Российский самолет Ту-214 в серийном производстве.


 [ Сообщений: 81 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
Четник писал(а):
А ил96 и ту214 даже уже не производили. Никто не брал.
и взяли то, что привело к стратегической зависимости
от запада....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Галс писал(а):
Четник писал(а):
А ил96 и ту214 даже уже не производили. Никто не брал.
и взяли то, что привело к стратегической зависимости
от запада....

А теперь приведет к стратегическому отставанию. Ссср уже в это играл.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2020
Сообщения: 2731
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
Четник писал(а):
Галс писал(а):
Четник писал(а):
А ил96 и ту214 даже уже не производили. Никто не брал.
и взяли то, что привело к стратегической зависимости
от запада....

А теперь приведет к стратегическому отставанию. Ссср уже в это играл.
Дебил ты недоделанный!
СССР производил всю номенклатуру гражданских и военных самолётов.
Проблема была в одном, из-за дешёвого топлива, поэтому движки жрали неприлично много топлива.
Щас Россия начинает выпускать движки с экономным потреблением топлива...
А всю промышленность СССР угробили враги...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Ярозавр писал(а):
Четник писал(а):
Галс писал(а):
Четник писал(а):
А ил96 и ту214 даже уже не производили. Никто не брал.
и взяли то, что привело к стратегической зависимости
от запада....

А теперь приведет к стратегическому отставанию. Ссср уже в это играл.
Дебил ты недоделанный!
СССР производил всю номенклатуру гражданских и военных самолётов.
Проблема была в одном, из-за дешёвого топлива, поэтому движки жрали неприлично много топлива.
Щас Россия начинает выпускать движки с экономным потреблением топлива...
А всю промышленность СССР угробили враги...

Так и щас будет с бобрами все тоже самое. Они ж ходят по кругу и неспособны самообучаться.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38244
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
СССР
Четник писал(а):
Галс писал(а):
Четник писал(а):
А ил96 и ту214 даже уже не производили. Никто не брал.
и взяли то, что привело к стратегической зависимости
от запада....

А теперь приведет к стратегическому отставанию. Ссср уже в это играл.
СССР не в это играл. Он с укрАинцами слишком много играл, которые в итоге его и предали.
За это теперь и отгребёте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38244
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
СССР
Ярозавр писал(а):
Четник писал(а):
Галс писал(а):
Четник писал(а):
А ил96 и ту214 даже уже не производили. Никто не брал.
и взяли то, что привело к стратегической зависимости
от запада....

А теперь приведет к стратегическому отставанию. Ссср уже в это играл.
Дебил ты недоделанный!
СССР производил всю номенклатуру гражданских и военных самолётов.
Проблема была в одном, из-за дешёвого топлива, поэтому движки жрали неприлично много топлива.
Щас Россия начинает выпускать движки с экономным потреблением топлива...
А всю промышленность СССР угробили враги...
враги, которых сам СССР (КПСС) заботливо и воспитал. :yes:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Бенелявдов писал(а):
Ярозавр писал(а):
Четник писал(а):
Галс писал(а):
и взяли то, что привело к стратегической зависимости
от запада....

А теперь приведет к стратегическому отставанию. Ссср уже в это играл.
Дебил ты недоделанный!
СССР производил всю номенклатуру гражданских и военных самолётов.
Проблема была в одном, из-за дешёвого топлива, поэтому движки жрали неприлично много топлива.
Щас Россия начинает выпускать движки с экономным потреблением топлива...
А всю промышленность СССР угробили враги...

враги, которых сам СССР (КПСС) заботливо и воспитал. :yes:

Эти?

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Четник писал(а):
Ярозавр писал(а):
Четник писал(а):
Галс писал(а):
и взяли то, что привело к стратегической зависимости
от запада....

А теперь приведет к стратегическому отставанию. Ссср уже в это играл.
Дебил ты недоделанный!
СССР производил всю номенклатуру гражданских и военных самолётов.
Проблема была в одном, из-за дешёвого топлива, поэтому движки жрали неприлично много топлива.
Щас Россия начинает выпускать движки с экономным потреблением топлива...
А всю промышленность СССР угробили враги...

Так и щас будет с бобрами все тоже самое. Они ж ходят по кругу и неспособны самообучаться.

Угумс.
Поэтому криворукие русские сделали движки ПД-8 и ПД-14, на уровне лучших мировых моделей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20944
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Albania
Чот достижениям мало радуетесь... вахабиты с протчими аэрбасами и боингами.
А ведь было.... всё, бляди, было.

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
Четник писал(а):
Галс писал(а):
Четник писал(а):
А ил96 и ту214 даже уже не производили. Никто не брал.
и взяли то, что привело к стратегической зависимости
от запада....

А теперь приведет к стратегическому отставанию. Ссср уже в это играл.
без кока-колы однозначно полезнее,
это у твоих тараканов отставание, надо было во-время учиться

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
Четник писал(а):
Ярозавр писал(а):
Четник писал(а):
Галс писал(а):
и взяли то, что привело к стратегической зависимости
от запада....

А теперь приведет к стратегическому отставанию. Ссср уже в это играл.
Дебил ты недоделанный!
СССР производил всю номенклатуру гражданских и военных самолётов.
Проблема была в одном, из-за дешёвого топлива, поэтому движки жрали неприлично много топлива.
Щас Россия начинает выпускать движки с экономным потреблением топлива...
А всю промышленность СССР угробили враги...

Так и щас будет с бобрами все тоже самое. Они ж ходят по кругу и неспособны самообучаться.
хочешь со мной поговорить об обучении?
ты вспомни себя, как пропускал, списывал, халтурил
и так ничему и не обучился.
ты сам-то что знаешь?
что умеешь?
а может, что-то изобрел?
так сиди молча, не тебе об обучении рассуждать

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20116
Благодарил (а): 912 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Четник писал(а):
Т.е. спрос только изза санкций. Выбора нет у авиакомпаний.

Санкции работают. :rzach: :rzach: :rzach:

В Россию прибыли «свежие» Boeing: что это за самолёты

Несмотря на то, что США и Евросоюз запретили поставку новых самолётов западного производства российским авиакомпаниям, у России остались возможности ввозить в страну новые иностранные авиалайнеры.

Вчера в московский аэропорт «Шереметьево» прибыли два самолёта американского производства Boeing 737-900ER, которые пополнят парк «Аэрофлота». Один из них назовут в честь Владимира Жириновского, а второй получит имя поэта и госдеятеля Гавриила Державина. Неделю назад стало известно, что компания договорилась с «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) о поставке двух Boeing 737-900.

Самолёты с регистрациями PK-LPW и PK-LPY были выпущены в конце 2018 года и с того момента летали в индонезийском лоукостере Lion Air. Их планировали купить S7 Airlines и «Ижавиа», которые даже заплатили за них депозиты, но затем уступили их «Аэрофлоту».
23 июня 2023
https://www.ixbt.com/news/2023 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25580
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
А в чем смысл ту-214, если есть мс-21? :star:

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20116
Благодарил (а): 912 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Медвежуть писал(а):
А в чем смысл ту-214, если есть мс-21? :star:
Ту-214 имеет международную сертификацию, МС-21-310 пока нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
Медвежуть писал(а):
А в чем смысл ту-214, если есть мс-21? :star:
в готовности, в объёмах и расстоянии,

Узлы и системы для МС-21 проходят сертификацию и по объёму не смогут
обеспечить потребность рынка.
Ту-214 полностью испытан, сертифицирован и уже серийно выпускается.
По сравнению с МС-21 он летает дальше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19331
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Медвежуть писал(а):
А в чем смысл ту-214, если есть мс-21? :star:
ту214 может летать Мск-Хабаровск, мс21-310 - нет.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
hunta писал(а):
Медвежуть писал(а):
А в чем смысл ту-214, если есть мс-21? :star:
ту214 может летать Мск-Хабаровск, мс21-310 - нет.
С хрена ли?
У Ту-214 3900 с полной загрузкой, а у МС-21 - 6000 км.

А смысл в Ту-214 в том, что к 2030 г. надо 500 пассажирских бортов.
МС-21 и ССЖ столько при любом раскладе не настрогать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27775
Благодарил (а): 989 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.
Россия
Четник писал(а):
Галс писал(а):
Четник писал(а):
А ил96 и ту214 даже уже не производили. Никто не брал.
и взяли то, что привело к стратегической зависимости
от запада....

А теперь приведет к стратегическому отставанию. Ссср уже в это играл.
Это да, Украина уже ВСЁ,...... ничего производить не будет, в ЕС свои производители есть, и они не поделятся рынком сбыта. Даже зерно Украины, не хотят даже провозить транзитом через свою территорию, https://tass.ru/ekonomika/18093789 из за боязни свой рынок сбыта дать Украине. Так что же будет производить Украина? если даже зерно европе не нужно.... не говоря о турбинах и каких либо двигателях. Так что, в первую очередь причина любой войны это деньги -рынки сбыта. Промыли мозги каклам(как впрочем когда то и России) и у этих дурачков отняли рынок сбыта, ну ладно хоть в России одумались, и стали защищать свой рынок сбыта, а Украина? ведь ЕС уже предметы искусства из музеев укры вывозят. :zed:
https://lenta.ru/news/2023/06/16/luvr/
Что ещё должно произойти, что бы в Украине люди одумались? поняли..... что рынки сбыта это главное, именно они позволяют содержать семью, и растить детей.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс


Последний раз редактировалось 73регион 25.06.23, 21:58, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7919
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Tolmach.001 писал(а):
hunta писал(а):
Медвежуть писал(а):
А в чем смысл ту-214, если есть мс-21? :star:
ту214 может летать Мск-Хабаровск, мс21-310 - нет.
С хрена ли?
У Ту-214 3900 с полной загрузкой, а у МС-21 - 6000 км.

А смысл в Ту-214 в том, что к 2030 г. надо 500 пассажирских бортов.
МС-21 и ССЖ столько при любом раскладе не настрогать.

Чего спорить?
Ту-214 - прошлый век.
Для СССР конца прошлого века это был прорыв (на фоне Ту154/Як42).
Но сегодня это дремучая древность во всем - от БРЭО и двигателей до оснащения и компоновки салона.
Он годится только как паллиатив на время производства парка современных машин МС21/SSJNew.
И да, "осовременить" его можно - полностью перепилив начинку. Только овчинка выделки не стоит - дешевле полностью новый борт состряпать.
Я вообще сомневаюсь, что Ту-214 будет сделан в товарных количествах. Штук несколько склепают, без сомнения, но дальше тема встанет - эксплуатанты не захотят связываться с "времянкой" у которой нет будущего. Тупо будут таскать "слегка б/у" боинги и арбузы через всякие "серые дырки".
Так что увы, но реликтам СССР придется уйти на покой...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
hunta писал(а):
Медвежуть писал(а):
А в чем смысл ту-214, если есть мс-21? :star:
ту214 может летать Мск-Хабаровск, мс21-310 - нет.
С хрена ли?
У Ту-214 3900 с полной загрузкой, а у МС-21 - 6000 км.

А смысл в Ту-214 в том, что к 2030 г. надо 500 пассажирских бортов.
МС-21 и ССЖ столько при любом раскладе не настрогать.

Чего спорить?
Ту-214 - прошлый век.
Для СССР конца прошлого века это был прорыв (на фоне Ту154/Як42).
Но сегодня это дремучая древность во всем - от БРЭО и двигателей до оснащения и компоновки салона.
Он годится только как паллиатив на время производства парка современных машин МС21/SSJNew.
И да, "осовременить" его можно - полностью перепилив начинку. Только овчинка выделки не стоит - дешевле полностью новый борт состряпать.
Я вообще сомневаюсь, что Ту-214 будет сделан в товарных количествах. Штук несколько склепают, без сомнения, но дальше тема встанет - эксплуатанты не захотят связываться с "времянкой" у которой нет будущего. Тупо будут таскать "слегка б/у" боинги и арбузы через всякие "серые дырки".
Так что увы, но реликтам СССР придется уйти на покой...

На сегодня стоит задача максимальной раскрутки производства того что уже есть.
Когда ситуация уладится и серийное производство пойдёт, можно модернизировать - сменить движки, сменить электронику. Будет получше.

   
  
    
 [ Сообщений: 81 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.660s | 17 Queries | GZIP : Off ]