Как хорошо мы "плохо" жили - реальность.


 [ Сообщений: 2261 ]  Стрaница Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 114  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Wal писал(а):
Успенский упоминает Серебку, да, но также еще и Золотой пруд, о котором по прежнему спорят где именно он был.

Про Золотой не помню. Читал очень давно и не слишком внимательно из-за отсутствия особого интереса к чужому для меня городу. Просто попалась книга на точке, а я испытывал информационный голод. Не помню названия и даже не уверен, что легенда про серебряные монеты вообще оттуда. Запросто мог просто присоединить по ассоциативному ряду.

Я вообще у Успенского заходился только от "Слово о словах".

"Глокая куздра..."

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Wal писал(а):
Беклешов пруд это жаргон.

Понятно, это как моя Головинка. Все говорят "пруд", хотя это система из пяти прудов, два из которых вообще не пруды в классическом понимании.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Таксибе писал(а):
Wal писал(а):
Успенский упоминает Серебку, да, но также еще и Золотой пруд, о котором по прежнему спорят где именно он был.

Про Золотой не помню. Читал очень давно и не слишком внимательно из-за отсутствия особого интереса к чужому для меня городу. Просто попалась книга на точке, а я испытывал информационный голод. Не помню названия и даже не уверен, что легенда про серебряные монеты вообще оттуда. Запросто мог просто присоединить по ассоциативному ряду.

Я вообще у Успенского заходился только от "Слово о словах".

"Глокая куздра..."

Ну тогда порекомендую еще - Ты и твое имя, За языком до Киева, Загадки топонимики

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Цитата:
Wal Я Вам последний раз отвечаю, не хочу больше видеть этот Ваш сок мозга, мне за Вас просто стыдно. Вы вроде не ребенок, а ведете себя как собачка Павлова. Реагируете на отдельные слова бешеным слюноотделением, ищете похожее в Интернете, и тащите сюда.

Вы пытаетесь МНЕ рассказать, как выглядел и менялся этот район, причем там никогда не быв? Да я же в нем вырос, это моя малая родина, я там каждый закоулок знаю, и местные краеведы мои друзья.
Вы впервые узнали о провале в метро и пытаетесь опять же чего-то впарить человеку, у которого он произошел на глазах, абсолютно буквально.

Да не читайте и не отвечайте – это Ваше право. Я просто даю информацию для сравнения с Вашей, пусть желающие сами определяют, чья более соответствует фактической.

Вы постоянно бравируете тем, что Вы там жили, то в одном месте, то в другом.

Но поскольку Вы не были ни в период до 1917, ни в период до 1941 и так же как я знаете о тех событиях только по рассказам или из документов в том же Интернете, то можно сравнить различные информации,

Суть нашего обсуждения или спора очень проста, с моей точки зрения:

Все что делалось до революции 1917 - это справедливо и правильно, а все что делалось после, когда страну сделали индустриальной из крестьянской – это плохо

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Цитата:
Wal

Отчего же, подскажу - ВЫ мешаете все в кучу, 96 год, 13 и т.д.

А вот так выглядели улицы и строения Лесного перед 17 годом

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ВЫ хотите сказать, что все эти дома были без воды и канализации??

Обращу Ваше внимание также на наличие электрического трамвая (к 18 году даже еще одну линию проложили как раз по Алексеевскому), электричества, освещения, и даже телефона.

В 60е все это было снесено, кстати, все эти очень даже симпатичнмые дома.

Подведем информацию по Лесному используя и Вашу аргументацию для анализа:

1. Сначала был создан Лесной институт. Через лес проложили дороги. Построили каменный 2х этажный корпус, потом 4 отдельных, потом ещё были постройки.
Часть лесного массива уничтожили при строительстве.

2. Потом до революции продали общую территорию по частям – 29 участков.

3. Затем на территории построили Политехнический институт. Опять часть лесного массива уничтожена при постройке.

4. Затем часть парков была уничтожена до революции и вместо них :
- Wal - Беклешов пруд был весьма большим с массой протоков и островами. И его НЕ засыпали в 1917 году. Его подсократили, это да. Отделили один кусок когда провели Алексеевский проспект, превратив в самостоятельный водоем, и еще малый кусок в северной части, который потом засыпали.
- построили дома, организовали в дачные поселки, с трамваями, канализациями, водопроводом, электричеством, мощением улиц. И опять освободились для этого от части лесного массива

- Затем построили завод «Айваз» в котором было три специализированных производства – механический завод, выпускавший прицельные рамки для винтовок, машиностроительный, где производились табачные машины, и завод электроламп.

Опять часть лесного массива сократилась из-за уничтожения при строительстве и дальнейшей работы заводов

7. Завершим знаниями Глезерова С.Е.: В 1913 г. бывший Беклешов сад купило акционерное общество для устройства на его месте нового поселка. Оно засыпало пруд, перепланировало сад, начало прокладывать дороги, мостить их, проводить канализацию, освещение, трамвай, распродавать участки, но начавшаяся Первая мировая война остановила эти работы. После Гражданской войны здесь устроили огороды, потом открыли песчаные карьеры, затем появились свалки, и к концу 1920-х бывшая Беклешовка превратилась в заброшенный пустырь.

8. И наконец, проклятые большевики снесли СИМПАТИЧНЫЕ, построенные 50 лет назад дома, и деревянные и каменные с инфраструктурой 50-ти летней давности и построили современные здания с современной инфраструктурой. И в этом они виноваты перед Вами, а как бы хотелось жить в таком СИМПАТИЧНОМ ДОМЕ с дровяным отоплением

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Цитата:
Wal
Да, такой маленький заводик. Это "жилые дома" тоже относились к заводику, ВЫ взяли фото, где не видно, что там происходит у ворот, а вот на парном к нему видно, что из ворот как раз вывозят самолет., Самолеты тогда были небольшие, однако

Изображение

А вот на этoм фото видно ГДЕ был это заводик - вон его темная труба (что и на Вашем фото) и здание темного же кирпича, весьма небольшое. Последующие здания - это уже советские добавления

Изображение

Так что сада это заводик никак не учичтожал, на карте 1913 года, что Вы притащили он находится под номером 1 по набережной.
ПОместили же его туда в царское время по двум причинам. Надо быхло срочно переводить производство из Риги (и то двигатели не успели перевести). И надо было место у воды, так как завод изначально специализировался на гидросамолетах, да и доставка осуществлялась тогда во многом по воде или по рельсам. Места же у воды в других промышленных местах были в массе уже заняты другими заводами.
Эту Вашу ложь о «маленьком заводике» и о фото, на котором ЯКОБЫ НЕ ВИДНО, ЧТО ПРОИСХОДИТ У ВОРОТ пропустить не могу.
Наверное надо начать со лжи о месте трубы, которое такие как Таксибе проглотят - Вы показывает место нахождения трубы с лицевой части со стороны реки, а на моем фото - с задней части завода. Т.Е. труба находится на одном и том же месте, но в зеркальном отражении :rzach:

Заводик выпускал самолеты «Илья Муромец» длина корпуса которого 17,5 м
Размах верхнего крыла - 29,8м, нижнего – 21,0

Фюзеляж вывозимого самолета на Вашем фото точно соответствует длине и конструкции самолета «Илья Муромец», если сравнить с фотографией верно?
Изображение «Илья Муромец»

А производили эти самолеты именно в этих корпусах завода на заднем плане фото и вывозились по этому пути – эта дорога в левом углу фотографии - смотрите внимательнее.
Изображение

Вы же показали только часть, удобную Вам, чтобы такие как Таксибе, верили, что производили их именно в этих домах на первом плане Вашего фото, а не на заводе на заднем плане,

Чтобы понять Вашу ложь, достаточно сравнить вид корпуса вывозимого на Вашем фото самолета с самолетом «Илья Муромец» и этим фото:

Изображение Сикорский у самолета на заводе
Напомню карту, судя по которой в левой части – завод, а в правой части расположена кузница?
Изображение Фрагмент карты 1913 г.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Лук писал(а):
Я просто даю информацию для сравнения с Вашей, пусть желающие сами определяют, чья более соответствует фактической.

Интересно, а хоть кто-нибудь эту "информацию" читает? Лично я - только в кратком изложении Вала.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Цитата:
Wal

Выглядел Беклешов пруд вот так

Изображение

Открытка неплохая, но давайте вернемся к НЕПРЕРЕКАЕМОМУ для Вас авторитету: С.Е. Глезерову:
В 1858 – 1860 гг. за долги Беклешовой имение продано по частям с торгов, и центральную часть приобрел известный в те годы доктор Реймер. Он стал развивать здесь дачную индустрию и попытался переименовать Беклешовку в «Здоровые места», но название не прижилось.
В конце XIX в. в Беклешовке начинается запустение, недаром в начале ХХ в. одна из газет оставила о ней такую характеристику: «Черная половина Лесного корпуса. Сплетни, драки, пьянство – вот „козыри“ этого места. Есть знаменитый пруд, от которого несет на двадцать километров в окружности».
В 1913 г. бывший Беклешов сад купило акционерное общество для устройства на его месте нового поселка. Оно засыпало пруд, перепланировало сад, начало прокладывать дороги, мостить их, проводить канализацию, освещение, трамвай, распродавать участки, но начавшаяся Первая мировая война остановила эти работы. После Гражданской войны здесь устроили огороды, потом открыли песчаные карьеры, затем появились свалки, и к концу 1920-х бывшая Беклешовка превратилась в заброшенный пустырь

Изображение Беклешов Садъ

Рейнмеровский проспект и улицы рассекают Беклешов Сад.

Wal:
Беклешов пруд был весьма большим с массой протоков и островами. И его НЕ засыпали в 1917 году. Его подсократили, это да. Отделили один кусок когда провели Алексеевский проспект, превратив в самостоятельный водоем, и еще малый кусок в северной части, который потом засыпали. Основной пруд сохранялся до середины 30х годов (хотя и в запущенном виде, ну так за садом никто не следил). И основной пруд засыпали именно товарищи, уже в середине 30х.

Вы как человек, который везде побывал, все видел, при всех событиях присутствовал и уехал из страны только во втрой половине 80х, не уточните:
М. Лесная

Нобелевский городок – Лесной пр. 20

Жилой комплекс «Городок текстильщиков»
Лесной пр., 59; ул. А. Матросова, 18. Шесть жилых корпусов (корпус 1, 2, 3, 4, 5, 6)
1927-1934 -

Батенинский жилмассив Годы постройки: 1930-1933 гг. Лесной пр., 37, 39
Располагаются на территории Беклешова сада ?

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Таксибе писал(а):
Лук писал(а):
Я просто даю информацию для сравнения с Вашей, пусть желающие сами определяют, чья более соответствует фактической.

Интересно, а хоть кто-нибудь эту "информацию" читает? Лично я - только в кратком изложении Вала.

Попивая пивко с воблой из освобожденной красными в 1919 Астрахани. :rzach:
Минздрав предупреждает - чрезмерное увлечение пивом вредит вашему здоровью.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Лук писал(а):
Заводик выпускал самолеты «Илья Муромец» длина корпуса которого 17,5 м
Размах верхнего крыла - 29,8м, нижнего – 21,0

Фюзеляж вывозимого самолета на Вашем фото точно соответствует длине и конструкции самолета «Илья Муромец», если сравнить с фотографией верно?
Изображение «Илья Муромец»

А производили эти самолеты именно в этих корпусах завода на заднем плане фото и вывозились по этому пути – эта дорога в левом углу фотографии - смотрите внимательнее.
Изображение

Вы же показали только часть, удобную Вам, чтобы такие как Таксибе, верили, что производили их именно в этих домах на первом плане Вашего фото, а не на заводе на заднем плане,

Чтобы понять Вашу ложь, достаточно сравнить вид корпуса вывозимого на Вашем фото самолета с самолетом «Илья Муромец» и этим фото:

Изображение Сикорский у самолета на заводе
На фото - Сикорский С-10. С длиной фюзеляжа менее семи метров. Выпускавшийся все в той же РИГЕ (ЛИБАВЕ) на Русско-Балтийском вагонном заводе.
Цитата:
Контракт на поставку первого С-10 "Гидро" был заключен между Р-БВЗ и командиром Петербургского порта уже 24 апреля, а для наблюдения за его выполнением на фирму отправился мичман Г.И. Лавров. Срок исполнения заказа устанавливался в 2 месяца, т.е. к концу июня 1913 г.
Цитата:
Самолет С-10 "Гидро" внешне был похож на двухпоплавковый самолет С-5А, но отличался более сдвинутыми назад сиденьями, более выпуклым гаргротом фюзеляжа и килем. Было построено 7 экземпляров самолета: 1 с двигателем Gnome-Monosoupape, мощностью 100 л.с., 5 с двигателем Argus, мощностью 100 л.с. и 1 с двигателем Argus, мощностью 115 л.с. Летчики не очень любили этот самолет из-за опасениний за их тонкие хвосты, однако 15 декабря 1913 года, в Либаве, летчик И.Кульнев выполнил на нем, без проишествий, перевернутый полет.

Это все, что нужно знать о пропагандоне из "Политпросвета".

Список источников:

Г.И.Катышев, В.Р.Михеев. Крылья Сикорского
В.Михеев, Г.Катышев. Сикорский
А.О. Александров. Самолеты отечественной конструкции
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Александр Савин. Русский Авиационный Музей. Сикорский С-10


Последний раз редактировалось Таксибе 10.07.20, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Лук писал(а):
из освобожденной красными в 1919 Астрахани

Советские пропагандоны всегда отличались упрямством и тупостью.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Таксибе писал(а):
Лук писал(а):
Заводик выпускал самолеты «Илья Муромец» длина корпуса которого 17,5 м
Размах верхнего крыла - 29,8м, нижнего – 21,0

Фюзеляж вывозимого самолета на Вашем фото точно соответствует длине и конструкции самолета «Илья Муромец», если сравнить с фотографией верно?
Изображение «Илья Муромец»

А производили эти самолеты именно в этих корпусах завода на заднем плане фото и вывозились по этому пути – эта дорога в левом углу фотографии - смотрите внимательнее.
Изображение

Вы же показали только часть, удобную Вам, чтобы такие как Таксибе, верили, что производили их именно в этих домах на первом плане Вашего фото, а не на заводе на заднем плане,

Чтобы понять Вашу ложь, достаточно сравнить вид корпуса вывозимого на Вашем фото самолета с самолетом «Илья Муромец» и этим фото:

Изображение Сикорский у самолета на заводе
На фото - Сикорский С-10. С длиной фюзеляжа менее семи метров. Выпускавшийся все в той же РИГЕ (ЛИБАВЕ) на Русско-Балтийском вагонном заводе.
Цитата:
Контракт на поставку первого С-10 "Гидро" был заключен между Р-БВЗ и командиром Петербургского порта уже 24 апреля, а для наблюдения за его выполнением на фирму отправился мичман Г.И. Лавров. Срок исполнения заказа устанавливался в 2 месяца, т.е. к концу июня 1913 г.
Цитата:
Самолет С-10 "Гидро" внешне был похож на двухпоплавковый самолет С-5А, но отличался более сдвинутыми назад сиденьями, более выпуклым гаргротом фюзеляжа и килем. Было построено 7 экземпляров самолета: 1 с двигателем Gnome-Monosoupape, мощностью 100 л.с., 5 с двигателем Argus, мощностью 100 л.с. и 1 с двигателем Argus, мощностью 115 л.с. Летчики не очень любили этот самолет из-за опасениний за их тонкие хвосты, однако 15 декабря 1913 года, в Либаве, летчик И.Кульнев выполнил на нем, без проишествий, перевернутый полет.

Это все, что нужно знать о пропагандоне из "Политпросвета".

Список источников:

Г.И.Катышев, В.Р.Михеев. Крылья Сикорского
В.Михеев, Г.Катышев. Сикорский
А.О. Александров. Самолеты отечественной конструкции
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Александр Савин. Русский Авиационный Музей. Сикорский С-10

Спасибо, Таксибе!
Классно Вы ткнули Wal в фото его лжи с самолетом.
Осталось сделать Вам ссылку на источник, где говорится о производстве самолетов в СПб.

Впрочем зачем, ведь сам Wal подтвердил наличие завода ранее в своем ответе мне:

ПОместили же его туда в царское время по двум причинам. Надо быхло срочно переводить производство из Риги (и то двигатели не успели перевести). И надо было место у воды, так как завод изначально специализировался на гидросамолетах, да и доставка осуществлялась тогда во многом по воде или по рельсам. Места же у воды в других промышленных местах были в массе уже заняты другими заводами.

Спасибо, не ожидал от Вас такой помощи.
А говорите, что никто мои простыни не читает :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Лук писал(а):
Вы как человек, который везде побывал, все видел, при всех событиях присутствовал и уехал из страны только во втрой половине 80х, не уточните:
М. Лесная

Нобелевский городок – Лесной пр. 20

Жилой комплекс «Городок текстильщиков»
Лесной пр., 59; ул. А. Матросова, 18. Шесть жилых корпусов (корпус 1, 2, 3, 4, 5, 6)
1927-1934 -

Батенинский жилмассив Годы постройки: 1930-1933 гг. Лесной пр., 37, 39
Располагаются на территории Беклешова сада ?


Слушайте, ну не несите уж совсем всякую чушь, ну точно рефлекс как по Павлову на слово Лесной

Не, все что Вы перечислили находилось и находится довольно далеко от места бывшего Беклешова сада.

А Вам на карту влом посмотреть?

И да, подскажу. Самолеты Илья Муромец в Петрограде не делали на этом авазаводике у Головинского моста на Строгановской наб, д 1. Хотя там да, находилось отделение Руссо-Балта. Их делали после перевода из Риги на сборочном зазводе на Корпусном аэродроме.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Таксибе, специально для Вас:
https://www.citywalls.ru/house24685.html
Авиационное отделение АО Русско-Балтийского вагонного завода
Ушаковская наб., 1

12 мая 1914 г. Главное Военно-техническое управление заключило с РБВЗ контракт на поставку 10 «Муромцев».

Вскоре самолеты этого типа стали основной продукцией завода. Авиационное отделение Акционерного общества «Русско-Балтийский вагонный завод» являлось единственным предприятием России, производившим тяжелые многомоторные машины.

Ещё раз спасибо :sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Лук писал(а):
Напомню карту, судя по которой в левой части – завод, а в правой части расположена кузница?


На этой Вашей карте завод и есть в правой части сада, под номером 1 (посмотрите там же написано) Адрес - Строгановская 1.

А до левой части сада, где прошла дорога от моста через Невку там хороших местров 800 или даже км. Завод же находился у места впадения Черной Речки в Невку. Это видно и на советских фото, Головинский мост в месте впадения Черной Речки вполне очевиден

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Wal писал(а):
Лук писал(а):
Вы как человек, который везде побывал, все видел, при всех событиях присутствовал и уехал из страны только во втрой половине 80х, не уточните:
М. Лесная

Нобелевский городок – Лесной пр. 20

Жилой комплекс «Городок текстильщиков»
Лесной пр., 59; ул. А. Матросова, 18. Шесть жилых корпусов (корпус 1, 2, 3, 4, 5, 6)
1927-1934 -

Батенинский жилмассив Годы постройки: 1930-1933 гг. Лесной пр., 37, 39
Располагаются на территории Беклешова сада ?


Слушайте, ну не несите уж совсем всякую чушь, ну точно рефлекс как по Павлову на слово Лесной

Не, все что Вы перечислили находилось и находится довольно далеко от места бывшего Беклешова сада.

А Вам на карту влом посмотреть?

И да, подскажу. Самолеты Илья Муромец в Петрограде не делали на этом авазаводике у Головинского моста на Строгановской наб, д 1. Хотя там да, находилось отделение Руссо-Балта. Их делали после перевода из Риги на сборочном зазводе на Корпусном аэродроме.

Спасибо, значит все-таки в Лесном строили большевики для рабочих.

А о том, где именно строили самолеты "Илья Муромец" Вы можете обсудить с Таксибе - он много литературы об этом прочитал.
Наше с Вам обсуждение было о том, что :

1. Если до 1917 нормальные условия жизни могли обеспечить своей семье ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ специалисты, которых в без того незначительной численности рабочего класса в РИ было немного и лишь некоторые владельцы создавали нормальные условия жизни для бОльшинства своих рабочих, то большевики старались обеспечить для максимального количества ЖИТЕЛЕЙ СССР.
Ну сравните:
Изображение Семья члена Товарищества по борьбе с жилищной нуждой в комнате нового дома. 27 октября 1906 г. Фото: ателье Буллы.
(добавил Виктор М) Адрес дома: Малый пр. ВО, 69-71/Гаванская ул., 47
Причем он выбрал КОМНАТУ, одну из 59, площадью до 5,7 кв. саж.( 25,94 м. кв) и ценою от 7 р. 40 к. до 11 р. 20 к. в месяц для семьи из 4х человек, а не двух или трехкомнатную - площадью побольше, но и ценой дороже.
И вот обычный семейный рабочий с семьей из 6-ти человек:
Изображение

2. При обсуждении о Лесном Вы, своими доказательствами, фактически подтвердили, что основное уничтожение лесного массива было сделано до 1917. И привели источники специалистов, в которых находится подтверждение этого.
Где и что строить всегда выбирает власть в каждый период, снося морально и физически устаревшие строения с устаревшей инфраструктурой и возводя более совершенное на данный момент (или жилье или производства и т.д.) - так происходит во всем мире.

Большое Вам спасибо за детальные ответы и пояснения.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Лук писал(а):
Спасибо, значит все-таки в Лесном строили большевики для рабочих.


Строили, только не в Лесном

Так как все Вами перечисленное вовсе не в Лесном. И жить в этом "построеном" Вы бы вряд ли захотели ("квартиры" без ванн и кухонь, типа комунна).

А приличные дома в Лесном достояли себе до 60х годов. КОгда вместо того чтобы их реконструировать их снесли нах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Лук писал(а):
Классно Вы ткнули Wal в фото его лжи с самолетом.
Осталось сделать Вам ссылку на источник, где говорится о производстве самолетов в СПб.

Каким фееричном дебилом надо быть, чтобы перепутать восемь метров с восемнадцатью, Ригу с СПб, да еще обвинить в своем тупом проебе и прямой лжи другого? У Вала на фотке ДРУГОЙ завод и ДРУГОЙ самолет.

Ты, дурак склерозно-маразматичный, опять обосрался.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Wal писал(а):
Самолеты Илья Муромец в Петрограде не делали на этом авазаводике у Головинского моста на Строгановской наб, д 1. Хотя там да, находилось отделение Руссо-Балта. Их делали после перевода из Риги на сборочном зазводе на Корпусном аэродроме.

На этом заводике (питерском мини-филиале Р-БВЗ) после 1915-го изготавливали отдельные комплектующие "ИМ". Собирали его в Питере именно на аэродроме (каком точно - не знаю). В весьма небольшом количестве из сборочных комплектов, изготовленных в Твери и Москве. Собственно, основное сборочное производство было тоже в Твери, в Москве и Питере только вспомогательное.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Лук писал(а):
12 мая 1914 г. Главное Военно-техническое управление заключило с РБВЗ контракт на поставку 10 «Муромцев».

Вскоре самолеты этого типа стали основной продукцией завода. Авиационное отделение Акционерного общества «Русско-Балтийский вагонный завод» являлось единственным предприятием России, производившим тяжелые многомоторные машины.

А находилось сие производство в Риге (Либаве). Откуда было эвакуировано в 1915-м году, гораздо позже заключения контракта на поставку самолетов.

А ты реально упоротый дебил, каковым и должен быть тупой пропагандон из "Политпросвета".

   
  
    
 [ Сообщений: 2261 ]  Стрaница Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 114  След.




[ Time : 0.170s | 17 Queries | GZIP : Off ]