gugu писал(а):
Альо! Гараш!
Лабораторные работы проводятся не для измерения чего-то, а для того, чтобы научиться измерять что-то. Точнее, даже для того, чтобы студент понимал, по какому принципу это изменение строится.
Причем тут погрешность секундомера и дрожание пальца студента?
Ты, дебиловец, опыт то делал?
Шарик падает в глицерине столько времени, что сходить покурить можно, а ты про какие-то сотые доли секунды печешься.
Ты, украинец, вообще в курсе, как погрешности оцениваются? В каких случаях ими можно пренебречь?
Вот если шарик падает 100 секунд, а погрешность системы студент+секундомер - 0,1 с что можно сказать о результатах измерений? А если погрешность студента с секундомером - 1 секунда?

Дятел, я "Теорию ошибок" Тейлора еще в 10м классе асилил, а лабы я делал там, где тебе судя по всему и не снилось. Потому что нас лабы учили делать не как тебя для просто "понимания как это делается", а для сверки теории и практики.
Шарик, дятел ты упоротый, падает меньше двух сек, но ты такой быстрый, что не только покурить успеешь, но и подрочить.
