Обман века: Европа начинает запрещать электромобили


 [ Сообщений: 73 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29899
Благодарил (а): 2412 раз.
Поблагодарили: 1135 раз.
Россия
mararrav писал(а):
Автор-идиет. Свисы хотят ограничить использование электромобилей в период кризиса.И фсё.И то эт пока предложение для экономии электричества.
А кризис продлится сколько? Не сказали?
А за время кризиса аккумуляторы не разрядятся совсем?
А после кризиса цены на э/э, т.е. газ, упадут до прежнего уровня? Это после того, как они газопровод взорвали?

А еще во что вы верите? В русалок верите? )))

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7581
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Far East писал(а):
vs773 писал(а):
Эти ребята еще до замены аккумулятора не доехали....
Дык берут даже с прогоном не хуйню какую-то. Коллега третий год уже меня удивляет на Лифане гибриде. Другой мазду взял тож гибрид. И суммы копеечные. Они на топливе сэкономят больше чем тачка стоит :rzach: :rzach: :rzach:
У меня друг, фанат Приуса, лет 15 назад на эту тему подсел. Сам на нём катал и жене взял. Лет 10 ничего другого не признавал. Однако, прошло время и как-то само-собой всё тихо изменилось - от праворукости он не отказался, нашёл себе что-то другое, на гибриде ездить уже не хочет...

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29594
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
parasol писал(а):
У меня друг, фанат Приуса, лет 15 назад на эту тему подсел. Сам на нём катал и жене взял. Лет 10 ничего другого не признавал. Однако, прошло время и как-то само-собой всё тихо изменилось - от праворукости он не отказался, нашёл себе что-то другое, на гибриде ездить уже не хочет...
Странный чел. Без подробностей не совсем понятно.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 17.05.2022
Сообщения: 1600
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Россия
у нас гд брал себе лексуса гибрида...как -20, так эвакуатор

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7581
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Far East писал(а):
parasol писал(а):
У меня друг, фанат Приуса, лет 15 назад на эту тему подсел. Сам на нём катал и жене взял. Лет 10 ничего другого не признавал. Однако, прошло время и как-то само-собой всё тихо изменилось - от праворукости он не отказался, нашёл себе что-то другое, на гибриде ездить уже не хочет...
Странный чел. Без подробностей не совсем понятно.
Не странный он. Просто, всего лишь пару раз попал на полную замену батареи, один раз из-за отказа помпы охлаждения инвертора, второй раз из-за разрушения элемента блока. Естественно, авто были не гарантийные, и все его плюсы сразу улетучились. А так да, топлива кушают 5 л на сотню - приятный расход!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29594
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
пенсионер писал(а):
у нас гд брал себе лексуса гибрида...как -20, так эвакуатор
Странно. У нас и минус 35 бывает (больше не видел) как-то справляются.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29594
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
parasol писал(а):
Far East писал(а):
parasol писал(а):
У меня друг, фанат Приуса, лет 15 назад на эту тему подсел. Сам на нём катал и жене взял. Лет 10 ничего другого не признавал. Однако, прошло время и как-то само-собой всё тихо изменилось - от праворукости он не отказался, нашёл себе что-то другое, на гибриде ездить уже не хочет...
Странный чел. Без подробностей не совсем понятно.
Не странный он. Просто, всего лишь пару раз попал на полную замену батареи, один раз из-за отказа помпы охлаждения инвертора, второй раз из-за разрушения элемента блока. Естественно, авто были не гарантийные, и все его плюсы сразу улетучились. А так да, топлива кушают 5 л на сотню - приятный расход!
Ну, а че там батарейку заменить - рублей 100-150 с работой. Глядя на цены нынешние - это вообще копейки.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Москаль з Батькiвщины
Цитата:
Изображение

История развития и растущей популярности электромобилей с самого начала казалась несколько недосказанной: уж слишком много в этой «моде» было «но». И тут, как всегда внезапно, ширма с треском упала. Причем не в наших архаичных широтах, а в самой культурной и технологичной части Европы — в Швейцарии.

Никогда такого не было, и вот опять: Европа начинает запрещать электромобили. Не рекомендовать, не предупреждать, а именно — запрещать. В Швейцарии — самой богатой и дорогой страны для жизни Старого Света — рассматривает возможность запрета электрокаров уже текущей зимой.

Планируется, что «экологичный транспорт» можно будет использовать исключительно для необходимых поездок — работы и посещения врача. Неплохая такая перспектива: заплатить втридорога, чтобы получить запрет на использование. Нарушителям — отключение электроэнергии.

Уже десяток лет, не меньше, весь мир послушно внимает многозначительным речам, что в будущем — счастливой и «правильной» его части — место будет исключительно для Tesla и ей подобным. Никакого ДВС, ибо экология. Нет — парниковым газом, да — литиевым батареям!

Вопросы про переработку таких аккумуляторов (делать этого пока не научились, а старые АКБ просто закапывали в странах, чья экология планете не так важна), а так же о происхождении той самой электроэнергии, которой надо «заправлять» электромобиль, оставались в стороне. Как совершенно неважные, мелкие проблемы, не способные нарушить тренд «заповедника». Главное — электромобили. И точка. Как «Вкусно и точка», только без «вкусно». Чудо чудное, но многие поверили.
Кто-то за толику малую, за «шапку сухарей», а некоторые — от всей души. Искренне. Однако любой обман, если о нем знают больше одного человека, однажды вскрывается. И год 2022-ой стал, похоже, финальной ступенькой для очередного восхождения электродвигателя на вершину автомобилестроения: оказалось, что привилегией является не только бензин и дизель, но и электричество в розетке.

До «такой жизни» дошли достаточно простым путем: закрывая старые и «грязные» — на угле и мазуте — электростанции, европейцы не остановились на достигнутом и «порешили» еще и атомные. Мол, опасно, негоже им стоять в «заповеднике». С газом, кстати, тоже планировали «разорвать отношения», сфокусировавшись на возобновляемых источниках энергии — ветре и солнце.

С «голубым топливом» решили раньше сроков и без участия европейцев, а план с ВЭТ не сработал: ветряки отказываются крутиться в мороз и не могут организовать стабильного напряжения в сети, с солнцем зимой не очень, а потребление стабильно высокое, греться надо.
Да и чем их, старые эти станции, топить? Газом по 1500 евро за тысячу «кубов»? Угольные уж разобрали, а французский атом — некогда великий, сильный и самостоятельный — давно нуждался в ремонте и реконструкции. Его ж закрывать планировали, чего вкладываться было. Сегодня «пить боржоми» поздно — станции работают на половину своих возможностей.

Так богатая и суверенная Швейцария, флагман спокойствия и уверенности в завтрашнем дне, оказалась меж двух огней: электричество раньше покупали во Франции, которой отныне самой не хватает, и в Германии, где сегодня заводы надо закрывать, чтобы зиму перезимовать и не замерзнуть. Шах и мат, опускай рубильник, вставай в очередь за хворостом.

Неожиданно, конечно, но электромобилю нужно электричество. Много. Tesla Model S на каждые 100 км сжигает 30 кВт/ч. А если их несколько тысяч, как о том мечтали европейские правители? На дома и больницы не хватит, на школы и детские сады — тоже. Нет, ребята, доставайте из запасников свои старые, чадящие и дымящие «рыдваны» и заправляйте их экологически вредной соляркой. Выхлопная труба — пропуск на дорогу. Дорого, вредно, но кто сказал, что жизнь в «заповеднике» будет простой?

А электромобили могут существовать только в двух странах Европы: в Норвегии, которая давно поставила по турбине на каждую горную речку, да в России, чьи предки в тяжелейших условиях строили многочисленные ГЭС и разработали передовой «мирный атом» полного цикла — от добычи до выработки электроэнергии. Всем остальным «электричка» уже просто не по карману. За что боролись, как говорится.


Ну, справедливости ради - не "Европа".
Поскольку Швейцария - маленькая страна, не являющаяся членом огромного ЕС.

И не запрещает - а пока что лишь "рассматривает возможность запрета".
Да и то не полного.
Необходимые поездки - работа, магазины, врачи... не запретят.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7581
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Far East писал(а):
parasol писал(а):
Far East писал(а):
parasol писал(а):
У меня друг, фанат Приуса, лет 15 назад на эту тему подсел. Сам на нём катал и жене взял. Лет 10 ничего другого не признавал. Однако, прошло время и как-то само-собой всё тихо изменилось - от праворукости он не отказался, нашёл себе что-то другое, на гибриде ездить уже не хочет...
Странный чел. Без подробностей не совсем понятно.
Не странный он. Просто, всего лишь пару раз попал на полную замену батареи, один раз из-за отказа помпы охлаждения инвертора, второй раз из-за разрушения элемента блока. Естественно, авто были не гарантийные, и все его плюсы сразу улетучились. А так да, топлива кушают 5 л на сотню - приятный расход!
Ну, а че там батарейку заменить - рублей 100-150 с работой. Глядя на цены нынешние - это вообще копейки.
Видимо, дело даже не столько в деньгах, может где повосточнее всё проще, но в центральной России, особенно, когда поломка неожиданная, приятного мало. Он и сейчас на японках катается, но подсел на полу-дом, полу-офис на колесах, в которых всё есть...

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
parasol писал(а):
Far East писал(а):
parasol писал(а):
Far East писал(а):
Странный чел. Без подробностей не совсем понятно.
Не странный он. Просто, всего лишь пару раз попал на полную замену батареи, один раз из-за отказа помпы охлаждения инвертора, второй раз из-за разрушения элемента блока. Естественно, авто были не гарантийные, и все его плюсы сразу улетучились. А так да, топлива кушают 5 л на сотню - приятный расход!
Ну, а че там батарейку заменить - рублей 100-150 с работой. Глядя на цены нынешние - это вообще копейки.
Видимо, дело даже не столько в деньгах, может где повосточнее всё проще, но в центральной России, особенно, когда поломка неожиданная, приятного мало.

Он и сейчас на японках катается, но подсел на полу-дом, полу-офис на колесах, в которых всё есть...

Чем твой друг занимается - кем работает?

330 дней в году такой "полу-дом полу-офис на колесах" и нахрен не нужен, куда на нем ездить - на работу и с работы, что ли, по пробкам?

Да и в отпуск намного проще и дешевле поехать на обычной легковушке или на джипе - если на дикую природу едешь. Поставить палатку, генератор если надо - и жить с такими же удобствами, только дешевле... и у джипа намного выше проходимость.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
В Швейцарии — самой богатой и дорогой страны для жизни Старого Света
Ну, справедливости ради - не "Европа".
2Москаль з Батькiвщины:
Фтыкай чудило что тебе доктор физикохимических наук пишет: Швейцария - это небольшая, граничащая с Перу, африканская страна, расположенная на берегу Индийского океана.
:smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39890
Благодарил (а): 634 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Gest писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Никакого ДВС, ибо экология. Нет — парниковым газом, да — литиевым батареям!

Вопросы про переработку таких аккумуляторов (делать этого пока не научились, а старые АКБ просто закапывали в странах, чья экология планете не так важна), а так же о происхождении той самой электроэнергии, которой надо «заправлять» электромобиль, оставались в стороне.
Кстати, да, действительно непонятно почему бензобаки без замены могут служить не один век, а более надежные аккумуляторы - нет... парадокс какой то.
:star:
Если Сиську запрячь то бензобак не нужен.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39890
Благодарил (а): 634 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Игорь писал(а):
Ну, справедливости ради - не "Европа".

Швейцария - Азия (с) Завлаб, доктор наук

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2022
Сообщения: 3847
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 368 раз.
СССР
Москаль з Батькiвщины писал(а):
  Обман века: Европа начинает запрещать электромобили


Это называется "За что боролись, на то напоролись".

Сколько им из России говорили, что электромобильная и водородная энергетические отрасли требуют значительно больше углеводородных ресурсов, чем использование этих ресурсов напрямую. Так как есть непреложные законы природы, физики и КПД. Но либерастическое сознание уходит от таких мыслей в область нереалистичных фантазий.

Водородная энергетика выгодна только колонизатору, которое перераспределяет загрязнение по регионам планет: небольшое очищение в регионах колонизаторов за счёт ещё более значительного загрязнения в регионах колоний, где производится этот водород за счёт сжигания то же изначально топлива. Водородная энергетика эффективна лишь там, где изначальную энергию для производства берёт с АЭС и тогда не причиняет вреда производителю. Возможно, Россия со своей атомной индустрией будет флагманом водородной энергетики, когда освоит и наладит это производство.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 9736
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
si123 писал(а):
Бобры невменяемые. (c)
Каклобобер сисяндр не вменяемый. Ему сказали двигать экологическую повестку будет хуйню нести пока новую методичку не пришлют. :rzach:

_________________
Не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2015
Сообщения: 3156
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1213 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Россия
Кофий писал(а):
Водородная энергетика эффективна лишь там, где изначальную энергию для производства берёт с АЭС и тогда не причиняет вреда производителю. Возможно, Россия со своей атомной индустрией будет флагманом водородной энергетики, когда освоит и наладит это производств

мне тоже так кажется
наши сделали стратегическую ставку на развитие атомной энергетики, которая в будущем не только обеспечит доступным экологичным топливом планету, но и позволит осваивать наши бескрайные северные регионы, кратно расширив экономически доступные жизненные пространства

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 17.05.2022
Сообщения: 1600
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Россия
Far East писал(а):
пенсионер писал(а):
у нас гд брал себе лексуса гибрида...как -20, так эвакуатор
Странно. У нас и минус 35 бывает (больше не видел) как-то справляются.
хз в чем там проблема была, но 4 раза за два месяца на эвакуаторе - и сдал нах назад в салон

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29899
Благодарил (а): 2412 раз.
Поблагодарили: 1135 раз.
Россия
пенсионер писал(а):
Far East писал(а):
пенсионер писал(а):
у нас гд брал себе лексуса гибрида...как -20, так эвакуатор
Странно. У нас и минус 35 бывает (больше не видел) как-то справляются.
хз в чем там проблема была, но 4 раза за два месяца на эвакуаторе - и сдал нах назад в салон
Акк быстро садится на морозе. Это химия процесса такая: если кто-то утверждает, что это не так - он врет.
Поэтому хранят электрокары в гараже, иначе зимой не заведется. А если подсел, то и за три часа на морозе на стоянке у ТЦ может не завестись.

Не, в наших краях электрокар нах не нужен.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
pl222 писал(а):
si123 писал(а):
Бобры невменяемые. (c)
Каклобобер сисяндр не вменяемый. Ему сказали двигать экологическую повестку будет хуйню нести пока новую методичку не пришлют. :rzach:

:zed:
Регламенты по нормированию продаж бензина при случае каких-либо неблагоприятных ситуаций существуют в ЛЮБОЙ стране мира и даже периодически применяются.
Это же насколько нужно быть дебилами, чтобы подобные регламенты для электромобилей считать за что-то особенное.

Бобры, я серьезно говорю - вам там мозги чем-то выжгло нахер совсем.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кофий писал(а):
Россия со своей атомной индустрией будет флагманом водородной энергетики,
Зачем?
Чтобы кого-то огреть водородной кувалдой по башке?
:zed:
Вы до сих пор не догоняете, что использовав энергетику как оружие...
То уже ФСЕ.
Никогда и никаких серьезных отношений в этой сфере, ни с кем и ни о чем.
Хотя может экспорт шишек получится наладить. :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 73 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.444s | 17 Queries | GZIP : Off ]