Китай - новый гегемон мира


 [ Сообщений: 5424 ]  Стрaница Пред.  1 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 ... 272  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45448
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Циндао (青岛), провинция Шаньдун

Изображение

   
  
    
Теги
Китай
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45448
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Как менялась одежда (школьная?) китаянок в 20-21 веке

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45448
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Цитата:
ДЛЯ ФОРУМНЫХ ОСТОЛОПОВ.

Китай отстал по микроэлектронике от топового уровня (кстати зачастую почему-то топовый уровень, когда 1 контора может делать максимально технологичные чипы, выдаётся за мировой уровень - так удобнее стигматизировать, "вы даже от среднемирового отстаёте", используется ложная отсылка "раз 1 западная страна такое выпускает, то это уровень технологий всех стран Запада") не на 50-100 лет, а на три, сообщает Никкей Азия.

Более того. Начали вылезать наружу белые нитки "гонки нанометров".

Изображение

Напомню, что для охвата максимальной аудитории используется сверхупрощённая схема "у кого нанометров меньше, тот и круче буквально на порядок". В теории-то да, типа если вы что-то делали по 28nm, а начали по 14nm, то на место 1 элемента влезет 4 (потому что туда получится прожечь 2х2 таких же). Но то в теории. На практике все уже некоторое время измеряют нанометры так, чтобы продажи росли. Типа "у нас чип 7nm, потому что вот в этом месте чипа элементы по 7nm, а на другие не смотрите".

В тексте удручающе сравниваются два хуавеевских чипа - Kirin 9000 и Kirin 9010. Первый производился в 2021 на мощностях тайваньской TSMC по норме 5nm, второй в 2023-2024 материковой SMIC по норме 7nm.

Но различие по скорости/размерности/энергопотреблению далеко не то, чтобы "да это же 5nm, наголову круче 7nm, 7nm для лохов и лузеров, каменный век" кричать, выясняется. Площадь SMICовского 7nm 118.4 квадратных миллиметра, площадь TSMCшного 5nm - 107.8 кв.мм. Энергопотребление сравнимо, производительность... ну она у SMICовского побольше даже.

Выходит неприятное - никаких "да на порядок круче" не наблюдается, даже на тезис "в разы лучше" не тянет ситуация. Китайские ватные 7nm примерно те же что и тайваньские божественные прорывные ослепительные 5nm, если на продукт смотреть.

Эдак невесть до чего дойдут. Что, допустим, топовые интеловские процессоры делаются по техпроцессу Intel7, который так назван, чтобы соответствовать ожиданиям рынка. А так он 10nm. Просто ну понимаете, у всех 7nm, почему бы не влупить бренд Intel7 с явной отсылкой "у нас тоже", замяв, что и как обстоит в реальности? Вы ж можете запатентовать логотип ТысячесильнаяМашина и повесить его на тачку с движком в 212 л.с. - не наказуемо.

Даже интересно, как они дальше-то изощряться будут. Кричать "да отстали навсегда, да каменный век, да никогда не догнать им нас" уже откровенно тупо - разрыв мал. Может подать в суд на Китай за антисемитизм? Всё ж арабскими цифрами пользуются для описания технонорм, а это сами понимаете, к чему. Был бы резкий и неожиданный ход.

Непонятно, но завораживающе :consul:

> NVIDIA GeForce RTX 5090 reportedly targets 600W, RTX 5080 aims for 400W with 10% performance increase over RTX 4090

Изображение

Судя по всему TSMC уткнулись в техпроцесс, и не смогли за два года что ощутимо поднять выход годных чипов, что улучшить архитектуру.

RTX 4090 - карта 2022 года, чип 5nm. Она рвала предыдущее поколение, 3090, на момент выхода, показывая впечатляющую динамику "вот тут в 3-4 раза быстрее стало". Куча венчурных ожиданий от связки TSMC+NVIDIA как раз на этом и базировалась - "да сейчас на бегу прокачают ещё круче, будущее рядом, следующее поколение будет в разы мощнее, уже 3nm будет, он всем покажет, все остальные отстали на 50-100 лет".

Если новый агрегат жрёт ещё больше тепла и типа +10% к производительности местами (сравнивается топ с почти топом, но очевидно, что такое сравнение показывает, что никакого мощного рывка нет), то ничего не вышло. В теории если чип с 5nm на 3nm перешёл, то это бы разительно снизило тепловыделение и дало возможность на той же мощности делать гораздо больше операций, прям вот очень сильно.

А тут ёк.

Дождёмся живых тестов, конечно, но что-то подсказывает что накачанная ожиданиями чья-то капитализация немножко пострадает.

Равно как и экономика одного узкоспециализированного острова, где все мыслимые яйца сложили в одну корзину.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 11.07.2018
Сообщения: 21974
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 1092 раз.
Поблагодарили: 2514 раз.
Россия
Ходят слухи, что у китайского гиганта индустрии развлечений имеются необычные правила в отношении контента, за который он платит: он обвиняется в том, хочет «сиськи побольше» и «обойтись без чёрных» в финансируемом им фильме

_________________
Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Чупакабра, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 58378
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Skip to content
Мой аквариум с Tetra
Рыбки
Растения
Аквариум
Пруд
Продукты
Поиск

Рыбки
Гуппи: размножение в домашних условиях
Гуппи в аквариуме15
Sep
Аквариумных рыбок по форме размножения можно разделить на две основных группы: икромечущие и живородящие (более корректное название – яйцеживородящие). Отличие их в том, что первые мечут икру, из которой появляется потомство, а вторые «рождают» на свет уже сформированного малька. Наиболее известной группой рыб с яйцеживорождением являются Пецилиевые. В нашей статье мы расскажем о разведении самого популярного представителя этого семейства – рыбки гуппи.

Оглавление

Условия для размножения
Как отличить гуппи самку от самца
Беременность
Как понять, что гуппи беременна
Мальки
Сколько мальков рожает гуппи
Пол мальков гуппи
Первые дни малька
Чем кормить мальков
Сколько растут мальки
Условия для размножения
Получить потомство от гуппи в домашних условиях проще простого. Эти рыбки размножаются как в общих, так и нерестовых аквариумах практически при любых параметрах воды. Создавать специфических условий для этой цели нет необходимости, но если вы желаете максимально сохранить потомство, то лучше следовать некоторым правилам.

Разведение гуппи в общем аквариуме чревато быстрым уничтожением потомства как соседями по аквариуму, так и собственными родителями. Инстинкт заботы о мальках у этих рыбок совсем отсутствует. Они предпочитают «брать количеством». Для выживания большей части молоди необходимо, чтобы в аквариуме было достаточно мест, где мальки могут спрятаться. Хорошим подспорьем в этом будут кочки из мхов, плавающие мелколиственные растения (например, роголистник), разнообразные искусственные укрытия, в которые смогут попасть только «новорожденные».

Гуппи хорошо разводятся в домашних аквариумах
Гуппи хорошо разводятся в домашних аквариумах
Хорошим вариантом для сохранения потомства гуппи в общем аквариуме является использование специальных отсадников. Они сконструированы таким образом, что мальки сквозь небольшие щели попадают в отдельный отсек и не будут съедены. После возвращения самки в аквариум мальки остаются жить в отсаднике, тут же кормятся и подрастают, пока не будут готовы к жизни в основном аквариуме.

По возможности, беременную самку лучше всего поместить в отдельный нерестовый аквариум, здесь шансы на выживание мальков будут максимальны. Вода в такой нерестовик набирается из основного аквариума, но ее температуру рекомендуется повысить до 26-27°С. Желательно оборудовать емкость небольшим фильтром и системой аэрации.

Как отличить гуппи самку от самца
Гуппи характеризуются ярко выраженным половым диморфизмом, поэтому отличить женских и мужских особей не составит особой трудности. Главный половой признак – это наличие у самцов гуппи специализированного органа – гоноподия. Он представляет собой видоизмененный анальный плавник и имеет форму желоба. Назначение этого органа – поместить половые продукты самца в тело самки, где и происходит оплодотворение икры.

Анальный же плавник самки имеет «классическую» треугольную форму. Помимо этого, женские особи крупнее мужских, но обладают более скромным окрасом тела и хвостового плавника.

Самец (вверху) и самка гуппи
Самец (вверху) и самка гуппи
Беременность
Половая зрелость у гуппи наступает в возрасте 3-5 месяцев. После этого самцы начинают активно преследовать самку, и если она отвечает взаимностью, то появление потомства не за горами. Стоит отметить, что один самец может оплодотворить несколько самок, поэтому в аквариуме рекомендуется поддерживаться такое соотношение, чтобы на одного самца приходилось 2-3 самки. Это также позволить избежать конфликтов между самцами.

После нереста молоки самца попадают в половые пути самки, где свершается оплодотворение. Развитие икры происходит также в теле матери, что и позволяет получать на выходе уже сформированных и способных к самостоятельному питанию мальков.

Иногда аквариумисты встречаются с таким интересным явлением, когда самка гуппи сидит в аквариуме без самцов, но продолжает «рожать» мальков. Это объясняется довольно просто: самки способны сохранять половые продукты самца длительное время и использовать их для оплодотворения в подходящий момент. Поэтому любая самка, которая побыла хотя бы небольшой период времени с самцами, может стать потенциальной матерью.

Инкубация икры обычно занимает около месяца и сильно зависит от температуры воды.

Как понять, что гуппи беременна
Отличить самку, готовую к «родам», можно по ряду признаков:

Брюшко сильно увеличивается, становится практически квадратным;
Возле анального плавника увеличивается в размерах и темнеет так называемое родовое пятно;
Самка начинает все чаще уединяться в густой растительности или других укрытиях.
Как только вы заметили эти признаки, самку рекомендуется поместить в отсадник или нерестовый аквариум.

Появление темного пятна возле анального плавника – верный признак приближающихся «родов»
Появление темного пятна возле анального плавника – верный признак приближающихся «родов»
Мальки
Правильный уход за «новорожденными» очень важен, ведь только выращивая мальков в комфортных условиях вы получите здоровых и ярких рыбок.

В общем аквариуме самую страшную опасность для мальков гуппи представляют соседи. Поэтому не забудьте обеспечить малышам как можно больше укрытий, лучшие из которых – живые растения: роголистник, наяс, элодея, яванский мох, пистия, риччия.

Малек гуппи в возрасте пяти дней
Малек гуппи в возрасте пяти дней
Идеальный вариант для выращивания мальков гуппи – это отдельный нерестовый аквариум. Некоторые любители пробуют обойтись для этой цели обычной трехлитровой банкой, но такая емкость становится не лучшим выбором. В качестве нерестовика подойдет аквариум объемом 10-15 литров с аэрлифтным фильтром Tetra Brillant Filter. Вода наливается из общего аквариума, чтобы не допустить резких скачков параметров. Дно обычно оставляют чистым, что в будущем облегчит уход за нерестовиком.

Понадобится и небольшой нагреватель. Первые три дня после появления мальков в нерестовом аквариуме рекомендуется поддерживать температуру 28°С, постепенно снижая ее сначала до 24°С. Регулярно подменивайте 20-40% от объема воды в нерестовой емкости.

Иногда случается так, что самка «рожает» недоразвитых мальков, их легко идентифицировать по наличию желточного мешка. Чаще всего подобные инциденты наблюдаются при плохом уходе. Большая часть недоношенных мальков погибает.

Окрашивание мальков происходит не сразу, все зависит от конкретной породы.

Мальки гуппи предпочитают прятаться среди растений
Мальки гуппи предпочитают прятаться среди растений
Сколько мальков рожает гуппи
Плодовитость одной самки зависит от ее возраста и функционального состояния. Обычно на свет появляется 20-40 мальков, но некоторые самки в расцвете сил способны принести и до 100 малышей. Зачастую наблюдается «порционные роды», когда самка метает мальков группами, причем между двумя этапами может пройти несколько дней. После завершения «родов» самку следует удалить из нерестового аквариума, чтобы мать не полакомилась собственным потомством.

За один раз самка гуппи может выметать от 20 до 100 мальков
За один раз самка гуппи может выметать от 20 до 100 мальков
Пол мальков гуппи
Отличить пол гуппи можно уже в возрасте 1-3 месяцев. Если внимательно наблюдать, то вы увидите, как по мере развития анальный плавник самцов удлиняется и сворачивается, образуя гоноподий.

Как только появляется возможность отличить самцов и самок, их следует рассадить в разные аквариумы. С одной стороны, это снижает стресс у молодых самок, ведь быстро развивающиеся самцы часто гоняются за ними и буквально не дают им прохода. С другой – не позволит какому-то одному самцу оплодотворить большую часть самок. Это особенно важно при разведении «чистопородных» гуппи, иначе вы не сможете сохранить необходимые вам признаки, например, форму плавников или линию цвета.

Первые дни малька
Мальки гуппи появляются на свет уже сформированными. Их размер при рождении составляет в среднем около 5 мм. Первым делом малек поднимается к поверхности воды и делает глоток воздуха, чтобы заполнить свой плавательный пузырь.

После этого большую часть времени малыши прячутся в укрытиях, хорошо кушают и быстро растут. Первые пять дней рыбок необходимо обильно кормить и создать им круглосуточное освещение.

Новорожденные мальки гуппи
Новорожденные мальки гуппи
Чем кормить мальков
Полноценный рост и развитие мальков гуппи немыслимы без правильного кормления. Большим преимуществом малышей гуппи является их достаточно крупный размер. Уже с рождения они способны заглатывать достаточно большие частички корма.

В этот период очень важно, чтобы рыбки получали полноценное питание с полным комплексом питательных элементов, витаминов и микроэлементов. Корм TetraMin Baby отлично подойдет для начально этапа выкармливания мальков гуппи. Этот корм мелкого помола уже полностью готов к употреблению и способствует сбалансированному и здоровому росту молодых гуппи.

Как только размер мальков превысит один сантиметр, можно переходить на корм в виде мини-хлопьев TetraMin Junior. Если же возможности приобрести данные корма у вас нет, то не отчаивайтесь. Мальки гуппи прекрасно поедают и универсальный хлопьевидный корм TetraMin, только его предварительно необходимо измельчить руками.

Кормить мальков в первую неделю после появления на свет необходимо 6 раз в день, во вторую – 4 раза, а потом можно переходить на трехразовое питание вплоть до того момента, когда рыбкам исполнится два месяца.

После кормления рекомендуется собирать несъеденные остатки пищи с помощью сифона, это предотвратит загрязнение воды. Здоровый малек гуппи подвижен и имеет округлое брюшко. Плохой аппетит у мальков может указывать на низкое качество воды. В этом случае обязательно воспользуйтесь тестами и проверьте концентрацию азотистых соединений (аммиака, нитритов и нитратов).

Сколько растут мальки
Рост мальков в каждом случае индивидуален и зависит от ряда факторов: условий содержания и кормления, температуры воды, генетических особенностей породы. Мальков, достигших размера около 1,5 см, можно высаживать в общий аквариум. Взрослые рыбки уже не будут представлять для малышей серьезной угрозы.

This entry was posted in Рыбки. Bookmark the permalink.
Тритон аквариумный: содержание и уход
Топ 10 самых больших аквариумных рыбок с названиями и фото
Комментарии для сайта Cackle
Статьи (блок)
Гипанциструс L201
Рыбки Сомики аквариумные
Сом L201
Однажды взглянув на краба, вам точно захочется завести его у себя в аквариуме
Раки и крабы аквариумные Рыбки
Аквариумные крабы: чем и как кормить
Гигрориза аристата
Пруд Растения
Гигрориза аристата
Водоросли – источник проблем для многих владельцев прудов
Пруд
Борьба с водорослями в пруду
Декоративный пруд – лучшее место для отдыха и расслабления
Пруд
Запуск пруда весной
Рыбки оживят любой декоративный пруд
Пруд Рыбки
Топ 10 прудовых рыбок с описанием и фото
Золотая рыбка помпон
Золотые Рыбки
Помпон
Сом L014, или скобианциструс золотистый
Рыбки Сомики аквариумные
Сом L014

Последние статьи
Сом L201
Аквариумные крабы: чем и как кормить
Гигрориза аристата
Борьба с водорослями в пруду
Мой аквариум
Рыбки

Растения
Аквариум

Пруд
Продукты

Информация
Контакты
Владелец сайта
Конфиденциальность
Политика cookie

© 2024 Spectrum Brands, Inc. Все права защищены. Tetra, компания Spectrum Brands
Любое использование, копирование и перепечатка материала без согласия правообладателя запрещено.

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 58378
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Особенности разведения и размножения рыбок гуппи
2,7K прочтений
8 июля 2017

Гуппи – популярные аквариумные рыбки, которые отличаются неимоверной красотой окраса и хвостового плавника. Этих представителей хордовых можно разводить селекционно, получая при этом экземпляры чистой породы, которые не подвержены мутационным изменениям. Размножение гуппи не требует каких – либо дополнительных условий, они прекрасно плодятся в обычном аквариуме, и даже в трехлитровой банке они способны завести потомство.

Как размножаются гуппи
Для того, чтобы разведение гуппи дало хорошие результаты, необходимо придерживаться простых правил селекции этих рыбок и знать их особенности:

1. Живорождение. Самка не мечет икру как другие рыбы, а рождает полностью сформировавшихся мальков, готовых к употреблению корма и отдельного существования от матери.

2. После однократного оплодотворения самка может воспроизводить потомство несколько раз без участия в этом процессе самца.

3. Рыбы этого вида — «плохие родители», они склонны к поеданию своего потомства при недостатке корма.

На фото отмечен гоноподий — половой орган самца гуппи.
Оплодотворение происходит в теле самки при помощи видоизмененного анального плавника самца – гоноподия, напоминающего трубочку, который посредством мышечного тонуса принимает нужное положение для осеменения. При спаривании самец гоняет самку, старается к ней прижаться боком, немного снизу.

После оплодотворения рекомендуется отсаживать беременную самку из общего аквариума на период вынашивания и нереста мальков. Для этого можно купить отдельный аквариум или любой стеклянный сосуд с мелколистными растениями, где ничто не помешает покою беременной рыбки.

Примечательно, что взрослые самки без помощи самцов могут производить самостоятельно нерест до 8 раз при хороших условиях для размножения. Для этого требуется поддерживать температуру воды в аквариуме в пределах 20 — 28℃ и постоянно кормить красивых рыбок гуппи резаным мотылем или циклопом.
Беременность и нерест
Икра развивается внутри самки на протяжении 35 – 45 дней, длительность периода «беременности» зависит от температурного режима воды в «детском» аквариуме (он должен быть выше на 1 – 2 показателя от температуры в обычном аквариуме). Беременность самки на ранних сроках можно не заметить, но она становится более активной, много кушает, проявляет агрессивность по отношению к самцам, дерется с ними, не подпуская к себе.

Перед родами у самочки живот становится большим и появляется черное пятно у анального плавника.
Живот рыбки, вынашивающей мальков, становится круглым, а когда у гуппи подходит время для рождения потомства – приобретает квадратную форму, а анальное отверстие темнеет, хотя это не всегда заметно – смотря какой окрас у самочки. Количество родившихся мальков у каждой самки разное. Оно зависит от некоторых факторов:

1. Возраста рыбки.

2. Размеров самки.

3. Условий содержания и кормления.

Сколько мальков рожает гуппи, напрямую зависит от ее возраста. Молодая самка, достигшая половозрелого возраста и проводящая нерест в первый раз, может метать около 12 – 20 мальков. Старая же самка может родить от 100 до 150 полноценных малька. Примечательно, что молодая самочка, которую кормили живым кормом (дафнией, циклопами, «живой пылью»), мечет больше мальков, нежели самка, взращенная на сухом корме. Рыбка может родить малька в икринке, которая рвется и он способен плыть в спасательные заросли, где он некоторое время отлеживается после рождения, а потом начинает питаться. Новое поколение рождается достаточно крупного размера, что позволяет выжить ему на первых порах после появления на свет.

Видео: Роды гуппи

Развитие мальков после рождения

Если вы не хотите устраивать для мальков отдельный аквариум, то можно приобрести специальный (аквариумный) отсадник и держать молодь в нем.
Для успешного разведения гуппи нужно внимательно следить за тем, сколько дней гуппи вынашивают мальков, чтобы после нереста вовремя пересадить родившую рыбку в общий аквариум. Это делается для того, чтобы обезопасить молодь от собственной матери – каннибала. Но при нормальных условиях содержания и хорошем кормлении, рыб можно отучить питаться своим потомством.

Мальки могут полностью выживать в выростном аквариуме со специальными условиями содержания: сбалансированном питании (любые корма подходящего размера), густой растительности (молодежь скрывается в ней, прячась от более взрослых особей), чистоты и периодической замены половины воды (обязательно необходима фильтрация и обогащение воды кислородом).

Особенности разведения гуппи
Перед тем как разводить гуппи, нужно, для начала, учитывать все сложности, которые возникают при размножении этих аквариумных рыбок.

Необходимо внимательно наблюдать за «взрослением» мальков и не пропустить тот момент, когда у рыбок гуппи наступает половозрелость. В этот период нужно успеть пересадить всех самцов от самок в отдельный аквариум. Это делается для того, чтобы добиться селекционной чистоты. Потому что, если происходит размножение (произвольное скрещивание) гуппи в общем аквариуме, теряется форма плавника и цветовая линия определенной породы, например, голубого неона, черного принца или красного фламинго.

При пересаживании формирующихся самцов в отдельный аквариум, требуется очень внимательно пересматривать каждую рыбку, так как, если хоть один самец останется, то он способен оплодотворить всех самок. Оптимальным соотношением самцов и самок для продуктивного размножения является показатель 40 на 60 (самок должно быть чуть больше), но при стандартах селекции на одного самца нужно около 10 самок гуппи. Мы рекомендуем на одного самца гуппи брать пару самок.

Видео: Спаривание гуппи

Для того, чтобы правильно размножать гуппи в домашних условиях, нужно выбрать одну или несколько пар рыб с лучшими репродуктивными показателями – окраске и формы туловища. Чтобы не смешивались породы и не получались рыбки – метисы, нужно содержать несколько аквариумов, каждый для определенного вида гуппи.
Рекомендации для грамотного разведения гуппи
Очень часто новички при разведении аквариумных рыбок допускают некоторые ошибки, не зная элементарных правил поведения и размножения гуппи. Почему гуппи не размножаются или, наоборот, часто плодятся, какие условия в аквариуме нужно устроить для продуктивного развития рыбок? На эти вопросы можно узнать ответ, понаблюдав за поведением рыбок и, как гуппи размножаются в аквариуме.

Гуппи не размножаются
Это происходит из-за того, что рыбки должны привыкнуть друг к другу, или самочки уже оплодотворены. Но пока это не заметно, так как они находятся на ранних сроках беременности. Нужно чаще менять воду в аквариуме, при этом поставив нормальный фильтр, кормить живым кормом, следить, чтобы не было перенаселения, при котором возможно поедание родившихся мальков. Также обязательно нужно поднять температуру воды – оптимальную для размножения рыб.

Часто плодятся
Нужно вовремя отделить самцов от самок, так как этот вид рыбок очень плодовит и при хорошем содержании может очень часто воспроизводить потомство.

Оптимальные условия для разведения
В зоне размножения рыбок в аквариуме дно должно быть чистым, безо всякого грунта. Это поможет поддерживать чистоту и при рождении мальков будет удобно посчитать их.

Гуппи – очень красивая и неприхотливая в своем уходе рыбка. При правильном селекционном подходе можно получить отличную популяцию этих аквариумных рыб.

Не пропустите новые публикации

Подписаться
Рекомендуем почитать
1 минута
Заметки зооработника
9,2K прочтений · 2 года назад

Способности рыбок гуппи, про которые не знают даже некоторые заядлые аквариумисты
Наверное, нет аквариумистов, не знакомых с гуппи. У большинства людей увлечение аквариумистикой началось именно с них. В детских садах круглые аквариумы с гуппи раньше были неотъемлемым атрибутом зооуголка. Все знают, что гуппи – живородки, и что они с аппетитом едят своих мальков. Многие также знают, что родина гуппи – Южная Америка, но теперь эта рыбка акклиматизирована на всех континентах (кроме Антарктиды, конечно), и обитает во множестве теплых водоемов. Гуппи успешно борются с личинками комаров, в том числе малярийных...
5 минут
Хвост Ньюс
3,1K прочтений · 2 года назад

Каких рыбок купить в аквариум?
Как заселить аквариум, чтобы рыбки не дрались друг с другом. Легкая схема и примеры заселения аквариумов. Рыбок в зоомагазине бесчисленное множество: всевозможных форм, размеров и окрасов. Они мельтешат у стекла огромными стаями, привлекая внимание. Сложно остановиться на ком-то одном. Глаза разбегаются и хочется купить всех и сразу. Но следует помнить, что это одна из самых распространенных и фатальных ошибок начинающего аквариумиста. Чтобы избежать перенаселения и агрессии обитателей аквариума друг к другу, нужно внимательно подбирать рыбок...
1 минута
Заметки зооработника
3,7K прочтений · 2 года назад

Активированный уголь для аквариума: почему его стоит иметь под рукой всем аквариумистам, но нельзя класть в фильтр просто так
Хоть уголь и полезная вещь, но просто так класть его в фильтр нельзя. Чем же он хорош? Если обычная поролоновая губка, которая есть в практически в каждом аквариумном фильтре, очищает воду на механическом и биологическом уровне, то уголь умеет очищать воду на химическом уровне. Он впитывает и удерживает токсичные вещества, хлор и мельчайшие частицы, которые придают воде неприятные запахи и нежелательные оттенки. Но важно помнить, что наряду с этим уголь поглощает и полезные для аквариумных обитателей...
ЕСТЬ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
ПОСОВЕТУЙТЕСЬ С ВРАЧОМ
Реклама
Компактный, удобный и простой домашний кардиограф
Медицинское изделие для дома. Кардиологи доверяют результатам.
7 959 ₽
−20%
9 950 ₽
cardioqvark.ru
vkusvill.ru
Реклама
gameoxota.stoloto.ru
Реклама

Реклама
Реклама
Недорогие пластиковые сараи
Недорогие сараи и хозблоки. Доставка и сборка! Большой выбор размеров!
v-dvor.ru
Перейти на сайт
Реклама
Самогонный аппарат Вейн 7 с автоматикой в комплекте!
Самогонный аппарат Вейн 7. Контроль с телефона. 2 дюйма. Узел отбора. Сталь AISI 304!
wein.ru
Перейти на сайт

21

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19938
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Россия
Из Москвы
Цитата:
Цитата:
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант

Airbus и Boeing наблюдают за самолетом, который делают в КНР, но реально опасаются нашего МС-21
Евгений Берсенев, Роман Гусаров и примкнувшиеся форумные бабуины

Изображение

1.
— Согласно предполагаемому наращиванию производства, к 2027 году будет выпущено 100 единиц, а произведено 150( C919)
... намерение китайской стороны поколебать дуополию западных авиационных гигантов слишком уж амбициозным. Все-таки масштабы производства этих самолетов (C919,ARJ-21) не столь велики, поскольку «Боинг» с «Эйрбасом» в состоянии на двоих выпускать около 50 самолетов в месяц.
Кроме того, нужно учитывать известные геополитические обстоятельства — китайским самолетам не дадут развернуться в странах-союзниках Запада. При необходимости придумают для недопущения различные предлоги.

2.
—Известно, что COMAC C919 оснащен французско-американским мотором CFM International LEAP 1C
Китай не в состоянии создать двигатель такого класса, в отличие от России, имеющей свою школу, научную базу и созданный двигатель. Наш МС-21, напомню, оснащен двигателем ПД-14.

3.
— Можно вложить большие средства в организацию производства большого количества самолетов, но когда внутренний рынок, на котором национальная авиакомпания имеет преференции, насытится, встанет вопрос, куда расти дальше.

4
— С919 уязвим в плане зависимости от зарубежных компонентов. С нарастанием геополитического противостояния западные страны могут ввести санкции. Китай же пока не может технологически преодолеть проблему зависимости от импорта.

5
— Китай пока еще учится, не имея за спиной большой школы гражданского самолетостроения, за короткие сроки выйти в число мировых лидеров у него вряд ли получится. Понятно, что первый продукт может быть подобием, даже очень качественным, но никак не лучшим. Поэтому рассчитывать на слишком большую долю мирового рынка КНР не может.

Так что, теоретически....

Ссылки по данным которые многократно приводились на форуме предоставлять не буду. Ищите сами.

Специально для банды 4-х, примкнувших к ним бабуинов аля hunta, также для прочих отморозков и форумных обмороков и горе ИКСпертов аля Жень и Романов

Главными ресурсами в мире - являются ВРЕМЯ и МОЗГИ.
Увы, мы свое время просрали, а мозги пропили. "Миром правят" серость и некомпетентность.

1.
— Согласно предполагаемому наращиванию производства, к 2027 году будет выпущено 100 единиц, а произведено 150( C919)
... намерение китайской стороны поколебать дуополию западных авиационных гигантов слишком уж амбициозным. Все-таки масштабы производства этих самолетов не столь велики, поскольку «Боинг» с «Эйрбасом» в состоянии на двоих выпускать около 50 самолетов в месяц.
Кроме того, нужно учитывать известные геополитические обстоятельства — китайским самолетам не дадут развернуться в странах-союзниках Запада. При необходимости придумают для недопущения различные предлоги.


Посмотрите как эти напёрсточники жонглируют фактами:
- сравнивая весь ряд моделей «Боинга» и «Эйрбаса» с одним лайнером C919. Даже боятся приплюсовать ARJ-21, а это порядка 70 лайнеров при выходе на крупно-серийное производство (2026 г).
Да и понять можно их 150+70= 220 и это без учета C929+ ....... ТУТ ЧТО-ТО ОДНО. Люди не дураки, могут и сказать: БОЛВАН.
Впрочем так оно и есть, шепелявя про возможные санкции против КНР, забывают про антироссийские. А все о том же: Airbus и Boeing наблюдают за самолетом, который делают в КНР, но реально опасаются МС-21
Хотя с Китаем дело гораздо сложнее: «Эйрбас» собирает на территории Китая 74 самолета в год строя вторую нитку для удвоения производства, а для «Боинга» Китай является крупнейшим производственным хабом с которого поставлены комплектующие почти на 10 тыс. Boeing. Тут еще непонятно кто выиграет "войнушку" если она начнется.

2.
—Известно, что COMAC C919 оснащен французско-американским мотором CFM International LEAP 1C
Китай не в состоянии создать двигатель такого класса, в отличие от России, имеющей свою школу, научную базу и созданный двигатель. Наш МС-21, напомню, оснащен двигателем ПД-14.


Болванам и напоминать не надо , все равно не поймут:

- Двигатели ПД-14 и ПД-8 вроде бы есть в теории, а на практике их нет.

А вот в Китае :
- Программа CJ-1000 — один из способов авиастроительной отрасли КНР обеспечить независимость от западных поставщиков. Проходят летные испытаний этого двигателя, а также готовят производство для серийного выпуска....
Сертификация по плану в 2025 году.

Изображение

3.
— Можно вложить большие средства в организацию производства большого количества самолетов, но когда внутренний рынок, на котором национальная авиакомпания имеет преференции, насытится, встанет вопрос, куда расти дальше.

Обморокам с одного раза не доходит. Ну что ж, повтор

Ожидается, что коммерческий флот Китая будет расти более чем на 4 процента в год, с нынешних 4345 до 9740 к 2043 году, согласно прогнозу коммерческого рынка Китая 2024 года компании Boeing, опубликованному в июле. Ежегодный пассажиропоток Китая будет расти на 5,9 процента в год, что создаст крупнейший в мире рынок с точки зрения трафика.

Изображение

По прогнозам западных экспертных (отраслевых) институтов, к середине 30-х годов, рынок авиалайнеров в мире будет поделен так:

Airbus- 45%
Boeing - 30%
COMAC - 25%

Российского авиастроения, как крупного игрока, существовать не будет.

4
— Повторю, С919 уязвим в плане зависимости от зарубежных компонентов. С нарастанием геополитического противостояния западные страны могут ввести санкции. Китай же пока не может технологически преодолеть проблему зависимости от импорта.

Совки позорные (не путать с советскими) не только глупы, но и ленивы.

Comac C919
Очень немногие компоненты, такие как двигатель CFM и гондола Nexcelle, полностью импортируются из-за рубежа.
Большинство компонентов поставляются с совместных предприятий с иностранными компаниями, расположенными в Китае. Планер полностью изготовлен китайской Avic
https://aviationweek.com/new-c ... e-not


bloomberg.
COMAC работает над планом, чтобы стать более самодостаточной с точки зрения поставщиков, с долгосрочной целью замены всех контролируемых экспортом США компонентов из-за произвольных американских экспортных ограничений, влияющих на их способность увеличивать производительность реактивных двигателей

https://www.bloomberg.com/news ... 9-jet


5
— Китай пока еще учится, не имея за спиной большой школы гражданского самолетостроения, за короткие сроки выйти в число мировых лидеров у него вряд ли получится. Понятно, что первый продукт может быть подобием, даже очень качественным, но никак не лучшим. Поэтому рассчитывать на слишком большую долю мирового рынка КНР не может.

Главными ресурсами в мире - являются ВРЕМЯ и МОЗГИ.
Увы, мы свое время просрали, а мозги пропили. "Миром правят" серость и некомпетентность.

НУ КАК ОБЪЯСНИТЬ МАЛОГРАМОТНЫМ БОЛВАНАМ, ЧТО РЕЗУЛЬТАТ ЗАВИСИТ ОТ ЦЕЛИ.

РФ
ХИМЕРА. Под бравурные марши: ГИГАНТСКИЙ РАСПИЛ.
Ну не создают так самолеты.

КНР
А вот Китай как раз не строит супер-пупер самолет, а ....

- СОЗДАЕТ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ, РЕНТАБЕЛЬНУЮ АВИАСТРОИТЕЛЬНУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19938
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Россия
Из Москвы
Цитата:
Цитата:
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант

Airbus и Boeing наблюдают за самолетом, который делают в КНР, но реально опасаются нашего МС-21
Евгений Берсенев, Роман Гусаров и примкнувшиеся форумные бабуины

Изображение

1.
— Согласно предполагаемому наращиванию производства, к 2027 году будет выпущено 100 единиц, а произведено 150( C919)
... намерение китайской стороны поколебать дуополию западных авиационных гигантов слишком уж амбициозным. Все-таки масштабы производства этих самолетов (C919,ARJ-21) не столь велики, поскольку «Боинг» с «Эйрбасом» в состоянии на двоих выпускать около 50 самолетов в месяц.
Кроме того, нужно учитывать известные геополитические обстоятельства — китайским самолетам не дадут развернуться в странах-союзниках Запада. При необходимости придумают для недопущения различные предлоги.

2.
—Известно, что COMAC C919 оснащен французско-американским мотором CFM International LEAP 1C
Китай не в состоянии создать двигатель такого класса, в отличие от России, имеющей свою школу, научную базу и созданный двигатель. Наш МС-21, напомню, оснащен двигателем ПД-14.

3.
— Можно вложить большие средства в организацию производства большого количества самолетов, но когда внутренний рынок, на котором национальная авиакомпания имеет преференции, насытится, встанет вопрос, куда расти дальше.

4
— С919 уязвим в плане зависимости от зарубежных компонентов. С нарастанием геополитического противостояния западные страны могут ввести санкции. Китай же пока не может технологически преодолеть проблему зависимости от импорта.

5
— Китай пока еще учится, не имея за спиной большой школы гражданского самолетостроения, за короткие сроки выйти в число мировых лидеров у него вряд ли получится. Понятно, что первый продукт может быть подобием, даже очень качественным, но никак не лучшим. Поэтому рассчитывать на слишком большую долю мирового рынка КНР не может.

Так что, теоретически....

Ссылки по данным которые многократно приводились на форуме предоставлять не буду. Ищите сами.

Специально для банды 4-х, примкнувших к ним бабуинов аля hunta, также для прочих отморозков и форумных обмороков и горе ИКСпертов аля Жень и Романов

Главными ресурсами в мире - являются ВРЕМЯ и МОЗГИ.
Увы, мы свое время просрали, а мозги пропили. "Миром правят" серость и некомпетентность.

1.
— Согласно предполагаемому наращиванию производства, к 2027 году будет выпущено 100 единиц, а произведено 150( C919)
... намерение китайской стороны поколебать дуополию западных авиационных гигантов слишком уж амбициозным. Все-таки масштабы производства этих самолетов не столь велики, поскольку «Боинг» с «Эйрбасом» в состоянии на двоих выпускать около 50 самолетов в месяц.
Кроме того, нужно учитывать известные геополитические обстоятельства — китайским самолетам не дадут развернуться в странах-союзниках Запада. При необходимости придумают для недопущения различные предлоги.


Посмотрите как эти напёрсточники жонглируют фактами:
- сравнивая весь ряд моделей «Боинга» и «Эйрбаса» с одним лайнером C919. Даже боятся приплюсовать ARJ-21, а это порядка 70 лайнеров при выходе на крупно-серийное производство (2026 г).
Да и понять можно их 150+70= 220 и это без учета C929+ ....... ТУТ ЧТО-ТО ОДНО. Люди не дураки, могут и сказать: БОЛВАН.
Впрочем так оно и есть, шепелявя про возможные санкции против КНР, забывают про антироссийские. А все о том же: Airbus и Boeing наблюдают за самолетом, который делают в КНР, но реально опасаются МС-21
Хотя с Китаем дело гораздо сложнее: «Эйрбас» собирает на территории Китая 74 самолета в год строя вторую нитку для удвоения производства, а для «Боинга» Китай является крупнейшим производственным хабом с которого поставлены комплектующие почти на 10 тыс. Boeing. Тут еще непонятно кто выиграет "войнушку" если она начнется.

2.
—Известно, что COMAC C919 оснащен французско-американским мотором CFM International LEAP 1C
Китай не в состоянии создать двигатель такого класса, в отличие от России, имеющей свою школу, научную базу и созданный двигатель. Наш МС-21, напомню, оснащен двигателем ПД-14.


Болванам и напоминать не надо , все равно не поймут:

- Двигатели ПД-14 и ПД-8 вроде бы есть в теории, а на практике их нет.

А вот в Китае :
- Программа CJ-1000 — один из способов авиастроительной отрасли КНР обеспечить независимость от западных поставщиков. Проходят летные испытаний этого двигателя, а также готовят производство для серийного выпуска....
Сертификация по плану в 2025 году.

Изображение

3.
— Можно вложить большие средства в организацию производства большого количества самолетов, но когда внутренний рынок, на котором национальная авиакомпания имеет преференции, насытится, встанет вопрос, куда расти дальше.

Обморокам с одного раза не доходит. Ну что ж, повтор

Ожидается, что коммерческий флот Китая будет расти более чем на 4 процента в год, с нынешних 4345 до 9740 к 2043 году, согласно прогнозу коммерческого рынка Китая 2024 года компании Boeing, опубликованному в июле. Ежегодный пассажиропоток Китая будет расти на 5,9 процента в год, что создаст крупнейший в мире рынок с точки зрения трафика.

Изображение

По прогнозам западных экспертных (отраслевых) институтов, к середине 30-х годов, рынок авиалайнеров в мире будет поделен так:

Airbus- 45%
Boeing - 30%
COMAC - 25%

Российского авиастроения, как крупного игрока, существовать не будет.

4
— Повторю, С919 уязвим в плане зависимости от зарубежных компонентов. С нарастанием геополитического противостояния западные страны могут ввести санкции. Китай же пока не может технологически преодолеть проблему зависимости от импорта.

Совки позорные (не путать с советскими) не только глупы, но и ленивы.

Comac C919
Очень немногие компоненты, такие как двигатель CFM и гондола Nexcelle, полностью импортируются из-за рубежа.
Большинство компонентов поставляются с совместных предприятий с иностранными компаниями, расположенными в Китае. Планер полностью изготовлен китайской Avic
https://aviationweek.com/new-c ... e-not


bloomberg.
COMAC работает над планом, чтобы стать более самодостаточной с точки зрения поставщиков, с долгосрочной целью замены всех контролируемых экспортом США компонентов из-за произвольных американских экспортных ограничений, влияющих на их способность увеличивать производительность реактивных двигателей

https://www.bloomberg.com/news ... 9-jet


5
— Китай пока еще учится, не имея за спиной большой школы гражданского самолетостроения, за короткие сроки выйти в число мировых лидеров у него вряд ли получится. Понятно, что первый продукт может быть подобием, даже очень качественным, но никак не лучшим. Поэтому рассчитывать на слишком большую долю мирового рынка КНР не может.

Главными ресурсами в мире - являются ВРЕМЯ и МОЗГИ.
Увы, мы свое время просрали, а мозги пропили. "Миром правят" серость и некомпетентность.

НУ КАК ОБЪЯСНИТЬ МАЛОГРАМОТНЫМ БОЛВАНАМ, ЧТО РЕЗУЛЬТАТ ЗАВИСИТ ОТ ЦЕЛИ.

РФ
ХИМЕРА. Под бравурные марши: ГИГАНТСКИЙ РАСПИЛ.
Ну не создают так самолеты.

КНР
А вот Китай как раз не строит супер-пупер самолет, а ....

- СОЗДАЕТ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ, РЕНТАБЕЛЬНУЮ АВИАСТРОИТЕЛЬНУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19938
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Россия
Из Москвы
Цитата:
Цитата:
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант

Airbus и Boeing наблюдают за самолетом, который делают в КНР, но реально опасаются нашего МС-21
Евгений Берсенев, Роман Гусаров и примкнувшиеся форумные бабуины

Изображение

1.
— Согласно предполагаемому наращиванию производства, к 2027 году будет выпущено 100 единиц, а произведено 150( C919)
... намерение китайской стороны поколебать дуополию западных авиационных гигантов слишком уж амбициозным. Все-таки масштабы производства этих самолетов (C919,ARJ-21) не столь велики, поскольку «Боинг» с «Эйрбасом» в состоянии на двоих выпускать около 50 самолетов в месяц.
Кроме того, нужно учитывать известные геополитические обстоятельства — китайским самолетам не дадут развернуться в странах-союзниках Запада. При необходимости придумают для недопущения различные предлоги.

2.
—Известно, что COMAC C919 оснащен французско-американским мотором CFM International LEAP 1C
Китай не в состоянии создать двигатель такого класса, в отличие от России, имеющей свою школу, научную базу и созданный двигатель. Наш МС-21, напомню, оснащен двигателем ПД-14.

3.
— Можно вложить большие средства в организацию производства большого количества самолетов, но когда внутренний рынок, на котором национальная авиакомпания имеет преференции, насытится, встанет вопрос, куда расти дальше.

4
— С919 уязвим в плане зависимости от зарубежных компонентов. С нарастанием геополитического противостояния западные страны могут ввести санкции. Китай же пока не может технологически преодолеть проблему зависимости от импорта.

5
— Китай пока еще учится, не имея за спиной большой школы гражданского самолетостроения, за короткие сроки выйти в число мировых лидеров у него вряд ли получится. Понятно, что первый продукт может быть подобием, даже очень качественным, но никак не лучшим. Поэтому рассчитывать на слишком большую долю мирового рынка КНР не может.

Так что, теоретически....

Ссылки по данным которые многократно приводились на форуме предоставлять не буду. Ищите сами.

Специально для банды 4-х, примкнувших к ним бабуинов аля hunta, также для прочих отморозков и форумных обмороков и горе ИКСпертов аля Жень и Романов

Главными ресурсами в мире - являются ВРЕМЯ и МОЗГИ.
Увы, мы свое время просрали, а мозги пропили. "Миром правят" серость и некомпетентность.

1.
— Согласно предполагаемому наращиванию производства, к 2027 году будет выпущено 100 единиц, а произведено 150( C919)
... намерение китайской стороны поколебать дуополию западных авиационных гигантов слишком уж амбициозным. Все-таки масштабы производства этих самолетов не столь велики, поскольку «Боинг» с «Эйрбасом» в состоянии на двоих выпускать около 50 самолетов в месяц.
Кроме того, нужно учитывать известные геополитические обстоятельства — китайским самолетам не дадут развернуться в странах-союзниках Запада. При необходимости придумают для недопущения различные предлоги.


Посмотрите как эти напёрсточники жонглируют фактами:
- сравнивая весь ряд моделей «Боинга» и «Эйрбаса» с одним лайнером C919. Даже боятся приплюсовать ARJ-21, а это порядка 70 лайнеров при выходе на крупно-серийное производство (2026 г).
Да и понять можно их 150+70= 220 и это без учета C929+ ....... ТУТ ЧТО-ТО ОДНО. Люди не дураки, могут и сказать: БОЛВАН.
Впрочем так оно и есть, шепелявя про возможные санкции против КНР, забывают про антироссийские. А все о том же: Airbus и Boeing наблюдают за самолетом, который делают в КНР, но реально опасаются МС-21
Хотя с Китаем дело гораздо сложнее: «Эйрбас» собирает на территории Китая 74 самолета в год строя вторую нитку для удвоения производства, а для «Боинга» Китай является крупнейшим производственным хабом с которого поставлены комплектующие почти на 10 тыс. Boeing. Тут еще непонятно кто выиграет "войнушку" если она начнется.

2.
—Известно, что COMAC C919 оснащен французско-американским мотором CFM International LEAP 1C
Китай не в состоянии создать двигатель такого класса, в отличие от России, имеющей свою школу, научную базу и созданный двигатель. Наш МС-21, напомню, оснащен двигателем ПД-14.


Болванам и напоминать не надо , все равно не поймут:

- Двигатели ПД-14 и ПД-8 вроде бы есть в теории, а на практике их нет.

А вот в Китае :
- Программа CJ-1000 — один из способов авиастроительной отрасли КНР обеспечить независимость от западных поставщиков. Проходят летные испытаний этого двигателя, а также готовят производство для серийного выпуска....
Сертификация по плану в 2025 году.

Изображение

3.
— Можно вложить большие средства в организацию производства большого количества самолетов, но когда внутренний рынок, на котором национальная авиакомпания имеет преференции, насытится, встанет вопрос, куда расти дальше.

Обморокам с одного раза не доходит. Ну что ж, повтор

Ожидается, что коммерческий флот Китая будет расти более чем на 4 процента в год, с нынешних 4345 до 9740 к 2043 году, согласно прогнозу коммерческого рынка Китая 2024 года компании Boeing, опубликованному в июле. Ежегодный пассажиропоток Китая будет расти на 5,9 процента в год, что создаст крупнейший в мире рынок с точки зрения трафика.

Изображение

По прогнозам западных экспертных (отраслевых) институтов, к середине 30-х годов, рынок авиалайнеров в мире будет поделен так:

Airbus- 45%
Boeing - 30%
COMAC - 25%

Российского авиастроения, как крупного игрока, существовать не будет.

4
— Повторю, С919 уязвим в плане зависимости от зарубежных компонентов. С нарастанием геополитического противостояния западные страны могут ввести санкции. Китай же пока не может технологически преодолеть проблему зависимости от импорта.

Совки позорные (не путать с советскими) не только глупы, но и ленивы.

Comac C919
Очень немногие компоненты, такие как двигатель CFM и гондола Nexcelle, полностью импортируются из-за рубежа.
Большинство компонентов поставляются с совместных предприятий с иностранными компаниями, расположенными в Китае. Планер полностью изготовлен китайской Avic
https://aviationweek.com/new-c ... e-not


bloomberg.
COMAC работает над планом, чтобы стать более самодостаточной с точки зрения поставщиков, с долгосрочной целью замены всех контролируемых экспортом США компонентов из-за произвольных американских экспортных ограничений, влияющих на их способность увеличивать производительность реактивных двигателей

https://www.bloomberg.com/news ... 9-jet


5
— Китай пока еще учится, не имея за спиной большой школы гражданского самолетостроения, за короткие сроки выйти в число мировых лидеров у него вряд ли получится. Понятно, что первый продукт может быть подобием, даже очень качественным, но никак не лучшим. Поэтому рассчитывать на слишком большую долю мирового рынка КНР не может.

Главными ресурсами в мире - являются ВРЕМЯ и МОЗГИ.
Увы, мы свое время просрали, а мозги пропили. "Миром правят" серость и некомпетентность.

НУ КАК ОБЪЯСНИТЬ МАЛОГРАМОТНЫМ БОЛВАНАМ, ЧТО РЕЗУЛЬТАТ ЗАВИСИТ ОТ ЦЕЛИ.

РФ
ХИМЕРА. Под бравурные марши: ГИГАНТСКИЙ РАСПИЛ.
Ну не создают так самолеты.

КНР
А вот Китай как раз не строит супер-пупер самолет, а ....

- СОЗДАЕТ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ, РЕНТАБЕЛЬНУЮ АВИАСТРОИТЕЛЬНУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19938
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Россия
Из Москвы
Цитата:
Цитата:
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант

Airbus и Boeing наблюдают за самолетом, который делают в КНР, но реально опасаются нашего МС-21
Евгений Берсенев, Роман Гусаров и примкнувшиеся форумные бабуины

Изображение

1.
— Согласно предполагаемому наращиванию производства, к 2027 году будет выпущено 100 единиц, а произведено 150( C919)
... намерение китайской стороны поколебать дуополию западных авиационных гигантов слишком уж амбициозным. Все-таки масштабы производства этих самолетов (C919,ARJ-21) не столь велики, поскольку «Боинг» с «Эйрбасом» в состоянии на двоих выпускать около 50 самолетов в месяц.
Кроме того, нужно учитывать известные геополитические обстоятельства — китайским самолетам не дадут развернуться в странах-союзниках Запада. При необходимости придумают для недопущения различные предлоги.

2.
—Известно, что COMAC C919 оснащен французско-американским мотором CFM International LEAP 1C
Китай не в состоянии создать двигатель такого класса, в отличие от России, имеющей свою школу, научную базу и созданный двигатель. Наш МС-21, напомню, оснащен двигателем ПД-14.

3.
— Можно вложить большие средства в организацию производства большого количества самолетов, но когда внутренний рынок, на котором национальная авиакомпания имеет преференции, насытится, встанет вопрос, куда расти дальше.

4
— С919 уязвим в плане зависимости от зарубежных компонентов. С нарастанием геополитического противостояния западные страны могут ввести санкции. Китай же пока не может технологически преодолеть проблему зависимости от импорта.

5
— Китай пока еще учится, не имея за спиной большой школы гражданского самолетостроения, за короткие сроки выйти в число мировых лидеров у него вряд ли получится. Понятно, что первый продукт может быть подобием, даже очень качественным, но никак не лучшим. Поэтому рассчитывать на слишком большую долю мирового рынка КНР не может.

Так что, теоретически....

Ссылки по данным которые многократно приводились на форуме предоставлять не буду. Ищите сами.

Специально для банды 4-х, примкнувших к ним бабуинов аля hunta, также для прочих отморозков и форумных обмороков и горе ИКСпертов аля Жень и Романов

Главными ресурсами в мире - являются ВРЕМЯ и МОЗГИ.
Увы, мы свое время просрали, а мозги пропили. "Миром правят" серость и некомпетентность.

1.
— Согласно предполагаемому наращиванию производства, к 2027 году будет выпущено 100 единиц, а произведено 150( C919)
... намерение китайской стороны поколебать дуополию западных авиационных гигантов слишком уж амбициозным. Все-таки масштабы производства этих самолетов не столь велики, поскольку «Боинг» с «Эйрбасом» в состоянии на двоих выпускать около 50 самолетов в месяц.
Кроме того, нужно учитывать известные геополитические обстоятельства — китайским самолетам не дадут развернуться в странах-союзниках Запада. При необходимости придумают для недопущения различные предлоги.


Посмотрите как эти напёрсточники жонглируют фактами:
- сравнивая весь ряд моделей «Боинга» и «Эйрбаса» с одним лайнером C919. Даже боятся приплюсовать ARJ-21, а это порядка 70 лайнеров при выходе на крупно-серийное производство (2026 г).
Да и понять можно их 150+70= 220 и это без учета C929+ ....... ТУТ ЧТО-ТО ОДНО. Люди не дураки, могут и сказать: БОЛВАН.
Впрочем так оно и есть, шепелявя про возможные санкции против КНР, забывают про антироссийские. А все о том же: Airbus и Boeing наблюдают за самолетом, который делают в КНР, но реально опасаются МС-21
Хотя с Китаем дело гораздо сложнее: «Эйрбас» собирает на территории Китая 74 самолета в год строя вторую нитку для удвоения производства, а для «Боинга» Китай является крупнейшим производственным хабом с которого поставлены комплектующие почти на 10 тыс. Boeing. Тут еще непонятно кто выиграет "войнушку" если она начнется.

2.
—Известно, что COMAC C919 оснащен французско-американским мотором CFM International LEAP 1C
Китай не в состоянии создать двигатель такого класса, в отличие от России, имеющей свою школу, научную базу и созданный двигатель. Наш МС-21, напомню, оснащен двигателем ПД-14.


Болванам и напоминать не надо , все равно не поймут:

- Двигатели ПД-14 и ПД-8 вроде бы есть в теории, а на практике их нет.

А вот в Китае :
- Программа CJ-1000 — один из способов авиастроительной отрасли КНР обеспечить независимость от западных поставщиков. Проходят летные испытаний этого двигателя, а также готовят производство для серийного выпуска....
Сертификация по плану в 2025 году.

Изображение

3.
— Можно вложить большие средства в организацию производства большого количества самолетов, но когда внутренний рынок, на котором национальная авиакомпания имеет преференции, насытится, встанет вопрос, куда расти дальше.

Обморокам с одного раза не доходит. Ну что ж, повтор

Ожидается, что коммерческий флот Китая будет расти более чем на 4 процента в год, с нынешних 4345 до 9740 к 2043 году, согласно прогнозу коммерческого рынка Китая 2024 года компании Boeing, опубликованному в июле. Ежегодный пассажиропоток Китая будет расти на 5,9 процента в год, что создаст крупнейший в мире рынок с точки зрения трафика.

Изображение

По прогнозам западных экспертных (отраслевых) институтов, к середине 30-х годов, рынок авиалайнеров в мире будет поделен так:

Airbus- 45%
Boeing - 30%
COMAC - 25%

Российского авиастроения, как крупного игрока, существовать не будет.

4
— Повторю, С919 уязвим в плане зависимости от зарубежных компонентов. С нарастанием геополитического противостояния западные страны могут ввести санкции. Китай же пока не может технологически преодолеть проблему зависимости от импорта.

Совки позорные (не путать с советскими) не только глупы, но и ленивы.

Comac C919
Очень немногие компоненты, такие как двигатель CFM и гондола Nexcelle, полностью импортируются из-за рубежа.
Большинство компонентов поставляются с совместных предприятий с иностранными компаниями, расположенными в Китае. Планер полностью изготовлен китайской Avic
https://aviationweek.com/new-c ... e-not


bloomberg.
COMAC работает над планом, чтобы стать более самодостаточной с точки зрения поставщиков, с долгосрочной целью замены всех контролируемых экспортом США компонентов из-за произвольных американских экспортных ограничений, влияющих на их способность увеличивать производительность реактивных двигателей

https://www.bloomberg.com/news ... 9-jet


5
— Китай пока еще учится, не имея за спиной большой школы гражданского самолетостроения, за короткие сроки выйти в число мировых лидеров у него вряд ли получится. Понятно, что первый продукт может быть подобием, даже очень качественным, но никак не лучшим. Поэтому рассчитывать на слишком большую долю мирового рынка КНР не может.

Главными ресурсами в мире - являются ВРЕМЯ и МОЗГИ.
Увы, мы свое время просрали, а мозги пропили. "Миром правят" серость и некомпетентность.

НУ КАК ОБЪЯСНИТЬ МАЛОГРАМОТНЫМ БОЛВАНАМ, ЧТО РЕЗУЛЬТАТ ЗАВИСИТ ОТ ЦЕЛИ.

РФ
ХИМЕРА. Под бравурные марши: ГИГАНТСКИЙ РАСПИЛ.
Ну не создают так самолеты.

КНР
А вот Китай как раз не строит супер-пупер самолет, а ....

- СОЗДАЕТ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ, РЕНТАБЕЛЬНУЮ АВИАСТРОИТЕЛЬНУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19938
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Россия
Из Москвы
Цитата:
Цитата:
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант

Airbus и Boeing наблюдают за самолетом, который делают в КНР, но реально опасаются нашего МС-21
Евгений Берсенев, Роман Гусаров и примкнувшиеся форумные бабуины

Изображение

1.
— Согласно предполагаемому наращиванию производства, к 2027 году будет выпущено 100 единиц, а произведено 150( C919)
... намерение китайской стороны поколебать дуополию западных авиационных гигантов слишком уж амбициозным. Все-таки масштабы производства этих самолетов (C919,ARJ-21) не столь велики, поскольку «Боинг» с «Эйрбасом» в состоянии на двоих выпускать около 50 самолетов в месяц.
Кроме того, нужно учитывать известные геополитические обстоятельства — китайским самолетам не дадут развернуться в странах-союзниках Запада. При необходимости придумают для недопущения различные предлоги.

2.
—Известно, что COMAC C919 оснащен французско-американским мотором CFM International LEAP 1C
Китай не в состоянии создать двигатель такого класса, в отличие от России, имеющей свою школу, научную базу и созданный двигатель. Наш МС-21, напомню, оснащен двигателем ПД-14.

3.
— Можно вложить большие средства в организацию производства большого количества самолетов, но когда внутренний рынок, на котором национальная авиакомпания имеет преференции, насытится, встанет вопрос, куда расти дальше.

4
— С919 уязвим в плане зависимости от зарубежных компонентов. С нарастанием геополитического противостояния западные страны могут ввести санкции. Китай же пока не может технологически преодолеть проблему зависимости от импорта.

5
— Китай пока еще учится, не имея за спиной большой школы гражданского самолетостроения, за короткие сроки выйти в число мировых лидеров у него вряд ли получится. Понятно, что первый продукт может быть подобием, даже очень качественным, но никак не лучшим. Поэтому рассчитывать на слишком большую долю мирового рынка КНР не может.

Так что, теоретически....

Ссылки по данным которые многократно приводились на форуме предоставлять не буду. Ищите сами.

Специально для банды 4-х, примкнувших к ним бабуинов аля hunta, также для прочих отморозков и форумных обмороков и горе ИКСпертов аля Жень и Романов

Главными ресурсами в мире - являются ВРЕМЯ и МОЗГИ.
Увы, мы свое время просрали, а мозги пропили. "Миром правят" серость и некомпетентность.

1.
— Согласно предполагаемому наращиванию производства, к 2027 году будет выпущено 100 единиц, а произведено 150( C919)
... намерение китайской стороны поколебать дуополию западных авиационных гигантов слишком уж амбициозным. Все-таки масштабы производства этих самолетов не столь велики, поскольку «Боинг» с «Эйрбасом» в состоянии на двоих выпускать около 50 самолетов в месяц.
Кроме того, нужно учитывать известные геополитические обстоятельства — китайским самолетам не дадут развернуться в странах-союзниках Запада. При необходимости придумают для недопущения различные предлоги.


Посмотрите как эти напёрсточники жонглируют фактами:
- сравнивая весь ряд моделей «Боинга» и «Эйрбаса» с одним лайнером C919. Даже боятся приплюсовать ARJ-21, а это порядка 70 лайнеров при выходе на крупно-серийное производство (2026 г).
Да и понять можно их 150+70= 220 и это без учета C929+ ....... ТУТ ЧТО-ТО ОДНО. Люди не дураки, могут и сказать: БОЛВАН.
Впрочем так оно и есть, шепелявя про возможные санкции против КНР, забывают про антироссийские. А все о том же: Airbus и Boeing наблюдают за самолетом, который делают в КНР, но реально опасаются МС-21
Хотя с Китаем дело гораздо сложнее: «Эйрбас» собирает на территории Китая 74 самолета в год строя вторую нитку для удвоения производства, а для «Боинга» Китай является крупнейшим производственным хабом с которого поставлены комплектующие почти на 10 тыс. Boeing. Тут еще непонятно кто выиграет "войнушку" если она начнется.

2.
—Известно, что COMAC C919 оснащен французско-американским мотором CFM International LEAP 1C
Китай не в состоянии создать двигатель такого класса, в отличие от России, имеющей свою школу, научную базу и созданный двигатель. Наш МС-21, напомню, оснащен двигателем ПД-14.


Болванам и напоминать не надо , все равно не поймут:

- Двигатели ПД-14 и ПД-8 вроде бы есть в теории, а на практике их нет.

А вот в Китае :
- Программа CJ-1000 — один из способов авиастроительной отрасли КНР обеспечить независимость от западных поставщиков. Проходят летные испытаний этого двигателя, а также готовят производство для серийного выпуска....
Сертификация по плану в 2025 году.

Изображение

3.
— Можно вложить большие средства в организацию производства большого количества самолетов, но когда внутренний рынок, на котором национальная авиакомпания имеет преференции, насытится, встанет вопрос, куда расти дальше.

Обморокам с одного раза не доходит. Ну что ж, повтор

Ожидается, что коммерческий флот Китая будет расти более чем на 4 процента в год, с нынешних 4345 до 9740 к 2043 году, согласно прогнозу коммерческого рынка Китая 2024 года компании Boeing, опубликованному в июле. Ежегодный пассажиропоток Китая будет расти на 5,9 процента в год, что создаст крупнейший в мире рынок с точки зрения трафика.

Изображение

По прогнозам западных экспертных (отраслевых) институтов, к середине 30-х годов, рынок авиалайнеров в мире будет поделен так:

Airbus- 45%
Boeing - 30%
COMAC - 25%

Российского авиастроения, как крупного игрока, существовать не будет.

4
— Повторю, С919 уязвим в плане зависимости от зарубежных компонентов. С нарастанием геополитического противостояния западные страны могут ввести санкции. Китай же пока не может технологически преодолеть проблему зависимости от импорта.

Совки позорные (не путать с советскими) не только глупы, но и ленивы.

Comac C919
Очень немногие компоненты, такие как двигатель CFM и гондола Nexcelle, полностью импортируются из-за рубежа.
Большинство компонентов поставляются с совместных предприятий с иностранными компаниями, расположенными в Китае. Планер полностью изготовлен китайской Avic
https://aviationweek.com/new-c ... e-not


bloomberg.
COMAC работает над планом, чтобы стать более самодостаточной с точки зрения поставщиков, с долгосрочной целью замены всех контролируемых экспортом США компонентов из-за произвольных американских экспортных ограничений, влияющих на их способность увеличивать производительность реактивных двигателей

https://www.bloomberg.com/news ... 9-jet


5
— Китай пока еще учится, не имея за спиной большой школы гражданского самолетостроения, за короткие сроки выйти в число мировых лидеров у него вряд ли получится. Понятно, что первый продукт может быть подобием, даже очень качественным, но никак не лучшим. Поэтому рассчитывать на слишком большую долю мирового рынка КНР не может.

Главными ресурсами в мире - являются ВРЕМЯ и МОЗГИ.
Увы, мы свое время просрали, а мозги пропили. "Миром правят" серость и некомпетентность.

НУ КАК ОБЪЯСНИТЬ МАЛОГРАМОТНЫМ БОЛВАНАМ, ЧТО РЕЗУЛЬТАТ ЗАВИСИТ ОТ ЦЕЛИ.

РФ
ХИМЕРА. Под бравурные марши: ГИГАНТСКИЙ РАСПИЛ.
Ну не создают так самолеты.

КНР
А вот Китай как раз не строит супер-пупер самолет, а ....

- СОЗДАЕТ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ, РЕНТАБЕЛЬНУЮ АВИАСТРОИТЕЛЬНУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45448
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
На Всемирной конференции робототехники-2024 в Пекине показали не просто робо-собаку, а целый робо-зверинец

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45448
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Недавно стало известно, что в Саудовской Аравии планируют построить двухкилометровый небоскреб к северу от Эр-Рияда. Если домик достроят, то он станет самым высоким в мире.

А если посмотреть, кто сейчас лидирует, то очевидно лидерство азиатов. И да, американский «представитель» смотрится сиротливо. Среди 9 самых зданий мира четыре находятся в Китае.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45448
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45448
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Китайский премиальный автомобильный бренд HONGQI /"Красное знамя"/, выступающий официальным автомобильным партнером IX Восточного экономического форума /ВЭФ-2024/, впервые показал в России новейшую модель линейки люкс - представительский седан HONGQI L1.

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45448
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
С 2007 года Китай помог построить 160 электростанций по всей Африке. Они работают в 27 странах континента. Еще 14 находятся на стадии строительства.

phpBB [media]


PS.
Раньше - Советский Союз. Теперь - Китай.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45448
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Число пересечений границы через контрольно-пропускные пункты Китая в июле-августе 2024 года составило 110 млн человеко-раз, а среднесуточное количество подобных пересечений - почти 1,78 млн человеко-раз, сообщило Государственное управление по делам иммиграции КНР.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45448
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Ожидается запуск шести авиамаршрутов, соединяющих китайский город Санья с Россией.

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45448
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Госсовет КНР опубликовал руководящие принципы содействия высококачественному развитию торговли услугами при помощи открытости высокого уровня.
(Видео создано при помощи ИИ)

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45448
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Китайские паралимпийцы с большим отрывом лидируют в медальном зачете

На 4 сентября китайская сборная лидирует на Паралимпийских играх в Париже с 53 золотыми медалями. Всего на счету команды 115 наград.

Второе место занимает Великобритания с 31 золотой медалью, третьими идут США с 23 золотыми медалями.

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 5424 ]  Стрaница Пред.  1 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 ... 272  След.




[ Time : 0.598s | 18 Queries | GZIP : Off ]