В России состоялся первый полет тяжелого транспортного беспилотника "Партизан"


 [ Сообщений: 120 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 01.10.2022
Сообщения: 3683
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
СССР
waheed
Цитата:
В России состоялся первый полет тяжелого транспортного беспилотника "Партизан"

phpBB [media]


Полет длился 20 минут на высоте 200 м при скоростях от 50 км/ч до 200 км/ч
МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Тяжелый транспортный беспилотный летательный аппарат сверхкороткого взлета и посадки "Партизан" завершил первый этап летных испытаний. Об этом ТАСС сообщил руководитель проекта Фонда перспективных исследований (ФПИ) Григорий Макеич.

"Разработчики Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина 16 февраля провели первые летные испытания демонстратора транспортного беспилотного летательного аппарата сверхкороткого взлета и посадки "Партизан", разрабатываемого по заказу Фонда перспективных исследований", - заявил руководитель проекта. Полет длился 20 минут на высоте 200 м при скоростях от 50 до 200 км/ч.

По словам Макеича, первый полет "Партизана" был произведен в пилотируемом режиме для обеспечения безопасности и снятия полетных данных для последующего обучения отработанной на полунатурном стенде системы автоматического управления. "Первый полет подтвердил существенное повышение взлетно-посадочных характеристик по сравнению с летательными аппаратами данного класса. Размещение на летательном аппарате системы активного обдува вдоль всего размаха нижнего крыла позволит "Партизану" значительно сократить взлетно-посадочную дистанцию и обеспечить устойчивое управление на сверхмалых скоростях до 50 км/ч", - добавил специалист.

Генеральный директор ФПИ Андрей Григорьев подчеркнул, что по итогам работ будет создан универсальный летательный аппарат с возможностью опционального пилотирования. "Благодаря наличию системы автоматического управления могут быть организованы как полностью автономные грузоперевозки в автономном режиме, так и перевозки пассажиров в пилотируемом режиме. Система автоматического управления значительно упростит пилотирование летательным аппаратом, что в совокупности с существенным снижением требований ко взлетно-посадочным площадкам в перспективе может сделать отечественную авиацию по-настоящему доступной, а "Партизан" - востребованным у большого количества эксплуатантов в различных отраслях применения", - сказал он.

Директор СибНИА, заслуженный летчик-испытатель РФ Владимир Барсук отметил, что "Партизан" является демонстратором отечественных технологий, над которыми работали лучшие коллективы научных авиационных предприятий и институтов. "Аппарат изготовлен из полностью отечественного сырья и комплектующих, за исключением маршевой силовой установки. Отечественная гибридная силовая установка для проекта "Партизан" находится в разработке, основные элементы которой уже изготовлены и проходят стендовые испытания", - заявил он.

В будущем в Новосибирской области планируется создать научно-производственный центр на базе аэродрома Бердск-Центральный. "Сегодня мы заключили соглашение о сотрудничестве между Фондом перспективных исследований, консорциумом БАС и СибНИА, которое будет содействовать организации и развитию воздушной транспортной сети на основе перспективной внеаэродромной авиации и беспилотных авиационных систем. Совместно с правительством Новосибирской области мы ведем работу по планированию создания научно-производственного центра беспилотных авиационных систем на базе аэродрома Бердск-Центральный", - пояснил Барсук.

О транспортном беспилотнике "Партизан"
Беспилотный летательный аппарат предназначен для перевозки грузов массой до 1 000 кг на расстояния до 1 000 км. Аппарат способен осуществлять взлет и посадку на неподготовленные площадки габаритами 50 на 50 м как в пилотируемом, так и в беспилотном режиме.

Беспилотник может применяться в различных сферах: для выполнения грузопассажирских перевозок; в спасательных операциях и при тушении пожаров; при выполнении авиационно-химических работ и работ в интересах санитарной авиации; для проведения аэромониторинга.
https://tass.ru/armiya-i-opk/20001879

Нда...сходство с АН-2 1947-го года ну полная случайность,да? :rzach:

   
  
    
Теги
В России состоялся первый полет тяжелого транспортного беспилотника "Партизан"
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7576
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
waheed писал(а):
Игорь писал(а):
Сон разума рождает чудовищ (с) А у нормальных людей давно уже есть вот это.

Тебе сторожу виднее, у кого чудовища, а у кого нет.

Точно так же ты тут рассказывал о чудесном самолёте Ф-35, которые- половина из сделанных не летает и вообще не является пятым поколением. )))
Игорь, тут, как всегда, не ударил лицом в грязь!
Почему V-22 Osprey называют "создателем вдов"

V-22 Osprey летает как птица и парит как пчела.

Оснащенный несущими винтами на конце каждого крыла, самолет взлетает и приземляется подобно вертолету, но во время полета полагается на свои неподвижные крылья. По этой причине некоторые считают Osprey лучшим из обоих миров в авиации, другие называют его “создателем вдов”.

Всего несколько недель назад трое морских пехотинцев погибли в результате крушения "Скопы" во время учений в Австралии, в результате чего общее число погибших с участием "Скопы" превысило 50 человек. И хотя, безусловно, существуют более опасные летательные аппараты (возьмем, к примеру, вертолет CH-53E), что поражает в Osprey, так это то, что с момента ввода самолета в эксплуатацию в 2007 году, большинство смертельных случаев с его участием произошли во время учений, а не активных операций.

Тем не менее, Osprey исторически ненадежен, когда дело доходит до боевой готовности. Фактически, программа ежегодно с 2011 по 2021 год не достигала поставленных целей по показателям надежности, несмотря на то, что совершила свой первый полет в 1989 году. Самолет дебютировал в боевых действиях только в 2007 году, пропустив развертывание в “Боснии в 1995 году, Афганистане в 2001 году и Ираке в 2003 году”. И на то есть веская причина — на этапе испытаний самолет потерпел четыре крушения, в результате которых погибло 30 человек.

С тех пор программа боролась с постоянными недостатками дизайна, что значительно увеличило затраты на программу. Только с 1986 по 2007 год расходы на исследования, разработку, тестирование и оценку программы выросли более чем на 200 процентов.

С несущими винтами, расположенными на крыльях, как ветви дерева, Osprey требует серьезной мощности для движения. Есть два двигателя для приведения в движение несущих винтов, поднимающих самолет для вертикального взлета, а затем толкающих Osprey вперед во время полета. Как вы можете себе представить, имея не один, а два винта, Osprey создает сильный ветер на земле.

Промывка несущего винта оказалась проблематичной в Ираке во время первого развертывания Osprey в 2007 году. В условиях пустыни пилоты ничего не могли видеть! В итоге Корпус морской пехоты поручил пилотам CH-53E разведать зоны посадки для Ospreys, что в значительной степени сводило на нет назначение гибрида вертолета и самолета.

Проблема несущего винта Osprey сохраняется. Это не только ухудшает видимость пилота, но и буквально забрасывает почву в двигатели самолета. В 2019 году генеральный инспектор Министерства обороны (IG) сообщил, что Osprey по-прежнему подвержен риску отказа двигателя. Более чем девятилетние попытки переделать военно-морскую версию самолета и предотвратить попадание в двигатель натуральных материалов потерпели неудачу. IG зашло так далеко, что заявило, что модернизация может даже не “устранить давние проблемы с V-22”.

Помимо рисков, связанных с разрывом несущего винта Osprey, самолет борется с неисправной коробкой передач. Неисправное устройство может привести к проскальзыванию муфты двигателя, что непреднамеренно отключает один из винтов самолета, который в действительности функционирует как несущий винт. Неисправный винт (даже если он отключен всего на несколько мгновений) вызывает крен самолета, выводя его из равновесия и заставляя его пикировать.

Именно это произошло прошлым летом, когда в результате крушения "Оспри" в Калифорнии погибли пять морских пехотинцев. Недавнее расследование катастрофы показало, что пилоты ничего не могли сделать, чтобы предотвратить или отреагировать на проблему. И хотя расследования других недавних аварий Osprey еще не были обнародованы, похоже, что проблема с коробкой передач сыграла свою роль в нескольких недавних “неудачах” Osprey. ВВС приостановили свой флот V-22 прошлым летом из-за этой проблемы, а Корпус морской пехоты и военно-морской флот с тех пор последовали их примеру, запретив полеты нераскрытого количества Osprey.

Военные знали о проблеме с коробкой передач и сцеплением с 2010 года, когда в результате крушения самолета Osprey ВВС погибли четыре человека и многие другие получили ранения. Но, как отметил мой коллега Марк Томпсон, эта конкретная механическая проблема во многом напоминает проблемы со старыми вертолетами — в частности, 67 UH-1 Huey и AH-1 Cobra, — которые столкнулись с неисправностями несущего винта, из-за которых “погибли сотни военнослужащих в период с 1967 по 1983 год”.

В случае с этими самолетами несущие винты не просто отсоединялись, а в некоторых случаях полностью отделялись от самолета. Имея в виду эти ужасающие образы, представьте, что военные обвиняют в катастрофе пилотов, которых больше нет рядом, чтобы защитить себя.

Еще одной сквозной чертой между Osprey, Huey, Cobra и даже CH-53E является тенденция служб приписывать неудачи ошибке пилота. Томпсон отмечает, что в 1980-х годах армия выпустила фильм для обучения авиаторов тому, как избежать проблем с "Коброй" и несущим винтом Хьюи, прежде чем в конечном итоге посадить Хьюи на мель и заменить детали в обоих вертолетах, чтобы устранить проблему. Продолжается традиция, когда Корпус морской пехоты неоднократно обвиняет пилотов в крушениях CH-53E и Osprey, последняя из которых побудила покойного Уолтера Джонса, который представлял 3—й округ конгресса Северной Каролины, возглавить 14—летний крестовый поход, чтобы очистить имена двух пилотов, погибших в катастрофе 2000 года.

Джонс в конечном итоге добился успеха, несмотря на неверную характеристику командирами эскадрилий истинных характеристик V-22 из-за неполных и / или неточных отчетов о готовности.

Время покажет истинные причины самых последних аварий Osprey, но, если судить по истории, этому будет способствовать несколько факторов. Вопрос теперь в том, как следователи их взвесят.

Несмотря на это, эффективность Osprey сейчас как никогда важна для изучения, поскольку армия готовится к запуску программы V-280 Valor, которая в конечном итоге заменит армейский парк вертолетов Black Hawk.

Эта новая программа, которая может стоить до 70 миллиардов долларов в течение срока ее действия, предположительно, поможет армии подготовиться к потенциальной будущей войне на Тихом океане. Здесь серьезным фактором могут стать проблемы дальности полета, поэтому V-280 Valor будет иметь конструкцию, аналогичную V-22. Но это означает, что он, вероятно, столкнется с теми же проблемами и компромиссами, что и Osprey, такими как ненадежность и необходимость дорогостоящего обслуживания.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.11.2022
Сообщения: 3839
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Россия
parasol писал(а):
Так скажите, зачем городить огород, пытаясь повесить на вполне устоявшуюся конструкцию 8 электромоторов? Только для того, чтобы сократить ВПП с 400 метров до 50? Может, я чего не понимаю?


ИМХО только одно объяснение. Этот новосибирский НИИ и есть то КБ которое его проектировало 70 лет назад. И их действительно многие тысячи наделали: 18 тысяч есть в одной России а по миру все 100.

НО двигуны для него уже устарели ну просто кардинально и ни авиабензин ни двигуны аналогичные более не производятся НИГДЕ (может кроме Китая) а выбрасывать целые десятки тысяч летабельных самолетов просто жалко.

И тогда наверное решили в КБ придумать что то полезное что сделать с ними с минимальными переделками. Может поставить мощный мотор просто нельзя: конструкция не выдержит и сами самолеты просто старые. Новое крыло для старого самолета делать тоже нерентабельно. Вот и изгалились таким образом.

_________________
Этнорусы это великорусы, малорусы, белорусы(укры это выруси). Русские же ЛЮБОЙ этничности(национальности) это те кто ZA Россию!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7576
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Nick Usarov писал(а):
parasol писал(а):
Так скажите, зачем городить огород, пытаясь повесить на вполне устоявшуюся конструкцию 8 электромоторов? Только для того, чтобы сократить ВПП с 400 метров до 50? Может, я чего не понимаю?


ИМХО только одно объяснение. Этот новосибирский НИИ и есть то КБ которое его проектировало 70 лет назад. И их действительно многие тысячи наделали: 18 тысяч есть в одной России а по миру все 100.

НО двигуны для него уже устарели ну просто кардинально и ни авиабензин ни двигуны аналогичные более не производятся НИГДЕ (может кроме Китая) а выбрасывать целые десятки тысяч летабельных самолетов просто жалко.

И тогда наверное решили в КБ придумать что то полезное что сделать с ними с минимальными переделками. Может поставить мощный мотор просто нельзя: конструкция не выдержит и сами самолеты просто старые. Новое крыло для старого самолета делать тоже нерентабельно. Вот и изгалились таким образом.
Вот в этом и вся проблема! Сама конструкция самолета уникальная! Но, устарел движок - АШ-62ИР. Прошло почти 80 лет с момента его появления, а своего отечественного двигуна так и не появилось, любые попытки впихнуть любой другой иностранный, хоть и приводили к улучшению летно-технических характеристик самолета, но почти сразу ставили крест на себестоимости массового производства самолета и его эксплуатации. Вот и тут, нам демонстрируют Модификацию Ан-2 с двигателем Honeywell! В 2011 году по заказу Минпромторга в России начались работы по ремоторизации Ан-2. Из-за отсутствия в стране производства конкурентоспособных двигателей для малой авиации в 2012 году СибНИА подписал меморандум с компанией Honeywell о локализации американских моторов при спросе более 40 машин в год. Двигатели Honeywell были установлены на первые 25 самолётов, подвергшихся ремоторизации. Но локализация не стала массовой из-за слабого спроса. Отсюда и происходит этот Франкенштейн - смесь ужа и ежа! А надо то всего-лишь - разработать и поставить свой отечественный движок, а не пилить государственные деньги на заведомо непроходной самолет!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
parasol
Цитата:
waheed писал(а):
Игорь писал(а):
Сон разума рождает чудовищ (с) А у нормальных людей давно уже есть вот это.

Тебе сторожу виднее, у кого чудовища, а у кого нет.

Точно так же ты тут рассказывал о чудесном самолёте Ф-35, которые- половина из сделанных не летает и вообще не является пятым поколением. )))
Игорь, тут, как всегда, не ударил лицом в грязь!
Почему V-22 Osprey называют "создателем вдов"

V-22 Osprey летает как птица и парит как пчела.

Оснащенный несущими винтами на конце каждого крыла, самолет взлетает и приземляется подобно вертолету, но во время полета полагается на свои неподвижные крылья. По этой причине некоторые считают Osprey лучшим из обоих миров в авиации, другие называют его “создателем вдов”.

Всего несколько недель назад трое морских пехотинцев погибли в результате крушения "Скопы" во время учений в Австралии, в результате чего общее число погибших с участием "Скопы" превысило 50 человек. И хотя, безусловно, существуют более опасные летательные аппараты (возьмем, к примеру, вертолет CH-53E), что поражает в Osprey, так это то, что с момента ввода самолета в эксплуатацию в 2007 году, большинство смертельных случаев с его участием произошли во время учений, а не активных операций.

Тем не менее, Osprey исторически ненадежен, когда дело доходит до боевой готовности. Фактически, программа ежегодно с 2011 по 2021 год не достигала поставленных целей по показателям надежности, несмотря на то, что совершила свой первый полет в 1989 году. Самолет дебютировал в боевых действиях только в 2007 году, пропустив развертывание в “Боснии в 1995 году, Афганистане в 2001 году и Ираке в 2003 году”. И на то есть веская причина — на этапе испытаний самолет потерпел четыре крушения, в результате которых погибло 30 человек.

С тех пор программа боролась с постоянными недостатками дизайна, что значительно увеличило затраты на программу. Только с 1986 по 2007 год расходы на исследования, разработку, тестирование и оценку программы выросли более чем на 200 процентов.

С несущими винтами, расположенными на крыльях, как ветви дерева, Osprey требует серьезной мощности для движения. Есть два двигателя для приведения в движение несущих винтов, поднимающих самолет для вертикального взлета, а затем толкающих Osprey вперед во время полета. Как вы можете себе представить, имея не один, а два винта, Osprey создает сильный ветер на земле.

Промывка несущего винта оказалась проблематичной в Ираке во время первого развертывания Osprey в 2007 году. В условиях пустыни пилоты ничего не могли видеть! В итоге Корпус морской пехоты поручил пилотам CH-53E разведать зоны посадки для Ospreys, что в значительной степени сводило на нет назначение гибрида вертолета и самолета.

Проблема несущего винта Osprey сохраняется. Это не только ухудшает видимость пилота, но и буквально забрасывает почву в двигатели самолета. В 2019 году генеральный инспектор Министерства обороны (IG) сообщил, что Osprey по-прежнему подвержен риску отказа двигателя. Более чем девятилетние попытки переделать военно-морскую версию самолета и предотвратить попадание в двигатель натуральных материалов потерпели неудачу. IG зашло так далеко, что заявило, что модернизация может даже не “устранить давние проблемы с V-22”.

Помимо рисков, связанных с разрывом несущего винта Osprey, самолет борется с неисправной коробкой передач. Неисправное устройство может привести к проскальзыванию муфты двигателя, что непреднамеренно отключает один из винтов самолета, который в действительности функционирует как несущий винт. Неисправный винт (даже если он отключен всего на несколько мгновений) вызывает крен самолета, выводя его из равновесия и заставляя его пикировать.

Именно это произошло прошлым летом, когда в результате крушения "Оспри" в Калифорнии погибли пять морских пехотинцев. Недавнее расследование катастрофы показало, что пилоты ничего не могли сделать, чтобы предотвратить или отреагировать на проблему. И хотя расследования других недавних аварий Osprey еще не были обнародованы, похоже, что проблема с коробкой передач сыграла свою роль в нескольких недавних “неудачах” Osprey. ВВС приостановили свой флот V-22 прошлым летом из-за этой проблемы, а Корпус морской пехоты и военно-морской флот с тех пор последовали их примеру, запретив полеты нераскрытого количества Osprey.

Военные знали о проблеме с коробкой передач и сцеплением с 2010 года, когда в результате крушения самолета Osprey ВВС погибли четыре человека и многие другие получили ранения. Но, как отметил мой коллега Марк Томпсон, эта конкретная механическая проблема во многом напоминает проблемы со старыми вертолетами — в частности, 67 UH-1 Huey и AH-1 Cobra, — которые столкнулись с неисправностями несущего винта, из-за которых “погибли сотни военнослужащих в период с 1967 по 1983 год”.

В случае с этими самолетами несущие винты не просто отсоединялись, а в некоторых случаях полностью отделялись от самолета. Имея в виду эти ужасающие образы, представьте, что военные обвиняют в катастрофе пилотов, которых больше нет рядом, чтобы защитить себя.

Еще одной сквозной чертой между Osprey, Huey, Cobra и даже CH-53E является тенденция служб приписывать неудачи ошибке пилота. Томпсон отмечает, что в 1980-х годах армия выпустила фильм для обучения авиаторов тому, как избежать проблем с "Коброй" и несущим винтом Хьюи, прежде чем в конечном итоге посадить Хьюи на мель и заменить детали в обоих вертолетах, чтобы устранить проблему. Продолжается традиция, когда Корпус морской пехоты неоднократно обвиняет пилотов в крушениях CH-53E и Osprey, последняя из которых побудила покойного Уолтера Джонса, который представлял 3—й округ конгресса Северной Каролины, возглавить 14—летний крестовый поход, чтобы очистить имена двух пилотов, погибших в катастрофе 2000 года.

Джонс в конечном итоге добился успеха, несмотря на неверную характеристику командирами эскадрилий истинных характеристик V-22 из-за неполных и / или неточных отчетов о готовности.

Время покажет истинные причины самых последних аварий Osprey, но, если судить по истории, этому будет способствовать несколько факторов. Вопрос теперь в том, как следователи их взвесят.

Несмотря на это, эффективность Osprey сейчас как никогда важна для изучения, поскольку армия готовится к запуску программы V-280 Valor, которая в конечном итоге заменит армейский парк вертолетов Black Hawk.

Эта новая программа, которая может стоить до 70 миллиардов долларов в течение срока ее действия, предположительно, поможет армии подготовиться к потенциальной будущей войне на Тихом океане. Здесь серьезным фактором могут стать проблемы дальности полета, поэтому V-280 Valor будет иметь конструкцию, аналогичную V-22. Но это означает, что он, вероятно, столкнется с теми же проблемами и компромиссами, что и Osprey, такими как ненадежность и необходимость дорогостоящего обслуживания.


Вообще-то речь больше шла о дронах-конвертопланах.

Или о дронах вертолето-самолетного типа.

Все лучше - чем на крыло кукурузника кучу дополнительных двигателей ставить.

Хотя, конечно - на вкус и цвет...

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
parasol писал(а):
Nick Usarov писал(а):
parasol писал(а):
Так скажите, зачем городить огород, пытаясь повесить на вполне устоявшуюся конструкцию 8 электромоторов? Только для того, чтобы сократить ВПП с 400 метров до 50? Может, я чего не понимаю?


ИМХО только одно объяснение. Этот новосибирский НИИ и есть то КБ которое его проектировало 70 лет назад. И их действительно многие тысячи наделали: 18 тысяч есть в одной России а по миру все 100.

НО двигуны для него уже устарели ну просто кардинально и ни авиабензин ни двигуны аналогичные более не производятся НИГДЕ (может кроме Китая) а выбрасывать целые десятки тысяч летабельных самолетов просто жалко.

И тогда наверное решили в КБ придумать что то полезное что сделать с ними с минимальными переделками. Может поставить мощный мотор просто нельзя: конструкция не выдержит и сами самолеты просто старые. Новое крыло для старого самолета делать тоже нерентабельно. Вот и изгалились таким образом.

Вот в этом и вся проблема! Сама конструкция самолета уникальная!

Что в ней "уникального"?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Сон разума рождает чудовищ (с)

А у нормальных людей давно уже есть вот это.

Изображение

Изображение

Изображение

Штука красивая, но при отказе двигателя или поворотного механизма, будет либо катастрофа, либо гарантированная авария при посадке.
Игорь писал(а):
Изображение

Изображение

А это, по большому счёту, те же яйца, только в профиль.

А эффективность обдува крыла маленькими винтами надо изучать. Вот пусть экспериментальный образец полетает.
По результатам будет видно, будет прок от идеи, или нет.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.11.2022
Сообщения: 3839
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Россия
parasol писал(а):
А надо то всего-лишь - разработать и поставить свой отечественный движок, а не пилить государственные деньги на заведомо непроходной самолет!


Что есть тоже расходы госденег. Был такой ТВД-20 для Ан3: ТВД-20 .. Но был прекращен.

Если бы смогли сегодня ремоторизовать все Ан2 на этот двигун вот это было бы дело. Это же 18 тысяч летабельных самолетов. На 100 лет работы.

_________________
Этнорусы это великорусы, малорусы, белорусы(укры это выруси). Русские же ЛЮБОЙ этничности(национальности) это те кто ZA Россию!

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
13cat13 писал(а):
Игорь писал(а):
Сон разума рождает чудовищ (с)

А у нормальных людей давно уже есть вот это.

Изображение

Изображение

Изображение

Штука красивая, но при отказе двигателя или поворотного механизма, будет либо катастрофа, либо гарантированная авария при посадке.
Игорь писал(а):
Изображение

Изображение

А это, по большому счёту, те же яйца, только в профиль.

А эффективность обдува крыла маленькими винтами надо изучать. Вот пусть экспериментальный образец полетает.
По результатам будет видно, будет прок от идеи, или нет.

Совсем не те же.

Конвертопланам и гибридным самолетам (самолето-вертолетам) вообще ВПП не нужна - у них вертикальный взлет и посадка.

И летают они быстрее этого кукурузного чуда - которого куча двигателей на крыле в полете будет только тормозить.

Все давно уже придумано - нормальными людьми.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.11.2022
Сообщения: 3839
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Совсем не те же.

Конвертопланам и гибридным самолетам (самолето-вертолетам) вообще ВПП не нужна - у них вертикальный взлет и посадка.

И летают они быстрее этого кукурузного чуда - которого куча двигателей на крыле в полете будет только тормозить.

Все давно уже придумано - нормальными людьми.


Ты не спец в этом игорь. Конвертопланы бьются постоянно потому что они НЕ устойчивы при переходе от вертикального к горизонтальному полету когда падает вертикальная тяга но нет горизонтальной подъемной силы и борт "проседает".

Угол поворота двигунов очень сильно зависит от скорости набегающего потока. И при малейшей ошибке в угле поворота отламываются лопасти винта. А боковой порыв ветра его "сбивает" и он опрокидывается потому что винты НЕ находятся в оси массы.

В общем очень много катастроф с ним.

_________________
Этнорусы это великорусы, малорусы, белорусы(укры это выруси). Русские же ЛЮБОЙ этничности(национальности) это те кто ZA Россию!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19325
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
parasol писал(а):
Главные козыри: «Кукурузнику» не нужна твердая взлетно-посадочная полоса и он может совершенно спокойно взлетать даже с колхозного поля, обычной большой поляны и даже заснеженного поля. Мало того, АН-2 для разбега нужно всего 30 метров, и он может совершенно спокойно и безопасно летать на высоте всего 5 метров над землей. И все благодаря как раз тому, что этот самолет – БИПЛАН. Минимальная скорость полета "Кукурузника", вы не поверите, всего 40 км/ч!!!!!! (ближайшие по этому показателю пропеллерные самолеты американской компании Cessna становятся неуправляемыми уже при 80 км/ч.) Ни один самолет в мире так не может.


В течение весны и начала лета 1935 года было закончено изготовление трёх опытных самолетов А-серии: Fi 156-V1 (D-IКVN) с металлическим винтом фиксированного шага, V2 (D-IDVS) с деревянным винтом фиксированного шага и VЗ (D-IGLI) c военным оборудованием. Испытания дали отличные результаты: скоростной диапазон в пределах 50 — 170 км/ч; пробег при взлёте при встречном ветре 13 км/ч составил 40 метров, а при использовании тормозов и таком же ветре — всего 15 м, пробег при посадке составил всего 18 м.

(c) Fieseler Fi 156 Storch
parasol писал(а):
Так скажите, зачем городить огород, пытаясь повесить на вполне устоявшуюся конструкцию 8 электромоторов?


повторяю еще раз, чтобы сделать аппарат с приличной грузоподъёмностью и нужными ВПХ (STOL)

ps

phpBB [media]

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Nick Usarov писал(а):
...Ан-2...
НО двигуны для него уже устарели ну просто кардинально и ни авиабензин ни двигуны аналогичные более не производятся НИГДЕ (может кроме Китая) [/quote]
Б-91 выпускается до сих пор, а в Китае аналоги АШ-62, но судя по морде на Партизане стоит что то, типа турбовинтового ТВД-20.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Nick Usarov писал(а):
Игорь писал(а):
Совсем не те же.
Конвертопланам и гибридным самолетам (самолето-вертолетам) вообще ВПП не нужна - у них вертикальный взлет и посадка.
И летают они быстрее этого кукурузного чуда - которого куча двигателей на крыле в полете будет только тормозить.
Все давно уже придумано - нормальными людьми.
Ты не спец в этом игорь.
Это еще пол беды, беда в том что не обучаем - это не первый раз, когда он сюда тащит конвертопланы, и даже не второй.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ихорёк, нужно сравнивать ни картинки, а технические и эксплуатационные данные. Ты походу за свою жизнь только журнал "Мурзилку" и читал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Что бы говорить о качестве этого аппарата, нужно для сравнения показать другой аналогичный БПЛА.

У кого есть что то похожее, которое может взлетать почти с места с тонной груза и лететь на дальность 1000 километров?

Что касается своего движка, то двигатель уже делают, будет у него и свой мотор.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42516
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
Nick Usarov писал(а):
Игорь писал(а):
Совсем не те же.

Конвертопланам и гибридным самолетам (самолето-вертолетам) вообще ВПП не нужна - у них вертикальный взлет и посадка.

И летают они быстрее этого кукурузного чуда - которого куча двигателей на крыле в полете будет только тормозить.

Все давно уже придумано - нормальными людьми.


Ты не спец в этом игорь. Конвертопланы бьются постоянно потому что они НЕ устойчивы при переходе от вертикального к горизонтальному полету когда падает вертикальная тяга но нет горизонтальной подъемной силы и борт "проседает".

Угол поворота двигунов очень сильно зависит от скорости набегающего потока. И при малейшей ошибке в угле поворота отламываются лопасти винта. А боковой порыв ветра его "сбивает" и он опрокидывается потому что винты НЕ находятся в оси массы.

В общем очень много катастроф с ним.
вы сильно ошибаетесь рассказывая "нормальному человеку" о подъёмной силе, массе и устойчивости конвертопланов. Это всё равно, что блондинке о законах Ньютона. Для этого "нормального человека" это как китайская письменность - видит, но ни черта не понимает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42516
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
waheed писал(а):
Ихорёк, нужно сравнивать ни картинки, а технические и эксплуатационные данные. Ты походу за свою жизнь только журнал "Мурзилку" и читал.
он малограмотный урод(в его терминах "нормальный человек"), хотя и имеет 3-их детей,
видимо, будут такими же "нормальными"


Последний раз редактировалось Галс 17.02.24, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Nick Usarov писал(а):
Игорь писал(а):
Совсем не те же.

Конвертопланам и гибридным самолетам (самолето-вертолетам) вообще ВПП не нужна - у них вертикальный взлет и посадка.

И летают они быстрее этого кукурузного чуда - которого куча двигателей на крыле в полете будет только тормозить.

Все давно уже придумано - нормальными людьми.


Ты не спец в этом игорь. Конвертопланы бьются постоянно потому что они НЕ устойчивы при переходе от вертикального к горизонтальному полету когда падает вертикальная тяга но нет горизонтальной подъемной силы и борт "проседает".

Угол поворота двигунов очень сильно зависит от скорости набегающего потока. И при малейшей ошибке в угле поворота отламываются лопасти винта. А боковой порыв ветра его "сбивает" и он опрокидывается потому что винты НЕ находятся в оси массы.

В общем очень много катастроф с ним.

Катастроф с ними не больше чем с вертолетами - учитывая то, сколько они летают.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
waheed писал(а):
Ихорёк, нужно сравнивать ни картинки, а технические и эксплуатационные данные. Ты походу за свою жизнь только журнал "Мурзилку" и читал.

Ну давай сюда ТТХ этого кукурузного чуда, вахабитка.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Игорь писал(а):
waheed писал(а):
Ихорёк, нужно сравнивать ни картинки, а технические и эксплуатационные данные. Ты походу за свою жизнь только журнал "Мурзилку" и читал.

Ну давай сюда ТТХ этого кукурузного чуда, вахабитка.

Тебе уже дали, не все, но дали, а кроме твоего хрюканья ничего не услышали.

Повторю ещё раз, учитывая твою необразованность.

Покажи другой БПЛА, который взлетает почти с места, с тонной полезного груза и летит на дальность в 1000 километров.

   
  
    
 [ Сообщений: 120 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.361s | 18 Queries | GZIP : Off ]