[ Сообщений: 79 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
pl222 писал(а):
Простите великодушно писал(а):
pl222 писал(а):
Простите великодушно писал(а):
С этими воздушными технологиями, сссука, дышать нечем будет.

Лучше водород и ПЭС в Пенжинской губе.
Водород получить легко, его трудно сохранить.
Стоимость хранения водорода минимум в 10 раз выше стоимости хранения бензина + устройство хранения совсем не дешевое.
https://studme.org/152663/tehn ... oroda

Да, я в курсе. Но, учитывая безвредность оного, следовало бы основательно вложиться в разработки, позволяющие удешевить хранение и перевозку - какие-нибудь новые наноматериалы для ёмкостей и прочих сальников. Всерьёз этим пока не занимались по причине дрочки на аккумуляторы
Изучали, еще 20 лет назад я про это читал.
Водород неподъемная технология. Двигатель сжигающий водород слишком дорогой и ненадежный.
Устройства хранения дорогие и малоэффективные.
Дорогу осилит идущий

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 9736
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Saruman писал(а):
pl222 писал(а):
ак минимум две технологии в преспиективе промышленного использования:
1. Получение спирта из атмосферного CO2.
2. Получение керосина из атмосферного CO2.


Есть 3-ья технология:

Изображение

Винтик и Шпунтик по целым дням сидели у себя в мастерской и чинили примусы, кастрюли, чайники, сковородки, а когда нечего было чинить, делали трёхколёсные велосипеды и самокаты для коротышек.
Однажды Винтик и Шпунтик никому ничего не сказали, закрылись у себя в мастерской и стали что-то мастерить. Целый месяц они пилили, строгали, клепали, паяли и никому ничего не показывали, а когда месяц прошёл, то оказалось, что они сделали автомобиль.
Этот автомобиль работал на газированной воде с сиропом. Посреди машины было устроено сиденье для водителя, а перед ним помещался бак с газированной водой. Газ из бака проходил по трубке в медный цилиндр и толкал железный поршень. Железный поршень под напором газа ходил то туда, то сюда и вертел колёса. Вверху над сиденьем была приделана банка с сиропом. Сироп по трубке протекал в бак и служил для смазки механизма.
Такие газированные автомобили были очень распространены среди коротышек. Но в автомобиле, который соорудили Винтик и Шпунтик, имелось одно очень важное усовершенствование: сбоку к баку была приделана гибкая резиновая трубка с краником, для того чтобы можно было попить газированной воды на ходу, не останавливая машины.
Торопыжка научился управлять этим автомобилем, и, если кому-нибудь хотелось покататься, Торопыжка катал и никому не отказывал.
Больше всех любил кататься на автомобиле Сиропчик, так как во время поездки он мог пить сколько угодно газированной воды с сиропом.
Насколько я помню что-то подобное прорабатывали.
Цитата:
Tata OneCAT: автомобиль на сжатом воздухе из Индии

Экология потребления.Мотор:Известная на весь мир производством дешевых транспортных средств индийская компания Tata выпустила первый в мире серийный автомобиль с двигателем, который работает на сжатом воздухе.


Известная на весь мир производством дешевых транспортных средств индийская компания Tata выпустила первый в мире серийный автомобиль с двигателем, который работает на сжатом воздухе.

Tata OneCAT весит 350 кг и может проезжать на одном запасе сжатого до 300 атмосфер воздух 130 км, разгоняясь при этом до 100 км в час.
Изображение
Как отмечают разработчики, выйти на такие показатели можно только при максимально заполненных баках, уменьшение плотности воздуха в которых приведет к уменьшению максимальной скорости.

Для заполнения расположенных под днищем автомобиля четырех углепластиковых баллонов длиной в 2 и диаметром в четверть метра каждый необходимо 400 литров сжатого воздуха под давлением в 300 бар. Причем заправлять Tata OneCAT можно как на компрессорной станции (это займет 3-4 минуты), так и от бытовой розетки. В последнем случае "подкачка" с помощью встроенного в машине мини-компрессора продлится три - четыре часа.
Изображение


Кстати, углепластиковые баллоны при повреждении не взрываются, а лишь трескаются, выпуская наружу воздуха.

В отличие от электромобилей, с аккумуляторами которых возникают проблемы по утилизации и низкого КПД заряд-разрадного цикла (от 50% до 70% в зависимости от уровня токов заряда и разряда), машина на сжатом воздухе достаточно экономически выгодна и экологическая.

"Воздушное топливо" стоит относительно дешево, если перевести его в бензиновый эквивалент, то получится , что машина расходует около литра на 100 км пути.

В пневмомобили обычно нет трансмиссии, так как пневмодвигатель выдает максимальный крутящий момент сразу - даже в неподвижном состоянии. В дополнение, воздушный двигатель практически не нуждается в профилактике: нормативный пробег между двумя техосмотрами составляет 100 тыс. км, и масел - на 50 тыс. км пробега хватит литр масла (для обычного авто нужно было бы около 30 литров масла).

Tata OneCAT имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 700 кубиков и весом всего в 35 кг. Он работает на принципе смешивания сжатого воздуха с внешней, атмосферным воздухом. Этот силовой агрегат напоминает обычный двигатель внутреннего сгорания, но цилиндры у него разного диаметра - двое маленьких, приводных, и два больших, рабочих. При работе двигателя наружный воздух засасывается в малые цилиндры, сжимается там поршнями и нагревается, а затем выталкивается в два рабочих цилиндра, где смешивается с холодным сжатым воздухом, поступающим из бака. В результате воздушная смесь расширяется и приводит в движение рабочие поршни, которые в свою очередь запускают коленчатый вал двигателя.

Поскольку никакого сгорания в таком двигателе не происходит, на выходе получаем только отработанное чистый воздух.

Подсчитав суммарный энергетический КПД в цепочке "нефтеперерабатывающий завод - автомобиль" для трех видов привода - бензинового, электрического и воздушного, разработчики обнаружили, что КПД воздушного привода составляет 20%, что в два с лишним раза превышает КПД стандартного бензинового мотора и в полтора раза - КПД электропривода. К тому же сжатый воздух можно накапливать впрок, используя нестабильные возобновляемые источники энергии, вроде ветрогенераторов - тогда можно получить еще более высокий КПД.

Как отмечают разработчики, при понижении температуры до - 20С запас энергии пневмопривода снижается на 10% без каких-либо других вредных воздействий на его работу, в то время как запас энергии электрических батарей уменьшается примерно в 2 раза.

В дополнение, отработанное в пневмодвигатель воздуха имеет низкую температуру и может быть использовано для охлаждения салона автомобиля в жаркие дни. Владельцу Tata OneCAT придется тратить энергию только на отопление автомобиля в холодное время года.

_________________
Не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 9736
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Простите великодушно писал(а):
pl222 писал(а):
Простите великодушно писал(а):
pl222 писал(а):
Водород получить легко, его трудно сохранить.
Стоимость хранения водорода минимум в 10 раз выше стоимости хранения бензина + устройство хранения совсем не дешевое.
https://studme.org/152663/tehn ... oroda

Да, я в курсе. Но, учитывая безвредность оного, следовало бы основательно вложиться в разработки, позволяющие удешевить хранение и перевозку - какие-нибудь новые наноматериалы для ёмкостей и прочих сальников. Всерьёз этим пока не занимались по причине дрочки на аккумуляторы
Изучали, еще 20 лет назад я про это читал.
Водород неподъемная технология. Двигатель сжигающий водород слишком дорогой и ненадежный.
Устройства хранения дорогие и малоэффективные.
Дорогу осилит идущий
ИМХО проще изобрести катализатор типа хлорофила в растениях, который будет солнечный свет , воду и углекислый газ в спирт преобразовывать.

_________________
Не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Deflorator писал(а):
Сисястый дурак никак не хочет понять, что аккумы не являются источником энергии. Они лишь способ хранения. Как канистра для бензина.
Так в этом и была проблема.
Как залить электричество в канистру вместо бензина.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
si123 писал(а):
Deflorator писал(а):
Сисястый дурак никак не хочет понять, что аккумы не являются источником энергии. Они лишь способ хранения. Как канистра для бензина.
Так в этом и была проблема.
Как залить электричество в канистру вместо бензина.

Проблему "заливки" при +20C решили, только "канистра" дорогая и недолговечная.
А вот проблему "выливания" и "ускоренной порчи канистры" при -20C и +40С так пока и не решили. :sh:

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
13cat13 писал(а):
Проблему "заливки" при +20C решили, только "канистра" дорогая и недолговечная.
А вот проблему "выливания" и "ускоренной порчи канистры" при -20C и +40С так пока и не решили. :sh:
Вот поэтому и будешь на ишаках кататься с таким климатом. :rzach:
Обычный ДВС ведь окажется сверхдорогим эксклюзивом, типа грамофона сейчас.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
si123 писал(а):
Обычный ДВС ведь окажется сверхдорогим эксклюзивом, типа грамофона сейчас.

Это вряд ли. :nono:

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15285
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Лучше паровоза и лошади пока ничего не придумали. Остановил паровоз, нарубил дров и дальше поехал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2016
Сообщения: 23188
Откуда: Марьина роща
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Лучше паровоза пока ничего не придумали.
Изображение :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
13cat13 писал(а):
si123 писал(а):
Обычный ДВС ведь окажется сверхдорогим эксклюзивом, типа грамофона сейчас.

Это вряд ли. :nono:

Дешевым он будет только если вы сами, бобры, его делать будете.
А вы не будете.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56225
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3055 раз.
Россия
si123 писал(а):
13cat13 писал(а):
si123 писал(а):
Обычный ДВС ведь окажется сверхдорогим эксклюзивом, типа грамофона сейчас.

Это вряд ли. :nono:

Дешевым он будет только если вы сами, бобры, его делать будете.
А вы не будете.
Сиська уже с утра башкой йоппнулся :rzach:

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 9736
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Китайские химики придумали, как превратить парниковый газ в глюкозу
Цитата:
Китайские исследователи разработали гибридную электробиологическую систему, которая превращает углекислый газ в сложные углеродные соединения с использованием электролиза и дрожжевого брожения. Описание разработки опубликовано в журнале Nature Catalysis.

Группа исследователей из Китая предложила использовать двухэтапную технологию для преобразования углекислого газа в высокомолекулярные углеродные соединения. На первом этапе с использованием электролиза ученые получают из углекислого газа уксусную кислоту, а затем при помощи брожения создают глюкозу и другие сложные органические соединения.

Химики преобразовали углекислый газ в монооксид углерода в сборке мембранных электродов с использованием одноатомного катализатора Ni–N–C. На основе полученного вещества исследователи синтезировали ацетат с помощью процесса электрохимического восстановления и катализатора на основе меди.

«Ацетат, полученный с помощью обычных электрокаталитических устройств, всегда смешивается с электролитными солями, которые нельзя напрямую использовать для биологической ферментации», — отмечает профессор Ксиа Чуан, соавтор исследования.

Изображение
Изображение: Zneng et al., Nature Catalysis
Чтобы решить эту проблему, исследователи использовали реактор для электролита с толстыми анионообменными мембранами для разделения и очистки раствора уксусной кислоты. Через 140 часов электролиза ученые получили сверхчистый раствор уксусной кислоты с относительной чистотой около 97%.

Ученые внесли генетические изменения в грибок Saccharomyces cerevisiae (пекарские дрожжи). Модифицированная колония, как отмечают авторы работы, смогла развиваться на чистом растворе уксусной кислоты, а, кроме того, эффективнее производила глюкозу.

Исследователи считают, что предложенный ими метод поможет в решении экологических проблем и создании экономики замкнутого цикла.
А потом в керосин и спирт научаться углекислый газ катализировать.

_________________
Не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38197
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
СССР
pl222 писал(а):
.......
Альтернативой топливу будущего будет топливо получаемое из атмосферного углекислого газа.
как минимум две технологии в преспиективе промышленного использования:
1. Получение спирта из атмосферного CO2.
2. Получение керосина из атмосферного CO2.
......
Проснулся. Давно уже получают.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1422 раз.
pl222 писал(а):
Китайские химики придумали, как превратить парниковый газ в глюкозу
Цитата:
Китайские исследователи разработали гибридную электробиологическую систему, которая превращает углекислый газ в сложные углеродные соединения с использованием электролиза и дрожжевого брожения. Описание разработки опубликовано в журнале Nature Catalysis.

Группа исследователей из Китая предложила использовать двухэтапную технологию для преобразования углекислого газа в высокомолекулярные углеродные соединения. На первом этапе с использованием электролиза ученые получают из углекислого газа уксусную кислоту, а затем при помощи брожения создают глюкозу и другие сложные органические соединения.

Химики преобразовали углекислый газ в монооксид углерода в сборке мембранных электродов с использованием одноатомного катализатора Ni–N–C. На основе полученного вещества исследователи синтезировали ацетат с помощью процесса электрохимического восстановления и катализатора на основе меди.

«Ацетат, полученный с помощью обычных электрокаталитических устройств, всегда смешивается с электролитными солями, которые нельзя напрямую использовать для биологической ферментации», — отмечает профессор Ксиа Чуан, соавтор исследования.

Изображение
Изображение: Zneng et al., Nature Catalysis
Чтобы решить эту проблему, исследователи использовали реактор для электролита с толстыми анионообменными мембранами для разделения и очистки раствора уксусной кислоты. Через 140 часов электролиза ученые получили сверхчистый раствор уксусной кислоты с относительной чистотой около 97%.

Ученые внесли генетические изменения в грибок Saccharomyces cerevisiae (пекарские дрожжи). Модифицированная колония, как отмечают авторы работы, смогла развиваться на чистом растворе уксусной кислоты, а, кроме того, эффективнее производила глюкозу.

Исследователи считают, что предложенный ими метод поможет в решении экологических проблем и создании экономики замкнутого цикла.
А потом в керосин и спирт научаться углекислый газ катализировать.
Биологическая ферментация - очень медленный процесс

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 9736
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Я пошарил еще в инете нашел кучу статей как углекислый газ пытаются в метан и др превратить.
Но букв там дохуя, и все про химию , ничего не понятно.
Но короче копают усилено как из углекислого газа забодяжить топливо или что нить полезное в этом духе.

_________________
Не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38197
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
СССР
pl222 писал(а):
Я пошарил еще в инете нашел кучу статей как углекислый газ пытаются в метан и др превратить.
Но букв там дохуя, и все про химию , ничего не понятно.
Но короче копают усилено как из углекислого газа забодяжить топливо или что нить полезное в этом духе.
Не дай Б... докопаются. Это будет глобальный пи39ец.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 9736
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Бенелявдов писал(а):
pl222 писал(а):
Я пошарил еще в инете нашел кучу статей как углекислый газ пытаются в метан и др превратить.
Но букв там дохуя, и все про химию , ничего не понятно.
Но короче копают усилено как из углекислого газа забодяжить топливо или что нить полезное в этом духе.
Не дай Б... докопаются. Это будет глобальный пи39ец.
Рано или поздно найдут технологию.
Искусственный фотосинтез сложнее чем литиевый аккумулятор но безопаснее.

_________________
Не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1422 раз.
pl222 писал(а):
Я пошарил еще в инете нашел кучу статей как углекислый газ пытаются в метан и др превратить.
Но букв там дохуя, и все про химию , ничего не понятно.
Но короче копают усилено как из углекислого газа забодяжить топливо или что нить полезное в этом духе.
Поверь мне, человеку очень прилично знающего химию, вся эта суета принципиально ничем не лучше электролиза воды.
То есть, очень дорогое удовольствие.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1422 раз.
pl222 писал(а):
Бенелявдов писал(а):
pl222 писал(а):
Я пошарил еще в инете нашел кучу статей как углекислый газ пытаются в метан и др превратить.
Но букв там дохуя, и все про химию , ничего не понятно.
Но короче копают усилено как из углекислого газа забодяжить топливо или что нить полезное в этом духе.
Не дай Б... докопаются. Это будет глобальный пи39ец.
Рано или поздно найдут технологию.
Искусственный фотосинтез сложнее чем литиевый аккумулятор но безопаснее.
При нынешнем уровне развития теоретической электрохимии ничего не получится.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38197
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
СССР
pl222 писал(а):
Бенелявдов писал(а):
pl222 писал(а):
Я пошарил еще в инете нашел кучу статей как углекислый газ пытаются в метан и др превратить.
Но букв там дохуя, и все про химию , ничего не понятно.
Но короче копают усилено как из углекислого газа забодяжить топливо или что нить полезное в этом духе.
Не дай Б... докопаются. Это будет глобальный пи39ец.
Рано или поздно найдут технологию.
Искусственный фотосинтез сложнее чем литиевый аккумулятор но безопаснее.
Кин-Дза-Дза смотрел?

   
  
    
 [ Сообщений: 79 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.567s | 18 Queries | GZIP : Off ]