Новый Mercedes-Benz CLA оснастят китайским двигателем от Geely


 [ Сообщений: 53 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
Новый Mercedes-Benz CLA третьего поколения,.......получит четырехцилиндровый двигатель на два литра от китайской компании Geely.


Тут блохер, который китайские тачки рекламирует, представлял новый кроссовер-электричку...
Так экстерьер и интерьер - Мерседес, а всё остальное (трансмиссия, батареи, электроника, ходовка и проч.) - исконно-посконные китайские.
Чёто там около 1000 л.с.
Вот такое теперь разделение труда.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Пушок писал(а):
Викторыч писал(а):
Жене в апреле купил 7 тиггу полный привод. Довольна как удав )
И где эти наши безмозглые придурки из гаражей , лучше тазика ничего не имевшие , но обсиравшие Китай поносом из всех дырок ?
При таких темпах развития своего автопрома Китай задавит всех конкурентов в ближайшие 10 лет.

Жене в апреле купил 7 тиггу полный привод. Довольна как удав )

КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ.

Кстати какой 7 тиггу?

Tiggo 7 Pro Max
Изображение

или
Tiggo 7 High Energy
Изображение

Кстати, заметили, как он похож на Range Rover Evoque

Изображение

При таких темпах развития своего автопрома Китай задавит всех конкурентов в ближайшие 10 лет.

Удивительно не то что развивается автопром Китая, а как стремительно это делает.

Правду говорят:

- ЭТО НЕ ПОЛЯКИ СТАЛИ ЕВРОПЕЙЦАМИ, А НЕМЦЫ ПРЕВРАТИЛИСЬ В РУМЫН.

ТОЛЬКО ЛОХИ ПОКУПАЮТ НЕМЕЦКОЕ ГОВНО, ТО БИШЬ БРЕНДЫ.

Ничего не вызывает, кроме ухмылки:

Porsche Cayenne
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
К моему посту выше о слухах по надежности китайских клонов японских/европейских движков:

Сам я в эти слухи не очень верю...
Пара "натурных экспериментов" меня убеждают ну совсем в обратном.
Например: такая мелочь, как топливные форсунки и их прокладки для любого VAG-овского изделия. Чтобы найти рабочую китайскую копию этой самой форсунки, придется перебрать пару сотен штук, и проходит эта единственная тысяч 5-10, после чего сдохнет. Прокладки к ней (казалось бы, чего там - резина и резина) и того не выдержат.
Или элементы ходовой/подвески - те же аморты или стойки, в китайском исполнении это дикий шлак, гремит еще до установки :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 30.10.24, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SHAMAN писал(а):
Помнится, при наличии всех чертежей и оригинальных образцов, китайцы долго не могли выпускать двигатели для СУ-27, чтобы характеристики соответствовали оригиналу.
Интересно, осилили в конце концов или так и остановились на одноразовых поделках

Западные эксперты пишут, что китайский движок превосходит российский по мощности и моторесурсу.

И увы, в ближайшие годы, будут в разных лигах:

- Как ведро с болтами и мерс.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Из Москвы писал(а):
Кстати какой 7 тиггу?
7 про макс полный привод в полном фарше. Гибрид/электричку - морально не готовы. )

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
Сам я эти слухи не очень верю...
Пара "натурных экспериментов" меня убеждают ну совсем в обратном.

Кажется это вопрос давно снят с китайцами.

Есть фирменное фабричное и кустарно поддельное.

- «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной»

Хотя проблема есть: в КНР порядка 200 автомобильных марок.
Априори, все не могут быть хорошего качества.

Однако это дело временное и поправимое.
По данным экспертов в ближайшее время в КНР останется 19 автопроизводителей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9824
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Из Москвы писал(а):
SicTransit писал(а):
Сам я эти слухи не очень верю...
Пара "натурных экспериментов" меня убеждают ну совсем в обратном.

Кажется это вопрос давно снят с китайцами.

Есть фирменное фабричное и кустарно поддельное.

- «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной»

Хотя проблема есть: в КНР порядка 200 автомобильных марок.
Априори, все не могут быть хорошего качества.

Однако это дело временное и поправимое.
По данным экспертов в ближайшее время в КНР останется 19 автопроизводителей.

Мой опыт сотрудничества с китайским мегакачеством был следующим:
были куплены несколько компрессороа, обычных генераторов и два сварочных..
Больше всех отработал обычный-один (!)-1.5 месяца!
Двигло на всех было-копия Перкинса, движка 1500 оборотов, который без проблем пашет 70 тысяч часов..
Кетайское фабричное ылитнейшее поделие выходило аж 300-триса часов!
Ремонтировать макаки-нет, не отказывались-тупо отмораживались-саботировали..
Друган разобрал оставшийся рабочий генератор и сказал-замена двигателя без вариантов..
Месяц мозги канифолили..пока с хозяином лобаза не побеседовал..Вернули деньги..
Купили СДМО-год французы работали у нас, сейчас работают у кентов и напенсию не собираются..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9824
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
SicTransit писал(а):
К моему посту выше о слухах по надежности китайских клонов японских/европейских движков:

Сам я в эти слухи не очень верю...
Пара "натурных экспериментов" меня убеждают ну совсем в обратном.
Например: такая мелочь, как топливные форсунки и их прокладки для любого VAG-овского изделия. Чтобы найти рабочую китайскую копию этой самой форсунки, придется перебрать пару сотен штук, и проходит эта единственная тысяч 5-10, после чего сдохнет. Прокладки к ней (казалось бы, чего там - резина и резина) и того не выдержат.
Или элементы ходовой/подвески - те же аморты или стойки, в китайском исполнении это дикий шлак, гремит еще до установки :)

Чистый Кетай не ходит нигде, никогда и нисколько-факт..
Как факт и то, что реально ходит долго только оригинал..Причем, оригинал именно со штемпселем ВАГ, МБ, БМВ..На Мерсе пневмобалоны Бильштайн..с мерсовским штемпселем они в два раза дороже..такие же, но без звезды почему-то ходят в два раза меньше..И так во всем..
Хохма с пьезофорсунками была..Оригинал-Бош..он в полтора раза дешевле тех же форсунок с буквами БНВ..Но они ходят 50 тысяч максимум и алес..Чистый оригинал может и 100 тыщ выдать..
Я за оригинал..Много видел примеров кроилова, когда "лючще аргинала да"..замена двигателя-не самое страшное следствие такой самодетяельности..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38077
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 733 раз.
СССР
SHAMAN писал(а):
SicTransit писал(а):
Чего бы удивляться?
Джили собрал, почитай, все лучшее:

Система наименования силовых агрегатов Geely

Современные моторы Джили имеют индекс состоящий из двух частей.
В первой части индекса зашифровано имя линейки силовых агрегатов:
JLY - клоны Toyota ZZ, JLD - клоны Toyota AZ и JLH - клоны Volvo Drive-E.
А во второй части зашифрованы технические особенности двигателей:
4G20 это 4-цилиндровый, G - gasoline (бензиновый), объемом 2.0 литра.
Далее следует суффикс с символами, типа T - Turbo и D - Direct Injection.
(c)

Помнится, при наличии всех чертежей и оригинальных образцов, китайцы долго не могли выпускать двигатели для СУ-27, чтобы характеристики соответствовали оригиналу.
Интересно, осилили в конце концов или так и остановились на одноразовых поделках?

Хотя по автомобильным двигателям об особых проблемах я не слышал - если двигатель смог пройти обкатку, то ходит достаточно долго. :rzach:
5 стран способны производить двигатели для авиалайнеров: Великобритания, Канада, Россия, США , Франция (первая)

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 65977
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
К моему посту выше о слухах по надежности китайских клонов японских/европейских движков:

Сам я в эти слухи не очень верю...
Пара "натурных экспериментов" меня убеждают ну совсем в обратном.
Например: такая мелочь, как топливные форсунки и их прокладки для любого VAG-овского изделия. Чтобы найти рабочую китайскую копию этой самой форсунки, придется перебрать пару сотен штук, и проходит эта единственная тысяч 5-10, после чего сдохнет. Прокладки к ней (казалось бы, чего там - резина и резина) и того не выдержат.
Или элементы ходовой/подвески - те же аморты или стойки, в китайском исполнении это дикий шлак, гремит еще до установки :)
аза чем? попытка ыканомии? почему бош сразу не купить? :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 65977
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Бендер Задунайскый писал(а):
Хохма с пьезофорсунками была..Оригинал-Бош..он в полтора раза дешевле тех же форсунок с буквами БНВ..Но они ходят 50 тысяч максимум и алес..Чистый оригинал может и 100 тыщ выдать..
в оригинале бош и есть :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 65977
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Бендер Задунайскый писал(а):
Я за оригинал..Много видел примеров кроилова, когда "лючще аргинала да"..замена двигателя-не самое страшное следствие такой самодетяельности..
на бэмэвэ форсунки в оригинале бош,есть для верующих тот же бош,но в коробочке бэмэве :rzach: цепь грм,в оригинале стоит SWAG,можно и в коробочке бэмэвэ,но то для очень верующих :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Из Москвы писал(а):
SicTransit писал(а):
Сам я эти слухи не очень верю...
Пара "натурных экспериментов" меня убеждают ну совсем в обратном.

Кажется это вопрос давно снят с китайцами.
Есть фирменное фабричное и кустарно поддельное.

- «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной»
Увы, но это тебе только "кажется" (и "поп" здесь не при делах) - о голимом контрафакте речи не идет, обсуждаем только "фирменное фабричное".
Из Москвы писал(а):
Хотя проблема есть: в КНР порядка 200 автомобильных марок.
Априори, все не могут быть хорошего качества.

Однако это дело временное и поправимое.
В том то и косяк истории, что лично мне "автомобильных марок хорошего качества" из Китая не попадалось вовсе.
Впрочем, разве что чудо - возможно только я такой невезучий.
Но (почему-то?) мнения остальных "пробовавших" не сильно отличаются, ибо невзирая на море хвалебной рекламы, китайские автосы "с пробегом" стремительным домкратом падают в цене и, как признаются профильные барыги, очень неохотно продаются...

ЗЫ. Возможно, ты и прав в том, что "это дело временное и поправимое", только вот даже носки китайской выделки, несмотря древность производства, так и проходят по категории "дело временное".
"Нет ничего более постоянного, чем временное" (с) :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Тракторист писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Я за оригинал..Много видел примеров кроилова, когда "лючще аргинала да"..замена двигателя-не самое страшное следствие такой самодетяельности..
на бэмэвэ форсунки в оригинале бош,есть для верующих тот же бош,но в коробочке бэмэве :rzach: цепь грм,в оригинале стоит SWAG,можно и в коробочке бэмэвэ,но то для очень верующих :rzach:
Ну, тут ты не прав - "вера" здесь излишняя.
"коробочка БМВ" гарантирует то, что рекомая форсунка прошла необходимый комплекс тестов, и возможный брак (а его у того же Bosch совсем немало) был отсеян.
Поэтому и ценник на "коробочку БМВ" раза в полтора-два выше, чем на "оригинальный Бош"...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
В том то и косяк истории, что лично мне "автомобильных марок хорошего качества" из Китая не попадалось вовсе.
Впрочем, разве что чудо - возможно только я такой невезучий.

Интересно, а какие китайские автомобильные марки вы эксплуатировали, если автопром КНР только года четыре на подъеме?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9824
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Тракторист писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Хохма с пьезофорсунками была..Оригинал-Бош..он в полтора раза дешевле тех же форсунок с буквами БНВ..Но они ходят 50 тысяч максимум и алес..Чистый оригинал может и 100 тыщ выдать..
в оригинале бош и есть :rzach: :rzach: :rzach:

Речь о том, що одна и та же бошевская форсунка (оригинал жи, токо без опознавательных знаков BMW Group ) заказанная напрямую у Боша ходит в два раза меньше купленной у БНВ ( с опознавательными знаками)..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Бендер Задунайскый писал(а):
Чистый Кетай не ходит нигде, никогда и нисколько-факт....

Критерием истины, является результат.

А ОН НАЛИЦО

Были такие европейские марки сотовых телефонов: нокиа, Ericsson, сименс, Alcatel и т.д.

АУ, вы где?

Были такие европейские марки т-визоров: миле, грюндиг, томсон, B&O и т.д.

АУ, ВЫ ГДЕ?

- В ПИZДЕ, В ПИZДЕ ОТВЕЧАЕТ ЭХО. :rzach:

А ведь список можно продолжить....

ТАК БУДЕТ И С АВТОМОБИЛЯМИ.

Ведь не от хорошей жизни фольксваген закрывает свои заводы, а мерс ставит на свой би-би китайский движок

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Тракторист писал(а):
в оригинале бош и есть

Не позорьтесь: бренд для нищебродов и лохов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51315
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Мерседес уходит от погони....

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9824
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
SicTransit писал(а):
Тракторист писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Я за оригинал..Много видел примеров кроилова, когда "лючще аргинала да"..замена двигателя-не самое страшное следствие такой самодетяельности..
на бэмэвэ форсунки в оригинале бош,есть для верующих тот же бош,но в коробочке бэмэве :rzach: цепь грм,в оригинале стоит SWAG,можно и в коробочке бэмэвэ,но то для очень верующих :rzach:
Ну, тут ты не прав - "вера" здесь излишняя.
"коробочка БМВ" гарантирует то, что рекомая форсунка прошла необходимый комплекс тестов, и возможный брак (а его у того же Bosch совсем немало) был отсеян.
Поэтому и ценник на "коробочку БМВ" раза в полтора-два выше, чем на "оригинальный Бош"...

Ставить оригинал без штемпселя-коронная фишка вторых и последующих владельцев амтомобилей..оособенно сегмента F и E.
На Мобиле де видел Мерс с 279 двигателем..с прбегом 400 тысяч! Не капиталенный! У авто один владелец..т.е штемп купил ее за 200 штук и не ставил истинный оригинал без посредников..А вот авто с несколькими владельцами в анамнезе-все или замена двигуна, или капиталка тысяче к 150-ой.. BILSTEIN, BOSH, SWAG, TRW/Lucas-чеки на запчасти у вторых и третих владельцев исключительно такие-это же оригинал!Состояние авто-соответсвующее..

   
  
    
 [ Сообщений: 53 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.146s | 17 Queries | GZIP : Off ]