Умер создатель языка программирования Pascal Никлаус Вирт


 [ Сообщений: 31 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10206
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
mike писал(а):
everfunk писал(а):
mike писал(а):
Они предпочли короткие "{" и "}".
Сейчас и их не нужно. Отступы используют. :rzach:

Phyton мне не зашел. К тому же по производительности он уступает любому компилятору. Разве что 2D игры на нем можно писать, но не более.
На Пайтон есть полноценные компиляторы. Но как язык Пайтон - гамно. ИМХО, конечно.


Последний раз редактировалось Redoutable 08.01.24, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15322
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
mike писал(а):
vs773 писал(а):
Над созданием работало куча специалистов, а то что он собрал всё на одном листке, не делает его создателем языка. Если только условно назвать его "создателем".

Тогда и архитектор не является автором строения, его ведь делают строители, а не он.
Автором строения, за очень редким исключением, является тот, кто профинансировал строительство. Архитектор, в подавляющем большинстве случаев, абсолютно не нужный человек в строительстве. Исключением являются уникальные строения с новаторскими идеями. Или сложные случаи изменения проектов в процессе строительства.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10206
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Шмяк писал(а):
mike писал(а):
vs773 писал(а):
Над созданием работало куча специалистов, а то что он собрал всё на одном листке, не делает его создателем языка. Если только условно назвать его "создателем".

Тогда и архитектор не является автором строения, его ведь делают строители, а не он.
Автором строения, за очень редким исключением, является тот, кто профинансировал строительство. Архитектор, в подавляющем большинстве случаев, абсолютно не нужный человек в строительстве. Исключением являются уникальные строения с новаторскими идеями. Или сложные случаи изменения проектов в процессе строительства.
Это как хирург или стоматолог - лишнее звено в связке больной + деньги больного.)))

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Не, ну Дельфи ниче так было. R.I.P.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 54378
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
СССР
Арарат писал(а):
mik писал(а):
Ты ж з харкива


:star: :zed:

Поменьше алканавта Крамольника читай...

Он как налижется самагонки, то я у него и с Марса прилетел сцука нерусская...
Но хире заканчивал
Это был мощно
Я туда и не пытался поступать

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3701
Откуда: Россия
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Россия
Redoutable писал(а):
mike писал(а):
everfunk писал(а):
mike писал(а):
Они предпочли короткие "{" и "}".
Сейчас и их не нужно. Отступы используют. :rzach:

Phyton мне не зашел. К тому же по производительности он уступает любому компилятору. Разве что 2D игры на нем можно писать, но не более.
На Пайтон есть полноценные компиляторы. Но как язык Пайтон - гамно. ИМХО, конечно.

На Пайтон нет компиляторов. Есть интерпретатор, есть утилиты, которые превращают его в полноценную отдельную программу. Но работает он, как отдельная программа, с то же скоростью, что и как на исходнике. В эту отдельную программу вшивается внутрь тот же интерпретатор. Так что компиляторов для него нет. Есть иллюзия его наличия.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
mike писал(а):
На Пайтон нет компиляторов. Есть интерпретатор, есть утилиты, которые превращают его в полноценную отдельную программу. Но работает он, как отдельная программа, с то же скоростью, что и как на исходнике. В эту отдельную программу вшивается внутрь тот же интерпретатор. Так что компиляторов для него нет. Есть иллюзия его наличия.
Херасе. Это чтоб "HW" вывести на экран к двум строчкам надо весь пайтон прицепить?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3701
Откуда: Россия
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Россия
Far East писал(а):
mike писал(а):
На Пайтон нет компиляторов. Есть интерпретатор, есть утилиты, которые превращают его в полноценную отдельную программу. Но работает он, как отдельная программа, с то же скоростью, что и как на исходнике. В эту отдельную программу вшивается внутрь тот же интерпретатор. Так что компиляторов для него нет. Есть иллюзия его наличия.
Херасе. Это чтоб "HW" вывести на экран к двум строчкам надо весь пайтон прицепить?

Ну, думаю, не весь прям. Только те модули, которые указаны в проге. Но, в целом - да. Так и есть. Такие "программы" весят немало. Но кто сейчас на вес смотрит?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10206
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
mike писал(а):
[1quote="Redoutable"][2quote="mike"][3quote="everfunk"][4quote="mike"]Они предпочли короткие "{" и "}".[/4quote]
Сейчас и их не нужно. Отступы используют. :rzach:[/3quote]

Phyton мне не зашел. К тому же по производительности он уступает любому компилятору. Разве что 2D игры на нем можно писать, но не более.[/2quote]
На Пайтон есть полноценные компиляторы. Но как язык Пайтон - гамно. ИМХО, конечно.[/1quote]

На Пайтон нет компиляторов. Есть интерпретатор, есть утилиты, которые превращают его в полноценную отдельную программу. Но работает он, как отдельная программа, с то же скоростью, что и как на исходнике. В эту отдельную программу вшивается внутрь тот же интерпретатор. Так что компиляторов для него нет. Есть иллюзия его наличия.
https://www.cnews.ru/news/top/ ... tatka
Python избавился от недостатка, над которым смеялись все программисты. Его научили работать со скоростью С и С++

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4881
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Россия
LabView рулит.. :rzach: :rzach:

ПС. Паскаль и С++ тоже знаком по ВУЗу..

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3701
Откуда: Россия
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Россия
Redoutable писал(а):
mike писал(а):
[1quote="Redoutable"][2quote="mike"][3quote="everfunk"][4quote="mike"]Они предпочли короткие "{" и "}".[/4quote]
Сейчас и их не нужно. Отступы используют. :rzach:[/3quote]

Phyton мне не зашел. К тому же по производительности он уступает любому компилятору. Разве что 2D игры на нем можно писать, но не более.[/2quote]
На Пайтон есть полноценные компиляторы. Но как язык Пайтон - гамно. ИМХО, конечно.[/1quote]

На Пайтон нет компиляторов. Есть интерпретатор, есть утилиты, которые превращают его в полноценную отдельную программу. Но работает он, как отдельная программа, с то же скоростью, что и как на исходнике. В эту отдельную программу вшивается внутрь тот же интерпретатор. Так что компиляторов для него нет. Есть иллюзия его наличия.
https://www.cnews.ru/news/top/ ... tatka
Python избавился от недостатка, над которым смеялись все программисты. Его научили работать со скоростью С и С++

Это не стандартный Пайтон. Кроме того, для коммерческого использования его следует покупать отдельно. К тому же, не совсем понятно, как он работает с графикой. Более того, для Windows у этого пакета на данный момент поддержки нет.

Найди что-нибудь более убедительное. Под винду этот пакет не запустишь.

   
  
    
 [ Сообщений: 31 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.091s | 18 Queries | GZIP : Off ]