Китайский жд-транзит. Роль России, Украины и Беларуси


 [ Сообщений: 44 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 12.12.2021
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
system писал(а):
Lumen2021 писал(а):
Тем не менее, Китай гораздо больше денег инвестирует в жд инфраструктуру РБ, чем в РФ.

можно подробнее с источниками
Да, как уже написали, я имел ввиду инвестиции в модернизацию погранпереходов и логистических пунктов. Конечно, общие объёмы не могут быть больше. Где РФ, а где РБ.

   
  
    
Теги
транзит, контейнеры, жд, Китай
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
OLP-10 писал(а):
Странно, почему хохлы доси не перешили свою жд-колею под эвропу? :hoh
Пробовали. Волы о шпалы запинаются
Изображение

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Lumen2021 писал(а):
system писал(а):
Lumen2021 писал(а):
Тем не менее, Китай гораздо больше денег инвестирует в жд инфраструктуру РБ, чем в РФ.

можно подробнее с источниками
Да, как уже написали, я имел ввиду инвестиции в модернизацию погранпереходов и логистических пунктов. Конечно, общие объёмы не могут быть больше. Где РФ, а где РБ.
Про инвестиционно-китайскую перемогу в ж/д лукасеки писали лет 5 назад.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 12.12.2021
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А то что пишут о ОТЛК ЕРА, это так и есть. Т.е. акции равные, но прибыль больше идёт в рос. бюджет?
https://SPAM SPAM SPAM/news/2021 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Lumen2021 писал(а):
А то что пишут о ОТЛК ЕРА, это так и есть. Т.е. акции равные, но прибыль больше идёт в рос. бюджет?
https://SPAM SPAM SPAM/news/2021 ... .html
1. Компания зарегистрирована в России. (учредители так решили)
2. Распоряжение прибылью - прерогатива собрания собственников. Как скажут - так и будет.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 12.12.2021
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Викторыч писал(а):
Lumen2021 писал(а):
А то что пишут о ОТЛК ЕРА, это так и есть. Т.е. акции равные, но прибыль больше идёт в рос. бюджет?
https://SPAM SPAM SPAM/news/2021 ... .html
1. Компания зарегистрирована в России. (учредители так решили)
2. Распоряжение прибылью - прерогатива собрания собственников. Как скажут - так и будет.
Спасибо

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Lumen2021 писал(а):
Тем не менее, Китай гораздо больше денег инвестирует в жд инфраструктуру РБ, чем в РФ.
По существу, сравнивать Китайский транзит через РФ и Белорусь с Украиной некорректно. Имеет смысл сравнивать транзит через РБ и Украину. А вот на восточные границы этих стран этот транзит может попасть только через Россию )

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Ледогор писал(а):
Lumen2021 писал(а):
Тем не менее, Китай гораздо больше денег инвестирует в жд инфраструктуру РБ, чем в РФ.
Это потому, что у РФ для этого есть свои собственные деньги....
Белоруссии вообще не стоит разевать рот на транзитный пирог слишком широко.... ибо получит она ровно столько, сколько ей позволит Россия.
Что касается транзита через РБ - то сразу за ней начинается Польша.... то есть, риски блокировки по любому надуманному поводу будут существовать всегда.... кризис с мигрантами это показал наглядно. Китаю нахрен не сдалась такая ситуация. Его грузополучателям тоже.
Поэтому перевалка контейнеров в Усть-Луге и доставка их затем в любой порт Европы по воде - выглядит гораздо перспективнее. Аналогично и с южным направлением с перевалкой в Новороссийске.
Нет. Если бы китайцы хотели доставку морем, использовали бы Индийский океан. Это дешевле. Но медленнее. А они хотят быстрее. Любая перевалка в порту будет тормозить доставку.
Возможен бы был вариант через Латвию и Литву. Но ИМХО в перспективе Латвия с Эстонией со своим "европейским апартеидом" гораздо более проблемные страны.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9540
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Lumen2021 писал(а):
А то что пишут о ОТЛК ЕРА, это так и есть. Т.е. акции равные, но прибыль больше идёт в рос. бюджет?
https://SPAM SPAM SPAM/news/2021 ... .html
А что тут не так?
Это проект исключительно российско-китайский....
РК и РБ в нём участвуют лишь потому, что это укрепляет ЕАЭС с точки зрения России... И если РК хотя бы "спрямляет" путь доставки и участие казахов выглядит вполне целесообразным - то претензии РБ на какое-то "равенство" - выглядят вообще нелепыми и смешными... ибо Россия направляет через неё те грузы, которые могла бы перевозить сама через Усть-Лугу.
То есть, если казахи сами и честно зарабатывают, обслуживая транзит по своей территории - то белорусы снова отгрызают от чужой пайки и традиционно выражают недовольство. При этом, Россия еще и вынуждена точно так же давать зарабатывать Польше, пуская через неё товаропотоки и повышая ей геополитический статус... а так же нести все риски, связанные с поведением поляков.
Так что, всех недовольных "неравенством" - накуй....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9540
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
13cat13 писал(а):
Ледогор писал(а):
Это потому, что у РФ для этого есть свои собственные деньги....
Белоруссии вообще не стоит разевать рот на транзитный пирог слишком широко.... ибо получит она ровно столько, сколько ей позволит Россия.
Что касается транзита через РБ - то сразу за ней начинается Польша.... то есть, риски блокировки по любому надуманному поводу будут существовать всегда.... кризис с мигрантами это показал наглядно. Китаю нахрен не сдалась такая ситуация. Его грузополучателям тоже.
Поэтому перевалка контейнеров в Усть-Луге и доставка их затем в любой порт Европы по воде - выглядит гораздо перспективнее. Аналогично и с южным направлением с перевалкой в Новороссийске.
1) Нет. Если бы китайцы хотели доставку морем, использовали бы Индийский океан. Это дешевле. Но медленнее. А они хотят быстрее. Любая перевалка в порту будет тормозить доставку.

2) Возможен бы был вариант через Латвию и Литву. Но ИМХО в перспективе Латвия с Эстонией со своим "европейским апартеидом" гораздо более проблемные страны.
1) В современном порту перевалка контейнера ничуть не медленнее, чем на сортировочной станции железной дороги. Что касается Индийского океана - так китайцы и хотят уйти от тех рисков, которые им создают там американцы, контролирующие проливы.... ну, и пираты там всякие....
2) Имея Усть-Лугу пускать грузы через прибалтов? Ну, это же глупость... Россия год за годом только и делает, что забирает у прибалтов транзит.... скоро сведёт его вообще к нулю. Не будет у прибалтов ни портов, ни соответствующей железной дороги. Уже сейчас всё рушится и разбирается на лом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Ледогор писал(а):
13cat13 писал(а):
Ледогор писал(а):
Это потому, что у РФ для этого есть свои собственные деньги....
Белоруссии вообще не стоит разевать рот на транзитный пирог слишком широко.... ибо получит она ровно столько, сколько ей позволит Россия.
Что касается транзита через РБ - то сразу за ней начинается Польша.... то есть, риски блокировки по любому надуманному поводу будут существовать всегда.... кризис с мигрантами это показал наглядно. Китаю нахрен не сдалась такая ситуация. Его грузополучателям тоже.
Поэтому перевалка контейнеров в Усть-Луге и доставка их затем в любой порт Европы по воде - выглядит гораздо перспективнее. Аналогично и с южным направлением с перевалкой в Новороссийске.
1) Нет. Если бы китайцы хотели доставку морем, использовали бы Индийский океан. Это дешевле. Но медленнее. А они хотят быстрее. Любая перевалка в порту будет тормозить доставку.

2) Возможен бы был вариант через Латвию и Литву. Но ИМХО в перспективе Латвия с Эстонией со своим "европейским апартеидом" гораздо более проблемные страны.
1) В современном порту перевалка контейнера ничуть не медленнее, чем на сортировочной станции железной дороги. Что касается Индийского океана - так китайцы и хотят уйти от тех рисков, которые им создают там американцы, контролирующие проливы.... ну, и пираты там всякие....
2) Имея Усть-Лугу пускать грузы через прибалтов? Ну, это же глупость... Россия год за годом только и делает, что забирает у прибалтов транзит.... скоро сведёт его вообще к нулю. Не будет у прибалтов ни портов, ни соответствующей железной дороги. Уже сейчас всё рушится и разбирается на лом.
1. Транзитные составы не нужно сортировать. Только менять локомотивы.
2. Да я разве против? Но Белоруссия -хороший маршрут. Если гнидасы не испортят )

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 12.12.2021
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Карта
https://yandex.by/images/searc ... image

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93725
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Путин с Си всречаются. Хотят пиндосню опустить. Самое лучшее это разгромить обозвавшихся украинцами и поржать как натовцы за них впрягутся.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8834
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Lumen2021 писал(а):
Китайский жд транзит в ЕС растёт. Вот только, кто получит от этого больше денег и выгоды - РФ, Украина или РБ?
https://SPAM SPAM SPAM/news/2021 ... .html

1. Можно ли говорить, что вскоре произойдёт переориентация Китая на другие жд ветки?
2. Кто в ближайшее время станет лидером по транзиту китайских грузов в ЕС?
Можно. Южный маршрут шелкового пути вокруг Каспия с юга, затем до Баку, от Баку до Тамани, далее по мосту через Крым, после - через Украину, затем через новый Бескидский тоннель и в центральную Европу. Когда Украине оторвут яйца.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 12.12.2021
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Интересно, что деньги на модернизацию жд дает именно Китай, а не ЕС

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Lumen2021 писал(а):
Интересно, что деньги на модернизацию жд дает именно Китай, а не ЕС
Панове, а вы территориально звидки будете ? :!)-D

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
Lumen2021 писал(а):
Китайский жд транзит в ЕС растёт. Вот только, кто получит от этого больше денег и выгоды - РФ, Украина или РБ?
https://SPAM SPAM SPAM/news/2021 ... .html

1. Можно ли говорить, что вскоре произойдёт переориентация Китая на другие жд ветки?
2. Кто в ближайшее время станет лидером по транзиту китайских грузов в ЕС?
Вы серьезно или дуркуете?

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93725
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Си сегодня скпзал что с Россией товарооборот нужно дошнать до 250 мрлд.долларов... чую китайцы хотят закрыть США на своем острове.
Боюсь Путин подведет.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9540
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Lumen2021 писал(а):
Интересно, что деньги на модернизацию жд дает именно Китай, а не ЕС
А что тут интересного?... Европейцев уже давно послали накуй с их долевым участием в концорциуме.... Максимум, куда они смогут влезть - только в ту инфраструктуру, что на их территории.
В принципе, Китай смог бы даже в одиночку этот проект реализовать - по ж/д технологиям это сейчас страна номер один в мире. Да и по строительным технологиям, в целом, тоже...

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 12.12.2021
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Bertals писал(а):
Lumen2021 писал(а):
Интересно, что деньги на модернизацию жд дает именно Китай, а не ЕС
Панове, а вы территориально звидки будете ? :!)-D
родом из Беларуси.

   
  
    
 [ Сообщений: 44 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 1.954s | 18 Queries | GZIP : Off ]