И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Таксибе писал(а):
Игорь писал(а):
O.Генри писал(а):
Вообще то как только будут акки с быстрой зарядкой, электрокаров станет намного больше.
Тоже самое было с инструментом, а теперь зайдите в любой магазин-все на акках...даже газонокосилки...

Вопрос цены и времени эксплуатации. Посмотри, насколько косилка с аккумуляторами стоит дороже такой же электрической проводной - раза в два. И при этом на какое время работы ее хватит?
У меня есть и проводная. На тридцать соток провода вполне хватает. Да и легче вдвое, чем с АКБ.

Но бензиновая все равно удобней. Лично я только ей и пользуюсь, электрической - только мама, ей с ней спокойней.

Мне бензиновые не нравятся. Слишком громкие ну и бензином воняет. А электрической косишь - хорошо, только запах скошенной травы.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Великобритания.
Запрет на продажу бензиновых тачек установлен с 2040 года, сейчас решается вопрос о сдвиге этого бана на 2030 год.
Кроме того, все новые дома будут в обязательном порядке строительного стандарта оснащаться зарядками для электромобилей.
https://electrek.co/2019/07/15 ... ging/

Ну и альтернативка развивается бешеными темпами.
Вот так то, паразито-мракобесы. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
Кто-нибудь сможет объяснить, что это неразумное сказать хотело?

Ты же повторять собралось, чучело. :buba
Забыло уже? :consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Великобритания.
Запрет на продажу бензиновых тачек установлен с 2040 года, сейчас решается вопрос о сдвиге этого бана на 2030 год.
Кроме того, все новые дома будут в обязательном порядке строительного стандарта оснащаться зарядками для электромобилей.
https://electrek.co/2019/07/15 ... ging/

Ну и альтернативка развивается бешеными темпами.
Вот так то, паразито-мракобесы. :buba
Ну, если ты читал текст по ссылке, то вероятно заметил границы "бешеных темпов".
Это 10% парковочных мест с розетками, с возможностью увеличения до 20%.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Игорь писал(а):
Таксибе писал(а):
Игорь писал(а):
O.Генри писал(а):
Вообще то как только будут акки с быстрой зарядкой, электрокаров станет намного больше.
Тоже самое было с инструментом, а теперь зайдите в любой магазин-все на акках...даже газонокосилки...

Вопрос цены и времени эксплуатации. Посмотри, насколько косилка с аккумуляторами стоит дороже такой же электрической проводной - раза в два. И при этом на какое время работы ее хватит?
У меня есть и проводная. На тридцать соток провода вполне хватает. Да и легче вдвое, чем с АКБ.

Но бензиновая все равно удобней. Лично я только ей и пользуюсь, электрической - только мама, ей с ней спокойней.

Мне бензиновые не нравятся. Слишком громкие ну и бензином воняет. А электрической косишь - хорошо, только запах скошенной травы.

У меня обе, и бензиновая, и электрическая (батарейная).

Два газона на сильно разных уровнях, вот и купил электрическую, чтобы не таскать бензиновую - она весьма тяжелая, к сожалению.
Но зато она хоть и шумная (2-тактная, сознательно хотел, она зато заводится всегда и работает безотказно, и на любом уклоне), но зато мощная - любая трава, любой густоты, любой высоты срезания, ветки разные если попадают - тоже пофиг.

Батерейная увы слабее, как ни крути, чуть поболее ставишь срез - вязнет и сажает батарею. Одной батареи еле-еле хватает на одну небольшую лужайку. И по ширине берет меньше, т.е. надо делать больше проходов. Если крупные ветки попадут - может тоже встать. Но зато легкая, это да.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Великобритания.
Запрет на продажу бензиновых тачек установлен с 2040 года, сейчас решается вопрос о сдвиге этого бана на 2030 год.
Кроме того, все новые дома будут в обязательном порядке строительного стандарта оснащаться зарядками для электромобилей.
https://electrek.co/2019/07/15 ... ging/

Ну и альтернативка развивается бешеными темпами.
Вот так то, паразито-мракобесы. :buba
Ну, если ты читал текст по ссылке, то вероятно заметил границы "бешеных темпов".
Это 10% парковочных мест с розетками, с возможностью увеличения до 20%.

Это в новых, а в существующих общественных зданиях (а их, понятно большинство и будет таковым еще лет 100, это все же традиционная Англия, там дома просто так не сносят) всего 5% и то начиная с 2025... причем это еще только предложение для обсуждения. КОгда встанет вопрос, кто за это платит, и какие правила парковки все может завязнуть надолго.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Великобритания.
Запрет на продажу бензиновых тачек установлен с 2040 года, сейчас решается вопрос о сдвиге этого бана на 2030 год.
Кроме того, все новые дома будут в обязательном порядке строительного стандарта оснащаться зарядками для электромобилей.
https://electrek.co/2019/07/15 ... ging/

Ну и альтернативка развивается бешеными темпами.
Вот так то, паразито-мракобесы. :buba

Во-первых, запрет они таки и не ввели. Вместо этого приняли "план" -

Цитата:
By 2030 at least half of new cars and 40 per cent of new vans sold in the UK must be ultra low emission — defined as emitting less than 50g of carbon per kilometre travelled, a category that includes fully electric cars, hybrid plug-in vehicles, and vehicles that run on new fuel sources such as hydrogen.

Во-вторых, это была инициатива текущего правительства, которая (инициатива) погрязла в юридических баталиях в итоге. Более того, этому правительству вообще недолго осталось, оно рассыпается на глазах. А после жесткого Брексита им будет вообще ни до чего.

В-третьих, читай все -таки свои ссылки - там написано, что новые дома "может быть будут" оснащаться зарядками... а может быть и не будут, поскольку закон-то так и не приняли, а лишь обсуждают возможность такого.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Ну и вот снимаются инсинуации по поводу разницы между заявленным и реальным пробегом.

Заявленный Теслой пробег M3 SR Plus составляет 245 миль (около 400 км)

Реальный пробег на скорости 90 км/час оказывается ВЫШЕ заявленного - 249 миль.
Реальный пробег на скорости 120 км/час составит уже меньше - 186 миль.

https://insideevs.com/news/359 ... test/

phpBB [media]


Эксперимент потвержден видео, как будто специально для дегенератов, рассказывающих сказки про падение пробега в два-три раза.
Ну и чем теперь ответит секта этих дегенератов, подсекта пенсионеров-маразматиков и лично товарищ Wal? :rzach:

Ну и чего нового?

Абсолютно как и ожидалось

Combined - Mild Weather * 395 km

Он столько и проехал, на средней скорости, причем с попутным ветром а временами и под горку накатом выключив передачу, что вообще говоря грубое нарушение, и просто небезопасно.

По шоссе для хорошей погоды -
Highway - Mild Weather * 315 km

А заявленный был -
WLTP Ratings
Range 415 km

А если бы он кондей влючил?

А зимой?

Highway - Cold Weather * 240 km - чуть не вдвое меньше, однако.

А самое интересное в этой тачке - ее цена

Tesla Model 3 Standard Range Plus
United Kingdom £38,900
The Netherlands €48,818

https://ev-database.org/car/1177/Tesla-Model-3-Standard-Range-Plus

Т.е. от 49 до 55 тыс долларов...
Оно нам надо за такие деньги???? Окупится у внуков???

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Это в новых, а в существующих общественных зданиях (а их, понятно большинство и будет таковым еще лет 100, это все же традиционная Англия, там дома просто так не сносят) всего 5% и то начиная с 2025... причем это еще только предложение для обсуждения. КОгда встанет вопрос, кто за это платит, и какие правила парковки все может завязнуть надолго.

Странные у тебя представления об Англии. :rzach:
Вообще-то даже в самых старых зданиях есть электричество и каминами не отапливают.
Так что вопрос может встать разве что об усилении проводки и электрощитков, причем далеко не всей, а там где это надо.
А это копейки.

Ждем твоего стандартного поведения: фоток зданий с воплями - что ты там был и лично видел, как жители лучину для освещения жгут... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Wal
Цитата:
Игорь писал(а):
Таксибе писал(а):
Игорь писал(а):
Вопрос цены и времени эксплуатации. Посмотри, насколько косилка с аккумуляторами стоит дороже такой же электрической проводной - раза в два. И при этом на какое время работы ее хватит?
У меня есть и проводная. На тридцать соток провода вполне хватает. Да и легче вдвое, чем с АКБ.

Но бензиновая все равно удобней. Лично я только ей и пользуюсь, электрической - только мама, ей с ней спокойней.

Мне бензиновые не нравятся. Слишком громкие ну и бензином воняет. А электрической косишь - хорошо, только запах скошенной травы.

У меня обе, и бензиновая, и электрическая (батарейная).

Два газона на сильно разных уровнях, вот и купил электрическую, чтобы не таскать бензиновую - она весьма тяжелая, к сожалению.
Но зато она хоть и шумная (2-тактная, сознательно хотел, она зато заводится всегда и работает безотказно, и на любом уклоне), но зато мощная - любая трава, любой густоты, любой высоты срезания, ветки разные если попадают - тоже пофиг.

Батерейная увы слабее, как ни крути, чуть поболее ставишь срез - вязнет и сажает батарею. Одной батареи еле-еле хватает на одну небольшую лужайку. И по ширине берет меньше, т.е. надо делать больше проходов. Если крупные ветки попадут - может тоже встать. Но зато легкая, это да.


У меня электрическая проводная, 1,6 кВт.
С диском режет все - хоть кусты.
Проводные к слову легче аналогичных аккумуляторных.
Единственное неудобство - провод за собой тянуть надо и в густой траве можно его перерубить.
Таскать провод как-то особо не напрягает, он легко в траве скользит, а удлинитель купил с проводом яркого оранжевого цвета.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
А зимой?
Highway - Cold Weather * 240 km - чуть не вдвое меньше, однако.

Зимы в Европе теплые, а на хайвее можно ехать со скоростью 90 км/час и не выеживаться.
И получишь заявленные 400 км даже зимой.


Последний раз редактировалось si123 17.07.19, 00:51, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
А самое интересное в этой тачке - ее цена
Т.е. от 49 до 55 тыс долларов...
Оно нам надо за такие деньги???? Окупится у внуков???

Европа, аднака.
Налоги на тачки высокие, хоть бензиновые, хоть электрические.
В Штатах она гораздо дешевле.

И вообще странно слышать об окупаемости от кадра, которых тут фантазировал на засовывании в сортир сотни тысяч зеленых денег только на топливе и обслуживании Крузака. :rzach:

А в случае с Теслой - она по стоимости владения стоит на уровне такой табуретки, как Королла, а по качеству на порядок лучше - это наоборот самое умное вложение денег.

Но "оно вам не надо", конечно.
Потому что одно дело мастурбировать на крузаки, а другое дело - купить что-то, когда в кармане денег только на маршрутку. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
Потому что одно дело мастурбировать на крузаки, а другое дело - купить что-то, когда в кармане денег только на маршрутку. :rzach:

Одно дело мастурбировать на электромобиль, а другое дело - купить его.... ну и т.д. и т.п.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
Зимы в Европе теплые, а на хайвее можно ехать со скоростью 90 км/час и не выеживаться.
И получишь заявленные 400 км даже зимой.

Кто же ездит с такими скоростями, крыса? Да еще и по "хайвеям".
Я например по далеко не идеальным российским дорогам в дальней поездке еду обычно 110-130.
90 ездить - таких тошнотов сейчас и не встретишь.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
https://electrek.co/2019/07/16 ... 6-ev/

Nissan запускает электропикап для Китая.

Изображение

250 миль пробега, цена $18 тыс.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
https://electrek.co/2019/07/16/nissan-electric-pickup-truck-dongfeng-rich-6-ev/

Nissan запускает электропикап для Китая.

250 миль пробега, цена $18 тыс.

По твоей ссылке:
Цитата:
The price is unknown, but it is expected to be extremely cheap — maybe even 130,000 yuan ($18,900 USD) after subsidies.

Во-первых - цена сейчас неизвестна.
Во-вторых - ожидаемая цена не 18 тыс, а почти 19 тыс.
В третьих - эта цена будет "после субсидий" - т.е. получается, что субсидии на электромобили в Китае никто не отменял, как ты это тут утверждал.

Крыса, вот как ты умудряешься это делать - соврать трижды, при подаче такой короткой информации?
У тебя прямо талант, в этом.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
А самое интересное в этой тачке - ее цена
Т.е. от 49 до 55 тыс долларов...
Оно нам надо за такие деньги???? Окупится у внуков???

Европа, аднака.
Налоги на тачки высокие, хоть бензиновые, хоть электрические.
В Штатах она гораздо дешевле.

И вообще странно слышать об окупаемости от кадра, которых тут фантазировал на засовывании в сортир сотни тысяч зеленых денег только на топливе и обслуживании Крузака. :rzach:

А в случае с Теслой - она по стоимости владения стоит на уровне такой табуретки, как Королла, а по качеству на порядок лучше - это наоборот самое умное вложение денег.

Но "оно вам не надо", конечно.
Потому что одно дело мастурбировать на крузаки, а другое дело - купить что-то, когда в кармане денег только на маршрутку. :rzach:

Я смотрю, маршрутка для тебя - это что-то родное, если ты ее постоянно вспоминаешь. Я честно даже не очень знаю что это такое.

Вот в этой аднака Европе, в той же Британии (если ты уж так любишь сравнивать с тойотой) новая Камри гибрид стоит на 10 тыс фунтов дешевле чем Тесла 3, тот же примерно класс.

Даже если мы примем, что электричество для зарядки ну совсем будет бесплатным (ну пофантазируем), то при 25 тыс км пробега в год, расхода Камри в 50.5 мпг (5.59 л/100 км) и цены бензина в Британии 124 пенса за литр потребуется почти 6 лет, чтобы отбить эту разницу.
Если учесть сложный процент на эти 10 тысяч за 6 лет (из расчета 3% годовых, возьмем нызенько), то 10 тыс превращаются в 12, а 6 лет в 7.

Ну а если все-таки учесть еще и цены электроэнергии (13 пенсов за кВтч +20% ВАТ =15.6), расход Теслы - Vehicle Consumption * 14.7 kWh/100km = 573 фунта в год на тот же пробег при зарядке только дома, за 7 лет это еще 4 тысячи фунтов.
А 16 тысяч фунтов чтобы отбить уже потребуется >10 лет

Вот такие дела...

Т.е. ты отдаешь свои деньги сейчас, чтобы через 10 лет уйти в плюс как бы...

Это даже на своем доме мало кто делает, так как велик шанс, что ты не будешь уже в нем жить лет через 10. Ну а про тачку - вообще забудь. Ее через 10 лет просто уже может не быть... или потребуется замена батареи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
https://electrek.co/2019/07/16/nissan-electric-pickup-truck-dongfeng-rich-6-ev/

Nissan запускает электропикап для Китая.

Изображение

250 миль пробега, цена $18 тыс.

Этот пикап - вариант Ниссан Навара. Вот с ним и сравним

The Dongfeng Rich 6 EV is relatively compact (5290/1850/1790 wth a 3050 wheelbase) wth a small bed (1510/1562/475) and it has curb weight of 1,983 kg (4,370 lbs) with a max load of 490 kg (1,080 lbs).

Итак - сухой вес 2 тонны, и грузоподъемность - 450 кг/

Навара - сухой вес 2 тонны, грузоподъемность - 1 тонна, т.е. уже вдвое лучше

Пробег -
Dongfeng claims a range of 403 km (250 miles) on a single charge, but that’s using the NEDC standard, which is generally nowhere near a normal use case. Ну прямо написано, что хрен вам а не 400 км (хорошо, если 300 будет).

Навара - The Navara has an 80-litre fuel tank capacity, with a theoretical range of 1143km if you can reach the claimed fuel use. Real world, you're more likely to get about 835km to a full tank. Т.е. даже в худшем случае вдвое больше, чен даже заявленный (завышенный у электроперделки).

Динамика-
The top speed is 110 km/h (68 mph) and the company says that it is fast-charging capable. Without confirming the max charge rate, Dongfeng says that it takes 45 minutes to get to 80% state-of-charge.

Навара - On a straight road, the Nissan Navara is quick to impress. The 190bhp model (our pick of the range) is capable of going from 0-62mph in around 11 seconds and on to a top speed of over 100mph (160 км/h). Unusually, the automatic model is the fastest 2.5-litre on offer, although not by much.
The 3.0-litre Outlaw V6 is the fastest of the bunch, as you’d expect. It provides a 9.3-second 0-62mph time – which is fast by the standards of this type of vehicle. It’ll manage a top speed of 121mph (194 км/h), too.

Опять в два раза лучше, ну что ты будешь делать!

А особо интересно - 45 минут, чтобы поиметь 80% от пробега (т.е. где-то 240-250 км).

Потом значит едешь эти 250 км со скоростью 110 км/ч (думая все время, а хватит ли до следующей зарядки) - 2 с половиной часа, потом заряжаешься 45 минут, итого средняя - 77 км/ч

И нахрена такой баян за 19 тысяч долларов (да еще сомнительной китайской надежности)?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Это в новых, а в существующих общественных зданиях (а их, понятно большинство и будет таковым еще лет 100, это все же традиционная Англия, там дома просто так не сносят) всего 5% и то начиная с 2025... причем это еще только предложение для обсуждения. КОгда встанет вопрос, кто за это платит, и какие правила парковки все может завязнуть надолго.

Странные у тебя представления об Англии. :rzach:
Вообще-то даже в самых старых зданиях есть электричество и каминами не отапливают.
Так что вопрос может встать разве что об усилении проводки и электрощитков, причем далеко не всей, а там где это надо.
А это копейки.

Ждем твоего стандартного поведения: фоток зданий с воплями - что ты там был и лично видел, как жители лучину для освещения жгут... :rzach:

У меня нормальные представления об Англии. Перестраивать существующие торговые центры (с парковками), аэропорты, театры и кинотеатры, гостиницы, музеи, муниципальные парковки около ж/д станций и т.д. они хрен будут просто так.
Выделять 5% на существующих парковках для электро, с запретом там парковаться двс или не заряжаясь - это фактически снизить уже сейчас емкость паркинга на эти 5%. Т.е. снизить доступность бизнеса или других организаций, которые этому рады не будут. В Лондоне и других крупных города там парковки на вес золота. Даже на улице рядом с домами.
За 5% будет вопль до небес. А если НЕ запрещать на электроместах парковаться другим, то смысл их теряется.

Кроме того, кто будет платить за эти модификации, и как будут собирать плату за электричество? Это все должно быть проведено специальными законами, это же Англия, там только так можно. А значит еще на много лет вперед работы над этим.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):
[

Во-первых - цена сейчас неизвестна.
Во-вторых - ожидаемая цена не 18 тыс, а почти 19 тыс.
В третьих - эта цена будет "после субсидий" - т.е. получается, что субсидии на электромобили в Китае никто не отменял, как ты это тут утверждал.

В четвертых, это не Ниссан, а китайская компания с помощью Ниссана.
В пятых 250 миль - это по тесту, а не в гонках по хайвеям.
В шестых, в седьмых, в восьмых - я ссылку даю и основную информацию.
То есть общую картинку.

А ты, кусок паразита, привычно выискиваешь где тебе отгрызть повкуснее - это твоя стандартная реакция на любую информацию.
Поэтому у тебя шаблоны восприятия и рвет. :rzach:

Переставай быть глистом - и все наладится. :buba

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 ... 423  След.




[ Time : 0.246s | 17 Queries | GZIP : Off ]