Запатентован модульный Су-75 со сменными головными частями


 [ Сообщений: 33 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42627
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 880 раз.
Россия
Deflorator писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
запатентовала модульный вариант

:rzach: :rzach: :rzach:
Заебись. Осталось спроектировать, произвести, испытать и запустить в серию.
угадал :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51350
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Блейн Моно писал(а):
Викторыч писал(а):
Блейн Моно писал(а):
Стесняюсь спросить-а Су-75 в обычной конфигурации уже начали серийно изготавливать??да??

Не знаю как у вас, но в остальном мире патент оформляется до серийного производства
На Су-75 в обычной конфигурации есть патент?
Русский не родной? В старттопике ж написано на что патент. :zed:

Для дебилов в СТ еще написано - Сегодня конструкторская документация передана на завод-изготовитель, начата подготовка производства первых образцов", — сказали в госкорпорации.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
Галс писал(а):
Арарат писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запатентовала модульный вариант легкого тактического самолета (ЛТС), известного как Checkmate и Су-75, со сменными головными частями. Об этом со ссылкой на документацию сообщает ТАСС.


Почитал сегодня о нем, и на радио послушал....

Чисто коммерческий проект типа корабля СпейсИкс...

по ходу - 146% попил бабла нужными и уважаемыми людьми.

В войсках скорее всего не будет, так как накер не нужет по мнению военных....
военным и беспилотники были не нужны

Ну... в 2014 колонны танков и без беспилотников жгли так, что какло танкисты отказывались под угрозой расстрела в машину залезать....

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 01.10.2022
Сообщения: 3683
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
СССР
Галс писал(а):
Блейн Моно писал(а):
Галс писал(а):
Викторыч писал(а):
Не знаю как у вас, но в остальном мире патент оформляется до серийного производства
На Су-75 в обычной конфигурации есть патент?
странный вопрос с внутренним противоречием,
в обычной конфигурации нет новизны
так ведь и в идее сменяемой головной части тоже ничего нового нет.Янки на разведчике SR-71 в 1960-х.Полезно знать историю и мат.часть!!
т.е. разведчик SR-71 имел за счет смены головного модуля другие функциональные предназначения кроме разведки, я правильно вас понял?
какие?[/quote]
У SR-71 меняли головной модуль с аппаратурой сообразно цели полёта-фоторазведка с высоким разрешением,радарная сьёмка с записью особенностей излучения,взятие проб воздуха после ядерных испытаний.При конской цене всего проекта это было вполне оправданное решение.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42627
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 880 раз.
Россия
Арарат писал(а):
Галс писал(а):
Арарат писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запатентовала модульный вариант легкого тактического самолета (ЛТС), известного как Checkmate и Су-75, со сменными головными частями. Об этом со ссылкой на документацию сообщает ТАСС.


Почитал сегодня о нем, и на радио послушал....

Чисто коммерческий проект типа корабля СпейсИкс...

по ходу - 146% попил бабла нужными и уважаемыми людьми.

В войсках скорее всего не будет, так как накер не нужет по мнению военных....
военным и беспилотники были не нужны

Ну... в 2014 колонны танков и без беспилотников жгли так, что какло танкисты отказывались под угрозой расстрела в машину залезать....
дело в том, что игрушка оказалась эффективным оружием,
однако военные, почему то, этого не увидели,
типа, пустяки,
для этого есть военные академии и они не увидели

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25580
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
SicTransit писал(а):
Осталось дооснастить еще сменным блоком с РГЧ ИН и все - универсальность полная :)

И сбрасывать с СУ-57....

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42627
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 880 раз.
Россия
Блейн Моно писал(а):
Галс писал(а):
т.е. разведчик SR-71 имел за счет смены головного модуля другие функциональные предназначения кроме разведки, я правильно вас понял?
какие?
У SR-71 меняли головной модуль с аппаратурой сообразно цели полёта-фоторазведка с высоким разрешением,радарная сьёмка с записью особенностей излучения,взятие проб воздуха после ядерных испытаний.При конской цене всего проекта это было вполне оправданное решение.
я считаю, что нужно иметь текст патента,
но, как я понимаю, есть разница между переоборудованием SR-7,
(пусть и за счет смены головного модуля) и заменой модуля с существенными отличиями по функциональному предназначению.
На SR-71 меняли головной модуль(к стати я не нашел такого в технических характеристиках SR-71), но он отличался только аппаратурой от другого,
а в Су-75 головные модули отличаются по числу пилотов или без них,
это является существенным отличием.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 01.10.2022
Сообщения: 3683
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
СССР
Галс писал(а):
Блейн Моно писал(а):
Галс писал(а):
т.е. разведчик SR-71 имел за счет смены головного модуля другие функциональные предназначения кроме разведки, я правильно вас понял?
какие?
У SR-71 меняли головной модуль с аппаратурой сообразно цели полёта-фоторазведка с высоким разрешением,радарная сьёмка с записью особенностей излучения,взятие проб воздуха после ядерных испытаний.При конской цене всего проекта это было вполне оправданное решение.
я считаю, что нужно иметь текст патента,
но, как я понимаю, есть разница между переоборудованием SR-7,
(пусть и за счет смены головного модуля) и заменой модуля с существенными отличиями по функциональному предназначению.
На SR-71 меняли головной модуль(к стати я не нашел такого в технических характеристиках SR-71), но он отличался только аппаратурой от другого,
а в Су-75 головные модули отличаются по числу пилотов или без них,
это является существенным отличием.
Хм...это весьма глубокая модификация Су-75.Это уже тянет на платформу типа Арматы.
В Чёрном дрозде меняли не весь головной модуль-только передний обтекатель с оборудованием.Поправочка-с...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51350
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Таким будет модернизированный Су-75: патентные изображения обновлённого однодвигательного истребителя пятого поколения

Картинки демонстрируют не только все три варианта самолёта, но даже схему раскраски и конструктивно-силовую схему фюзеляжа

ТАСС опубликовало материал, посвящённый обновлённому истребителю Су-75 Checkmate: данные о новшествах были взяты из патентов. А сейчас появились и изображения из этих патентов (в конце новости — ссылки на патенты с подробным описанием на сайте ФИПС).

Изображение

Картинки демонстрируют не только все три варианта Су-75 Checkmate со всех сторон (одноместный, двухместный и беспилотный), но также схему раскраски и конструктивно-силовую схему фюзеляжа (планера).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Наиболее заметные новшества — изменённое крыло (профиль и площадь), увеличенный в объёме фюзеляж, изменённая задняя часть. В итоге обновлённый Су-75 Checkmate стал похож на западные перспективные истребители шестого поколения.

https://www.ixbt.com/news/2023 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42627
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 880 раз.
Россия
Блейн Моно писал(а):
Галс писал(а):
Блейн Моно писал(а):
Галс писал(а):
т.е. разведчик SR-71 имел за счет смены головного модуля другие функциональные предназначения кроме разведки, я правильно вас понял?
какие?
У SR-71 меняли головной модуль с аппаратурой сообразно цели полёта-фоторазведка с высоким разрешением,радарная сьёмка с записью особенностей излучения,взятие проб воздуха после ядерных испытаний.При конской цене всего проекта это было вполне оправданное решение.
я считаю, что нужно иметь текст патента,
но, как я понимаю, есть разница между переоборудованием SR-7,
(пусть и за счет смены головного модуля) и заменой модуля с существенными отличиями по функциональному предназначению.
На SR-71 меняли головной модуль(к стати я не нашел такого в технических характеристиках SR-71), но он отличался только аппаратурой от другого,
а в Су-75 головные модули отличаются по числу пилотов или без них,
это является существенным отличием.
Хм...это весьма глубокая модификация Су-75.Это уже тянет на платформу типа Арматы.
В Чёрном дрозде меняли не весь головной модуль-только передний обтекатель с оборудованием.Поправочка-с...
1.действительно, число пилотов это одно самых значимых отличий в самолетах,
2.это российский патент,
3.это профессиональное оформление конструкторской работы,
4.это заявление на приоритет
5.это правильно!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
LuckyStarrr писал(а):
Изображение

Наиболее заметные новшества — изменённое крыло (профиль и площадь), увеличенный в объёме фюзеляж, изменённая задняя часть. В итоге обновлённый Су-75 Checkmate стал похож на западные перспективные истребители шестого поколения.
Понятно. Двухместная версия "допиленного" F-35.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51350
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Изображение

При замене передней части можно будет получить одноместную или двухместную кабину экипажа пилотируемого летательного аппарата, получить функционал беспилотника и не только.

"Сменные головные части будут крепиться в переходной зоне на базовой части фюзеляжа, где расположены разъемы и штуцеры электро-, гидро- и других систем, взаимодействующие с ответными разъемами и штуцерами сменной части. На рисунках переходная зона обозначена цифрой 3", – говорится в описании патента.

В документе указано, что универсальная платформа позволит "кардинально менять функционал всего авиационного комплекса при неизменности заложенных в базовую платформу транспортных возможностей".

За счёт удаления кабины экипажа, которые не требуются для выполнения разведывательных задач, и установки головной части беспилотного летательного аппарата можно получать экономию за счет увеличения продолжительности полета вследствие уменьшения веса самого летательного аппарата.

https://ruposters.ru/news/06-1 ... oleta

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42627
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 880 раз.
Россия
Gest писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Изображение

Наиболее заметные новшества — изменённое крыло (профиль и площадь), увеличенный в объёме фюзеляж, изменённая задняя часть. В итоге обновлённый Су-75 Checkmate стал похож на западные перспективные истребители шестого поколения.
Понятно. Двухместная версия "допиленного" F-35.
точно, один в один F-35...узнаю брата Колю

   
  
    
 [ Сообщений: 33 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.436s | 18 Queries | GZIP : Off ]