Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Строительство автомобильного моста Тольятти - Климовка через реку Волга, ход работ на 01.10.2022

phpBB [media]

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Видеообзор строительства моста через р. Чусовая в Пермском крае (Конец октября, 2022)

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Татарстане ввели в эксплуатацию первый участок трассы Казань — Екатеринбург

Изображение

В Актанышском районе Татарстана ввели в эксплуатацию первый участок скоростной трассы М-7 «Волга» «Казань-Екатеринбург» со 1155 до 1161 км. Проезжая часть дороги протяженностью 6 километров расширена с двух до четырех полос, уточнили в пресс-службе ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».

На участке также отремонтировали пересечения с второстепенными дорогами и примыкания к ним, укрепили разделительную полосу и обочины, отремонтировали четыре водопропускные трубы, устроили кюветы. Кроме того, на участке установили 17 км барьерного ограждения, новые дорожные знаки и разметку.

Выполненный капитальный ремонт дороги повысит пропускную способность участка более чем в два раза.

Изображение

Скоростная трасса «Казань — Екатеринбург» станет продолжением М-12. Протяженность маршрута от Москвы до Екатеринбурга достигнет 1,6 тыс. км. Из них 305 км пройдут по территории Татарстана.

Напомним, в РТ маршрут начнется от трассы М-12 в районе Шали далее по М-7 «Волга» до Нижнекамска, а затем — по обходу Нижнекамска и Набережных Челнов с выходом через участок реконструкции трассы М-7 до границы с Башкортостаном.

Изображение

Источник: https://tatcenter.ru/news/v-ta ... burg/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новую линию запустили на заводе напитков «Черноголовка» в Новосибирске

Изображение

Торжественная церемония запуска новой производственной линии на новосибирском заводе компании «Черноголовка» состоялась 25 октября.

Новосибирское предприятие запустило современную ПЭТ-линию, производственной мощностью 16 000 бутылок в час. В оборудование вложили больше 300 млн рублей. Для него реконструировали цех, построили компрессорную станцию, подвели коммуникации, смонтировали трубопроводы и дополнительные ёмкости. После запуска объёмы производимой продукции увеличатся больше чем на треть.

Завод группы компаний «Черноголовка», расположенный на улице Петухова в Новосибирске, за 9 месяцев увеличил выпуск продукции на 20%, с конвейеров сошло больше 96 млн бутылок.

Изображение

Отрасль производства безалкогольных напитков и питьевой воды в нашей области является одной из ведущих отраслей АПК. По производству воды и напитков Новосибирская область занимает первое место в Сибирском федеральном округе и третье место в стране.

За январь-август этого года производство безалкогольных напитков в Новосибирской области значительно выросло и составило 126% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года, произведено почти 25 миллионов декалитров

Источник: https://nso.ru/news/55507

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Импортозамещение на Рустмаш в действии

В условиях мировой санкционной политики в России наблюдается увеличивающийся спрос на продукцию отечественной промышленности, в частности это касается преобразователей частоты и силовой электротехники для добычи нефти. Это показывает насколько важно и необходимо увеличивать долю применяемых комплектующих собственного производства. Поэтому импортозамещение сегодня — это в первую очередь технологическая независимость.

Являясь компанией с полным производственным циклом, Рустмаш уверено увеличили объем выпускаемой продукции за счет внедрения нового оборудования и технологических процессов.

Изображение

В этом году мы увеличили производство наших основных продуктов за счет внедрения новых технологий и оборудования. В марте были закуплены и введены в эксплуатацию новые аппараты для монтажа и контроля качества пайки SMD-компонентов, оплавления припойной пасты, обучен персонал и внедрены новые нормы проверки качества готовых изделий.

Отстраиваются новые логистические цепочки поставки покупных позиций. Мы были готовы к возможным санкциям, и за 2 года проработали взаимозаменяемость всех покупных изделий аналогами, не уступающими по качеству и характеристикам известным международным брендам. За счет этих мероприятий мы значительно расширили номенклатуру и увеличили объем выпуска собственных блоков электроники и комплектующих изделий для всех наших продуктов.

Изображение

Новые блоки электроники, изготовленные с применением отечественных материалов, химических продуктов и технологий уже применяются в наших средневольтных и низковольтных преобразователях частоты серий АТ27 и АТ24, а также в станциях управления погружными электродвигателями серии АК06.

Изображение

Благодаря постоянному повышению надежности и качества выпускаемой нами продукции наше оборудование установлено даже на объектах атомной отрасли, в частности на российском ледоколе «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я).

Источник: https://dzen.ru/media/id/6229d ... 91029

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Запорожскую область подключили к единой газотранспортной системе России

Изображение

Запорожскую область подключили к единой газотранспортной системе России, на территорию нового региона начал поступать газ. Работы по строительству газопровода велись с июля.

Первым городом, который уже получил российский газ, стал Бердянск. Газ подаётся на котельные и предприятия города. Централизованное газоснабжение уже восстановлено в 35 многоквартирных и 165 частных жилых домов, работа по подключению объектов города к централизованной системе газоснабжения продолжается.

Одновременно проводится подключение новых потребителей — газ приходит и в те районы, где его раньше вообще не было. В частности, активная работа ведётся по Приазовскому району. В дальнейшем газификация будет только расширяться.

В скором времени и другие населенные пункты Запорожской области перейдут на российское голубое топливо. Согласно сообщению газовой службы, заканчивается испытание газовой трубы к Мелитополю.

О готовности газовой системы области к присоединению к российской ГТС сообщалось ещё две недели назад. Тогда же газовая служба региона сообщила о начале испытаний газовой трубы, связавшей Бердянск и Мелитополь. В неё закачали воздух под давлением 100 атмосфер и оставили на неделю с целью проверки на возможность утечек. В случае их отсутствия в систему закачивается газ.

В ближайшие дни к российской газотранспортной системе подключат и Херсонскую область, решение об этом уже принято. С большой вероятностью Херсон и область подключат через Крым, газотранспортная система полуострова способна пропускать в направлении Херсона до 3 млн кубометров газа в сутки.

Источник: https://topwar.ru/203966-zapor ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Обход посёлка Октябрьский. М-5 «Урал». Новорязанское шоссе (25.10.2022)

phpBB [media]


Строительство автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке обхода поселка Октябрьский с мостом через реку Москва км 28 – км 37

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех начал серийные поставки новейших «Панцирей-МЕ» в ВМФ России.

Изображение

На Черном море завершаются испытания малого ракетного корабля, вооруженного морским «Панцирем».
Этот зенитный ракетно-пушечный комплекс может сбивать цели, летящие на высоте от 2 м до 15 км, на расстоянии до 20 км. При этом он позволяет вести огонь сразу по четырем целям, скорость которых может доходить до 1 км/с. Под артиллерийский огонь попадают объекты, находящиеся на удалении до 4 км на высоте от 0 до 3 км.
Работа оператора – от поиска цели до ведения огня – полностью автоматизирована, а совместное использование радиолокационной и оптической систем управления позволяет работать комплексу в любое время суток и при любой погоде.
«Панцирь-МЕ» разработан на тульском КБ приборостроения имени Шипунова холдинга «Высокоточные комплексы».
https://dzen.ru/rostecru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Детали российского газовоза проекта 10070 с паротурбиной установкой

В июне в рамках V Международного форума «Судостроение в Арктике» Управление проектирования и инжиниринга морской техники АО «Атомэнергомаш» и Департамент развития судостроения ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный морской технический университет» представили концептуальный проект перспективного крупнотоннажного газовоза проекта 10070 для перевозки СПГ по западным и восточным маршрутам Северного морского пути.

«Медиапалуба» поговорила с директором по судостроению и оптимизированным плавучим энергоблокам АО «Атомэнергомаш» Владимиром Аптекаревым о том, каково это — разрабатывать и продвигать проект высокотехнологичного судна, строительство которого должно включать максимально высокий процент внедрения российских технологий и комплектующих, в момент когда страна фактически столкнулась с производственным кризисом. Интервью можно почитать по ссылке, ниже несколько самых интересных фактов.

Изображение

Сама разработка проводилась с нуля. Но все же нам было необходимо отталкиваться от существующих проектов в части эксплуатационных характеристик, необходимых на существующих маршрутах транспортировки СПГ. Таким, условно, прототипом можно назвать проект судов класса Yamalmax. Мы проанализировали характеристики и опыт эксплуатации этих судов, состав и параметры систем, компоновочные решения, и, опираясь на эти данные, начали разработку своего проекта.

Владимир Аптекарев: «Все ключевое оборудование грузосодержащей системы, включая систему транспортной обработки груза, либо уже производится на предприятиях Росатома или других организациях отечественной промышленности, либо может быть поставлено на производство в ближайшее время. Повторюсь, важно, что мы уже умеем работать с криогенными системами.

Однако, существует масса вопросов по пропульсивному комплексу судна, включая энергетическую установку и движительно-рулевой комплекс. Мы начали разработку проекта, и фактически ее завершили, еще до февральских событий. Тогда планировалось применение пропульсивного комплекса, аналогичного тому, что используется на судах Yamalmax. Это, в частности, импортные двухтопливные двигатели, которые могут работать как на СПГ, так и на дизельном топливе, и электрические винторулевые колонки высокой мощности. На сегодняшний день такого оборудования в России не производится, и не будет производится еще в ближайшие 10-12 лет, что касается двигателей, об этом хорошо известно в экспертном сообществе.

Так мы столкнулись с новой масштабной проблемой, ну или задачей. Практически сразу было принято решение о запуске разработки модернизированного проекта — 10070М. Этот вариант предполагает привлечение еще большего числа отечественных производителей и опирается только на текущие и ближайшие перспективные достижения промышленности в изготовлении энергетики и движительного комплекса в целом.

Изображение

В качестве альтернативы ставшей уже стандартной для этого типа судов двухтопливным двигателям мы предлагаем использовать традиционный парогазовый цикл с применением двухтопливных газовых котлов вкупе с паротурбиной установкой, аналогичной той, что сейчас устанавливают на серийные атомные ледоколы.

Для альтернативы применяемому движительно-рулевому комплексу рассматривается несколько вариантов. Первый — комбинация из валовых линий и электрических винторулевых колонок относительно малой мощности, доступных на рынке на сегодняшний день, такие наработки есть у завода „ВРК Сапфир“ и Крыловского ГНЦ, представивших результаты ОКР в этой сфере. Второй — использование электрических винторулевых колонок требуемой мощности, завод „ВРК Сапфир“ также работает в этом направлении, в перспективе такие винто-рулевые колонки появятся. В дополнение к этому смотрим варианты полностью прямовального исполнения, рассматриваем даже вариант конвенционального судна без электродвижения для „южных“ маршрутов».

Полный материал можно посмотреть на сайте «Медиапалубы». https://paluba.media/news/37356

Источник: https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российская МРТ-установка готова к серийному производству

Изображение

24 октября в Физическом институте им. П.Н. Лебедева РАН (ФИАН) прошел пресс-тур, организованный порталом «Научная Россия» совместно с Российской академией наук. Журналистам ведущих федеральных и отраслевых СМИ продемонстрировали возможности отечественного магнитно-резонансного томографа. Директор ФИАН член-корреспондент РАН Николай Колачевский и руководитель отделения физики твердого тела Евгений Демихов рассказали о главных преимуществах уникальной разработки.

Предполагается, что за 5 лет при условии запуска МРТ-установки в производство, будут созданы 100 отечественных томографов, что решит вопрос импортозависимости от зарубежных аналогов.Магнитно-резонансная томография представляет собой неинвазивный высокоточный метод диагностики опорно-двигательного аппарата и внутренних органов, в том числе для выявления на ранних стадиях новообразований и сосудистых патологий. В России потребность в МРТ с каждым годом растет и составляет, по оценке Российской академии наук, не менее 100 единиц в год.

При этом томографы остаются самым дорогостоящим импортным медицинским оборудованием при средней стоимости около 90 млн рублей за изделие. Запустить отечественное производство томографов намерены ученые и разработчики из ФИАН совместно с холдингом «Швабе» и АО «Русатом Хэлскеа».

Триада высоких технологий

Изображение

Как создается производство высоких технологий?

«Все начинается с экспериментальной установки, над которой работают физики», — подчеркнул в своем выступлении перед журналистами Е.И. Демихов. «Подобные установки представляют собой соединение различных проводов, шлангов, деталей. Конечно, на этом этапе непосвященному человеку сложно понять, что перед ним перспективная технология». Поэтому ученым важно показать государству и промышленному сектору, как она работает. Еще в 2016 г. пилотные образцы МРТ, созданные в ФИАНе, представили на выставках, однако до серийного производства аппараты так и не дошли.

Е.И. Демихов отметил, что из хаоса экспериментальной установки вскоре рождается научный прибор, а уже затем готовое изделие, которое можно тиражировать. Все этапы сотрудники института успешно прошли.Далее дело за малым. По сравнению с другими дорогостоящими аналогами и отдельными технологическими проектами, на производство отечественного МРТ, по словам директора Н.Н. Колачевского, потребуется 4,5 млрд рублей. Это финансирование обеспечит отечественный рынок аппаратурой высокого класса, которая при этом будет стоить на 25-30% дешевле, чем зарубежные установки.

Главные преимущества российской МРТ-установки

Разработанный в ФИАНе полноразмерный сверхпроводящий МРТ дает пространственное разрешение 0,5 мм, что позволит врачам диагностировать мельчайшие патологии. Также российский томограф показывает лучшую временную стабильность. Это важный параметр, который определяет работу томографа.Среди преимуществ для потребителей в системе здравоохранения можно выделить то, что 70% комплектующих томографа российского происхождения. А отечественное программное обеспечение защищает технику от внешних попыток проникновения. МРТ-установка дает возможность изменять конфигурацию и величину магнитного поля под конкретные задачи.Во время пресс-тура участники не обошли стороной вопрос импортонезависимости. Российский МРТ — яркий пример импортозамещения, которого наша страна в условиях санкций стремится достичь.

«Необходимость производства российских томографов назрела давно. В целом первые МРТ в мире стали появляться еще в 1990-е гг. Но, как известно, научный потенциал России был утрачен в это время. Поэтому сегодня нам приходится догонять», — заметил Демихов. По словам ученого, несмотря на догоняющие позиции страны, как никогда важно совершить подобный скачок, иначе основа для дальнейшего технологического развития России будет потеряна.

Из чего состоит томограф?

Магнитно-резонансный томограф — это сложная конструкция, главный элемент которой — магнит, также созданный в ФИАНе. Специальные модули позволяют установить нужное значение магнитного поля в каждой точке человеческого организма. Это необходимо, чтобы затем провести ряд математических расчетов. Таким образом распределение по частотам обеспечивает распределение по координатам. По сути, томограмма — это математическая операция.

От большой науки к реальному производству

После запуска томографа в производство необходимо непрерывно разрабатывать программное обеспечение. Нельзя останавливаться, уверен Демихов.С другой стороны, вопрос производства упирается в проблему потребности государственного промышленного сектора в развитии отечественной медицинской техники. Об этом также упомянул директор ФИАН Николай Колачевский.

«Нам нужен потребитель, готовый приобрести первые пять устройств. Люди привыкли, и я считаю, что вполне обосновано, к качественной медицинской диагностике. МРТ-установка — это один из основных приборов, который позволяет проводить неинвазивную диагностику», — подчеркнул Колачевский.

Изображение

Другой значимый вопрос связан с рабочей силой. Для производства требуются как минимум 200 обученных сотрудников. Сегодня таких специалистов максимум 30 человек, подчеркивает Е.И. Демихов. Эти люди должны не только запустить производство, но и обучить других сотрудников. Такая практика активно применяется за рубежом — технологические компании активно вкладывают средства в развитие учебного процесса для своих сотрудников.Представленный магнитно-резонансный томограф может работать непрерывно до 5 лет и обслуживаться средним медицинским персоналом. Также в ФИАН сформирован научный задел для проведения дальнейших исследовательских и опытно-конструкторских проектов по созданию новых моделей безгелиевого и малогелиевого томографов.Сотрудники ФИАН надеются, что уже в следующем году смогут создать производство МРТ-установок производительностью до 100 штук в год. Уже разработана дорожная карта по его организации.

Изображение

Актуальность создания такого производства сложно переоценить, в том числе в контексте персонифицированной медицины, ранней диагностики онкологических заболеваний и технологий здоровьесбережения.В пресс-туре принимали участие: портал «Научная Россия», программа «Вести» и программа «Вести Москва» телеканала «Россия», программа «События» телеканала ТВЦ, программа «Новости» телеканала ОТР, МИЦ «Известия», ТАСС, МИА «Россия Сегодня», АГН «Москва», информационное агентство Mediaview, «Российская газета», газета «Коммерсант», газета «Аргументы и факты», газета «Поиск», газета «Московский комсомолец», портал Indicator.ru, портал InScience.News.

Источник: https://scientificrussia.ru/ar ... -fian

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Москве открыли 11-километровую дорогу

phpBB [media]


Запущено автомобильное движение по дороге Воскресенское – Каракашево – Щербинка. Новая магистраль напрямую соединила ряд столичных районов и населенных пунктов. Подробнее – в ролике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Сахара хватит на всех или как его производят на предприятиях ГК «Продимекс»

Изображение

Сахарная промышленность играет значимую роль в отечественной экономике. Сахарный песок — не только готовый продукт, но и ингредиент для других производств — он используется как в кондитерской промышленности, так и в производстве напитков, и даже в фармацевтике. Один из крупнейших в России производителей сахара и продукции растениеводства — Группа компаний «Продимекс» уже более двадцати лет выпускает сахар из выращенной на собственных полях свеклы.

Корреспонденты «Сделано у нас» побывали на одном из предприятий компании — Перелешинском сахарном заводе, чтобы увидеть, как производится один из самых популярных продуктов страны.

Изображение

О производстве рассказал его директор, Андрей Ткачев.

— Компания «Продимекс» начала работу в 1992 году, а когда был основан завод?


— Еще в 1954 году. Изначально мощность завода составляла порядка 1700 тонн свеклы в сутки. В советское время благодаря небольшим реконструкциям ее повысили до 2100 тонн. Компания «Продимекс» приобрела предприятие в 1998 году — и, если бы этого не случилось, оно бы прекратило существование. Для нас вхождение в Группу компаний «Продимекс» в 1998 году стало не только возможностью сохранить предприятие, но и огромным шагом вперед с точки зрения развития завода. С 2015 по 2018 год была осуществлена серьезная реконструкция и модернизация завода, в результате которой производительность увеличилась до 6000 тонн свеклы в сутки. Многие процессы в сахароварении традиционны, но современное оборудование позволяет нам производить сахар максимально эффективно.

Изображение

Изображение

— Какова производительность завода сейчас?

— Сейчас мы в среднем вырабатываем 900 тонн сахара в сутки из 6000 тонн сахарной свеклы. Сахарную свеклу нам поставляют и собственные агропредприятия ГК «Продимекс», и сторонние предприятия. С точки зрения почвы и климата наш регион был и остается одним из самых удачных для ведения сельского хозяйства, ведь значительная часть Воронежской области — это эталонный чернозем. В этом году планируем переработать примерно 750 тысяч тонн сахарной свеклы за сезон, который начался с 1 сентября и завершится в январе. Как видите, погодные условия этой осенью очень непростые, но даже они не помешают агропредприятиям собрать весь урожай, а нам — переработать свеклу и произвести сахар.

Изображение

Изображение

Изображение

— Какие виды сахара вы производите?

— Мы производим фасованный сахар в ассортименте. Именно наш сахар - производства Перелешинского сахарного завода — категории ТС2 под брендом «Продимекс» и сахар категории «Экстра» под брендом Naturiqa потребители видят на полках в магазинах. Три года назад мы установили новую линию по упаковке и прессованию сахара, и сейчас у нас есть две линии фасовки по килограмму, одна — по 5 килограммов и одна по прессовке на 25 тонн сахара в сутки. Итого, суммарно мы изготавливаем около 220-230 тонн фасованно-прессованного сахара в сутки.

Есть у нас и еще одно направление — производство гранулированного жома, побочного продукта переработки сахарной свеклы. Он используется как корм в животноводстве: так, в советское время наш завод кормил хозяйство на 10 тысяч коров. В нулевые годы жом выбрасывали или закапывали в поля, а около десяти лет назад мы вновь вернулись к безотходному производству, что важно не только с точки зрения экономики, но и полезно для экологии нашего района. Сейчас мы изготавливаем порядка 200-250 тонн жома в сутки. В этом году начали производить еще один вид жома — мелассированный. Также в сентябре был введен в эксплуатацию склад гранулированного жома емкостью 7,5 тыс. тонн, и сейчас он активно заполняется продукцией.

Изображение

Изображение

Изображение

— А где и как хранится сахар до того, как он отгружается потребителям?

— Сахар для хранения мы упаковываем в так называемые биг беги, мешки весом в 1000 кг. Сезон переработки начался недавно, и мы постепенно заполняем наши склады готовой продукцией. Вы были на складе сахара, видели результаты нашей работы. Покупатели могут быть уверены: сахара производится достаточно, никаких перебоев с ним не будет.

Изображение

Изображение

— Как вы думаете, что позволяет успешно работать и производить качественный продукт?

— Конечно же наши сотрудники, которые трудятся на предприятии. У нас очень специфичное производство, и для того, чтобы овладеть многими специальностями, требуется немалое время, усилия, а главное — желание. Поэтому мы ценим каждого специалиста: и того, кто работает у нас первый месяц и того, кто работает на предприятии уже несколько десятков лет.

Мы очень гордимся также своими трудовыми династиями, у нас есть примеры, когда работать на завод приходят представители уже третьего поколения сахарников. Это династии Ващенко, Рыбиных — Сергуткиных, Сорокиных — Андриановых. Строители завода, инженеры, газосварщики, экономисты, электромонтеры — это только часть профессий, по которым работали или продолжают работать представители наших династий. Мы очень рады, что, отучившись в колледжах и вузах, внуки приходят на завод, где трудились их родители или даже деды, и вносят свой вклад в дальнейшее развитие нашего предприятия.

Изображение

— Каковы ваши планы по развитию предприятия на будущий год?

— В следующем году мы планируем продолжать развивать фасовку и прессовку сахара. Мы ведем ее круглогодично, останавливаясь максимум на две недели в августе для проведения профилактических работ по технологической схеме. Также в следующем году хотим запустить дополнительную линию по прессовке сахара на 50 тонн сахара в сутки.

Изображение

Изображение

Изображение

Мы являемся градообразующим предприятием, серьезным работодателем, и очень ответственно относимся к нашему статусу. На нас лежит ответственность не только за наших сотрудников и их семьи, но и жителей поселка Перелешино. Поэтому по мере возможности мы стараемся оказывать помощь тем, кто в ней нуждается, и планируем это продолжать.

Текст и фото: Бионышева Елена

Фото: Радченко Андрей

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Казанский авиазавод начал производство первых Ту-214 для поставок в 2023 году

Изображение

Производство первых Ту-214 для коммерческих поставок авиакомпаниям в 2023 году уже началось, сообщил исполнительный директор госкорпорации «Ростех» Олег Евтушенко.

На Казанском авиазаводе, который входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» (ОАК) Ростеха, приступили к процессу наращивания мощностей для выпуска Ту-214 в необходимом объёме.

«Он [самолёт Ту-214] полностью состоит из российских комплектующих, оснащён отечественными серийными двигателями ПС-90А. На Казанском авиационном заводе ОАК, где ведётся серийный выпуск Ту-214, приступили к подготовке технологических мощностей, чтобы нарастить выпуск этих машин. Из 339 самолётов, которые ОАК должен поставить „Аэрофлоту“ до 2030 года, 40 — Ту-214. Поставка запланирована на 2023 год. Первые машины уже находятся в производстве», — сказал Евтушенко.

В августе глава ОАК Юрий Слюсарь заявлял, что первые магистральные узкофюзеляжные самолеты Ту-214 для российских авиакомпаний появятся в 2023 году. В сентябре ОАК и «Аэрофлот» подписали соглашение о намерениях на поставку 339 самолетов до 2030 года на сумму свыше 1 трлн рублей. Планируется, что в этот срок будут поставлены 210 самолетов МС-21, почти 90 SSJ New и 40 Ту-214. Первые твёрдые контракты с «Аэрофлотом» в рамках этого соглашения ОАК планирует заключить в 2023-2025 годах

Источник: https://tass.ru/ekonomika/16158405

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Тольятти стартовало серийное производство детского игрового электромобиля «Нивушка»

Изображение

«Нивушка» для самых маленьких

В Тольятти стартовало серийное производство детского игрового электромобиля «Нивушка». Его лицевые детали и атрибутика выполнены в классическом дизайне знаменитой «бабушки» — внедорожника ВАЗ-2121 «Нива».

Экстерьер разработан известным автомобильным дизайнером Евгением Лобановым. Электромобильчик предназначен для игр на улице и в помещении, самостоятельного управления детьми от 4 до 8 лет (в зависимости от комплекции ребенка, грузоподъемность 35 кг). Модель имеет мотор мощностью 250 Ватт, развивает скорость до 6 км/час, движется и вперед и назад, имеет функционирующие фары, систему автоматического торможения, аварийной остановки.

В игрушке установлены безопасные свинцово-кислотные тяговые аккумуляторы, которые обеспечивают 7-12 км пробега в зависимости от температурных условий. В отличие от китайских аналогов имеются надувные резиновые шины и несущая рама.

Источник: https://vk.com/wall-194219003_ ... _2464

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Северной верфи спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов»

Изображение

Это пятый из десяти траулеров, строящихся по программе инвестиционных квот для группы компаний «Норебо». Шесть судов серии будут осуществлять промысел трески, пикши и других видов водных биологических ресурсов в Северном бассейне, а четыре траулера обеспечат вылов минтая, сельди и кальмаров в Дальневосточном районе.

Траулеры имеют высокие мореходные преимущества и значительные площади рабочих пространств на борту.

Для траулеров спроектирована и изготовлена уникальная фабрика, которая максимально сократит время от вылова рыбы до выпуска готового продукта и сведет практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. Многофункциональная фабрика будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе и консервы из печени трески.

На судне предусматривается использование автоматизированной системы паллетирования. Она позволит не только облегчить трудозатраты экипажа и сократить время выгрузки, но и поможет предотвратить повреждение готовой продукции. Эффективность такой системы уже опробована «Норебо» на других крупнотоннажных судах.

Еще одна из особенностей траулера — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергия, выделяемая траловыми лебедками, в режиме рекуперации будет использоваться для нужд судна, что позволит экономить топливо.

Судно названо в честь капитана промысловых судов Мурманского тралового флота, кавалера ордена Трудового Красного Знамени Василия Никитовича Тузова. Под его руководством экипажи траулеров неоднократно обеспечивали рекордные объемы вылова.

Напомним, что судно заложили 27 марта 2020 года. В мае 2022 года на судне завершилась подготовка главного двигателя: двигатель был успешно погружен в машинное отделение. Окончательный монтаж двигателя специалисты проведут уже после спуска «Капитана Тузова» на воду.

Характеристика траулера проекта 170701:

Длина: 81,6 м;

Ширина: 16 м;

Скорость: 15 уз;

Водоизмещение: 5500 т;

Мощность главного двигателя: 6,2 МВт;

Общая производительность: 150 т в сутки;

Производительность по замораживанию: 100 т в сутки.

Источник: https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Нижнекамскнефтехим запустил производство специального синтетического масла

Изображение

Нижнекамское предприятие СИБУРа выпустило опытно-промышленную партию полиалкиленгликоля (ПАГ) — специального синтетического масла для промышленного оборудования.

Ранее ПАГ-масло в России не производилось.

Линия производства простых полиэфиров СИБУРа в Нижнекамске позволяет выпускать полиалкиленгликоль до 15 тыс. т/год.

Данные мощности позволят полностью удовлетворить спрос на ПАГ у отечественных потребителей, который по оценкам экспертов составляет около 5 тыс т.

Первая партия объёмом 32 т произведено на линии производства простых полиэфиров. Продукт прошёл испытания на Томскнефтехиме и Казаньоргсинтезе и получил высокую оценку специалистов.

Полиалкиленгликоль обладает рядом технических преимуществ по сравнению с несинтетическими маслами:

-превосходная смазывающая способность,

-хорошие характеристики несущей способности,

-хорошие низкотемпературные свойства,

-высокие индексы вязкости,

-работа при высоких нагрузках — давление и температура;

ПАГ-масло имеет широкую сферу применения, в качестве смазочных материалов его используют:

-в гидравлике,

-в газоперекачивающем оборудовании,

-в охлаждающих жидкостях, например, в холодильной технике (компрессоры хладагента) как в бытовой, так и технике специального назначения (аналитические, медицинские приборы),

-в жидкостях для металлообработки,

-трансмиссионных маслах,

-цепных маслах,

-пищевых смазках и др.

Также ПАГ-масла применяют в качестве высокотемпературных смазок и теплоносителей:

-в бумажной,

-керамической,

-стекольной и других отраслях промышленности.

Источник: https://neftegaz.ru/news/compa ... asla/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Алмаз-Антей» планирует до конца года выпустить около тысячи серийных квадрокоптеров

Изображение

Концерн ВКО "Алмаз-Антей" начал серийное производство квадрокоптеров - до конца года будет выпущено около 1 тысячи дронов по цене "значительно ниже зарубежных аналогов", сообщили в пресс-службе компании.

РИА Новости
Первые 400 изделий будут собраны в ноябре, а до конца текущего года запланирован выпуск около 1000 беспилотников.

Ямал-Медиа
Проект разрабатывался в рамках программы по диверсификации производства на предприятиях оборонно-промышленного комплекса.

РИА Новости
В аппаратах используются российские материалы, БПЛА имеют высокую прочность, могут эксплуатироваться при сильных ветрах и отрицательных температурах.
РИА Новости

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Новомет» ввел в эксплуатацию производство нефтепогружного кабеля

Изображение

Цех, укомплектованный современными автоматизированными производственными линиями, заработал в штатном режиме.

Ввод собственного производства высокотемпературного бронированного нефтепогружного кабеля позволит снизить себестоимость конечной продукции, уменьшить сроки производства и гарантировать ее своевременную отгрузку заказчику.

Подготовка к реализации проекта стартовала в 2018 году. Возведение цеха велось с нуля, параллельно шел процесс создания инфраструктуры — строительство подъездных путей, подключение газа и электричества. В прошлом году специалисты «Новомета» провели пусконаладочные работы производства. Сейчас ведется отработка технологии, оборудование выводится на проектные мощности.

Новая разработка пермских промышленников будет использоваться в осложненных скважинах, при высоких температурах, в воде и в условиях высокого содержания сероводорода. Среди областей применения кабеля — механизированная добыча нефти, закачка воды в пласт и внутрискважинная перекачка, эксплуатация шельфовых месторождений, водозаборные и геотермальные скважины.

На первом этапе планируется выпускать 180 км кабеля в месяц, в дальнейшем объем увеличат в два раза. Более 70% продукции нового цеха будет поставляться на зарубежные рынки.

СПРАВКА

Группа компаний «Новомет» — один из крупнейших холдингов в России, занимающийся производством нефтепогружного оборудования, в том числе систем поддержания пластового давления. Стратегия предприятия направлена на создание и серийное производство оборудования для осложненных условий эксплуатации. Предприятие не только создает полнокомплектные установки для добычи нефти и водоподъема, но и занимается сопровождением своего оборудования, обеспечивая его комплексный сервис — от подбора к скважине до капитального ремонта.

Технологии «Новомет» позволяют нефтедобывающим компаниям решать проблемы, связанные со снижением коэффициента извлечения нефти (КИН) и ростом доли трудноизвлекаемых запасов. Повышенное содержание попутного газа, большое количество механических примесей, высокая температура в скважине, обводнение, отложение солей, высоковязкие нефти — вот неполный перечень осложнений, с которыми справляются технологии «Новомета».

РОСНАНО является акционером АО «Новомет-Пермь» с 2011 года.

Источник: https://www.rusnano.com/news/2 ... elya/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ОДК поставил 18 индустриальных двигателей на крупнейшее месторождение газа на Ямале

Изображение

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха поставила 18 индустриальных двигателей АЛ-31СТ на Бованенковское нефтегазоконденсатное месторождение — крупнейшее на Ямале. Силовые установки обеспечат работу газоперекачивающих агрегатов на трех компрессорных станциях.

Двигатели, произведенные уфимским предприятием ОДК-УМПО, поставлены компанией «ОДК Инжиниринг» в рамках договора 2021-2022 гг. В настоящий момент идут монтажные и пуско-наладочные работы.

«Ростех продолжает решать стратегическую задачу по обеспечению российской газотранспортной инфраструктуры отечественным оборудованием. В настоящее время на компрессорных станциях Газпрома уже работают 80 таких приводов, а к 2025 году их число вырастет до 125 единиц», — сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

Газотурбинный двигатель наземного применения АЛ-31СТ находится в наиболее востребованном мощностном ряду 16 МВт, его отличительными особенностями являются высокий КПД, эффективность и экологичность.

«С 2020 года мы постоянно наращиваем объемы производства индустриальных двигателей. АЛ-31СТ, который мы непрерывно совершенствуем, востребован и на других проектах „Газпрома“. В частности, мы поставим 12 силовых установок для „Силы Сибири“ до конца 2023 года», — отметил управляющий директор ОДК-УМПО Евгений Семивеличенко.

Специалисты ОДК-УМПО и его филиала ОКБ им. Люльки существенно увеличили ресурс силовой установки — с 75 до 125 тысяч часов, при этом с 6 до 8 тысяч часов вырос гарантийный срок эксплуатации.

Бованенковское нефтегазоконденсатное месторождение — опорное месторождение Ямальского центра добычи газа и важнейший объект Единой системы газоснабжения России. Начальные запасы газа — 4,9 трлн куб. м, проектный уровень добычи — 115 млрд куб. м в год.

«Сила Сибири» — российский магистральный газопровод. В настоящий момент транспортирует голубое топливо с Чаяндинского месторождения российским потребителям на Дальнем Востоке, а также в Китай. Протяженность — около 3000 километров.

Источник: https://www.uecrus.com/rus/pre ... =3737

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ОДК подготовила к эксплуатации два агрегата ГТА-6РМ для Северо-Останинского нефтяного месторождения

Изображение

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха подготовила к эксплуатации два газотурбинных энергетических агрегата ГТА-6РМ для Северо-Останинского нефтяного месторождения в Томской области. Оборудование будет обеспечивать электричеством и теплом инфраструктуру месторождения. Мощности энергоснабжения месторождения благодаря вводу в эксплуатацию продукции ОДК вырастут более чем в два раза.

Прежде на месторождении эксплуатировались два энергетических агрегата мощностью по 2,5 МВт. После ввода новых энергоблоков по 6 МВт каждый они будут переведены в резерв. Таким образом, энергетическая обеспеченность Северо-Останинского месторождения будет повышена более чем в два раза.

«Мы предлагаем рынку энергетические газотурбинные агрегаты мощностью от 2,5 до 25 МВт полностью отечественной комплектации. Комплексные поставки отечественного газотурбинного энергетического оборудования компаниям топливно-энергетического комплекса, сопровождение по контрактам жизненного цикла и сервис — важнейшая задача Объединенной двигателестроительной корпорации, которую мы успешно реализуем. Каждый новый введенный в эксплуатацию объект генерации — очередной шаг, снижающий зависимость компаний от импорта», — сказал генеральный директор комплексного поставщика энергетического и газоперекачивающего оборудования и сервисных услуг «ОДК Инжиниринг» Андрей Воробьев.

Газотурбинные энергетические агрегаты ГТА-6РМ производства АО «ОДК-Газовые турбины» предназначены для обеспечения потребителей электрической и тепловой энергией. Эта модель занимает лидирующую позицию по наработке в линейке газотурбинного оборудования ОДК. Восемьдесят пять ГТА-6РМ эксплуатируются шестнадцатью компаниями-партнерами корпорации, среди которых ПАО «НК „Роснефть“», ПАО «Сургутнефтегаз», ООО «Лукойл — энергосети» и другие.

Подготовка агрегатов к эксплуатации произведена под руководством специалистов управления монтажа, пусконаладки и сервисного обслуживания компании «ОДК Инжиниринг». Северо-Останинское месторождение расположено в Парабельском районе Томской области, входит в Пудинскую группу месторождений.

Источник: https://www.uecrus.com/rus/pre ... =3736

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 ... 131  След.




[ Time : 0.984s | 19 Queries | GZIP : Off ]