13cat13 писал(а):
Ледогор писал(а):
Это потому, что у РФ для этого есть свои собственные деньги....
Белоруссии вообще не стоит разевать рот на транзитный пирог слишком широко.... ибо получит она ровно столько, сколько ей позволит Россия.
Что касается транзита через РБ - то сразу за ней начинается Польша.... то есть, риски блокировки по любому надуманному поводу будут существовать всегда.... кризис с мигрантами это показал наглядно. Китаю нахрен не сдалась такая ситуация. Его грузополучателям тоже.
Поэтому перевалка контейнеров в Усть-Луге и доставка их затем в любой порт Европы по воде - выглядит гораздо перспективнее. Аналогично и с южным направлением с перевалкой в Новороссийске.
1) Нет. Если бы китайцы хотели доставку морем, использовали бы Индийский океан. Это дешевле. Но медленнее. А они хотят быстрее. Любая перевалка в порту будет тормозить доставку.
2) Возможен бы был вариант через Латвию и Литву. Но ИМХО в перспективе Латвия с Эстонией со своим "европейским апартеидом" гораздо более проблемные страны.
1) В современном порту перевалка контейнера ничуть не медленнее, чем на сортировочной станции железной дороги. Что касается Индийского океана - так китайцы и хотят уйти от тех рисков, которые им создают там американцы, контролирующие проливы.... ну, и пираты там всякие....
2) Имея Усть-Лугу пускать грузы через прибалтов? Ну, это же глупость... Россия год за годом только и делает, что забирает у прибалтов транзит.... скоро сведёт его вообще к нулю. Не будет у прибалтов ни портов, ни соответствующей железной дороги. Уже сейчас всё рушится и разбирается на лом.