СШП - опять надрали себе задницу...


 [ Сообщений: 41 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 7640
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Korea South
Ледогор писал(а):
schaman писал(а):
Сапер ВОдичка писал(а):
США просчитались с российским проектом МС-21.

Попытка США с помощью санкций помешать созданию лайнера МС-21, превосходящего американских и европейских конкурентов, потерпела крах. За два года Россия сумела заместить композитные материалы из США и Японии, которые попали под запрет. Теперь у России есть не только запатентованные технологии создания «черного» крыла, но и отечественные материалы для его изготовления.


Да хоть тыща патентов и собственный теплый сортир для первого пилота. Самолет с новыми композитными элементами надо сертифицировать на том же Западе, чтобы он туда летал. Чтобы он там летал. И чтобы он там обслуживался. Там основной рынок, достаточно посмотреть на флат-радар. А во т с этим проблема. И большая проблема.

К стати, насколько известно МС21, еще и в Росавиации не сертифицирован с новыми изменениями. Заявка только осенью 2020 г. подана...
Да нахрен он кому сдался, твой Запад.... В жопу его себе засунь...
Тут и без Запада - только рынок внутренних российских авиалиний лет 5-10 осваивать придётся... не считая тех стран, с которыми вообще проблем нет....
А Запад пусть на Боингах летает... у себя и мимо России..
..

Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами. В его кабинете всегда лежала какая-то книжка, заложенная закладкою на четырнадцатой странице, которую он постоянно читал уже два года. В доме его чего-нибудь вечно недоставало: в гостиной стояла прекрасная мебель, обтянутая щегольской шелковой материей, которая, верно, стоила весьма недешево; но на два кресла ее недостало, и кресла стояли обтянуты просто рогожею; впрочем, хозяин в продолжение нескольких лет всякий раз предостерегал своего гостя словами: "Не садитесь на эти кресла, они еще не готовы".

Мертвые души (Николай Гоголь)

ХЕ-ХЕ....

_________________
Чума на оба ваши дома...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7347
Откуда: Голицыно.
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
ALich писал(а):
73регион писал(а):
теперь в СМИ пойдут сказки, что тем.... кто купил у России (а не у США и ЕС) гражданский самолёт, тому санкции....... это теперь называется свободный рынок и конкуренция.

Для начала, выбьют Арбуз и Боинг со внутреннего рынка.

Выбьют. Как Су-95 (это обозначение в ICAO Суперджета 100) вышиб с внутреннего рынка Эмбраер. Бразильцев у нас очень сильно поубавилось.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2948
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
СССР
schaman писал(а):
Сапер ВОдичка писал(а):
США просчитались с российским проектом МС-21.

Попытка США с помощью санкций помешать созданию лайнера МС-21, превосходящего американских и европейских конкурентов, потерпела крах. За два года Россия сумела заместить композитные материалы из США и Японии, которые попали под запрет. Теперь у России есть не только запатентованные технологии создания «черного» крыла, но и отечественные материалы для его изготовления.


Да хоть тыща патентов и собственный теплый сортир для первого пилота. Самолет с новыми композитными элементами надо сертифицировать на том же Западе, чтобы он туда летал. Чтобы он там летал. И чтобы он там обслуживался. Там основной рынок, достаточно посмотреть на флат-радар. А во т с этим проблема. И большая проблема.

К стати, насколько известно МС21, еще и в Росавиации не сертифицирован с новыми изменениями. Заявка только осенью 2020 г. подана...

Важно , чтобы на внутренних авиалиниях летали отечественные самолеты , а не сраные боинги . А желающим полетать за кордоном не помешала бы профилактическая беседа в лубянском подвале

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 7640
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Korea South
kinet писал(а):
schaman писал(а):
Сапер ВОдичка писал(а):
США просчитались с российским проектом МС-21.

Попытка США с помощью санкций помешать созданию лайнера МС-21, превосходящего американских и европейских конкурентов, потерпела крах. За два года Россия сумела заместить композитные материалы из США и Японии, которые попали под запрет. Теперь у России есть не только запатентованные технологии создания «черного» крыла, но и отечественные материалы для его изготовления.


Да хоть тыща патентов и собственный теплый сортир для первого пилота. Самолет с новыми композитными элементами надо сертифицировать на том же Западе, чтобы он туда летал. Чтобы он там летал. И чтобы он там обслуживался. Там основной рынок, достаточно посмотреть на флат-радар. А во т с этим проблема. И большая проблема.

К стати, насколько известно МС21, еще и в Росавиации не сертифицирован с новыми изменениями. Заявка только осенью 2020 г. подана...

Важно , чтобы на внутренних авиалиниях летали отечественные самолеты , а не сраные боинги . А желающим полетать за кордоном не помешала бы профилактическая беседа в лубянском подвале

За четырнадцать лет(14, бля@ть!!!) было сделано аж 208 шт. с 2007 г. по 2021 Суперджет 100 . В среднем 14,8 шт. в год. Или 1,23 самолета в месяц. Все.. Это потребность российского рынка в новых отечественных самолетах. При патронаже российского правительства.

Теперь приходят патриоты и заявляют, то ни щитается. Что щитается то, что уже сегодня вечером США себе надрали задницу, потому что еще ДАЖЕ В РФ на не сертифицированном самолете, не говоря уже о других странах, поменяли несколько узлов на отечественные. Надо мол только боинги с аэрбасами с рынка выгнать и будет тогда все в шоколаде. 14 лет, бля@ть не выгоняли, а теперь - раз и выгонят. А потребители конечно будут на ешеках в это время ездить.

_________________
Чума на оба ваши дома...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
everfunk писал(а):
Ты ж ни одной научной статьи не написал, а вчоный

Да хватит вам уже стебацца над сторожем!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7347
Откуда: Голицыно.
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
schaman писал(а):
было сделано аж 208 шт

208 штук, вообще-то это крупная серия. Будут и еще. Будут совершенствоваться и будут летать.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7922
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
schaman писал(а):
За четырнадцать лет(14, бля@ть!!!) было сделано аж 208 шт. с 2007 г. по 2021 Суперджет 100 . В среднем 14,8 шт. в год. Или 1,23 самолета в месяц. Все.. Это потребность российского рынка в новых отечественных самолетах. При патронаже российского правительства.

Самолёты семейства Ту-134 производились в Харькове в 1966—1984 годах. В 1984 году серийное производство было свернуто, но в последующие годы было построено ещё несколько экземпляров. Последний Ту-134 сошёл со стапелей Харьковского авиазавода 30 июня 1989 года[13]. Всего за 23 года было произведено 854 самолёта (с)

...В среднем 37,13 шт. в год. Или 3,09 самолета в месяц. Все... Это потребность советского рынка и рынков стран СЭВ в новых отечественных самолетах.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11856
Благодарил (а): 743 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Бобры Очередную Великую Перемогу гопакируют?

Еще ни одного серийного самолета не произведено - а они уже всех конкурентов победили.

)
Победили Игоряша, твои любимые пендосы за нас всех конкурентов победили . :rzach: Свои же собственные корпорации опустили , отняв у них российский рынок :rzach:

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15214
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
schaman писал(а):
За четырнадцать лет(14, бля@ть!!!) было сделано аж 208 шт. с 2007 г. по 2021 Суперджет 100 . В среднем 14,8 шт. в год. Или 1,23 самолета в месяц. Все.. Это потребность российского рынка в новых отечественных самолетах.

Пошлины процентов 7 на иностранные самолёты, запрет на ввоз самолётов с пробегом, на внутренних рейсах только самолёты с регистрацией в РФ....
И спрос на новые отечественные самолёты установится на уровне около 50 в год.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Хотите сказать, что лучше ничего не делать? Господин Шаман, почему не надо строить самолёты?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33565
Благодарил (а): 1449 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
vs773 писал(а):
Хотите сказать, что лучше ничего не делать? Господин Шаман, почему не надо строить самолёты?
Он - украинец.
Они и не производят.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
gugu писал(а):
vs773 писал(а):
Хотите сказать, что лучше ничего не делать? Господин Шаман, почему не надо строить самолёты?
Он - украинец.
Они и не производят.
:vata
Они даже катера военные под выданный кредит покупают. В Николаеве уже больше ничего сделать не могут.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
А почему сам Шаман не хочет дать пояснения?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
schaman писал(а):
За четырнадцать лет(14, бля@ть!!!) было сделано аж 208 шт. с 2007 г. по 2021 Суперджет 100 . В среднем 14,8 шт. в год. Или 1,23 самолета в месяц. Все.. Это потребность российского рынка в новых отечественных самолетах. При патронаже российского правительства.
особенно забавно в этих рассуждения, что первый полет был в 2008 году, а серию начали делать в 2011.
Так что за 10 (десять!) лет примерно 200 самолётов.
20 в год.
А сколько на окраине?

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8855
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
schaman писал(а):
Сапер ВОдичка писал(а):
США просчитались с российским проектом МС-21.

Попытка США с помощью санкций помешать созданию лайнера МС-21, превосходящего американских и европейских конкурентов, потерпела крах. За два года Россия сумела заместить композитные материалы из США и Японии, которые попали под запрет. Теперь у России есть не только запатентованные технологии создания «черного» крыла, но и отечественные материалы для его изготовления.


Да хоть тыща патентов и собственный теплый сортир для первого пилота. Самолет с новыми композитными элементами надо сертифицировать на том же Западе, чтобы он туда летал. Чтобы он там летал. И чтобы он там обслуживался. Там основной рынок, достаточно посмотреть на флат-радар. А во т с этим проблема. И большая проблема.

К стати, насколько известно МС21, еще и в Росавиации не сертифицирован с новыми изменениями. Заявка только осенью 2020 г. подана...

Первый полет МС-21 с композитным крылом из отечественных композитов уже не так важен, потому что это крыло ничем не отличается от предыдущего из зарубежных материалов. В его конструкцию заложены ровно те же характеристики, которые содержатся в техзадании, говорит Гусаров. И самолету не потребуется заново проходить сертификацию (одновременно и в России, и в Европе), сертифицировать надо будет лишь новый композитный материал, сделанный в России. Ровно так же Россия сертифицирует собственный двигатель ПД-12 для МС-21 взамен американскому двигателю, а не весь самолет с нуля.

Испытания в лабораториях одинаковы для крыла из зарубежных или отечественных композитов. «Я был в этих лабораториях. Сначала испытывается углеволокно по множеству характеристик: на разрыв, растягивание и так далее. Потом Полет МС-21 с композитным крылом из отечественных композитов – эпоксидная смола. Далее выпекаются небольшие пластины, которые также проходят испытания на излом, пробои, растяжение, деформацию. Когда этот опытный образец соответствует необходимым параметрам, переходят к созданию полноценного большого крыла», – рассказывает глава Авиа.ру. И на этом испытания все равно не останавливаются – в ЦАГИ проводят комплекс тестирований, чтобы понять ресурс работы крыла.

Создание Россией сначала собственного двигателя ПД-12, а теперь и композитного крыла по собственной технологии из отечественных материалов – это огромное дело. По сути, Россия импортозаместила две главные части новейшего лайнера МС-21, без которых проект не может существовать.

«Этот самолет обречен на то, чтобы летать. Новые американские санкции в принципе могут быть. Но теперь они смогут лишь отсрочить, но не остановить начало поставок этих самолетов», – заключает Гусаров.

«В плане электроники мы достаточно технологически развиты. При желании и необходимости можно будет решить вопрос полного импортозамещения элементной базы, да и навигационных систем тоже. Боевая авиация же летает со своей навигацией», – подчеркнул отраслевой эксперт.

Скорее всего, США будут пытаться новыми санкциями оттянуть старт поставок МС-21. Ведь каждый год задержки его выхода означают прибавку к продажам американской авиакорпорации. Масштабы производства у России и Boeing несопоставимы: мы собирается выпускать 70 таких самолетов в год против производства США более 600 лайнеров. Однако если вместе 70 «Боингов» авиакомпании купят 70 российских МС-21, американцы потеряют как минимум 7 млрд долларов, говорит Гусаров. Если раньше за новыми самолетами выстраивались очереди, то пандемия изменила ситуацию. Спрос на новые лайнеры резко упал, что означает усиление конкуренции на рынке. Когда же США проигрывают соперничество по экономическим причинам, в игру часто вступают иные методы удержания превосходства.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
schaman писал(а):
kinet писал(а):
schaman писал(а):
Сапер ВОдичка писал(а):
США просчитались с российским проектом МС-21.

Попытка США с помощью санкций помешать созданию лайнера МС-21, превосходящего американских и европейских конкурентов, потерпела крах. За два года Россия сумела заместить композитные материалы из США и Японии, которые попали под запрет. Теперь у России есть не только запатентованные технологии создания «черного» крыла, но и отечественные материалы для его изготовления.


Да хоть тыща патентов и собственный теплый сортир для первого пилота. Самолет с новыми композитными элементами надо сертифицировать на том же Западе, чтобы он туда летал. Чтобы он там летал. И чтобы он там обслуживался. Там основной рынок, достаточно посмотреть на флат-радар. А во т с этим проблема. И большая проблема.

К стати, насколько известно МС21, еще и в Росавиации не сертифицирован с новыми изменениями. Заявка только осенью 2020 г. подана...

Важно , чтобы на внутренних авиалиниях летали отечественные самолеты , а не сраные боинги . А желающим полетать за кордоном не помешала бы профилактическая беседа в лубянском подвале

За четырнадцать лет(14, бля@ть!!!) было сделано аж 208 шт. с 2007 г. по 2021 Суперджет 100 . В среднем 14,8 шт. в год. Или 1,23 самолета в месяц. Все.. Это потребность российского рынка в новых отечественных самолетах. При патронаже российского правительства.

Теперь приходят патриоты и заявляют, то ни щитается. Что щитается то, что уже сегодня вечером США себе надрали задницу, потому что еще ДАЖЕ В РФ на не сертифицированном самолете, не говоря уже о других странах, поменяли несколько узлов на отечественные. Надо мол только боинги с аэрбасами с рынка выгнать и будет тогда все в шоколаде. 14 лет, бля@ть не выгоняли, а теперь - раз и выгонят. А потребители конечно будут на ешеках в это время ездить.
вы жене, когда нибудь, шкафчик на кухне вешали? :rzach:


Последний раз редактировалось Галс 16.05.21, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8855
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Бобры Очередную Великую Перемогу гопакируют?

Еще ни одного серийного самолета не произведено - а они уже всех конкурентов победили.

)

Не произведено, благодаря сша.
Возрадуйся иноагент.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
jad писал(а):
Возрадуйся иноагент.

Он был бы рад стать агентом ванючих пындосрачей под гарантию гринкарты, тока какой из сторожа агент, так, - повонять, потяффкать, так это и СКАКЛы умеют.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
jad писал(а):
«Я был в этих лабораториях. Сначала испытывается углеволокно по множеству характеристик: на разрыв, растягивание и так далее. Потом Полет МС-21 с композитным крылом из отечественных композитов – эпоксидная смола. Далее выпекаются небольшие пластины, которые также проходят испытания на излом, пробои, растяжение, деформацию. Когда этот опытный образец соответствует необходимым параметрам, переходят к созданию полноценного большого крыла», – рассказывает глава Авиа.ру.

Гыы... я тоже люблю эпоксидку. :rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Gest писал(а):
я тоже люблю эпоксидку.


Под водочку?

   
  
    
 [ Сообщений: 41 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.140s | 17 Queries | GZIP : Off ]