А вдруг прокатит? Хуцпа по нидерландски


 [ Сообщений: 25 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33843
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
73регион писал(а):
проблем не будет.


Правильно.

На заметку путенгу.


Вот что значит вотка и пипироски! Всем члесать на ус!

Жанна Кальман, старейший задокументированный человек в истории, прожившая 122 года, курила на протяжении 95 лет.

В 90 лет она заключила договор с адвокатом, по которому он должен был выплачивать ей пособие до конца её жизни в обмен на квартиру. Однако Кальман пережила адвоката, и его вдова была вынуждена продолжить выплаты, которые в итоге превысили стоимость квартиры вдвое.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
val1954 писал(а):
73регион писал(а):
val1954 писал(а):
фигня писал(а):
Молодец, ты понял суть проблемы. Они платят России, а должны платить ещё и ЕСу за полёты над РФ.
Если европейские авиакомпании не конкурентны на этом направлении - пусть выживают за счёт других рейсов или клянчат дотацию от ЕС.
Пусть европейские авиакомпании закрываться, рынок займут другие (из других стран мира), которые мирно жить хотят, и проблем не будет.
Не закроются. У них полно других выгодных направлений. В США, Канаду, Эмираты, Австралию с Н.З., Сингапур.

А там у них нет конкуренции?
Если бы можно было проблему решить просто отказавшись летать в восточном направлении, то никаких завываний не было бы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
ALich писал(а):
val1954 писал(а):
73регион писал(а):
val1954 писал(а):
Если европейские авиакомпании не конкурентны на этом направлении - пусть выживают за счёт других рейсов или клянчат дотацию от ЕС.
Пусть европейские авиакомпании закрываться, рынок займут другие (из других стран мира), которые мирно жить хотят, и проблем не будет.
Не закроются. У них полно других выгодных направлений. В США, Канаду, Эмираты, Австралию с Н.З., Сингапур.

А там у них нет конкуренции?
Если бы можно было проблему решить просто отказавшись летать в восточном направлении, то никаких завываний не было бы.
Дык это не просто восточное направление. Эмираты, Австралия с Н.З., Сингапур - это юго-восточное направление, куда самолёты ЕС и Китая летят мимо России.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15202
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Дык это не просто восточное направление. Эмираты, Австралия с Н.З., Сингапур - это юго-восточное направление, куда самолёты ЕС и Китая летят мимо России.
Может так оно и было-бы, ка-бы по правилам безопасности, на маршруте не должно было быть запасных аэродромов (в случае с дальнемагистральниками, это полоса не менее 3500 м и определённый набор навигационного и спасательного оборудования, плюс ремонтная база и возможность размещения пассажиров), на расстоянии эквивалентном 60 мин полёта, от любой точки маршрута.
Если из ЕС до ОАЭ проложить такой маршрут нет проблем, то до Сингапура или Австралии - хренушки, надо петлять по югу Евразии через индию и КНР.
Т.е. китайские авиакомпании и на таких маршрутах имеют преимущество.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Tolmach.001 писал(а):
val1954 писал(а):
Дык это не просто восточное направление. Эмираты, Австралия с Н.З., Сингапур - это юго-восточное направление, куда самолёты ЕС и Китая летят мимо России.
Может так оно и было-бы, ка-бы по правилам безопасности, на маршруте не должно было быть запасных аэродромов (в случае с дальнемагистральниками, это полоса не менее 3500 м и определённый набор навигационного и спасательного оборудования, плюс ремонтная база и возможность размещения пассажиров), на расстоянии эквивалентном 60 мин полёта, от любой точки маршрута.
Если из ЕС до ОАЭ проложить такой маршрут нет проблем, то до Сингапура или Австралии - хренушки, надо петлять по югу Евразии через индию и КНР.
Т.е. китайские авиакомпании и на таких маршрутах имеют преимущество.
Они и так имеют преимущество перед ЕС в отношении Сингапура и Австралии по расстоянию.

   
  
    
 [ Сообщений: 25 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.075s | 17 Queries | GZIP : Off ]