Польским транспортным компаниям кирдык


 [ Сообщений: 91 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2016
Сообщения: 11590
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
ну ок. 55/200 = 0,275 * 8,5 млрд евро = 2,34 млрд евро. тоже немало... в год. :vata

я думаю, что поляки несколько лукавят - выпадение 3/4 маршрутов даже за год не компенсируешь новыми (куда? на какое расстояние? какие доходы от этого?), а главное - где их столько взять, чтобы компенсировать выпавшие 145 тысяч лицензий? Ну хорошо, пусть они как-то половину выпавших заместят новыми маршрутами.
Но это значит, что в самом лучшем случае, они смогут сократить свои потери на треть - до ок. 6 млрд долл, это не 8,5, но тоже хорошо :rzach:

_________________
yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2016
Сообщения: 11590
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Россия
Vint7 писал(а):
Если поляки не поедут к нам, то они не куда не поедут - нет дозволов :rzach: Это вам не такси - куда захотел - туда и поехал


это понятно - но поляков еще в прошлом году предупредили о сокращении наших "дозволов" до 55 тыс (вместо 200 тыс прежних) и потому у них было время требовать от Еврокомиссии увеличить им квоты в странах ЕС на эти "дозвилы". Что-то они явно выбили себе дополнительного, но конечно не все выпавшие 145 тысяч

_________________
yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31040
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
yf,k.lfntkm писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
ну ок. 55/200 = 0,275 * 8,5 млрд евро = 2,34 млрд евро. тоже немало... в год. :vata

я думаю, что поляки несколько лукавят - выпадение 3/4 маршрутов даже за год не компенсируешь новыми (куда? на какое расстояние? какие доходы от этого?), а главное - где их столько взять, чтобы компенсировать выпавшие 145 тысяч лицензий? Ну хорошо, пусть они как-то половину выпавших заместят новыми маршрутами.
Но это значит, что в самом лучшем случае, они смогут сократить свои потери на треть - до ок. 6 млрд долл, это не 8,5, но тоже хорошо :rzach:
тут другое дело. а какой смысл будет везти вообще что-либо через Польшу дальше в Россию, Центральную Азию, Китай, если этот путь будет закрыт? Транзит будет искать другие транспортные пути мимо Польши, она и нужна то была только для транзита через Россию. не??

т.е. логистика теперь пойдет мимо Польши, а она останется в своем тупике вместе с прибалтами.

мне кажется теперь транзит сместится через Словакию, Румынию, Болгарию. в такой ситуации то Польша накер становится не нужна.


Последний раз редактировалось Сергей Игнатьев 23.05.23, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 22.04.2022
Сообщения: 6039
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
yf,k.lfntkm писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
ну ок. 55/200 = 0,275 * 8,5 млрд евро = 2,34 млрд евро. тоже немало... в год. :vata

я думаю, что поляки несколько лукавят - выпадение 3/4 маршрутов даже за год не компенсируешь новыми (куда? на какое расстояние? какие доходы от этого?), а главное - где их столько взять, чтобы компенсировать выпавшие 145 тысяч лицензий? Ну хорошо, пусть они как-то половину выпавших заместят новыми маршрутами.
Но это значит, что в самом лучшем случае, они смогут сократить свои потери на треть - до ок. 6 млрд долл, это не 8,5, но тоже хорошо :rzach:
yf,k.lfntkm, посмотри выше, там я написал о дозволах - их количество согласуют в сентябре - октябре и действуют они с 1 января на год. Все разрешения все страны уже получили на этот год и полякам ни кто свои дозволы не отдаст - это значит у своих транспортников взять и отнять :rzach:

_________________
Игнор: Семен Семеныч,Ебург,Коля,Игорь,Ворчун,Четник,Тракторист,Чупакабра,Спутник,Шмяк,незнамокто,Far East,si123

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2016
Сообщения: 11590
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
т.е. логистика теперь пойдет мимо Польши, а она останется в своем тупике вместе с прибалтами.


100%

_________________
yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31040
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
по-моему логично перестроение логистики на Черное море, а там Польша мимо. затем порты грузии, турции и мимо России, через Балтику тоже тупик. где в новых реалиях Польша..? именно там. она теперь просто ненужный элемент. :vata
Изображение


Последний раз редактировалось Сергей Игнатьев 23.05.23, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 22.04.2022
Сообщения: 6039
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
yf,k.lfntkm писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
ну ок. 55/200 = 0,275 * 8,5 млрд евро = 2,34 млрд евро. тоже немало... в год. :vata

я думаю, что поляки несколько лукавят - выпадение 3/4 маршрутов даже за год не компенсируешь новыми (куда? на какое расстояние? какие доходы от этого?), а главное - где их столько взять, чтобы компенсировать выпавшие 145 тысяч лицензий? Ну хорошо, пусть они как-то половину выпавших заместят новыми маршрутами.
Но это значит, что в самом лучшем случае, они смогут сократить свои потери на треть - до ок. 6 млрд долл, это не 8,5, но тоже хорошо :rzach:
тут другое дело. а какой смысл будет везти вообще что-либо через Польшу дальше в Россию, Центральную Азию, Китай, если этот путь будет закрыт? Транзит будет искать другие транспортные пути мимо Польши, она и нужна то была только для транзита через Россию. не??

т.е. логистика теперь пойдет мимо Польши, а она останется в своем тупике вместе с прибалтами.

мне кажется теперь транзит сместится через Словакию, Румынию, Болгарию. в такой ситуации то Польша накер становится не нужна.
Почему останавливается? Цепляется наш сидельный тягач и фура едет дальше под нашими номерами с нашим водителем. Мы получаем бонус от доставки грузов. Единственная проблема - грузовики с прицепами: придется перегружать на границе с нами в наш авто транспорт (за счет получателя/отправителя) :rzach:

_________________
Игнор: Семен Семеныч,Ебург,Коля,Игорь,Ворчун,Четник,Тракторист,Чупакабра,Спутник,Шмяк,незнамокто,Far East,si123

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
А почему обошли лаской шпрот?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31040
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Vint7 писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
yf,k.lfntkm писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
ну ок. 55/200 = 0,275 * 8,5 млрд евро = 2,34 млрд евро. тоже немало... в год. :vata

я думаю, что поляки несколько лукавят - выпадение 3/4 маршрутов даже за год не компенсируешь новыми (куда? на какое расстояние? какие доходы от этого?), а главное - где их столько взять, чтобы компенсировать выпавшие 145 тысяч лицензий? Ну хорошо, пусть они как-то половину выпавших заместят новыми маршрутами.
Но это значит, что в самом лучшем случае, они смогут сократить свои потери на треть - до ок. 6 млрд долл, это не 8,5, но тоже хорошо :rzach:
тут другое дело. а какой смысл будет везти вообще что-либо через Польшу дальше в Россию, Центральную Азию, Китай, если этот путь будет закрыт? Транзит будет искать другие транспортные пути мимо Польши, она и нужна то была только для транзита через Россию. не??

т.е. логистика теперь пойдет мимо Польши, а она останется в своем тупике вместе с прибалтами.

мне кажется теперь транзит сместится через Словакию, Румынию, Болгарию. в такой ситуации то Польша накер становится не нужна.
Почему останавливается? Цепляется наш сидельный тягач и фура едет дальше под нашими номерами с нашим водителем. Мы получаем бонус от доставки грузов. Единственная проблема - грузовики с прицепами: придется перегружать на границе с нами в наш авто транспорт (за счет получателя/отправителя) :rzach:
потому что очевидный следующий шаг - полная остановка транзита через российско-польскую границу. бизнес уже это видит и будет перестраивать логистику на порты в Болгарии. ему эти проблемы накер не нужны, через море надежнее... и есть куча разных вариантов. а через Польшу нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Сергей Игнатьев писал(а):
по-моему логично перестроение логистики на Черное море, а там Польша мимо.
Перестроить, кстати, не проблема, но Польше от этого легче не будет.
Изображение

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31040
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
А почему обошли лаской шпрот?
еще одни такие же умные уже пожинают плоды.

Delfi: эстонский транзит обвалился в восемь раз в феврале из-за действия антироссийских санкций :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31040
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Gest писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
по-моему логично перестроение логистики на Черное море, а там Польша мимо.
Перестроить, кстати, не проблема, но Польше от этого легче не будет.
Изображение
да, о чем я и говорю. Польша в этой схеме становится нафиг никому не нужна. Евротранзит теперь пойдет мимо нее по Черному морю.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87717
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Сергей Игнатьев писал(а):
Польским транспортным компаниям кирдык


ВЕЛИКАЯ Украина все компенсируить.... :vata :vata :vata

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31040
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Чупакабра писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Польским транспортным компаниям кирдык


ВЕЛИКАЯ Украина все компенсируить.... :vata :vata :vata
радиоактивными ветерками? :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
У этого правильного хода обязательно будет последствие в виде увеличения товарооборота наших портов на Балтике и жд.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Также на еврогейском рынке появятся десятки тысяч бу тягачей, что, безусловно, порадует всех производителей грузовиков.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 22.04.2022
Сообщения: 6039
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
Gest писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
по-моему логично перестроение логистики на Черное море, а там Польша мимо.
Перестроить, кстати, не проблема, но Польше от этого легче не будет.
Изображение
да, о чем я и говорю. Польша в этой схеме становится нафиг никому не нужна. Евротранзит теперь пойдет мимо нее по Черному морю.
Изображение
Длинну маршрута посчитай :rzach: Ценник перевозки возрастает + возрастает время в пути.

_________________
Игнор: Семен Семеныч,Ебург,Коля,Игорь,Ворчун,Четник,Тракторист,Чупакабра,Спутник,Шмяк,незнамокто,Far East,si123

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5046
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Gest писал(а):
Перестроить, кстати, не проблема,

Я уже задавал свидомитам вопрос: а сколько дней поезд ехал?
Молчат, как салом пришибленные.
ЕМНИП паровоз по этому маршруту ехал больше трёх месяцев.
Морем вокруг Африки - и то быстрее.

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Vint7 писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Gest писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
по-моему логично перестроение логистики на Черное море, а там Польша мимо.
Перестроить, кстати, не проблема, но Польше от этого легче не будет.
Изображение
да, о чем я и говорю. Польша в этой схеме становится нафиг никому не нужна. Евротранзит теперь пойдет мимо нее по Черному морю.
Изображение
Длинну маршрута посчитай :rzach: Ценник перевозки возрастает + возрастает время в пути.
"За удовольствие надо платить, иначе удовольствие обидится и убежит"(с) :smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7619
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
А почему обошли лаской шпрот?
Ты ошибаешься!
Весь прибалтийский транзит строился на парадигме перевозки товаров в РФ. Тепрь кердык, плечо до Финки, Эстонии и Латвии вырастет в цене

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 [ Сообщений: 91 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.238s | 18 Queries | GZIP : Off ]