Галс писал(а):
Игорь писал(а):
Галс писал(а):
Игорь писал(а):
А это уже - сказки.
В мире около 35 тысяч пассажирских самолетов, при этом в воздухе всегда одновременно находятся более 10 тысяч.
Если бы птицы так часто попадали в двигатели, в оба сразу - самолеты по этой причине бились бы каждый день.
А придумали эту сказку с птицами для того, чтобы не говорить россиянам правду - на импортных самолетах, не проходящих ТО в соответствии с требованиями производителя уже несколько лет из-за санкций, летать становится крайне опасно.
Поставили в двигатели во время планового ремонта вместо оригинальных деталей какой-то контрафакт - вот самолет и упал.
Если в один двигатель попадает птица, то и со вторым такое может случится, но с очень малой вероятностью.
По запчастям, то склады заполнены оригинальными, после известных случаем простоя SSJ-100.
Ты эти склады, "заполненные оригинальными" - видел?
Я же говорю, старость - не радость.
Веришь во всякие сказки, причем постоянно.
Двигатели стоят до хрена, наверное половину стоимости самолета - и никто ими склады заполнять не будет, никакой частной авиакомпании это не по карману.
Этим могло только государство заниматься - но ненавидимый тобой СССР остался в прошлом, сейчас рулят частники, для которых главное это прибыль.
Двигатель SSJ-100 это совместная российско-французская разработка. Россия делает холодную часть, французы горячую. После проблем с французской частью, проблемы были устранены путем доработки и поставки горячей части на склады в России с запасом. Российские детали двигателя делает Россия.
Ты с чего решил, что нужно всё видеть?
Ты свои мозги видел?
Ты, вроде, в престарелом возрасте, но уже опережаешь Байдена.
Это не лечится.
Свои мозги, если от них что-то еще осталось, ты можешь увидеть хоть сегодня - сделав мрт.
А вот заваленные двигателями склады - это нелепые сказки, в которые ты как всегда веришь.
Ни у одной частной фирмы денег не хватило бы - двигателями склады заполнять.
Ты, ненавистник СССР, до сих пор мыслишь категориями СССР - употребляя только слово Россия, вместо СССР.
Какая еще Россия - сейчас всем, повторюсь, рулят частные компании.
К слову - помимо суперджетов, в России летают боинги и аэрбасы.
Тоже не проходящие плановые ТО в соответствии с требованиями производителя.
Для них, что - тоже склады запасными двигателями завалены?
У этих самолетов запас надежности намного выше, чем у сырой российско-французской поделки суперджета - но тоже ведь не бесконечный.
Так дело и дальше пойдет - тоже в итоге падать начнут, из-за птиц.