Принципиально нерусские люди


 [ Сообщений: 37 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51323
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Гуськов об Украине: Никогда мы не были братьями

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Зато из узбеков хорошие бобры получаются. Братья во орде.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Ни кто кроме узбеков и таджиков не едет в россию

А украинцы теперь точно не братья

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33534
Благодарил (а): 1446 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Спутник писал(а):
Ни кто кроме узбеков и таджиков не едет в россию

А украинцы теперь точно не братья
Да, собственно, и слава богу.
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 16.04.2022
Сообщения: 4068
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Осмелюсь спросить, КТО ЖЕ ИНИЦИИРОВАЛ В 1991 РАЗВАЛ СССР?
С псами своими по фамилии СОБЧАК?
Ради того, чтобы их "херойские" детки прожирали вывезенное из России у самого Гольфстрим.

Или Собчак - это ГАЛИЧАНСКАЯ фамилия уже?
ПЁС шелудивый даже город ЛЕНИНА опаршивел переименованием в угоду НЕМЦАМ

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 16.04.2022
Сообщения: 4068
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Почему молчим?
Давайте уже, раз о развале речь заходить начала.

ПОФАМИЛЬНО ВСПОМНИМ уродов сопричастных:
ГорбачОВ
Ельцин
Собчак - ПЕРЕИМЕНОВАЛ Город ГЕРОЙ - ЛЕНИНГРАД в ПиДасБерг - в угоду Великой НЕМЕЦКОЙ ГЕРМАНИИ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 19264
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
СССР
Сапер ВОдичка писал(а):
Тракторист писал(а):
принципиально тамбовских знаю,пару семейную,жена в трусельках и лифчике с мясокомбината,кавбаску с техтельками таскает,муж-прапор,жрёть
А откуда взялись твои предки, кенигсбержец, вонючий??? Уж не пьянь ли курская? Бабушка рассказывала кого отправляли в Кенгсбергскую (тогда еще) область.... Уезжали туда самые некчемные... каким ты Тракторист и являешься....
кого из местных знаю, кто сразу после войны переехал, все со Смоленьщины :rzach:

_________________
Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99126
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
playerzgb писал(а):
Так и не получил ответа. Как существовала Украинская народная Республика? Она отделилась от России. Симон Петрула не из Австро-Венгрии.
Это был проект Германии на оккупированных в результате Брестского мира территориях.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Украинство должно быть запрещено!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 17.02.2015
Сообщения: 1889
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
playerzgb писал(а):
Так и не получил ответа. Как существовала Украинская народная Республика? Она отделилась от России. Симон Петрула не из Австро-Венгрии.
Это был проект Германии на оккупированных в результате Брестского мира территориях.
Хорошо, но для того, чтобы немцы организовали эту страну, люди там должны были иметь какую-то национальную идентичность? Должна быть какая-то критическая масса. Также не Украинская Народная республика объявила автобому в составе России.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99126
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
playerzgb писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
playerzgb писал(а):
Так и не получил ответа. Как существовала Украинская народная Республика? Она отделилась от России. Симон Петрула не из Австро-Венгрии.
Это был проект Германии на оккупированных в результате Брестского мира территориях.
Хорошо, но для того, чтобы немцы организовали эту страну, люди там должны были иметь какую-то национальную идентичность? Должна быть какая-то критическая масса. Также не Украинская Народная республика объявила автобому в составе России.
Никакая национальная идентичность во время оккупации во внимание не принимается, в истории примеров - море.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Ни Запад ни Восток. Историк — о цивилизационной миссии России
В «Философических письмах» Чаадаева читаем: «Мы не принадлежим ни к Западу, ни к Востоку, мы — народ исключительный». Впрочем, не стоит тут же проникаться манией величия и искать для себя пьедестал. Под исключительностью Петр Яковлевич подразумевал своеобразную двойственность России, находящейся на стыке двух цивилизаций. Проявлялась она на протяжении практически всей нашей истории. Как именно? Об этом — наш полемическо-философский разговор с доктором исторических наук профессором Александром СОКОЛОВЫМ. Ученый сразу же предупредил: все сказанное им — его личный взгляд, неизбежно субъективный.


— Александр Ростиславович, едва ли не вечный парадокс: Россия, находя общий язык с Востоком, при этом хочет быть похожей на Запад. А когда сближается с ним, испытывает разочарование…

— Несомненно, определенные черты Запада долгое время имели в глазах России имидж более привлекательный по сравнению с Востоком. Прежде всего это технологическое первенство, верховенство закона, сравнительно высокий уровень жизни и ее повседневная стабильность.

В свою очередь Восток ассоциировался с авторитарными политическими моделями, основанными на сильной централизованной власти, и существенным технологическим отставанием. Хотя при этом он и был более близок русскому менталитету по своему приоритету духовности и созерцательному отношению к жизни.

В парадигме «Восток-Запад» Россия практически всегда стремилась к «западным стандартам», а отставание от них мы привыкли объяснять какими‑то своими ментальными особенностями, что в свою очередь давало поводы для постоянных шараханий между крайностями тоталитаризма и анархии, капитализма и социализма.

В связи с этим выделю две черты российского менталитета, которые представляются мне особенно важными. Первая — широта русской души. Говорят, что русские редко улыбаются, но более открыты по сравнению с людьми Запада, да и Востока. Вторая — то, что понятие «справедливость» для нас важнее, чем «закон». И с тем, что мы считаем несправедливым, мы никогда не согласимся и не смиримся, какими бы договорами и документами эта несправедливость ни ограждалась. Внутри страны несправедливый закон будут просто саботировать.

Однако, на мой взгляд, причина наших метаний между Востоком и Западом не столько в ментальности, сколько в особенностях нашего евразийского географического положения и размерах. Хотя бы потому, что большая часть населения России живет в Европе, а большая часть территорий расположена в Азии. Об этих ключевых факторах реформаторы постоянно забывали и забывают, поэтому попытки механически копировать Запад приводили в тупик, а затем к очередному откату, скажем так, в восточном направлении.

Добавим сюда внешнеполитические факторы, влияющие, однако, и на внутреннюю политику. Российская государственность не сформировалась бы без внешних угроз. И в зависимости от них мы искали опору то на Западе, то на Востоке. При этом менялись сами, менялась наша цивилизация…

Позволю себе процитировать высказывание, приписываемое Бисмарку: «Не надейтесь, что, единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть».

— Призвание Рюрика тоже можно оценить как игру?

— Его призвание в IX веке вовсе не было культурно-цивилизационным выбором Руси: ее тогда еще не существовало. Это был конкретный выбор новгородцев. Они отнюдь не колебались между Западом и Востоком, поскольку Восток был от них далеко, это был выбор между несколькими варяжскими предводителями, одному из которых предстояло обеспечивать защиту Новгорода от агрессивных соплеменников.

Вообще, начиная с Рюрика, Древняя Русь развивалась примерно по тем же сценариям, что и европейские национальные государства. Это формирование новой национальной общности из представителей разных племен, создание централизованного государства, причем ­зачастую представителями пришлой иноземной династии: пришельца воспринимали как ­компромиссную фигуру, приемлемую для местных кланов.

До начала XIII века Древняя Русь была вполне типичным европейским государством, ­интегрированным в Европу экономическими, культурными, династическими связями. Вспомним Ярослава Мудрого, у которого сестра была королевой Польши, а дочери вышли замуж за королей Венгрии, Норвегии и Франции.

Потом, как и во всей Европе, была раздробленность, потом новая централизация уже под властью не Киева или Владимира, а Москвы.

Внешние факторы корректировали темпы и направления этого процесса, однако не меняли его вектор. Другое дело, что у нас имелись свои специфические нюансы, связанные как раз именно с ролью буфера между Европой и Азией.

— Многие историки считают, что на Восток Русь «утянуло» монголо-татарское нашествие…

— Не думаю, что Русь оказалась оторвана от Запада только из‑за татаро-монголов. На мой взгляд, настоящий перелом в ориентации Руси был связан с западными крестовыми походами.

Все шло отлично, пока завоеватели действовали на Ближнем Востоке, но в 1187 году они потерпели поражение от арабов при Хиттине. После этого «объектом» своих устремлений они избрали язычников, и начались крестовые походы против них в Прибалтике. Здешние племена крестоносцы не только ассимилировали, но даже истребляли под корень, примером чему может служить судьба племени пруссов.

Одновременно эти походы были направлены и против «схизматиков», то есть против христиан, верящих по‑другому. Шведы и меченосцы вторгались в новгородские владения. Вопросы веры, которые раньше не мешали сосуществованию и сотрудничеству Руси с Европой, приобрели характер идеологического противостояния. Причем оно было раздуто искусственно — как оправдание агрессии.

Что касается монгольского нашествия в XIII веке… Конечно, оно стало катастрофой, но Русь смогла от нее достаточно ­быстро оправиться. И монгольское иго на Руси по своей тяжести, в общем, не превышало обычный для Средних веков гнет господствующей нации по отношению к нации вассальной.

Сразу уточню: тезис о том, что монгольское иго заложило в наш генетический код «рабскую азиатскую психологию», я считаю абсолютным бредом. Англосаксы были в ХI веке покорены норманнами и в отличие от Московской Руси так и не избавились полностью от иноземного гнета, а подстроились под него. И очень странно сегодня видеть, как их потомки претендуют на роль светочей свободы и демократии.

То есть, на мой взгляд, вовсе не монголы «виноваты» в том, что Русь «переориентировалась» с Запада на Восток. Говоря об этом, историки и публицисты обычно вспоминают об Александре ­Невском, который отверг предложение Папы Римского: тот предлагал помощь христианского воинства в освобождении от монгольского ига, с одним только условием — принять католичество.

Мотивация молодого князя была вполне очевидной и убедительной. И дело не в том, что альянс с католическим миром отнял бы у Руси душу, грозил утратой идентичности. Выбор в пользу Запада не гарантировал физического выживания. Не факт, что Запад оказал бы Руси реальную серьезную помощь и она смогла бы отразить натиск монголов…

Сегодня мы понимаем, что выбор, сделанный Александром ­Невским, оказался в значительной степени судьбоносным. Но тогда это еще не был выбор всей Руси. Уже следующий XIV и особенно XV век стали своего рода развилкой, когда единая древнерусская народность разделилась на три ветви, которые, пользуясь категориями более позднего времени, можно назвать великороссийской, малороссийской и белорусской.

То, что земли нынешних Украины и Белоруссии оказались в западной орбите, вообще не было их выбором, а явилось результатом обстоятельств — экспансии Речи Посполитой. И только Московская Русь — Великороссия — смогла выстоять перед внешними угрозами и перенять от Древней Руси цивилизационную эстафету.

— В чем же она состояла?

— После того как в 1453 году Константинополь, столица мирового православия, пал под натиском Османской империи, ­Московская Русь стала ощущать себя последней опорой православия, а затем и позиционировать себя в качестве «третьего Рима». Такое позиционирование было средством защиты в ситуации, когда угрозы с Востока и с Запада выглядели сопоставимыми и соизмеримыми.

С востока нам угрожали осколки бывшей Золотой Орды, и с ними в основном разобрались к концу XVI века, покорив Сибирское ханство. С западом все оказалось сложнее. Сухопутные пути в Европу нам перекрывало польско-литовское государство, а с севера и юга Руси грозили два государства-паразита — Ливонский орден и Крымское ханство. Вполне «восточное» в цивилизационном плане Крымское ханство жило грабежом и работорговлей. Ливонский орден перекрывал Руси морские пути в Европу, причем совершенно не стеснялся в методах. Не дал действовать порту в Ивангороде, который должен был составить конкуренцию Нарве, казнил мастеров, собиравшихся отправиться в Москву.

Ливонская война оказалась фактически первым непосредственным столкновением Европы с Россией, во время которого, кстати, отрабатывались и технологии информационных сражений, правда, без Интернета и телевидения. Обходились листовками и памфлетами, которые печатали в походной типографии короля Стефана Батория.

Потом было Смутное время, когда, как полагают некоторые западные историки, Россия имела шанс стать частью Европы через объединение с Речью Посполитой или присоединение бывших новгородских земель к Швеции. Однако платой за такое слияние с Западом стал бы отказ от православия и, в более широком смысле, — от собственной цивилизационной миссии.

А она, на мой взгляд, состояла в консолидации разных наций, причем зачастую еще и принадлежащих к разным конфессиям. Эту способность мы смогли обрести именно потому, что веками служили свое­образным буфером между Востоком и Западом.

— Но ведь западные и восточные империи тоже были многонациональными!

— Там совсем другая история. Эти империи поглощали и ассимилировали малые народы, так что те просто исчезали с этнографической карты. Российский же имперский центр, напротив, и в экономическом, и в культурном плане обеспечивал дополнительные возможности для развития окраин. Естественно, для малых народов такая модель оказывалась более привлекательной.

Россия вообще, наверное, единственная империя, где в колониях жилось, в сущности, лучше, чем в метрополии. Хотя термин «колонии» здесь мало подходит. Воспользуюсь терминами из физики: национальные окраины как бы «примагничивались» к имперскому ядру в отличие, допустим, от Британской и Французской империй, где колонии, отделенные от метрополий морями-океанами, были завоеваны. И полноценной культурной и экономической интеграции в них, естественно, не происходило. Западные метрополии выкачивали из колоний ресурсы. Россия, напротив, выступала в роли донора.

— Проект модернизации России, предпринятый Петром Великим, тоже был нацелен на Запад, хотя на протяжении двух веков предшественники царя-реформатора воевали против Европы. Что произошло?

— Прагматичный Петр правильно оценил геополитические перспективы. На востоке мы имели огромные пространства, еще нуждавшиеся в освоении. Но для этого требовался модернизационный рывок, который можно было обеспечить через европейские знания и технологии.

При этом в начале XVIII века ситуация была такова, что Европа нуждалась в России не меньше, чем Россия в ней. Европейцы ожесточенно воевали друг с другом и одновременно пытались как‑то объединить усилия для борьбы с мусульманской угрозой — Османской империей.

Когда петровская геополитическая программа-минимум была выполнена, начался процесс ­вестернизации России: преемники Петра подхватили курс на интеграцию с Западом. Ведь предложенное им действительно оказалось успешным, а западная модель — эффективнее восточной. В противном случае Азия и Африка не были бы разобраны европейскими державами на колонии.

Про восточное направление в Петербурге вспоминали от случая к случаю, да и то скорее в связи с европейскими делами. Движение на Кавказ, в сущности, было вызвано стремлением России взять под контроль черноморские проливы. А Павел I планировал вместе с Наполеоном совместный поход в Индию вовсе не ради экспансии на Восток, а чтобы насолить англичанам.

Только при Николае I и Александре II во внешней политике Российского государства обозначились дальневосточный и среднеазиатские векторы, что, кстати, было подстегнуто поражением в Крымской войне, покончившей с доминированием России в Европе. Но зато Россия геополитически отыгралась, победно завершив Кавказскую ­войну и удачно урегулировав отношения с Китаем и Японией. Потом была новая Русско-турецкая война, выигранная в 1878 году на ратном поле и позже в немалой степени проигранная дипломатами.

Александр III также продвигал российское влияние на Восток, продолжив присоединение территорий Средней Азии и начав сооружение Великой Сибирской магистрали — железнодорожной линии, которая должна была связать Дальний Восток с Москвой и Петербургом. Она открывала возможности для ускорения экономического развития территорий за Уралом, позволяла резко увеличить там военные силы.

А вот Николая II Русско-японская война отвратила от дел восточных. Хотя за несколько лет до нее Россия на правах одного из самых уважаемых членов западного альянса приняла участие в разгроме «Боксерского восстания» в Китае, что привело к его превращению в полуколонию Запада.

В чем здесь мораль? И «Боксерское восстание», и последующая Первая мировая война показывают, что, когда Россия действовала вместе с Западом (Германию оставим за скобками, говорим, скорее, об англо-французском блоке), «западные ­партнеры» были готовы признать ее своей. А как только Россия слишком усиливалась и начинала претендовать на ведущую роль в европейском концерте, они сразу же напоминали ей о ее пресловутой «азиатской сущности», называли «варварской державой». И так постоянно.

Можно вспомнить и события после 1917 года, когда мировая революция не получилась и Запад выстроил против нас «санитарный кордон». Чтобы выжить, нам пришлось прибегать к методам, которые считаются азиатскими, но обеспечивают эффективную мобилизацию в военной и экономической сферах. Одним из них была сталинская коллективизация, когда за счет ­ограбления крестьянства были изысканы средства на индустриализацию. Но без нее Советский Союз в 1945 году не выиграл бы войну…

Так что, на мой взгляд, вопрос о том, являемся ли мы частью Европы или Азии, в равной степени можно адресовать не только нам, но и нашим «партнерам». Когда европейцы не признают нас за равных, мы поневоле становимся азиатами. В том смысле, что приходится противостоять Западу с его гегемонистскими амбициями.

А все потому, что Россия, как мне представляется, это и не Запад, и не Восток, а самостоятельная евразийская цивилизация. Этот статус обеспечивает идеологическую и культурную самодостаточность, что может только радовать.

— Ваше резюме?
— Давайте задумаемся, что происходит сегодня? С распадом Союза Россия отказалась от имперской миссии, пыталась вписаться в западную систему и, в общем, даже добилась успеха, если судить по сфере туризма и уровню экономической интеграции. Но другими стали не только мы…

На мой взгляд, сегодня Восток все успешнее перенимает черты Запада. Они как будто бы меняются местами. Самые высокие небоскребы сегодня уже не в Америке, а в арабских странах и в Китае, лучшую технику производят в Юго-Восточной Азии, лучший туризм по соотношению «цена — качество» — в таких странах, как Турция, Египет, Тунис, Марокко.

В сфере культуры народы, особенно восточные, преисполняются все большего скепсиса по отношению к навязываемым с запада глобалистским ценностям. Как мне представляется, демократия и плюрализм мнений сегодня вообще более характерны для развивающихся стран (таких, к примеру, как Южная Корея), нежели для Запада.

Так что, на мой взгляд, сегодня, и с учетом долгосрочной перспективы, России действительно логично связывать свои планы именно с ориентацией на Восток. А там, как говорится, поживем — увидим.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Цитата:
Так что, на мой взгляд, сегодня, и с учетом долгосрочной перспективы, России действительно логично связывать свои планы именно с ориентацией на Восток. А там, как говорится, поживем — увидим

да нет у москвичей, питерских и нижегородских ничего общего ни с китайцами, ни с корейцами
а так, да...роллы, суши, шаурма ))
Цитата:
На мой взгляд, сегодня Восток все успешнее перенимает черты Запада.

из первого тезиса плавно выплывает второй..
логика где, я вас спрашиваю?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
незнамокто писал(а):
Цитата:
Так что, на мой взгляд, сегодня, и с учетом долгосрочной перспективы, России действительно логично связывать свои планы именно с ориентацией на Восток. А там, как говорится, поживем — увидим

да нет у москвичей, питерских и нижегородских ничего общего ни с китайцами, ни с корейцами
а так, да...роллы, суши, шаурма ))
Цитата:
На мой взгляд, сегодня Восток все успешнее перенимает черты Запада.

из первого тезиса плавно выплывает второй..
логика где, я вас спрашиваю?

Логика очень проста и очевидна. Восток начинает все более предлагать то, что когда-то было привлекательным на Западе, причем делая все это не хуже, а чаще и лучше. НО! без навязываемой моральной и общественной деградации Запада.

Восток чаще более комплиментарен России, так как ему также чужд оголтелый индивидуализм, и имеет моральный приоритет справедливости перед законом. Ну и конечно здоровый консерватизм и важность духовной составляющей.

Это, кстати, еще отмечал и подчеркивал и Лев Гумилев, о том, что с Евразией у нас положительная комплиментарность, а вот с западной Европой (и особо с англосаксонским обществом) - отрицательная.

Именно по этому Россия и впитала и сохранила все народы, и была и есть привлекательна для большинства соседей по Евразии. А англосаксонский мир наоборот уничтожал или насильно ассимилировал другие народы.
Интересно, что католические Испания, Португалия, отчасти Италия также в своем поведении были ближе к российской модели, за одним исключением, они не допускали религиозного разнообразия. А в остальном - пожалуйста.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2373
Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва...
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
СССР
Спутник писал(а):
Maxsbor писал(а):
Русские - слово собирательное
Русские народы, в своём множестве
Не выделяя из себя никого, объединяя в один русский народ
то есть не славяне

Если русские не славяне, то это большая беда для славян. Ведь их тогда в истории и культуре и вспомнить особо нечем.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87700
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2653 раз.
СССР
Крапива писал(а):
Классная статья. Сергею Харченко полезно почитать.

Харчок русский-украинец...

Когда прибыльно в России- становится русским

Когда прибыльно в наУкраине - становится украинцем

НИчего личного... чисто бизнесс... :crazy:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51323
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
«Братские народы» и как они ненавидят русских

Изображение

Комментарий дня, я считаю:

Термин «братские народы» уродлив в своей сути. Что это за братские народы такие? Я кореец, мой друг — мордвин, и подруга-татарка, все считаем себя русскими — мы один народ, при чем тут братство-сестринство?

А вот хохол с болгарином почему-то должны быть не русскими, а неким отдельным «братским народом». Схрена ли? Не хотите быть русскими — пожалуйста, земли на родину, сами — с вещами на выход.

Элита есть производное своего народа. От осинки не родятся апельсинки. Если власть в стране получена путем волеизъявления народа, а не победой в войне, в т.ч. гражданской — то народ и власть неотделимы. Отсюда следует, что если хохлос поддерживает ж#добандеровцев на 80+% — то почему мы должны отделять хохлос от ж#добандеровцев?

Если поляки поддерживают русофобскую повестку — почему мы должны отделять их от русофобской повестки? Если немцы молчат, когда их канцлер вякает про нацизм и перенос исторической вины на Россию — почему мы должны отделять их от нацистов?

Про англосаксов и спрашивать нечего, там на «британском народе» клейма негде ставить, сплошь бандиты и убийцы.

PS. На фото в заголовке — Болгария

https://new.topru.org/bratskie ... skix/

   
  
    
 [ Сообщений: 37 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.174s | 17 Queries | GZIP : Off ]