Путин отвешивает громкие оплеухи


 [ Сообщений: 70 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99262
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
val1954 писал(а):
Ёк-Макарёк писал(а):
А на Украине урановые месторождения ещё есть?
Дохира. Крупнейшие, по крайней мере, в Европе.
"Дохира" - это выше грузоподъёмности твоего фамильного подкладного судна, знаем.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56431
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3066 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Ёк-Макарёк писал(а):
А на Украине урановые месторождения ещё есть?
Дохира. Крупнейшие, по крайней мере, в Европе.
"Дохира" - это выше грузоподъёмности твоего фамильного подкладного судна, знаем.
Основные расположены в Харькиве та на Харькивщине?

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 12.08.2017
Сообщения: 6424
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Россия
Branby писал(а):
si123 писал(а):
Индифферент писал(а):
У тебя говно вместо каши в голове :zed:
Ужос!
Тогда говори причем здесь Путин, если Мурманский порт?
Просто для рекламы?
Зачем пахану нужна реклама?
Потому что Мурманский порт будет одним из основных портов СМП. Но одного порта мало, нужны дороги, мосты под него и т.д.
Программа СМП, включающая в себя Мурманский порт - это государственная программа, требующая много средств и сил. И делать СМП, когда один из ключевых портов в частных руках, просто бессмысленно. Путин курирует СМП - ибо это, еще раз, госпрограмма. Большая госпрограмма! Стратегически важная.

Как ты вообще что-то пишешь про экономику, когда не понимаешь таких очевидных вещей, что тебе приходится разжевывать то, что и жевать не надо?!
Ты сколько классов окончил?
Ну зачем сразу по больному месту?.... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99262
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
Мурманский порт и Путин.
Казалось бы - какая связь.
Прямая.
Мурманский порт запаханатили. :rzach:
В Московский Паханат.
Даа, из Мурманска теперь выкинут всех украинцев.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29689
Благодарил (а): 2403 раз.
Поблагодарили: 1132 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
si123 писал(а):
Мурманский порт и Путин.
Казалось бы - какая связь.
Прямая.
Мурманский порт запаханатили. :rzach:
В Московский Паханат.
Даа, из Мурманска теперь выкинут всех украинцев.
Хохол просто не понимает, что происходит, ибо генетика раба не дает ему это сделать.
Как генетические рабы хохлы не опнимают, что такое государство и зачем оно вообще. Максимум, на что хватает их умишка - это занять должность президента и воровать. Чем выше должность - тем больше украдешь. Всё! Дальше интеллект хохла что-то понять не может.

Отсюда и "паханат": а зачем еще государству нужен Мурманский порт? Государству?! Непонятно, вранье какое-то. Путин прикарманил порт и какими-то хитрыми путями ворует себе в карман оттуда - вот процесс мышления хохла.
Ну, не может генетический раб понять государственное мышление. Дальше собственного кармана мышление не распространяется у них.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Индифферент писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Ёк-Макарёк писал(а):
А на Украине урановые месторождения ещё есть?
Дохира. Крупнейшие, по крайней мере, в Европе.
"Дохира" - это выше грузоподъёмности твоего фамильного подкладного судна, знаем.
Основные расположены в Харькиве та на Харькивщине?
Нет, петаушник. Под Кропивницком (бывш. Кировоград)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99262
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
val1954 писал(а):
Индифферент писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Дохира. Крупнейшие, по крайней мере, в Европе.
"Дохира" - это выше грузоподъёмности твоего фамильного подкладного судна, знаем.
Основные расположены в Харькиве та на Харькивщине?
Нет, петаушник. Под Кропивницком (бывш. Кировоград)
Плохо ты знаешь свою родину, основное месторождения находятся в местечке с говорящим названием Жёлтые воды.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Branby писал(а):
Программа СМП, включающая в себя Мурманский порт - это государственная программа, требующая много средств и сил. И делать СМП, когда один из ключевых портов в частных руках, просто бессмысленно. Путин курирует СМП - ибо это, еще раз, госпрограмма. Большая госпрограмма! Стратегически важная.

Закрыта.
Денег нет.
Как и Северный широтный ход, как и многое другое.
Денег нет.

Денег нет. Людей нет. Оборудования нет.
Планета Шелезяка - населена бобрами. :rzach:

-----

Бобры, вы имбецилы. :zed:
Не может быть в паханате государственных программ потому что нет государства!
Вы можете себе в башке переключатель повернуть
- с режима ДО 24.06.2023
- на режим ПОСЛЕ 24.06.2023.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Индифферент писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
"Дохира" - это выше грузоподъёмности твоего фамильного подкладного судна, знаем.
Основные расположены в Харькиве та на Харькивщине?
Нет, петаушник. Под Кропивницком (бывш. Кировоград)
Плохо ты знаешь свою родину, основное месторождения находятся в местечке с говорящим названием Жёлтые воды.
Посмотри где они находятся, петаушник.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99262
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Индифферент писал(а):
Основные расположены в Харькиве та на Харькивщине?
Нет, петаушник. Под Кропивницком (бывш. Кировоград)
Плохо ты знаешь свою родину, основное месторождения находятся в местечке с говорящим названием Жёлтые воды.
Посмотри где они находятся, петаушник.
чЮрка ты харьковская, ты русский язык уже не понимаешь... :cray:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!


Последний раз редактировалось Кот_Инвойс 30.06.23, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Нет, петаушник. Под Кропивницком (бывш. Кировоград)
Плохо ты знаешь свою родину, основное месторождения находятся в местечке с говорящим названием Жёлтые воды.
Посмотри где они находятся, петаушник.
Зачем мне куда-то смотреть, если я и так знаю? :vata :rzach:
Тогда ответь, петаушничег.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29689
Благодарил (а): 2403 раз.
Поблагодарили: 1132 раз.
Россия
si123 писал(а):
Branby писал(а):
Программа СМП, включающая в себя Мурманский порт - это государственная программа, требующая много средств и сил. И делать СМП, когда один из ключевых портов в частных руках, просто бессмысленно. Путин курирует СМП - ибо это, еще раз, госпрограмма. Большая госпрограмма! Стратегически важная.

Закрыта.
Денег нет.
Как и Северный широтный ход, как и многое другое.
Денег нет.

Денег нет. Людей нет. Оборудования нет.
Планета Шелезяка - населена бобрами. :rzach:

-----

Бобры, вы имбецилы. :zed:
Не может быть в паханате государственных программ потому что нет государства!
Вы можете себе в башке переключатель повернуть
- с режима ДО 24.06.2023
- на режим ПОСЛЕ 24.06.2023.
ЧТД.
Типичное мышление хохла, генетического раба: дальше кармана ничего понять не в состоянии.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 01.05.2023
Сообщения: 1594
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Branby писал(а):
Как ты вообще что-то пишешь про экономику, когда не понимаешь таких очевидных вещей, что тебе приходится разжевывать то, что и жевать не надо?!
Ты сколько классов окончил?
у сиськи задача писать. задачи читать ему поставлено небыло.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56431
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3066 раз.
Россия
si123 писал(а):
Branby писал(а):
Программа СМП, включающая в себя Мурманский порт - это государственная программа, требующая много средств и сил. И делать СМП, когда один из ключевых портов в частных руках, просто бессмысленно. Путин курирует СМП - ибо это, еще раз, госпрограмма. Большая госпрограмма! Стратегически важная.

Закрыта.
Денег нет.
Как и Северный широтный ход, как и многое другое.
Денег нет.

Денег нет. Людей нет. Оборудования нет.
Планета Шелезяка - населена бобрами. :rzach:

-----

Бобры, вы имбецилы. :zed:
Не может быть в паханате государственных программ потому что нет государства!
Вы можете себе в башке переключатель повернуть
- с режима ДО 24.06.2023
- на режим ПОСЛЕ 24.06.2023.
24.06.2023 - дата образования Нэзалэжного Чуханата

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.04.2021
Сообщения: 6392
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Romania
Порты, которые были приватизированы незаконными способами, теперь будут возвращены в государственную собственность, и будут приносить прибыль государству российскому. А хохлов, это не должно заботить ни коим образом, пусть сначала от своего говна отмоются.

_________________
Я б вас послал, да вижу - вы оттуда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99262
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Эсквайр писал(а):
Порты, которые были приватизированы незаконными способами, теперь будут возвращены в государственную собственность, и будут приносить прибыль государству российскому. А хохлов, это не должно заботить ни коим образом, пусть сначала от своего говна отмоются.
Как это "не заботить никоим образом" , если всех украинцев выкинут с работы и подряда, как это случилось с объектами Росатома в 2015-м году? :consul:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.04.2021
Сообщения: 6392
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Romania
Кот_Инвойс писал(а):
Эсквайр писал(а):
Порты, которые были приватизированы незаконными способами, теперь будут возвращены в государственную собственность, и будут приносить прибыль государству российскому. А хохлов, это не должно заботить ни коим образом, пусть сначала от своего говна отмоются.
Как это "не заботить никоим образом" , если всех украинцев выкинут с работы и подряда, как это случилось с объектами Росатома в 2015-м году? :consul:
И это будет правильно, ибо не хер рот раззявать.

_________________
Я б вас послал, да вижу - вы оттуда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.04.2021
Сообщения: 6392
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Romania
В России появится крупнейшая госкомпания. Белоусов взялся за портовую инфраструктуру

Наконец-то руки государства добрались и до портовой инфраструктуры. Если честно, я уже несколько месяцев ждал, когда это произойдет, ведь портовые мощности являются критически важной инфраструктурой, которая требует пристальное внимание государства.

В настоящий момент порты (а, особенно, морские порты) находятся в хаотичном состоянии. Имеется куча юридических лиц, куча форм собственности. Когда начинаешь разбираться во всем этом, то можно легко запутаться.

И вот правительство начинает масштабную реформу портовой инфраструктуры. Но обо всем по порядку

В правительстве за транспортную отрасль отвечает первый вице-премьер Андрей Белоусов. В предыдущие месяцы Белоусов был занят решением вопросов железнодорожной инфраструктуры. Так, кризисные явления создали предпосылки к срыву инвестиционной программы РЖД. А, следовательно, к торможению создания новой инфраструктуры. В частности, расширения БАМа и Транссиба. Белоусов смог в кратчайшие сроки справится с этой задачей путем ввода нового и уникального для России механизма – выпуска вечных бондов.

Теперь дошли руки и до портовой инфраструктуры. Кстати, данная тема особенно актуальна в контексте развития Арктики, где определяющую роль будут играть как раз порты Северного Морского Пути.

Итак, в чем суть реформы, которую проводит Белоусов. Сейчас портовая инфраструктура России принадлежит юридическому лицу ФГУП "Росморпорт". ФГУП расшифровывается как федеральное государственное унитарное предприятие. Данная форма собственности не позволяет государству раскрыть весь потенциал портовых мощностей, а также накладывает существенное ограничение на некоторые виды деятельности. Например, ФГУП "Росморпорт" не может в настоящий момент заниматься перевалкой грузов в портах, что автоматически отдает данную сферу на откуп частным компаниям. Вместе с этим, "Росморпорт" вынужден содержать портовую инфраструктуру, что ведет к убыткам. Разумеется, финансовый дисбаланс покрывается дотациями из бюджета. Так, в 2019 году убыток "Росморпорта" составил 2.8 млрд. рублей.

Предполагается преобразовать ФГУП "Росморпорт" в АО (акционерное общество) "Росморпорт". Как и раннее, единственным собственником нового юридического лица станет государство. Управление компанией будет осуществлять Минтранс. Отмечу, что Министр транспорта Евгений Дитрих, на мой взгляд, является компетентным специалистом и претензий к его работе нет.

Новая форма собственности откроет возможность заниматься новыми видами коммерческой деятельности. Разумеется, самая прибыльная – уже упомянутая мною перевалка грузов, а также брокерские услуги. К сожалению, многие стивидорные компании России зарегистрированы в офшорах. Но проблема даже не в этом. Частные стивидоры заинтересованы в получении максимальной прибыли. В ряде случаев это тормозит развитие экспорта.

Например, перевалку угля в Таманском порту осуществляет компания ОТЭКО. Стоимость перевалки составляет порядка 14$ за тонну. Это много, что делает российский уголь нерентабельным на внешних рынках. Государство предложило ОТЭКО снизить стоимость перевалки до 6-8$, а дельту компенсировать из бюджета. Разумеется, при прямом государственном управлении, такой надобности и бюджетных потерь не возникнет.

Портовая реформа Андрея Белоусова создаст в России еще одну крупную государственную компанию. Читатели помнят, что в парадигме государственного капитализма именно госкомпании играют определяющую роль в развитии экономики. Поэтому политика Белоусова является весьма логичной и выверенной.

Константин Двинский

Эта работа ведётся давно, и на системном уровне.

_________________
Я б вас послал, да вижу - вы оттуда

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87718
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Эсквайр писал(а):
В России появится крупнейшая госкомпания. Белоусов взялся за портовую инфраструктуру


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29689
Благодарил (а): 2403 раз.
Поблагодарили: 1132 раз.
Россия
Эсквайр
Цитата:
В России появится крупнейшая госкомпания. Белоусов взялся за портовую инфраструктуру

Наконец-то руки государства добрались и до портовой инфраструктуры. Если честно, я уже несколько месяцев ждал, когда это произойдет, ведь портовые мощности являются критически важной инфраструктурой, которая требует пристальное внимание государства.

В настоящий момент порты (а, особенно, морские порты) находятся в хаотичном состоянии. Имеется куча юридических лиц, куча форм собственности. Когда начинаешь разбираться во всем этом, то можно легко запутаться.

И вот правительство начинает масштабную реформу портовой инфраструктуры. Но обо всем по порядку

В правительстве за транспортную отрасль отвечает первый вице-премьер Андрей Белоусов. В предыдущие месяцы Белоусов был занят решением вопросов железнодорожной инфраструктуры. Так, кризисные явления создали предпосылки к срыву инвестиционной программы РЖД. А, следовательно, к торможению создания новой инфраструктуры. В частности, расширения БАМа и Транссиба. Белоусов смог в кратчайшие сроки справится с этой задачей путем ввода нового и уникального для России механизма – выпуска вечных бондов.

Теперь дошли руки и до портовой инфраструктуры. Кстати, данная тема особенно актуальна в контексте развития Арктики, где определяющую роль будут играть как раз порты Северного Морского Пути.

Итак, в чем суть реформы, которую проводит Белоусов. Сейчас портовая инфраструктура России принадлежит юридическому лицу ФГУП "Росморпорт". ФГУП расшифровывается как федеральное государственное унитарное предприятие. Данная форма собственности не позволяет государству раскрыть весь потенциал портовых мощностей, а также накладывает существенное ограничение на некоторые виды деятельности. Например, ФГУП "Росморпорт" не может в настоящий момент заниматься перевалкой грузов в портах, что автоматически отдает данную сферу на откуп частным компаниям. Вместе с этим, "Росморпорт" вынужден содержать портовую инфраструктуру, что ведет к убыткам. Разумеется, финансовый дисбаланс покрывается дотациями из бюджета. Так, в 2019 году убыток "Росморпорта" составил 2.8 млрд. рублей.

Предполагается преобразовать ФГУП "Росморпорт" в АО (акционерное общество) "Росморпорт". Как и раннее, единственным собственником нового юридического лица станет государство. Управление компанией будет осуществлять Минтранс. Отмечу, что Министр транспорта Евгений Дитрих, на мой взгляд, является компетентным специалистом и претензий к его работе нет.

Новая форма собственности откроет возможность заниматься новыми видами коммерческой деятельности. Разумеется, самая прибыльная – уже упомянутая мною перевалка грузов, а также брокерские услуги. К сожалению, многие стивидорные компании России зарегистрированы в офшорах. Но проблема даже не в этом. Частные стивидоры заинтересованы в получении максимальной прибыли. В ряде случаев это тормозит развитие экспорта.

Например, перевалку угля в Таманском порту осуществляет компания ОТЭКО. Стоимость перевалки составляет порядка 14$ за тонну. Это много, что делает российский уголь нерентабельным на внешних рынках. Государство предложило ОТЭКО снизить стоимость перевалки до 6-8$, а дельту компенсировать из бюджета. Разумеется, при прямом государственном управлении, такой надобности и бюджетных потерь не возникнет.

Портовая реформа Андрея Белоусова создаст в России еще одну крупную государственную компанию. Читатели помнят, что в парадигме государственного капитализма именно госкомпании играют определяющую роль в развитии экономики. Поэтому политика Белоусова является весьма логичной и выверенной.

Константин Двинский

Эта работа ведётся давно, и на системном уровне.

Давно пора!
Пока порт Владивостока был частным - там был бардак. Сейчас прямо на глазах все улучшается.
В Новороссийске аналогично. Скоро, думаю, до Астрахани доберутся: там порт чуть ли не 9 компаниям принадлежит. А он малюсенький! А через Астрахань возить из Индии много удобнее и быстрее.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 [ Сообщений: 70 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.603s | 18 Queries | GZIP : Off ]