Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)


 [ Сообщений: 52 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7919
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
73регион писал(а):
Это точно,
И сколько самолётов у нас купили евроПидорасы? раз мы сертифицировали суперджет у них, что нам это дало?

А никто особо и не расчитывал на покупцов из "просвещенного запада".
Расчет был на всякие Танзании-Габоны, и то относительно, никто сверхдоходов не ждал.

Повторюсь, главное было - тема сохранения своих бортов и промышленности, а сертификация предполагала беспрепятственный доступ в небо Запада (куда Ту и Ил не пускали по определению).

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8855
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
73регион писал(а):
steevie_g писал(а):
Прямо как каклы в 2014
Это точно,
И сколько самолётов у нас купили евроПидорасы? раз мы сертифицировали суперджет у них, что нам это дало?

Большинство самоетов ушло за границу.
Чего шумишь.
Мексиканские суперджеты, вижу, в штаты летают.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2016
Сообщения: 11593
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Погосян в 2005-м со всех экранов пел, что RRJ создается с помощью наших друзей из Бобика для внутреннего и внешнего рынка и применение широкого спектра комплектующих это не попытка получить часть западных технологий, а облегчение сертификации нового лайнера в Европе и США.


да мало ли чего он пел - все поют
чтобы получить финансирование

я не про песни Погосяна, а о мотивации государственных мужей, которые решали вопрос "зачем и почему нужен такой проект"
вы еще Богуслаева с Кивой вспомните, как они доказывали вредность для России проектов типа этого (ну разумеется они за РФ болели, а не за свои "Антонов" и "Мотор-Сич") :rzach:

_________________
yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20155
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Эсквайр писал(а):
ВиР писал(а):
А как носились с этим суперджетом! Вся фишка была в том, что в нем больше половины было импортных деталей и потому якобы не должно было быть проблем с запчастями в зарубежных аэропортах.
Ну так порадуйся, что проблемы решаются, что есть изменения к лучшему. Или тебя это не интересует? Главное побольше трагизма, как в России всё плохо?
Дубина! А зачем надо было самим себе создавать проблемы, чтобы потом их долго и мучительно решать? Нельзя было сразу делать самолёт из своих деталей?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8855
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Нельзя было сразу делать самолёт из своих деталей?


Можно и нужно.
Где ты раньше был.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.04.2021
Сообщения: 6382
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Romania
ВиР писал(а):
Эсквайр писал(а):
ВиР писал(а):
А как носились с этим суперджетом! Вся фишка была в том, что в нем больше половины было импортных деталей и потому якобы не должно было быть проблем с запчастями в зарубежных аэропортах.
Ну так порадуйся, что проблемы решаются, что есть изменения к лучшему. Или тебя это не интересует? Главное побольше трагизма, как в России всё плохо?
Дубина! А зачем надо было самим себе создавать проблемы, чтобы потом их долго и мучительно решать? Нельзя было сразу делать самолёт из своих деталей?
Но но, насчёт дубины! Ты всегда по жизни был такой умный, как сейчас?

_________________
Я б вас послал, да вижу - вы оттуда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
jad писал(а):
73регион писал(а):
steevie_g писал(а):
Прямо как каклы в 2014
Это точно,
И сколько самолётов у нас купили евроПидорасы? раз мы сертифицировали суперджет у них, что нам это дало?

Большинство самоетов ушло за границу.
Чего шумишь.
Мексиканские суперджеты, вижу, в штаты летают.

Чего ты можешь видеть, лживая тварь. Мексиканские Суперджеты мало того, что куплены за полцены (много ниже себестоимости), так и стоят на приколе - продать их кому-либо невозможно.
И это единственный иностранный авиаперевозчик, который от них еще не избавился - только потому, что не сумел, никому такое даже даром не нужно.

И весь этот топик - лживый. Только второй опытный образец будет действительно "импортозамещенным", с российскими двигателями. У этого они еще полуфранцузские из старых запасов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Destrier писал(а):
jad писал(а):
73регион писал(а):
steevie_g писал(а):
Прямо как каклы в 2014
Это точно,
И сколько самолётов у нас купили евроПидорасы? раз мы сертифицировали суперджет у них, что нам это дало?

Большинство самоетов ушло за границу.
Чего шумишь.
Мексиканские суперджеты, вижу, в штаты летают.

Чего ты можешь видеть, лживая тварь. Мексиканские Суперджеты мало того, что куплены за полцены (много ниже себестоимости), так и стоят на приколе - продать их кому-либо невозможно.
И это единственный иностранный авиаперевозчик, который от них еще не избавился - только потому, что не сумел, никому такое даже даром не нужно.

И весь этот топик - лживый. Только второй опытный образец будет действительно "импортозамещенным", с российскими двигателями. У этого они еще полуфранцузские из старых запасов.
Только не пёрни)))
Шерамыги кинули проект, так, что про их права на часть двигателя можно вообще забыть и производить его в РФ в неизменном виде.
А то, что стали делать полностью новый двигатель, так это резоны ОДК, наверняка лучше САМа получится.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42524
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
Destrier писал(а):
jad писал(а):
73регион писал(а):
steevie_g писал(а):
Прямо как каклы в 2014
Это точно,
И сколько самолётов у нас купили евроПидорасы? раз мы сертифицировали суперджет у них, что нам это дало?

Большинство самоетов ушло за границу.
Чего шумишь.
Мексиканские суперджеты, вижу, в штаты летают.

Чего ты можешь видеть, лживая тварь. Мексиканские Суперджеты мало того, что куплены за полцены (много ниже себестоимости), так и стоят на приколе - продать их кому-либо невозможно.
И это единственный иностранный авиаперевозчик, который от них еще не избавился - только потому, что не сумел, никому такое даже даром не нужно.

И весь этот топик - лживый. Только второй опытный образец будет действительно "импортозамещенным", с российскими двигателями. У этого они еще полуфранцузские из старых запасов.
не надо сочинять, самолет SSJ-100 получился на славу,
а детские болезни есть у любого нового самолета.
SSJ-100 по количество выпущенных и в эксплуатации на первом месте в мире в своём классе.
Вот и SJ-100 полностью Российский и с российским ПД-8 будет со всеми устраненными недостатками, обнаруженными при эксплуатации SSJ-100.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Чего ты можешь видеть, лживая тварь. Мексиканские Суперджеты мало того, что куплены за полцены (много ниже себестоимости), так и стоят на приколе - продать их кому-либо невозможно.
И это единственный иностранный авиаперевозчик, который от них еще не избавился - только потому, что не сумел, никому такое даже даром не нужно.

И весь этот топик - лживый. Только второй опытный образец будет действительно "импортозамещенным", с российскими двигателями. У этого они еще полуфранцузские из старых запасов.

И ваще, рашке пипец. :hoh
Ты не распыляйся, ты сразу переходи к выводу. :rzach:
Рашке- пипец 100500 серия. :vata

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14027
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Только не пёрни)))
Изображение

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2016
Сообщения: 11593
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Россия
Изображение

_________________
yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5406
Откуда: Сверхдержава
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Эсквайр писал(а):
ВиР писал(а):
А как носились с этим суперджетом! Вся фишка была в том, что в нем больше половины было импортных деталей и потому якобы не должно было быть проблем с запчастями в зарубежных аэропортах.
Ну так порадуйся, что проблемы решаются, что есть изменения к лучшему. Или тебя это не интересует? Главное побольше трагизма, как в России всё плохо?
Дубина! А зачем надо было самим себе создавать проблемы, чтобы потом их долго и мучительно решать? Нельзя было сразу делать самолёт из своих деталей?

А технологии скомуниздить? :blush:

_________________
"Эпоха доминирования стран Запада окончательно завершилась" Жозеп Борель, главный дипломат ЕС

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8855
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
Цитата:


Россия приняла правильное решение еще в 2018 году создать полностью импортозамещенный самолет, то есть еще до введения Западом санкций против российской авиационной отрасли. «Потому что мы получили в том числе негативный опыт сотрудничества с западными поставщиками комплектующих как в ценовой политике, так и по качеству.

На начальном этапе, когда были так называемые детские болезни самолета и разные отказы, то это были отказы именно западных комплектующих. И западные производители не спешили их исправлять. Мы рассчитывали на тесную кооперацию, а оказалось, что западные компании не очень заинтересованы в том, чтобы вместе с нами строить успешный продукт», – рассказывает Гусаров. А последовавшие в 2021 году жесткие санкции лишь показали, насколько правильным было это решение.

Что касается использования французского двигателя для SSJ-100, то в свое время это был более простой и быстрый путь с гарантированным результатом.

«Французы использовали уже имеющиеся у них наработки, отработанные на других двигателях, а мы спроектировали заново холодную часть. В итоге мы получили в достаточно сжатые сроки достаточно хороший двигатель. Но и здесь опыт сотрудничества был с переменным успехом.

В 2017-2018 годах были ситуации, когда наши самолеты вынужденно стояли на земле из-за того, что французы долго ремонтировали двигатели, да и ускорять процесс они не собирались, выпускать дополнительно двигатели тоже не хотели», – рассказывает собеседник. Поэтому в 2018 году было принято решение создать свой двигатель, чтобы не зависеть от французов.

«Это изначально была ошибка, что мы сделали ставку только на один двигатель. И Boeing, и Airbus обычно проектируют самолеты так, чтобы можно было устанавливать на них двигатели от двух разных производителей, чтобы не зависеть от монополиста. И вот по МС-21 было принято уже мудрое решение. Мы сразу стали создавать самолет с возможностью установки двигателей от разных производителей – американского и отечественного. Чтобы потребитель сам выбирал с каким двигателем он хочет купить самолет. В итоге получилось немного иначе: импортный двигатель просто заблокировали»,

– указывает отраслевой эксперт.

Однако отказ американцев поставлять нам свой двигатель не убило проект. Потому что Россия вовремя начала создавать собственный двигатель под МС-21 – ПД-14. Первый полет МС-21 с этим двигателем состоялся еще в конце 2020 года.

«На самом деле, двигатель ПД-8 для SJ-100 создается в очень сжатые сроки. Создание двигателя – это очень сложный процесс. Двигатель создают дольше, чем сам самолет. Но в данном случае ПД-8 базируется на технологиях двигателя большей размерности ПД-14, то есть на технологиях, которые уже отработаны, после того, как пройден большой путь научных изысканий. По сути, теперь создается уменьшенная версия этого двигателя. Поэтому ожидания в любом случае оптимистичные, вопрос только в сроках», – говорит Роман Гусаров.

Однако, на его взгляд, главное завершить работу и получить хороший результат, а если для того потребуется сдвинуть сроки на несколько месяцев, то в этом нет ничего страшного.

Сейчас летает примерно 150 SSJ-100 с импортными комплектующими и с импортным двигателем. И они продолжат летать в таком же виде, так как переделывать их нет никакого смысла, да и слишком дорого, считает эксперт. Параллельно будет появляться рынок самолетов новой модификации. России потребуется около 200 таких самолетов в течение 10 лет.

https://vz.ru/economy/2023/8/3 ... .html

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42524
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
dimkin писал(а):
ВиР писал(а):
Эсквайр писал(а):
ВиР писал(а):
А как носились с этим суперджетом! Вся фишка была в том, что в нем больше половины было импортных деталей и потому якобы не должно было быть проблем с запчастями в зарубежных аэропортах.
Ну так порадуйся, что проблемы решаются, что есть изменения к лучшему. Или тебя это не интересует? Главное побольше трагизма, как в России всё плохо?
Дубина! А зачем надо было самим себе создавать проблемы, чтобы потом их долго и мучительно решать? Нельзя было сразу делать самолёт из своих деталей?

А технологии скомуниздить? :blush:
у рукожопых?
движки сыпались по вине лягушатников,
по их вине потеряли рынок

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 22.04.2022
Сообщения: 6039
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Галс писал(а):
dimkin писал(а):
ВиР писал(а):
Эсквайр писал(а):
Ну так порадуйся, что проблемы решаются, что есть изменения к лучшему. Или тебя это не интересует? Главное побольше трагизма, как в России всё плохо?
Дубина! А зачем надо было самим себе создавать проблемы, чтобы потом их долго и мучительно решать? Нельзя было сразу делать самолёт из своих деталей?

А технологии скомуниздить? :blush:
у рукожопых?
движки сыпались по вине лягушатников,
по их вине потеряли рынок
Ну теперь (когда есть желание и возможности) всё будет своё - лягушатников на пушечный выстрел не подпустят ни сейчас, ни в будущем :rzach:

_________________
Игнор: Семен Семеныч,Ебург,Коля,Игорь,Ворчун,Четник,Тракторист,Чупакабра,Спутник,Шмяк,незнамокто,Far East,si123

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
jad писал(а):
73регион писал(а):
steevie_g писал(а):
Прямо как каклы в 2014
Это точно,
И сколько самолётов у нас купили евроПидорасы? раз мы сертифицировали суперджет у них, что нам это дало?

Большинство самоетов ушло за границу.
Чего шумишь.
Мексиканские суперджеты, вижу, в штаты летают.

Где ты это можешь видеть?

Все иностранные эксплуатанты уже давно отказались от суперджетов.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7347
Откуда: Голицыно.
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Игорь писал(а):
jad писал(а):
73регион писал(а):
steevie_g писал(а):
Прямо как каклы в 2014
Это точно,
И сколько самолётов у нас купили евроПидорасы? раз мы сертифицировали суперджет у них, что нам это дало?

Большинство самоетов ушло за границу.
Чего шумишь.
Мексиканские суперджеты, вижу, в штаты летают.

Где ты это можешь видеть?

Все иностранные эксплуатанты уже давно отказались от суперджетов.
И хуй на них... и на тебя тоже.
Мне довелось летать на СУ-95 (суперджете) и на А-220. Наш для пассажира удобнее.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27766
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Россия
Сапер ВОдичка писал(а):
jad писал(а):
73регион писал(а):
steevie_g писал(а):
Прямо как каклы в 2014
Это точно,
И сколько самолётов у нас купили евроПидорасы? раз мы сертифицировали суперджет у них, что нам это дало?

Большинство самоетов ушло за границу.
Чего шумишь.
Мексиканские суперджеты, вижу, в штаты летают.

И хуй на них... и на тебя тоже.
Мне довелось летать на СУ-95 (суперджете) и на А-220. Наш для пассажира удобнее.
Тоже полетал по командировкам на суперждете, нормальная машинка. непривычно 1 ряд с 2 сидениями, и 1 ряд с тремя.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Галс писал(а):
Destrier писал(а):
jad писал(а):
Большинство самоетов ушло за границу.
Чего шумишь.
Мексиканские суперджеты, вижу, в штаты летают.

Чего ты можешь видеть, лживая тварь. Мексиканские Суперджеты мало того, что куплены за полцены (много ниже себестоимости), так и стоят на приколе - продать их кому-либо невозможно.
И это единственный иностранный авиаперевозчик, который от них еще не избавился - только потому, что не сумел, никому такое даже даром не нужно.

И весь этот топик - лживый. Только второй опытный образец будет действительно "импортозамещенным", с российскими двигателями. У этого они еще полуфранцузские из старых запасов.
не надо сочинять, самолет SSJ-100 получился на славу,
а детские болезни есть у любого нового самолета.
SSJ-100 по количество выпущенных и в эксплуатации на первом месте в мире в своём классе.
Вот и SJ-100 полностью Российский и с российским ПД-8 будет со всеми устраненными недостатками, обнаруженными при эксплуатации SSJ-100.

Галстук, что ты опять несешь ахинею в том, в чем не понимаешь ни ухом ни рылом.
Легко найти список всех ныне условно находящихся в строю "Суперджетов" - https://russianplanes.net/plan ... t-100
Единственный, который сейчас летает (?) за границами РФ - это поставленный казахстанской погранслужбе в 2016 г. Всё. Остальные на приколе и не проданы только потому что некому продать даже за бесценок.
Хотя заграничных эксплуатантов в принципе можно было пересчитать по пальцам одной руки, и всем были поставлены в лизинг или проданы по ценам ниже себестоимости. В экспорте "Суперджет" потерпел полный провал, его не смогли всучить даже гражданским авиакомпаниям Казахстана или Белорусии.

А что касается будущего - ничему, о чем бобропропагандоны вещают в будущем времени, нельзя верить по определению. Только когда будет серийная продукция и хотя бы пара лет эксплуатации с надежными отзывами. А всё "опытное" - заведомо вилами на воде писано. Может закончиться так же, как Ил-112. При путинском-то воровском и попильном очковтирательном режиме.

   
  
    
 [ Сообщений: 52 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.156s | 18 Queries | GZIP : Off ]