Российский самолет Sukhoi Superjet NEW (SSJ-New).


 [ Сообщений: 69 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14886
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Россия
Галс писал(а):
Почему прикрыли и прикрыли ли проект Ил-112 это неизвестно,
пока проектировали/строили оказалось, что в нем главному заказчику, МО РФ, нечего возить. массогабариты военной техники выросли.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19966
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
73регион писал(а):
Технологии создания баков ракет параллельные с крыльями самолётов, и по композиту наработки есть, не думаю что они ОЧЕНЬ сильно отличаются, так как физические требования тоже одинаковые.
Требования очень разные. В одном случае расчетную нагрузку надо держать десятки секунд, в другом - тысячи часов. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 23259
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
73регион писал(а):
Технологии создания баков ракет параллельные с крыльями самолётов, и по композиту наработки есть, не думаю что они ОЧЕНЬ сильно отличаются, так как физические требования тоже одинаковые.
Требования очень разные. В одном случае расчетную нагрузку надо держать десятки секунд, в другом - тысячи часов. :sh:
согласен про несколько секунд, но всё равно многие технологии у композитов схожие.

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 19183
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
hunta писал(а):
Галс писал(а):
Почему прикрыли и прикрыли ли проект Ил-112 это неизвестно,
пока проектировали/строили оказалось, что в нем главному заказчику, МО РФ, нечего возить. массогабариты военной техники выросли.
И намного выросли масса и габариты Т-90, Т-72, БТР-3, БТР-4, БМРД?
Просто любопытно...

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 19183
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
73регион писал(а):
ILPetr писал(а):
73регион писал(а):
Технологии создания баков ракет параллельные с крыльями самолётов, и по композиту наработки есть, не думаю что они ОЧЕНЬ сильно отличаются, так как физические требования тоже одинаковые.
Требования очень разные. В одном случае расчетную нагрузку надо держать десятки секунд, в другом - тысячи часов. :sh:
согласен про несколько секунд, но всё равно многие технологии у композитов схожие.
Какие именно и у каких композитов?

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14886
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Россия
Branby писал(а):
hunta писал(а):
Галс писал(а):
Почему прикрыли и прикрыли ли проект Ил-112 это неизвестно,
пока проектировали/строили оказалось, что в нем главному заказчику, МО РФ, нечего возить. массогабариты военной техники выросли.
И намного выросли масса и габариты Т-90, Т-72, БТР-3, БТР-4, БМРД?
Просто любопытно...
ради бога, ил-112 по тз 5 тонн полезной нагрузки. тигр, можно сказать техника нижнего уровня - 5,3 - 7,6 тонн. т90 весит больше 2-х ил-112, каким он тут боком?
нужен транспортник уровня KC-390/C-27 Spartan, не ниже

зы

БТР-3/4 - какляцкая разработка есличо
БРДМ а не БМРД до кучи

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18524
Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
ILPetr писал(а):
В общем, Вы Гусарова начитались...

Главный конструктор Ила об этом говорил, при чем тут Гусаров?

Первый полет российского легкого транспортного самолета Ил-112В сопровождался отказом автоматики, сообщил Aviation Explorer главный конструктор «Ил» Николай Таликов.

Таликов подтвердил, что первый летный Ил-112В получился перетяжеленным на 2,5 тонны, однако к маю 2019 года получается снизить массу самолета на 2082 килограмма. По его словам, комплектация машины позволяет закрыть 113 пунктов требований технического задания Минобороны из 135. «Где мы можем набирать еще полтонны? Это работы по модернизации самолета, комплекса оборудования, переход на электродистанционную систему управления, оптимизация гидросистемы», — добавил специалист.
https://lenta.ru/news/2019/04/19/il112v/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 36025
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
Россия
6.06.23
Подготовка к первому полету SSJ-NEW выходит на финишную прямую
Самолет совершит испытательный полет в ближайшее время после проверок оборудования на земле. Предприятия Ростеха проделали большую работу по импортозамещению иностранных систем лайнера. Машина получила российскую систему управления, авионику, шасси, гидросистему, систему кондиционирования и многое другое.
Первый полет состоится в рамках заводских доводочных испытаний. На следующем этапе самолет будет представлен специалистам Росавиации для проведения сертификационных испытаний, по итогам которых импортозамещенные системы получат одобрение для использования в SSJ-NEW. Это позволит начать серийное производство и коммерческую эксплуатацию самолета.
«В перспективе SSJ-NEW вместе со среднемагистральным МС-21 станет основой парка российских авиакомпаний. Мы понимаем, насколько этот самолет важен для нашей страны, а потому делаем все возможное, чтобы запустить его в серийное производство как можно быстрее», — прокомментировал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 36025
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
Россия
Новые российских шины для самолёта SSJ-100.
Что показала эксплуатация, сравнение с американскими?

Для самолёта SSJ-100, Ярославский шинный завод (ЯШЗ) выпускает российские авиашины, заменившие зарубежные от компании Michelin.
Новые отечественные шины активно эксплуатируются на самолётах SSJ-100 постепенно вытесняя остаточные запасы иностранных шин.

Изображение

Отечественные авиашины отличаются визуально от Michelin.
На шинах Michelin 4 канавки протектора, на российских 5.
.

Изображение

Авиашина Michelin более "дутая", или более сферичная в отличии от российской.
У авиашин разные диапазон и требования к давлению. В авиашинах от зарубежных производителей, давление ниже нежели в российских шинах, где давление более высокое.

В остальном шины схожи, в том числе и по посадочной скорости, которая не должна превышать 360 км/ч.
По первому опыту эксплуатации, российские авиашины более износостойкие,
но окончательно делать такой вывод рано.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12579
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Называть что-то с использованием слова New плохая идея. В технике New быстро превращается в Old и возникает путаница с названиями.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 36025
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Называть что-то с использованием слова New плохая идея. В технике New быстро превращается в Old и возникает путаница с названиями.
у кого возникает путаница?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 36025
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
Россия
В середине мая ПАО «Ил» и правительство Воронежской области заключили соглашение о намерениях, которое предусматривает строительство нового корпуса Центра специализации по производству мотогондол для двигателей ПД-14 и ПД-8.

В соответствии с документом, правительство Воронежской области берёт на себя обязательства по строительству нового корпуса на территории особой экономической зоны на участке общей площадью свыше 67 тысяч кв. метров для организации Центра по производству мотогондол. ОАК закупит необходимое оборудование для новых производственных мощностей, обеспечит подготовку и организацию производства, обучит необходимое количество новых специалистов.

В настоящее время производство мотогондол расположено на территории воронежского авиазавода. С учётом производственных планов по выпуску самолётов SSJ-New и МС-21 требуется масштабное расширение производства на новых площадях. ВАСО исторически является поставщиком мотогондол для двигателей гражданских и транспортных самолётов.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6828
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
А что там? Жвачка к колесу прилипла?

УКРОУБЛЮДКА забыли спросить.... Усохни ПОДОНОК...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19966
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Сапер ВОдичка писал(а):
ILPetr писал(а):
А что там? Жвачка к колесу прилипла?

УКРОУБЛЮДКА забыли спросить.... Усохни ПОДОНОК...
Вы себя хотите уговорить или окружающих, что Ил упал не из-за двигателя? :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 36025
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
Россия
Первый опытный образец SSJ-NEW, собранный в Производственном центре Корпорации «Иркут» (входит в ОАК Ростеха) в Комсомольске-на-Амуре, передан на летно-испытательную станцию, об этом сообщили в пресс-службе ОАК.

Специалисты предприятия приступили к комплексу наземных испытаний новых систем лайнера, на текущий момент состоялась первая заправка самолета топливом.
После первого полета самолет будет представлен специалистам Росавиации для проведения сертификационных испытаний, по итогам которых импортозамещенные системы будут одобрены к использованию на борту SSJ-NEW. Это позволит начать серийное производство и коммерческую эксплуатацию самолета.

Проведение наземных отработок – важный шаг в рамках подготовки к первому полету SSJ-NEW. В течение нескольких недель мы проверим на земле функционирование всех новых систем лайнера, чтобы гарантировать их корректную работу в воздухе. Безопасность – один из ключевых приоритетов в создании новой модификации гражданского самолета», – отметил заместитель генерального директора ПАО «ОАК» по гражданской авиации, генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19386
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Анекдотичная история с этим суперджетом! Изначально его специально делали с как можно большим количеством иностранных деталей, чтобы типа ремонтировать за границей проще было. А теперь концепция развернулась на 180 град и все разработки коту под хвост! Получается второй раз проектируют.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11539
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Новороссия
ВиР писал(а):
Анекдотичная история с этим суперджетом! Изначально его специально делали с как можно большим количеством иностранных деталей, чтобы типа ремонтировать за границей проще было. А теперь концепция развернулась на 180 град и все разработки коту под хвост! Получается второй раз проектируют.

А до этого еще своë авиастроение угробили

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 30728
Благодарил (а): 1339 раз.
Поблагодарили: 1394 раз.
ВиР писал(а):
Анекдотичная история с этим суперджетом! Изначально его специально делали с как можно большим количеством иностранных деталей, чтобы типа ремонтировать за границей проще было. А теперь концепция развернулась на 180 град и все разработки коту под хвост! Получается второй раз проектируют.
Изначально его делали так, чтобы построить хоть какой-нибудь. В условиях полной утраты суверенитета.
Какого-либо вообще суверенитета - политического, технологического, культурного.
И честь и хвала разработчикам, что сумели довести его разработку.
Не смотря на саботаж западных "партнеров", прохохлятское лобби и их подпездышей, "эффективных менеджеров" и откровенных воров и предателей.
Спасибо, разработчики!
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 30728
Благодарил (а): 1339 раз.
Поблагодарили: 1394 раз.
akm писал(а):
А до этого еще своë авиастроение угробили

Вот именно, что ДО этого.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18272
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
ВиР писал(а):
Анекдотичная история с этим суперджетом! Изначально его специально делали с как можно большим количеством иностранных деталей, чтобы типа ремонтировать за границей проще было. А теперь концепция развернулась на 180 град и все разработки коту под хвост! Получается второй раз проектируют.

Центральная задача была наладить проектно-изготовительный цикл на принципиально новой платформе, безбумажной и с новыми технологиями.
Сейчас уже задача поменьше - не изобретать новые приборы и компоненты, а делать свои с оглядкой на готовые примеры.

   
  
    
 [ Сообщений: 69 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.125s | 18 Queries | GZIP : Off ]