F-22 разбился из-за плохого мытья


 [ Сообщений: 152 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15456
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Засрать датчики скорости и угла атаки, при мойке, дело не хитрое.
Но, разве, на таком аппарате, как Ф-22, эти датчики не должны дублироваться ГПС и гироскопами?
А в регламенте нет операции о необходимости проверки после мойки и перед вылетом?
А мне откуда знать?)))
Но эти датчики подвержены обледенению, к примеру. Или муха залетит. Это не определишь на предполётной проверке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18620
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Викторыч писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Засрать датчики скорости и угла атаки, при мойке, дело не хитрое.
Но, разве, на таком аппарате, как Ф-22, эти датчики не должны дублироваться ГПС и гироскопами?
А в регламенте нет операции о необходимости проверки после мойки и перед вылетом?
А мне откуда знать?)))
Но эти датчики подвержены обледенению, к примеру. Или муха залетит. Это не определишь на предполётной проверке.

Для обляденения рановато.
Мухи и прочие в большом количестве не должны быть.
Одиночный отказ важного компонента не должен влиять на общее состояние аппарата.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77681
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6775 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Это вы про ил-112 беседуете ?

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 21.03.2021
Сообщения: 827
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Засрать датчики скорости и угла атаки, при мойке, дело не хитрое.
Но, разве, на таком аппарате, как Ф-22, эти датчики не должны дублироваться ГПС и гироскопами?
Ни GPS, ни гироскоп тебе не покажут скорость относительно воздушного потока, а держится самолет в воздухе только за счет взаимодействия с атмосферой. И вся математика на этом заложена. Другого не дано. Пусть будет даже суперсовременный самолет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
Прапор регулярно серит в сторону пиндосов, а вражью винду11, еще необкатанную раньше всех скачал..
Три гандона, Спутник, Семеныч и Хорёк. Ничтожества, обиженные Путиным и Советской властью... :rzach: [^^]

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93751
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Викторыч писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Засрать датчики скорости и угла атаки, при мойке, дело не хитрое.
Но, разве, на таком аппарате, как Ф-22, эти датчики не должны дублироваться ГПС и гироскопами?
А в регламенте нет операции о необходимости проверки после мойки и перед вылетом?
А мне откуда знать?)))
Но эти датчики подвержены обледенению, к примеру. Или муха залетит. Это не определишь на предполётной проверке.
Нах мне такой датчик с таким самолетом!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15456
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
Сергей писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Засрать датчики скорости и угла атаки, при мойке, дело не хитрое.
Но, разве, на таком аппарате, как Ф-22, эти датчики не должны дублироваться ГПС и гироскопами?
Ни GPS, ни гироскоп тебе не покажут скорость относительно воздушного потока, а держится самолет в воздухе только за счет взаимодействия с атмосферой. И вся математика на этом заложена. Другого не дано. Пусть будет даже суперсовременный самолет.
+/- 20 м/с покажут. При 220 м/с крейсерской скорости, это ни о чём.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Цитата:
29 авиакатастроф произошло в России за 9 месяцев 2021 года

Россия установила мировой рекорд по числу катастроф в этом году, о чем российские СМИ, почему-то не торопятся сообщать.

В результате этих катастроф погибло 85 человек.

Полный список:

1. Ка-27 - 23.09 вертолет ФСБ РФ разбился на Камчатке, тела 3 членов экипажа не обнаружены;

2. Ан-26 - 22.09 разбился в Хабаровском крае, 6 человек погибли;

3. частный гидросамолет - 18.09 разбился в Ханты-Мансийском округе, 2 человека погибли;

4. PZL-101 - разбился 13 сентября, 1 человек погиб;

5. L-410 - 12.09 разбился в Иркутской области, 4 человека погибли;

6. Су-24 - 27.08 бомбардировщик ВКС РФ разбился в Пермском крае во время перелета в результате неисправности;

7. частный гидросамолет - 23.08 разбился в Подмосковье;

8. МиГ-29СМТ - 23.08 истребитель ВКС РФ сгорел на земле в Астраханской области после выполнения полетов в результате неисправности;

9. МиГ-29СМТ - 18.08 истребитель ВКС РФ разбился в Астраханской области в учебном полете в результате ошибки пилота, 1 человек погиб;

10. Ил-112В - 17.08 разбился в Московской области в испытательном полете в результате неисправности, 3 человека погибли;

11. Бе-200 - 14.08 гидросамолет ВКС РФ разбился в Турции в результате ошибки пилота, 8 человек погибли;

12. Ми-8 - 12.08 разбился на Камчатке в результате ошибки пилота, 8 человек погибли;

13. Су-35С - 31.07 истребитель ВКС РФ разбился на Сахалине в результате ошибки пилота и руководителя полетов;

14. Р-2002 - 24.07 разбился в Хабаровском крае, 2 человека погибли;

15. Ан-28 - 16.07 разбился в Томской области в результате неисправности;

16. Ан-26 - 6.07 разбился на Камчатке в результате ошибки пилота, 28 человек погибли;

17. Хармони LSA - 30.06 разбился в Подмосковье;

18. Ми-8 - 24.06 транспортно-боевой вертолет Нацгвардии РФ разбился в Ленинградской области, 3 человека погибло;

19. Пайпер РА-28 - 24.06 разбился в Архангельской области;

20. L-410 - 19.06 разбился в Кемерово в результате ошибки пилота, 4 человека погибли;

21. Беказ ХА-32 - 9.06 разбился в Ростовской области;

22. Робинсон - 17.05 разбился в Архангельской области, 2 человека погибли;

23. Ермак - 9.05 разбился в Татарстане, 2 человека погибло;

24. Ми-2 - 8.05 разбился на Камчатке, 2 человека погибли;

25. Ми-2 - 17.04 разбился на Кубани, 1 человек погиб;

26. Ан-2 - 13.04 разбился в Саратовской области;

27. Ка-32 - 25.03 вертолет МЧС РФ разбился в Калининградской области, 1 человек погиб;

28. Ту-22М3 - 23.03 ракетоносец ВКС РФ потерпел аварию на земле из-за срабатывания катапульт, 3 человека погибли;

29. Пайпер РА-28 - 8.01 разбился в Ленинградской области в результате столкновения с другим самолетом, 3 человека погибли.

Такое большое количество катастроф показывает крайне плачевное техническое состояние российской авиации, низкий уровень надежности авиатехники, систематические и грубейшие нарушения требованийц безопасности полетов, слабую подготовку российских пилотов.

https://maxpark.com/community/ ... 80241

В т.ч. с многочисленными человеческими жертвами.

И год еще не закончился.

Но дегенератов прошлогодняя катастрофа ф-22 волнует.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
LuckyStarrr писал(а):
Причиной гибели американского истребителя F-22 стали ошибки, допущенные при мытье самолета - они повлияли на работу датчиков. Air Force Times удалось ознакомиться с результатами закрытого расследования, проведенного ВВС США в обход обычной процедуры.

Скорее всего блок из корзины выпал или софт в очередной раз глюканул.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Викторыч писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Засрать датчики скорости и угла атаки, при мойке, дело не хитрое.
Но, разве, на таком аппарате, как Ф-22, эти датчики не должны дублироваться ГПС и гироскопами?
А в регламенте нет операции о необходимости проверки после мойки и перед вылетом?

Это обычный датчик давления. Как ты его на стоянке проверишь?

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24767
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Игорь писал(а):
Такое большое количество катастроф показывает крайне плачевное техническое состояние российской авиации, низкий уровень надежности авиатехники, систематические и грубейшие нарушения требованийц безопасности полетов, слабую подготовку российских американских пилотов.
Игорь писал(а):
29 авиакатастроф произошло в России за 9 месяцев 2021 года

Цитата:
Preliminary estimates of the total number of accidents involving a U.S.-registered civilian aircraft decreased from 1,347 in 2018 to 1,302 in 2019. The number of civil aviation deaths increased from 395 in 2018 to 452 in 2019. All but 8 of the 452 deaths in 2019 were onboard fatalities. Four of these deaths involved a commercial airline.

Use the interactive chart to explore aviation accident trends by U.S. air carrier category. Major airlines (scheduled service) experienced one onboard fatality and a fatal accident rate of 0.005 per 100,000 flight hours in 2019. This contrasts sharply with general aviation, which experienced 406 onboard deaths and a fatal accident rate of 1.069.

https://injuryfacts.nsc.org/home-and-community/safety-topics/airplane-crashes/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77681
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6775 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
1.4. Язык общения на форуме - русский. Исключения составляют названия торговых марок, моделей устройств, программных продуктов и аббревиатура устройств.

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26104
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Gest писал(а):
Это обычный датчик давления. Как ты его на стоянке проверишь?

А если перед взлетом в него пернуть?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Wal писал(а):
Игорь писал(а):
Такое большое количество катастроф показывает крайне плачевное техническое состояние российской авиации, низкий уровень надежности авиатехники, систематические и грубейшие нарушения требованийц безопасности полетов, слабую подготовку российских американских пилотов.
Игорь писал(а):
29 авиакатастроф произошло в России за 9 месяцев 2021 года

Цитата:
Preliminary estimates of the total number of accidents involving a U.S.-registered civilian aircraft decreased from 1,347 in 2018 to 1,302 in 2019. The number of civil aviation deaths increased from 395 in 2018 to 452 in 2019. All but 8 of the 452 deaths in 2019 were onboard fatalities. Four of these deaths involved a commercial airline.

Use the interactive chart to explore aviation accident trends by U.S. air carrier category. Major airlines (scheduled service) experienced one onboard fatality and a fatal accident rate of 0.005 per 100,000 flight hours in 2019. This contrasts sharply with general aviation, which experienced 406 onboard deaths and a fatal accident rate of 1.069.

https://injuryfacts.nsc.org/home-and-community/safety-topics/airplane-crashes/

Во-первых, там речь идет об авиационных происшествиях.
Даже ты, кенгуру, должен понимать - что в США не 1347 самолетов за год разбились.
Если считать все авиационные происшествия, типа отказа двигателей - то в России их понятное дело тоже гораздо больше произошло, чем 29.

Во-вторых - в США огромное количество частных самолетов.
У них там любой фермер может летать.
Именно с этими самолетами в основном всякие происшествия и случаются - по понятным причинам.
Цитата:
Как и ожидалось, недосягаемым лидером по количеству зарегистрированных частных воздушных судов оказались Соединенные Штаты Америки, где в частной и корпоративной собственности находится более 12 000 самолетов. Это составляет 67 % от общего числа всех бизнес-джетов, зарегистрированных в мире, и 63 % всего мирового флота частных воздушных судов.

С крупными же авиакомпаниями там в целом порядок - согласно твоей ссылке.

Ну и вообще авиакомпании США и России сравнивать просто нелепо.
Цитата:
Сравнение размеров авиационных отраслей России и США.

Объем перевозок пассажиров за 2018 год в России вырос по сравнению с предыдущим годом более чем на 10%, составив 116 млн человек. В США этот показатель также продемонстрировал положительную динамику более 5% за аналогичный период, превысив 1 млрд человек (1 018,3 млн).

Если бы в России летали столько, сколько в США летают - то бились бы по десять раз на дню.

зы. Я понимаю, как ты "наукой" занимаешься.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24767
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Игорь писал(а):
Wal писал(а):
Игорь писал(а):
Такое большое количество катастроф показывает крайне плачевное техническое состояние российской авиации, низкий уровень надежности авиатехники, систематические и грубейшие нарушения требованийц безопасности полетов, слабую подготовку российских американских пилотов.
Игорь писал(а):
29 авиакатастроф произошло в России за 9 месяцев 2021 года

Цитата:
Preliminary estimates of the total number of accidents involving a U.S.-registered civilian aircraft decreased from 1,347 in 2018 to 1,302 in 2019. The number of civil aviation deaths increased from 395 in 2018 to 452 in 2019. All but 8 of the 452 deaths in 2019 were onboard fatalities. Four of these deaths involved a commercial airline.

Use the interactive chart to explore aviation accident trends by U.S. air carrier category. Major airlines (scheduled service) experienced one onboard fatality and a fatal accident rate of 0.005 per 100,000 flight hours in 2019. This contrasts sharply with general aviation, which experienced 406 onboard deaths and a fatal accident rate of 1.069.

https://injuryfacts.nsc.org/home-and-community/safety-topics/airplane-crashes/

Во-первых, там речь идет об авиационных происшествиях.
Даже ты, кенгуру, должен понимать - что в США не 1347 самолетов за год разбились.
Если считать все авиационные происшествия, типа отказа двигателей - то в России их понятное дело тоже гораздо больше произошло, чем 29.

Во-вторых - в США огромное количество частных самолетов.
У них там любой фермер может летать.
Именно с этими самолетами в основном всякие происшествия и случаются - по понятным причинам.
Цитата:
Как и ожидалось, недосягаемым лидером по количеству зарегистрированных частных воздушных судов оказались Соединенные Штаты Америки, где в частной и корпоративной собственности находится более 12 000 самолетов. Это составляет 67 % от общего числа всех бизнес-джетов, зарегистрированных в мире, и 63 % всего мирового флота частных воздушных судов.

С крупными же авиакомпаниями там в целом порядок - согласно твоей ссылке.

Ну и вообще авиакомпании США и России сравнивать просто нелепо.
Цитата:
Сравнение размеров авиационных отраслей России и США.

Объем перевозок пассажиров за 2018 год в России вырос по сравнению с предыдущим годом более чем на 10%, составив 116 млн человек. В США этот показатель также продемонстрировал положительную динамику более 5% за аналогичный период, превысив 1 млрд человек (1 018,3 млн).

Если бы в России летали столько, сколько в США летают - то бились бы по десять раз на дню.

зы. Я понимаю, как ты "наукой" занимаешься.

Ты тоже включил все подряд, и частные, и малые и даже военные. А в американском списке учтены только гражданские, кстати.

Ну там согласно твоем даным летают в 10 раз больше.

Очень хорошо.

У них 450 жертв, а в России - 29,проишествий, сколько цивиль;ных жертв?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Wal писал(а):
Игорь писал(а):
Wal писал(а):
Игорь писал(а):
Такое большое количество катастроф показывает крайне плачевное техническое состояние российской авиации, низкий уровень надежности авиатехники, систематические и грубейшие нарушения требованийц безопасности полетов, слабую подготовку российских американских пилотов.
Игорь писал(а):
29 авиакатастроф произошло в России за 9 месяцев 2021 года

Цитата:
Preliminary estimates of the total number of accidents involving a U.S.-registered civilian aircraft decreased from 1,347 in 2018 to 1,302 in 2019. The number of civil aviation deaths increased from 395 in 2018 to 452 in 2019. All but 8 of the 452 deaths in 2019 were onboard fatalities. Four of these deaths involved a commercial airline.

Use the interactive chart to explore aviation accident trends by U.S. air carrier category. Major airlines (scheduled service) experienced one onboard fatality and a fatal accident rate of 0.005 per 100,000 flight hours in 2019. This contrasts sharply with general aviation, which experienced 406 onboard deaths and a fatal accident rate of 1.069.

https://injuryfacts.nsc.org/home-and-community/safety-topics/airplane-crashes/

Во-первых, там речь идет об авиационных происшествиях.
Даже ты, кенгуру, должен понимать - что в США не 1347 самолетов за год разбились.
Если считать все авиационные происшествия, типа отказа двигателей - то в России их понятное дело тоже гораздо больше произошло, чем 29.

Во-вторых - в США огромное количество частных самолетов.
У них там любой фермер может летать.
Именно с этими самолетами в основном всякие происшествия и случаются - по понятным причинам.
Цитата:
Как и ожидалось, недосягаемым лидером по количеству зарегистрированных частных воздушных судов оказались Соединенные Штаты Америки, где в частной и корпоративной собственности находится более 12 000 самолетов. Это составляет 67 % от общего числа всех бизнес-джетов, зарегистрированных в мире, и 63 % всего мирового флота частных воздушных судов.

С крупными же авиакомпаниями там в целом порядок - согласно твоей ссылке.

Ну и вообще авиакомпании США и России сравнивать просто нелепо.
Цитата:
Сравнение размеров авиационных отраслей России и США.

Объем перевозок пассажиров за 2018 год в России вырос по сравнению с предыдущим годом более чем на 10%, составив 116 млн человек. В США этот показатель также продемонстрировал положительную динамику более 5% за аналогичный период, превысив 1 млрд человек (1 018,3 млн).

Если бы в России летали столько, сколько в США летают - то бились бы по десять раз на дню.

зы. Я понимаю, как ты "наукой" занимаешься.

Ты тоже включил все подряд, и частные, и малые и даже военные. А в американском списке учтены только гражданские, кстати.

Ну там согласно твоем даным летают в 10 раз больше.

Очень хорошо.

У них 450 жертв, а в России - 29,проишествий, сколько цивиль;ных жертв?

В 10 раз больше там летают крупные авиакомпании, занимающиеся пассажирскими перевозками.

А еще там есть 12000 частных самолетов - 63% от всего мирового флота частных самолетов. У России и десятой доли процента нет.
С ними основные авиапроисшествия и происходят - по понятным причинам.

Так что, повторюсь - сравнивать Россию и США просто нелепо.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15456
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
Игорь писал(а):
ы тоже включил все подряд, и частные, и малые и даже военные. А в американском списке учтены только гражданские, кстати.

Ну там согласно твоем даным летают в 10 раз больше.

Очень хорошо.

У них 450 жертв, а в России - 29,проишествий, сколько цивиль;ных жертв?

В 10 раз больше там летают крупные авиакомпании, занимающиеся пассажирскими перевозками.

А еще там есть 12000 частных самолетов - 63% от всего мирового флота частных самолетов. У России и десятой доли процента нет.
С ними основные авиапроисшествия и происходят - по понятным причинам.

Так что, повторюсь - сравнивать Россию и США просто нелепо.

Не в 10, а в 4.
Учоный, на учоном, пилять.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
ы тоже включил все подряд, и частные, и малые и даже военные. А в американском списке учтены только гражданские, кстати.

Ну там согласно твоем даным летают в 10 раз больше.

Очень хорошо.

У них 450 жертв, а в России - 29,проишествий, сколько цивиль;ных жертв?

В 10 раз больше там летают крупные авиакомпании, занимающиеся пассажирскими перевозками.

А еще там есть 12000 частных самолетов - 63% от всего мирового флота частных самолетов. У России и десятой доли процента нет.
С ними основные авиапроисшествия и происходят - по понятным причинам.

Так что, повторюсь - сравнивать Россию и США просто нелепо.

Не в 10, а в 4.
Учоный, на учоном, пилять.

Журналистов арифметике не учат?
Цитата:
Объем перевозок пассажиров за 2018 год в России вырос по сравнению с предыдущим годом более чем на 10%, составив 116 млн человек. В США этот показатель также продемонстрировал положительную динамику более 5% за аналогичный период, превысив 1 млрд человек (1 018,3 млн).

Разница в 8,8 раз.

Это - авиапассажирские перевозки крупными авиакомпаниями.

А еще в США есть 12000 частных самолетов - 63% от мирового парка частных самолетов.
Которых в России исчезающе мало - практически нет.
Вот с этими частными самолетами основные авиапроисшествия и случаются.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 16.10.21, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77681
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6775 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
в 9 раз больше

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24767
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Игорь писал(а):
Полный список:

1. Ка-27 - 23.09 вертолет ФСБ РФ разбился на Камчатке, тела 3 членов экипажа не обнаружены;

2. Ан-26 - 22.09 разбился в Хабаровском крае, 6 человек погибли;

3. частный гидросамолет - 18.09 разбился в Ханты-Мансийском округе, 2 человека погибли;

4. PZL-101 - разбился 13 сентября, 1 человек погиб;

5. L-410 - 12.09 разбился в Иркутской области, 4 человека погибли;

6. Су-24 - 27.08 бомбардировщик ВКС РФ разбился в Пермском крае во время перелета в результате неисправности;

7. частный гидросамолет - 23.08 разбился в Подмосковье;

8. МиГ-29СМТ - 23.08 истребитель ВКС РФ сгорел на земле в Астраханской области после выполнения полетов в результате неисправности;

9. МиГ-29СМТ - 18.08 истребитель ВКС РФ разбился в Астраханской области в учебном полете в результате ошибки пилота, 1 человек погиб;

10. Ил-112В - 17.08 разбился в Московской области в испытательном полете в результате неисправности, 3 человека погибли;

11. Бе-200 - 14.08 гидросамолет ВКС РФ разбился в Турции в результате ошибки пилота, 8 человек погибли;

12. Ми-8 - 12.08 разбился на Камчатке в результате ошибки пилота, 8 человек погибли;

13. Су-35С - 31.07 истребитель ВКС РФ разбился на Сахалине в результате ошибки пилота и руководителя полетов;

14. Р-2002 - 24.07 разбился в Хабаровском крае, 2 человека погибли;

15. Ан-28 - 16.07 разбился в Томской области в результате неисправности;

16. Ан-26 - 6.07 разбился на Камчатке в результате ошибки пилота, 28 человек погибли;

17. Хармони LSA - 30.06 разбился в Подмосковье;

18. Ми-8 - 24.06 транспортно-боевой вертолет Нацгвардии РФ разбился в Ленинградской области, 3 человека погибло;

19. Пайпер РА-28 - 24.06 разбился в Архангельской области;

20. L-410 - 19.06 разбился в Кемерово в результате ошибки пилота, 4 человека погибли;

21. Беказ ХА-32 - 9.06 разбился в Ростовской области;

22. Робинсон - 17.05 разбился в Архангельской области, 2 человека погибли;

23. Ермак - 9.05 разбился в Татарстане, 2 человека погибло;

24. Ми-2 - 8.05 разбился на Камчатке, 2 человека погибли;

25. Ми-2 - 17.04 разбился на Кубани, 1 человек погиб;

26. Ан-2 - 13.04 разбился в Саратовской области;

27. Ка-32 - 25.03 вертолет МЧС РФ разбился в Калининградской области, 1 человек погиб;

28. Ту-22М3 - 23.03 ракетоносец ВКС РФ потерпел аварию на земле из-за срабатывания катапульт, 3 человека погибли;

29. Пайпер РА-28 - 8.01 разбился в Ленинградской области в результате столкновения с другим самолетом, 3 человека погибли.

Вот твой список - 13 выделенных, это как раз частные самолеты и вертолеты, которых как ты сказал в России нет.

Еще пара выделенная курсовом - это цивильные машины, работавшие по разному хозяйству. НУ можно еще МЧС добавить один вертолет.

Все остальное - военные машины.

Итого твой список скукоживается в два раза (а жертв и даже более).
Причем практицески все - это частные аппараты, как и в США однако... Только вот жертв меньше намного

   
  
    
 [ Сообщений: 152 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.




[ Time : 0.144s | 18 Queries | GZIP : Off ]