В России приняли долгосрочную стратегию развития БПЛА, и она удивляет


 [ Сообщений: 58 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93719
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
господин Изуверцев писал(а):
vs773 писал(а):
Пока задача водрузить знамя Победы над капитолием.
Нет.
Цитата:
16.06.2023 В 21:07
Президент огорошил присутствующих заявлениями о том, что российские власти вовсе не стремятся к дедолларизации. Американская экономика, по его словам, является великой, а ее влияние на мир не ставится под сомнение. Это признание прозвучало в явном отрыве от повестки ПМЭФ, где дедолларизация занимала одно из ведущих мест. Более того помощник Путина по цифровому развитию Дмитрий Песков на одной из сессий пообещал, что к 2040 году долларов в мире вообще не останется.
Тенденции на валютном рынке президент не комментировал. Однако судя по выступлениям членов кабмина, ослабление рубля выбрано одной из мер наполнения бюджета. Так, первый вице-премьер Андрей Белоусов на мероприятиях ПМЭФ назвал комфортным курс от 80 до 90 рублей за доллар. Ещё полгода назад эта вилка составляла 70-80 рублей за доллар. А значит, к концу года, если цена на нефть существенно не вырастет, можно ожидать увеличения планки до 100 руб за доллар.
https://www.mk.ru/politics/202 ... .html
Это враги народа.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
Теги
В России приняли долгосрочную стратегию развития БПЛА, и она удивляет
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30518
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
«Аэромакс» доставил груз на удаленное месторождение «Газпром нефти»

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30518
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Беспилотный грузовой вертолёт SH-3000

Изображение

SH-3000 обладать повышенной грузоподъемностью и может
работать в широком диапазоне климатических и географических условий. Характеристики позволят использовать БЛА на неподготовленных площадках. Как и в других моделях беспилотников, на борту используется транспортный модуль, а также различное оборудование, в т.ч. радиолокационные станции, оптическое оборудование и системы мониторинга окружающей среды.

Характеристики:

Максимальная масса – 3000 кг.
Масса пустого БВС – 1800 кг.
Масса полной нагрузки – 1000 кг.
Максимальный запас топлива – 480 л.
Продолжительность полет – 6 ч.
Средний расход топлива на крейсерской скорости – 80 л/ч
Максимальная скорость полета – 190 км/ч.
Крейсерская скорость полета – 120 км/ч.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14671
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
Двигло небось пиндосовское, скромно умолчали что то

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25263
Откуда: Спб
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Нам пишут из Янины.
Ещё немного красивого из 4-й бригады и "Призрака". В том числе очередной ночной таран коптера коптером.

Кстати, уже несколько месяцев говорю всем знакомым - бросайте ваши противодроновые ружья, переходите на подготовку коптерщиков-истребителей, вооруженных М3 и М3Т, которые будут наводиться с земли, по "Мастерку", взлетать в сторону обнаруженного вражеского дрона с поднятой вверх (там до 35 градусов от горизонта можно поднять) камерой, обнаруживать противника на фоне неба, заходить сзади-сверху и ломать ему пропеллеры тараном.

Но... все по инерции продолжают возиться с ружьями, истребителей никто не готовит, пока под Артёмовском не выясняется, что укропы уже могут играть частотами коммерческих коптеров, так что все эти дорогостоящие ружья стали бесполезны.

Ну ок, давайте я публично это скажу, потому что противник всё это прекрасно понимает и, скорее всего, уже готовит у себя такие группы.

Да, нужны специальные расчёты БПЛА-истребителей, поскольку в соревновании средств РЭБ и средств передачи сигнала с БПЛА мы в большей части мест фронта противнику проигрываем.

Да, нужны специальные оснастки на М3 и М3Т под таранно-противодронные задачи.

Да, всё это нужно ещё вчера, но всем похер.

Противодронным ружьям, эффективность которых и так подкосило массовое использование противником бустеров, осталось хоть сколько-нибудь эффективно работать совсем немного. Дальше они, если и эволюционируют куда-то, то в наземные комплексы обнаружения и направленного подавления, которые ещё будут условно переносными, но устанавливаться и работать будут стационарно.
https://t.me/wehearfromyanina/2297

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30518
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
akm писал(а):
Двигло небось пиндосовское, скромно умолчали что то

Новые Российские двигатели будут. Нужно немного подождать. Работы выдуться.

А пока и на Китайском полетают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30518
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Ижевск: заводы переходят в контрнаступление против торговых центров

Изображение

Возможно, в Ижевске начинается первый в России проект преобразования торгового центра в серийное производство беспилотников. Именно так с большой вероятностью можно интерпретировать события, разворачивающие на территории и вокруг ТЦ «Италмакс».

Главный конструктор ZALA AERO Александр Захаров: «Мне, как человеку, родившему и работающему в городе оружейников, было горько видеть, как построенных в советское время мощные заводы один за другим превращались в торговые центры. Но есть способ как быстро и многократного увеличить выпуск беспилотных аппаратов. Нами разработана концепция переоборудования торговых центров, в которых до начала СВО торговали в основном товарами западных брендов, в заводы по конвейерному производству трёх типов отечественных беспилотников»…

«Я давно хранил мысль, что придёт время и промышленность вернётся в те места, где мы в 90-х годах потеряли заводы под различные офисные и торговые центры.

«Если раньше Ижевск был известен производством снайперских винтовок и винтовки Мосина, лучшего в мире автомата, охотничьими ружьями и автомобилями «Иж», первыми в стране мотоциклами, системам «Оса» и «Тор», Ижмашем и Ижсталью, и много ещё чем, широко известным в узких кругах, то сейчас 2% беспилотников мира производят в Ижевске. В столице Удмуртии работает центр производства беспилотных летательных аппаратов.

Ранее АО «Купол» приобрёл бывшее «трёхсотое» производство Ижевского механического завода, убитое на рубеже веков, и долгие годы пребывавшее торговым центром, а на развалинах Литейного завода начало развиваться производство нефтегазового оборудования и строительных материалов.Теперь появилась надежда на то, что недавно убитый Ижевский автозавод, на который планируют привлечь резидентов-производителей неавтомобильной продукции, вновь заработает на благо страны.
https://universe-tss.su/main/p ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30518
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
На Кубани наладили серийное производство БПЛА

Изображение

В Краснодарском крае начали серийный выпуск боевых беспилотных летательных аппаратов. Об этом рассказал учредитель Научно-производственного предприятия «МБС» Александр Фомин.

Сегодня компания создает более 70 различных комплексов. При этом три из них массово используют в России.

Первые опытные образцы на предприятии собирали вручную. А в настоящее время перешли на серийное производство аппаратов для военнослужащих. Однако спектр применения дронов огромный — их используют, например, в сельском хозяйстве. А с 2020 года здесь выпускают единственные в стране беспилотные летательные аппараты для фиксации нарушений правил дорожного движения. Причем они работают автономно — без привлечения экипажа ДПС.

Первая партия беспилотников уже отправлена для работы в зоне СВО. Предприятие передало аппараты подразделениям Минобороны и Росгвардии. До конца мая планируют выпустить ещё 50 аппаратов. Параллельно здесь также обучают операторов БЛА.

Изображение
https://www.livekuban.ru/news/ ... ronov

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30518
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Компания «Геоскан» представила первый российский промышленный складной видеокоптер

Изображение
Первый российский видеокоптер Geoscan 801. Источник изображения: «Геоскан»

В ходе конференции «Технологии Геоскан 2023» 11 апреля 2023 г. инженеры «Геоскана» Илья Помелов и Дмитрий Кузнецов представили первый российский промышленный складной видеокоптер. Он уже существует в виде инженерного образца. Это первый аппарат компании, для которого создан пользовательский пульт, раньше для управления пользовались ноутбуками. Участники конференции смогли осмотреть разработку на развернутой тут же выставке.

Осенью «Геоскан» начнет принимать предзаказы на новый аппарат. Новое устройство стало ответом компании на запросы представителей промышленности, строительных, поисковых, природоохранных организаций, которым нужны отечественные решения для видеомониторинга с качественным видео и возможностями тепловизионной съемки.

Журнал об инновациях в России «Стимул» публикует репортаж о докладах, прозвучавших на конференции «Технологии Геоскан 2023». В качестве площадки для конференции, посвященной технологиям в области создания, производства и использования беспилотных летательных аппаратов, компания — национальный чемпион «Геоскан» выбрала Центр международной торговли в Москве.

Свое появление на сцене конференции руководитель направления продаж шоу дронов Влад Мисан обставил интонациями шоумена и характерной актерской паузой, снискав всеобщие аплодисменты. Он рассказал о нескольких проектах в разных странах, о мировых рекордах по количеству использованных дронов на фоне непрерывного видеоряда с демонстрацией процесса подготовки и исполнения шоу дронов.

Изображение
Алексей Семенов, председатель правления компании «Геоскан». Источник изображения: «Геоскан»

Инженер геодезического отдела Владимир Портнов рассказывал о создании магнитометров и других приборов, предназначенных для геологоразведки. А представитель компании Илья Демко, комментируя крупнейший в мире проект по беспилотной аэрофотосъемке, создание 3D-модели целого региона России — Тульской области, раскрыл технологию работы: регион площадью 25 тыс. квадратных километров разделили на 25 частей по числу муниципальных образований, и в каждом из них провели аэрофотосъемку местности. Итог работы позволил уточнить реальные границы участков землепользования и сравнить их с данными Росреестра, чтобы выявить самозахваты территории и другие нарушения. Элементы технологии тиражируются уже в 50 регионах России.

Итогом мероприятия стала визионерская дискуссия с участием руководителей компании — основателя «Геоскана» Алексея Семенова, генерального директора Алексея Юрецкого, генерального директора «Геоскан-Москва» Павла Степанова и генерального директора ассоциации «Аэронекст» (авиация будущего) Глеба Бабинцева. Попытки модератора дискуссии — генерального директора компании по разработке сервиса для беспилотных летательных аппаратов «Флай Дрон» Никиты Данилова — получить от участников дискуссии краткие ответы на важнейшие вопросы, связанные с развитием отрасли, успеха не имели. В результате развернутых высказываний визионеров получился многогранный анализ положения дел в ней.

Изображение
Ортоплан населенного пункта в Тульской области, выполненный компанией «Геоскан». Источник изображения: «Геоскан»

СКОЛЬКО БУДЕТ ДРОНОВ

Как напомнил Никита Данилов, перед самым Новым годом, 30 декабря 2022-го, вышли поручения президента России, которые, как полагают представители отрасли, «предопределили и предопределят ее развитие, ускорят его, добавят дополнительных финансовых возможностей и решат вопросы с регуляторикой». В связи с этим участники свободной дискуссии дали свои оценки количественных перспектив дроностроения в России.

Так, в паспорте федерального проекта стимулирования разработки, стандартизации и серийного производства беспилотных авиационных систем (БАС) указано, что к 2030 году в нашей стране должно быть произведено 50 тыс. беспилотных летательных аппаратов. «Считаю, ноль надо дописывать. Не умножать на ноль, а именно дописывать, — заявил Алексей Семенов. — Потому что мы уже сделали 15 тысяч, в этом году еще пять тысяч сделаем. И если внимание государства к этой теме настолько серьезно, то процесс явно ускорится в разы. И 50 тысяч к 2030 году — это не заоблачная цифра, это соответствует органическому росту для одной нашей компании. К 2030 году нужно говорить о 500 тысячах. Тогда это будет настоящая серьезная задача, которую будет интересно решать. И думать надо в первую очередь не о том, как произвести, а как разработать такие дроны, которые будут востребованы в таком количестве».

Затем участники дискуссии оценили возможный объем рынка БПЛА в денежном эквиваленте. «Прагматичная оценка — дай бог достигнем миллиардов 70-80. Если те сдерживающие факторы, которые существуют, будут сглажены, за 150 миллиардов можем перевалить. Если суммировать все потенциальные возможности рынка, где беспилотники могут применяться, — за 600 миллиардов можем перевалить. В триллион — верю», — сказал Глеб Бабинцев. Алексей Семенов отметил, что «не может возразить против таких цифр». Алексей Юрецкий считает, что «рост годового объема должен быть на порядок — 120 миллиардов и, видимо больше».

Чувствительный вопрос в области производства беспилотников — импортозамещение. Сейчас активно используется зарубежная элементная база. Никита Данилов предложил оценить необходимую и возможную степени импортозамещения и то, какую независимость и от кого именно России должна получить. «Если одного компонента не хватает, то уже пазл не сложится?» — задал он риторический вопрос. Алексей Юрецкий полагает, что полное импортозамещение может быть целью «очень долгосрочной, не сиюминутной». По его мнению, в ближайшей перспективе не стоит требовать стопроцентного импортозамещения в производстве отечественных беспилотников. «К этому вопросу нужно подходить с рациональной точки зрения. Надо понимать, что у нас достаточно ограниченные возможности относительно того, что мы можем делать в России. Надо ими пользоваться и понимать, что мы должны сделать в будущем, — считает Юрецкий. — Быстро все не заместим. Давайте замещать то, что важно, ценно, нужно, и развивать у себя компетенции, позволяющие начать это производить. Есть вещи, которые можно быстро начать производить, — например, двигатели для беспилотников. А есть компоненты, которые завязаны на смежные отрасли — микроэлектронику и вычислительную технику. Это может стать долгосрочной целью. И в первую очередь надо замещать те компоненты, которые нельзя купить в дружественных странах».

Изображение
На конференции «Технологии Геоскан 2023». Источник изображения: «Геоскан»

РАЗВИТИЕ ИЛИ БЕЗОПАСНОСТЬ

Рассуждая о причинах разной скорости внедрения инноваций, Глеб Бабинцев выделил антитезу: «Так получилось, что в некоторых странах, которые идут быстрым путем, приоритет — развитие. Появляется новая технология, ее выпускают в практику, она начинает работать, происходят какие-то события, которые позволят сделать выводы, как технологию доработать, отрегулировать правила применения. У нас приоритет — безопасность. Появляется технология, она пугает определенные структуры, потому что новая технология может быть применена противоправно. Но любая технология может быть применена противоправно! И у нас сразу вводятся нормы, которые делают невозможным массовое применение новой технологии или сильно ограничивают его. Потом потихонечку, с годами, мы доказываем, что новый подход целесообразен, эффективен, технологичен». С беспилотниками как с отраслью, на его взгляд, сейчас именно это и происходит. «Наш опыт и понимание, куда нужно двигаться и каким темпом, не до конца услышаны», — полагает Бабинцев.

Сравнивая развитие отрасли в России и за рубежом, Алексей Семенов высказал сожаление, что пока «Геоскан» не делает потребительские дроны. Научиться делать потребительскую высокотехнологичную технику он назвал «самым большим вызовом», этот рынок он считает самым сложным из всех существующих. «Надо научиться делать очень сложные, но очень простые в обиходе вещи с очень широким функционалом», — пояснил эксперт.

Алексей Юрецкий полагает, что наше уязвимое место — скорость реакции. «Скорость реакции там и скорость реакции у нас — они разнятся. И мы на этом теряем», — отметил он. «Теряем практически все, — добавил Алексей Семенов. — Потому что если мы думаем в десять раз медленнее, чем наши зарубежные коллеги, то будем постоянно покупать финскую мебель Ленинградского древтреста, как писали Ильф и Петров».

phpBB [media]


ЧЕМ КОРМИТЬ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Полтора петабайта — столько данных, по словам Алексея Семенова, накопил «Геоскан» за время выполнения различных проектов, связанных с применением своей беспилотной техники в самых разных областях. «Это много, — сказал он. — Беспилотники дают возможность получить очень много информации, увидеть мир по-другому. Мы можем цифровизировать многие отрасли, начиная с управления территорией и далее во всем темам, обозначенным в программе конференции. Информация лишней не бывает, особенно с появлением искусственного интеллекта. У него нет ног, рук, он не может ходить и добывать информацию, его нужно кормить информацией».

По мнению Алексея Семенова, уже очевидно, что искусственный интеллект стремительно входит в нашу жизнь. «Он придет и захочет „кушать“. И именно мы сможем кормить искусственный интеллект очень важной пространственной информацией, — рисует картинку ближайшего будущего основатель „Геоскана“. —- Беспилотники станут необходимой частью будущего информационного и высокоинтеллектуального мира».

Визионеры сошлись во мнении, что, предоставляя собираемые беспилотной техникой данные в качестве «кормовой базы» для искусственного интеллекта, им нужно заниматься и другими направлениями интеграции. Одно из них — это уже определившиеся заказчики, такие как Росреестр, различные организации, которые занимаются охраной культурного наследия, — ведь лучше создать цифровой двойник памятника, пока он существует. Это и многие другие отрасли — ведь беспилотники дают абсолютно новый объем и качество информации, с которыми еще предстоит научиться работать.
https://stimul.online/articles ... a-ii/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30518
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
В индустриальном парке «Руднево» запущено производство беспилотных авиационных систем

Изображение

Производство беспилотных авиационных систем запущено в индустриальном парке «Руднево» на востоке Москвы.

«Технополис «Москва» развернул в «Руднево» большую производственную площадку. По сути дела это большой кластер, на котором будут созданы тысячи рабочих мест. Сегодня запускаются первые производства. Это «Аэромакс» по производству беспилотников. Еще три производства в стадии запуска по беспилотный авиации. Помимо этого еще порядка 10 предприятий заходит с высокотехнологичной продукцией.

Изображение

Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, в «Руднево» возведены 18 производственных корпусов общей площадью порядка 120 тысяч квадратных метров, включая опытное производство и конструкторское бюро.

При строительстве корпусов индустриального парка были применены отечественные строительные материалы и самые современные строительные технологии. Это позволило сократить сроки строительства на 35-50%, а стоимость работ — на 10-15%.

В марте 2023 года ООО «Аэромакс» начало опытный и серийный выпуск беспилотных летательных аппаратов. Производственный комплекс площадью более девяти тысяч квадратных метров включает участки композитных технологий, сварки, сборки и окончательной окраски. В частности, предприятие выпускает беспилотные авиационные системы вертолетного типа SH-4501 и SH-7502, предназначенные для грузоперевозок и полетов в сложных метеоусловиях — имеют высокую степень сопротивляемости ветровой нагрузке и оборудованы противообледенительной системой. В планах компании — разместить производственные мощности еще в трех корпусах «Руднево», увеличить объемы выпуска. Инвестиции в реализацию проекта составят 5,4 миллиарда рублей, будет создано более двух тысяч рабочих мест.

Отмечается, что новое производство является частью проекта создания Федерального центра беспилотных авиационных систем.На базе Центра объединятся ведущие российские разработчики и производители беспилотных летательных аппаратов и цифровых геоинформационных платформ, что будет способствовать сокращению отставания от мировых лидеров отрасли и снизить зависимость от импорта критических технологий

Изображение
https://icmos.ru/news/sobyanin ... istem

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
waheed писал(а):
На Кубани наладили серийное производство БПЛА

Изображение

В Краснодарском крае начали серийный выпуск боевых беспилотных летательных аппаратов. Об этом рассказал учредитель Научно-производственного предприятия «МБС» Александр Фомин.

Сегодня компания создает более 70 различных комплексов. При этом три из них массово используют в России.

Первые опытные образцы на предприятии собирали вручную. А в настоящее время перешли на серийное производство аппаратов для военнослужащих. Однако спектр применения дронов огромный — их используют, например, в сельском хозяйстве. А с 2020 года здесь выпускают единственные в стране беспилотные летательные аппараты для фиксации нарушений правил дорожного движения. Причем они работают автономно — без привлечения экипажа ДПС.

Первая партия беспилотников уже отправлена для работы в зоне СВО. Предприятие передало аппараты подразделениям Минобороны и Росгвардии. До конца мая планируют выпустить ещё 50 аппаратов. Параллельно здесь также обучают операторов БЛА.

Изображение
https://www.livekuban.ru/news/ ... ronov
Олигофрен, на твоих картинках нихуя не бпла. Там какие то черти собирают ител пентиум цилелерон, аэмдэ блять

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30518
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Крупнейший проект РФ по экологическому мониторингу полигонов ТКО в 2022 году

Изображение

Геоскан провел экологический мониторинг с БПЛА в разных регионах России в рамках масштабной инвентаризации полигонов твердых коммунальных отходов (ТКО) и создания единой базы их цифровых двойников по заказу Российского экологического оператора. Данный проект направлен на сбор актуальной и достоверной информации о 500 площадках — это более половины всех действующих объектов размещения ТКО в РФ, — что позволит спрогнозировать развитие отрасли в соответствии с федеральными требованиями.

Специалисты нашей компании осуществили аэрофотосъемку, воздушное лазерное сканирование и панорамную съемку 28 полигонов в восьми субъектах РФ: Чечне, Дагестане, Карачаево-Черкесии, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, а также Астраханской, Самарской и Вологодской областях.

Работы проводились с помощью комплексов «Геоскан 401 Геодезия» и «Геоскан 401 Лидар». В результате были получены детальные снимки территорий, построены облака точек — высокоточные цифровые записи участков — и составлены ситуационные планы, отображающие положение объектов в общем ландшафте. Эти данные позволили отследить нарушения в эксплуатации полигонов ТКО, а также выявить остаточную вместимость отходов и благодаря этому точно определить, как долго прослужит каждая из площадок.

«Геоскан оперативно приступил к выполнению задачи, взяв при этом на себя обязательства по согласованию проведения облетов с собственниками полигонов без привлечения сил Российского экологического оператора. Метод работы, который использует компания, абсолютно инновационный для отрасли обращения с ТКО. В отличие от наземных натурных работ, которые подвержены влиянию человеческого фактора, аэрофотосъемка и лазерное сканирование с БПЛА обеспечивают более точную фиксацию нарушений, допущенных при эксплуатации полигонов, а 3D-модели, получаемые по итогам облетов, позволяют отследить изменения накопленных объемов. И, конечно, ключевые преимущества такого метода — это высокая скорость проведения работ и более низкая стоимость. В результате данные федеральной схемы обращения с ТКО уже скорректированы с учетом полученных материалов, которые также указали на необходимость разработки методики определения остаточной вместимости действующих площадок и внесения соответствующих изменений в правила инвентаризации полигонов. Более того, эти данные лягут в основу обучения нейросети поиску на космических снимках несанкционированных мест размещения отходов и нарушений на конкретных земельных участках при эксплуатации объектов», — рассказала Валерия Климанская, заместитель руководителя Департамента по работе с федеральной и территориальными схемами ППК «Российский экологический оператор».

Экологический мониторинг с БПЛА полигонов ТКО — это далеко не первая работа Геоскана в сфере охраны окружающей среды. Современные беспилотные технологии позволяют нам эффективно проводить комплексную оценку состояния природных и искусственных объектов, выявлять источники загрязнений и планировать природоохранные мероприятия.
https://www.geoscan.aero/ru/bl ... t=TKO

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13104
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
вась вась писал(а):
Что бы что то изменилось должны прийти новые люди с новыми мозгами и знаниями, а где их взять?

Это точно. Тут бобры в начале СВО злобно и многословно доказывали, что дроны не нужны. (Нет, не очень-то и хотелось.) Такие же наверно и во власти засели. Вот кому нужны новые мозги. В результате получается "как на охоту, так и собак кормить". Чисто реактивный образ действий. Заранее продумать - это не их.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30518
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Меркурий писал(а):
вась вась писал(а):
Что бы что то изменилось должны прийти новые люди с новыми мозгами и знаниями, а где их взять?

Это точно. Тут бобры в начале СВО злобно и многословно доказывали, что дроны не нужны. (Нет, не очень-то и хотелось.) Такие же наверно и во власти засели. Вот кому нужны новые мозги. В результате получается "как на охоту, так и собак кормить". Чисто реактивный образ действий. Заранее продумать - это не их.

То что враги России такие глупые как ты и Извращенец- говорит о том, что Россия останется сильной и передовой страной за которой идут и другие адекватные государства.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30518
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
На Сахалине заработал цех по производству беспилотников

Изображение

Цех по производству беспилотников начал работать на Сахалине на базе СКБ САМИ. Здесь начали собирать модель квадрокоптера, управлению которой бойцы обучаются на Успеновском военном полигоне. Уже до конца года планируется собрать 100 беспилотников, а по мере расширения цеха выпуск дронов доведут до 300 единиц в месяц.

Планируется выпуск нескольких моделей дронов, которые военные смогут применять в разведке, корректировке огня и для доставки грузов. Также разрабатываются сельскохозяйственные БПЛА.

Выпускаемые модели изготовлены с учётом рекомендаций инструкторов, которые обучают военных на тренировочной базе Успеновского военного полигона.

Также планируется организация учебного класса для подготовки технических специалистов и инструкторов, сообщил представитель СКБ САМИ.
https://sakhalin.gov.ru/index. ... e036e

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30518
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Концерн ВКО «Алмаз — Антей» приступил к серийному выпуску многофункциональных БПЛА

Изображение

Серийное производство многофункциональных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) для гражданского рынка стартовало в Санкт-Петербурге на площадке Северо-Западного регионального центра Концерна ВКО «Алмаз — Антей» — Обуховского завода (СЗРЦ).

В настоящее время уже завершена подготовка к серийному выпуску линейки многофункциональных БПЛА. Первые четыреста изделий будут собраны в ноябре, а до конца текущего года запланирован выпуск около тысячи беспилотников. Проект разрабатывался в рамках программы по диверсификации производства на предприятиях оборонно-промышленного комплекса (ОПК).

Разработка отечественных специалистов выполнена по схеме «квадрокоптер», а за основу проекта был взят самый востребованный и удобный функционал даже для начинающего пользователя. В производстве используются российские современные материалы (карбон, наполненные полимеры и др.), а также широко применяются аддитивные технологии, что обеспечивает БПЛА высокую прочность, малый вес и высокие эксплуатационные характеристики. Аппарат можно эксплуатировать при сильных ветровых нагрузках и отрицательных температурах. Практически все составные части изделия, включая полетный контроллер вместе с его программным обеспечением, созданы и производятся петербургскими предприятиями Концерна ВКО «Алмаз — Антей». Сборка беспилотников осуществляется квалифицированным персоналом на выделенных участках предприятий СЗРЦ с непрерывным контролем качества выпускаемой продукции по стандартам предприятий ОПК.

БПЛА поставляется в водонепроницаемом контуре, защищающем комплект от механических воздействий и обеспечивающий удобство хранения и транспортировки. В поставочный комплект входит все необходимое для эксплуатации изделия: сам БПЛА, два отечественных сменных аккумулятора, планшетный компьютер с установленным программным обеспечением, пульт управления, комплект для передачи видео на мобильное устройство, комплект запасных лопастей и ключ для их установки, соединительные кабели и зарядные устройства. Причем, заряжать отечественный дрон можно, как от обычной розетки, так и от аккумулятора автомобиля, что также облегчает его эксплуатацию для пользователя. В каждый комплект вложен паспорт изделия с отметками ОТК и подробная иллюстрированная инструкция по применению.

Начата работа по совершенствованию летательных аппаратов с целью их оснащения дополнительными возможностями. В 2023 году запланировано расширение линейки и наращивание производства БПЛА данного типа.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/141773

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Как раз ничего удивительного. Все как всегда.

https://t.me/m0sc0wcalling/27604?single

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39890
Благодарил (а): 634 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Меркурий писал(а):
вась вась писал(а):
Что бы что то изменилось должны прийти новые люди с новыми мозгами и знаниями, а где их взять?

Это точно. Тут бобры в начале СВО злобно и многословно доказывали, что дроны не нужны. (Нет, не очень-то и хотелось.) Такие же наверно и во власти засели. Вот кому нужны новые мозги. В результате получается "как на охоту, так и собак кормить". Чисто реактивный образ действий. Заранее продумать - это не их.
Не писди эмигрантишка сраная. Китайские поделки, которые шлют координаты оператора не нужны. Вот о чем речь шла.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30518
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Четник писал(а):
Как раз ничего удивительного. Все как всегда.

https://t.me/m0sc0wcalling/27604?single

Ты считаешь сколько украинской и НАТО техники сожгли российские дроны? Я тебе намекну- уже больше семи сотен.

А ты кукарекай и хрюкай, твои эти звуки очень помогают махать флажками украинским солдатикам на кладбищах, жаль, что многие лишены и этого, так и валяются тухлыми в степях Украины.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30518
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Ефимов: в Москве создали гражданский БПЛА на водородном топливе

Изображение

Компания из Москвы в рамках промышленной выставки "Иннопром" показала первый российский беспилотный вертолет, работающий на водородном топливе, сообщил заммэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
"Компания "Аэромакс", которая в марте начала производство гражданских беспилотников на площадке индустриального парка "Руднево", представила экспериментальный образец первого беспилотного вертолета SH-750 с водородным двигателем, предназначенного для доставки грузов. Испытания экологически безопасного БПЛА планируется завершить в 2024 году", - отметил вице-мэр, слова которого приводит пресс-служба городского комплекса экономполитики.

Как уточнили в столичном департаменте инвестиционной и промышленной политики, новый вертолет обладает грузоподъемностью до 300 килограммов, его максимальная скорость – 200 километров в час. Вертолет обладает повышенными летными характеристиками, имеет высокую сопротивляемость ветровой нагрузке и систему против обледенения.
https://ria.ru/20230713/bpla-1 ... .html

   
  
    
 [ Сообщений: 58 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.441s | 18 Queries | GZIP : Off ]