Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Пермское предприятие «Новомет» поставило в Колумбию партию насосных установок

Изображение

Пермское предприятие «Новомет» поставило в Колумбию первые насосные установки нового типа. Они уникальны для нефтегазового рынка и обладают подачей более 16 тысяч кубических метров в сутки, сообщается в официальной группе компании в соцсети «ВКонтакте».

"В 2021 году «Новомет» выиграл тендер на поставку данного оборудования, и специалисты приступили к работе. Заказчику требовался насос, способный перекачивать 13 650 м³ в сутки при напоре 850 метров. Необходимо было не только разработать проект с высокими характеристиками в части эффективности, мощности, общих габаритах агрегата и цене, но и провести полный цикл работ. Это освоение, изготовление, стендовые испытательные работы для подтверждения данных", — говорится в сообщении.

Сборку установок производили в Перми, а испытывали оборудование в Москве, в подразделении по разработкам ОКБ «Коннас». Испытания показали, что коэффициент полезного действия насосов составляет 81% при норме в 80%. Улучшение показателя поможет сэкономить на электричестве, а значит, сократить выбросы вредных веществ. В результате было собрано четыре новых насоса, которые поставлены предприятию-заказчику в Колумбию. Монтаж и ввод в эксплуатацию запланированы на октябрь 2022 года.

Источник: https://ura.news/news/1052595681

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Третье краболовное судно спустил на воду Находкинский судоремонтный завод

Изображение

14 октября 2022 года Находкинский судоремонтный завод завершил осеннюю серию торжественных спусков краболовных судов, сообщает пресс-служба предприятия.

Третьим по счёту на воду был спущен краболов «Капитан». Промысел он будет вести на Севере и Дальнем Востоке.

Напомним, спуск первого судна «Капитан Хазан» состоялся 8 сентября 2022 года, второе краболовное судно «Дмитрий Коноплев» спустили 28 сентября 2022 года.

Изображение

В ближайшее время на всех трёх судах установят оборудование, проведут швартовые и ходовые испытания. Промысел он будет вести на севере и Дальнем Востоке. Для удобства экипажа здесь есть высокие и просторные рабочие помещения, санитарный пункт, каюты.

На сегодняшний день судостроители продолжают активную работу по формированию еще трёх корпусов краболовных судов этого же проекта. Техническая готовность корпусов на сегодня более 70%.

«Планируем спустить вторую тройку краболовных судов летом 2023 года. Так же с опережением графиков» — поделился планами первый заместитель генерального директора — директор по судостроению Владимир Наумчак.

Напомним, серия краболовных судов была заложена в мае 2020 года. Объём инвестиций ГК «Антей» в строительство краболовов составил 13,5 млрд рублей, более 10 млрд уже вложены в экономику Дальнего Востока.

Источник: https://www.dv.kp.ru/online/ne ... 6719/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«КАМАЗ» закрыл контракт на поставку партии автобусов в Иркутск

Изображение

«КАМАЗ» поставил в Иркутск последние шесть из сорока новых автобусов большой вместимости НЕФАЗ-5299-40-52.

Техника, приобретённая в лизинг, поступила в автопарк МУП «Иркутскавтотранс». Кроме того, в сентябре на городские маршруты уже вышли 34 новые машины НЕФАЗ 5299-40-52, поставленные «КАМАЗом» в конце лета. Это рекордное число транспорта, полученное «Иркутскавтотрансом» за последние годы.

Поставленные низкопольные автобусы НЕФАЗ-5299-40-52 отличает увеличенный проём средней двери и просторная накопительная площадка. Транспорт оборудован системой ECAS, которая позволяет поднимать и опускать кузов и регулировать уровень наклона пола для удобства пассажиров при посадке и высадке. Кроме того, в автобусах есть механическая аппарель для въезда в салон маломобильных пассажиров и место для крепления инвалидной коляски.

Обшивка кузова снаружи выполнена из композитных материалов, что обеспечивает полную защиту от коррозии. Внутреннее наполнение также отвечает всем современным требованиям. Автобусы оборудованы удобными поручнями, на которых установлена кнопка вызова водителя. В салоне имеется табло с «бегущей строкой». В кабине водителя улучшен обзор за счет установки панорамного стекла, наружные зеркала имеют подогрев и электроуправление. Общая пассажировместимость — 105 человек, мест для сидения — 29.

Источник: https://kamaz.ru/press/release ... utsk/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новые вагоны для организации регионального пригородного сообщения поступили на ЗабЖД

Изображение

На Забайкальской железной дороге в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» поступили четыре пассажирских вагона с местами для сидения. Как сообщает служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД, новые вагоны отечественного производства оборудованы установками кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами вакуумного типа, пожарной сигнализацией, системой контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда.

Новые вагоны прошли регистрацию в Центральном территориальном управлении Федерального агентства железнодорожного транспорта, где им были присвоены бортовые номера. Вагоны уже включены в состав пригородных поездов сообщением Зилово-Ксеньевская, Чернышевск-Букачача и Куэнга-Сретенск, Чернышевск-Зилово.

До конца 2022 года ожидается поступление еще 25 пассажирских вагонов для организации пригородного сообщения в Забайкальском крае и Амурской области.

Изображение

Источник: https://gudok.ru/news/?ID=1617207

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Строительство театра оперы и балета на мысе Хрустальном в Севастополе.25.09.22г.

phpBB [media]


Изображение

Изображение

Изображение

Источник: https://www.skyscrapercity.com ... .780/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27759
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
Теперече поверил, что для танков тепловизоры отечественные. :sh:
phpBB [media]

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новая современная электричка отправилась по маршруту Биробиджан — Хабаровск

Изображение

Современная электричка будет перевозить пассажиров по маршруту Биробиджан-Хабаровск. Презентацию нового поезда провели для жителей и гостей соседнего региона.

Современный пригородный поезд отличают комфорт и доступность для маломобильных пассажиров. В салоне установлены удобные трехместные сиденья, современные информационные табло, светодиодное освещение, видеонаблюдение, предусмотрены крепления для велосипедов. Вагоны оборудованы системой микроклимата и обеззараживания воздуха, а также отличаются повышенной тепло— и звукоизоляцией. В вагонах установлены разъёмы для зарядки мобильных устройств.

Изображение

В Еврейской автономной области реализуются масштабные мероприятия по обновлению железнодорожных вокзалов, строительства инфраструктуры, развития транспортно-логистического комплекса в Нижнеленинском, реализуются программы по развитию восточного полигона железных дорог в ДФО. Только в Еврейской автономной области РЖД перевозит более двух тысяч человек ежедневно. Новый электропоезд сможет привлечь ещё больше пассажиров и позволит комфортнее перемещаться по территории.

Изображение

Начальник Дальневосточной железной дороги Евгений Вейде отметил, что модернизация парка электропоездов по пригородному маршруту будет продолжаться. До конца 2022 года планируется поставка ещё двух новых вагонов, которые будут использованы для перевозки пассажиров по направлению Биробиджан — Облучье.

Источник: https://www.skyscrapercity.com ... 4177/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Как идет строительство промысловых судов на российских верфях

Когда несколько лет назад в России начали закладывать первые корпуса промыслового флота, и заказчики, и судостроители, и поставщики оборудования выявили ряд несовершенств в организации отрасли отечественного судостроения. Совместными усилиями все же удалось сдать несколько головных судов, найти корни проблем и обозначить пути решения некоторых из них.

Но случился февраль, и его события привели к самым жестким санкциям, с которыми когда-либо сталкивалась российская промышленность.

«Медиапалуба» собрала актуальную информацию о строящемся на отечественных верфях флоте. Прочитать обзор можно по ссылке здесь, он достаточно большой.

Пока приведем несколько аргументов, которые существенно повлияли на ход строительства и несколько актуальных комментариев заказчиков судов, компаний, которые финансируют это строительство.

Изображение

Корабелов, взявшихся за траулеры и краболовы, можно понять. Перед ними встала задача не только освоить строительство достаточно сложного вида флота, но и справиться с традиционными проблемами отрасли. Среди них острая нехватка кадров, нагрянувшая пандемия, устаревшие производственные мощности.

Также на сроки влияет логичное пожелание заказчиков постоянно совершенствовать свои суда. Как известно, в судостроении успех стоит за серийностью. Как только строители наловчатся в выпуске судов определенной серии, значительно повышается качество судов, а сроки на постройку уменьшаются. Рыбаки же с особым трепетом относятся к своим теплоходам: тщательно отслеживают работу каждого механизма, строго отбирают каждого поставщика и вносят корректировки даже в самые, казалось бы, незначительные детали. Зачастую это несет за собой изменения в документации и увеличивает время на работы.

Комментарий Николая Назаренко, заместителя директора по модернизации и развитию флота «Северо-Западного рыбопромышленного консорциума»:

Российское судостроение, к сожалению, находится в зачаточной стадии процесса возрождения, и необходимо приложить немало организационных усилий для упорядочения его слаженной работы.

Санкции отрицательно повлияли на уже более или менее сложившийся ритм работы (имею в виду строительство рыбопромысловых судов), на который интуитивно вышли судостроительные заводы вместе с заказчиками.

Прекращение поставок оборудования, материалов практически парализовало процесс строительства тех судов, на которые оборудование не успели закупить. И серьезно затормозило работу на тех заказах, где оно уже было установлено, так как проведение ПНР, ШИ и ХИ выполнить гораздо сложнее без участия сервисных инженеров компаний-производителей, наличия софта для запуска основных систем, обеспечивающих жизнедеятельность и работоспособность судна по назначению.

Изображение

Сроки постройки судов могут уйти вправо на год, а то и два, а затраты на приобретение нового оборудования могут вырасти значительно, увеличив стоимость проекта в целом на 30-35%. И, видимо, это еще не предел.

По моему твердому убеждению, основная проблема российского судостроения состоит в слабой организации всех процессов на каждой отдельной верфи, слабом контроле качества, недостаточно высокой квалификации как ИТР, так и рабочих. Излишняя заорганизованность, очень низкий КПД во всех направлениях (в пересчете на тонну металла, единицу судна и т. д.). Мало того что сам процесс строительства судна затянут в сравнении с мировыми ведущими верфями, еще и значительное время, силы и средства тратятся на переделку изначально некачественно выполненных готовых металлических конструкций.

К тому же серьезно страдает и последовательность выполняемых операций: например, проводят трубопроводы, ставят зашивку, но не укладывают изоляцию, которую начинают ставить позже, а для этого приходится снимать зашивку, затем снова ставить ее на место и тому подобное. И это повторяется не только на головном судне, но и на последующих. Все это говорит о том, что учет просчетов и ошибок, по большому счету, не ведется.

Много времени уходит и на согласование различного рода документов с ОСК, что сразу же вызывает вопрос о низкой степени доверия к верфям. Серьезные проблемы с финансированием (например, ВСЗ) также не дают возможности работать в полную силу.

При эксплуатации наша компания испытывает те же проблемы, связанные с санкциями, и это приводит к тому, что мы вынуждены нести значительную дополнительную финансовую нагрузку, а также временные потери, связанные с обработкой судов в портах Норвегии.

Сейчас отрасль готовится ко второму этапу распределения инвестквот. Стоит отметить, что среди рыбаков законопроект вызвал неоднозначную реакцию. Многие сообщества рыболовецких компаний из разных регионов раскритиковали новый виток программы, назвав его несвоевременным, не учитывающим новые реалии (в том числе с закрытием важных рынков) и, более того, несущим катастрофические последствия для прибрежных регионов.

Изображение

Комментарий Николая Назаренко, заместителя директора по модернизации и развитию флота СЗРК:

Второй этап распределения квот имеет лишь одну задачу — это передел в сфере доступа к природным ресурсам в пользу весьма ограниченного круга участников этого процесса, которые инициировали его и поддерживают всеми возможными способами.

Мы против этого. Правильнее было бы приложить максимум усилий для завершения первого этапа явно хромающей программы, закончить его, тщательно проанализировать и сделать правильные выводы".

Обзор строящихся промысловых судов с комментариями заказчиков о ходе строительства можно почтиать в материале «Медиапалубы» здесь. https://paluba.media/news/36856

Источник: https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новая противотанковая пушка 2С25М получила снаряды с дистанционным подрывом

Изображение

Новая российская самоходная противотанковая пушка 2С25М получила снаряды с дистанционным подрывом, сообщил РИА Новости индустриальный директор комплекса вооружений «Ростеха» Бекхан Оздоев.

Оздоев добавил, что комплекс вооружения 2С25М также предусматривает использование современных бронебойно-подкалиберных, кумулятивных и осколочно-фугасных снарядов с дальностью поражения целей прямой наводкой до 5 километров.

По данным открытых источников, снаряды с дистанционным подрывом взрываются в необходимой точке траектории, рассчитанной системой управления огнем (СУО) самоходного орудия.Это, например, позволяет эффективно поражать живую силу противника, укрывшуюся в траншее — снаряд взрывается в тот момент, когда достигает в полете точки ровно над траншеей. В результате солдаты противника оказываются открыты для поражающих факторов в виде осколков, фугасного действия и ударной волны.

Есть разные принципы управляемого подрыва снарядов. Один из принципов предполагает, что время подрыва снаряда, рассчитанное СУО для конкретной цели, вводится в боеприпас с помощью специального устройства — программатора, который обычно расположен на конце ствола орудия. Другой способ — время подрыва снаряда передается по лазерному лучу через специальный датчик на дне боеприпаса.

Источник: https://ria.ru/20221018/bezopa ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый ледовый дворец в Кемерово

Изображение

Изображение

Источник: https://www.skyscrapercity.com ... ge-93

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Недельный обзор.

Машиностроительный бум в России! Новый вертолёт с отечественным двигателем, Ка-32А11М

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Самарская область собрала рекордный урожай зерна с 1978 года

Изображение

В Самарской области в 2022 году собран рекордный урожай зерновых в 3,5 миллиона тонн.

Средняя урожайность в 33 центнера с гектара является абсолютным рекордом для области, расположенной в зоне рискованного земледелия.

Выше результат был только в 1978 году, когда посевная площадь была гораздо большей. «Сейчас города разрослись, промышленные зоны разрослись, и посевные площади меньше, хотя мы каждый год по 25 тысяч гектаров возвращаем в сельскохозяйственный оборот», — добавили в Правительстве Самарской области.

В прошлом, 2021 году, в Самарской области собрали 1,9 млн тонн зерна.

Источник: https://www.samru.ru/society/n ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Запорожскую область доставили первую партию школьных автобусов

Изображение

В Запорожскую область прибыли 42 новых автобуса для перевозки школьников взамен старых украинских пазиков.

Автобусы с завода и совершенно новые — даже сиденья еще в полиэтиленовой пленке. В первую очередь машины поступят в самые отдаленные школы области. 42 машины — это только начало, планируется заменить весь автопарк.

Новые власти региона уже готовы выделять средства на ремонт и обслуживание автопарка.

В октябре ожидается поставка ещё 13 автобусов.
https://sdelanounas.ru/blogs/148646/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Обновление железнодорожного парка ЕВРАЗ ЗСМК продолжается

Изображение

На предприятие поступили новые тепловозы ТЭМ10. Они будут работать на площадке рельсового проката ЕВРАЗ ЗСМК. Тягачи отличает повышенная манёвренность — машина способна проходить кривые с минимальным радиусом 40 м.

Тепловоз ТЭМ10 оснащен двумя дизель-генераторными установками мощностью 582 лошадиных силы каждая. Это позволяет значительно увеличить ресурс за счет переменной работы, уменьшить расход топлива от 15 до 30%. Когда локомотиву не требуется значительная тяга, работа осуществляется с использованием одного двигателя.

Тепловоз ТЭМ10 — это конструктор. Каждая его функциональная часть — отдельный модуль. Это позволяет значительно сократить простои в ремонтах и обслуживании.

Кроме того, на тепловозе установлена высокопроизводительная микропроцессорная система контроля работы и диагностики узлов, что помогает диагностировать возможные неполадки на ранней стадии.

«Приобретение тепловозов на ЕВРАЗ ЗСМК — системная работа, которая является важной частью транспортной стратегии до 2030 года. Направлена она, в первую очередь, на безопасность труда, эффективность и экономию. В 2021 году в УЖДТ получили 4 новых машины, в начале этого года приобрели машину-шпалоукладчик. В мае запустили в работу два тепловоза ТЭМ-14. Два новых промышленных локомотива серии ТЭМ-10 будут задействованы на технологических участках. Эффективность и комфорт работы машинистов увеличится», — прокомментировала директор по транспорту и логистике ЕВРАЗ ЗСМК Наталья Иванова.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/141600

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГК КСК начинает производство дверных систем с автоматическим приводом собственной разработки

Изображение

Предприятие «ПФ «КМТ», входящее в дивизион «Интерьер и экстерьер» ГК КСК, приступило к производству дверных систем для вагонов метро с автоматическим приводом собственной разработки. Новая система привода будет оснащаться субкомплектующими российского производства, в том числе малогабаритными бесколекторными двигателями и малогабаритными бесконтактными датчиками.

На дверные системы, оснащенные новым приводом, разработана конструкторская документация, изготовлены опытные образцы, в настоящее время проводятся испытания.

Первая серийная поставка автоматических дверей для Московского метрополитена вагонов метро серии 81-775/776/777 («Москва-2020») планируется до конца 2022 года. Также дверные системы с новым приводом будут устанавливаться на вагоны поезда метро «Балтиец» Петербургского метрополитена.

Серийное производство привода организовано совместно с выпуском дверных систем. Планируемый объем производства комплектов дверей с новом приводом — более четырёхсот вагонокомплектов в год.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/141602

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новости дорожного хозяйства

Изображение

В Туймазах Башкирии открылся участок трассы М5

На участке федеральной трассы М5 «Урал» в районе села Кандры Туймазинского района завершились работы: транспортная развязка на пересечении с региональной дорогой Кандры — Сайраново открыта для движения.Теперь магистраль, расширенная до 6 полос, позволит разгрузить участок с высоким трафиком.

Благоустроена также и прилегающая территория: здесь оборудовали остановочные павильоны для пассажиров автобусов, обустроены посадочные площадки и площадки ожидания, установлены дорожные знаки, нанесена разметка, проведено освещение.

В Челябинской области обновили трассу А-310

Изображение

Ремонтные работы выполнялись на участках в Увельском, Еманжелинском, Коркинском и Еткульском районах. В общей сложности было обновлено 47 километров федеральной трассы Челябинск — Троицк — граница с Республикой Казахстан.

При ремонте дорожникам методом фрезерования устранили дефекты асфальтобетонного покрытия. При укладке выравнивающего и слоя износа применили сверхпрочные материалы ЩМА-11 и ЩМА-16. Кроме того, укрепили обочины и восстановили дорожную одежду, устранив пучинообразование.

На трассе восстановили 14 посадочных площадок и установили девять новых автопавильонов. В целях повышения безопасности дорожного движения установили оцинкованное металлическое барьерное ограждение и сигнальные столбики. При нанесении дорожной разметки использовали термопластик со светоотражающими элементами. На некоторых участках устроили шумовые полосы, заменили датчики, которые измеряют температуру поверхности покрытия.

Изображение

Ранее, в летний период, дорожниками были восстановлены еще 22 км трассы А-310. Использовались специальные герметизирующие материалы. Данную пропитку применяют для защиты от воздействия погодных факторов. Она позволяет замедлить разрушение покрытия и продлить межремонтные сроки на несколько лет.

В Курске отремонтировали 7 км дороги от Карла Маркса до Дубровинского

Изображение

Специалисты привели в надлежащее состояние три участка дорожного покрытия общей протяжённостью более 7 км, обновили подъезды к остановочным павильонам.

Автодорога Симферополь-Евпатория-Мирный.Ход строительства

Строители новой автомобильной дороги на участке Скворцово — Евпатория с обходом озера Сасык — Сиваш уложили верхний слой основания асфальтобетона на участке протяженностью 23,5 км. Работы ведутся в рамках реализации объекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги Симферополь — Евпатория — Мирный (на участке Скворцово — Евпатория с обходом озера Сасык — Сиваш)».

Изображение

Изображение

Изображение

Трасса Симферополь-Евпатория-Мирный. Обзор всех развязок
phpBB [media]


Трасса Симферополь-Евпатория-Мирный. Полный облет. Часть 1 до развязки с Раздольненской трассой
phpBB [media]


Трасса Симферополь-Евпатория-Мирный. Полный облет. Часть 2. До трассы на Мирный
phpBB [media]


Источник: https://tuvest.ru/news/novosti ... 93558

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Строительство крупных заводов в России не прекращается. Начали строить еще один

Изображение

Инвесторы верят, что изолировать Россию невозможно, поэтому и не думают отменять крупные стройки ориентированных на экспорт заводов.

Например, компания «ЕВРАЗ» — уже приступила к строительным работам на новом производстве ванадия. Производственные мощности разместятся на территории ОЭЗ «Узловая», которая находится под Тулой. Цена проекта — около 16 млрд рублей. Evraz занимает почти 15% мирового рынка ванадия, уступая только китайским производителям.

Но, ведь Россия итак довольно крупный экспортер ванадия, а новый завод увеличит производство ванадия буквально в 2 раза. В России компания продает лишь 15-20% своего производства, все остальное идет на экспорт. Неужели можно вот так легко, тем более в текущих условиях, увеличить экспорт в 2 раза? На самом деле всё немного сложнее.

Изображение

«Евраз Узловая» — очень большой и важный для компании проект. Пока мы можем самостоятельно перерабатывать на «Евраз ванадий Туле» только половину ванадиевого шлака. Когда-то мы продавали свободные объемы шлака в Китай, потом стали перерабатывать его с европейскими партнерами. С точки зрения эффективности — это не совсем выгодный процесс: мы берем шлак с содержанием ванадия около 10%, везем его через весь мир, перерабатываем в оксид, а потом — в феррованадий, где уже 60-80% ванадия, и продаем опять же по всему миру. Это достаточно нерационально.Поэтому мы решили построить собственную переработку. В этом — основная инвестиционная идея проекта: большая экономия транспорта и той маржи, что мы отдаем партнерам. По мощностям выпуска чистого ванадия в товарной продукции мы вырастем с 7,5 тыс. тонн до 15-17 тыс. тонн в год. — рассказал Интерфаксу Александр Эренбург, глава дивизиона «Ванадий» группы Evraz.

То есть до запуска фабрики «Евраз Узловая», приходится половину сырья для производства ванадия перерабатывать за границей. После запуска новой фабрики все 100% (даже с запасом) сырья мы будем перерабатывать внутри России.

Изображение

Немного про сырьё: Ванадий в свободном виде в природе не встречается. Основной источник получения ванадия — железные руды, содержащие ванадий как примесь. В России руду с высокой примесью ванадия добывают на Среднем Урале на Качканарском и Гусевогорском месторождениях (Свердловсекая обл.). Сама руда перерабатывается на Нижнетагильском металлургическом комбинате, где из неё выплавляют железо. А после чего, оставшийся шлак отправляют в Тулу на завод «Евраз ванадий Тула». Но мощности этого завода позволяли переработать лишь половину шлака, а другая половина этого ценнейшего сырья уходила за рубеж.

Таким образом общая доля Evraz не изменится, но произойдет перемещение переработки сырья в Россию, что в современных условиях тем более важный шаг.

А насчет рынка — 65% мирового потребления ванадия — Китай. Так что в худшем случае произойдет некоторое перераспределение рынков.

И еще интересный факт: По словам Александра Эренбурга, сейчас с точки зрения всей цепочки переработки ванадия, особенно с учетом «Евраз ванадий Тулы», можно говорить, что мы являемся самым эффективным и самым низкозатратным производителем ванадия в мире.

Поэтому Россия всегда сможет предложить наиболее конкурентную цену, а значит на любом рынке, особенно на рынке Китая, нам будут рады.

Источник: https://dzen.ru/a/Y01FrSNUi0g3kmha?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На 2022 год импортозамещение в компании Теплолюкс достигло более 50%

Изображение

Компания получила сертификат происхождения СТ-1. Данный документ свидетельствует об использовании более половины компонентов/комплектующих заявленного продукта российского производства.

Соответствующую стратегию импортозамещения предприятие «Теплолюкс», базирующееся в Подмосковье, приняло 2,5 года назад. За этот период компания успешно реализовала ряд проектов по внедрению как абсолютно новых, так и обновленных продуктов на базе компонентов, произведенных в Российской Федерации, ранее которые поставлялись из-за рубежа.

«Актуальность импортозамещения в России резко возросла на фоне, но это не значит, что вопрос замены зарубежной продукции на товары отечественных производителей не поднимался ранее. На примере компании „Теплолюкс“ можно смело декларировать, что сегодня бизнес предприятий в гораздо меньшей степени зависим от западных товаров благодаря выбранной стратегии, которая позволяет нашим производителям наращивать серьезную конкуренцию западным компаниям». — Сергей Лебедев, генеральный директор завода «Теплолюкс».

Так, например, зарубежный поставщик одного из ключевых компонентов кабельно-проводниковой продукции — термостойкого изоляционного материала — был заменен после ряда успешных испытаний на российский. В настоящий момент совместно с российскими химиками-технологами ведется работа над модернизацией рецептуры пластиката, учитывая структурные особенности примененного ранее материала, что в свою очередь положительно отразится на технологичности процесса.

Изображение

Идентичный сценарий реализован и с другим рядом зарубежных поставщиков экструзионного и литьевого пластиката. Ранее поставляемый термопластичный эластомер из США и Германии был заменен на материал другого российского производителя.

Альтернативы сшитому полиэтилену австрийского производства нашлись в Подмосковье, а также в Республике Татарстан. В настоящее время завершаются необходимые испытания для запуска серийного производства.

Кроме материалов, также импортозамещению подлежат и услуги. В частности, предприятие «Теплолюкс» за последние годы практически завершило этап смены компании, осуществляющей регулярное ТО производственно-технологических узлов (пресс-формы, ТПА) из Китая, на предприятие, расположенное в подмосковном городе. Таким образом нарастающий объем заказов внутри страны способствует выходу на новый уровень производства российского производителя.

Выбранная стратегия импортозамещения компании «Груп Атлантик Теплолюкс» не обошла и сферу IT. Кроме вышеуказанного, с конца 2021 года все процессы внутри компании стали надежнее управляться и контролироваться посредством перехода на 1C ERP, которая успешно выдерживает многолетнюю конкуренцию с иностранными производителями: Microsoft, SAP и Oracle.

В том числе и благодаря результативной стратегии импортозамещения R&D-центр предприятия ежегодно разрабатывает новые виды продукции и производит широкий ассортимент решений для комфортной и безопасной жизни россиян, включая все виды электрических теплых полов, систем антиобледенения и снеготаяния пандусов, кровель, открытых площадей. Предложенные решения завоевали доверие миллионов россиян, подняв качество их жизни на новый уровень. Продукция «Теплолюкс» представлена во множестве крупных DIY-сетей, пользуется популярностью у застройщиков, монтажных компаний, крупных дистрибьюторов, а также в муниципальных учреждениях (сады, детские дома, школы, больницы).
https://sdelanounas.ru/blogs/148643/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Крымские ТЭЦ начали передачу электроэнергии в новые регионы России

Изображение

Вырабатываемая Симферопольской, Сакской и Камыш-Бурунской ТЭЦ электроэнергия компании «КрымТЭЦ» с 18 октября направляется на нужды Херсонской и Запорожской областей.

«На текущий момент общая мощность наших генерирующих объектов составляет порядка 160 МВт, вся электроэнергия направляется на поддержку Херсонского и Запорожского регионов по восстановленным линиям электропередачи, которые были взорваны в 2015 году», — приводит слова генерального директора компании «КрымТЭЦ» Тараса Целого пресс-служба.

По распоряжению Системного оператора Единой энергетической системы России, компания «КрымТЭЦ» перевела в режим генерации электроэнергии имеющееся оборудование, в том числе находившееся на плановом техобслуживании, с 17 октября, уточнили в компании.

Ремонтные и профилактические работы на основном оборудовании были завершены на месяц ранее запланированных сроков.

Общая установленная электрическая мощность ТЭЦ АО «КрымТЭЦ» составляет 263,4 МВт, общая установленная тепловая мощность — 555,2 Гкал/ч. В состав компании входят Симферопольская и Камыш-Бурунская ТЭЦ, а также Сакские тепловые сети. «КрымТЭЦ» обеспечивает тепловой энергией город Саки и частично города Симферополь и Керчь, вырабатываемая электроэнергия передается в единую крымскую энергосистему.

Источник: https://ria.ru/20221018/elektr ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На федеральной трассе между Челябинском и Курганом отремонтировали четыре участка

Изображение

В Челябинской и Курганской областях привели к нормативному состоянию четыре участка федеральной автомобильной дороги Р-254 «Иртыш».

Подрядчик устроил защитные слои, используя современный метод укладки асфальта. Ремонтные работы велись в течение трёх месяцев. Всего удалось обновить 53 километра трассы. Об этом сообщили в ФКУ Упрдор «Южный Урал».

Ремонт защитных слоёв выполнили на автомобильной дороге Р-254 «Иртыш» Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск и подъезд к Тюмени.

Это участки:

47 км — 55 км в Челябинской области (возле с. Канашево);.

65 км — 95 км в Курганской области (рядом с г. Щучье);.

00 км — 10 км в Курганской области, подъезд к г. Тюмень (выезд из Кургана);.

76 км — 81 км в Курганской области, подъезд к г. Тюмень.

Во время работ использовался новейший метод укладки асфальта.

— Три участка ремонтировали по новой технологии микросюрфейсинга — это технология обработки дорожного покрытия литыми эмульсионно-минеральными смесями, которые укладываются с помощью специального оборудования. Такая технология увеличивает срок службы дорожного покрытия, защищая его от износа, — отметил эксперт отдела организации работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений ФКУ Упрдор «Южный Урал» Александр Новокрещенов. — Участок в Челябинской области обновляли стандартным образом ремонта с помощью замены верхнего слоя бетона из щебёночно-мастичного асфальтобетона.

Также вдоль трассы дорожники установили сигнальные столбики и нанесли разметку из термопластика.

Работы проводила строительная компания «ФОРВАРД» по заказу подведомственного Росавтодору Федерального казённого учреждения Упрдор «Южный Урал».

— Контрактом предусмотрено фрезерование, устройство выравнивающего слоя, устройство защитных слоёв из щебёночно-мастичного асфальтобетона и по технологии ЛЭМС (литых эмульсионно-минеральных смесей). Также выполнена досыпка обочин, нанесена разметка термопластиком, — рассказал главный инженер строительной компании Виктор Богуров. — Что касается технологии ЛЭМС — в её состав входит каменный заполнитель (песок, щебень, гравий); эмульсии дорожные битумные; цемент; специальные добавки, (регулирующие скорость распада эмульсии) и вода — такое покрытие безопасно как для машин, так и для природы.

Ремонт федеральной автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» продолжается. На нескольких участках в Челябинской и Курганской областях ведётся капитальный ремонт с расширением с двух до четырёх полос движения.

Изображение

Источник: https://pchela.news/news/detai ... 25565

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 131  След.




[ Time : 0.268s | 18 Queries | GZIP : Off ]