Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Зеленодольский завод им. А.М. Горького» завершил строительство судна на водородном топливе

Изображение

Строительство судна на водородном топливе на АО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» завершено. Ведется его подготовка к началу швартовных испытаний.Об этом сообщает РБК со ссылкой на материалы советника генерального директора АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» Ильдара Мингалеева, который выступил на Татарстанском форуме по энергетике и энергоресурсоэффективности (ТЭФ).

Напомним, «Ак Барс» планирует сдать первое пассажирское судно на водородном топливе в нынешнем году. Ранее судно планировалось сдать до конца 2023 года. Сроки были смещены из-за ожидания поставки энергетического оборудования.

В ноябре прошлого года строящееся в АО «Зеленодольский завод им. .М. Горького» (входит в АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс») судно на водородном топливе представили журналистам в рамках подготовки ко дню Республики Татарстан на выставке «Россия».

"Это судно прогулочного типа, рассчитанное на 10 мест, плюс два члена экипажа. Пока непонятно, по какому маршруту оно будет курсировать. Предполагается, что судно будет катать людей по Неве, либо же отправится на Байкал», — рассказал ответственный строитель заказа 393 Зеленодольского судостроительного завода Радик Минулин.

Изображение
https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Мариуполе открыт учебный корпус филиала Волгоградской академии МВД

Изображение
Владимир Путин в режиме видеоконференции принял участие в церемонии открытия в Мариуполе филиала Волгоградской академии МВД. Фото: kremlin.ru

3 апреля в Мариуполе Донецкой Народной Республики открыт новый учебный корпус Донецкого филиала Волгоградской академии МВД, где будут готовить следователей, оперативных работников и участковых инспекторов.

В новом здании разместились лекционные залы, аудитории с тренажерами, аппаратно-программными комплексами, три спортивных зала, два тира. Для курсантов созданы комфортные условия проживания. А единая телевизионная система позволяет видеть всю картину учебного процесса в аудиториях.

Учебные помещения оснастили тренажерами для подготовки операторов беспилотников, а также комплексами с виртуальной реальностью.

Ещё год назад в этом месте находились разрушенные корпуса бывшего Мариупольского училища профессиональной подготовки сотрудников милиции. Теперь на 11 тысячах квадратных метрах отстроено практически новое учебное заведение, оснащённое по последнему слову техники. Учтены вопросы безопасности преподавателей и курсантов.
https://www.donetsk.kp.ru/dail ... 3973/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первая в этом году партия фронтовых бомбардировщиков Су-34 передана ВКС России

Изображение

Первая в этом году партия фронтовых бомбардировщиков Су-34 передана ВКС России в рамках исполнения гособоронзаказа. Самолеты изготовлены на Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова. После завершения всего комплекса заводских испытаний авиационная техника отправлена заказчику.

Фронтовые бомбардировщики Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской фронтовой авиации. Возможности самолета позволяют применять перспективные авиационные средства поражения, увеличить дальность поражения наземных и надводных целей, повысить точность бомбометания.

Новосибирский завод ожидает новый этап модернизации и техперевооружения производства. Предприятие обеспечено стабильной загрузкой как по гособоронзаказу, так и по перспективным проектам. В связи с этим планируется привлечение новых сотрудников. Только в текущем году требуется набрать более 1000 производственных рабочих и инженерно-технических специалистов.

Изображение
https://rostec.ru/news/oak-osu ... goda/

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87716
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2656 раз.
СССР
waheed писал(а):
Пока непонятно, по какому маршруту оно будет курсировать


из Бюджета в карманы чиновников плять.... Дура ты тупая....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Гибрид хохла с армяном по кличке Чупакабра-Арарат бегает с выпученными глазёнками по веткам....

Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ЭЛАР включен в карту российского рынка ПО

Аналитический центр TAdviser выпустил новую «Карту российского рынка программного обеспечения», на которой отметил российских вендоров ПО.

Изображение

На карту включены свыше 300 отечественных разработчиков программного обеспечения. Все они распределены по 27 категориям в трех основных разделах: инфраструктурное ПО, прикладное ПО и информационная безопасность.

Корпорация ЭЛАР вошла в категорию — Прикладное ПО, системы управления процессами и документами как один из успешных российских вендоров, замещающих зарубежный софт, а также успешно осваивающих рынки за пределами нашей страны. При подготовке карты аналитики опирались на базу знаний TAdviser, рейтинги и обзоры TAdviser, сайты компаний-разработчиков ПО.

Корпорация ЭЛАР активно развивает комплекс импортонезависимых решений для защиты, хранения и управления информацией. Помимо производства сканеров, которые входят в реестр РЭП, ЭЛАР предлагает технологии искусственного интеллекта, программные платформы для организации электронных архивов и специализированные системы долговременного хранения данных на оптических дисках.
https://elar.ru/press-center/n ... a-po/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех поставил в войска новую партию САУ «Мста-С» и «Акация»

Изображение

Госкорпорация Ростех поставила вооруженным силам России новую партию самоходных артиллерийских установок 2С19М1 «Мста-С» и 2С3М «Акация». Машины прошли комплексную модернизацию в рамках государственного оборонного заказа.

Модернизированная «Мста-С» оснащена цифровой автоматизированной системой управления наведением и огнем. Оборудование позволяет включить орудие в разведывательно-ударный контур. Благодаря этому самоходка может оперативно нанести удар после обнаружения цели с помощью БПЛА или других разведывательных средств. Это значительно повышает эффективность артиллерийского комплекса.

2С3М «Акация» — модернизированная гаубица башенного типа на быстроходном легкобронированном гусеничном шасси. Орудие обладает высокой мобильностью и проходимостью. Это особенно актуально во время весенней распутицы и в районах с мягким грунтом, там, где тяжелые или колесные машины могут увязнуть в грязи и стать легкой добычей для огневых средств противника.

«Сегодня мы поставили российской армии партию модернизированных самоходных установок 2С19М1 „Мста-С“. Орудие обладает высокой скорострельностью — до восьми выстрелов в минуту. Кроме того, машина оборудована современными системами управления, которые позволяют применять высокоточные корректируемые боеприпасы. Например, снаряды „Краснополь“, которые уже зарекомендовали себя в СВО. Также в войска направлены самоходные гаубицы 2С3М „Акация“. Машины модернизированы в рамках государственного оборонного заказа», — сказал индустриальный директор комплекса вооружений Госкорпорации Ростех Бекхан Оздоев.

Самоходные артиллерийские установки 2С19М1 «Мста-С» и 2С3М «Акация» предназначены для уничтожения и подавления артиллерийских и минометных батарей, танков, противотанковых, огневых и радиоэлектронных средств, бронетехники, пунктов управления, средств ПВО и ПРО, разрушения полевых оборонительных сооружений, воспрещения маневров пехотных и танковых резервов.

Изображение
https://rostec.ru/news/rostekh ... siya/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На острове Кунашир Сахалинской области открылся комплекс «Школа-детский сад»

Изображение

В селе Головнино в южной части острова Кунашир торжественно открыли новый образовательный объект — комплекс «школа-детский сад». Он построен в рамках федеральной целевой программы развития Курильских островов.

В состав комплекса, который будут посещать юные жители Головнино и соседнего села Дубовое, входит школа на 60 мест с пищеблоком, столовой, актовым и спортивным залами, а также детский сад на 40 мест. В составе последнего — полностью оснащенные группы и отапливаемые веранды для прогулок. На прилегающей территории обустроен стадион с мягким покрытием, футбольным полем, площадками для волейбола, баскетбола, беговыми дорожками и воркаут-зоной.

По решению местных жителей новому учебному заведению присвоено имя известного российского мореплавателя Петра Рикорда. В начале 19 века он, в частности, занимался описанием южных Курил.

— Сегодня мы открываем новое здание, которое соответствует всем образовательным стандартам. Можно сказать, что в проекте учтены все пожелания. Теперь у нас есть все для комфортной учебы и работы, — отметила директор школы-детского сада Анастасия Мокина.

В новой школе работают 15 учителей. Четверо из них прибыли на Кунашир из разных уголков России. Всем им местная администрация предоставила благоустроенные квартиры в двух селах.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://sakhalin.gov.ru/index. ... ab8c7

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Накопители энергии для ЭМКА2 получили путевку в серию

Изображение

Современные тяговые накопители энергии на основе ионных-литиевых батарей, созданные Группой компаний «ТехноСпарк» для маневрового гибридного контактно-аккумуляторного электровоза ЭМКА2, успешно прошли проверку на соответствие стандартам. Это показали приемочные испытания, проведенные экспертной комиссией. В ее составе были представители ведущих компаний отрасли.

Эксперты из РЖД, Новочеркасского завода электровозов, Трансмашхолдинга, компаний «Приводная техника», КСК СП и ВЭлНИИ одобрили соответствие характеристик накопителей НЭ-288-870 необходимым отраслевым требованиям и рекомендовали начать их серийное производство.

Устанавливаемый на локомотив инновационный тяговый накопитель, весом не более 3800 кг, состоит из двух электросекций на основе ионных-литиевых батарей. Он имеет номинальную емкость 288 ампер/часов и полезную энергию 200 кВт·ч. При различных условиях использования накопитель может прослужить до 10 лет.

Изображение

Электровоз ЭМКА2 выпускают на заводе Трансмашхолдинга в Новочеркасске. Это первый в истории российского транспортного машиностроения маневровый гибридный контактно-аккумуляторный электровоз, по задумке разработчиков он предназначен для использования в депо и на пассажирских вокзалах крупных станций, где из соображений экологии не рекомендуется применение дизельных двигателей. Локомотив также может использоваться на внутренних сетях промышленных предприятий. Особой гордостью разработчиков электровоза является тот факт, что более 90% используемых в конструкции компонентов имеют российское происхождение.

Особенностью этого злектровоза является его способность работать как от контактной сети, так и от бортового накопителя энергии. Причем, заряжаться от контактной сети он может через стандартные токоприемники 3 кВ, а также от других источников электроэнергии. Не требуется специальная зарядная инфраструктура для использования этого локомотива.

«Среди конструкционных особенностей накопителя особо стоит отметить его морозоустойчивость. Батареи гарантировано работают при температурах окружающего воздуха до -40°С. Накопитель и тяговая система ЭМКА2 позволяют без подключения к контактной сети провести состав массой до двух тысяч тонн на расстояние до 14 км. Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км. Замена дизельных маневровых тепловозов на ЭМКА2 не только снизит уровень выбросов и акустического загрязнения на вокзалах и железнодорожных депо. Сократятся и текущие эксплуатационные расходы — до 60%", — рассказал лидер направления накопления энергии Дмитрий Тарасов.

По планам разработчиков серийное производство локомотива ЭМКА2 начнется в 2025 году. По договору с компанией РЖД за шесть лет после приемки первой машины в ее распоряжение поступит 131 гибридный электровоз. Более того, полученные сертификаты соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза открывают ЭМКА2 и инновационным накопителям энергии двери на территорию Евразийского экономического союза.
https://technospark.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Началось строительство нефтеперекачивающих станций для проекта "Восток Ойл"

Изображение

Компания "РН-Ванкор" (входит в нефтедобывающий комплекс НК "Роснефть") в рамках реализации проекта "Восток Ойл" приступила к строительству нефтеперекачивающих станций (НПС) "Сузун" и "Пайяха". Объекты будут обеспечивать транспортировку нефти по трубопроводу Ванкор – Пайяха - "Порт "Бухта Север", говорится в сообщении нефтяной компании от 4 апреля.

По данным компании, в настоящее время на месте строительства НПС "Пайяха" ведется инженерная подготовка площадки. В период летней навигации по Енисею через Норильск и Точино завезены первоочередные стройматериалы для начала строительства.

Вместе с тем на площадке НПС "Сузун" ведется оценка и испытание свайного оборудования. После всех необходимых процедур начнется установка свайного основания и возведение производственных зданий и сооружений. Станция необходима для поддержания давления и обеспечения транспорта товарной нефти через строящийся нефтепровод на участке от Сузуна до НПС "Пайяха".

Рядом с новыми нефтеперекачивающими станциями построят современные вахтовые жилые городки. Все промышленные объекты проекта "Восток Ойл" строятся с использованием технологий, которые были успешно опробованы на Ванкорском кластере, отмечают в нефтяной компании.

Проект "Восток Ойл" реализуется компанией "Роснефть" на севере Красноярского края. Ресурсная база проекта составляет 6,5 млрд тонн премиальной малосернистой нефти. Нефтеналивной терминал в новом морском порту "Бухта Север" обеспечит перевалку нефти с месторождений "Восток Ойл" для дальнейшей отправки танкерным флотом по Северному морскому пути (СМП).
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех поставил Минобороны РФ очередную партию БМП-3

Изображение

Курганмашзавод холдинга «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех поставил очередную партию боевых машин пехоты третьего поколения БМП-3 в рамках исполнения государственного оборонного заказа.

Предприятие на протяжении двух лет наращивает объемы производства техники военного назначения, совершенствует образцы под задачи, которые ставит Министерство обороны РФ.

В рамках особого режима работы, введенного на Курганмашзаводе в 2022 году, потребовалось расширение штата сотрудников. Только за прошлый год на производство было принято более 2 тыс. рабочих основных профессий и специалистов. В настоящее время на предприятии остается потребность в высококвалифицированных кадрах. Особенно востребованы операторы и наладчики станков с ПУ, машинисты мостовых кранов, токари, электромонтеры по ремонту и обслуживанию оборудования, инженеры-технологи и программисты.
https://rostec.ru/news/rostekh ... mp-3/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первый завод ТЕХНОНИКОЛЬ запущен в Казахстане

Изображение

Ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем компания ТЕХНОНИКОЛЬ запустила свой первый завод в Казахстане. Производство расположено на территории индустриальной зоны «Кайрат» поблизости от города Алматы. Международная компания ТЕХНОНИКОЛЬ направила порядка 20 млн долларов на строительство и запуск предприятия по выпуску теплоизоляции на основе экструзионного пенополистирола (XPS). Первые партии продукции в ближайшее время появятся на рынке Казахстана.

«Сфера строительства в Казахстане развивается бурными темпами, только за прошлый год рост в этом сегменте экономики составил 13,3%. На фоне растущей индустрии увеличивается и спрос на современные строительные материалы. Наша продукция уже давно востребована в Казахстане. Но раньше потребители несли издержки, связанные c логистическими затратами, таможенным оформлением. Доставка материала требовала времени и денег. С запуском завода в Казахстане теплоизоляция XPS стала ближе к потребителю. Дополнительно этому способствует и тот факт, что все расчеты с местными дистрибуторами мы будем вести в местной валюте. Это избавит от затрат, связанных с конвертацией, и сэкономит время движения денежных средств. Кроме того, осенью этого года мы планируем запустить производство минеральной изоляции. Таким образом, обеспечим своих партнеров востребованными видами теплоизоляционных материалов», — отмечает Сергей Колесников, совладелец и управляющий партнер корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ.

С выходом на проектную мощность ежегодный объем выпуска готовой продукции составит порядка 400 тыс. кубометров. Новое предприятие открыло 45 рабочих мест. На заводе внедряются основные принципы производства ТЕХНОНИКОЛЬ, включая 100% рециклинг собственных отходов, сбор и сортировку сопутствующих отходов (пленка, упаковка, втулки и пр.) для последующей сдачи в переработку, принципы бережливого производства и систему охраны труда.

По словам Дмитрия Рындина, операционного директора направления «Полимерная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ, завод планирует выпускать широкий ассортимент теплоизоляционных материалов, востребованных как в промышленном сегменте, так и в сфере малоэтажного строительства.

«Мы наладили производство плит XPS для утепления полов, фундаментов, кровель, фасадов, материалов высокой прочности, применяемых при строительстве многоэтажных зданий и аэродромов, а также XPS нестандартно высоких толщин. Теплоизоляция повышенной толщины производится по технологии термобондинга (склейки). В будущем планируем развить экспортное направление в Киргизию, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан», — подчеркнул Дмитрий Рындин.

Еще одно ноу-хау площадки в Казахстане — платформа «ТН — цифровая логистика». Логистическая экосистема объединила грузовладельцев и перевозчиков. За счет встроенных сервисов, включая аналитику, 1С, электронный документооборот, она позволяет в кратчайшие сроки не только найти перевозчика, но и оформить необходимые документы. Теперь действие платформы распространяется и на Казахстан.

«Технониколь» занимает 94-ю строчку в рейтинге «100 крупнейших компаний России по чистой прибыли» по версии Forbes (16 млрд рублей чистой прибыли по итогам 2022-го). Компания основана в 1992 году Сергеем Колесниковым и Игорем Рыбаковым. У компании 67 различных заводов, ее продукция поставляется в 119 стран.
https://www.tn.ru/about/press/ ... tane/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ВТЗ открыл новый участок подготовки железнодорожных вагонов к погрузке

Изображение

Волжский трубный завод (ВТЗ), входящий в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), ввел в эксплуатацию новый участок зачистки железнодорожных вагонов, предназначенный для подготовки транспорта к погрузке. Современный комплекс, возведенный взамен старого здания, спроектирован с учетом роста мощностей предприятия и расширения функционала подразделения.

Новый участок может за сутки очистить более 70 вагонов от остатков различной продукции, которая доставляется на ВТЗ (в основном металлолом, используемый в электрометаллургии), и подготовить их к транспортировке других грузов. В рамках проекта построено три корпуса, количество железнодорожных путей увеличилось вдвое. Для эффективной очистки вагонов приобретена современная щеточная машина российского производства, для удобства работы в зимний период на одном из путей установлена система разморозки с инфракрасными лампами.

Также расширен функционал подразделения: внедрена автоматическая линия для извлечения лома черных и цветных металлов из вторичных отходов. Он направляется на повторную переплавку и используется при изготовлении стальной заготовки для производства труб.

«ВТЗ активно обновляет производственную инфраструктуру с применением современных технологий, при этом особое внимание уделяется повышению эффективности, созданию комфортных условий труда и заботе об окружающей среде. Для нас важно максимально использовать имеющиеся возможности. Так, благодаря сепарации металлолома мы сможем вовлечь больший объем отходов во вторичный оборот и снизим нагрузку на полигон предприятия, а система разморозки ускорит подготовку вагонов и улучшит условия работы в зимний период», — отметил управляющий директор ВТЗ Сергей Четвериков.

Ранее предприятие ввело в эксплуатацию новый гаражный комплекс для технического обслуживания и ремонта спецавтотранспорта. Благодаря увеличению площади, применению современных технических решений и обновленной планировке выросла эффективность подразделения и улучшились условия труда.
https://gazeta-vp.ru/vtz-otkry ... uzke/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России заработал новый аэродром Эльга

Изображение

В России появился 228-й аэродром гражданской авиации — Эльга. Сертификат соответствия аэродрома и свидетельство о его государственной регистрации в марте выдал руководитель Саха (Якутского) межрегионального территориального управления (МТУ) Росавиации Олег Ворошилов.

Эльга находится в 358 км восточнее города Нерюнгри (юг Якутии), относится к классу «Г» и имеет искусственную взлетно-посадочную полосу (ВПП) размером 2284×48 м.

Кроме нее на аэродроме есть перрон для воздушных судов (ВС), метеоплощадка, светосигнальное оборудование и ряд дополнительных сооружений. Максимальный тип самолета, к эксплуатации которого пригоден аэродром, — Boeing 737-800.

Первый рейс на таком ВС из новосибирского аэропорта Толмачево в Эльгу выполнила 29 марта авиакомпания «Якутия». Ранее рейсы сюда, еще когда Эльга имела статус посадочной площадки, выполнялись на самолетах Bombardier Q300 и Superjet 100.

Как напоминают в ведомстве, по заявке оператора аэродрома специалисты Росавиации и ГосНИИ ГА выполнили его проверку. По ее результатам оформлен сертификат соответствия. Этот документ подтверждает соответствие аэродрома Эльга федеральным авиационным правилам (ФАП-262). Требования к аэродромам значительно выше, чем к посадочным площадкам. Это позволяет перевозчикам быть уверенными в нормативном состоянии аэродрома, что, как следствие, положительно сказывается на уровне безопасности полетов.

Аэродром Эльга обслуживает крупнейшее в России Эльгинское месторождение коксующегося угля. Прямые рейсы сюда есть из Якутска, Нерюнгри и Новосибирска. Благодаря наличию прямого авиасообщения с этими городами путь сотрудников до Эльгинского угольного месторождения существенно сократился — с нескольких дней до нескольких часов.

В перспективе на месторождении появится полноценный аэропорт. Это повысит уровень безопасности авиаперевозок на Востоке страны, так как Эльга станет запасным аэродромом в труднодоступной горной местности.

B прошлом году были реконструированы и введены в эксплуатацию ВПП в девяти городах, в том числе в Певеке, Якутске, Благовещенске, Архангельске и Магнитогорске. В начале 2024 года выполнены первые этапы работ в Кемерове, в городском поселении Удачный (Якутия), которое расположено в непосредственной близости от Северного полярного круга. Завершено строительство в Томске.

«Люди уже пользуются преимуществами более коротких и удобных маршрутов. Впервые около 53% внутренних авиарейсов стали проходить без пересадки в Москве. За шесть лет будут обновлены еще не менее 75 аэропортов. И на эти цели направим четверть триллиона рублей.»
https://www.aex.ru/news/2024/4/5/269712/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Спутник «Ресурс-П» №4 прислал первые снимки


Изображение

Проведена первая съемка с использованием оптико-электронной аппаратуры высокодетального разрешения «Геотон-Л1» с системой приёма и преобразования информации «Сангур-1У». Первые снимки переданы разработчику спутника и аппаратуры.

Оптико-электронная аппаратура «Геотон-Л1» с СППИ «Сангур-1У» осуществляет съёмку земной и водной поверхности в панхроматическом и мультиспектральных каналах. Она позволяет проводить съемку с пространственным разрешением 70 см и полосой захвата до 38 км.

Космическая система «Ресурс-П» предназначена для дистанционного зондирования Земли в видимом и ближнем инфракрасном (ИК) диапазонах электромагнитного спектра. Данные ДЗЗ, получаемые космической системой и космическим комплексом «Ресурс-П», должны использоваться для решения следующих задач:

-инвентаризация и мониторинг природных ресурсов (сельскохозяйственных и лесных угодий, пастбищ, районов промысла морепродуктов) и контроль хозяйственных процессов для обеспечения рациональной деятельности в сельской, лесной, рыбной, водной и других отраслях хозяйства;

-мониторинг районов чрезвычайных ситуаций с целью выявления стихийных бедствий, аварий, катастроф, а также оценка их последствий с целью планирования восстановительных мероприятий;

-создание и обновления общегеографических, тематических и топографических карт различного масштаба, создание земельного кадастра;

-контроль загрязнения и деградации окружающей среды, в том числе экологический контроль в районах геологоразведочных работ и добычи полезных ископаемых, выявление и изучение загрязнений окружающей среды;

-контроль водоохранных и заповедных районов;
информационное обеспечение поиска нефти, природного газа, рудных и других месторождений полезных ископаемых;

-контроль застройки территорий, получение данных для инженерной оценки местности в интересах хозяйственной деятельности;

-информационное обеспечение прокладки магистралей и крупных сооружений, автомобильных, железных дорог, нефте- газопроводов, систем связи;

-обнаружение незаконных посевов наркосодержащих растений и контроль их уничтожения;

-оценка ледовой обстановки.

Изображение

Помимо «Геотон-Л1» с СППИ «Сангур-1У» на борту космического аппарата размещена следующая аппаратура:

-комплекс широкозахватной мультиспектральной аппаратуры;

-гиперспектральная аппаратура;

-бортовая аппаратура системы высокоскоростной радиолинии связи.

Изображение

Допускается одновременное включение всех видов целевой аппаратуры.

Головной организацией-разработчиком космических аппаратов «Ресурс-П» является РКЦ «Прогресс». Оператор космического комплекса — Научный центр оперативного мониторинга Земли (НЦ ОМЗ) холдинга «Российские космические системы», который обеспечивает прием и обработку спутниковой информации.
https://www.roscosmos.ru/40440/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Ильиногорске Нижегородской области торжественно открыли новое здание пожарной части

Изображение

В рабочем поселке Ильиногорск Володарского муниципального округа состоялось торжественное открытие нового здания 104 пожарной части 11-го отряда Государственной противопожарной службы ГКУ «Управление по делам ГО, ЧС и ПБ Нижегородской области».

Это стало знаменательным событием не только для работников 104-й пожарной части, но и для всех жителей рабочего поселка Ильиногорск и Володарского муниципального округа.

В торжественной обстановке были вручены начальнику 11-го отряда Государственной противопожарной службы пожарной части ключи от трех новых пожарных автомобилей.

В соответствии с расписанием выездов Володарского гарнизона пожарной охраны в район выезда 104-й пожарной части входят 25 населённых пунктов, включающих в себя 288 многоквартирных домов и 3751 личный жилой дом с численностью проживающего населения свыше 30000 человек, 29 объектов дошкольного, образовательного, культурно-зрелищного и культового назначения. Кроме профилактики и тушения пожаров 104-я пожарная часть аттестована на проведение аварийно-спасательных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и дорожно-транспортных происшествий. Это особенно актуально, так как в непосредственной близости от части проходит федеральная трасса М-7 «Волга». Пожарная часть оснащена всем необходимым пожарно-техническим вооружением и аварийно-спасательным оборудованием.

Справка. История рабочего поселка Ильиногорск началась в далеком 1970 году, когда страной было принято решение развернуть строительство крупнейших животноводческих комплексов. Одним из первых закладывался совхоз-комбинат имени 50-летия СССР. 1 июля 1970 года началось его строительство в Дзержинском районе Горьковской области около деревни Мишуково. В том же 1970 году было построено типовое пожарное депо, в котором до недавнего времени располагалась 104-я пожарная часть. Строительство нового здания пожарной части было начато 30 мая 2023 года. Объект построен в короткие сроки и сейчас это красивое и практичное здание, отвечающее всем современным требованиям.
https://52.mchs.gov.ru/deyatel ... 46242

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Мотор Gimura 1000s

Изображение

На Мотовесне презентовали неожиданный проект — новый отечественный двигатель внутреннего сгорания!

Мотор Gimura 1000s сделали энтузиасты из Казани во главе с Рустемом Зариповым. Это разработчик мотора, он же и инвестор.

Gimura 1000s обладает выдающимся уровнем форсировки: с литра рабочего объёма снимается 105 л. с и 106 Нм момента, а турбированная версия вообще выдаёт 215 сил. Мотор полностью алюминиевый, отливки делают сами, коленвал и распредвал заказывают подрядчикам, а форсунки и дроссельную заслонку взяли от ВАЗа. Общий уровень локализации получился 75%. Весит мотор всего 60 кг.

Этот двигатель предназначен для лёгкой техники — квадроциклов, снегоходов и т. д. (базовая модификация — с сухим картером). Для автомобилей, теоретически, он тоже подходит, но крутящий момент всё-таки маловат, нагрузка будет избыточной, что приведёт к повышенному расходу топлива и не очень хорошему ресурсу.

Производство стартует в Казани в 2025 году, начнут с 300 штук в месяц. На окупаемость проект должен выйти за три года. Сейчас уже потрачено более 100 млн руб, но для постройки завода потребуется ещё минимум 500 млн, под это дело сейчас ищутся соинвесторы.
https://t.me/autopotoknews/5790

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГТЛК поставила общественный транспорт в Петрозаводск и Тульскую область

Изображение

На этой рабочей неделе ГТЛК передала партию троллейбусов в Петрозаводск по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» (БКД) и завершила поставку автобусов для Тульской области в рамках инвестпроекта с использованием средств ФНБ.

За 5 дней ГТЛК поставила:

-5 троллейбусов «Авангард» в Петрозаводск

-2 автобуса ГАЗ А68R52 в Тульскую область

Все поставки осуществлены благодаря мерам поддержки Минтранса России по федпроекту «Развитие общественного транспорта» нацпроекта БКД. Обновление подвижного состава — один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город».
https://sdelanounas.ru/blogs/158948/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первая линия по производству геомембраны открылась в Нижегородской области

Изображение

В рабочем посёлке Ильиногорск Володарского округа Нижегородской области на предприятии «ГеоСМ» введена в эксплуатацию первая в регионе линия по производству гидроизоляционного материала — геомембраны.

В линию по производству геомембраны вложено 115 млн рублей. А с учётом открытых ранее двух линий по производству геотекстиля общий объём инвестиций в производственную площадку достиг 400 млн рублей.

Сейчас ведётся работа над дальнейшим расширением производства.

Геомембрану используют для изоляции на различных промышленных и гражданских объектах, водоёмах и при строительстве и рекультивации полигонов ТБО.

Мощности предприятия позволяют производить 15 тысяч кв. м материала в сутки, или 8,6 тысячи тонн в год. Геомембрана будет поставляться как в другие регионы страны, так и за рубеж.

«Новая линия — это новые возможности и новые вызовы. Сегодня компания сделала огромный шаг к своему развитию, и с каждым таким шагом нам проще выполнять свою миссию — производить качественные материалы, от которых напрямую зависит экология и будущее молодого поколения», — отметил директор «ГеоСМ» Виктор Парекко.

Так, в ближайших планах инвестора — ввести в эксплуатацию линии по производству объёмной георешётки и третью высокопроизводительную линию по производству геотекстиля.

В рамках сопровождения Корпорация оказала компании общую консультационную поддержку, помощь в привлечении дополнительных финансов, развитии инвестиционной инфраструктуры. За 4 года сотрудничества было запущено две линии по производству геотекстиля в Ильиногорске.
https://www.niann.ru/?id=603222

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Рейдовый буксир «Ижорец» проекта 90600 вошел в состав ВМФ РФ

5 апреля в Кронштадте (г. Санкт-Петербург) в ходе торжественной церемонии, на рейдовом буксире «Ижорец» проекта 90600, построенном на судостроительном заводе «Пелла» в Ленинградской области, подняли Андреевский флаг.

Изображение

Этому предшествовали успешное завершение государственных испытаний и подписание акта приема-передачи судна.

Таким образом, буксир официально вошел в состав Балтийского флота России.

Буксир проекта 90600 предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и в прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, оказания помощи в порту и тушения пожаров на судах и береговых сооружениях.

Основные характеристики буксира проекта 90600:
Длина наибольшая, м 25,4
Ширина наибольшая, м 8,8
Осадка, м 3,9
Тяга на швартовых, т не менее 23
Пропульсивный комплекс 2 ВРК с ВФШ в насадке
Главный двигатель, кВт 2 х 735
Скорость, узлов около 11,5
Экипаж, чел. 8
https://paluba.media/news/74606

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 ... 226  След.




[ Time : 0.159s | 17 Queries | GZIP : Off ]