мост через томь у юрги


 [ Сообщений: 61 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 19264
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
СССР
73регион писал(а):
А мне платные дороги в России понравились, быстро, и дорога хорошая. Платные дороги стоят не дорого.
я в РФ по платным не ездил, но ездил в европе, отличая от дорог у меня в области (бесплатных) не заметил, кроме того что там деньги надо платить и через каждые 500 метров есть карманы с телефонами, но не везде :smoke

_________________
Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет.

   
  
    
 
Сообщение  
платные дороги это тж самое что платные туалеты

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5052
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Сергей писал(а):
Кстати, в авиации это давно применяется.

На железной дороге - тоже.
Мысль у тебя интересная, но есть одно "но".

Фура на маршруте, к примеру, Новосибирск - Владивосток, заходит на погрузку/выгрузку товара в каждом крупном и не очень городе.
Это, на вскидку, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Хабаровск...
А иногда и "отвороты" с основного маршрута делать приходится.
в 90% случаев нет такой возможности напихать полную фуру (да ещё и с прицепом) "прямого" груза.
Даже у крупных компаний, типа ПЭК или Деловых Линий нет возможности гарантированно загрузить полную фуру груза от города "А" до города "Б".
А пробеги от Новосибирска до, к примеру, того-же Красноярска - это сутки. А потом сутки фура стоит под выгрузкой/погрузкой что-бы взять попутный груз до, к примеру, Иркутска.

Ну и второй момент: крупная компания с "ямщиками" - это сразу-же большие затраты. На обслуживание парка техники (нужно будет в каждом городе создавать ремонтный пункт - проверять машину после каждого "ямщика" придётся по полной. Поскольку водятлов много, а грузовик - один), и ещё 100500 разных "мелочей", которые стоят денег и за отсутствие которых государство с удовольствием взъебёт по полной.
Ибо "бизнес должен" (с).

Но, если интересно, можешь заняться этим неблагодарным делом...
ДенеХ вложить потребуется боооольшие миллионы.
А вот эффект не гарантирован - рынок услуг автоперевозок перенасыщен.
Это не РЖД раскайфованное. Тут конкуренция.

зы.
Насколько я в курсе даже в богатой Америке дальнобои - это, в большинстве, индивидуалы на своём собственном грузовике.
Ибо невыгодно.

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
ваапще построить мосты везде где действуют понтоные переправы

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 225
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Могу сравнить с жд.
Например по маршруту Владивосток-терминал в Московской области контейнер идет 12 дней. Но! Время погрузки и ожидания на жд станции может быть от 10 до 18 дней. Ну и по стоимости дешевле. Перевозка по жд контейнера стоит в районе 300 тыс. Автотранспорт мне кажется около 500к зарядит за такое расстояние. В обратную сторону перевозка порожнего контейнера еще дешевле, но время ожидания свободной площадки и места на поезде сейчас просто чудовищное.. Ибо стараются протолкнуть в первую очередь поезда из Владика в центральную Россию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29752
Благодарил (а): 2406 раз.
Поблагодарили: 1132 раз.
Россия
sves писал(а):
патррусскиезарусских писал(а):
можно доехать всего за 100 часов

Нельзя.
Больше 4 часов 30 минут за рулём закон не позволяет.
И система Платон.
Поэтому 21 день в среднем грузы из Москвы до Владивостока идут.
Это когда было?
Сейчас идут в среднем около 2 недель, а не 3.
Есть скоростные товарные поезда из Владивостока в Москву. Идут 7 дней.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29752
Благодарил (а): 2406 раз.
Поблагодарили: 1132 раз.
Россия
sves писал(а):
Сергей писал(а):
Кстати, в авиации это давно применяется.

На железной дороге - тоже.
Мысль у тебя интересная, но есть одно "но".

Фура на маршруте, к примеру, Новосибирск - Владивосток, заходит на погрузку/выгрузку товара в каждом крупном и не очень городе.
Это, на вскидку, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Хабаровск...
А иногда и "отвороты" с основного маршрута делать приходится.
в 90% случаев нет такой возможности напихать полную фуру (да ещё и с прицепом) "прямого" груза.
Даже у крупных компаний, типа ПЭК или Деловых Линий нет возможности гарантированно загрузить полную фуру груза от города "А" до города "Б".
А пробеги от Новосибирска до, к примеру, того-же Красноярска - это сутки. А потом сутки фура стоит под выгрузкой/погрузкой что-бы взять попутный груз до, к примеру, Иркутска.

Ну и второй момент: крупная компания с "ямщиками" - это сразу-же большие затраты. На обслуживание парка техники (нужно будет в каждом городе создавать ремонтный пункт - проверять машину после каждого "ямщика" придётся по полной. Поскольку водятлов много, а грузовик - один), и ещё 100500 разных "мелочей", которые стоят денег и за отсутствие которых государство с удовольствием взъебёт по полной.
Ибо "бизнес должен" (с).

Но, если интересно, можешь заняться этим неблагодарным делом...
ДенеХ вложить потребуется боооольшие миллионы.
А вот эффект не гарантирован - рынок услуг автоперевозок перенасыщен.
Это не РЖД раскайфованное. Тут конкуренция.

зы.
Насколько я в курсе даже в богатой Америке дальнобои - это, в большинстве, индивидуалы на своём собственном грузовике.
Ибо невыгодно.
В США ж/д транспорт развит слабо. Поэтому там дальнобоев много. Но и их не хватает катастрофично. Там ждут погрузку частники иной раз месяцами! Для нас это звучит дико и многие не верят. Если хочешь быстро - придется серьезно доплатить. В 2-3 раза больше. Перевозки в США очень дорогие. При этом расстояния там намного меньше. чем у нас.
Знакомый в США переезжал из одного города в другой на 250 км. Заказал грузовик для перевозки мебели - 2 месяца ждал! А он с семьей уже переехал в новый дом.)) Думал, что раз в договоре дата указана - так и будет. Там же демократия. суды, развитое цивилизованное общество, ага. Когда надоело ждать, ибо спустя 2 обещанных месяца сроки ему снова не подтвердили, обещал в 2 раза ценник поднять. Не помогло. В итоге заплатил в 3 с лишним раза больше - только тогда ему перевезли мебель. Спустя 3 месяца!!!
У нас же все прозрачно и заранее понятно, когда и почем. В США это недостижимо.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29752
Благодарил (а): 2406 раз.
Поблагодарили: 1132 раз.
Россия
Dronezz писал(а):
Могу сравнить с жд.
Например по маршруту Владивосток-терминал в Московской области контейнер идет 12 дней. Но! Время погрузки и ожидания на жд станции может быть от 10 до 18 дней. Ну и по стоимости дешевле. Перевозка по жд контейнера стоит в районе 300 тыс. Автотранспорт мне кажется около 500к зарядит за такое расстояние. В обратную сторону перевозка порожнего контейнера еще дешевле, но время ожидания свободной площадки и места на поезде сейчас просто чудовищное.. Ибо стараются протолкнуть в первую очередь поезда из Владика в центральную Россию.
Это было в недавнем прошлом, когда санкции начались, и Феско стала откровенно навариваться, искусственно создавая дефицит. Во Владике скопилось просто невообразимое количество контейнеров! Не вкладывались чурки в инфраструктуру совсем, купив компанию. Ну, и там еще кучу нарушений выявили на миллиарды, за что и посадили чучмеков.
Помню, мы фрахт Феско оплатили, а кто-то денег дал - и судно в другой порт поплыло обратно! В итоге мест не хватило и из моих 8 контейнеров погрузили лишь 6. Сроки нарушались, суда плавали куда и как хотели, никто ничто не гарантировал. Вместо недели фрахт мог быть 2 месяца. Судебных исков там было просто немеряно! Посадили уродов, сейчас в руках государства ситуация исправилась.
Сейчас ситуация улучшилась и улучшается. Ожидание снизилось до недели. Если нужно быстро, то можно на скоростной груз поставить и ждать погрузку 2-3 дня максимум.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
73регион писал(а):
А мне платные дороги в России понравились, быстро, и дорога хорошая. Платные дороги стоят не дорого.

"Не дорого" - это примерно как еще одна стоимость бензина, который надо потратить на поездку.

А если бы эти дороги были бесплатными - то это был бы просто ужас, которого нельзя допустить?

Сраные бобры в своем репертуаре.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 21.03.2021
Сообщения: 816
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
vs773 писал(а):
хотел на гусеничном тракторе прокатиться по платной, не пустили
Ты на нем, видимо, скоростной режим не смог поддерживать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29752
Благодарил (а): 2406 раз.
Поблагодарили: 1132 раз.
Россия
Игорь писал(а):
73регион писал(а):
А мне платные дороги в России понравились, быстро, и дорога хорошая. Платные дороги стоят не дорого.

"Не дорого" - это примерно как еще одна стоимость бензина, который надо потратить на поездку.

А если бы эти дороги были бесплатными - то это был бы просто ужас, которого нельзя допустить?

Сраные бобры в своем репертуаре.
Ты явно не ездишь на машине - отсюда твой вопрос.
Бесплатные дороги ремонтируются регулярно и поддерживаются в требуемом состоянии. Получше, кстати, чем в США.

Например, сравним платный ЦКАД и бесплатная бетонка: они идут параллельно другу другу. Кстати: по закону платной дорога может быть только там, где есть бесплатная альтернатива. И там и там дороги хорошие. Но на бетонке светофоры и ограничение скорости 90 против 110 на ЦКАДе. Когда я не тороплюсь, то еду по бетонке, когда надо срочно - еду по ЦКАД. Выбор.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 225
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Branby писал(а):
Dronezz писал(а):
Могу сравнить с жд.
Например по маршруту Владивосток-терминал в Московской области контейнер идет 12 дней. Но! Время погрузки и ожидания на жд станции может быть от 10 до 18 дней. Ну и по стоимости дешевле. Перевозка по жд контейнера стоит в районе 300 тыс. Автотранспорт мне кажется около 500к зарядит за такое расстояние. В обратную сторону перевозка порожнего контейнера еще дешевле, но время ожидания свободной площадки и места на поезде сейчас просто чудовищное.. Ибо стараются протолкнуть в первую очередь поезда из Владика в центральную Россию.
Это было в недавнем прошлом, когда санкции начались, и Феско стала откровенно навариваться, искусственно создавая дефицит. Во Владике скопилось просто невообразимое количество контейнеров! Не вкладывались чурки в инфраструктуру совсем, купив компанию. Ну, и там еще кучу нарушений выявили на миллиарды, за что и посадили чучмеков.
Помню, мы фрахт Феско оплатили, а кто-то денег дал - и судно в другой порт поплыло обратно! В итоге мест не хватило и из моих 8 контейнеров погрузили лишь 6. Сроки нарушались, суда плавали куда и как хотели, никто ничто не гарантировал. Вместо недели фрахт мог быть 2 месяца. Судебных исков там было просто немеряно! Посадили уродов, сейчас в руках государства ситуация исправилась.
Сейчас ситуация улучшилась и улучшается. Ожидание снизилось до недели. Если нужно быстро, то можно на скоростной груз поставить и ждать погрузку 2-3 дня максимум.

По фрахту вопросов сейчас нет. Есть шустрые китайские линии, которые четко работают. Претензия только к РЖД и связана с долгим ожиданием погрузки и отправки. Как в прямом, так и в обратном направлении. Скоростной груз у меня не проходит - опасный груз и там свои условия перевозки. Но это хрен с этим - некритично. А вот по 2-3 недели ожидания отправки нескоростного поезда - это перебор. А в обратную сторону - до 1,5 месяца сейчас.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66063
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
sves писал(а):
Тракторист писал(а):
sves писал(а):
Больше 4 часов 30 минут за рулём закон не позволяет.
с хуя ли? :rzach: :rzach: :rzach:
К туя.
Максимальная продолжительность рабочей недели для водителя - 40 часов.
Приказ минтранса.
https://www.garant.ru/products ... #1000
Причём в это время входит и медосмотрт, и обед и всё-всё-всё.

кури, хохол.
При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66063
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
malia25 писал(а):
ездил в европе, отличая от дорог у меня в области (бесплатных) не заметил,
брехня
malia25 писал(а):
, кроме того что там деньги надо платить и через каждые 500 метров
брехня :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66063
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
sves писал(а):
патррусскиезарусских писал(а):
можно доехать всего за 100 часов

Нельзя.
Больше 4 часов 30 минут за рулём закон не позволяет.
И система Платон.
Поэтому 21 день в среднем грузы из Москвы до Владивостока идут.
ты дебил? 4часа 30 минут едешь,час отдых,едешь ещё 4 часа 30 минут,потом 8 часов отстой,и так трое суток,потом 24 часа отстой,и это для международных грузоперевозчиков,для внутренних,должен иметь таху и карту водителя,но режим отдыха можешь не соблюдать,так как нет стоянок для отдыха :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
Branby писал(а):
Ты явно не ездишь на машине - отсюда твой вопрос.
Бесплатные дороги ремонтируются регулярно и поддерживаются в требуемом состоянии. Получше, кстати, чем в США.


Иди по старой варшавке прокатись.... ремонт плять :star: :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29752
Благодарил (а): 2406 раз.
Поблагодарили: 1132 раз.
Россия
Арарат писал(а):
Branby писал(а):
Ты явно не ездишь на машине - отсюда твой вопрос.
Бесплатные дороги ремонтируются регулярно и поддерживаются в требуемом состоянии. Получше, кстати, чем в США.


Иди по старой варшавке прокатись.... ремонт плять :star: :zed:
Езжу каждую неделю. Что там не так?

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 7141
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
dmch писал(а):
73регион писал(а):
А мне платные дороги понравились, быстро, и дорога хорошая.

Эх, с них бы еще камеры убрать, в обще класс было бы.
Я раз в Литве рав4 арендовал, на прямом, пустом участке притопил, думал сколько он выжмет? До 200 разогнался, дальше ссыкотно стало. Потом из Европкара звонят, штраф тебе. Думал опустошат кредитку. Нет, 25 евро всего.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 7141
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
патррусскиезарусских писал(а):
во владике говорили о дороги на дальний восток
прямо сейчас нада начать строить мост через томь у юрги
дорога сократится примерно на 150 кэмэ
к тому же сократится время в дороге так как на презд через кемерово даже если там построят объездную всё равно тратится больше аремени
и сразу нада делать мост двойным то есть на каждое направление свой мост
и дорогу тож разделить чтоб не было встречки ваапще
самолично ездил через кемерово и туда и сюда и не раз на проезд через кемерово тратится много времени
и не нужно будет платить за презд по понтоному мосту
и никаких платных дорог
На 150 км это откуда докуда сократится?

   
  
    
 
Сообщение  
из новосиба до мариинска
это я прочёл где то в инете

   
  
    
 [ Сообщений: 61 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.232s | 18 Queries | GZIP : Off ]