Кому тут СССР не нравился?


 [ Сообщений: 53 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 13302
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Крамольник писал(а):
Эта "дрючба народов" сделала самым бесправным русский народ. Так что не хер. Только губернии.
вот да.
есть такое явление "рамка поглощает картину".
всякие там "витрины", "здравницы", "кузницы".а основа-то что?

_________________
Ucraina delenda est

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57860
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.
саня писал(а):
Тракторист писал(а):
мне не нравился
армянин крамольник -тебя поддержит
Анютка, завали хлебало, больше вас по нацпризнаку кормить не будут.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57860
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.
Петров писал(а):
Крамольник писал(а):
Эта "дрючба народов" сделала самым бесправным русский народ. Так что не хер. Только губернии.
вот да.
есть такое явление "рамка поглощает картину".
всякие там "витрины", "здравницы", "кузницы".а основа-то что?
Еще бы понять об чем ты!!

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
саня писал(а):
Изображение
И все выходцы Российской Империи.
Здесь я согласен с тобой.
Они часть Русского Мира.


Последний раз редактировалось Галс 30.03.22, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63179
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Крамольник писал(а):
завали хлебало


Какие советские авиалайнеры лучше всего продавались на международном рынке.

В сентябре 1959 года в американском военном аэропорте Эндрюс поблизости от Вашингтона, совершил посадку необычный рейс. Пассажирский самолет невиданной формы привез советскую делегацию во главе с руководителем #СССР Никитой Хрущевым. Это событие стало самой настоящей сенсацией. У советского лидера было немало поводов удивить своих американских визави: первый полет ракеты к Луне, перспективная космическая программа, да и сам лайнер, на котором прилетели представители советской элиты. Ту-114 стал одним из первых в мире пассажирских турбовинтовых самолетов, способных совершать беспосадочные полеты над Атлантикой.

После такой наглядной презентации стало ясно, что Союз готов соревноваться с Америкой не только в космической сфере и гонке вооружений, но и в области гражданской авиации. Этот рынок до той поры был полностью оккупирован крупнейшими американскими и британскими авиаконцернами, вроде «Боинга», «Комета» или «Дугласа».

Тысячи газетчиков поспешили сообщить миру о новых достижениях СССР. Беспосадочный полет на большие расстояния тогда, в 50-х годах, воспринимался как настоящее чудо. Комфорт и летные качества нового лайнера превосходили большинство его западных аналогов. У туполевцев был вполне законный повод для гордости.

За несколько лет до Ту-114 свет увидел первый турбореактивный лайнер советского производства, среднемагистральный самолет Ту-104, прототипом которого стал туполевский же бомбардировщик Ту-16.

Почти одновременно с ним вышел турбовинтовой самолет илюшинской фирмы Ил-18, который стал одним из первых советских самолетов, вызвавших огромный интерес среди авиакомпаний третьих стран, не имевших отношения к Варшавскому договору, или НАТО. Это была уже гражданская разработка, сделанная специально для нужд пассажирского воздушного флота. По основным показателям машина не уступала лучшим самолётам своего класса: Бристоль "Британия", Виккерс "Вэнгард", Локхид "Электра". По критерию ценакачество и, особенно, безопасность - значительно их превосходил. Более ста машин были направлены на экспорт в самые разные страны. Его использовали 17 разных компаний. По тем временам это был удивительный результат, всерьез обеспокоивший американские концерны, которые считали гражданское авиастроение исключительно собственной вотчиной.

Ильюшинские авиастроители достигли этого, не прибегая к грязной конкуренции и лоббированию, столь распространенному в этой области. Единственное, на что они могли полагаться, это собственные качества самолета, который раз за разом выигрывал золотые медали на международных выставках, и ставил новые мировые рекорды.

Тогда же и туполевцам, и ильюшинцам, и другим нашим разработчикам, пришлось впервые столкнуться с административным ресурсом, который использовала американская администрация, стремясь продвинуть собственного производителя. Американцы, под страхом санкций, запрещали покупать советские самолеты своим союзникам, и тем странам, которые хоть в какой-то мере от них зависели. При этом, под разными, порой смехотворными поводами пытались воспрепятствовать даже обычным рейсовым полетам советских авиалайнеров. Ведь одно их присутствие на рынке авиаперевозок являлось не только мощным экономическим фактором, но и актом нарастающей конкуренции.

К примеру, японская компания , совместно с Аэрофлотом владевшая парой уже упомянутых Ту-114, едва не обанкротилась из-за санкций со стороны США. Отечественным лайнерам запрещали летать из-за якобы повышенной шумности, хотя она абсолютно не превышала показатели однотипных западных самолетов. Советских летчиков необоснованно обвиняли в контрабанде и даже наличии оружия на борту, имея в виду пистолет у командира воздушного судна.

Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 13302
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Крамольник писал(а):
Еще бы понять об чем ты!!
именно об том, что и ты.
в этом союзе комфортнее было осколкам России, чем самой России.

_________________
Ucraina delenda est

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63179
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Крамольник
Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
саня писал(а):
Крамольник
Изображение

Хде-то там цэ кизяковэ воно:
Изображение

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
саня
Цитата:
Крамольник писал(а):
завали хлебало


Какие советские авиалайнеры лучше всего продавались на международном рынке.

В сентябре 1959 года в американском военном аэропорте Эндрюс поблизости от Вашингтона, совершил посадку необычный рейс. Пассажирский самолет невиданной формы привез советскую делегацию во главе с руководителем #СССР Никитой Хрущевым. Это событие стало самой настоящей сенсацией. У советского лидера было немало поводов удивить своих американских визави: первый полет ракеты к Луне, перспективная космическая программа, да и сам лайнер, на котором прилетели представители советской элиты. Ту-114 стал одним из первых в мире пассажирских турбовинтовых самолетов, способных совершать беспосадочные полеты над Атлантикой.

После такой наглядной презентации стало ясно, что Союз готов соревноваться с Америкой не только в космической сфере и гонке вооружений, но и в области гражданской авиации. Этот рынок до той поры был полностью оккупирован крупнейшими американскими и британскими авиаконцернами, вроде «Боинга», «Комета» или «Дугласа».

Тысячи газетчиков поспешили сообщить миру о новых достижениях СССР. Беспосадочный полет на большие расстояния тогда, в 50-х годах, воспринимался как настоящее чудо. Комфорт и летные качества нового лайнера превосходили большинство его западных аналогов. У туполевцев был вполне законный повод для гордости.

За несколько лет до Ту-114 свет увидел первый турбореактивный лайнер советского производства, среднемагистральный самолет Ту-104, прототипом которого стал туполевский же бомбардировщик Ту-16.

Почти одновременно с ним вышел турбовинтовой самолет илюшинской фирмы Ил-18, который стал одним из первых советских самолетов, вызвавших огромный интерес среди авиакомпаний третьих стран, не имевших отношения к Варшавскому договору, или НАТО. Это была уже гражданская разработка, сделанная специально для нужд пассажирского воздушного флота. По основным показателям машина не уступала лучшим самолётам своего класса: Бристоль "Британия", Виккерс "Вэнгард", Локхид "Электра". По критерию ценакачество и, особенно, безопасность - значительно их превосходил. Более ста машин были направлены на экспорт в самые разные страны. Его использовали 17 разных компаний. По тем временам это был удивительный результат, всерьез обеспокоивший американские концерны, которые считали гражданское авиастроение исключительно собственной вотчиной.

Ильюшинские авиастроители достигли этого, не прибегая к грязной конкуренции и лоббированию, столь распространенному в этой области. Единственное, на что они могли полагаться, это собственные качества самолета, который раз за разом выигрывал золотые медали на международных выставках, и ставил новые мировые рекорды.

Тогда же и туполевцам, и ильюшинцам, и другим нашим разработчикам, пришлось впервые столкнуться с административным ресурсом, который использовала американская администрация, стремясь продвинуть собственного производителя. Американцы, под страхом санкций, запрещали покупать советские самолеты своим союзникам, и тем странам, которые хоть в какой-то мере от них зависели. При этом, под разными, порой смехотворными поводами пытались воспрепятствовать даже обычным рейсовым полетам советских авиалайнеров. Ведь одно их присутствие на рынке авиаперевозок являлось не только мощным экономическим фактором, но и актом нарастающей конкуренции.

К примеру, японская компания , совместно с Аэрофлотом владевшая парой уже упомянутых Ту-114, едва не обанкротилась из-за санкций со стороны США. Отечественным лайнерам запрещали летать из-за якобы повышенной шумности, хотя она абсолютно не превышала показатели однотипных западных самолетов. Советских летчиков необоснованно обвиняли в контрабанде и даже наличии оружия на борту, имея в виду пистолет у командира воздушного судна.

Изображение

и что?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63179
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Крамольник писал(а):
об чем ты!!

Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63179
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Галс писал(а):
саня
Цитата:
Крамольник писал(а):
завали хлебало


Какие советские авиалайнеры лучше всего продавались на международном рынке.

В сентябре 1959 года в американском военном аэропорте Эндрюс поблизости от Вашингтона, совершил посадку необычный рейс. Пассажирский самолет невиданной формы привез советскую делегацию во главе с руководителем #СССР Никитой Хрущевым. Это событие стало самой настоящей сенсацией. У советского лидера было немало поводов удивить своих американских визави: первый полет ракеты к Луне, перспективная космическая программа, да и сам лайнер, на котором прилетели представители советской элиты. Ту-114 стал одним из первых в мире пассажирских турбовинтовых самолетов, способных совершать беспосадочные полеты над Атлантикой.

После такой наглядной презентации стало ясно, что Союз готов соревноваться с Америкой не только в космической сфере и гонке вооружений, но и в области гражданской авиации. Этот рынок до той поры был полностью оккупирован крупнейшими американскими и британскими авиаконцернами, вроде «Боинга», «Комета» или «Дугласа».

Тысячи газетчиков поспешили сообщить миру о новых достижениях СССР. Беспосадочный полет на большие расстояния тогда, в 50-х годах, воспринимался как настоящее чудо. Комфорт и летные качества нового лайнера превосходили большинство его западных аналогов. У туполевцев был вполне законный повод для гордости.

За несколько лет до Ту-114 свет увидел первый турбореактивный лайнер советского производства, среднемагистральный самолет Ту-104, прототипом которого стал туполевский же бомбардировщик Ту-16.

Почти одновременно с ним вышел турбовинтовой самолет илюшинской фирмы Ил-18, который стал одним из первых советских самолетов, вызвавших огромный интерес среди авиакомпаний третьих стран, не имевших отношения к Варшавскому договору, или НАТО. Это была уже гражданская разработка, сделанная специально для нужд пассажирского воздушного флота. По основным показателям машина не уступала лучшим самолётам своего класса: Бристоль "Британия", Виккерс "Вэнгард", Локхид "Электра". По критерию ценакачество и, особенно, безопасность - значительно их превосходил. Более ста машин были направлены на экспорт в самые разные страны. Его использовали 17 разных компаний. По тем временам это был удивительный результат, всерьез обеспокоивший американские концерны, которые считали гражданское авиастроение исключительно собственной вотчиной.

Ильюшинские авиастроители достигли этого, не прибегая к грязной конкуренции и лоббированию, столь распространенному в этой области. Единственное, на что они могли полагаться, это собственные качества самолета, который раз за разом выигрывал золотые медали на международных выставках, и ставил новые мировые рекорды.

Тогда же и туполевцам, и ильюшинцам, и другим нашим разработчикам, пришлось впервые столкнуться с административным ресурсом, который использовала американская администрация, стремясь продвинуть собственного производителя. Американцы, под страхом санкций, запрещали покупать советские самолеты своим союзникам, и тем странам, которые хоть в какой-то мере от них зависели. При этом, под разными, порой смехотворными поводами пытались воспрепятствовать даже обычным рейсовым полетам советских авиалайнеров. Ведь одно их присутствие на рынке авиаперевозок являлось не только мощным экономическим фактором, но и актом нарастающей конкуренции.

К примеру, японская компания , совместно с Аэрофлотом владевшая парой уже упомянутых Ту-114, едва не обанкротилась из-за санкций со стороны США. Отечественным лайнерам запрещали летать из-за якобы повышенной шумности, хотя она абсолютно не превышала показатели однотипных западных самолетов. Советских летчиков необоснованно обвиняли в контрабанде и даже наличии оружия на борту, имея в виду пистолет у командира воздушного судна.

Изображение

и что?
да не че сравниваем

ваш капитализм

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63179
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
Ворчун писал(а):
саня писал(а):
Крамольник
Изображение

Хде-то там цэ кизяковэ воно:
Изображение
но Донбасс, Крым и Севастополь сдали укро-фашистам
верные ленинцы и дорогой товарищ Хрущев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63179
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63179
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
саня писал(а):
Галс писал(а):
саня
Цитата:
Крамольник писал(а):
завали хлебало


Какие советские авиалайнеры лучше всего продавались на международном рынке.

В сентябре 1959 года в американском военном аэропорте Эндрюс поблизости от Вашингтона, совершил посадку необычный рейс. Пассажирский самолет невиданной формы привез советскую делегацию во главе с руководителем #СССР Никитой Хрущевым. Это событие стало самой настоящей сенсацией. У советского лидера было немало поводов удивить своих американских визави: первый полет ракеты к Луне, перспективная космическая программа, да и сам лайнер, на котором прилетели представители советской элиты. Ту-114 стал одним из первых в мире пассажирских турбовинтовых самолетов, способных совершать беспосадочные полеты над Атлантикой.

После такой наглядной презентации стало ясно, что Союз готов соревноваться с Америкой не только в космической сфере и гонке вооружений, но и в области гражданской авиации. Этот рынок до той поры был полностью оккупирован крупнейшими американскими и британскими авиаконцернами, вроде «Боинга», «Комета» или «Дугласа».

Тысячи газетчиков поспешили сообщить миру о новых достижениях СССР. Беспосадочный полет на большие расстояния тогда, в 50-х годах, воспринимался как настоящее чудо. Комфорт и летные качества нового лайнера превосходили большинство его западных аналогов. У туполевцев был вполне законный повод для гордости.

За несколько лет до Ту-114 свет увидел первый турбореактивный лайнер советского производства, среднемагистральный самолет Ту-104, прототипом которого стал туполевский же бомбардировщик Ту-16.

Почти одновременно с ним вышел турбовинтовой самолет илюшинской фирмы Ил-18, который стал одним из первых советских самолетов, вызвавших огромный интерес среди авиакомпаний третьих стран, не имевших отношения к Варшавскому договору, или НАТО. Это была уже гражданская разработка, сделанная специально для нужд пассажирского воздушного флота. По основным показателям машина не уступала лучшим самолётам своего класса: Бристоль "Британия", Виккерс "Вэнгард", Локхид "Электра". По критерию ценакачество и, особенно, безопасность - значительно их превосходил. Более ста машин были направлены на экспорт в самые разные страны. Его использовали 17 разных компаний. По тем временам это был удивительный результат, всерьез обеспокоивший американские концерны, которые считали гражданское авиастроение исключительно собственной вотчиной.

Ильюшинские авиастроители достигли этого, не прибегая к грязной конкуренции и лоббированию, столь распространенному в этой области. Единственное, на что они могли полагаться, это собственные качества самолета, который раз за разом выигрывал золотые медали на международных выставках, и ставил новые мировые рекорды.

Тогда же и туполевцам, и ильюшинцам, и другим нашим разработчикам, пришлось впервые столкнуться с административным ресурсом, который использовала американская администрация, стремясь продвинуть собственного производителя. Американцы, под страхом санкций, запрещали покупать советские самолеты своим союзникам, и тем странам, которые хоть в какой-то мере от них зависели. При этом, под разными, порой смехотворными поводами пытались воспрепятствовать даже обычным рейсовым полетам советских авиалайнеров. Ведь одно их присутствие на рынке авиаперевозок являлось не только мощным экономическим фактором, но и актом нарастающей конкуренции.

К примеру, японская компания , совместно с Аэрофлотом владевшая парой уже упомянутых Ту-114, едва не обанкротилась из-за санкций со стороны США. Отечественным лайнерам запрещали летать из-за якобы повышенной шумности, хотя она абсолютно не превышала показатели однотипных западных самолетов. Советских летчиков необоснованно обвиняли в контрабанде и даже наличии оружия на борту, имея в виду пистолет у командира воздушного судна.

Изображение

и что?
да не че сравниваем

ваш капитализм
о Сикорском слышал?
Это русский изобретатель.
И́горь Ива́нович Сико́рский — русский и американский авиаконструктор, учёный, изобретатель, философ. Создатель первых в мире: четырёхмоторного самолёта «Русский витязь» (1913 год)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63179
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63179
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
саня писал(а):
Изображение
влажные мечты верных ленинцев об обнищании народа,
ну когда? ну когда же голод наступит?
а ни хрена не наступает,
и сахар куском станет у некоторых
любителей диабета

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
вы картиночками народ не переубедите
:rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 53 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.227s | 17 Queries | GZIP : Off ]