Российские технологии.


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 ... 150  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Специалисты «Росатома» провели тепловые испытания японских элементов для международного термоядерного экспериментального реактора ИТЭР

Изображение

Последняя, пятая японская сборка прототипа внутрикамерных элементов успешно прошла испытания в Научно-исследовательском институте электрофизической аппаратуры им. Ефремова (НИИЭФА). Она состояла из восьми обращенных к плазме элементов полномасштабного прототипа дивертора. Сборку доставили на предприятие «Росатома» в конце января. Испытания длились три месяца, японский прототип выдержал 5000 испытательных циклов.

В ближайшее время испытательная сборка будет отправлена обратно в Японию, откуда после финального монтажа полномасштабный прототип внешней вертикальной мишени дивертора повезут во Францию. На очереди – переход к тепловым испытаниям серийных обращенных к плазме элементов дивертора.

https://t.me/rosatomru/5245

   
  
    
Теги
Российские технологии.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Изображение

В Старом Осколе, Белгородская область, начнется строительство термального курорта, который станет важной частью туристической инфраструктуры региона. За проект отвечает АО «Боше Термы», инвестирующее более миллиарда рублей на первом этапе строительства. Комплекс будет включать крытые и открытые бассейны, зоны отдыха, зеленые пространства и объекты питания. Особенность — пять бассейнов, один с соленой водой.

Строительство начнется в декабре 2025 года с закладки фундамента, а первый этап завершится в 2027 году. Общая площадь закрытой зоны составит 1 га, а открытая территория — 7 тысяч кв. м теплых бассейнов и парковка на 1,1 тысячу мест. Второй этап (2027–2028) включает детские и взрослые бассейны и глэмпинг. Компания планирует привлечь финансирование через кредиты и ведет переговоры с финансовыми институтами.

https://t.me/b2bglobal/2445

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Компания «Мелитопольская черешня» первая в Запорожской области получила кредит размером 100 млн рублей на обустройство 50 га сада при поручительстве ВЭБ.РФ.

Изображение

Это значимая поддержка поможет сельхозпроизводителям региона расширить рынок сбыта продукции на российском рынке.

В Запорожской области был организован ряд встреч и и обучающих платформ группы институтов развития, в которой российская государственная корпорация ВЭБ.РФ играет лидирующую роль. На этих мероприятиях представители региональных органов исполнительной власти и местного самоуправления, региональных институтов развития, бизнес-сообществ, промышленных и сельскохозяйственных предприятий, образования, науки, здравоохранения, туризма смогли ознакомиться с инструментами поддержки инвестиционных проектов, предлагаемых корпорацией развития ВЭБ.РФ.

https://t.me/divgen/67014

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Стартовал этап активного строительства Баимского горно-обогатительного комбината

Изображение

В Чукотском автономном округе стартовал этап активного строительства Баимского горно-обогатительного комбината (Баимского ГОКа). Это первый в России ГОК с применением беспилотных технологий и интернета вещей при добыче медной руды.

Комбинат возводят на территории Баимской рудной зоны, которая десятилетиями не разрабатывалась из‑за сложных климатических условий, отсутствия инфраструктуры и технологий. Финансовую поддержку проекту оказывает государственная корпорация «ВЭБ.РФ» и синдикат коммерческих банков в рамках «Фабрики проектного финансирования». Общий объём инвестиций превысит 1,1 трлн рублей.

Баимский ГОК представляет собой сложный и крайне капиталоёмкий проект. Его реализацию осложняют объективные факторы: полное отсутствие инфраструктуры, полярный климат и значительная удалённость от промышленных центров.

При строительстве Баимского ГОКа применяются передовые технологии. В частности, под управлением интеллектуальной системы будут работать беспилотные карьерные самосвалы и буровые машины. Система в режиме реального времени анализирует рабочее пространство, передаёт данные в центральный диспетчерский пункт, где специальные алгоритмы искусственного интеллекта оптимизируют производственные процессы и маршруты техники. Впервые в медной отрасли будет использована технология прямой флотации, которая позволяет более эффективно перерабатывать руду, снижать отходы и потребление ресурсов. Такой подход обеспечивает высокую результативность, производственную безопасность и экологичность.

Баимский проект не ограничивается строительством отдельного объекта, а предусматривает создание с нуля всей необходимой инфраструктуры для работы комбината — от автодорог, порта и энергокомплекса до жилого района.

Завершено строительство ключевых внутренних инфраструктурных объектов: взлётно-посадочной площадки, топливохранилища, линии электропередачи 110 кВ с подстанцией, внутриплощадочных дорог, первой очереди вахтового городка на 1,2 тысячи человек, транспортного центра в Билибине. Продолжается строительство внешних объектов инфраструктуры: порта Чаун, а также дороги и линии электропередачи протяжённостью более 400 км до месторождения.

Промышленная эксплуатация Баимского ГОКа начнётся с 2029 года. Проектная мощность комбината — около 70 млн т медной руды в год.

Проект включён в Стратегию социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года и Стратегию социально-экономического развития Чукотского автономного округа до 2030 года.

Государственная поддержка также включает налоговые льготы и упрощённые административные процедуры в рамках преференциального режима ТОР «Чукотка».

"Мы перешли от стадии проектирования к активному строительству. Объём инвестиций превысит 1,1 трлн рублей, из которых более 260 млрд уже освоены. Для нас важно, что федеральные институты и органы власти, оказывающие поддержку, видят высокий темп нашей работы в суровых условиях Крайнего Севера. Поддержка «ВЭБ.РФ», в частности, — это не просто финансирование, а доверие к нашей стратегии, профессионализму команды и долгосрочному потенциалу проекта", — подчеркнул генеральный директор ООО «УК „Баимская“» Георгий Фотин.

http://government.ru/news/54817/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Металлурги «Росатома» освоили производство титановых труб для авиации

Изображение

На Чепецком механическом заводе начали изготовление семи новых номенклатур труб из титанового сплава для авиационных трубопроводных систем. Такие трубы ранее закупались российским авиапромом у европейских поставщиков. Сейчас ведутся испытания сборок трубопроводных систем, изготовленных с применением продукции ЧМЗ.

«Наши трубы предназначены для систем, отвечающих за управляемость и безопасность самолетов. Сегодня мы расширяем свои возможности и осваиваем новые виды продукции, чтобы обеспечить ведущие отрасли страны современными, качественными материалами», – отметил генеральный директор завода Сергей Чинейкин.

https://t.me/rosatomru/5247

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Машиностроители «Росатома» завершили сварку корпуса реактора для четвертого блока АЭС «Аккую» (Турция)

Изображение

На «Атоммаше» выполнили ключевой этап изготовления корпуса атомного реактора для четвертого энергоблока турецкой АЭС «Аккую» – сварку замыкающего сварного шва, который соединил отдельные части изделия в единый корпус реактора ВВЭР-1200.

Сварка длилась 10 дней при непрерывном подогреве зоны шва в диапазоне от 170 до 280 градусов Цельсия. Израсходовано более 1,2 тонны флюса и тонны проволоки. После сварки корпус реактора пройдет термообработку, а затем - весь спектр контрольных мероприятий в зонах сварного шва: рентгенографическую дефектоскопию, ультразвуковой и капиллярный контроль.

https://t.me/rosatomru/5249

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Инвесторы вложат в фармацевтическую отрасль в 2026 году 77 млрд рублей

Объем вложений по заявленным проектам вырастет на 9,5% к предыдущему году.


Изображение
Иллюстративное фото: газета «Старое Крюково».

Сроки исполнения заявленных проектов за период с 2024 по 2028 г. проанализировала компания OKS Labs by Okkam, на чье исследование ссылается издание "Ведомости".

Пик инвестиций в создание новых предприятий в фармотрасли придется на 2026 год.

На конец 2024 г. 67 крупных инвесторов реализовывали 156 проектов с общим объемом вложений более 300 млрд руб. Из них девять проектов на 32 млрд руб. реализуют иностранные фармкомпании.

Лидером среди стран, представители которых инвестируют в российскую фарминдустрию, стала Индия: на нее приходится более половины всех планируемых вложений зарубежных компаний. В качестве примера в OKS Labs приводят проект индийской Cadila Pharmaceuticals. Вместе с РФПИ компания должна вложить 10 млрд руб. в строительство комплекса по производству инъекционных препаратов и фармсубстанций – об этом стороны договорились в июне 2024 г. Структура индийских Safecon Lifesciences и Anicare Bio Science собирается также при поддержке РФПИ построить завод в Мурманской области, инвестировав более 9 млрд руб.

Крупнейшие западные международные компании после февраля 2022 г. объявили, что приостанавливают инвестиции в российский рынок и не будут начинать новых проектов. Так поступили MSD Pharmaceuticals, Pfizer, AbbVie, французская Sanofi и др. MSD в 2023 г. вовсе перестала выпускать в России готовые препараты на партнерской площадке «Акрихин», сообщало российское представительство компании «МСД фармасьютикалс» в отчете по РСБУ за 2024 г.


Изображение
Иллюстративное фото: администрация Калининградской области.

Помимо индийских компаний, в новых проектах в фармотрасли в России остаются заинтересованными инвесторы из Швейцарии и Китая. Швейцарская Octapharma реализует проект завода по производству препаратов из плазмы крови совместно с российским «Фармимэксом». Инвестор из Китая «Северный океан» должен к маю 2026 г. построить завод по выпуску гепарина натрия в Подмосковье.

Но основной объем инвестпроектов приходится на российские компании. Крупнейший из них – завод «Россиум био», который должен появиться в ОЭЗ «Технополис Москва» к 2027 г. Компания планирует вложить туда около 45 млрд руб.

«Фармасинтез» вложит более 30 млрд руб. с 2026 по 2030 г., сообщил «Ведомостям» представитель компании. Речь, по его словам, о проектах заводов в Санкт-Петербурге (более 10 млрд руб. в 2026–2028 гг.), Калужской области (около 20 млрд руб. до 2030 г.), Набережных Челнах (около 1 млрд руб. к 2027 г.).

Представитель «Р-фарма» подтвердил, что проект по строительству завода в Санкт-Петербурге реализуется в соответствии с условиями офсетного контракта на 8,7 млрд руб., подписанного в июне 2023 г. с регионом.

«Петровакс фарм» за последние четыре года направил более 10 млрд руб. на развитие портфеля препаратов, а в планах на 2025 г. – вывести на рынок еще шесть биотехнологических лекарств, передал через представителя президент компании Михаил Цыферов. Кроме того, предприятие готовится к запуску в 2026 г. производства субстанций и генно-инженерных препаратов с объемом инвестиций 2 млрд руб., добавил он.

Тем не менее в OKS Labs прогнозируют отток инвестиций в отрасли после 2026 г. По оценке аналитиков, с учетом текущих проектов к 2028 г. объем вложений инвесторов снизится до 35 млрд руб., в том числе из-за завершения капиталоемких проектов в Центральном и Северо-Западном округах.

Представитель «Фармасинтеза» лишь сказал, что новые проекты «могут возникать в процессе». В «Р-фарме» планируют новые проекты, сказал представитель компании, не раскрыв детали.

По данным DSM Group, объем отечественного фармрынка по итогам 2024 г. вырос на 10% к предыдущему году до 2,85 трлн руб. На фоне позитивной динамики определенный всплеск инвестиций в 2026 г. возможен, рассуждает Беспалов. Но пик инвестиционной активности по количеству проектов в российской фармотрасли пришелся, скорее, на 2010-е, признает эксперт.

https://dzen.ru/a/aAX-IJmDBXmrxdRH

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
phpBB [media]


Историческое событие в Питере — в стенах музея Военно-морской славы в Кронштадте под эгидой Главного командования ВМФ, "Центра беспилотных систем и технологий" и "Единой России" создали Техсовет по развитию беспилотных систем и технологий морского применения. Состав, задачи и направление деятельности уже утверждены.

В заседании участвовали лично главком ВМФ адмирал Александр Моисеев, начальник Управделами Президента по госполитике в сфере ОПК Виктор Евтухов, руководитель исполкома "Единой России" Александр Сидякин, председатель правления "Центра беспилотных систем и технологий" (АНО "ЦБСТ") Андрей Безруков.

Помимо прочего были представлены более 30 разработок — среди них флагманские разработки резидентов ЦБСТ: дрон "Скворец ВМФ", система связи "Гермес", комплекс "Площадь" и система управления "Орбита".

Техсовет станет основной площадкой для организации и применения механизмов сотрудничества, разработок перспективных технологий и обеспечения флота передовыми решениями в сфере беспилотников. К слову, ЦБСТ уже взял под кураторство порядка 300 профильных стартапов — молодые разрабы, инженеры и айтишники, не теряйтесь: у конторы есть специальный бот и горячая линия, где вы можете поделиться своими идеями и наработками.

https://t.me/SolovievLive/318998

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Президент России поручил правительству развивать производство натрий-ионных аккумуляторов

Владимир Путин поручил подготовить и представить предложения по разработке и производству в РФ перспективных устройств для накопления и хранения энергии, в том числе натрий-ионных аккумуляторов.


Изображение
Иллюстративное фото: globalenergyprize.org

Отчитаться о проделанной работе необходимо до 15 августа 2025 года.

Поручение президент направил правительству России совместно с "Росатомом", платформой "Национальной технологической инициативы", "Газпромбанком" и Московским физико-техническим институтом. Им предстоит определить конкретные направления и сроки такого развития, "обеспечив повышение эффективности финансирования исследований и разработок в данной сфере".

https://dzen.ru/a/aAYWV5mDBXmrzm_s

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Тольяттинский «Интэкспласт» запустил серийный выпуск деталей для Lada Iskra

Компания открыла производство деталей интерьера, экстерьера и подкапотного пространства.


Изображение
В одном из цехов завода. Иллюстративное фото: «Интэкспласт».

Инвестиции в расширение производства превысили 275 млн рублей. Из них 152,5 млн рублей предоставил федеральный Фонд развития промышленности.

Производство размещено на территории особой экономической зоны «Тольятти» в Самарской области. Средства займа ФРП пошли на приобретение 10 термопластавтоматов, оснащенных роботами и конвейерами.

Компания приступила к выпуску более 50 наименований автокомпонентов и узлов из пластмасс. Среди выпускаемых деталей обивка дверей и багажника, облицовка бампера, воздушные фильтры, панель радиоприемника и другие.

Вся продукция изготавливается из отечественных гранул, уровень локализации составляет 100%. Производство пластиковых деталей экологически чистое, поскольку вредные отходы отсутствуют.

Кроме того, предприятие в качестве поставщика второго уровня через «Тольятти Комплект Авто» поставляет на «АвтоВАЗ» пластиковые детали интерьера, экстерьера и подкапотного пространства для автомобилей Lada Largus, Granta, Vesta и Niva.

https://dzen.ru/a/aAYqMpmDBXmr1WRf

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Силовые машины» изготовили электронасос для парогазовых установок

Изображение

Это принципиально новое оборудование для «Силовых машин». За два года мы не только разработали и успешно испытали питательный электронасос высокого давления, но освоили новые компетенции в области проектирования насосных агрегатов и их комплексной поставки для типовых блоков парогазовых установок ПГУ-230 и ПГУ-460 собственного производства. Это важное событие будет способствовать снижению зависимости российской энергетики от импортной продукции, а значит, и повышению надежности работы отечественной энергосистемы, — отметил генеральный конструктор Александр Ивановский

Головной образец питательного насоса будет работать на Каширской ГРЭС («Интер РАО — Управление электрогенерацией») в комплексе с котлом-утилизатором и газотурбинной установкой.

Одной из ключевых особенностей нового продукта является его оснащение гидромуфтой, что позволяет регулировать частоту вращения насоса. Такой подход обеспечивает оптимальное использование оборудования, существенно снижая потребление электроэнергии для обеспечения мощности привода двигателей по сравнению с традиционным способом регулирования выходных параметров с помощью задвижки.

В новом продукте применены только отечественные материалы. Ключевые компоненты насоса изготовлены на предприятиях «Силовых машин»: двигатели — на заводе «Электросила», а гидромуфта и насос — на Ленинградском Металлическом заводе (ЛМЗ).

Головной образец прошел заводскую программу испытаний на специальном стенде, позволяющем проверить работу изделия в условиях, максимально приближенных к эксплуатационным. В дальнейшем это позволит сократить время на проведение пуско-наладочных работ при монтаже насоса на электростанции.

У ЛМЗ большой опыт в изготовлении питательных насосов, данная продукция поставлялась вплоть до 2001 года и до сих пор используется на ряде станций.

Новая разработка отличается от предыдущих улучшенными техническими характеристиками. Она не только расширила продуктовую линейку компании, но и позволит заместить импортную продукцию как при строительстве новой генерации, так и при модернизации или ремонте действующего оборудования.

https://power-m.ru/press-cente ... ovok/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Багаевский гидроузел: как продвигается строительство?

phpBB [media]


В Ростовской области на реке Дон продолжается стройка века. В районе хутора Арпачин возводится Багаевский гидроузел — масштабное сооружение, на которое возложена важная миссия. Решить проблему обмеления реки, подняв уровень воды до гарантированной глубины в 4 метра.

В начале апреля, чтобы оценить темпы и качество работ, на строительной площадке побывал первый заместитель министра транспорта России Валентин Иванов. Он провел выездное совещание, осмотрел ключевые объекты гидроузла.

Сейчас на площадке задействовано свыше 1600 человек и 166 единиц техники. Общая готовность Багаевского гидроузла превышает 60%. В рамках первого этапа проекта строят шлюз, состоящий их двух камер, вобосбросную плотину, объекты технического назначения. Рядом с гидроузлом расположится поселок для тех, кому предстоит обслуживать гигантское сооружение.

Подробнее о строительстве гидроузла — в нашем репортаже.

В сюжете представлены комментарии:
-первого заместителя министра транспорта России Валентина Иванова;
-заместителя руководителя Росморречфлота Федора Шишлакова.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Тихо и незаметно: промышленный бум в России, 13 новых производств за месяц

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На северо-востоке Москвы открылся спорткомплекс для школы-интерната №1

phpBB [media]


Это уникальное учебное заведение на 3-й Мытищинской улице уже свыше 140 лет занимается обучением и реабилитацией детей с тяжёлыми нарушениями зрения. Благодаря таланту педагогов, труду родителей и собственному упорству многие выпускники школы добиваются больших успехов в жизни, – рассказал (https://t.me/mos_sobyanin/14974) Сергей Собянин.

Для ребят в новом комплексе есть бассейн с поручнями и подъемником, универсальный спортивный и тренажерный залы, зона рекреации со столом для шоудауна, раздевалки и медпункт. Внутри — безбарьерная среда, лифт, адаптированные для незрячих поручни на лестницах, между корпусами оборудован теплый переход. Здесь будут проходить и уроки физкультуры, и тренировки, и соревнования по плаванию, голболу, мини-футболу, легкой атлетике, дзюдо и другим видам спорта. С мая в вечернее время комплекс откроет двери для всех желающих — по предварительной записи.

https://t.me/SolovievLive/319002

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Амурском ГПЗ готовятся запустить пятую технологическую линию

phpBB [media]


Для эксплуатации Амурского газоперерабатывающего завода создана вся необходимая инфраструктура: проложено 40 км железнодорожных путей и 27 км автодорог, построен причал для доставки крупногабаритных грузов.

Рядом с заводом возводится жилой микрорайон на 5 тыс. человек с полной социальной инфраструктурой. На сегодняшний день на предприятии уже задействованы более 3 тыс. сотрудников и свыше 35% трудоустроенных – это жители Амурской области.

Подробнее о ходе строительства одного из крупнейших в мире заводов по переработке природного газа в новом выпуске на видеоканале «Газовая промышленность»

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех: очередной полностью российский «Суперджет» встал на крыло!

phpBB [media]


Третий опытный «Суперджет» с заводским номером 97003, созданный нашей ОАК (https://t.me/uac_ru), присоединился к программе летных испытаний, совершив первый полет в Комсомольске-на-Амуре. В честь приближающегося праздника машину украсил логотип 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.

В ходе тестов была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем. Продолжительность полета составила около 40 минут, он проходил на высотах до 3000 метров и скоростях до 500 км/час. Машина показала хорошую управляемость и устойчивость в воздухе.

«Программа импортзамещения самолета «Суперджет» вышла на финишную прямую. Кооперация предприятий Ростеха провела огромную работу. На лайнере заменили порядка 40 импортных систем и агрегатов, включая важнейший компонент – двигатели. Сегодня совершила первый полет уже третья опытная машина. На ней отрабатывается взаимодействие силовых установок ПД-8 с отечественными бортовыми системами. Подключение к летным испытаниям третьего борта позволит ускорить программу сертификации. Сейчас мы идем в рамках установленного графика», – сказал первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков.

Самолет поднялся в небо на российских двигателях ПД-8, разработанных нашей ОДК (https://t.me/uecrus_official). Они заменили под крылом франко-российские SaM146. Кроме того в рамках работ по импортозамещению «Суперджет» был оснащен отечественными авионикой, шасси, вспомогательной силовой установкой, системами управления, электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и другими. Также самолет получил новый фюзеляж, в который внесены изменения, упрощающие производство и обслуживание воздушного судна.

Напомним, импортозамещенная версия «Суперджета» создается в предельно сжатые сроки. До конца текущего года планируется закончить сертификационные испытания, чтобы с 2026 года начать поставки в авиакомпании.

https://rostec.ru/media/pressr ... start

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
МТС запустила первые отечественные базовые станции в Еврейской автономной области

Изображение

Одна из крупных компаний объявила о запуске в ЕАО действующей сети отечественного оборудования «ИРТЕЯ» стандарта LTE. Базовые станции установлены в Ленинском и Облученском районах Еврейской автономной области.

Жители поселка Теплоозерск, а также сел Лазарево и Биджан стали первыми пользователями улучшенного стандарта связи в Еврейской АО, которые смогли протестировать работу отечественного 4G.

Базовые станции разработаны и произведены в России. Они поддерживают стандарт LTE на частотных диапазонах 1800 и 800 МГц. Установить их было решено там, где услуга передачи данных наиболее востребована, и где высокоскоростного интернета стандарта LTE до этого не было.

«Будем продолжать расширять зону покрытия высокоскоростным интернетом, чтобы жители ЕАО могли легко связаться с родными и близкими, а органы власти — быть на связи с гражданами и оперативно решали проблемы. В 2025-2026 годах число пользователей высокоскоростного интернета в сельских территориях Еврейской автономной области увеличится до 8 тысяч человек», — прокомментировала врио губернатора ЕАО Мария Костюк.

Новое оборудование запускается и уже работает в разных климатических зонах — от Дальнего Востока, Крайнего Севера и Сибири до европейской части, и юга России. К концу 2025 года на сети МТС будет запущено в общей сложности 1000 отечественных базовых станций.

https://eaomedia.ru/news/2051874/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Северо-Кавказский федеральный университет получил поддержку Минобрнауки на развитие студенческого конструкторского бюро

Средства гранта пойдут на создание нового объекта научно-образовательной инфраструктуры.


Изображение
Иллюстративное фото: СКФУ.

Заявки на первый этап конкурса подали 178 вузов из 81 субъекта страны. Проект СКФУ вошел в число 15 победителей в России.

Мы нацелены на подготовку высококвалифицированных специалистов, способных создавать инновационные технологии и продукты для реального сектора экономики, сказал ректор СКФУ Дмитрий Беспалов.

"Уверен, что создание студенческого конструкторского бюро станет важным шагом в развитии инженерного образования на Северном Кавказе".

На данный момент студенческое конструкторское бюро Северо-Кавказского федерального университета активно работает по таким перспективным направлениям, как разработка беспилотных летательных аппаратов, электроника и электротехника, технологии виртуальной реальности, машиностроение и аддитивные технологии.

Ключевое направление работы студенческого конструкторского бюро в текущем году – формирование команды для индустриальных партнеров и развитие коммерческой составляющей работы. Это даст студентам возможность не только получать практический опыт, но и создавать продукты, востребованные на рынке.

Важное преимущество студенческих конструкторских бюро заключается в том, что они выступают площадками для разработки новых технических и технологических решений с использованием передовых методов математического и физического моделирования. Работа в бюро строится по принципам, максимально приближенным к реальному производству.

https://dzen.ru/a/aAZfKZmDBXmr55zK

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первый поезд, проехавший через новые регионы России, прибыл в Крым

Изображение

Первый контейнерный поезд, проехавший по сети ФГУП "Железные дороги Новороссии", прибыл в Крым, он прошел более 3000 километров менее чем за пять дней, сообщило Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) в своем Telegram-канале.
"В Крым прибыл первый контейнерный поезд, проехавший по сети "Железных дорог Новороссии". Состав проследовал со Свердловской железной дороги по специально разработанному графику", - говорится в сообщении.
По данным Росжелдора, поезд прошел более 3000 километров менее чем за 5 дней. В конечной точке маршрута — порту Севастополя контейнеры перегрузят на морские суда.

Отмечается, что подготовка к запуску контейнерных перевозок по новым территориям началась еще в феврале, а в настоящее время проводится работа по развитию транспортно-логистических маршрутов контейнерных перевозок со станций Куйбышевской, Октябрьской, Горьковской и Северной железных дорог для вывоза экспортной продукции российских производителей в порты Севастополя и Крыма.

https://ria.ru/20250421/krym-2 ... 56623

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Sollers» локализовал штамповку кузовных деталей для Atlant и Argo из российской оцинкованной стали

На площадке предприятия-партнера проекта в Татарстане наладили технологические операции по штамповке около 120 деталей кузова, а также контроль геометрии выпускаемых компонентов. Организация локального производства, включая пусконаладку штамповой оснастки, заняла менее одного года.


Изображение
Фото: «Sollers».

Все крупные внешние и внутренние детали кузова, включая двери, крылья, капоты, боковины и крыши, а также несущие элементы автомобилей теперь изготавливаются из оцинкованной стали Магнитогорского металлургического комбината. Применение локальных деталей позволит значительно повысить коррозионную стойкость кузова, а также улучшить его качество и геометрическую точность.

Начиная с апреля более 50% массы кузовов Sollers Atlant и кабин Argo штампуется в России из оцинкованного отечественного металла, рассказал генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» Николай Соболев.

«Это уникальное достижение для автопрома: СОЛЛЕРС первым среди автопроизводителей, перезапустивших свои производственные площадки, достиг такой локализации кузова и кабины автомобиля. Запуск штамповочного производства стал возможным в том числе благодаря льготным заемным средствам федерального Фонда развития промышленности».

Для реализации проекта компания «СОЛЛЕРС Алабуга» привлекла льготный заем федерального Фонда развития промышленности в размере 3,4 млрд рублей. Средства ФРП были направлены на закупку штамповой оснастки и контрольных приспособлений. Общий объем инвестиций составил 4,3 млрд рублей.

https://dzen.ru/a/aAdO3pmDBXmrJyVn

   
  
    
 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 ... 150  След.




[ Time : 0.137s | 18 Queries | GZIP : Off ]