Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Свердловской области открыли движение по четырехполосному участку Тюменского тракта

Изображение

Уралуправтодор 20 октября ввел в эксплуатацию участок трассы Р-351 Екатеринбург-Тюмень, которая станет логическим продолжением маршрута Москва — Казань — Екатеринбург. Со 188 километра по 215 километр трасса стала четырехполосной, и встречные потоки были разделены.

«Участок, на котором мы сегодня открываем движение для транспорта, находился в двухполосном исполнении. Наши подрядчики провели колоссальную работу, довели его до четырех полос. По центру сделано металлическое барьерное ограждение, которое предотвратит столкновение встречных потоков. На этом участке построены три разворотных петли, которые минимизируют перепробег для жителей населенных пунктов, прилегающих к этому участку», — рассказал начальник ФКУ «Уралуправтодор» Андрей Жуков.

Он напомнил, что трасса станет продолжением коридора Казань — Екатеринбург. Поэтому до 2025 года ее планируется сделать четырехполосной на всем протяжении.

Изображение

За два года дорожники расширили существующее земляное полотно и водопропускные трубы, заменили дорожную одежду с покрытием из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Строители реконструировали мосты через Сугатку и Юрмыч, теперь они выдержат современные нагрузки. Кроме того, построили два надземных пешеходных перехода: возле деревни Сугат и деревни Чупина. Напомним, в прошлом году губернатор Евгений Куйвашев, осматривая ход дорожных работ, попросил Уралуправтодор учесть мнение местных жителей и организовать дополнительные пешеходные переходы и разворотные петли.

Ранее на Тюменском тракте до четырех полос расширили участок с разделением встречных потоков на обходе Камышлова. Там установили информационное табло, построили три разворотные петли с освещением, увеличили габарит проезда на трёх мостах: через Пышму, Мостовку и Камышловку, на двух путепроводах через железную дорогу и построили надземный пешеходный переход в деревне Бутырки.

Также в прошлом году в эксплуатацию после капитального ремонта был введён 25-километровый участок Тюменского тракта с 215 километра до 240 километра. На этом участке отремонтировали и расширили пять мостов, устроили четыре разворотных петли и установили три надземных пешеходных переходах возле населенных пунктов.

Изображение

Напомним, что Президент России летом поручил в рамках развития транспортного коридора «Запад-Восток» продлить скоростную трассу М-12 до Тюмени. Цель — вывести трассу на границу с Казахстаном в рамках коридора Европа — Западный Китай.

«Это очень важная дорога для региона и его жителей. Территория может полноценно развиваться только тогда, когда полностью решён вопрос с транспортной доступностью. Появление такого мощного коридора — это всегда импульс развитию экономики региона», — отмечал губернатор.

Как рассказали в Уралуправтодоре, в настоящее время получено положительное заключение Главгосэкспертизы и готовятся госконтракты на строительство обходов Белоярского и Богдановича. В ходе реконструкции будет устроено шесть транспортных развязок, 11 разворотных петель, 26 мостовых сооружений, в том числе пять надземных пешеходных переходов. Работы на объекте планируется завершить в 2024 году.

Источник: https://midural.ru/news/event_ ... 5585/

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Телескопические полуприцепы начали делать в Белгородской области

Изображение

Когда-то компания «Манак-Авто» занималась автоперевозками. Первые годы под конкретные производственные задачи переделывались полуприцепы других производителей.

Но в полной мере удовлетворить запросы транспортников не смог никто из автопроизводителей. Так родилась идея производить прицепную технику сначала для собственных нужд. Со временем предприятие вышло на объёмы производства, позволяющие продавать спецприцепы всем желающим.

phpBB [media]


Завод «Манак-Авто» расположен в Старом Осколе Белгородской области. Здесь выпускают полуприцепы длиной 16,5 и 17,4 м: самосвальные, бортовые, тентованные, изотермические, контейнеровозы, птицевозы, рефрижераторы.

Любой проект начинается в конструкторском бюро. Далее в дело последовательно вступают участки: заготовительный, сварочный, покрасочный, сборочный.

В этом году на заводе начали выпускать телескопические прицепы длиной до 57 м, способные перевозить грузы до 80 тонн. Прицеп предназначен для перевозки гигантских лопастей ветрогенераторов, столбов линий электропередач и других длинномерных грузов.

Изображение

Источник: https://www.youtube.com/watch? ... 9b7YU

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Спутники «Гонец-М» и «Скиф-Д» выведены на орбиты

Изображение

В воскресенье, 23 октября 2022 года, три космических аппарата «Гонец-М» и первый спутник федерального проекта «Сфера» — «Скиф-Д» доставлены на заданные орбиты.

Аппараты были запущены с космодрома Восточный в субботу, 22 октября 2022 года, ракетой-носителем «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат». Средства выведения отработали в штатном режиме.

Ракета-носитель «Союз-2.1б» изготовлена Ракетно-космическим центром «Прогресс», разгонный блок «Фрегат» — Научно-производственным объединением имени С.А. Лавочкина, спутники — компанией «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнева (входят в Госкорпорацию «Роскосмос»).

Низкоорбитальные космические аппараты «Гонец-М» предназначены для передачи данных и предоставления услуг подвижной спутниковой связи мобильным и стационарным абонентам в любой точке Земли. С 2005 года на орбиту выведены 25 спутников «Гонец-М». В 2015 году многофункциональная система персональной спутниковой связи «Гонец-Д1М» с космическими аппаратами «Гонец-М» принята в эксплуатацию. Оператор системы — компания «Спутниковая система «Гонец» (входит в Роскосмос).

Демонстрационный спутник «Скиф-Д» предназначен для отработки новых технических решений высокоскоростного доступа в интернет и защиты орбитально-частотного ресурса. Это первый аппарат федерального проекта «Сфера», в которую войдут пять спутниковых группировок связи («Ямал», «Экспресс-РВ», «Экспресс», «Скиф» и «Марафон») и пять спутниковых группировок дистанционного зондирования Земли («Беркут-Х», «Беркут-О», «Беркут-ВД», «Беркут-С» и «Смотр»).

Источник: https://www.roscosmos.ru/38387/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Началось строительство ГИГАфабрики в Калининграде. Объясняем зачем

phpBB [media]


В Калининградской области на месте недостроенной Балтийской АЭС началось возведение первой в России фабрики по производству ячеек для литий-ионных аккумуляторов. В этом выпуске расскажем почему это, действительно, важное и долгожданное событие, почему для строительства выбрана именно Калининградская область и где будет использоваться продукция нового завода. Сразу после краткой сводки других позитивных новостей.

Время новостей

Ракета-носитель «Союз 2.1в» успешно стартовала с космодрома Плесецк и вывела на орбиту два российских спутника в интересах Минобороны.

Ракета-носитель «Союз-2.1б» успешно стартовала с космодрома Восточный и вывела на орбиту четыре российских спутника.

На Находкинском судоремонтом заводе спущен на воду новый краболов.

«Камаз» возобновил производство грузовиков поколения К5, локализовав для них компоненты, ранее закупавшиеся в Европе.

На Омском НПЗ запустили новый комплекс глубокой переработки нефти за 160 млрд руб.

В Твери заработал завод компьютерной техники «Аквариус».

В Санкт-Петербурге – контрактное производство микроэлектроники.

В Москве начат выпуск импортозамещающей микроэлектроники для промавтоматики, робототехники и других высокотехнологичных отраслей.

В Волгограде – производство пятиосевых промышленных принтеров.

В Новосибирской области завершено строительство крупного завода по производству секционных ворот.

Интересное место

В Неманском районе Калининградской области в 10 км от границы с Литвой на месте недостроенной Балтийской АЭС началось возведение первой в стране гигафабрики по выпуску ячеек для литий-ионных аккумуляторов. Интересен выбор места строительства. Ещё в 70-ые годы бизнес ФРГ предлагал Советскому Союзу построить здесь атомную станцию для обеспечения электроэнергией Западной Германии. Проект начали прорабатывать, но из-за политических разногласий и давления со стороны США вскоре забросили. В 2008 году к идее снова вернулись и «Росатом» задумал построить на том же месте мощную АЭС с двумя блоками ВВЭР-1200. Такая мощность для Калининградской области была заведомо избыточна, поэтому предполагалась продавать излишки электроэнергии Литве, Польше, Швеции и Финляндии. В 2010 году началось возведение объекта, но вскоре отношения с Западом начали резко ухудшаться, и стало понятно, что покупать даже дешёвую электроэнергию у нас никто не станет. В 2014 году проект был официально остановлен. Однако он не был напрасным. Во-первых, была подготовлена хорошая площадка для любого промышленного производства на будущее. Во-вторых, корпус реактора, изначально предназначенный для Балтийской АЭС, был использован в строительстве однотипной АЭС в Белоруссии, которая теперь исправно снабжает республику электроэнергией.

Вопрос энергобезопасности Калининградской области был решён иным образом – за последние 5 лет было построены четыре новые мощные теплоэлектростанции, расширены объёмы подземных хранилищ газа, а для снижения зависимости от транзита через Литву, был построен регазификационный терминал, принимающий морские танкеры с СПГ.

И вот на месте не построенной АЭС начали возводить завод, который имеет самое прямое отношение и к энергетике тоже.

Гигафабрика

Итак, на новом заводе, который строит подразделение «Росатома» будут выпускать специальные ячейки для литий-ионных аккумуляторов. В России существует аналогичное мелкосерийное производство на импортном сырье, но оно настолько незначительно, что можно сказать – строится первая серьёзная фабрика в стране. Её годовая мощность составит 4 ГВт.часа, поэтому объект и называют гигафабрикой. Данная мощность позволит обеспечить аккумуляторами 50 тысяч электромобилей в год. По мировым меркам это не много, по российским – весьма прилично. Однако в будущем предусмотрено расширение мощностей фабрики в 3,5 раза, а также строительство аналогичных объектов в других регионах страны. Почему же выбор пал на Калининград в столь неспокойное время?

Каким бы не было время, а Калининградской области нужны новые рабочие места. На фабрике будет создано как минимум 900, ещё 600 – в смежных отраслях. Фабрика будет обеспечивать налоговые поступления в местный бюджет. На базе местного Балтийского федерального университета начнётся подготовка молодых специалистов. Но главное – один из ключевых потребителей продукции гигафабрики находится здесь же – это калининградский автомобильный завод «Автотор».

Сейчас из-за ухода западных марок завод перестраивается на выпуск новых автомобилей. В 2024 году с конвейера начнут сходить пилотные партии электромобилей, а в 2025 году заработает и гигафабрика. К этому моменту её продукция будет востребована и на других заводах, например, автозаводу «Москвич» потребуется 30 тыс. аккумуляторов в год. Недавно в Липецке было открыто производство электромобилей под маркой «Эволют» - это тоже потенциальный покупатель. А ведь не нужно забывать, что литий-ионные аккумуляторы необходимы вовсе не только для электромобилей. Они востребованы для комплектации спецтехники, сельскохозяйственных машин, электробусов и, конечно же, беспилотников. Также продукция гигафабрики найдёт применения в составе гибридных мобильных и стационарных электростанций, которые дадут энергию отдалённым посёлкам на территории нашей большой страны. В этом свете заявленная первоначальная мощность на 50 тыс. аккумуляторов в год уже не выглядит избыточной, скорее наоборот.

И что особенно важно, мы строим не сборочное производство, а фабрику полного цикла, где будут выполняться все операции - от процесса смешения компонентов катодных и анодных масс до выходного контроля готовой продукции. Все технологии принадлежат нам, и мы не будем зависеть от прихоти иностранных поставщиков.

Отдельный вопрос - это обеспечение сырьём. По мере увеличения количества электромобилей в мире, растёт и стоимость лития, необходимого для создания аккумуляторов. Этой проблеме мы посвящали уже не один выпуск. Россия находится на третьем месте в мире по запасам этого сырья, сосредоточенного в Восточной Сибири, Мурманской области и на Дальнем Востоке. Но до сих пор мы не трогали свои месторождения, закупая дешёвый литий в Чили и Аргентине. После введения санкций это стало затруднительно. Поэтому «Росатом» и «Норникель» планируют организовать добычу лития на крупнейшем в стране Колмозерском месторождении в Мурманской области. Есть свои проекты по добыче у «Газпрома» и других российских компаний. Таким образом в недалёком будущем гигафабрика будет не просто высокотехнологичным, но и полностью обеспеченным российским сырьём и компонентами предприятием. О чём мы ещё обязательно расскажем.

Далее, прослушайте одну образовательную рекомендацию.

Цифровой щит страны

Чем современнее производство, тем более оно уязвимо для кибератак. Текущий год показал, что не только предприятия, но и объекты критической и социальной инфраструктуры становятся привычными целями для скоординированных и всё более изощрённых атак. Как следствие, растёт спрос на специалистов по информационной безопасности: только за последний год в России количество соответствующих вакансий увеличилось на 47%.

В связи с этим Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» - один из ведущих вузов страны, открыл программу дополнительного образования «Информационная безопасность». Все преподаватели и авторы - действующие специалисты из Лаборатории Касперского, Positive Technologies и других компаний. Программа строится по принципу «от основ к конкретным навыкам», и подойдёт как новичкам, так и людям, имеющим опыт в IT. Вы отработаете свои навыки на настоящих проектах, которые попадут к вам в портфолио и будете готовы к решению рабочих задач. Обучение проходит в режиме онлайн, и студент может сам выбирать удобный для него график, осваивая профессию из любой точки страны. Вы научитесь проектировать системы безопасности для бизнеса, получите диплом МИФИ и уверенность в успешном трудоустройстве. А центр карьеры поможет со стажировками и подготовкой к собеседованиям.

С начала года ущерб от ИТ-преступлений в России увеличился на 20% и составил 65 миллиардов рублей. Поэтому эксперты по информационной безопасности востребованы как никогда.

Рекомендуем всем заинтересовавшимся не откладывать, а использовать возможностью и освоить важную и нужную специальность, став частью цифрового щита нашей страны. Ссылка на программу находится в описании ролика или просто переходите по QR-коду на экране. А при оплате до конца октября по промокоду “ВПЕРЕД” вы получите скидку 27%.

Теперь о героях.

Время Человека

В Якутске мастер Александр Козлов работал на объекте и вдруг услышал как в окно стучит ребёнок и кричит: «Помогите, там мой друг тонет!». Мужчина сразу же выскочил на улицу и побежал вслед за мальчиком к озеру неподалёку. Оказалось, ребята катались на велосипеде по тонкому льду и один из них, конечно же, провалился. Александр увидел его, ещё держащегося на плаву, но уже обессилевшего и, едва выбросив телефон из кармана, побежал на лёд, а потом и в воду, крикнув оставшемуся на берегу мальчику, чтобы тот бежал за подмогой. Ребёнок убежал, но так и не вернулся, видно, испугался, что взрослые заругают. Александр доплыл до потерпевшего и попытался затащить его на лёд, но тонкая кромка постоянно обламывалась, а дна под ногами в этом месте не было. Выбившись из сил, мужчина всё же, вытащил ребёнка на берег, отнёс домой, где обогрел у печки и передал водителю, который отвёз бедолагу домой.

Александр сам воспитывает 11-летнего сына и считает, что на его месте любой поступил бы также. А мы считаем, что смелый мастер не только оказался в нужное время в нужном месте, но ещё и настоящий герой!

…Берегите себя и своих близких! Мы желаем вам доброй и бодрой недели! Текст выпуска и первоисточники ищите на нашем сайте время-вперед.рус Благодарим каждого за помощь и добрые пожелания. Подписывайтесь на наш канал и резервные площадки в Рутубе, Вконтакте и Телеграм, чтобы не потерять на случай блокировки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Улан-Удэ открыли высокотехнологичный центр ядерной медицины

Изображение

Один из самых мощных и высокотехнологичных центров ядерной медицины в стране открыли 21 октября в Республике Бурятия. Центр ядерной медицины в Улан-Удэ в составе республиканского онкодиспансера оснащен высокотехнологичным оборудованием мирового стандарта: имеется циклотрон, два ПЭТ/КТ-сканера, лаборатория контроля качества, автоматические модули синтеза радиофармпрепаратов.

Изображение

Современный центр мощностью 10 тысяч исследований в год сможет обеспечить диагностикой не только жителей Бурятии, но и соседних регионов. Такая возможность увеличит доступность высокотехнологического метода визуализации и повысит эффективность лечения онкозаболеваний. Мы осмотрели всё учреждение, пациентам здесь будет абсолютно безопасно.

Изображение

Центр ядерной медицины полного цикла в Улан-Удэ запустили менее чем за два года. Проект реализовали благодаря работе механизмов государственной поддержки. Власти региона задействовали механизмы концессии, применили Дальневосточную субсидию от Минвостокразвития, льготы и преференции резидента территории опережающего развития Бурятии.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Источник: https://www.irk.ru/news/202210 ... cine/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В подмосковном Домодедово запущено новое производство гидромолотов

Изображение

В СССР практически каждый экскаваторный завод делал свои гидромолоты. В 90-е все эти производства потихоньку умерли по известным причинам.

История компании «Импульс» обычная для новейшей истории России: сначала группа ребят покупала гидромолоты за бугром, потом начали ремонтировать вышедшие из строя.

Импортные запчасти были дороги, поэтому стали потихонечку делать кое-какие детали сами. Так рождалось новое производство…

На сегодня в компании «Технопарк «Импульс» 3 производственные площадки: одна в Москве и две в подмосковном Домодедово, собственное конструкторское бюро, оригинальные технологии и 750 сотрудников. В начале 2022 года «Импульс» экспортировал свои гидромолоты и вибропогружатели в 25 стран: Канаду, Австралию, Германию, Англию, Китай, Турцию, Бразилию, Новую Зеландию и другие.

Летом этого года в с. Расстуново городского округа Домодедово введено в эксплуатацию новое производственное здание компании «Технопарк «Импульс».

Инвестиции в расширение производства составили 350 млн рублей. Набрано ещё 50 специалистов.

Запуск нового цеха позволил полностью сформировать современное и по утверждению руководителя компании единственное в стране производство полного цикла гидромолотов.

Оно рассчитано на выпуск 8 тыс. гидромолотов всех типоразмеров в год.

Всего «Технопарк «Импульс» производит более 80 видов навесного оборудования, в том числе гидромолоты, ковши для экскаваторов и погрузчиков, гидробуры и шнеки буровые, вибротрамбовки, навесное оборудование для коммунальной и сельскохозяйственной техники.

Далее репортаж о новом и «старом» производстве. Счастливого просмотра, друзья.

phpBB [media]


Источник: https://www.youtube.com/watch? ... Nb80Y

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Амурский ГХК в сентябре 2022 года

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российское предприятие атомной промышленности создает крупное производство гидроксида лития

Изображение

Ангарский электролизный химический комбинат в Иркутской области отрабатывает технологию производства гидроксида лития батарейного качества на запущенной в 2021 году опытной установке. В течение ближайших 4 лет на предприятии рассчитывают выйти с нынешнего ежегодного объема готового продукта в 300 тонн на показатель в 10 000 тонн.

Запуск нового масштабного производства должен обеспечить качественным сырьем российских заказчиков – производителей литий-ионных батарей и карбидного волокна, предприятия нефтехимического комплекса и РЖД. Ангарский электролизный химический комбинат, входящий в структуру госкорпорации Росатом, рассчитывает при вложении в ближайшее время 1,2 миллиарда рублей в развертывание нового производства, что после запуска оно будет ежегодно приносить до 3 миллиардов выручки.

Добавим, что профильным направлением работы предприятия в Иркутской области, где реализуется перспективный промышленный проект по гидроксиду лития, является производство (из обогащенного гексафторида урана) урана-235 для изготовления ядерного топлива для атомных электростанций. Сейчас на Ангарском электролизном химическом комбинате для этого используют хранящиеся на территории запасы обедненного гексафторида урана. Как отмечают представители АЭХК, таких запасов хватит более чем на 10 лет.
https://dzen.ru/a/Y1U4ORA4GRskkl6P?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
АвтоВАЗ успешно преодолевает «санкции»

Изображение

Одним из наиболее пострадавших от разрыва связей с Западом в российской прессе принято называть АвтоВАЗ. На первый взгляд, из-за высокого процента иностранных комплектующих в продукции под маркой «Лада» производство всех современных машин в Тольятти и Ижевске должно было, как минимум, сократиться до скромных величин или вообще остановиться. Но негативщики и «всёпропальщики» рано обрадовались. В своем интервью для журнала «За рулем» президент АО «АвтоВАЗ» Максим Соколов сообщил достаточно оптимистические данные о состоянии производства и перспективах крупнейшего производства легковых машин в России.

Итак, после весеннего обострения «санкций» в 2022 году и ухода за ними концерна Renault-Nissan из России в Тольятти удалось стабилизировать ситуацию примерно за полгода. По состоянию на сентябрь-октябрь 2022-го работают сборочные производства моделей Лада Гранта, двух моделей автомобиля Нива, активно идет развертывание производства обновленной версии Лада Веста с повышенной степенью локализации до 85% (запуск анонсирован на марта 2023 года), готовится к производству электромобиль на базе Ларгуса. Ларгус с обычным ДВС ожидается на конвейере в конце 2022 года, но у этой модели уровень локализации невысокий, и необходимо решить ряд проблем, возникших в связи с этим.

Главным проектом ближайшего времени для крупнейшего отечественного автопроизводителя стала «Веста нового поколения», она же Веста NG. Первые тестовые кузова уже сварены в Тольятти в октябре 2022 года. После запуска в производство новой Весты планируется выпускать до 14000 таких машин каждый месяц. При этом руководитель АвтоВАЗа говорит, что модель не будет упрощенной: «Она будет полностью соответствовать той Весте нового поколения, которую мы презентовали в феврале и которую вы, насколько я знаю, видели своими глазами. Мы постараемся сохранить максимум опций, включая АБС и подушки безопасности. ESP мы внедрим чуть позже». По автоматической коробке передач конкретное решение пока не называется, возможно, это будет поставщик из Ирана, Китая или Индии. В этих странах существует развитое производство автокомпонентов, соответствующее требованиям ведущих мировых производителей легковых машин.

По количеству выпущенных машин завод вернулся на показатели аналогичного периода «докризисного» 2021 года в августе 2022-го: около 19000 выпущенных автомобилей. По факту уже к концу лета АвтоВАЗ вышел из убытка и рассчитывает завершить год с операционной прибылью, выйдя на 40% долю всего российского рынка новых легковых машин. В производственном плане 2022 года – цифра в районе 220 000 выпущенных машин всех моделей. План на 2023 год – 500 000 автомобилей. Цифра весьма амбициозная, но достижимая.
https://dzen.ru/a/Y1FhU3jz1VYQRCDL?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Башкирии создадут комплекс по производству и отгрузке СПГ за 1,4 млрд

Компания «Газпром СПГ технологии» намерена инвестировать в строительство комплекса по производству и отгрузке сжиженного природного газа (СПГ) в Башкирии около 1,4 млрд рублей. Сжиженный газ будут использовать, в частности, в качестве моторного топлива на грузовом автомобильном и железнодорожном транспорте предприятий республики. На предприятии будет создано 25 новых рабочих мест.

Изображение

Итак, инвестпроекту компании «Газпром СПГ технологии» по строительству комплекса по производству и отгрузке сжиженного газа (СПГ) в Стерлитамакском районе Башкирии присвоили статус масштабного. Решение о присвоении проекту данного статуса было принято в ходе очередного заседания «Инвестчас». Он позволит инвестору воспользоваться индивидуальными мерами поддержки, в частности возможностью получения земельного участка без проведения торгов. Напомню, о реализации инвестпроекта стало известно в апреле 2021 года, компания возводит комплекс СПГ вблизи газораспределительной станции «Салават-4».

Изображение

Для справки. ООО «Газпром СПГ технологии» было зарегистрировано в Санкт-Петербурге в июле 2017 года с уставным капиталом 250 млн рублей. Учредителями в равных долях выступают «Газпром газонефтепродукт холдинг» и «Газхолодтехнология». Компания «Газпром СПГ технологии» назначено единым оператором по реализации проектов малотоннажного производства СПГ в группе «Газпром». Она реализует инвестиционные проекты по развитию малотоннажного производства и использования СПГ, в том числе в рамках Инвестиционной программы ПАО «Газпром». В прошлом году предприятие увеличило выручку в 359,9 раза - до 224,4 млн рублей. При этом прибыль сократилась на 67,7% - до 62,5 млн.

Изображение
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Уральский металлургический завод наращивает производство компонентов для подшипников

Изображение

ООО «Уральский металлургический завод» в сотрудничестве с ООО «Средневолжский подшипниковый завод» и Европейской подшипниковой корпорацией наращивает производство компонентов для подшипников. Объем выпуска цельнокатанных колец для подшипников за 9 месяцев 2022 г. вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2021 г.

Главный итог кооперации — снижение дефицита подшипников на внутреннем рынке для стратегических отраслей промышленности — это машиностроение, металлургия, литейные производства. Подшипники являются неотъемлемой частью такого оборудования, как МНЛЗ (машина непрерывного литья заготовок), валковой группы прокатных станов, печь-ковшей, сушильных печей для цементных предприятий, опорно-поворотных устройств различного назначения.

В дальнейших планах завода — расширить ассортимент продукции за счёт изменения диаметра кольца. «Наша задача — в новых экономических условиях обеспечить технологическую независимость страны от импортных поставок. Работа в этом направлении уже приносит ощутимые результаты», — отметил Сергей Путов, генеральный директор УМЗ.

Для справки:

В 2002 году в результате структурной перестройки «Уралхиммаша» на базе литейного, кузнечно-прессового, модельного и механического цехов, было создано предприятие ООО «Уральский металлургический завод». В 2009 году ООО «УМЗ» вошел в Группу «Объединенные машиностроительные заводы».

Сегодня Уральский металлургический завод — производитель кузнечных заготовок для различных отраслей промышленности и обладает современными технологиями, обеспечивающими индивидуальное и мелкосерийное производство поковок. Изготовление продукции осуществляется согласно предъявляемым требованиям Заказчиков, начиная с разработки технологии и заканчивая поставкой потребителю.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/141769

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
HD ТВ камера с 36-кратным объективом для эксплуатации в экстремальных средах

Изображение

VNG-1-13 V.GF1302HD-Z36X — мультиформатная ТВ камера. Корпус видеокамеры выполнен в виде взрывонепроницаемой оболочки, маркировка 1Ex d IIС T6…T5 Gb. Класс пылевлагозащиты IP66/IP69. Диапазон рабочих температур от -60 до +50°С

2.4 Mpix, ½.8″, CMOS 0.01 лк. Разрешение 1080P, AHD/TVI/CVI/CVBS

Моторизованный объектив. Оптическое увеличение 36 крат, f 3.3-118.8 мм, автофокус.

Механический ИК-фильтр.

Удалённое управление (RS485/Coaxial). Передача аналогового сигнала на расстояние до 300м по коаксиальному кабелю с разрешением 1080p. Возможно исполнение: питание DC12 V, AC 24, комбинированное.
https://sdelanounas.ru/blogs/148699/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Труженики села Красноярского края идут на рекорд

Изображение

Краевые аграрии на 90% завершили уборочную компанию по сбору и обмолу зерна. Всего на данный момент собрано 2 млн 830 тыс. тонн зерна. При этом достигается рекордная для региона урожайность — 33,6 ц/га.

До этого рекордным считался 1993 год, когда было обмолочено 2 млн. 675 тыс. тонн зерна после доработки.

В ряде районов работы уже завершены. В лидерах по урожайности Ужурский, Шарыповский, Назаровский, Балахтинский и др. районы.

На соответствие ГОСТам обследовано 390,5 тыс. тонн пшеницы нового урожая. 93% зерна — продовольственное.

Помимо зерна сельхозпроизводители собирают рапс. Обмолочено 181 тыс. га (79% от плана). Собрано 412 тыс. тонн семян. В этом году Красноярский край вновь лидер по сбору рапса среди всех регионов России. Средняя урожайность — 22,8 ц/га. В лидерах Идринский, Шарыповский, Ужурский районы.

Кроме этого аграрии накопали почти 99 тыс. тонн картофеля, что превышает прошлогодний результат. Собрано 17,6 тыс. тонн овощей.

Также аграрии ведут подготовку к сельскохозяйственному сезону 2023 года. Под будущий урожай на 14,5 тыс. га посеяны рожь, пшеница и тритикале. Засыпано около 187 тыс. тонн зерновых и зернобобовых культур.

Источник: https://www.zol.ru/n/3767e

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
S8 Capital начал серийное производство лифтов повышенной грузоподъемности

Изображение

В Санкт-Петербурге лифтовой завод, входящий в многопрофильный холдинг S8 Capital, приступил к серийному производству нового продукта — лифта повышенной грузоподъемности, что позволит закрыть более 50% спроса на данный тип оборудования, востребованного, в первую очередь, при строительстве инфраструктурных объектов.

Новый продукт представлен линейкой лифтов с грузоподъемностью от 1275 до 2000 килограмм, все модели которой обладают увеличенными размерами кабины и улучшенными эксплуатационными характеристиками. Показатели модели по таким параметрам, как точность остановки на этаже, уровень шума и вибрации на сегодняшний день превосходят установленные в компании стандарты, являющиеся одними из самых строгих в отрасли. К примеру, уровень вертикальной вибрации снижен в 4.3 раза. Это обеспечивает повышенную комфортность поездки для пассажиров и соответствие новой линейки современным стандартам строительства.

Благодаря новой линейке лифтов повышенной грузоподъемности, выпускаемой на заводе в Санкт-Петербурге, отечественная строительная отрасль приобрела возможность в сжатые сроки и при меньших затратах получать качественный продукт российского производства. Новый лифт соответствует международным стандартам, при этом уровень его локализации на текущий момент уже превышает 70%. Кроме того, новая линейка оборудования сможет обеспечить не менее половины потребностей рынка в лифтах большой грузоподъемности, которая образовалась после ухода иностранных производителей.

В июле 2022 года многопрофильный холдинг S8 Capital приобрел все активы американской Otis Elevator Company в России. С начала августа предприятие возобновило прием новых заказав, объем производства превысил 400 единиц в месяц, что является максимумом с марта 2022 года, а штат производственного персонала вырос на 16 процентов.

Всего за три месяца наша компания запустила в серийное производство новый продукт — лифт повышенной грузоподъемности. Это стало возможным благодаря сохраненной технологической базе, выстроенным цепочкам поставок, комплектующих и проектам компании по импортозамещению. Мы гордимся тем, что можем предложить заказчикам новый отечественный продукт по конкурентоспособным ценам, с гарантированным доступом к запасным частям и послепродажному обслуживанию. Компания уже заключила контракты на поставку 67 пилотных единиц, часть из которых была успешно введена в эксплуатацию

— отметил Генеральный директор АО «МОС ОТИС» и ООО «ОТИС Лифт» Игорь Майоров.

Новый продукт представляет собой линейку лифтов без машинного помещения с грузоподъемностью 1275, 1600 и 2000 кг, со скоростью 1 м/с или 1,6 м/с. В данном типе оборудования применяется регенеративный привод и безредукторная лебедка. Модели присвоен класс энергоэффективности «А» в соответствии со стандартом ISO 25745-2. Максимальная высота подъема составляет 90 м. Новые лифты поставляются в инновационном дизайне Ambiance, который позволяет заказчикам компании составлять уникальные интерьеры кабин, гармонично вписывающиеся в любую концепцию здания.

Источник: https://minpromtorg.gov.ru/pre ... elyam

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В ЦАГИ завершены испытания пилона двигателя ПД-14

Изображение

Ученые Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») исследовали прочностные характеристики пилона отечественного двигателя ПД-14 в составе композитного кессона крыла перспективного авиалайнера МС-21. Работа проводилась в рамках программы импортозамещения по контракту с ПАО «Корпорация «Иркут».

Пилон, выполненный из титановых сплавов и стали, имеет форму балки и крепится к силовой части крыла с помощью нескольких узлов навески. На первом этапе специалисты отделения статической и тепловой прочности ФАУ «ЦАГИ» провели цикл экспериментальных исследований на способность агрегата выдержать нагрузки, возникающие на взлетно-посадочных режимах и при различных маневрах самолета в полете. Было реализовано восемь случаев нагружения до эксплуатационного и максимального расчетного уровней. В итоге доказана требуемая прочность конструкции пилона и узлов его навески.

Следующим шагом стали испытания на случай аварийной посадки, при котором двигатель, согласно нормативам Федеральных авиационных правил, должен отделяться от летательного аппарата. Это необходимо для исключения утечки и возгорания топлива, что обеспечивает безопасность пассажиров в условиях аварийных посадок. В ходе прочностных исследований к агрегату было приложено порядка 110% от максимальной расчетной нагрузки с демонстрацией безопасного отделения двигателя с частью пилона от конструкции крыла самолета.

«Мы продолжаем исследования прочности отечественных компонентов перспективного среднемагистрального авиалайнера МС-21. Одним из основных агрегатов этого самолета является двигатель ПД-14. Конструкция его пилона значительно отличается от аналогичного элемента западного PW-1400G, ранее использовавшегося на МС-21. Это относится и к узлам навески, а также принципам, заложенным в системе безопасного отделения двигателя летательного аппарата. Проведенные испытания доказали высокую прочность и эффективность конструктивного элемента — он показал себя наилучшим образом», — рассказал заместитель начальника отделения статической и тепловой прочности ФАУ «ЦАГИ» Михаил Лимонин.

Источник: https://tsagi.ru/pressroom/news/5990/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Очаково» запустило экспорт CoolCola, Fancy и Street в Казахстан и Узбекистан

Изображение

АО МПБК «Очаково» в октябре 2022 года совершил первые отгрузки CoolCola, Fancy и Street в Казахстан и Узбекистан.

«Развитие экспортных рынков будет идти одновременно с российским. Мы видим очень положительную динамику и готовы инвестировать в это направление», — сказал генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов.

Производство CoolCola, Fancy и Street началось в марте 2022 года. К августу к продаже были доступны новинки во всех форматах упаковки, ранее выпускаемых транснациональными компаниями. В это же время производственные мощности «Очаково» достигли 125 млн дал безалкогольных газированных напитков и на рынок была выпущена CoolCola Zero.

На сегодняшний момент наиболее перспективными внешними рынками являются Казахстан и Узбекистан. «В Казахстан CoolCola, Fancy и Street поставляются практически во всех существующих форматах: в алюминиевой банке и стеклянной бутылке 0,33 литра, а также в ПЭТ-бутылках объёмом 0,5, 1,5 и 2,0 литра. Они реализуются в оптовых и розничных торговых точках по всей территории Республики Казахстан. Также напитки уже представлены в торговых сетях „Сайман“, „Арзан и Имран“ и др. Мы видим огромный потенциал в работе по данному направлению», — рассказал Юрий Антонов.

В Узбекистан безалкогольные напитки «Очаково» поставляются в алюминиевой банке 0,33 литра. На сегодняшний день они представлены в оптовых и розничных торговых точках по всей территории Республики, но в ближайшее время планируется завести новинки от «Очаково» и в крупные торговые сети Узбекистана, такие как: «Корзинка», «Макро», «Азия» и пр. CoolCola, Fancy и Street от «Очаково» — это классические вкусы безалкогольных напитков. CoolCola — классическая кола. Fancy — газированный напиток с натуральным апельсиновым соком. Street — с соками лимона, лайма и растительными экстрактами.

Источник: https://new-retail.ru/novosti/ ... 8872/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ССЗ "Вымпел" отправил в Иркутск секции второго катамарана проекта HSC150B

Корабелы судостроительного завода "Вымпел" (входит в ОСК) отправили Восточно-Сибирскому речному пароходству секции второго катамарана проекта HSC150B. Об этом говорится в сообщении верфи от 24 октября.

По данным предприятия, на сегодняшний день отгружено и находится в пути в Иркутск три средних блока и 6 объемных секций "моста" для судна.

Изображение

Пассажирские суда катамаранного типа с динамической разгрузкой подводными крыльями проекта HSC150B предназначены для скоростных пассажирских перевозок на магистральных речных и озерных линиях, передает пресс-служба АО "Судостроительный завод "Вымпел".

Изображение

Основные характеристики проекта HSC150B:

Водоизмещение — 106,0 т
Длина габаритная — 36,7 м
Ширина габаритная — 11,4 м
Осадка габаритная — 1,4 м
Скорость не менее – 60 км/ч
Дальность плавания не менее – 1000 км
Автономность – 16 ч
Пассажировместимость — 148 чел.

Изображение

Изображение

Изображение
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российские ученые создали нейрокаску для управления дронами

Изображение

Ученые Института проблем управления им. В.А. Трапезникова (ИПУ РАН) и Воронежского госуниверситета (ВГУ) создают нейрокаски, которые позволят управлять беспилотниками силой мысли, точнее с помощью электрических сигналов мозга. Технология также позволяет удаленно контролировать состояние человека в шлеме — его самочувствие и настроение. Как полагают разработчики, такие приборы в будущем могут потребоваться военным, строителям, геологам, а также для реабилитации людей с ограниченными возможностями.

— Речь — об использовании биоактивных человеческих импульсов, потому что сам по себе человек — это электронная биомашина. В процессе его жизнедеятельности изменяется электрическая активность. Данное электрическое состояние мы и можем фиксировать, — рассказал «Известиям» старший научный сотрудник ИПУ РАН Данияр Вольф.

Электрические импульсы головного мозга регистрируют с помощью специальной нейрогарнитуры, вмонтированной в обычную солдатскую каску. Для снятия энцефалограммы используется сухой электрод. Человеку не требуется никаких дополнительных шапочек и геля, который используют, например, в больницах. Это дает возможность применять нейрокаску где угодно, даже в полевых условиях.

— Сухой электрод монтируется в каску либо в фуражку. Есть специально разработанное приложение для мобильного устройства, которое получает электросигналы, расшифровывает их, интерпретирует в команды для управления дроном или любым другим беспилотным устройством. Также мы можем видеть различные ментальные состояния носящего шлем, — сказал Данияр Вольф.

По словам изобретателей, таким образом можно управлять не только дроном, но и машиной, лодкой, легким самолетом, подводным и даже космическим аппаратом. Командовать объектом можно не только силой мысли, но и взглядом, рассказал «Известиям» еще один разработчик — заведующий лабораторией медицинской кибернетики факультета компьютерных наук ВГУ Ярослав Туровский. К примеру, для того, чтобы беспилотник осуществил посадку, надо трижды моргнуть. А для того, чтобы он полетел вперед, оператор должен очень сосредоточенно мысленно отдавать такую команду. С помощью мобильного приложения можно регулировать уровень сигнала, передаваемого от оператора объекту.

Впрочем, на нынешней стадии разработки нейрокаска может использоваться в первую очередь для определения ментального состояния человека.

— Можно выяснить, живой он или нет. Когда человек жив, у него одна электрическая активность, а когда мертв — другая. Можно узнать, ранен ли или лежит без сознания, — пояснил Данияр Вольф.

азумеется, человек, управляющий такой нейрокаской, должен быть обучен работе с ней. Первые образцы можно использовать как тренажеры ментального состояния для игровой индустрии, например для групповых симуляторов.

Перспективная технология

Нейроинтерфейсы — востребованная тема для исследований в ближайшем будущем, считает соруководитель школы ключевых исследователей в сфере искусственного интеллекта СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Антон Филатов.

— О таких технологиях писатели-фантасты грезили почти 100 лет назад. Рассматриваемая каска предлагает элегантный способ чтения информации с человека — его энцефалограмму. Это богатый источник для сигнала. Основная сложность в проектировании таких интерфейсов — индивидуальность человека. Разумеется, по-прежнему стоит вопрос адаптации каждой конкретной каски к конкретному оператору. Но концепция перспективна, — уверен он.

Если создатели нейрокасок смогут добиться поставленных целей, то технологию можно будет использовать и для разработки других нейроинтефейсов, например для управления компьютером на расстоянии.

Развитие неинвазивных (без проникновения внутрь организма) интерфейсов человека и машины можно считать не только фундаментальным исследованием на стыке наук, но и прикладным. Они найдут применение в современных системах управления, подчеркнул заведующий лабораторией киберфизических систем Института проблем управления РАН Роман Мещеряков.

— Российская научная школа находится на передовых позициях и имеет существенный задел в области создания программно-аппаратных систем такого класса. Потихоньку мы движемся в мир будущего, в котором будут тесно взаимодействовать физический и кибермиры, — сказал он.

Сейчас в ИПУ РАН работают над прототипами нейрокасок и ищут индустриальных партнеров для их производства.

Источник: https://iz.ru/1413161/mariia-n ... onami

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Беспилотник для сферы ЖКХ и спасателей. Разработка столичной компании

За последние годы Москва стала лидером по внедрению инноваций. При этом часто разработки находят более широкое применение, чем это изначально предполагалось.

Изображение

БПЛА малого класса от московской компании «ЮВС Авиа» предназначен для поисково-спасательных работ и сферы ЖКХ. Полезная нагрузка — 1,2 кг.

Дроны могут применяться как днем, так и в ночное время. В них используются камеры высокого разрешения, а тепловизоры указывают на источник тепла, поэтому беспилотник может быстро найти человека или выявить место прорыва при обследовании здания или теплотрассы.

Есть у компании и другие интересные разработки: «Помощник-2-БЛА». Беспилотник предназначен для дистанционного осмотра с воздуха места аварии, повлекшей радиационные выбросы. Полезная нагрузка — 1,5 кг.

Работает это так: автомобиль, оснащенный детектором излучения, доезжает до границы зоны заражения и отправляет БЛА в полет в область ликвидации ЧС.

Полет может длиться до часа, за это время беспилотник может налетать до 30 км. Двигаясь в воздухе по определенному маршруту, он делает замеры и составляет карту заражения местности.

Изображение

Сейчас идет работа над созданием беспилотника со взлетным весом 150 кг. При этом санкции на планы компании не повлияли.

«У нас все полностью — наши собственные разработки. Этим мы отличаемся от всех. Наши наземные станции управления, зарядные станции для аккумуляторов, другая полезная нагрузка — это все российского производства, либо наше, либо партнеров. В частности, дозиметр, который мы используем, делает Дубна, предприятие «Аспект», ведущее в этой области. В целом у нас импортозамещение достигает 95%", — говорит руководитель компании.

«ЮВС Авиа» пользовалась мерами поддержки столичного правительства на базе «Московского инновационного кластера». Компании предоставили место на выставке и выдали грант на создание оптико-электронной системы для беспилотника.

Источник: https://utro.ru/news/life/2022 ... shtml

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Обзор за неделю.

Россию накроет СФЕРА! Давно таких интересных запусков не было

phpBB [media]

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 131  След.




[ Time : 0.147s | 18 Queries | GZIP : Off ]