Зарядки для электрокаров


 [ Сообщений: 163 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7047
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Заряжать электокар дома - вообще не проблема. У меня уже много друзей пользуют их больше года - такой проблемы нет вообще. Вечером включил, утором отключил и поехал.

Если к коттеджу подведено 15 кВт, то можно ими заряжать за ночь или 12 часов.
Если будет желание заряжаться за 1 час - киловатов, подведенных к дому вообще не хватит.
А 150 кВт к дому никто не потянет.


Последний раз редактировалось Maxi200 10.02.22, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
Теги
Зарядки для электрокаров
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 07.12.2021
Сообщения: 6500
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Но быстрая зарядка - это всегда более высокие токи. А это значит большое сечение.


Ты сначала подумай, где взять эти большие токи, а уже потом думай о сечениях.

_________________
Все долбоёбы - в игноре. Независимо, на чьей они стороне.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17202
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Викторыч писал(а):
Saruman писал(а):
Здесь подразумевается, что автомобильная батарея состоит из однородных элементов, которые можно заряжать одновременно и независимо друг от друга.

Тяговая АКБ Tesla Model S с энергоемкостью 85 кВт·ч и номинальным напряжением 400 В состоит из 16 последовательно соединенных блоков напряжением по 25 В и энергоемкостью по 5,3 кВт·ч. Каждый из них в свою очередь собирается из 444 ячеек формата 21700. Они соединяются по схеме 6s74p – параллельно соединяется 74 набора, каждый из которых состоит из 6 последовательно соединенных цилиндрических аккумуляторов. https://www.drive2.ru/b/1978720/
Управляет зарядом, и прочими премудростями соответствующий контроллер. Раздробить систему, создав разные входы сложно технологически.

Допустим создали чудо с разными входами. Но быстрая зарядка - это всегда более высокие токи. А это значит большое сечение. Будет значит больше проводов с "чуть меньшим" сечением.
Но полагаю, что зарядка за 5 минут потребует такое сечение, что электрик дуговых сталеплавильных печей присвистнет )

Т.е. если бы Тесла додумалась заряжать 16 блоков одновременно через 16 проводов (на время зарядки их можно было бы временно разъединить) - то никакой проблемы не было бы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17202
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Maxi200 писал(а):
Saruman писал(а):
Заряжать электокар дома - вообще не проблема. У меня уже много друзей пользуют их больше года - такой проблемы нет вообще. Вечером включил, утором отключил и поехал.

Если к коттеджу подведено 15 кВт, то можно ими заряжать за ночь или 12 часов.
Если будет желание заряжаться за 1 час - киловатов, подведенных к дому вообще не хватит.
А 150 кВт к дому никто не потянет.

А зачем дома заряжать за один час? В реальной жизни это не нужно.
Разумеется, у всех есть основная не-электрическая машина. Так что, если надо куда-то срочно поехать, всегда можно взять бензиновую.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Deflorator писал(а):
Викторыч писал(а):
Но быстрая зарядка - это всегда более высокие токи. А это значит большое сечение.


Ты сначала подумай, где взять эти большие токи, а уже потом думай о сечениях.
Ессно. Ставить новые ТП, кидать на них новые линии и т д. То что делают сейчас - это йухня полная. За счет резерва перехватились как говорится. Если вести речь о массовости - то бред полный. Эпопея с заменой акб как то не задалась. Во всяком случае победоносных реляций не слышно.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Saruman писал(а):
А зачем дома заряжать за один час? В реальной жизни это не нужно.
Разумеется, у всех есть основная не-электрическая машина. Так что, если надо куда-то срочно поехать, всегда можно взять бензиновую.

Золотые слова, Юрий Венедиктович. И человек ты золотой. )
То есть электробричка - это развлечение. Побаловаться.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23580
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
фигня - всё уже давно придумано
пара больших графитовых щёток и вечная заряжалка - причём с собой возить можно - постоянно подзаряжать и вечно кататься :rzach: :rzach:

phpBB [media]

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17202
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Викторыч писал(а):
Saruman писал(а):
А зачем дома заряжать за один час? В реальной жизни это не нужно.
Разумеется, у всех есть основная не-электрическая машина. Так что, если надо куда-то срочно поехать, всегда можно взять бензиновую.

Золотые слова, Юрий Венедиктович. И человек ты золотой. )
То есть электробричка - это развлечение. Побаловаться.

Не совсем так. Что я вижу, что ежедневные поезки по городу и в окрестностях - народ использует практически только электрику - дешевле и удобнее. В выходные поехать подальше - в основном на бензиновой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Saruman писал(а):
Не совсем так. Что я вижу, что ежедневные поезки по городу и в окрестностях - народ использует практически только электрику - дешевле и удобнее. В выходные поехать подальше - в основном на бензиновой.

ты живешь в "частном секторе" как я понял? Там вполне допускаю в качестве 2-й машины. В городе - дануваснафиг )
По частному сектору опять же смотря какой километраж. К примеру коттедж в 70 км от города. Я бы зимой на электричке не рискнул. Ибо 500 пиаркилометров в реале (особенно зимнем) уходят в пар. А точнее в обогрев самих аккумов )

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7047
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
До работы + магаз + домой - вполне 150-200 км хватит.

поэтому у кого частный дом, подводка 15 квт, лишнее парковочное место - электроваз - реально клевая тема без базара.
2я машина на этих 15 кВт будет уже проблемой.

Но только у кого частный дом.
Жителям многоэтажек с хаотичными парковками без подводки электрики - не вариант.

Ни и это клево, пока электричество дешевое.
А с учетом веселухи на ТТФ 2021 не факт что такое дешевое электричество будет всегда.

2я серьезная проблема - на аккумуляторе страшнее ездить, чем на газе. Чуть перемкнет аккум (при дтп недайбог, как некуй делать) - дуга будет шо пипец окуеть.

3я серьезная проблема - быстрый износ аккумулятора. Через 5 лет - аккум почти изношен. замена = почти стоимость новой машины.


Последний раз редактировалось Maxi200 10.02.22, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17202
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Викторыч писал(а):
ты живешь в "частном секторе" как я понял? Там вполне допускаю в качестве 2-й машины. В городе - дануваснафиг )
По частному сектору опять же смотря какой километраж. К примеру коттедж в 70 км от города. Я бы зимой на электричке не рискнул. Ибо 500 пиаркилометров в реале (особенно зимнем) уходят в пар. А точнее в обогрев самих аккумов )


И я, и большинство моих приятелей программистов живут в своих домах, и машина стоит в гараже. Так что проблема с зарядкой - заплатить примерно $500 за установку розетки. Если народ живет в кондо с гаражем - тоже самое. А вот если апартменты с парковочным местом - то там надо заряжаться где-то, что достаточно неудобно.

Здесь в Калифорнии холодная погода - если кто-то едет на выходные в Тахо покататься на лыжах. Это в основном делают на бензиновой машине.

Здесь был такой укроперсонаж Сися. Вот он не мог понять простейшую вещь - очень многое зависит от климата. То, что прекрасно работает в Калифорнии или в Крыму, может не работать в Сибири или на Кольском.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Maxi200 писал(а):
3я серьезная проблема - быстрый износ аккумулятора. Через 5 лет - аккум почти изношен. замена = почти стоимость новой машины.

Не проблема. Разбирай батарею и перепаивай батарейки. Внутри обычные пальчиковые аккумуляторы марки Panasonic.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Saruman писал(а):
США потратят миллиарды долларов на зарядки для электрокаров
США выделят почти $5 миллиардов на строительство станций для зарядки электромобилей

Правительство США выделит почти пять миллиардов долларов на строительство тысяч станций для зарядки электрокаров. Таким образом администрация президента Джо Байдена хочет подтолкнуть американцев отказаться от машин с бензиновым двигателем, сообщает Reuters. Министр транспорта Пит Буттиджич заявил, что финансирование поможет выиграть гонку электромобилей. Ведомство будет работать со штатами, профсоюзами и частным сектором над развертыванием общенациональной сети зарядки. Только в 2022 году на эти цели потратят 615 миллионов долларов. Их получат те штаты, которые предоставят планы по строительству зарядок. В правительстве объяснили, что штаты должны в первую очередь инвестировать в те станции, которые способны одновременно заряжать четыре автомобиля. Еще одним условием стала установка зарядных станций для электрокаров каждые 50 миль (80 километров) вдоль автомагистралей между штатами.

Для строительства и эксплуатации зарядных станций штаты будут нанимать частные организации. Предполагается, что федеральные средства покроют 80 процентов расходов на зарядку электромобилей, а остаток профинансируют частные компании.

Российские власти также строят планы по развитию электротранспорта. В конце января Минтранс утвердил стратегию развития транспортной системы. В ней, в частности, сказано, что к 2035 году в Москве доля личных электрокаров должна увеличиться до 15 процентов. На данный момент в Москве 9500 электромобилей — 0,14 процента от общего числа.
Дебилы, блд. Вместо того, что привести инфраструктуру в порядок, строят заряжалки.
Недели 3 назад пронесся у меня ураган средней силы, так в моей деревне с 70(!) столбов провода оборвало. 24 часа без электричества. И так каждый год повторяется.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Saruman писал(а):
Так что проблема с зарядкой - заплатить примерно $500 за установку розетки. Если народ живет в кондо с гаражем - тоже самое.


Это только сейчас, пока электобричка в одном дворе из 50.
А когда будет хотя бы в четверти хозяйств - настанет задница.
Потому, что придется обновлять всю электрическую инфраструктуру - начиная от ввода и аж до ближайшей АЭС.
Можно попробовать догадаться, за чей счет и в какой форме будет проистекать весь этот движ.
Ну или внимательно изучить опыт фашистов по ударному доению населения - их потуги как раз в нужном направлении. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Saruman писал(а):
Не совсем так. Что я вижу, что ежедневные поезки по городу и в окрестностях - народ использует практически только электрику - дешевле и удобнее. В выходные поехать подальше - в основном на бензиновой.

Меня терзают смутные сомнения, что как только народ массово обзаведется элетричками, то цены на элетричество тут же поднимут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
torpedon писал(а):
Saruman писал(а):
Не совсем так. Что я вижу, что ежедневные поезки по городу и в окрестностях - народ использует практически только электрику - дешевле и удобнее. В выходные поехать подальше - в основном на бензиновой.

Меня терзают смутные сомнения, что как только народ массово обзаведется элетричками, то цены на элетричество тут же поднимут.

И после такого неизбежного праздника те, у кого нет электротаза, начнут палить электротазы
счастливых виновников подорожания, ибо цена поднимется для всех.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Saruman писал(а):
Здесь был такой укроперсонаж Сися. Вот он не мог понять простейшую вещь - очень многое зависит от климата. То, что прекрасно работает в Калифорнии или в Крыму, может не работать в Сибири или на Кольском.

Не могу полностью судить про электричку, так как у меня из приятелей электричка только у одного. Понимаю, что на основании только 1 машины выводы делать сложно, но по факту нашей зимой у него пробег в 2 раза меньше. Машине 3 года.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Молотов писал(а):
И после такого неизбежного праздника те, у кого нет электротаза, начнут палить электротазы
счастливых виновников подорожания, ибо цена поднимется для всех.

Они и так уже подняли. Просто сейчас для владельцев электричек установили льготный ночной тариф. Ежу понятно, что как только - так сразу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20149
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Deflorator писал(а):
Порочен сам принцип работы от аккумулятора. Тупиковый путь.
Водородные элементы будут в будущем. Уже давно говорят.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Saruman писал(а):
Викторыч писал(а):
Saruman писал(а):
Здесь подразумевается, что автомобильная батарея состоит из однородных элементов, которые можно заряжать одновременно и независимо друг от друга.

Тяговая АКБ Tesla Model S с энергоемкостью 85 кВт·ч и номинальным напряжением 400 В состоит из 16 последовательно соединенных блоков напряжением по 25 В и энергоемкостью по 5,3 кВт·ч. Каждый из них в свою очередь собирается из 444 ячеек формата 21700. Они соединяются по схеме 6s74p – параллельно соединяется 74 набора, каждый из которых состоит из 6 последовательно соединенных цилиндрических аккумуляторов. https://www.drive2.ru/b/1978720/
Управляет зарядом, и прочими премудростями соответствующий контроллер. Раздробить систему, создав разные входы сложно технологически.

Допустим создали чудо с разными входами. Но быстрая зарядка - это всегда более высокие токи. А это значит большое сечение. Будет значит больше проводов с "чуть меньшим" сечением.
Но полагаю, что зарядка за 5 минут потребует такое сечение, что электрик дуговых сталеплавильных печей присвистнет )

Т.е. если бы Тесла додумалась заряжать 16 блоков одновременно через 16 проводов (на время зарядки их можно было бы временно разъединить) - то никакой проблемы не было бы.

Ну ты пошёл ёрзать тухесом, вместо "большие токи по одному проводу" предлагаешь "низкий ток по каждому проводу, но много проводов".
Тут ключевой момент: электрическая мощность зарядки будет слишком высокой, это нагрузка на генерацию и распределительные сети.

   
  
    
 [ Сообщений: 163 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.




[ Time : 0.133s | 17 Queries | GZIP : Off ]