[ Сообщений: 4681 ]  Стрaница Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 235  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31040
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Кстати, летом ездил по Воронежской области, понравился бренд Эконива. В Краснодарском крае куча всего... Так что дофига своего производства и потери европейцев тут никто не заметит. Это исключительно их проблема. У финки рядом был огромный рынок Ленинградская область и Питер и то, что они от него отказываются только говорит, что они полные долпоепы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 11.07.2018
Сообщения: 21814
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 1078 раз.
Поблагодарили: 2489 раз.
Россия
95% российской продукции Валио производилось в России. И продажи до 2014 года составляли 20% компании. Теперь они продают свой российский сегмент компании Велком.
Короче финны выстрелили себе даже не в ногу, а в башку..

_________________
Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Чупакабра, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44815
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Благотворное влияние санкций ? :

ДОЖДАЛИСЬ .

Путин подписал указ об антикоррупционной системе «Посейдон»
Президент Владимир Путин подписал указ об информационной системе противодействия коррупции «Посейдон». Ее координатором будет администрация президента, оператором — Федеральная служба охраны (ФСО).

Система «Посейдон» создана для информационной поддержки органов и организаций по антикоррупционной профилактике, «в том числе по проведению с использованием информационно-​коммуникационных технологий анализа и проверок соблюдения ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции, лицами, на которых распространены такие ограничения, запреты и требования».

Основными задачами системы «Посейдон» являются:

- автоматизация включения в систему «Посейдон» получаемой информации, а также предоставление доступа к данным системы;
- информационно-​аналитическая поддержка внутренних и внешний пользователей «Посейдона», включая соблюдение требований с целью противодействия коррупции;
- формирование аналитических материалов по противодействию коррупции;
- взаимодействие с другими информационными системами по антикоррупционным вопросам.

Обладателем информации, содержащейся в системе «Посейдон», является РФ, отмечается в документе.
https://aftershock.news/?q=node/1100592


PS.
так , для сведения.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27790
Благодарил (а): 993 раз.
Поблагодарили: 1120 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
Кстати, летом ездил по Воронежской области, понравился бренд Эконива. В Краснодарском крае куча всего... Так что дофига своего производства и потери европейцев тут никто не заметит. Это исключительно их проблема. У финки рядом был огромный рынок Ленинградская область и Питер и то, что они от него отказываются только говорит, что они полные долпоепы.
да всё они понимают. Дело в том, что Фины целиком и полностью зависимы, что имм повелели, то они и делают..... даже как в данном случае зажимают себе яйца по приказу США.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44815
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Президент Владимир Путин подписал указ об информационной системе противодействия коррупции «Посейдон».

комментарии
- смот­рел ка­ко­го то типа, ко­то­рый го­во­рил, что уже со­зда­на ней­ро­сеть ко­то­рая может ана­ли­зи­ро­вать ВСЕ торги и за­куп­ки на факт вы­яв­ле­ния кор­руп­ци­он­ной со­став­ля­ю­щей с вы­яв­ле­ни­ем бе­не­фи­ци­а­ров этих замут. Вот ско­рее всего ре­а­ли­зо­ва­ли. Я за. Я ра­бо­таю в под­ря­дах неф­те­га­за (транс­порт­ник) так там этот «по­сей­дон» ой как нужен. Уста­ли от бес­ко­неч­ных « про­кла­док».

- Подобные системы делаются против куда более разрушительных для государства деяний:
1. Вымывание особо крупных сумм за рубеж.
2. Крупная коррупция в закупках и снабжении. Недавно, к слову, проходили слухи о её оценке в треть бюджета России!
3. Спонсирование терроризма и пятой колонны из за рубежа.
4. Системный протекционизм против местных решений в угоду глобалоидному бизнесу.

- примечание по УК РФ 219 "Дача взятки":
Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию и (или) расследованию преступления и либо в отношении его имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица, либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило в орган, имеющий право возбудить уголовное дело, о даче взятки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44051
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Россия
Злобные селюки

ВАРШАВА, 26 апр – РИА Новости. Польша ввела собственные санкции :zed: :rzach: в отношении 35 компаний и 15 физлиц из России и Белоруссии, в частности, "Газпрома", "Новатэка", "Акрона", сообщил министр внутренних дел и администрации республики Мариуш Каминьский.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56470
Благодарил (а): 1866 раз.
Поблагодарили: 3067 раз.
Россия
Изображение

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8992
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 1927 раз.
Поблагодарили: 5686 раз.
Россия
Индифферент писал(а):
Изображение
Я в твиттере на Панаса подписана.
Юморной аккаунт :)

_________________
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7924
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Deutsche Bahn готова организовать "зерновой мост" для экспорта зерна из Украины

Москва. 26 апреля. INTERFAX.RU - Немецкий концерн Deutsche Bahn и его дочерняя логистическая компания DB Cargo предлагают осуществлять экспорт зерновых из Украины по железной дороге вместо их традиционного экспорта через украинские морпорты, работа которых сейчас заблокирована из-за военной операции на украинской территории, сообщает Handelsblatt.

Соответствующие инициативы Deutsche Bahn поддержаны федеральным правительством Германии.

По данным издания, немецкие власти изучают вопрос наращивания экспорта зерновых из Украины, чтобы предотвратить мировой продовольственный кризис.

В одном поезде можно перевезти до 52 контейнеров с зерновыми грузами общим весом в несколько тысяч тонн, тогда как всего для перевозки необходимых 20 млн тонн зерна из Украины может потребоваться до 20 тыс. рейсов.

"Так называемый зерновой мост включает в себя два аспекта. С одной стороны, прерванные цепочки через (украинские - ИФ) морские порты должны быть компенсированы (ж/д поставками - ИФ). С другой стороны, также важно привезти на Украину сельхозтехнику, от запчастей до новых тракторов, комбайнов и другой техники", - отмечает издание.

Ранее Латвия и Литва предложили Украине содействие в экспорте зерна через свои порты. Доставлять его предлагалось через территорию Польши.

Министр аграрной политики и продовольствия Украины Николай Сольский, который во вторник находится с визитом в Литве, признает, что у портов Литвы и Латвии есть все возможности экспортировать украинское зерно, однако главной проблемой остается железная дорога. Его слова передает агентство BNS.

"Мы видим очень хорошие технические возможности и хорошо организованную инфраструктуру в портовых городах, также есть отлаженная железная дорога, и мы видим весь потенциал, чтобы сделать это на отлично (экспортировать зерно - BNS). Подготовка бизнеса также на хорошем уровне", - сказал Сольский на пресс-конференции в Вильнюсе во вторник после встречи с министром сельского хозяйства Литвы Кястутисом Навицкасом.

"Мы экспортировали 5 млн тонн зерна до войны в месяц. В этом году у нас будет около 50 млн тонн зерна, которые нам нужно будет вывезти из страны. Мы видим, что Клайпедский и латвийский порты могут экспортировать очень большие объемы", - добавил он.

И все же главной проблемой, по его словам, остается железная дорога между Украиной и странами Балтии. Сольский надеется, что она будет решена.

По его словам, в настоящее время на Украине осталось 20 млн тонн зерна прошлогоднего урожая. Между тем в марте этого года экспортировано всего 200 тыс. тонн.

"В апреле наш бизнес будет больше экспортировать, потому что мы будем делать это через Дунай, также через румынский порт Констанца, а также через Венгрию и Польшу. Даже если мы достигнем 1 млн тонн в месяц, это на самом деле очень мало", - сказал глава Минагрополитики.

Он добавил, что через Литву планируется перевозить не только зерно, но и другие сельскохозяйственные культуры, ранее экспортировавшиеся через черноморские порты.

Украина до военной операции ежемесячно экспортировала до 5 млн тонн зерновых через порты Одессы и Николаева. Теперь, с учетом блокирования этих портов страна может ежемесячно вывозить не более 0,5 млн тонн зерновых.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14788
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
SicTransit
Цитата:
Deutsche Bahn готова организовать "зерновой мост" для экспорта зерна из Украины

Москва. 26 апреля. INTERFAX.RU - Немецкий концерн Deutsche Bahn и его дочерняя логистическая компания DB Cargo предлагают осуществлять экспорт зерновых из Украины по железной дороге вместо их традиционного экспорта через украинские морпорты, работа которых сейчас заблокирована из-за военной операции на украинской территории, сообщает Handelsblatt.

Соответствующие инициативы Deutsche Bahn поддержаны федеральным правительством Германии.

По данным издания, немецкие власти изучают вопрос наращивания экспорта зерновых из Украины, чтобы предотвратить мировой продовольственный кризис.

В одном поезде можно перевезти до 52 контейнеров с зерновыми грузами общим весом в несколько тысяч тонн, тогда как всего для перевозки необходимых 20 млн тонн зерна из Украины может потребоваться до 20 тыс. рейсов.

"Так называемый зерновой мост включает в себя два аспекта. С одной стороны, прерванные цепочки через (украинские - ИФ) морские порты должны быть компенсированы (ж/д поставками - ИФ). С другой стороны, также важно привезти на Украину сельхозтехнику, от запчастей до новых тракторов, комбайнов и другой техники", - отмечает издание.

Ранее Латвия и Литва предложили Украине содействие в экспорте зерна через свои порты. Доставлять его предлагалось через территорию Польши.

Министр аграрной политики и продовольствия Украины Николай Сольский, который во вторник находится с визитом в Литве, признает, что у портов Литвы и Латвии есть все возможности экспортировать украинское зерно, однако главной проблемой остается железная дорога. Его слова передает агентство BNS.

"Мы видим очень хорошие технические возможности и хорошо организованную инфраструктуру в портовых городах, также есть отлаженная железная дорога, и мы видим весь потенциал, чтобы сделать это на отлично (экспортировать зерно - BNS). Подготовка бизнеса также на хорошем уровне", - сказал Сольский на пресс-конференции в Вильнюсе во вторник после встречи с министром сельского хозяйства Литвы Кястутисом Навицкасом.

"Мы экспортировали 5 млн тонн зерна до войны в месяц. В этом году у нас будет около 50 млн тонн зерна, которые нам нужно будет вывезти из страны. Мы видим, что Клайпедский и латвийский порты могут экспортировать очень большие объемы", - добавил он.

И все же главной проблемой, по его словам, остается железная дорога между Украиной и странами Балтии. Сольский надеется, что она будет решена.

По его словам, в настоящее время на Украине осталось 20 млн тонн зерна прошлогоднего урожая. Между тем в марте этого года экспортировано всего 200 тыс. тонн.

"В апреле наш бизнес будет больше экспортировать, потому что мы будем делать это через Дунай, также через румынский порт Констанца, а также через Венгрию и Польшу. Даже если мы достигнем 1 млн тонн в месяц, это на самом деле очень мало", - сказал глава Минагрополитики.

Он добавил, что через Литву планируется перевозить не только зерно, но и другие сельскохозяйственные культуры, ранее экспортировавшиеся через черноморские порты.

Украина до военной операции ежемесячно экспортировала до 5 млн тонн зерновых через порты Одессы и Николаева. Теперь, с учетом блокирования этих портов страна может ежемесячно вывозить не более 0,5 млн тонн зерновых.

а вна укре есть бенза на посевную?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93693
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
По правилам войны зернохранилища необходимо сжечь!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20130
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 902 раз.
SicTransit писал(а):
В одном поезде можно перевезти до 52 контейнеров с зерновыми грузами общим весом в несколько тысяч тонн, тогда как всего для перевозки необходимых 20 млн тонн зерна из Украины может потребоваться до 20 тыс. рейсов.

Это по 55 рейсов ежедневно получается. Осилит залызниця?
SicTransit писал(а):
Ранее Латвия и Литва предложили Украине содействие в экспорте зерна через свои порты. Доставлять его предлагалось через территорию Польши.

Еще более прикольный вариант. 2 раза с колеи на колею перепрыгивать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99289
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1234 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
SicTransit
Цитата:
Deutsche Bahn готова организовать "зерновой мост" для экспорта зерна из Украины

Москва. 26 апреля. INTERFAX.RU - Немецкий концерн Deutsche Bahn и его дочерняя логистическая компания DB Cargo предлагают осуществлять экспорт зерновых из Украины по железной дороге вместо их традиционного экспорта через украинские морпорты, работа которых сейчас заблокирована из-за военной операции на украинской территории, сообщает Handelsblatt.

Соответствующие инициативы Deutsche Bahn поддержаны федеральным правительством Германии.

По данным издания, немецкие власти изучают вопрос наращивания экспорта зерновых из Украины, чтобы предотвратить мировой продовольственный кризис.

В одном поезде можно перевезти до 52 контейнеров с зерновыми грузами общим весом в несколько тысяч тонн, тогда как всего для перевозки необходимых 20 млн тонн зерна из Украины может потребоваться до 20 тыс. рейсов.

"Так называемый зерновой мост включает в себя два аспекта. С одной стороны, прерванные цепочки через (украинские - ИФ) морские порты должны быть компенсированы (ж/д поставками - ИФ). С другой стороны, также важно привезти на Украину сельхозтехнику, от запчастей до новых тракторов, комбайнов и другой техники", - отмечает издание.

Ранее Латвия и Литва предложили Украине содействие в экспорте зерна через свои порты. Доставлять его предлагалось через территорию Польши.

Министр аграрной политики и продовольствия Украины Николай Сольский, который во вторник находится с визитом в Литве, признает, что у портов Литвы и Латвии есть все возможности экспортировать украинское зерно, однако главной проблемой остается железная дорога. Его слова передает агентство BNS.

"Мы видим очень хорошие технические возможности и хорошо организованную инфраструктуру в портовых городах, также есть отлаженная железная дорога, и мы видим весь потенциал, чтобы сделать это на отлично (экспортировать зерно - BNS). Подготовка бизнеса также на хорошем уровне", - сказал Сольский на пресс-конференции в Вильнюсе во вторник после встречи с министром сельского хозяйства Литвы Кястутисом Навицкасом.

"Мы экспортировали 5 млн тонн зерна до войны в месяц. В этом году у нас будет около 50 млн тонн зерна, которые нам нужно будет вывезти из страны. Мы видим, что Клайпедский и латвийский порты могут экспортировать очень большие объемы", - добавил он.

И все же главной проблемой, по его словам, остается железная дорога между Украиной и странами Балтии. Сольский надеется, что она будет решена.

По его словам, в настоящее время на Украине осталось 20 млн тонн зерна прошлогоднего урожая. Между тем в марте этого года экспортировано всего 200 тыс. тонн.

"В апреле наш бизнес будет больше экспортировать, потому что мы будем делать это через Дунай, также через румынский порт Констанца, а также через Венгрию и Польшу. Даже если мы достигнем 1 млн тонн в месяц, это на самом деле очень мало", - сказал глава Минагрополитики.

Он добавил, что через Литву планируется перевозить не только зерно, но и другие сельскохозяйственные культуры, ранее экспортировавшиеся через черноморские порты.

Украина до военной операции ежемесячно экспортировала до 5 млн тонн зерновых через порты Одессы и Николаева. Теперь, с учетом блокирования этих портов страна может ежемесячно вывозить не более 0,5 млн тонн зерновых.

Чтобы вна Украине не было голода, России придется уничтожить пограничные станции, на которых меняют вагонные тележки на эвропейскую колею.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7924
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
dimich писал(а):
SicTransit
Цитата:
Deutsche Bahn готова организовать "зерновой мост" для экспорта зерна из Украины

Москва. 26 апреля. INTERFAX.RU - Немецкий концерн Deutsche Bahn и его дочерняя логистическая компания DB Cargo предлагают осуществлять экспорт зерновых из Украины по железной дороге вместо их традиционного экспорта через украинские морпорты, работа которых сейчас заблокирована из-за военной операции на украинской территории, сообщает Handelsblatt.

Соответствующие инициативы Deutsche Bahn поддержаны федеральным правительством Германии.

По данным издания, немецкие власти изучают вопрос наращивания экспорта зерновых из Украины, чтобы предотвратить мировой продовольственный кризис.

В одном поезде можно перевезти до 52 контейнеров с зерновыми грузами общим весом в несколько тысяч тонн, тогда как всего для перевозки необходимых 20 млн тонн зерна из Украины может потребоваться до 20 тыс. рейсов.

"Так называемый зерновой мост включает в себя два аспекта. С одной стороны, прерванные цепочки через (украинские - ИФ) морские порты должны быть компенсированы (ж/д поставками - ИФ). С другой стороны, также важно привезти на Украину сельхозтехнику, от запчастей до новых тракторов, комбайнов и другой техники", - отмечает издание.

Ранее Латвия и Литва предложили Украине содействие в экспорте зерна через свои порты. Доставлять его предлагалось через территорию Польши.

Министр аграрной политики и продовольствия Украины Николай Сольский, который во вторник находится с визитом в Литве, признает, что у портов Литвы и Латвии есть все возможности экспортировать украинское зерно, однако главной проблемой остается железная дорога. Его слова передает агентство BNS.

"Мы видим очень хорошие технические возможности и хорошо организованную инфраструктуру в портовых городах, также есть отлаженная железная дорога, и мы видим весь потенциал, чтобы сделать это на отлично (экспортировать зерно - BNS). Подготовка бизнеса также на хорошем уровне", - сказал Сольский на пресс-конференции в Вильнюсе во вторник после встречи с министром сельского хозяйства Литвы Кястутисом Навицкасом.

"Мы экспортировали 5 млн тонн зерна до войны в месяц. В этом году у нас будет около 50 млн тонн зерна, которые нам нужно будет вывезти из страны. Мы видим, что Клайпедский и латвийский порты могут экспортировать очень большие объемы", - добавил он.

И все же главной проблемой, по его словам, остается железная дорога между Украиной и странами Балтии. Сольский надеется, что она будет решена.

По его словам, в настоящее время на Украине осталось 20 млн тонн зерна прошлогоднего урожая. Между тем в марте этого года экспортировано всего 200 тыс. тонн.

"В апреле наш бизнес будет больше экспортировать, потому что мы будем делать это через Дунай, также через румынский порт Констанца, а также через Венгрию и Польшу. Даже если мы достигнем 1 млн тонн в месяц, это на самом деле очень мало", - сказал глава Минагрополитики.

Он добавил, что через Литву планируется перевозить не только зерно, но и другие сельскохозяйственные культуры, ранее экспортировавшиеся через черноморские порты.

Украина до военной операции ежемесячно экспортировала до 5 млн тонн зерновых через порты Одессы и Николаева. Теперь, с учетом блокирования этих портов страна может ежемесячно вывозить не более 0,5 млн тонн зерновых.

а вна укре есть бенза на посевную?

Кого волнует какая-то там посевная?
Запасы с прошлого года есть? Есть!
Значит, надо в темпе вальса вывезти зерно, пока аборигены не сожрали - сказано же, в ЕС голод на пороге.
В общем, все по стандарту:
Изображение

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63179
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93693
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Если не уничтожмть зерно то европа его сворует.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14788
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
«Часть иностранных компаний, которые так спешили покинуть Россию во исполнение «адских санкций», спустя пару месяцев, похоже, передумали. Все, как мы и ожидали: ухожу навсегда, до самого ужина!» — оценил он.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/26 ... sktop

раньше медвед айфоней был, а запрет на огрызок сделало его отморозком :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8834
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
SicTransit писал(а):
"В апреле наш бизнес будет больше экспортировать, потому что мы будем делать это через Дунай, также через румынский порт Констанца, а также через Венгрию и Польшу. Даже если мы достигнем 1 млн тонн в месяц, это на самом деле очень мало", - сказал глава Минагрополитики.

Во, а сегодня как раз мост в сторону Дуная из Украины грохнули...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44815
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Благотворное влияние санкций ? :

ДОЖДАЛИСЬ

Путин подписал указ об антикоррупционной системе «Посейдон»

Ниже приведенная статья для умных.
Для тех кто понимает : КТО ПИСАЛ и О ЧЕМ .

Патрушев рассказал о проекте новой российской финансовой системы
Проект по созданию в РФ двухконтурной валютно-​финансовой системы, где рубль обеспечат золотом и товарами - валютными ценностями, предложен научным сообществом и сейчас прорабатывается экспертами, сообщил секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев.

"Для суверенизации любой национальной финансовой системы ее платежные средства должны обладать внутренней ценностью и ценовой устойчивостью, не привязываясь к доллару", - пояснил Патрушев в интервью "Российской газете".

"Сейчас эксперты прорабатывают предложенный научным сообществом проект по созданию двухконтурной валютно-​финансовой системы. В частности, предлагается определить стоимость рубля, который должен быть обеспечен как золотом, так и группой товаров, являющихся валютными ценностями, поставить курс рубля в соответствие реальному паритету покупательной способности", - отметил секретарь Совбеза.
https://aftershock.news/?q=node/1100952

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44815
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Ниже приведенная статья для умных.
Для тех кто понимает : КТО ПИСАЛ и О ЧЕМ .

НЕ ОЖИДАЛ . БРАВО .

Полный текст по ссылке . Там много чего интересного :

Патрушев: Запад создал империю лжи, предполагающую уничтожение России
https://rg.ru/2022/04/26/patru ... .html


Изображение

Николай Патрушев: Я искренне убежден в том, что мы не можем успешно развиваться без четкого понимания всем обществом наших национальных целей и задач, всей глубины нашей духовной и исторической самобытности. Поэтому каждый житель нашей страны, каждый россиянин с самого детства должен знать и понимать, во имя чего мы все как единый народ живем и работаем, к чему стремимся.

порадовало :

"Развитие школьного образования в России должно идти не в русле проставления "крестиков в тестах", а с учетом советского опыта воспитания самостоятельной личности, заявил Патрушев"

   
  
    
 [ Сообщений: 4681 ]  Стрaница Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 235  След.




[ Time : 0.199s | 17 Queries | GZIP : Off ]