Главные новости Северных Регионов


 [ Сообщений: 37 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Российские и немецкие учёные рассказали о результатах масштабной экспедиции в Арктику.

Встреча «Арктическая экспедиция MOSAiC – измеряя исчезающий мир» прошла в рамках 18-й Недели Германии в Санкт-Петербурге.
Участников поприветствовал директор ААНИИ Александр Макаров.

Подготовка экспедиции заняла 10 лет, участие в исследованиях приняли почти 500 учёных из 20 стран. Цель – широкомасштабные наблюдения за климатическими процессами. Проект был создан по инициативе и при координации Института полярных и морских исследований им. Альфреда Вегенера при участии ААНИИ.

Базой экспедиции стало научно-исследовательское судно «Polarstern», в ряде операций участвовали российские суда – НЭС «Академик Трёшников» и НЭС «Академик Фёдоров», а также ледокол «Капитан Драницын».

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Встреча на Эльбе в Обской губе! :sh:

Грузовые операции между а/л "50 лет Победы" и а/л "Арктика".

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38559
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 743 раз.
СССР
Охватывает чувство гордости за нашу Великую Родину.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Ледоколы Севморпути

Атомные ледоколы «Таймыр» и «Вайгач»

Основные характеристики:
Длина - 151,8 м;
Ширина - 29,2 м;
Осадка - 8,1 м;
1 ядерный реактор КЛТ-40М
Мощность на валах - 35 МВт;
3 гребных винта;
Полная скорость (на чистой воде) - 18,5 узлов.
Экипаж - 89 человек.

Ледоколы были построены в конце 1980х годов на верфи Wartsila в Финляндии и затем прибыли в Санкт-Петербург для установки реактора.

Находятся в эксплуатации с 1989 (Таймыр) и с 1990 года (Вайгач). Ледоколы способны проходить лёд толщиной до 1,8 метра.

Основная особенность этих ледоколов - уменьшенная осадка по сравнению с двухреакторными ледоколами (Ямал, 50 лет Победы). Такая осадка позволяет заходить в устья сибирских рек (Обь, Енисей) и осуществлять проводки судов на мелководье.

Ледоколы этой серии называют «мелкосидящие» или «финские».

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93730
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Смерть пиндосне!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
ЯНАО.
Строительство СШХ.
Реализация проекта началась в 2011, повторно началась в 2017, но по ряду причин все застопорилось.
Главная причина - тогдашнее либеральное медведевское правительство вновь сделало ставку на привлечение частных инвестиций и даже нашло концессионера. Но, как оказалось суммарно 236 млрд руб. под ГЧП найти не просто.

Государственникам это было понятно сразу, но не системным либералам Шувалову и Силуанову. Теперь ситуация близка к исправлению. Инфраструктурные кредиты должны будут запустить фактическое строительство СШХ. Сомнений нет, что ЯНАО сможет обслужить кредит. Доходы ЯНАО превышают расходы, а учитывая, что в регионе идет строительство огромного количества новых объектов, например Арктик СПГ-2, перспективы доходной части не вызывают сомнений. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
jad писал(а):
Zritel show писал(а):
Orlangur писал(а):
Главные новости Северных Регионов

Да до Президента уже донесли про Северные Регионы .....

phpBB [media]

В чумах.

А чугчо в чуме ждет рассвета а рассвет наступит летом. Эгегей!

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Тольки в Сывтыктаре. 3160 бараков. В столице коми чукотского автономнага округа

А тут еще костры разжигать запретили.

Как жидь? Сывтыктарцы? Каг? И спирт с большой земли не завозят. Жопа полнейшая

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
На днях, где-то рядом с Диксоном.

Изображение[/url]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Orlangur писал(а):
На днях, где-то рядом с Диксоном.

Изображение[/url]

Курьеры из пятерочки везут спирт попавшим в ледяной плен морякам.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Круглогодичную навигацию между Дудинкой и Мурманском удалось наладить 1 мая 1978 года. В этот день атомный ледокол «Сибирь» проекта 10520 и ледокол «Капитан Сорокин» провели в Дудинку караван из двух дизель-электроходов: «Павел Пономарёв» и «Наварин».

Источник фото/ Photo source: http://www.rosatomflot.ru

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Для губернаторов, в чьих регионах будут реализовываться президентские инфраструктурные мегапроекты Северного широтного хода (СШХ), модернизации Транссиба и создания БАМа-2, наступает время демонстрации умений реализации мегазадач.

От этого зависит политическое будущее глав регионов.

Губернатору ЯНАО Дмитрию Артюхову необходимо наладить взаимодействие между двумя гигантами "Газпромом" и "РЖД", а также купировать коррупционную активность своих подчиненных.

Да, большая часть средств на проект - негосударственные (из 236 млрд - государственных 30), но риски, в первую очередь, риски срыва сроков из-за того, что деньги утекли мимо, все равно крайне велики.

При этом бремя контроля за финансовой составляющей на Артюхове тяжелее, чем кажется на первый взгляд. Сбоев быть не должно - при строительстве СШХ будет использоваться предложенный Президентом пилотный механизм привлечения инфраструктурных бюджетных кредитов.

Что же касается "южного" хода - модернизации Транссиба и БАМа, то здесь у всех губернаторов регионов Азиатской части страны, где проходят магистрали, проблема одна - хаос в электросетевом хозяйстве, километры и километры бесхозяйных сетей.

Решать проблему, наводить порядок нужно в скорейшем времени, потому что одной из угроз сдвига сроков реализации проектов модернизации на правительственном уровне назван "несвоевременный ввод мощностей внешнего энергоснабжения тяговых подстанций железной дороги".

В перспективе существуют риски изменения в сроках реализации проектов по добыче полезных ископаемых и непредъявления грузоотправителями заявленных объемов, что может привести к выпадению доходов бюджетов.

Для минимизация этих рисков существуют два механизма: господдержка и госрегулирование со снижением давления на бизнес, чем на местах обязаны заниматься правительства и губернаторы регионов. Коорлинация и контроль, конечно, - за Москвой.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Ямальские чиновники продолжают игнорировать проблему аварийного жилья

В ЯНАО только прокуратура может добиться того, чтобы семьи переселяли из аварийного и непригодного к жизни жилья.

В Надыме в надзорное ведомство обратилась жительница села Нори и рассказала, что ей уже который год местные власти все никак не могут предоставить жилье взамен аварийного, сообщает прокуратура ЯНАО.

По данным ведомства, льготница вместе со своей семье живет в полуразрушенном многоквартирном доме по договору социального найма. Этот дом еще в 2011 году признали аварийным на 80% и опасным для проживания. Дом идет под снос, но почти десять лет местные чиновники не могли предоставить семье нормальное жилье.

Прокуратура не стала, в отличие от администрации Надымского района, игнорировать проблему льготницы и обратилась в суд с исковым заявлением. После чего суд обязал местных властей предоставить семье дом взамен аварийного.

В ЯНАО вопрос с переселением из аварийного жилья стоит все более остро. Например, в этом же месяце надзорное ведомство обратилось в суд из-за бездействия салехардских чиновников, у которых под носом разваливался жилой дом на улице Ленина. Признали его аварийным и подлежащим сносу еще год назад, а уже в этом году его аварийность составила уже 100%. Здание может рухнуть в любой момент, но расселять жильцом мэрия Салехарда намерена не раньше 2026 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
"Стройка века" - Северный широтный ход - стоимостью 260 млрд рублей резко взбодрилась после того, как Президент упомянул её в своём Послании.
Но 700-километровая железная дорога, соединяющая ЯНАО с Европейской частью России, уплывает из рук ямальских чиновников, потративших столько ресурсов на её лоббирование.
Глава региона Дмитрий Артюхов становится слишком токсичной фигурой, чтобы доверять ему столь статусный проект. Количество коррупционных скандалов, связанных с его подчинёнными, растёт как снежный ком.
Бывший директор департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО и три бизнесмена сейчас под следствием по делу о хищении 920 млн рублей из бюджета. Схема стандартная: условия контрактов прописывали под одного конкретного исполнителя. Имиджевый эффект дела ясен: при удобном случае ямальские кадры разворуют "транспортные" инвестиции.  
Скандал в дептрансе наложился на более локальные, например, с наводнением в Надыме или рейдерским захватом здания ЗАГСа в Новом Уренгое.
Москва же инициирует проверку ямальских ведомств на наличие близкородственных связей в руководстве. И в преддверие проверки Артюхов ушёл в отпуск, напутствовав свою информполитикку создавать больше позитивных поводов.
Они и стараются: местные чиновники запустили флешмоб по кормлению бездомных собак в приютах. Но подмоченную репутацию Артюхова это не восстановит. Особенно когда на кону не просто ставка в 260 млрд рублей, а репутация Президента.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Вакансия на Шпицбергене!


Изображение

Российская арктическая экспедиция на арх. Шпицберген ищет в свою команду человека с опытом в обслуживании зданий и проведении ремонтно-строительных работ.

Обязанности: техническое обслуживание, организация ремонта и проведение мелкого текущего ремонта зданий РАЭ-Ш в пос. Баренцбург [лабораторные корпуса, общежитие, гараж, склады].

Требования: Высшее техническое образование, опыт в обслуживании зданий и проведении ремонтно-строительных работ. Хорошее здоровье – необходимо будет пройти медкомиссию для работы в условиях Крайнего Севера. Наличие заграничного паспорта, прав категорий B, А1.

Условия: Контракт заключается сроком на один год.

Подробнее по ссылке https://www.facebook.com/jobs/ ... eline

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 90660
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7496 раз.
Поблагодарили: 10914 раз.
Россия
Новая железная дорога до Баренцева моря заменит маршруты экспорта через Прибалтику и Украину
15 января 2022 19:50

Изображение

Проекты «Белкомур» и «Баренцкомур» на Крайнем Севере упростят внутреннюю транспортировку грузов и снизят экономические риски международной торговли.

Ускорить завершение планов должно поручение президента Путина.
ФБА «Экономика сегодня» оценивает перспективы и значение новых морского порта и железнодорожного маршрута для России.

Президент Росси Владимир Путин поручил правительству представить предложения по прокладке железнодорожного маршрута до выхода к Баренцеву морю возле бухты реки Индиги до 10 мая 2022 года, говорится в списке поручений главы государства, опубликованном на сайте Кремля.
Ответственным назначен председатель правительства Михаил Мишустин.

Внимание Путина ускоряет реализацию

Поручение дано в рамках проекта «Баренцкомур», который подразумевает прокладку железной дороги Сосногорск – Индига и строительство морского порта в Индиге.
Реализация запланирована стратегией развития железнодорожного транспорта России и стратегией развития Ненецкого автономного округа до 2030 года.


Проектом заинтересована корпорация AEON.
Владелец холдинга Роман Троценко в сентябре 2021 заявлял, что строительство глубоководного морского порта в Ненецком автономном округе начнется во второй половине 2024 года. При этом общая сумма инвестиций в порт с объемом операций перевалки грузов в 80 млн тонн, может превысить 300 млрд рублей.

Сейчас России требуется расширение портового хозяйства, железнодорожных подводов, навигационных служб и других направлений.
Проекты «Белкомур» и «Баренцкомур» – это одни из узлов, которые впишутся в большую и многогранную картину отечественной экономики, заявил ФБА «Экономика сегодня» кандидат экономических наук Михаил Беляев.

Предполагается, что морской порт, который разместится в незамерзающей губе Индига в юго-восточной части Баренцева моря, сможет принимать крупнотоннажные суда дедвейтом от 150 до 300 тысяч тонн.

Дополнит объект стационарный нефтяной терминал, который позволит ежегодно отгружать на экспорт до 30 млн тонн нефти.
Потенциальная грузообразующая база района тяготения к порту Индига может составить до 120 млн тонн в 2030 году.

Часть грузов придется на Японию, поскольку порт будет спроектирован и построен прежде всего для обработки таких грузов, как коксующийся уголь, древесина, удобрения и химические продукты, бумага.

Проекты важны для усиления грузопотока Севморпути

В 2019 года Правительство России издало распоряжение о включении «Белкомура» и «Баренцкомура» в перечень мероприятий по развитию авиа- и железнодорожной инфраструктуры для обеспечения грузовой базы Северного морского пути.

«Северный морской путь рассматривается как возможное приоритетное направление российского крупного экономического проекта с перспективами доставки груза из Азии в Европу. Он позволяет в три раза быстрее совершать транспортировку, чем по другим существующим водным магистралям, в том числе через Суэцкий канал.

Власти выдвигают Севморпуть в качестве локомотива и крупнейшего национального проекта, способного дать импульс развития отечественной экономики, поскольку для обеспечения грузопотока этого направления требуется реализация других планов», - сказал эксперт.

Железная дорога в связке с глубоководным портом в Индиге станет новым маршрутом для экспорта продукции промышленных предприятий Республики Коми, Пермского края, Уральского, Сибирского, Дальневосточного и Приволжского федеральных округов и позволит заменить маршрут экспорта через порты Прибалтики и Украины, которые используются российскими компаниями ввиду нехватки мощностей портов на территории России.

«Главный грузовой маршрут станет не просто магистралью для доставки товаров из Азиатско-Тихоокеанского региона, а путем, который способен обслуживать северные энергодобывающие мощности Арктического региона.

Северный морской путь так или иначе обеспечивает промышленное производство экспортными возможностями.
Новые точки в виде железнодорожного маршрута и морского порта станут звеньями единой огромной цепочки.
Современные технические возможности позволят реализовать проекты в скором времени», - заверил экономист Беляев.

Грузовая база у «Баренцкомура» на 90-95 % сопоставима с базой «Белкомура».

Поэтому магистраль позволит минимизировать риски для грузоотправителей и получателей, в частности для нефтедобывающих компаний, поскольку железная дорога от Индиги до Сургута проходит через нефтегазоносные месторождения.
Нефтяникам дорога необходима для доставки строительной техники и оборудования, требуемого для освоения месторождений.

Кроме того, стратегический проект позволит вывозить грузы из районов Новосибирска, Кузбасса и также транзитный груз из Казахстана в полтора раза короче Транссибирской железнодорожной магистрали.

За счет этого увеличатся пропускные возможности грузового железнодорожного сообщения в России, констатировал собеседник ФБА «Экономика сегодня».

https://rueconomics.ru/560686- ... rainu

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93730
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
И тут проебалтам с хохлуями шару обламили.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 [ Сообщений: 37 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.121s | 17 Queries | GZIP : Off ]