Современные паруса


 [ Сообщений: 78 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57970
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.
Far East писал(а):
.На корабле всегда двигатель на дизеле работает даже стоя на рейде. Для энергообеспечения.
Только дизель не ходовой..

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29594
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Крамольник писал(а):
Far East писал(а):
. На корабле всегда двигатель на дизеле работает д
Только дизель не ходовой..
Я про ходовой и не говорю. Подчеркнул же - для энергообеспечения, а жрет он он тоже не мало.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Wal писал(а):
Это у них не роторный, а обычный парус.

Насколько я помню, были круизники с современными парусами-крыло, из современных материалов. Но вроде как грузовик это первый с таким набором

Ну... в 20 веке винджаммеры ходили где то до конца 30-х, а этот первый построенный в 21 веке. :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Gest писал(а):
Wal писал(а):
Это у них не роторный, а обычный парус.

Насколько я помню, были круизники с современными парусами-крыло, из современных материалов. Но вроде как грузовик это первый с таким набором

Ну... в 20 веке винджаммеры ходили где то до конца 30-х, а этот первый построенный в 21 веке. :)

Эээ, разве до 20х годов? Вроде клиппера сдались пароходам после появления суэцкого канала, т.е. после 1870го

Некоторые парусники конечно оставались, но уже не как торговые грузовики, а с разными особыми целями

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29594
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Изображение


Последний раз редактировалось Far East 23.08.23, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57970
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.
Возвращение морских грузовых парусников - как и было предсказано. Но есть нюанс

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
Far East писал(а):
Изображение

А еще можно галеры построить и каклов на весла сажать.... :crazy: :crazy: :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93710
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Вот блть так достижение!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
vs773 писал(а):
Вот блть так достижение!

экономить до 30% топлива - это достижение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Крамольник писал(а):

На сайте компании сказано - эту систему можно подогнать на существующие сухогрузы/танкеры, но есть и проекты корпусов для оптимизации использования парусов. Естественно начинают с существующих. Главная фишла именно этих парусов - их легкая уборка в порту/каналах/под мостами/при негосной погоде и минимизация помех для портовых операций
Кроме самих парусов они дают расчеты маршрутов для лучшего использования преобладающих ветров, и поддерживают в пути с прогонозами и рекомендациями

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Far East писал(а):
Изображение

Видел этот парусник вживую, красивый, впрочем и Седов и Крузенштерн тоже видал вживую в морях

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16749
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Gest писал(а):
Wal писал(а):
Это у них не роторный, а обычный парус.

Насколько я помню, были круизники с современными парусами-крыло, из современных материалов. Но вроде как грузовик это первый с таким набором

Ну... в 20 веке винджаммеры ходили где то до конца 30-х, а этот первый построенный в 21 веке. :)
Ну какой это винджамер, это попытка что-то там сэкономить, а не гоняться за индийским чаем

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20159
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Far East писал(а):
А че если просто ветряки поставить?
Видимо гемора больше. Я тоже про ветряки подумал.
В этих парусах ломаться нечему и потерь на преобразование нет. Хотя на ветряках теоретически можно даже против ветра идти.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
.


Последний раз редактировалось Wal 23.08.23, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
ВиР писал(а):
Far East писал(а):
А че если просто ветряки поставить?
Видимо гемора больше. Я тоже про ветряки подумал.
В этих парусах ломаться нечему и потерь на преобразование нет. Хотя на ветряках теоретически можно даже против ветра идти.

На парусах и так против ветра выходят. Галсами.

Я не думаю, что ветряк будет более эффективен, он ведь преобразует далеко не всю энергию, а вот сопротивление давать будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
Wal писал(а):
а вот сопротивление давать будет.


какое сопротивление...?

Доктор АлкоНаук и алкопьянь Крамольник выше писал, что паруса не дают сопротивления... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20159
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Wal писал(а):
ВиР писал(а):
Far East писал(а):
А че если просто ветряки поставить?
Видимо гемора больше. Я тоже про ветряки подумал.
В этих парусах ломаться нечему и потерь на преобразование нет. Хотя на ветряках теоретически можно даже против ветра идти.

На парусах и так против ветра выходят. Галсами.

Я не думаю, что ветряк будет более эффективен, он ведь преобразует далеко не всю энергию, а вот сопротивление давать будет.
Не будет сухогруз или танкер ходить галсами, слишком муторно. В бейдевинд ещё могут - поставил парус под углом и вперёд! Поэтому ветряк более универсален, просто надо поворачивать его откуда ветер дует и всё. Или использовать вертикальные роторы - им вообще пофиг откуда ветер.
А в остальном конечно ветряк проблематичней: КПД меньше и технических проблем больше. Видимо эти недостатки перевешивают все достоинства.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93710
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Wal писал(а):
vs773 писал(а):
Вот блть так достижение!

экономить до 30% топлива - это достижение
100% вот достижение!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Wal писал(а):
Gest писал(а):
Wal писал(а):
Это у них не роторный, а обычный парус.

Насколько я помню, были круизники с современными парусами-крыло, из современных материалов. Но вроде как грузовик это первый с таким набором
Ну... в 20 веке винджаммеры ходили где то до конца 30-х, а этот первый построенный в 21 веке. :)
Эээ, разве до 20х годов? Вроде клиппера сдались пароходам после появления суэцкого канала, т.е. после 1870го
Скажем так - и ты и я были в чем то не правы - на трансатлантических торговых маршрутах они продержались до Первой мировой . :)

https://kulturologia.ru/blogs/220721/50521/

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18604
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Nick Usarov писал(а):
72RUS писал(а):
Первый в мире сухогруз под парусами начал перевозить сельхозпродукты

Pyxis Ocean, зафрахтованный крупным мировым поставщиком сельхозпродукции Cargill, снабжен двумя парусами WindWings, которые позволят экономить до 30% топлива.

Это первый в мире опыт оборудования парусами сухогрузов. Эксперты проанализируют эффективность на предмет массового внедрения технологии.

Изображение

Ну да ну да. Только идет он под машиной. Смотри сам у судна есть кильватерная струя от работы винтов.

Ну да, на винтах.
Смысл такого вертикального паруса - он примерно одинаково крутится при любом направлении ветра. Дальше ось либо механически даёт энергию на винт, либо через электротрансмиссию.

   
  
    
 [ Сообщений: 78 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.948s | 17 Queries | GZIP : Off ]