[ Сообщений: 27 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 1134
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Вот бы и выпускали американцы двигатели для Форда, а не двигатели для самолетов. Ведь американские двигатели для этого F полное дерьмо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
Спутник писал(а):
Американский ресурс двигателей больше чем у росийских

можете сравнить Форд и ВАЗ
ну давай сравним, умник,
ВАЗ-21011 выпуска 1975 года.
Прошел до ЗАМЕНЫ КОЛЕЦ(т.е. без расточки) 170 000.
Ремонты-одна замена распред вала, одна замена топливного насоса,
одна замена масляного, одна замена цепи.
Этот миф о плохих ВАЗАх, как показывают в некоторых фильмах,
как не заводится и прочая хрень,
рассчитан на баранов, усирающихся от забугорного барахла.
Жигули очень выносливая и надежная машина.
Москвич в подметки не годится по этим качествам.
Заводится ВАЗ идеально и в суровый мороз,
если аккумулятор нормальный.
Сколько раз заводил в мороз с севшим аккумулятором.
Зарядки хватало на один раз и этого было достаточно.
Галс, ты патриот СССР. Современные двигатели многократно лучше уже потому, что прогресс не стоит на месте. Новые материалы, компьютерное управление двигателем. Даже обкатка нового двигателя канула в Лету.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
novyj писал(а):
Вот бы и выпускали американцы двигатели для Форда, а не двигатели для самолетов. Ведь американские двигатели для этого F полное дерьмо.
На двигателях для форда столько бабла не напилить в принципе

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10981
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
Спутник писал(а):
Американский ресурс двигателей больше чем у росийских

можете сравнить Форд и ВАЗ
ну давай сравним, умник,
ВАЗ-21011 выпуска 1975 года.
Прошел до ЗАМЕНЫ КОЛЕЦ(т.е. без расточки) 170 000.
Ремонты-одна замена распред вала, одна замена топливного насоса,
одна замена масляного, одна замена цепи.
Этот миф о плохих ВАЗАх, как показывают в некоторых фильмах,
как не заводится и прочая хрень,
рассчитан на баранов, усирающихся от забугорного барахла.
Жигули очень выносливая и надежная машина.
Москвич в подметки не годится по этим качествам.
Заводится ВАЗ идеально и в суровый мороз,
если аккумулятор нормальный.
Сколько раз заводил в мороз с севшим аккумулятором.
Зарядки хватало на один раз и этого было достаточно.
Галс, ты патриот СССР. Современные двигатели многократно лучше уже потому, что прогресс не стоит на месте. Новые материалы, компьютерное управление двигателем. Даже обкатка нового двигателя канула в Лету.

Корейские алюминиевые двигатели, которые не держат геометрию и не всегда отхаживают 100к км и жрут масло 600 мл на 1000 км - это "многократно лучше"?
Да эти "современные двигатели" сосут вприсядку у вазовских чугунных моторов, которые запросто проходят более 200к км.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59425
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5904 раз.
Россия
тем временем... уже завтра:

phpBB [media]

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Пьянь писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
Спутник писал(а):
Американский ресурс двигателей больше чем у росийских

можете сравнить Форд и ВАЗ
ну давай сравним, умник,
ВАЗ-21011 выпуска 1975 года.
Прошел до ЗАМЕНЫ КОЛЕЦ(т.е. без расточки) 170 000.
Ремонты-одна замена распред вала, одна замена топливного насоса,
одна замена масляного, одна замена цепи.
Этот миф о плохих ВАЗАх, как показывают в некоторых фильмах,
как не заводится и прочая хрень,
рассчитан на баранов, усирающихся от забугорного барахла.
Жигули очень выносливая и надежная машина.
Москвич в подметки не годится по этим качествам.
Заводится ВАЗ идеально и в суровый мороз,
если аккумулятор нормальный.
Сколько раз заводил в мороз с севшим аккумулятором.
Зарядки хватало на один раз и этого было достаточно.
Галс, ты патриот СССР. Современные двигатели многократно лучше уже потому, что прогресс не стоит на месте. Новые материалы, компьютерное управление двигателем. Даже обкатка нового двигателя канула в Лету.

Корейские алюминиевые двигатели, которые не держат геометрию и не всегда отхаживают 100к км и жрут масло 600 мл на 1000 км - это "многократно лучше"?
Да эти "современные двигатели" сосут вприсядку у вазовских чугунных моторов, которые запросто проходят более 200к км.
А ты где-то видел ДВС не из алюминиевых сплавов? Если говоришь про блок цилиндров - так и пиши.
1.Ежели бы эти двигатели были гавном - таксисты бы не ездили на корейских машинах.
2.Речь аще-то шла о движках Форда.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
Спутник писал(а):
Американский ресурс двигателей больше чем у росийских

можете сравнить Форд и ВАЗ
ну давай сравним, умник,
ВАЗ-21011 выпуска 1975 года.
Прошел до ЗАМЕНЫ КОЛЕЦ(т.е. без расточки) 170 000.
Ремонты-одна замена распред вала, одна замена топливного насоса,
одна замена масляного, одна замена цепи.
Этот миф о плохих ВАЗАх, как показывают в некоторых фильмах,
как не заводится и прочая хрень,
рассчитан на баранов, усирающихся от забугорного барахла.
Жигули очень выносливая и надежная машина.
Москвич в подметки не годится по этим качествам.
Заводится ВАЗ идеально и в суровый мороз,
если аккумулятор нормальный.
Сколько раз заводил в мороз с севшим аккумулятором.
Зарядки хватало на один раз и этого было достаточно.
Галс, ты патриот СССР. Современные двигатели многократно лучше уже потому, что прогресс не стоит на месте. Новые материалы, компьютерное управление двигателем. Даже обкатка нового двигателя канула в Лету.

Есть ещё один критичный момент, который надо учитывать при подобных сравнениях.
Американские и европейские модели двигателей на массовый рынок, конечно, часто выигрывают в таких параметрах как вес, мощность, энергоэффективность и прочее.. Но они а) дороже б) рассчитаны на развитую сервисную сеть, где клиент в случае проблем просто вызывает эвакуатор и едет в сервис.
А в СССР автомобили делали исходя из того, что до ближайшего сервиса может быть 100+ километров, и надо чтобы большинство обычных поломок водитель сумел исправить сам, пользуясь инструментами в ящике в багажнике.

   
  
    
 [ Сообщений: 27 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.224s | 18 Queries | GZIP : Off ]