И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
И нахрена мне 80 км в сутки?

Тебе маршрутки хватает. :rzach:
А в Штатах средний дневной пробег около 70 км.
В Европе и того меньше.

Но даже если попадаются уникумы, кто катается по 150 км каждый день, то в батарейке Теслы в понедельник утром 500 км.
Во вторник - 430
...
В пятницу 220 км.
На выходные - заряжаться опять до 500.

==========

Уже ведь считали - при одной быстрой зарядке в неделю можно каждый день кататься на работу в Москву из Тулы, Твери или Калуги.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21170
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
новая Камри гибрид стоит на 10 тыс фунтов дешевле чем Тесла 3, тот же примерно класс.

...тобы отбить уже потребуется >10 лет

Ну давай считать.
Средний лабораторный mpg у Camry - 30, с учетом скоростей и погоды на треть меньше.
Итого для пробега в 300 тыс миль нам понадобится 15 тыс галлонов или $80 тыс.
Добавляем масло и прочее двсное ТО - более $100 тыс.
При учете что этот драндулет будет бегать вообще без поломок.

Средний расход у Теслы 1 kwh на 4 мили.
Пусть даже со всеми печками, дикими скоростями и прочими допусками в 2 раза меньше.
Для аналогичного пробега выше, нам понадобится 150 тыс kwh. Ночной тариф в Англии 10 центов, значит заплатим мы всего $15 тыс.

Разница с Camry - $90 тыс. в пользу Теслы.

А теперь добавим, что Camry после 150 тыс пробега начинает требовать кучу ремонтов двс-ной начинки и дешевле купить новую.
Добавим, что у Теслы постоянные апгрейды по воздуху и т.д., что держит высокий resale value очень долго.

А у тебя расчеты, как у колхозника - купил порося, вырастил, сдал на сало. :rzach:
Предположим, что это за пять лет и авто используется на_работу-с_работы.
Тогда чтобы на год надо 150 тыс kwh поделить на 5 и получим 30 тыс kwh в год.
Всего в Великобритании в 2017 году было выработано 320 млрд . kwh. Этого хватит на 10,7 миллионов электромобилей, работающих в таком режиме. Всего, все остальное, потребляющее электроэнергию, придется выключить. Это придется количество автомобилей сократить втрое. Но это очень грубая оценка. Пойдем тоньше. На "ночной тариф" и бытовое потребление. Бытовое потребление порядка 40% от общей выработки, т.е. от 320 млрд . kwh это составит около 130 млрд . kwh. Предполагаем, что сегодня это все потребляется "днем", а ночью вообще ничего. Тогда именно такую величину и можно "отдать" электричкам "ночью", что вообще исключит пульсации и неравномерность потребления. делим 130 млрд. kwh на 30 тыс. kwh и получаем... 4,3 миллионов электрокаров. Т.е. ранее я пошутил, сократиться придется не втрое, а почти на порядок. :sm:
Но есть еще один момент - ночной тариф. Сегодня им заманивают потребителя увеличить ночное потребление. А если оно у нас сравнялось с дневным? - Правильно, никакого "ночного" тарифа, платите по полной! :rzach:
Но это еще не все! :rzach: Надо же увеличить производство электроэнергии на эти самые 130 млрд. kwh и довести выработку до 450 млрд. kwh в год, а 75% генерации работает на угле и мазуте, т.е. количество выбрасываемых энергетикой парниковых газов увеличится на 40%. :rzach:

(Великобритания - у меня просто статистика по ее энергетике есть. Для любой другой страны будет примерно похоже.)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
НУ давай, еще помечтай.

В Англии сейчас вот только недавно ввели 4 тарифных сектора по времени: утро до раннего послеполудня, послеполудня до раннего вечера (самий дорогой), затем поздний вечер (такой же как утро), и глубокая ночь до раннего утра (11 до 6 утра - вот он самый дешевый). В выходные всю ночь тариф как в поздний вечер, самого дешевого просто нет И менять это не собираются в обозримом будущем. Им и это еще внедрять и внедрять.

Вот ведь характерная черта антисистемного сознания:

Низачот. :buba
Где "лично сделанные" :rzach: фотки облезлых английских проводов?
Где истошные вопли шо ты там был, лично хером по розетке стучал, и все электроны проверял?
Раньше у тебя веселее получалось - а щас какую-то скучную ахинею про антисистемы начал блоками откладывать..

Ну и касательно смарт-грида, вот:
https://www.energysavingtrust. ... icles
https://www.energysavingtrust. ... s.pdf

Тарификация динамическая, каждые полчаса.
Все внедряется, люди работают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
ILPetr писал(а):
Предположим, что это за пять лет и авто используется на_работу-с_работы.
Тогда чтобы на год надо 150 тыс kwh поделить на 5 и получим 30 тыс kwh в год.
Всего в Великобритании в 2017 году было выработано 320 млрд . kwh. Этого хватит на 10,7 миллионов электромобилей, работающих в таком режиме.

Для начала предположим не нести херню. :buba :rzach:
Потому что процент едущих на работу за 150 км в одну сторону каждый день - равен нулю.
И поэтому принять цифру такого пробега не за 5, а за 20 лет, как было мнгократно указано.
В результате получается - для перевода ВСЕГО транспорта UK на электрику нужно в систему добавить 20-25% выработки. Как уже много раз расчитывалось для самых разных стран.
С учетом того, что потребление в Англии постоянно падает, то и меньше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Это в новых, а в существующих общественных зданиях (а их, понятно большинство и будет таковым еще лет 100, это все же традиционная Англия, там дома просто так не сносят) всего 5% и то начиная с 2025... причем это еще только предложение для обсуждения. КОгда встанет вопрос, кто за это платит, и какие правила парковки все может завязнуть надолго.

Странные у тебя представления об Англии. :rzach:
Вообще-то даже в самых старых зданиях есть электричество и каминами не отапливают.
Так что вопрос может встать разве что об усилении проводки и электрощитков, причем далеко не всей, а там где это надо.
А это копейки.

Ждем твоего стандартного поведения: фоток зданий с воплями - что ты там был и лично видел, как жители лучину для освещения жгут... :rzach:
Съезди САМ в Англию. Узнай САМ о качестве проводки. А главное узнай, почему по ночам в Англии ВООБЩЕ не топят. И почему гордые лайми до сих пор спят в ночных колпаках.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Потому что одно дело мастурбировать на крузаки, а другое дело - купить что-то, когда в кармане денег только на маршрутку.

А ведь ты так и не смог ответить - какая у тебя машина. "Литовец" - и тот включил фантазию. Жалко, что ее надолго не хватило.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Таксибе писал(а):
Игорь писал(а):
O.Генри писал(а):
Вообще то как только будут акки с быстрой зарядкой, электрокаров станет намного больше.
Тоже самое было с инструментом, а теперь зайдите в любой магазин-все на акках...даже газонокосилки...

Вопрос цены и времени эксплуатации. Посмотри, насколько косилка с аккумуляторами стоит дороже такой же электрической проводной - раза в два. И при этом на какое время работы ее хватит?
У меня есть и проводная. На тридцать соток провода вполне хватает. Да и легче вдвое, чем с АКБ.

Но бензиновая все равно удобней. Лично я только ей и пользуюсь, электрической - только мама, ей с ней спокойней.

Мне бензиновые не нравятся. Слишком громкие ну и бензином воняет. А электрической косишь - хорошо, только запах скошенной травы.
"На вкус и цвет..." (с)

Мне привычней бензиновая. И пацану после того, как электромашину перерос, на газу кар купил. Так и гоняем на пару - я на квадрике, он на своем псевдогелике. Участковый только отворачивается недовольно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21170
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
si123 писал(а):
ILPetr писал(а):
Предположим, что это за пять лет и авто используется на_работу-с_работы.
Тогда чтобы на год надо 150 тыс kwh поделить на 5 и получим 30 тыс kwh в год.
Всего в Великобритании в 2017 году было выработано 320 млрд . kwh. Этого хватит на 10,7 миллионов электромобилей, работающих в таком режиме.

Для начала предположим не нести херню. :buba :rzach:
Потому что процент едущих на работу за 150 км в одну сторону каждый день - равен нулю.
И поэтому принять цифру такого пробега не за 5, а за 20 лет, как было мнгократно указано.
В результате получается - для перевода ВСЕГО транспорта UK на электрику нужно в систему добавить 20-25% выработки. Как уже много раз расчитывалось для самых разных стран.
С учетом того, что потребление в Англии постоянно падает, то и меньше.
50-70 - это просто норма. Пригороды городов-миллионников. 100-150 - Подмосковье, Питер. Я пол года езжу 60 туда и 60 обратно, а еще и по пути надо куда-нибудь заехать.

20 лет? :rzach: Против такого срока страховые компании (очень не любят автомобили старше 5 лет) и сами аккумуляторы. Поэтому пять.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
https://electrek.co/2019/07/16/nissan-electric-pickup-truck-dongfeng-rich-6-ev/

Nissan запускает электропикап для Китая.

Изображение

250 миль пробега, цена $18 тыс.
130 тысяч юаней (может быть) ПОСЛЕ субсидий.
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
O.Генри писал(а):
Игорь писал(а):
O.Генри писал(а):
Вообще то как только будут акки с быстрой зарядкой, электрокаров станет намного больше.
Тоже самое было с инструментом, а теперь зайдите в любой магазин-все на акках...даже газонокосилки...

Вопрос цены и времени эксплуатации. Посмотри, насколько косилка с аккумуляторами стоит дороже такой же электрической проводной - раза в два. И при этом на какое время работы ее хватит?
Пилять, опять очередной теоретик выполз, а цена бензиновой тоже дешевле чем аккамуляторной и что? А ты пробовал с проводной покосить участок? Попробуй.
Доля тех же косилоктримеров на акках растет....
Пока не решать проблему зарядки акк авто, и цена не упадет, аккавто будут ауцайдеры, но когда эти две проблемы решать, а это не прекрасное далеко, а вопрос ближайших лет, вот тогда и посмотрим...
п.с. Тесла конечно очень приличное авто, за рулем кайф.....Рекомендую один раз выбраться из мухосрансков и хоть разок просто посидеть за рулем Теслы....
Где растет? Где при доме полсотки газона перед фасадом? Ты пробовал триммером тридцать соток обиходить?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
O.Генри писал(а):
Таксибе писал(а):
Игорь писал(а):
O.Генри писал(а):
Вообще то как только будут акки с быстрой зарядкой, электрокаров станет намного больше.
Тоже самое было с инструментом, а теперь зайдите в любой магазин-все на акках...даже газонокосилки...

Вопрос цены и времени эксплуатации. Посмотри, насколько косилка с аккумуляторами стоит дороже такой же электрической проводной - раза в два. И при этом на какое время работы ее хватит?
У меня есть и проводная. На тридцать соток провода вполне хватает. Да и легче вдвое, чем с АКБ.

Но бензиновая все равно удобней. Лично я только ей и пользуюсь, электрической - только мама, ей с ней спокойней.
Ну и ходи дыши бензином, кому как удобной, дело твое....
Вопрос для нищебродов-что лучше, ходить дышать бензином и выхлопными газами и тарахтеть как трактор или сдлеалть все с комфортом, но переплатить? Ответ очевиден-голодранец выберет бензиновую, ибо дешевле...
Голодранец тупо наймет очередного О.Генри в залатанных трениках. И даст ему в руки простую русскую косу, чтобы вонь была только от его нестиранных портков.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Далее - я взял цену для Англии в $5 за галлон, на самом деле она еще выше.

В Англии никто не меряет бензин галлонами.
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
И нахрена мне 80 км в сутки?

Тебе маршрутки хватает. :rzach:
А в Штатах средний дневной пробег около 70 км.
В Европе и того меньше.

Но даже если попадаются уникумы, кто катается по 150 км каждый день, то в батарейке Теслы в понедельник утром 500 км.
Во вторник - 430
...
В пятницу 220 км.
На выходные - заряжаться опять до 500.

==========

Уже ведь считали - при одной быстрой зарядке в неделю можно каждый день кататься на работу в Москву из Тулы, Твери или Калуги.

Плохо считали, и если помню, получилось - никак не справиться.

Что такое маршрутка я не очень знаю, ты явно их большой любитель.

Но ты упорно пытаешься доказать, что электроперделки, и тесла тоже - это городские машины.

И пробег их смотришь лишь для города, и дневные пробеги выбираешь характерные для города же. Кстати, в Европе дневной в среднем пробег невелик, потому что многие в рабочие дни ездят на работу на общественном транспорте - по крайней мере так во всех крупных европейских городах и столицах.

30 км туда, и потомиих же обратно - это как раз город, может с заскоком в магазин, детям в школу и т.д.

Если я пишу про 150, то это явно шоссе, значит надо брать пробег по шоссе. А он для мягкой погоду уже лишь 320 км, а если еще кондей или печку добавить, то будет и менее 300, пусть 290 на полной зарядке.

Значит в понедельник утром - 290
Во вторнег - 220, в среду - 150, в четверг - 80. Причем уже в среду есть шанс домой НЕ доехать.. а в четверг можно уже и не пытаться ехать на работу...

Хорошая такая машина. Трехдневная...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
НУ давай, еще помечтай.

В Англии сейчас вот только недавно ввели 4 тарифных сектора по времени: утро до раннего послеполудня, послеполудня до раннего вечера (самий дорогой), затем поздний вечер (такой же как утро), и глубокая ночь до раннего утра (11 до 6 утра - вот он самый дешевый). В выходные всю ночь тариф как в поздний вечер, самого дешевого просто нет И менять это не собираются в обозримом будущем. Им и это еще внедрять и внедрять.

Вот ведь характерная черта антисистемного сознания:

Низачот. :buba
Где "лично сделанные" :rzach: фотки облезлых английских проводов?
Где истошные вопли шо ты там был, лично хером по розетке стучал, и все электроны проверял?
Раньше у тебя веселее получалось - а щас какую-то скучную ахинею про антисистемы начал блоками откладывать..

Ну и касательно смарт-грида, вот:
https://www.energysavingtrust. ... icles
https://www.energysavingtrust. ... s.pdf

Тарификация динамическая, каждые полчаса.
Все внедряется, люди работают.

Не тарификация динамическая каждые пол часа, а каждые пол часа тебе показывают твой расход (и накрученные деньги). У меня счетчик такой тоже, по вайфаю мне в телефон кидает все. Если разрешу ему конечно. Плюс выработку солнечной генерации дает текущую и кумулятивную за день и с начала тарифного учаска (квартал)

А о будущем _возможно_ дешевом тарифе предупреждают за день... т.е. завтра дешево с 9 утра до часу дня, ... и я нахрен не иду на работу - тачку заряжаю, так? Особенно здорово, когда ты НЕ дома, такую услугу иметь...

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Таксибе писал(а):
O.Генри писал(а):
Игорь писал(а):
O.Генри писал(а):
Вообще то как только будут акки с быстрой зарядкой, электрокаров станет намного больше.
Тоже самое было с инструментом, а теперь зайдите в любой магазин-все на акках...даже газонокосилки...

Вопрос цены и времени эксплуатации. Посмотри, насколько косилка с аккумуляторами стоит дороже такой же электрической проводной - раза в два. И при этом на какое время работы ее хватит?
Пилять, опять очередной теоретик выполз, а цена бензиновой тоже дешевле чем аккамуляторной и что? А ты пробовал с проводной покосить участок? Попробуй.
Доля тех же косилоктримеров на акках растет....
Пока не решать проблему зарядки акк авто, и цена не упадет, аккавто будут ауцайдеры, но когда эти две проблемы решать, а это не прекрасное далеко, а вопрос ближайших лет, вот тогда и посмотрим...
п.с. Тесла конечно очень приличное авто, за рулем кайф.....Рекомендую один раз выбраться из мухосрансков и хоть разок просто посидеть за рулем Теслы....
Где растет? Где при доме полсотки газона перед фасадом? Ты пробовал триммером тридцать соток обиходить?
а как твоя мама 30 соток электро косит? (15 соток это не час и не два, если есть кусты, цветники и прочие маф, 46 бензо, стлолько же акком42...), вот и считай. кто и сколько косит...и дальше развешивай лапшу...может кто то и поверит...
П.С. А пацаны в Масквабаде и не знают, что акки убыточны, и запустили по центру автобусы на акках, но диванные спецы сейчас начнут опять сказки рассазывать

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Таксибе писал(а):
O.Генри писал(а):
quote="O.Генри"]Вообще то как только будут акки с быстрой зарядкой, электрокаров станет намного больше.
Тоже самое было с инструментом, а теперь зайдите в любой магазин-все на акках...даже газонокосилки...

У меня есть и проводная. На тридцать соток провода вполне хватает. Да и легче вдвое, чем с АКБ.

Но бензиновая все равно удобней. Лично я только ей и пользуюсь, электрической - только мама, ей с ней спокойней.
Ну и ходи дыши бензином, кому как удобной, дело твое....
Вопрос для нищебродов-что лучше, ходить дышать бензином и выхлопными газами и тарахтеть как трактор или сдлеалть все с комфортом, но переплатить? Ответ очевиден-голодранец выберет бензиновую, ибо дешевле...[/quote]
Голодранец тупо наймет очередного О.Генри в залатанных трениках. И даст ему в руки простую русскую косу, чтобы вонь была только от его нестиранных портков.[/quote]
хехе, олихарх из Коптево)))) Открою тебе страшную тайну-о трениках вспоминают старперы вроде тебя, остальные о них и не знают....а ты мама косит. мама косит...завидую, 90+ а она с газонокосилкой бегает...не, реально завидую....пердун таксибе уже не может, а мама его огого...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
O.Генри писал(а):
а как твоя мама 30 соток электро косит? (15 соток это не час и не два, если есть кусты, цветники и прочие маф, 46 бензо, стлолько же акком42...), вот и считай. кто и сколько косит...и дальше развешивай лапшу...может кто то и поверит...

30 соток - площадь участка. Косят то отец, то Егорыч. Пару раз в месяц, если ты не в курсе, как быстро растет трава. А зимой еще, О УЖАС, они снег с дорожек убирают. Такой же бензиновой приблудой:

Изображение

Лично ты можешь снег грести лопатой. Положив в карман аккумулятор для надежности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
O.Генри писал(а):
а ты мама косит. мама косит...завидую, 90+ а она с газонокосилкой бегает...не, реально завидую....пердун таксибе уже не может, а мама его огого...

Теперь ты ткнешь пальцем, где я пишу, что моей маме за 90 и она косит траву. Или просто молча сольешься, как и положено (cens) в залатанных трениках.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Не тарификация динамическая каждые пол часа, а каждые пол часа тебе показывают твой расход (и накрученные деньги). У меня счетчик такой тоже, по вайфаю мне в телефон кидает все. Если разрешу ему конечно. Плюс выработку солнечной генерации дает текущую и кумулятивную за день и с начала тарифного учаска (квартал)

А о будущем _возможно_ дешевом тарифе предупреждают за день... т.е. завтра дешево с 9 утра до часу дня, ... и я нахрен не иду на работу - тачку заряжаю, так? Особенно здорово, когда ты НЕ дома, такую услугу иметь...

Вот это уже лучше. :rzach:
Правда без фотки лучины все равно не зачет. :rzach:

Никто не спрашивал тебя, как у тебя в колхозных фантазиях. :rzach:
Я дал ссылку на описание умного тарифа, который уже работает в Англии.
Причем ссылка именно в применении этого тарифа для владельцев электромобилей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Плохо считали, и если помню, получилось - никак не справиться.

Если я пишу про 150, то это явно шоссе,

Да нет, считали хорошо.
Просто ты нафантазировал пустоe двухполосное шоссе, по которому можно летать в час пик без пробок и с бешеными скоростями.
Как у тебя в колхозе. До работы на ферме. :rzach:

А на электромобиле у тебя за такие гонки яйца выдерут вместе с ногами.

Короче, без привлечения колхозной эротики получается пробег 400 км для 90 км/ч.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 ... 423  След.




[ Time : 0.188s | 18 Queries | GZIP : Off ]