Как хорошо мы "плохо" жили - реальность.


 [ Сообщений: 2261 ]  Стрaница Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 ... 114  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Wal писал(а):
Лук писал(а):
Напомню карту, судя по которой в левой части – завод, а в правой части расположена кузница?


На этой Вашей карте завод и есть в правой части сада, под номером 1 (посмотрите там же написано) Адрес - Строгановская 1.

А до левой части сада, где прошла дорога от моста через Невку там хороших местров 800 или даже км. Завод же находился у места впадения Черной Речки в Невку. Это видно и на советских фото, Головинский мост в месте впадения Черной Речки вполне очевиден

Wal,
Я задал Вам вопрос предполагая, что завод находится в левой части Строгановского сада при пересечении Строгановской набережной со Строгановской улицей на карте 1913г.
Вы утверждаете, что завод находится в правой части Строгановского сада.
Не буду спорить со знатоком жившим там.

Так что построили большевики в 1913г на пересечении Строгоновской ул и Строгоновской набережной?

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Лук писал(а):
Wal писал(а):
Лук писал(а):
Напомню карту, судя по которой в левой части – завод, а в правой части расположена кузница?


На этой Вашей карте завод и есть в правой части сада, под номером 1 (посмотрите там же написано) Адрес - Строгановская 1.

А до левой части сада, где прошла дорога от моста через Невку там хороших местров 800 или даже км. Завод же находился у места впадения Черной Речки в Невку. Это видно и на советских фото, Головинский мост в месте впадения Черной Речки вполне очевиден

Wal,
Я задал Вам вопрос предполагая, что завод находится в левой части Строгановского сада при пересечении Строгановской набережной со Строгановской улицей на карте 1913г.
Вы утверждаете, что завод находится в правой части Строгановского сада.
Не буду спорить со знатоком жившим там.

Так что построили большевики в 1913г на пересечении Строгоновской ул и Строгоновской набережной?

Большевики там ничего не строили до 13 года, а было там вдоль Невки несколько оставшихся садовых павильонов как на Вашей же фотографии Буллы от 1900 года, и пара небольших жилых домов.

Их видно вот на этих снимках, которые Вы же и принесли.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И все.

Остальное это был сад, с дорожками, аллеями, клумбами у прочими украшениями, а также и протоками и прудами.

Изображение

Изображение

Он может и не был так роскошен как Летний или Михайловский, и несколько подзапущен. Но его было относительно легко привести в приличный же вид и иметь чудесное место отдыха на северном берегу, в красивой излучине Черной речки - а там парков-то как раз и нет больше по этому берегу совсем.

Но товарищи решили иначе и снесли нахрен сад, и построили там вот это здание академии, его также видно на Ваших же снимках, и виден несопостaвимый масштаб уничтожения сада до и после.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Wal писал(а):
Лук писал(а):
Спасибо, значит все-таки в Лесном строили большевики для рабочих.


Строили, только не в Лесном

Так как все Вами перечисленное вовсе не в Лесном. И жить в этом "построеном" Вы бы вряд ли захотели ("квартиры" без ванн и кухонь, типа комунна).

А приличные дома в Лесном достояли себе до 60х годов. КОгда вместо того чтобы их реконструировать их снесли нах.

Конечно, современный человек, вряд ли бы согласился жить без Ванн и кухонь, но после революции переселенные из каморок, где также не было ни Ванн ни кухонь в каждой каморке или из казарм, где были ТОЛЬКО кровати для ночлега люди рады были и этому, как переселившиеся в хрущобы из домов с печным отоплением и удобствами на улице.
Может поэтому Вы сбежали из страны?

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Таксибе писал(а):
Лук писал(а):
Классно Вы ткнули Wal в фото его лжи с самолетом.
Осталось сделать Вам ссылку на источник, где говорится о производстве самолетов в СПб.

Каким фееричном дебилом надо быть, чтобы перепутать восемь метров с восемнадцатью, Ригу с СПб, да еще обвинить в своем тупом проебе и прямой лжи другого? У Вала на фотке ДРУГОЙ завод и ДРУГОЙ самолет.

Ты, дурак склерозно-маразматичный, опять обосрался.

Таксибе, видимо увлечение пивом повлияло на Ваши умственные способности:

Родиной отечественного самолетостроения является Санкт-Петербург, а старейшим авиационным предприятием России – государственное предприятие «Ленинградский Северный завод», которое в 1993 году отметило свое 115-летие.

А ведь история Северного завода – это, в первую очередь, история развития отечественной авиационной промышленности. Северный завод вырос из трех петербургских заводов: Русско-Балтийского вагонного завода, завода Щетинина и завода Лебедева. Старейшим из них являлся авиационный отдел Русско-Балтийского вагонного завода.

30 сентября 1878 года Санкт-Петербургская Городская Управа выдала купцу первой гильдии, почетному гражданину Михаилу Павловичу Фридланду разрешение на постройку кузницы на Черной речке при ее впадении в Большую Невку. Территория, на которой должна была появиться кузница, принадлежала семейству графов Строгановых и была арендована Фридландом.

На производство работ в кузнице 4 октября 1878 года было получено «особое разрешение» от Санкт-Петербургского градоначальника. Этот день считается датой основания Ленинградского Северного завода. На карте Петербурга завод был указан по адресу: Строгановская набережная, дом 1 – первая площадка нынешнего завода.

В 1890-е – 1900-е годы предприятие называется «Чугунно-меднолитейный и машиностроительный завод». Весной 1912 года территория завода со всеми зданиями на Строгановской набережной переходит во владение акционерного общества «Русско-Балтийский вагонный завод» (РБВЗ

Когда весной 1912 года авиационный отдел Русско-Балтийского вагонного завода был переведен из Риги в Петербург, на должность главного конструктора Шидловский пригласил студента пятого курса Киевского политехнического института Игоря Ивановича Сикорского.

https://www.citywalls.ru/house24685.html
Авиационное отделение АО Русско-Балтийского вагонного завода
Ушаковская (Строгановская) наб. 1

В 1911 г. в Риге в составе предприятия появилась авиационная мастерская, которая начала строить по французскому образцу аппараты «Соммер».

В 1912 г. авиационную мастерскую в Риге закрыли.
По предложению председателя Совета директоров Акционерного общества РБВЗ М. В. Шидловского в 1912 г. в Петербурге на Строгановской набережной открылась новая авиационная мастерская. Для нее еще осенью 1911 г. был получен заказ на производство по лицензии аэропланов «Фарман», «Блерио», «Ньюпор».

М. В. Шидловский склонялся к мысли назначить И.И. Сикорского главным инженером и конструктором авиационного отделения РБВЗ. И. И. Сикорский, вступив в должность главного инженера и конструктора авиационного отделения РБВЗ, сумел преобразовать мастерскую в авиационный завод.

В 1912 - 1913 гг. был построен ряд одномоторных самолётов, в числе которых бипланы С-6Б и С-10 (победители конкурсов военных самолётов в 1912 и 1913), моноплан С-12, выпущенный небольшой серией, гидросамолёты-бипланы С-5а и С-10 «Гидро», принятые в небольшом количестве экземпляров Морским ведомством. С 1913 г. создаются многомоторные самолёты.

Летом 1915 г., когда немцы подошли к Риге, началась эвакуация РБВЗ в Петроград и Тверь. На Васильевском острове Петрограда появился Механический завод РБВЗ, а на базе авиационного отделения было образовано фактически два производства: старое на Строгановской набережной и новое у Корпусного аэродрома. Последнее специализировалось на сборке «Муромцев». Все указанные предприятия были тесно связаны между собой.
:yahoo:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Wal писал(а):
Лук писал(а):
Wal писал(а):
Лук писал(а):
Напомню карту, судя по которой в левой части – завод, а в правой части расположена кузница?


На этой Вашей карте завод и есть в правой части сада, под номером 1 (посмотрите там же написано) Адрес - Строгановская 1.

А до левой части сада, где прошла дорога от моста через Невку там хороших местров 800 или даже км. Завод же находился у места впадения Черной Речки в Невку. Это видно и на советских фото, Головинский мост в месте впадения Черной Речки вполне очевиден

Wal,
Я задал Вам вопрос предполагая, что завод находится в левой части Строгановского сада при пересечении Строгановской набережной со Строгановской улицей на карте 1913г.
Вы утверждаете, что завод находится в правой части Строгановского сада.
Не буду спорить со знатоком жившим там.

Так что построили большевики в 1913г на пересечении Строгоновской ул и Строгоновской набережной?

Большевики там ничего не строили до 13 года, а было там вдоль Невки несколько оставшихся садовых павильонов как на Вашей же фотографии Буллы от 1900 года, и пара небольших жилых домов.

Их видно вот на этих снимках, которые Вы же и принесли.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И все.

Остальное это был сад, с дорожками, аллеями, клумбами у прочими украшениями, а также и протоками и прудами.

Изображение

Изображение

Он может и не был так роскошен как Летний или Михайловский, и несколько подзапущен. Но его было относительно легко привести в приличный же вид и иметь чудесное место отдыха на северном берегу, в красивой излучине Черной речки - а там парков-то как раз и нет больше по этому берегу совсем.

Но товарищи решили иначе и снесли нахрен сад, и построили там вот это здание академии, его также видно на Ваших же снимках, и виден несопостaвимый масштаб уничтожения сада до и после.

Какая-то у Вас странная информация. Я нахожу другое:
Строгановский парк
Парк расположен между Ушаковской набережной и Чёрной речкой. В конце XVIII в. здесь находилась дача графа Александра Сергеевича Строганова (1734-1811). Деревянный усадебный дом, построенный в 1795 г., перестроили в доходный дом в 1889 г., а потом и вовсе разобрали. В 1938 г. на его месте возвели здание Военно-морской академии, ныне носящей имя Адмирала Флота Советского Союза Николая Герасимовича Кузнецова. С конца XIX в. внаем сдавались и несколько деревянных домов, стоявших вдоль набережной. В одном из них (№ 15) провел свое последнее лето в 1877 г. тяжело больной* Николай Некрасов. Последние из этих домов снесли к концу 1960-х гг.
Парк создан тоже в конце XVIII столетия, предположительно по проекту Андрея Воронихина. После смерти в 1817 г. сына А.С. Строганова, Павла Александровича, часть усадьбы западнее современной улицы Академика Крылова выделили в отдельное владение, принадлежавшее его дочери Елизавете Павловне, по мужу Салтыковой (см. сад дачи Салтыковых).
Раньше парк простирался до устья Чёрной речки, но в 1931 г. восточную его часть занял Северный завод (сейчас на этом месте ведется жилищное строительство), а в 1960-е гг. рядом с ним построили три жилых дома (Ушаковская наб., 9). Еще со строгановских времен в парке сохранился небольшой пруд, именуемый Круглым.
Площадь, га - 4,64; Строгановский парк: сайт и телефон. ближайшая станция метро – Черная речка

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44782
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
1955 год. Мордовская АССР, Краснослободской район, село Колопино.
Советской Власти уже 38 лет. Уже умер Ленин, умер Сталин, но мордовские колхозницы почему-то всё ещё ходят в лаптях ... Опять

Опять Путин виноват, что не родился раньше.. довёл советскую страну до лаптей

Изображение
https://vk.com/criminallenin?z ... 2Frev

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44782
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Не пора ли этого сифилитика похоронить по иудейской традиции?
или финансирование переложить с налогоплательщиков на компартию Зюганова

Изображение
https://vk.com/criminallenin?z ... 2Frev

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
[quote]Таксибе"
На этом заводике (питерском мини-филиале Р-БВЗ) после 1915-го изготавливали отдельные комплектующие "ИМ". Собирали его в Питере именно на аэродроме (каком точно - не знаю). В весьма небольшом количестве из сборочных комплектов, изготовленных в Твери и Москве. Собственно, основное сборочное производство было тоже в Твери, в Москве и Питере только вспомогательное.

«Грамотный анализ и вывод» для выпускника МВТУ, но не вписываются факты в "умные ЗАКЛЮЧЕНИЯ и ВЫВОДЫ Таксибе и Wal", если следовать рассуждениям Таксибе и Wal:

Сначала Сикорский собирает самолет на заводе – см
Изображение Сикорский у самолета на заводе

На фото - Сикорский С-10. Собирает в полном виде, с двумя кабинами, крыльями, поплавками. Собрал.

Затем самолет разбирают и вывозят на телеге фюзеляж с одной кабиной ибо с крыльями он не пройдет не по дороге между домами, ни через ворота – смотрим парные фотографии:

Изображение
Изображение

Затем, как точно указывает Wal: «Надо быхло срочно переводить производство из Риги (и то двигатели не успели перевести). И надо было место у воды, так как завод изначально специализировался на гидросамолетах, да и доставка осуществлялась тогда во многом по воде или по рельсам. Места же у воды в других промышленных местах были в массе уже заняты другими заводами.»

Источник: Как хорошо мы "плохо" жили - реальность.

Ранее собранный на питерском РВЗ, а потом разобранный самолет вывозят на телеге, и где-то грузят на баржу (или пароход) лошадь же с телегой плавать не могут?
Зачем?
Ведь завод РВЗ находится у реки, а её берег? Огражден спуск к реке перед лошадью на фото?

И везут для ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ СБОРКИ на Корпусной аэродром или в Тверь на основное сборочное производство.

Отличное техническое решение для выпускника МВТУ Таксибе, но если маленькое НО:

1. Авиационная мастерская на РВЗ в Риге была открыта в 1911 и начала строить по французскому образцу аппараты «Соммер».
Изображение


2. В 1912 г. авиационную мастерскую в Риге закрыли и открыли в СПб по адресу Строгановская наб. 1 . Назначенный главным инженером И.И. Сикорский преобразовал мастерскую в авиационный завод, где в 1912 - 1913 гг. был построен ряд одномоторных самолётов, в числе которых бипланы С-6Б и С-10, моноплан С-12, , гидросамолёты-бипланы С-5а и С-10 «Гидро», а с 1913 создаются многомоторные самолёты.

3. Авиационное отделение Акционерного общества «Русско-Балтийский вагонный завод» являлось единственным предприятием России, производившим тяжелые многомоторные машины. Напомню адрес с 1912г – Строгановская наб.1 Вечером 10 мая 1913 г. первый в мире четырехмоторный самолет «Гранд Балтийский» конструкции двадцатитрехлетнего Игоря Сикорского совершил первый полет.

4. И только летом 1915 г., когда немцы подошли к Риге, началась эвакуация РБВЗ в Петроград и Тверь, а на базе авиационного отделения было образовано фактически два производства: старое на Строгановской набережной и новое у Корпусного аэродрома. Последнее специализировалось на сборке «Муромцев».

Таксибе, учите содержимое книг, о которых Вы написали, а не только их названия :tease:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Лук
Цитата:
Таксибе писал(а):
Лук писал(а):
Классно Вы ткнули Wal в фото его лжи с самолетом.
Осталось сделать Вам ссылку на источник, где говорится о производстве самолетов в СПб.

Каким фееричном дебилом надо быть, чтобы перепутать восемь метров с восемнадцатью, Ригу с СПб, да еще обвинить в своем тупом проебе и прямой лжи другого? У Вала на фотке ДРУГОЙ завод и ДРУГОЙ самолет.

Ты, дурак склерозно-маразматичный, опять обосрался.

Таксибе, видимо увлечение пивом повлияло на Ваши умственные способности:

Родиной отечественного самолетостроения является Санкт-Петербург, а старейшим авиационным предприятием России – государственное предприятие «Ленинградский Северный завод», которое в 1993 году отметило свое 115-летие.

А ведь история Северного завода – это, в первую очередь, история развития отечественной авиационной промышленности. Северный завод вырос из трех петербургских заводов: Русско-Балтийского вагонного завода, завода Щетинина и завода Лебедева. Старейшим из них являлся авиационный отдел Русско-Балтийского вагонного завода.

30 сентября 1878 года Санкт-Петербургская Городская Управа выдала купцу первой гильдии, почетному гражданину Михаилу Павловичу Фридланду разрешение на постройку кузницы на Черной речке при ее впадении в Большую Невку. Территория, на которой должна была появиться кузница, принадлежала семейству графов Строгановых и была арендована Фридландом.

На производство работ в кузнице 4 октября 1878 года было получено «особое разрешение» от Санкт-Петербургского градоначальника. Этот день считается датой основания Ленинградского Северного завода. На карте Петербурга завод был указан по адресу: Строгановская набережная, дом 1 – первая площадка нынешнего завода.

В 1890-е – 1900-е годы предприятие называется «Чугунно-меднолитейный и машиностроительный завод». Весной 1912 года территория завода со всеми зданиями на Строгановской набережной переходит во владение акционерного общества «Русско-Балтийский вагонный завод» (РБВЗ

Когда весной 1912 года авиационный отдел Русско-Балтийского вагонного завода был переведен из Риги в Петербург, на должность главного конструктора Шидловский пригласил студента пятого курса Киевского политехнического института Игоря Ивановича Сикорского.

https://www.citywalls.ru/house24685.html
Авиационное отделение АО Русско-Балтийского вагонного завода
Ушаковская (Строгановская) наб. 1

В 1911 г. в Риге в составе предприятия появилась авиационная мастерская, которая начала строить по французскому образцу аппараты «Соммер».

В 1912 г. авиационную мастерскую в Риге закрыли.
По предложению председателя Совета директоров Акционерного общества РБВЗ М. В. Шидловского в 1912 г. в Петербурге на Строгановской набережной открылась новая авиационная мастерская. Для нее еще осенью 1911 г. был получен заказ на производство по лицензии аэропланов «Фарман», «Блерио», «Ньюпор».

М. В. Шидловский склонялся к мысли назначить И.И. Сикорского главным инженером и конструктором авиационного отделения РБВЗ. И. И. Сикорский, вступив в должность главного инженера и конструктора авиационного отделения РБВЗ, сумел преобразовать мастерскую в авиационный завод.

В 1912 - 1913 гг. был построен ряд одномоторных самолётов, в числе которых бипланы С-6Б и С-10 (победители конкурсов военных самолётов в 1912 и 1913), моноплан С-12, выпущенный небольшой серией, гидросамолёты-бипланы С-5а и С-10 «Гидро», принятые в небольшом количестве экземпляров Морским ведомством. С 1913 г. создаются многомоторные самолёты.

Летом 1915 г., когда немцы подошли к Риге, началась эвакуация РБВЗ в Петроград и Тверь. На Васильевском острове Петрограда появился Механический завод РБВЗ, а на базе авиационного отделения было образовано фактически два производства: старое на Строгановской набережной и новое у Корпусного аэродрома. Последнее специализировалось на сборке «Муромцев». Все указанные предприятия были тесно связаны между собой.
:yahoo:


Слушайте, Вам не надоело еще фантазировать "на тему"?

Вам не приходило ли в голову, что у завода могло быть более одной площадки?

Да, эта кузница превратилась в площадку авиаотделения Руссо-Балта (или Авиабалта как это тогда называли). Но не так далеко оттуда была ЕЩЕ одна площадка. гДе собственно тоже делали Муромец и где работал Сикорский тоже.
Здесь делали небольшие самолеты, а Муромец здесь было просто не вывезти. Даже с семиметровым самолетом, как видно на фото, они занимали все место, а у Муромца фюзелаж был почти 18 метров.

Поодаль оттуда, тоже на Черной речке, у КОмендатского аэродрома была ЕЩЕ одна площадка.
СЕйчас адрес этого места - КОломяжский пр, 10а
Там на здании даже доска мемориальная имеется

Изображение

Изображение

Рядом находится здание Северного завода, бывшего завода Лебедева, где ТОЖЕ строили самолеты (КОломяжский, 10). Который и стал основой Северного Завода, и к которому присоединили Авиабалт после национализации в конце 1918 года.

А это место у впадения Черной Речки так и осталось небольшой производственной площадкой, и на Строгановский сад не распостранялось.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Лук
Цитата:
Wal писал(а):
Лук писал(а):
Wal писал(а):
На этой Вашей карте завод и есть в правой части сада, под номером 1 (посмотрите там же написано) Адрес - Строгановская 1.

А до левой части сада, где прошла дорога от моста через Невку там хороших местров 800 или даже км. Завод же находился у места впадения Черной Речки в Невку. Это видно и на советских фото, Головинский мост в месте впадения Черной Речки вполне очевиден

Wal,
Я задал Вам вопрос предполагая, что завод находится в левой части Строгановского сада при пересечении Строгановской набережной со Строгановской улицей на карте 1913г.
Вы утверждаете, что завод находится в правой части Строгановского сада.
Не буду спорить со знатоком жившим там.

Так что построили большевики в 1913г на пересечении Строгоновской ул и Строгоновской набережной?

Большевики там ничего не строили до 13 года, а было там вдоль Невки несколько оставшихся садовых павильонов как на Вашей же фотографии Буллы от 1900 года, и пара небольших жилых домов.

Их видно вот на этих снимках, которые Вы же и принесли.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И все.

Остальное это был сад, с дорожками, аллеями, клумбами у прочими украшениями, а также и протоками и прудами.

Изображение

Изображение

Он может и не был так роскошен как Летний или Михайловский, и несколько подзапущен. Но его было относительно легко привести в приличный же вид и иметь чудесное место отдыха на северном берегу, в красивой излучине Черной речки - а там парков-то как раз и нет больше по этому берегу совсем.

Но товарищи решили иначе и снесли нахрен сад, и построили там вот это здание академии, его также видно на Ваших же снимках, и виден несопостaвимый масштаб уничтожения сада до и после.

Какая-то у Вас странная информация. Я нахожу другое:
Строгановский парк
Парк расположен между Ушаковской набережной и Чёрной речкой. В конце XVIII в. здесь находилась дача графа Александра Сергеевича Строганова (1734-1811). Деревянный усадебный дом, построенный в 1795 г., перестроили в доходный дом в 1889 г., а потом и вовсе разобрали. В 1938 г. на его месте возвели здание Военно-морской академии, ныне носящей имя Адмирала Флота Советского Союза Николая Герасимовича Кузнецова. С конца XIX в. внаем сдавались и несколько деревянных домов, стоявших вдоль набережной. В одном из них (№ 15) провел свое последнее лето в 1877 г. тяжело больной* Николай Некрасов. Последние из этих домов снесли к концу 1960-х гг.
Парк создан тоже в конце XVIII столетия, предположительно по проекту Андрея Воронихина. После смерти в 1817 г. сына А.С. Строганова, Павла Александровича, часть усадьбы западнее современной улицы Академика Крылова выделили в отдельное владение, принадлежавшее его дочери Елизавете Павловне, по мужу Салтыковой (см. сад дачи Салтыковых).
Раньше парк простирался до устья Чёрной речки, но в 1931 г. восточную его часть занял Северный завод (сейчас на этом месте ведется жилищное строительство), а в 1960-е гг. рядом с ним построили три жилых дома (Ушаковская наб., 9). Еще со строгановских времен в парке сохранился небольшой пруд, именуемый Круглым.
Площадь, га - 4,64; Строгановский парк: сайт и телефон. ближайшая станция метро – Черная речка


Ну и чем Ваша информация отличается?

Именно что дачу Строганова разобрали и построили здание академии. И снесли пару жилых домов у берега.

Но, дача-то была маленькая (см фото) и жилые дома тоже, парк они не уничтожали, парк прекрасно жил себе еще и в 1924+ годы (как опять же видно на моих фото, там и жил.дом тоже заметен)

А потом и площадка Северного завода (бывш Авиабалт) несколько выросла, уже при историческом материализме, и огромное здание академии построили снеся пол парка, и жилые дома... и фсе, парка не стало.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Лук писал(а):
Таксибе

Иди нахуй пропагандон со своими простынями из методичек.
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Wal писал(а):
Лук
Цитата:
Таксибе писал(а):
Лук писал(а):
Классно Вы ткнули Wal в фото его лжи с самолетом.
Осталось сделать Вам ссылку на источник, где говорится о производстве самолетов в СПб.

Каким фееричном дебилом надо быть, чтобы перепутать восемь метров с восемнадцатью, Ригу с СПб, да еще обвинить в своем тупом проебе и прямой лжи другого? У Вала на фотке ДРУГОЙ завод и ДРУГОЙ самолет.

Ты, дурак склерозно-маразматичный, опять обосрался.

Таксибе, видимо увлечение пивом повлияло на Ваши умственные способности:

Родиной отечественного самолетостроения является Санкт-Петербург, а старейшим авиационным предприятием России – государственное предприятие «Ленинградский Северный завод», которое в 1993 году отметило свое 115-летие.

А ведь история Северного завода – это, в первую очередь, история развития отечественной авиационной промышленности. Северный завод вырос из трех петербургских заводов: Русско-Балтийского вагонного завода, завода Щетинина и завода Лебедева. Старейшим из них являлся авиационный отдел Русско-Балтийского вагонного завода.

30 сентября 1878 года Санкт-Петербургская Городская Управа выдала купцу первой гильдии, почетному гражданину Михаилу Павловичу Фридланду разрешение на постройку кузницы на Черной речке при ее впадении в Большую Невку. Территория, на которой должна была появиться кузница, принадлежала семейству графов Строгановых и была арендована Фридландом.

На производство работ в кузнице 4 октября 1878 года было получено «особое разрешение» от Санкт-Петербургского градоначальника. Этот день считается датой основания Ленинградского Северного завода. На карте Петербурга завод был указан по адресу: Строгановская набережная, дом 1 – первая площадка нынешнего завода.

В 1890-е – 1900-е годы предприятие называется «Чугунно-меднолитейный и машиностроительный завод». Весной 1912 года территория завода со всеми зданиями на Строгановской набережной переходит во владение акционерного общества «Русско-Балтийский вагонный завод» (РБВЗ

Когда весной 1912 года авиационный отдел Русско-Балтийского вагонного завода был переведен из Риги в Петербург, на должность главного конструктора Шидловский пригласил студента пятого курса Киевского политехнического института Игоря Ивановича Сикорского.

https://www.citywalls.ru/house24685.html
Авиационное отделение АО Русско-Балтийского вагонного завода
Ушаковская (Строгановская) наб. 1

В 1911 г. в Риге в составе предприятия появилась авиационная мастерская, которая начала строить по французскому образцу аппараты «Соммер».

В 1912 г. авиационную мастерскую в Риге закрыли.
По предложению председателя Совета директоров Акционерного общества РБВЗ М. В. Шидловского в 1912 г. в Петербурге на Строгановской набережной открылась новая авиационная мастерская. Для нее еще осенью 1911 г. был получен заказ на производство по лицензии аэропланов «Фарман», «Блерио», «Ньюпор».

М. В. Шидловский склонялся к мысли назначить И.И. Сикорского главным инженером и конструктором авиационного отделения РБВЗ. И. И. Сикорский, вступив в должность главного инженера и конструктора авиационного отделения РБВЗ, сумел преобразовать мастерскую в авиационный завод.

В 1912 - 1913 гг. был построен ряд одномоторных самолётов, в числе которых бипланы С-6Б и С-10 (победители конкурсов военных самолётов в 1912 и 1913), моноплан С-12, выпущенный небольшой серией, гидросамолёты-бипланы С-5а и С-10 «Гидро», принятые в небольшом количестве экземпляров Морским ведомством. С 1913 г. создаются многомоторные самолёты.

Летом 1915 г., когда немцы подошли к Риге, началась эвакуация РБВЗ в Петроград и Тверь. На Васильевском острове Петрограда появился Механический завод РБВЗ, а на базе авиационного отделения было образовано фактически два производства: старое на Строгановской набережной и новое у Корпусного аэродрома. Последнее специализировалось на сборке «Муромцев». Все указанные предприятия были тесно связаны между собой.
:yahoo:


Слушайте, Вам не надоело еще фантазировать "на тему"?

Вам не приходило ли в голову, что у завода могло быть более одной площадки?

Да, эта кузница превратилась в площадку авиаотделения Руссо-Балта (или Авиабалта как это тогда называли). Но не так далеко оттуда была ЕЩЕ одна площадка. гДе собственно тоже делали Муромец и где работал Сикорский тоже.
Здесь делали небольшие самолеты, а Муромец здесь было просто не вывезти. Даже с семиметровым самолетом, как видно на фото, они занимали все место, а у Муромца фюзелаж был почти 18 метров.

Поодаль оттуда, тоже на Черной речке, у КОмендатского аэродрома была ЕЩЕ одна площадка.
СЕйчас адрес этого места - КОломяжский пр, 10а
Там на здании даже доска мемориальная имеется

Изображение

Изображение

Рядом находится здание Северного завода, бывшего завода Лебедева, где ТОЖЕ строили самолеты (КОломяжский, 10). Который и стал основой Северного Завода, и к которому присоединили Авиабалт после национализации в конце 1918 года.

А это место у впадения Черной Речки так и осталось небольшой производственной площадкой, и на Строгановский сад не распостранялось.

Я не фантазирую, просто РАЗБИРАЮСЬ с фактами.
А факты таковы:
1. Нужно представлять территорию дачи - территория дачи с юга ограничена Большой Невкой, с востока и севера — Чёрной речкой, с запада — парком при даче Салтыковой.

2. Первоначальное исполнение Строгановского сада разделили между наследницами, которые занимались строительством по своему усмотрению, сдачей участков в аренду, где арендаторы строили по своему усмотрению, в результате часть лесных насаждений исчезала.

3. Часть деревянных строений была или разобрана владельцами или сгорела до революции.

4. В 1878г, на территории Строгановского сада разрешили производство работ в кузнице, построили кузню т.е. ещё часть лесной растительности уничтожили на территории занятой кузней. К началу ХХ века кузница превратилась с мастерские.

5. В 1912 на территорию кузни из Риги перевели авиационную мастерскую и главный инженер И.И. Сикорский превратил развернул кузню в настоящий завод по производству самолетов СВОЕЙ КОНСТРУКЦИИ. И выпускал самолеты и до 1915 и в дальнейшем на территории завода развернутого в Строгановском саду.

6. В 1915г когда РВЗ из-за наступления немцев был переведен из Риги в СПб, у РВЗ появилось несколько площадок помимо завода в Строгановском саду, где тоже производились самолеты, в том числе и «Илья Муромец»

7. Завод Лебедева был организован ТОЛЬКО в 1914г, и выпускал он самолеты иной конструкции от тех, что делал Сикорский поскольку главным инженером у Лебедева был НЕ СИКОРСКИЙ.
Вот более подробно про завод Лебедева:

В апреле 1914 г. Лебедев построил в Новой Деревне близ Комендантского аэродрома в Петербурге несколько производственных помещений, давших начало новому авиационному заводу - "Акционерному обществу воздухоплавания В.А.Лебедева". Первой продукцией предприятия стали французские самолеты "Депердюссен", "Моран-Сольнье", "Вуазен" и летающие лодки "ФБА". Средняя производительность в предвоенный период составляла 6 аэропланов в месяц.
Изображение
Изображение

8. Территория какого завода стал основой и основной для объединения под названием «Северный завод» лучше основываться на решении большевиков:
В отчете отделения военной промышленности Отдела металла ВСНХ о деятельности с сентября 1918 г. по 1 октября 1919 г. сообщалось: «В январе сего года проведена национализация крупных заводов Петроградского района: акционерного общества воздухоплавания С. С. Щетинина (быв. «Гамаюн»), акционерного общества воздухоплавания В. А. Лебедева, Русско-Балтийского вагоностроительного завода - авиационного отделения. Мелкие заводы, как опытный завод Григоровича, опытная станция Пороховщикова, закрыты, персонал и материалы распределены между петроградскими заводами, а чертежи переданы частью «Гамаюну», строящему морские аппараты, частью «Моске», строящему аппараты учебного типа Пороховщиков 4. Станки распределены между петроградскими заводами. Заводы Петроградского района объединены, возглавлены правлением, подобранным Авиачастью и Главкоавиа, и подчинены последней».

Если исходить из данных в интернете при поиске «Северный завод», то информация следующая: https://www.citywalls.ru/house15168.html Северный завод
Ушаковская наб., 5А
так же Ушаковская наб,, 1
Коломяжский пр., 10

Изображение Адрес дома: Ушаковская
наб., 5А
Изображение Фрагмент плана Треста ГРИИ 1992
Изображение Северный завод со стороны Черной речки

9. Поэтому старые строения оставшиеся от наследников Строганова ( ссылку я давал, повторятся не буду) после строительства здания Академии снесли, а часть Строгановского сада продолжает функционировать и сейчас - ссылку я тоже давал. Поскольку СССР являлся владельцем земельной собственности, то как и наследники Строганова строили то и там, где считали необходимым и удобным.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Цитата:
Wal
Большевики там ничего не строили до 13 года, а было там вдоль Невки несколько оставшихся садовых павильонов как на Вашей же фотографии Буллы от 1900 года, и пара небольших жилых домов.

Их видно вот на этих снимках, которые Вы же и принесли.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И все.

Остальное это был сад, с дорожками, аллеями, клумбами у прочими украшениями, а также и протоками и прудами.

Изображение

Изображение

Он может и не был так роскошен как Летний или Михайловский, и несколько подзапущен. Но его было относительно легко привести в приличный же вид и иметь чудесное место отдыха на северном берегу, в красивой излучине Черной речки - а там парков-то как раз и нет больше по этому берегу совсем.

Но товарищи решили иначе и снесли нахрен сад, и построили там вот это здание академии, его также видно на Ваших же снимках, и виден несопостaвимый масштаб уничтожения сада до и после.
Цитата:
Лук
Какая-то у Вас странная информация. Я нахожу другое:
Строгановский парк
Парк расположен между Ушаковской набережной и Чёрной речкой. В конце XVIII в. здесь находилась дача графа Александра Сергеевича Строганова (1734-1811). Деревянный усадебный дом, построенный в 1795 г., перестроили в доходный дом в 1889 г., а потом и вовсе разобрали. В 1938 г. на его месте возвели здание Военно-морской академии, ныне носящей имя Адмирала Флота Советского Союза Николая Герасимовича Кузнецова. С конца XIX в. внаем сдавались и несколько деревянных домов, стоявших вдоль набережной. В одном из них (№ 15) провел свое последнее лето в 1877 г. тяжело больной* Николай Некрасов. Последние из этих домов снесли к концу 1960-х гг.
Парк создан тоже в конце XVIII столетия, предположительно по проекту Андрея Воронихина. После смерти в 1817 г. сына А.С. Строганова, Павла Александровича, часть усадьбы западнее современной улицы Академика Крылова выделили в отдельное владение, принадлежавшее его дочери Елизавете Павловне, по мужу Салтыковой (см. сад дачи Салтыковых).
Раньше парк простирался до устья Чёрной речки, но в 1931 г. восточную его часть занял Северный завод (сейчас на этом месте ведется жилищное строительство), а в 1960-е гг. рядом с ним построили три жилых дома (Ушаковская наб., 9). Еще со строгановских времен в парке сохранился небольшой пруд, именуемый Круглым.
Площадь, га - 4,64; Строгановский парк: сайт и телефон. ближайшая станция метро – Черная речка
Цитата:
Wal
Ну и чем Ваша информация отличается?

Именно что дачу Строганова разобрали и построили здание академии. И снесли пару жилых домов у берега.

Но, дача-то была маленькая (см фото) и жилые дома тоже, парк они не уничтожали, парк прекрасно жил себе еще и в 1924+ годы (как опять же видно на моих фото, там и жил.дом тоже заметен)

А потом и площадка Северного завода (бывш Авиабалт) несколько выросла, уже при историческом материализме, и огромное здание академии построили снеся пол парка, и жилые дома... и фсе, парка не стало.

Да только тем, что согласно фактам:

- Сначала разрешили построить в парке кузню в 1878, которая превратилась в мастерскую, а потом в авиационный завод,

-дачу сначала перестроили в доходный дом в 1898, а в 1908 году далёкие наследники Строганова сочли дачу, сад, и всё, что в нём находилось, ненужным для себя

- участки парка сдавались внаем и построенные арендаторами деревянные павильоны сгорели до революции,

- В. Я. Курбатов писал в 1913 году - На Строгановской набережной — остатки Воронихинской дачи, перестроенной в жилой дом. Сад дачи сильно разгромлен, пруды почти исчезли. На берегу ещё существующего круглого пруда — заколоченный досками саркофаг. На остатках другого пруда статуя Нептуна, заколоченная в подобие собачьей будки. В восточной части парка сохранились рощи и между ними обелиск из плиты, по преданию, памятник собаки графа А. С. Строганова

- владелец земельной собственности в СССР решил более рационально использовать земельную собственность в городе исходя из своих интересов, учитывая, что дача перестроена в обычный доходный дом с квартирами сдаваемыми внаем, поэтому:
- построил здание академии и жилые дома за ней, возможно, расширил завод, снесли старые деревянные дома перед академией – это право владельца,

- облагородил территорию Строгановский парк с прудом на площади 4,64 Га и сейчас парк функционирует и современные жители СПб там отдыхают:

Изображение Круглый пруд

Изображение Строгановский мост

Изображение Строгановский парк

Изображение Строгановский парк

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Таксибе писал(а):
Лук писал(а):
Таксибе

Иди нахуй пропагандон со своими простынями из методичек.
:rzach:

Для Таксибе, чей мозг отягощен пивом, краткая выжимка:

РБВЗ. в Риге выпускали вагоны, сельскохозяйственную технику, локомобили.

В 1908 г. было организовано производство автомобилей.

В 1911 -авиационная мастерская, которая начала строить по французскому образцу аппараты «Соммер». Изображение
Два образца этого самолета были закуплены во Франции и привезены в Ригу на РБВЗ.

В 1911 г. по заказу Военного ведомства на РБВЗ было построено семь этих самолетов. По схеме это был биплан с двигателем «Гном» мощностью 50 л.с. А.С. Кудашев провел первые успешные летные испытания самолета «Соммер»-РБВЗ 14 марта 1911 г. в Риге, но после гибели 28 мая 1911 г. в демонстрационном полете в Петербурге на самолете «Соммер»-РБВЗ русского летчика Владимира Смита
дальнейшее производство на РБВЗ самолетов «Соммер»-РБВЗ было прекращено.
Изображение «Соммер»-РБВЗ

Кроме того в Риге были построены 2 экземпляра самолет амфибия «Гаккель-V», но в серию не пошли
Изображение самолет амфибия «Гаккель-V»

с сентября 1911 вместо Кудашева А.С. главным инженером назначен И.И. Сикорский и была создано самостоятельное Авиационное отделение в Петербурге, которое еще осенью 1911 г. получила заказ на производство по лицензии аэропланов «Фарман», «Блерио», «Ньюпор»

В 1912 - 1913 гг. в СПб был построен ряд одномоторных самолётов:
бипланы С-6Б и С-10,
моноплан С-12,
гидросамолёты-бипланы С-5а и С-10 «Гидро».
С 1913 г. создаются многомоторные самолёты.

1915 из Риги эвакуирован РВЗ и организовано авиационное производство у Корпусного аэродрома, специализирующееся на производстве 4х моторного «Ильи Муромца»

:yahoo:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Лук писал(а):
- владелец земельной собственности в СССР решил более рационально использовать земельную собственность в городе исходя из своих интересов, учитывая, что дача перестроена в обычный доходный дом с квартирами сдаваемыми внаем, поэтому:
- построил здание академии и жилые дома за ней, возможно, расширил завод, снесли старые деревянные дома перед академией – это право владельца,

- облагородил территорию Строгановский парк с прудом на площади 4,64 Га и сейчас парк функционирует и современные жители СПб там отдыхают:


НУ вот, наконец-то.

Большевики все это сделали. Вы согласились

И сад, аж в 4 гектара (т.е. 200 м на 200 м, меньше обычного школьного стадиона) оставили жителям

Для сравнения

Было (почти 20 гектаров, если что, с протоками, мостами, скультурами и аллеями)

Изображение

И в 1925 году было также
Изображение

Даже и фотка имеется, это мост, кстати, через протоку внутри сада, а не через Черную речку как на Вашем фото

Изображение

И стало (4 гектара - гуляй, не хочу)

Строгановский парк сегодня

БЫло ли у них право собственника - это сложный вопрос восходящий к тому насколько их власть вообще была легальна, и насколько легален был отъем собственности. Реституция во многих местах показывает, что не все там чисто.

Но даже безотносительно к этому, совсем неясно в чьих интересах было уничтожение сада, построенного знаменитым архитектором Воронихиным. И уж точно жителей, ни близких ни вообще никто не спрашивал

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Ветка превратилась в образец бессмысленного и беспощадного флуда.
Настолько, что даже непонятно, что пытается доказать Лук.
Даже в его ссылках присутствуют подтверждения слов Wal-а. Есть фото парка с подписями "Строгановский парк. Ленинград".
Но Лук долбит и долбит рогами ворота.

Считаю, что Лук заслужил звание "Почетный флудераст форума".

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Цитата:
Wal

НУ вот, наконец-то.

Большевики все это сделали. Вы согласились

И сад, аж в 4 гектара (т.е. 200 м на 200 м, меньше обычного школьного стадиона) оставили жителям

Для сравнения

Было (почти 20 гектаров, если что, с протоками, мостами, скультурами и аллеями)

Изображение

И в 1925 году было также
Изображение

Даже и фотка имеется, это мост, кстати, через протоку внутри сада, а не через Черную речку как на Вашем фото

Изображение

И стало (4 гектара - гуляй, не хочу)

Строгановский парк сегодня

БЫло ли у них право собственника - это сложный вопрос восходящий к тому насколько их власть вообще была легальна, и насколько легален был отъем собственности. Реституция во многих местах показывает, что не все там чисто.

Но даже безотносительно к этому, совсем неясно в чьих интересах было уничтожение сада, построенного знаменитым архитектором Воронихиным. И уж точно жителей, ни близких ни вообще никто не спрашивал

1. Вы точно уверены, что мост о котором Вы говорите находится в том месте сада о котором мы говорим? На фото моста написано место нахождения - Новая Деревня, а по карте 1925 Новая деревня находится с.и.и.и.льно левее обсуждаемой территории.

2. Не загружайте свою голову глупостями о легальности советской власти, о реституции . Легально. И признавали её до 1991г, до распада СССР.

3. Вряд ли СЕЙЧАС или в середине 20 века Вы бы захотели жить в помещениях, построенных хоть и знаменитым архитектором Воронихиным, но для условий жизни 1795 года, но крокодиловы слезу Вы пролили. Создание современных условий для жизни происходит во всем мире и итальянцы живут в домах вокруг Колизея, которые построены позже строительства "знаменитым архитектором".

4.Видимо Вы по карте определили ОБЩИЙ размер владений Строгановского сада в 20 Га, я же могу ссылаться только на академические издания Русского музея и Энциклопедии Санкт-Петербург о размерах Строгановского сада:

В 1773 году Александр Сергеевич купил у графа Я.А. Брюса дом около устья Черной речки и принадлежавшую г-ну Лунину «мызу Мандарову». Так образовалась Строгановская дача, или Строгановский сад, описаний которого на то время нет. Не существует даже плана с нанесенными на него сооружениями. «Тамошний лес превращен в прекрасный английский сад» — только и написал Георги в 1793 году.
Мы имеем более или менее полное представление лишь о центральной части Строгановского сада, запечатленной на акварелях Степана Галактионова 1811 года.

СТРОГАНОВСКИЙ САД, между Ушаковской наб. и Черной Речкой, близ ее впадения в Б. Невку. Разбит в кон. 18 в. в усадьбе графа А. С. Строганова (отсюда назв.), имел дл. св. 1 тыс. м при ср. ширине 200 м (совр. пл. 5,9 га). Планировка пейзажно-усадебная с округлым прудом и четкими дорожками, обсаженными листв. деревьями.

Поэтому считаю, что сохранение Строгановского парка с прудом в размере 4,64 Га из 5,9Га бывшего ранее парка, при том состоянии владений ДО революции очень рациональным обустройством жизни жителей СПб в советский период на месте устаревших построек, будь то в Лесном, либо на месте Строгановских владений.

Вы же не можете отрицать, что советской власти досталось заброшенное наследство Строганова в виде:
- авиационного завода РВЗ развернутого в 1912
- переделанной в доходный дом в 1908г усадьбы,
- нескольких жилых домов сдаваемых внаем

Изображение 1900 г. Фото Буллы Карла. Такая была Строгановская наб. и дача до перестройки её в доходный дом. Нет и второго дома пока

Т.е. то, что в 1913 г представляло такой вид:
На Строгановской набережной — остатки Воронихинской дачи, перестроенной в жилой дом. Сад дачи сильно разгромлен, пруды почти исчезли. На берегу ещё существующего круглого пруда — заколоченный досками саркофаг. На остатках другого пруда статуя Нептуна, заколоченная в подобие собачьей будки. В восточной части парка сохранились рощи и между ними обелиск из плиты, по преданию, памятник собаки графа А. С. Строганова.
В. Я. Курбатов

И мне кажется , что Строгановский парк советского периода имеет очень приятный вид:

Изображение Набережная Строгановского парка


Изображение Строгановский парк – слева канал


Изображение Строгановский парк


Изображение Дома возле Строгановского парка


Изображение Строгановский сад


Изображение Черная речка старые фото




Изображение
Строгановский парк


Изображение Строгановский парк

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
SHAMAN писал(а):
Ветка превратилась в образец бессмысленного и беспощадного флуда.
Настолько, что даже непонятно, что пытается доказать Лук.
Даже в его ссылках присутствуют подтверждения слов Wal-а. Есть фото парка с подписями "Строгановский парк. Ленинград".
Но Лук долбит и долбит рогами ворота.

Считаю, что Лук заслужил звание "Почетный флудераст форума".
Странно, что Вам непонятно, что происходит обсуждение по заявленной теме – Как хорошо «плохо» мы жили на примере нескольких мест в СПб.
Вам же предлагалось обсудить сравнение жизни в Екатеринбурге и Свердловске, давались ссылки для начала сравнения, но Вы видимо струсили, рассказав, что в советский период Ваш отец построил для семьи дом, который понравился не всем окружающим.

Мы же сравнили с Таксибе условия жизни студента МВТУ до революции, который платил 75 рублей за учебу и учебу Таксибе, который учась в МВТУ получал стипендию, причем чем выше курс, тем больше сумма и даже за один месяц сумел получить Ленинскую стипендию.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Лук писал(а):
СТРОГАНОВСКИЙ САД, между Ушаковской наб. и Черной Речкой, близ ее впадения в Б. Невку. Разбит в кон. 18 в. в усадьбе графа А. С. Строганова (отсюда назв.), имел дл. св. 1 тыс. м при ср. ширине 200 м (совр. пл. 5,9 га). Планировка пейзажно-усадебная с округлым прудом и четкими дорожками, обсаженными листв. деревьями.


Длина более км и ширина ~200 м - это более 20 Га. Современный сад 4 с половиной Га, а 5 с лихуем - это если считать посадки перед акадeмией за часть сада.

Т,е, современный сад примерно в 5 раз меньше того, что было
Лук писал(а):
.Видимо Вы по карте определили ОБЩИЙ размер владений Строгановского сада в 20 Га, я же могу ссылаться только на академические издания Русского музея и Энциклопедии Санкт-Петербург о размерах Строгановского сада:
Которые как раз точно подтверждают и мою оценку, с вот Вы похоже даже не думаете о том, что пишете
Лук писал(а):
Вы точно уверены, что мост о котором Вы говорите находится в том месте сада о котором мы говорим? На фото моста написано место нахождения - Новая Деревня, а по карте 1925 Новая деревня находится с.и.и.и.льно левее обсуждаемой территории.


Точно уверен, Другого Строгановского сада нет, Касательно же Новой Деревни, границы ее расплывчаты, и поскольку имение Строганова было именно в Новой Деревне, еще до постройки моста, то и сад приписали к ней. Часто территорию излучины Черной Речки и сейчас относят к Новой Деревне, так как она с ней и исторически и транспортно связана и на нее ориентирована. Историческая Новая Деревня и была от впадения Черной Речки вниз по течению
Лук писал(а):
Вы же не можете отрицать, что советской власти досталось заброшенное наследство Строганова в виде:
- авиационного завода РВЗ развернутого в 1912
- переделанной в доходный дом в 1908г усадьбы,
- нескольких жилых домов сдаваемых внаем
Лук писал(а):
Т.е. то, что в 1913 г представляло такой вид:
На Строгановской набережной — остатки Воронихинской дачи, перестроенной в жилой дом. Сад дачи сильно разгромлен, пруды почти исчезли. На берегу ещё существующего круглого пруда — заколоченный досками саркофаг. На остатках другого пруда статуя Нептуна, заколоченная в подобие собачьей будки. В восточной части парка сохранились рощи и между ними обелиск из плиты, по преданию, памятник собаки графа А. С. Строганова.


Да, сад был запущен, но вполне восстанавливаем. БЫло бы желание... коего не воспоследовало.
Поэтому Строгановскую Дачу (а сад был ее частью) сегодня относят к утраченным памятникам архитектуры. Утраченным, замечу, уже в советское время.
Лук писал(а):
И мне кажется , что Строгановский парк советского периода имеет очень приятный вид:


Да, что осталось, имеет приятный вид.
Мне нравится это заявление, вполе в духе Шводнера - отобрать бОльшую часть, а потом говорить - чего вы переживаете, то, что осталось имеет приличный вид.
А теперь прикиньте, какой _приятный_ вид это имело, когда было в 5 раз больше.

И еще, приятный вид это имеет _сейчас_ отчасти из-за того, что место это наконец-таки в 2001 году было признано памятником. Что наконец защитило его от дальнейшего уничтожения, и дало возможноть реставрации.
http://kanoner.com/2014/07/11/139568/
Лук писал(а):
Набережная Строгановского парка
Это не "набережная Строгановского парка", а набережная Черной речки. Отмечу, что облагородили ее лишь в самом конце 80х годов. До того она выглядела примерно как на черно-белом фото, что Вы притащили (о нем я скажу позже)
Лук писал(а):
Строгановский парк – слева канал


Это не канал. Еще раз, все каналы и протоки утрачены. Это Черная речка, северная граница сада.
Лук писал(а):
Черная речка старые фото


А вот это чернобелое фото совсем не имеет отношения к саду.

Это фото сделано примерно 3 км выше по течению Черной речки с ж/д моста смотря вниз по течению (т.е. на восток). Я же говорил Вам, я там знаю каждый закоулок.
На правом берегу дома застройки Новой Деревни
На левом начинается промзона - площадка завода Пигмент (что с нее текло в Черную речку даже вспоминать страшно) - виден забор. Надо сказать, что там и сейчас почти так же. Разве завод Пигмент убрали нафиг.

Слава Богу, сейчас до этого места дошли руки (за 70 лет сов.власти там все только деградировало, к сожалению). Тут будут делать парковую зону с общественными пространствами
http://www.primorsknews.ru/news/2020-01-29/s-zhitelyami-primorskogo-rayona-obsudili-kontseptsiyu-razvitiya-beregovoy-linii-chernoy-rechki/#ad-image-1

Такой вот интересный факт, граждане.
При сов.власти парки часто застраивали, а сейчас вот почему-то наоборот...

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4095
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Цитата:
Wal
При сов.власти парки часто застраивали, а сейчас вот почему-то наоборот...

У тебя есть данные сколько парков было разбито во времена и СССР и сколько сейчас?
Не хотел лезть в ваш странный спор, где вы хрен знает сколько страниц постите простыни вначале по дому, теперь по какому-то парку и строите из этого какие-то глобальные выводы. Это как брать пример городской свалки от Нескучного сада до Крымского моста при царизме и ЦПКО Горького при СССР и из этого городить преимущества социализма.
Я почему данные спросил? С учетом, что парки в СССР были элементами идеологического фетиша, я сомневаюсь, что "сейчас" выиграет по паркам перед СССР.

   
  
    
 [ Сообщений: 2261 ]  Стрaница Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 ... 114  След.




[ Time : 0.545s | 18 Queries | GZIP : Off ]