[ Сообщений: 29 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Спутник писал(а):
Сегодня открывается сборка Лады Гранда в комплектации Бомж

Новое название Рено в Бобрянии - Едет ну и ладно.

   
  
    
Теги
Наконец-то...
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 17.05.2022
Сообщения: 1600
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Россия
Четник писал(а):
Спутник писал(а):
Сегодня открывается сборка Лады Гранда в комплектации Бомж

Новое название Рено в Бобрянии - Едет ну и ладно.
чё там с Таврией и кразом?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9999
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Ботан писал(а):
Игорь писал(а):
Смешно.
Что именно тебе смешно, недоплугий?
Все веришь в окуенное качество западного автопрома?
Новость от вчера:
Цитата:
Многим Mercedes-Benz придется вернуться в гараж. Немецкий автопроизводитель находится в процессе отзыва почти миллиона автомобилей из-за потенциальной проблемы в тормозной системе, сообщило в субботу Федеральное транспортное управление.
Это модели, датируемые с 2004 по 2015 год серий внедорожников ML и GL, а также роскошный минивэн R-Class, согласно заявлению от 1 июня и опубликованному в субботу вечером в прессе.
Проблема с устройством, установленном в гидравлическом тормозном контуре, которое увеличивает усилие, приложенное к главному цилиндру.
«Его коррозия может в худшем случае вызвать разрыв соединения между педалью тормоза и тормозной системой».
"В этом случае рабочий тормоз может перестать работать".
По всему миру отзывается в общей сложности 993 407 автомобилей, в том числе 70 000 в Германии.
Mercedes-Benz пока не отреагировал на это объявление.

Будут ли устранять СВОЙ проеп великие немецкие производители на авто россиян?

ПС. И подобные отзывы каждый год у самых крутых производителей мира. И тоже сотнями тысяч и миллионами.
Из того, что помню совсем недавно:
- Тайота: педаль газа блокирующаяся ковриком
- Рено: проблема с моторами
- Тесла: "самопроизвольное включение системы автоматического управления" и по мелочам много всего.

Мильон автомобилей отозвать..минимум 100 евро на решение проблемы..минус 100 миллионов разом..И это стопудово не последний отзыв в цьом року..
Вообще непонятно, как это говно еще не потонуло..
Ну пусть половина стоимости-плата за бренд..
Но со всеми массовыми отзывами и гарантийным обслуживанием штутгарские рукожопы обязаны быть в долгах как в шелках даже со всеми переплатами..
Но рисуют себе прирост прибыли чуть ли не каждый год..Тут одни взяли Спринтер фирматик..там на 50 тысячах уже полная замена коробки, редуктора, передней подвески..масса всякой байды по электрике и электронике..К 100 тысячам точно будет замена всех узлов амтомобиля..Откуда у них берется прибыль? :hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
пенсионер писал(а):
Четник писал(а):
Спутник писал(а):
Сегодня открывается сборка Лады Гранда в комплектации Бомж

Новое название Рено в Бобрянии - Едет ну и ладно.
чё там с Таврией и кразом?

С хохлами уже соревнуешься? Правильно делаешь. А про запад забудь, вы с разных планет уже.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77627
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6717 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Четник писал(а):
С хохлами уже соревнуешься? Правильно делаешь.
:smoke :rzach:

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 14048
Откуда: Тула
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Четник писал(а):
А про запад забудь, вы с разных планет уже.
Да ясень хрень, такую роскошь как ванну набрать мало кто на западе сможет себе позволить, разве что рокфеллеры. Да и без ванны рекомендуют мыть лишь некоторые части тела, акуительная планета, пусть себе там и обитают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
брым-брым писал(а):
Четник писал(а):
А про запад забудь, вы с разных планет уже.
Да ясень хрень, такую роскошь как ванну набрать мало кто на западе сможет себе позволить, разве что рокфеллеры. Да и без ванны рекомендуют мыть лишь некоторые части тела, акуительная планета, пусть себе там и обитают.

Только на запад едут со всего мира, а к боьрам только таджики аульские.
Тебя по ящику просто обманули, чтоб тебе не так обидно было под санкциями тухнуть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17266
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
«Известия»: союз потребителей РФ предлагает производителям выкупить неисправные иномарки
Дарья Дмитрова
18 июля 2022

Российский союз потребителей на фоне недопоставок автозапчастей направил письмо в Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ) с предложением выкупать неисправные иномарки по рыночной цене на момент возврата, пишут «Известия», ссылаясь на письмо в АЕБ. Так как покупателям стал недоступен ремонт по гарантии из-за приостановки ввоза необходимых деталей к автомобилям, Союз предложил зарубежным автопроизводителям выкупать неисправные машины у россиян по рыночной цене на текущий момент. В письме организация напомнила, что по закону о защите прав потребителей производитель обязан обеспечить покупателю возможность использовать товар в течение всего срока службы. В случае, если для товара не установлен срок службы, то это требование действует десять лет со дня продажи. В материале председатель Союза потребителей Петр Шелищ заявил, что организация запросила подтверждение у автопроизводителей того, что они готовы выполнять свои обязательства в РФ, либо объяснить, как изготовители планируют преодолеть затруднения.

Ответ пришел только от компании Porsche, которая сообщила, что импортер и дилерская сеть продолжают свою работу, а запчасти отгружаются со склада в РФ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17266
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Некрасиво ушли: компанию Bosch требуют наказать за нарушения прав потребителей
Действительно ли производители не хотят выполнять свои гарантийные обязательства в России
Наталья Башлыкова
25 июля 2022

В Химкинский городской суд подан иск к компании Bosch из-за нарушения прав потребителей. Как выяснили «Известия», заявление подготовила Общественная потребительская инициатива (ОПИ). Немецкого производителя просят наказать за невыполнение гарантийных обязательств. В Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники «Известиям» опровергли эти обвинения, заявив, что их члены, в том числе Bosch, все гарантийные обязательства соблюдают. А вот потребители пишут в соцсетях отзывы об отключении некоторых функций товаров из-за санкций и просят возместить убытки.

Без гарантий

По информации «Известий», к двум юридическим лицам, представляющим в России компанию Bosch и входящим в ее состав, в Химкинский суд Московской области подано исковое заявление о невыполнении ими гарантийных обязательств по товарам бренда. Речь идет об ООО «Роберт Бош», которая занимается импортом в РФ садовой техники, электрифицированных и автомобильных компонентов. А также об ООО «БСХ Бытовые приборы» — она отвечает за импорт и производство бытовой техники, в том числе утюгов, пылесосов, стиральных, сушильных, посудомоечных машин, кофеварок, блендеров, духовых шкафов, электроплит, холодильников и морозильников.

«Следуя антироссийским экономическим санкциям, немецкая транснациональная компания Robert Bosch GmbH (Bosch) приняла решение приостановить свою деятельность в России, в том числе приостановить импорт и производство своей продукции, включая бытовую и садовую технику, электроинструменты и компоненты для автомобилей», — говорится в исковом заявлении, которое имеется в распоряжении «Известий». В нем указывается, что представители компании в РФ — ООО «Роберт Бош» и ООО «БСХ Бытовые приборы» — несут перед российскими потребителями юридические обязанности. В том числе по замене недоброкачественного товара новыми этой же марки, а также другие гарантийные обязательства. Однако, как утверждают в ОПИ, этого не происходит. Компании нарушают возложенные на них законом обязанности, а вместе с тем и законные права российских потребителей, говорится в иске.

Какие права потребителей, по мнению истцов, нарушает шведская компания
— Только за последние три года Bosch реализовал на российском рынке продукции на 250 млрд рублей. И в эту сумму была заложена оплаченная российскими гражданами гарантийная и послегарантийная поддержка, которой их сейчас лишают, — пояснил «Известиям» инициатор иска глава ОПИ Олег Павлов.
По его словам, подобные действия не могут остаться безнаказанными.
— Отдельного внимания заслуживает тот факт, что Bosch не только ущемляет права потребителей, но и закрывает производства компании на территории России, на которых заняты тысячи работников. Не стоит забывать также об ущербе смежным отраслям, которые завязаны на использовании компонентов этого бренда. Прежде всего это производство легковых и грузовых автомобилей, — отметил правозащитник. По его словам, уже есть тысячи жалоб от недовольных покупателей, которые не смогли выполнить гарантийный ремонт техники. В исковом заявлении ОПИ просит признать противоправными действия Bosch, а также заставить возобновить импорт или производство товаров бренда в ассортименте и объеме, необходимом для исполнения гарантийных обязательств.

«Известия» направили запрос в Bosch с просьбой прокомментировать требования к компании. Глава департамента корпоративных коммуникаций ООО «БСХ Бытовые приборы» Антон Рассадин сообщил, что о подобном иске организации неизвестно.
— Как только он к нам поступит, мы его внимательно изучим. ООО «БСХ Бытовые приборы» продолжает исполнять все свои обязательства перед потребителями, включая обязательства по гарантийному и постгарантийному обслуживанию и замене приборов, в полном соответствии с законом о защите прав потребителей, — пояснил он.

Bosch уже не тот

В Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК считают, что у компаний, которые в нее входят, проблем с гарантийным обслуживанием нет. В том числе речь идет о брендах Bosch, Samsung, Panasonic, Canon, Philips, Apple и других.
— По нашей информации, все члены ассоциации соблюдают требования закона «О защите прав потребителей» в полном объеме. Иногда бывают проблемы в плане задержки поставок запчастей по объективным логистическим причинам, которые сегодня возникают на рынке во всех отраслях. Но тем не менее все права потребителей соблюдаются компаниями в полном объеме, — пояснил «Известиям» директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Антон Гуськов.

Тем временем в «Яндексе» можно без труда найти негативные отзывы покупателей.
«Купил посудомоечную машину в январе. Заплатил за функцию управления через смартфон. Все работало прекрасно, сейчас в одностороннем порядке производитель Bosch отключил эту функцию. Я полагаю, что через суд компания должна компенсировать затраты клиентов. И написал отзыв в гугл плей, его просто не опубликовали», — написал 14 апреля россиянин Андрей Куликов (орфография и пунктуация автора сохранены).
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов отметил, что сегодня проблема не в том, что бренды ушли, а в том, что ряд из них действительно перестал выполнять свои гарантийные обязательства. По его словам, всё, что связано с послепродажным обслуживанием даже той техники, которая была продана или поставлена в Россию до введения санкций, сейчас решается иными способами.
— Производители отказываются исполнять свои обязанности по отношению к технике параллельного импорта. Теперь эти вопросы пытаются решить ритейлеры — с помощью собственных сервисных центров или сторонних, тех, которые раньше работали с производителями, — пояснил он «Известиям». По его словам, отдельной статистикой по претензиям к технике Bosh ассоциация не располагает. Но дело здесь не в поломках или неисправностях, а в том, что производитель в любом случае должен отвечать за свою продукцию и обеспечивать гарантии потребителям, подчеркнул эксперт.

Также «Известия» направили запросы в Samsung, Tefal, Canon, Epson, Xerox и Panasonic на предмет перспектив гарантийного обслуживания в России и возвращения компаний на рынок.

   
  
    
 [ Сообщений: 29 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.437s | 18 Queries | GZIP : Off ]