Москва и Тегеран построили новый транспортный коридор протяженностью 3000 км!


 [ Сообщений: 46 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Rasta писал(а):
Усть Луга за январь февраль 17 млн тонн.
85 тыс тонн в месяц это очень скромно.

От Астрахани до Ирана по Каспию можно и без перевалки на судах река-море.
А портов на реке может быть много. Интереснее, какой грузооборот Волга
в принципе может выдержать, с учетом шлюзов.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93719
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Большой

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.11.2022
Сообщения: 3839
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Этот тоннель увеличит пропускную способность БАМа в шесть раз. Почему его не строят?


Из Ирана ака Персидского залива есть выход в Индийский океан то есть в Арабский мир, Африку и Индию. Это около 4 млрд людей. Половина человечества.

А БАМ же приведет нас к берегу Охотского моря. Это еще не Тихий океан и нужны проливы в Курильской граде чтобы выйти к океану. А судоходный пролив там единственный между островами Кунашир и Итуруп а с Шикотана и Хабомаи можно контролировать этот пролив. Понимаете теперь почему нельзя эти острова отдать Японии? А Шикотан и Хабомаи некоторые предлагают вернуть Японии.

Ну хорошо будет выход до Охотского моря и даже в океан а куда дальше? Только юго-восточная Азия ака Япония-Филлипины-Индонезия. Всего до 1 мрлд челов(сравни с Индийским океаном). Но это островные государства и там везде пасутся и США и Китай. Конкурировать с ними? А чем?

Есть конечно еще доступ в ЛатАмерику но путь лежит вдоль побережья США.

Смотрите карту и вспомните экономическую географию из школы.

_________________
Этнорусы это великорусы, малорусы, белорусы(укры это выруси). Русские же ЛЮБОЙ этничности(национальности) это те кто ZA Россию!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15340
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
Nick Usarov писал(а):
Шмяк писал(а):
Этот тоннель увеличит пропускную способность БАМа в шесть раз. Почему его не строят?


Из Ирана ака Персидского залива есть выход в Индийский океан то есть в Арабский мир, Африку и Индию. Это около 4 млрд людей. Половина человечества.

А БАМ же приведет нас к берегу Охотского моря. Это еще не Тихий океан и нужны проливы в Курильской граде чтобы выйти к океану. А судоходный пролив там единственный между островами Кунашир и Итуруп а острова Шикотан можно контролировать этот пролив. Понимаете теперь почему нельзя эти острова отдать. А Шикотан некоторые предлагают вернуть Японии.

Ну хорошо будет выход до Охотского моря и даже в океан а куда дальше? Только юго-восточная Азия ака Япония-Филлипины-Индонезия. Всего до 1 мрлд челов(сравни с Индийским океаном). Но это островные государства и там везде пасутся и США и Китай. Конкурировать с ними? А чем?

Смотрите карту и вспомните экономическую географию из школы.
Бред!

"Из Ирана есть выход в Индийский океан"
Ключевое слово "из Ирана". Сегодня там один режим, а завтра может быть другой. Шмяк не возражает против этого пути. Пусть будет! Но в приоритете должны быть российские порты!

Далее.

А БАМ же приведет нас к берегу Охотского моря. Это еще не Тихий океан....

Бред!
Охотское море это уже Тихий океан! И проблема выйти из Охотского моря, туда куда ты хочешь, есть только в дурной голове! Только в Китае полтора миллиарда! Население стран-членов ASEAN составляет 667 млн человек. В Латирской Америке 660 млн. человек. Сейчас торговля ограничена. Предприятия от РЖД получают квоты на перевозку. Это же дурдом! В какой стране ещё такое есть, чтобы главные ворота страны заколочены, а правительство и президент ни в одном месте у себя не чешут! Гнать дебилов из управления страной поганой метлой!

"Ну хорошо будет выход до Охотского моря"

Ты что, больной? Есть выход из Охотского моря! Есть! И не один! Дороги до Охотского моря нет! Понял?
Строить нужно! Гнать дебилов из Правительства и срочно строить! Расширять БАМ, Строить Северомуйский тоннель 2. Прокладывать ещё пару путей на Транссибе, строить дорогу к Охотскому морю через Лену и через Якутск. Строить СПГ заводы на берегу Охотского моря и тянуть туда газопроводы с месторождений. Их полно в той же Якутии.. Не на Ямале нужно строить!

"....и там везде пасутся и США и Китай. Конкурировать с ними? А чем?"

Да в России полно всего чем можно торговать. Дороги нет! Понятно? Нет дороги!
И ещё нет газопроводов в Азию. Их тоже нужно строить. Не в Германию нужно строить десятый газопровод, и не в Турцию. Это конкуренты России. А строить газопроводы к Тихому океану. Строить в Корею, в Японию и в Китай...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93719
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Я изначально удивлялся тупизне СП2. И оказался прав.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15340
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
13cat13 писал(а):
Rasta писал(а):
Усть Луга за январь февраль 17 млн тонн.
85 тыс тонн в месяц это очень скромно.

От Астрахани до Ирана по Каспию можно и без перевалки на судах река-море.
А портов на реке может быть много. Интереснее, какой грузооборот Волга
в принципе может выдержать, с учетом шлюзов.
Плотины это тромбы. Водохранилища нужно строить не на главном русле, а на притоках. Главное русло должно быть свободно. Плотины будут главными целями во время войны. Это уязвимость. Плотин на главном русле Волги не должно быть.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8909
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Я изначально удивлялся тупизне СП2. И оказался прав.

Знал, что его взорвут?

Или что.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8909
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Россия
В Астрахани работают дноуглубительные установки.
Готовят морской путь.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15340
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
jad писал(а):
vs773 писал(а):
Я изначально удивлялся тупизне СП2. И оказался прав.

Знал, что его взорвут?

Или что.
Германия это страна НАТО. Ключевая страна. Локомотив ЕС и НАТО. Откармливать Германию газом, да ещё по дешёвке, это вредительство! Политика Украины это политика Германии.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8909
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Россия
Цитата:
Индия на государственном уровне прорабатывает проект строительства морских железнодорожных паромов.
Речь идет о каботажных грузовых судах, на борт которых можно будет загонять железнодорожные вагоны, где прямо в пути следования производить замену колесных пар с иранской колеи на индийскую (то есть британскую).

Россия и Иран отменяют Европу.

https://tj.sputniknews.ru/2022 ... .html

Содержательная ссылка.
Цитата:
Американское издание Bloomberg опубликовало текст, авторы которого бьют в набат, призывая немедленно обратить внимание на вопиющий факт.

Проведя анализ событий на рынке энергетики и логистики за последнее полугодие, они пришли к выводу, что санкции не только не нанесли критического урона России и Ирану — двум главным геополитическим противникам коллективного Запада, но и вынудили их ударными темпами укреплять двустороннее сотрудничество и наращивать торговлю.

Внезапно выяснилось, что пока Вашингтон, Лондон и Брюссель следят за событиями в СВО и слушают слезные обращения украинского президента, Москва и Тегеран целенаправленно и согласованно строят новый транспортный коридор, пишет колумнист РИА Новости.

Логистическая цепочка, по оценкам западных специалистов, позволит двум странам не только в значительной мере компенсировать понесенные из-за санкций убытки, но и попутно нанести чрезвычайно чувствительный удар по привычным маршрутам перевозки товаров в Европе.

Следует признать, что о строительстве транспортного коридора из европейской части нашей страны по кратчайшему пути прямиком в Индию и у нас слышали разве что профильные специалисты. Меж тем на этом направлении ведется объемная работа.

Кремль до последнего пытался уговорить Евросоюз прийти в сознание и не разрушать накатанный маршрут перевозки товаров на бездонные рынки Азии. Еще каких-то полгода назад львиная доля товарооборота шла через порты Балтики.

Продукция российских предприятий, пищевые продукты с наших полей и многое другое — все это проделывало долгий путь длиной в 40 дней, следуя по водам Балтики, Северного моря, обогнув Францию, Испанию, Италию, проскочив Средиземное море и далее Суэцкий канал, чтобы, обойдя напоследок Аравийский полуостров, в конце концов попасть в индийский порт Мумбая.

За более чем месяц пути корабли проходили расстояние в 14 тысяч километров.

Москва и Тегеран, принужденные сотрудничать все более активно, воспользовались советом всевозможных бизнес-коучей, который гласит, что любая проблема — это не сложность, а новые возможности. Стороны вооружились картой и, не мудрствуя лукаво, прочертили кратчайший маршрут до Мумбая, прочих портов Индии и далее — Китая.

Выяснилось, что если сплавлять товары по рекам на юг до порта Астрахани, Оля или Махачкалы, то по Каспию до иранских портов Астара, Энзели, Ноушехр и Амирабад буквально рукой подать.

И главное — этот маршрут не только имеет протяженность всего три тысячи километров, но и полностью защищен от любых западных санкций и провокаций, так как он целиком находится внутри национальных границ двух стран.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров


Последний раз редактировалось jad 22.12.22, 22:05, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8834
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Шмяк писал(а):
строить дорогу к Охотскому морю через Лену и через Якутск.

Шмяк, я тебе уже советовал учить географию в школе. Чтобы знать, что Якутск расположен на левом берегу Лены, а железная дорога до станции Бестях идет по правому берегу Лены. Мост через Лену - это только мост в Якутск. То бишь Якутск расположен на противоположном от направления к Охотскому морю берегу Лены.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.11.2022
Сообщения: 3839
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Охотское море это уже Тихий океан!


Нет не так. Море это море не океан и поэтому и называется море. И по определению оно отделено от океана чем то. В нашем случае Курильской Грядой и Японией.

Кстати у Китая таже самая проблема. У него нет неконтролируемого выхода в Тихий океан. Он омывается морами Японским и ЮжноКитайским которые отделены от открытого океана грядой островов. Японскими, Тайванем, Филлипинами. См. карту.

Казалось бы пролив между Тайванем и Филлипинами огромный НО он контролируется с островов. С Тайваня. А всех островах вдоль побережья Китая находятся американские базы или это союзники США. И поэтому геополитически Китай легко блокируется с моря.

А с суши на запад он блокирован высокими горами а юг тоже горами и джунглями. Остается только северная граница. Поэтому для Китая жизненно важно чтобы Россия была на его стороне.

И он до этого года и ни как не выводил свой флот к Тайваню. А ему он нужен именно чтобы получить свободный выход в океан никем не контролируемый. А в этом году когда Запад абсолютно стал на путь вражды с Россией то и Китай стал гораздо более агрессивен в ворпосе Тайваня. Он перестал беспокоиться о блокаде северной границы. О том что Запад договорится с Россией как в 90х.

_________________
Этнорусы это великорусы, малорусы, белорусы(укры это выруси). Русские же ЛЮБОЙ этничности(национальности) это те кто ZA Россию!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15340
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
jad писал(а):
В Астрахани работают дноуглубительные установки.
Готовят морской путь.
Каспий мелеет. Нужно чистить и углублять Северо-Екатерининский канал и сбрасывать по весне воду в Волгу с Вычегды.

Северо-Екатерининский канал
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8909
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Россия
СШХ законсервировали до лучших времен.
Все средства и силы оттуда бросили на Восточный фронт.
То есть строительство ж/д путей, связанных с Китаем.
Кстати.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15340
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
Obrusev писал(а):
Шмяк писал(а):
строить дорогу к Охотскому морю через Лену и через Якутск.

Шмяк, я тебе уже советовал учить географию в школе. Чтобы знать, что Якутск расположен на левом берегу Лены, а железная дорога до станции Бестях идет по правому берегу Лены. Мост через Лену - это только мост в Якутск. То бишь Якутск расположен на противоположном от направления к Охотскому морю берегу Лены.
Ты без моста через Лену в Якутск мост через Алдан не построишь. Мост в Якутск это на первом месте, потому что люди давно его уже ждут. Будет мост в Якутск через Лену будет мост и через Алдан.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15340
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
Nick Usarov писал(а):
Шмяк писал(а):
Охотское море это уже Тихий океан!


Нет не так. Море это море не океан и поэтому и называется море. И по определению оно отделено от океана чем то. В нашем случае Курильской Грядой и Японией.

Кстати у Китая таже самая проблема. У него нет неконтролируемого выхода в Тихий океан. Он омывается морами Японским и ЮжноКитайским которые отделены от открытого океана грядой островов. Японскими, Тайванем, Филлипинами. См. карту.

Казалось бы пролив между Тайванем и Филлипинами огромный НО он контролируется с островов. С Тайваня. А всех островах вдоль побережья Китая находятся американские базы или это союзники США. И поэтому геополитически Китай легко блокируется с моря.

А с суши на запад он блокирован высокими горами а юг тоже горами и джунглями. Остается только северная граница. Поэтому для Китая жизненно важно чтобы Россия была на его стороне.

И он до этого года и ни как не выводил свой флот к Тайваню. А ему он нужен именно чтобы получить свободный выход в океан никем не контролируемый. А в этом году когда Запад абсолютно стал на путь вражды с Россией то и Китай стал гораздо более агрессивен в ворпосе Тайваня. Он перестал беспокоиться о блокаде северной границы. О том что Запад договорится с Россией как в 90х.
Шмяк тебе правду говорит. Шмяк тебя не обманывает! Нет никакого Соловья-Разбойника ни на Курильских островах, нет ни на Хоккайдо, и нет на Сахалине. Вези свой груз смело! Хоть на танкере, хоть на сухогрузе. Никто тебя не остановит и не "проконтролирует"!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93719
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
jad писал(а):
vs773 писал(а):
Я изначально удивлялся тупизне СП2. И оказался прав.

Знал, что его взорвут?

Или что.
Знал что глупо тратить наши деньги на фашистов.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93719
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Шмяк писал(а):
jad писал(а):
vs773 писал(а):
Я изначально удивлялся тупизне СП2. И оказался прав.

Знал, что его взорвут?

Или что.
Германия это страна НАТО. Ключевая страна. Локомотив ЕС и НАТО. Откармливать Германию газом, да ещё по дешёвке, это вредительство! Политика Украины это политика Германии.
Да еще с охеренным цинизмом: мы им товары ниже рыночных, они нам свои товары выше рыночных. А нам тут мозги ипали о рыночной экономике!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15340
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
jad писал(а):
Цитата:
Индия на государственном уровне прорабатывает проект строительства морских железнодорожных паромов.
Речь идет о каботажных грузовых судах, на борт которых можно будет загонять железнодорожные вагоны, где прямо в пути следования производить замену колесных пар с иранской колеи на индийскую (то есть британскую).
Глупость это. Гораздо дешевле и безопасней поменять колёса на земле, а не в море.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42530
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
vs773 писал(а):
Я изначально удивлялся тупизне СП2. И оказался прав.
Ты не понимаешь.
А как ещё ротенбергам бабло пилить? Да ещё с отстёжкой на дворец в Геленджике.

   
  
    
 [ Сообщений: 46 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.102s | 17 Queries | GZIP : Off ]