Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Россия строит столько рыболовецких траулеров, что сама уже не справляется, приходиться заказывать на зарубежных верфях.

Второй супертраулер Океанрыбфлота достроили на турецкой верфи

Изображение

На церемонии на турецкой верфи "Терсан" присутствовали генеральный директор судоверфи и его заместители, начальник отдела судостроения «Океанрыбфлота» Сергей Кислов и экипаж нового парохода во главе с капитаном-директором Антоном Сейлевым.
Под гимн России триколор торжественно взмыл в небо, и с этого момента судно перешло в собственность заказчика - рыбодобывающей компании "Океанрыбфлот". 

"Владимир Бирюков" - второе судно этого проекта, построенное для камчатской компании на турецкой судоверфи. Первое, "Георгий Мещеряков", с начала года работает на Камчатке и постепенно выходит на проектную мощность. Оба судна построены компанией в рамках программы обновления флота без каких-либо мер господдержки. 

Характеристики судна «Владимир Бирюков»:

Длина - 108 м, ширина - 20 м. 
Рабочая скорость - 16 морских миль.
12 линий для переработки 450 т. рыбы в день и мощности по производству рыбьего жира и рыбной муки;
Морозильные и холодильные трюмы вместимостью 4770 м3.

Совсем скоро "Владимир Бирюков" отправится домой, на Камчатку и сразу уйдет на промысел. По словам Сергея Кислова, экипаж буквально рвется в бой и уверен, что супертраулер в их руках покажет прекрасные результаты. Верим, что их ожидания оправдаются, передает пресс-служба Океанрыбфлота.

Источник: https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Три участка федеральных трасс в Сибири и на Урале открыты для движения

Изображение

Три участка федеральных трасс Р-257 и Р-242 в Сибири и на Урале открыты для движения. Речь идет об участках реконструкции федеральных дорог Р-257 «Енисей» в Хакасии (с 389-го по 397-й км) и Р-242 «Пермь — Екатеринбург» в Пермском крае близ города Пермь — границы Свердловской области (с 47-го по 58-й км).

Масштабные работы проходили в рамках федерального проекта «Развитие федеральной магистральной сети» национального проекта «Безопасные качественные дороги». Также после капитального ремонта открыто движение по 15-километровому обновленному отрезку Р-242 в Свердловской области.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Источник: https://vk.com/rosavtodor?w=wa ... 28981

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Новый корпус со стационаром открыли в калужском Эндохирургическом центре

Изображение

В Калуге 13 октября открылся новый трехэтажный корпус Эндохирургического центра. Он оснащен операционными с оборудованием последнего поколения и стационаром на 30 пациентов со всеми удобствами.

Это новый этап в работе Эндохирургического центра и калужской медицины. За семь лет существования учреждения его услугами воспользовались более 200 тысяч человек. Это говорит качестве медицинского обслуживания и степени доверия жителей региона. Теперь с началом эксплуатации трехэтажного корпуса возможности центра только расширятся.

Генеральный директор клиники Ольга Мешканцова подчеркнула: «Благодаря высококвалифицированной работе докторов и всего нашего медперсонала всё то, что мы делали на протяжении этих последних лет, позволяет нам вот так развиваться. Вот такими темпами. И получать такой результат».

Результат увидели первые посетители центра. Это круглосуточный стационар с многофункциональными кроватями с возможностью регулировать положение тела. Кабинеты врачей для консультаций, лаборатории и центр комплексной диагностики. В здании есть лифт для перемещения маломобильных пациентов. Но и, конечно, его сердце — хирургическое отделение с двумя операционными. Они оснащены самым новейшим оборудованием. Всё, по словам руководителя стационара Леонида Мартынцова, в духе современности.

«Сейчас все переходит на малоинвазивные хирургические операции там, где это возможно. Хирургический корпус оснащен реанимацией с современным оборудованием, позволяющим качественно следить за пациентами в после операционном периоде», — отметил Леонид Александрович.

Открытие нового корпуса сократит время ожидания плановых операций, увеличит количество экстренных. Новый стационар сделает пребывание пациентов в центре максимально комфортным. Но главное — лечение станет еще эффективнее.

Источник: https://gtrk-kaluga.ru/news/ob ... 37747

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Спасибо, русский брат!» Россия открывает Африке путь в космос

phpBB [media]


В среду, стартовавшая с космодрома Байконур российская ракета «Протон-М» успешно вывела на орбиту созданный нашими специалистами телекоммуникационный спутник для Анголы. Как в советские времена наша страна вновь открывает Африке доступ в мир высоких технологий, а для себя – целый континент, готовый дружить, развиваться и торговать, несмотря на давление Запада. Почему в бывшей Верхней Вольте сегодня на демонстрациях размахивают российскими флагами, и почему Африка снова тянется к нам как к старшему брату, расскажем в этом выпуске сразу после краткой сводки позитивных новостей.

Время новостей

Испытательный полёт совершил модернизированный вертолёт Ка-32А11ВС с новейшими двигателями ВК-2500ПС-02.

Автозавод «Урал» представил новый полноприводный грузовик «Урал-4360».

«Группа ГАЗ» начала серийный выпуск электрической модели GAZelle e-NN.

В Чечне открыта линия по сборке новой модели «Газель» Next.

В Московской области - производство компонентов для светотехники и производство складского оборудования и систем хранения.

В Адыгее – завод по производству домокомплектов.

Военные строители возвели в Севастополе современный кадетский корпус на 200 учащихся.

В ДНР завершено строительство первого этапа нового водовода для города Докучаевска, а также посёлков Еленовка и Березовое.

Ракета-носитель «Союз-2.1б» успешно стартовала с космодрома Плесецк и вывела на орбиту навигационный спутник «Глонасс-К».

Ракета-носитель «Агара-1.2» успешно стартовала с космодрома Плесецк и вывела на орбиту спутник в интересах Министерства обороны.

Ракета-носитель «Протон-М» успешно стартовала с космодрома Байконур и вывела на орбиту спутник «Ангосат-2».

Путь к звёздам

Ракета-носитель «Протон-М» в среду успешно доставила на орбиту телекоммуникационный спутник «Ангосат-2», который создан специалистами компании «Информационные спутниковые системы» по заказу Анголы. Спутник способен охватить услугами телекоммуникации весь африканский континент, а также страны Европы. Через 90 дней после выхода на орбиту он будет введён в эксплуатацию, а Ангола наконец-то станет космической державой. История нашего сотрудничества по этому проекту могла бы лечь в основу остросюжетного кино.

Контракт между Россией и Анголой был подписан ещё в 2007 году. Он предполагал не только создание и вывод на орбиту спутника, но и модернизацию существующей ангольской сети связи и передачи данных, создание наземного Центра управления полётом и Центральной станции сети спутниковой связи, обучение ангольских специалистов, создание резервного ЦУП в России. В 2013 году был подписан контракт на запуск спутника с помощью украинской ракеты «Зенит-3SL» с плавучего космодрома «Морской старт», но после событий 2014 года его выполнение стало невозможным. Путём длительных переговоров был найден компромисс и спутник «Ангосат-1» решили запустить украинской ракетой Зенит-3SLБ с Байконура. В подготовке к пуску и самом пуске активно участвовали специалисты украинского «Южмаша». Намеченный на осень 2017 года старт переносился пять раз из-за выявленных неисправностей, но 26 декабря ракета наконец-то отправилась в космос. Спутник достиг орбиты, но вскоре перестал выходить на связь. До апреля 2018 года российские специалисты боролись за его живучесть, но не смогли вернуть к жизни – миссия провалилась…

Страховка покрыла затраты, но по условиям контракта мы должны были создать для Анголы новый спутник, да ещё и в кратчайшие сроки…

Задача решена

Задача создания нового спутника с улучшенными характеристиками была выполнена специалистами компании «Информационные спутниковые системы» имени академика Решетнёва за два года, несмотря на пандемию и другие сложности. Спутник доставлен на орбиту без участия украинцев. Теперь Ангола наконец-то становится космической державой и этот путь ей, пусть и со сложностями, но открыла наша страна. И не только ей. В 2002 году Россия успешно отправила в космос первый алжирский спутник «Алсат-1». В 2019 году – новый египетского спутник Egyptsat-A.

Министр связи Анголы накануне заявил, что помимо запуска спутника, продолжается обучение специалистов, а в будущем, не исключена отправка в космос при помощи России первого ангольского космонавта. Такие заявления в наше время стоят дорого, ведь незадолго до этого в США начали рассматривать законопроект, предусматривающий наказание для стран Африки за сотрудничество с Россией. Президент Байден на встрече с президентом ЮАР Рамафосой прямо давил на него, требуя осудить Россию и поддержать введение потолка цен на нефть, но южноафриканский лидер по итогам встречи заявил, что, как и прежде не будет осуждать действия России, а выступает против насилия в мире как такового. Кстати, в ЮАР у нас тоже есть совместный космический проект – там завершается строительство нашей станции слежения за орбитальным мусором.

Вообще, битва за Африку набирает обороты, хотя о ней и не часто рассказывают по ТВ. Чего только стоят появившиеся недавно российские флаги в Буркина-Фасо.

Россия в Африке

Неделю назад в ещё одной западноафриканской стране, бывшей колонии Франции Буркина-Фасо произошёл очередной военный переворот. Пришедший к власти капитан Ибрагим Траоре вывел на улицы толпы людей, которые атаковали французское посольство, сорвали с него французский флаг и вывесили вместо него российский. Также демонстранты активно использовали российскую символику, портреты Путина, а сам капитан Траоре провозгласил нашу страну главным союзником в борьбе против неоколониализма.

Это не удивительно, ведь именно СССР оказал неоценимую помощь в борьбе за независимость многим африканским странам. Республика Буркина-Фасо раньше официально называлась Верхняя Вольта. В период холодной войны американские политики презрительно называли СССР «Верхней Вольтой с ракетами», желая подчеркнуть, что по уровню жизни мы стоим на одной ступени с Африкой и отличаемся только наличием оружия. За этим показным презрением таилось сильное раздражение огромным идеологическим и политическим влиянием СССР в Африке. Оно достигло такого размаха, что в середине 80-ых власти Буркина-Фасо высказали желание войти в состав Советского Союза. К сожалению, советское руководство в тот момент было занято уничтожением собственной страны, поэтому просьбу проигнорировало…

Но именно сейчас история даёт нам новый шанс. Россия уже смогла вытеснить французских и канадских военных из Мали, что стало сильнейшей репетиционной победой на континенте. Аналогичная ситуация в Центральноафриканской Республике, теперь и в Буркина-Фасо. Стремительно укрепляются отношения России и Эритреи, государства, занимающего стратегическое положение на Красном море. В конце сентября командующий сухопутными войсками Уганды заявил, что военное нападение на Россию будет равнозначно нападению на Африку. В ходе голосования в ООН на этой неделе по резолюции, осуждающей включение в состав РФ новых территорий, 16 африканских государств отказались обвинять Россию. Именно поэтому американская дипломатия и пытается принять закон запрещающий Африке взаимодействовать с нашей страной. Но едва ли у неё что-то получится, слишком крепки наши старые связи и слишком сильно зависит целый континент от российского продовольствия и не только.

Для нас же Африка – это огромный рынок сбыта продукции. Да, пока что сложный и неосвоенный, но потому и привлекательный. Для сравнения – наш экспорт в Евросоюз по итогам 2021 года составлял 188 млрд долларов, а в страны Африки –14,5 млрд долларов. Однако даже без учёта нынешнего года экспорт в ЕС последние два года падает, а в Африку растет на 25% в год. Как никогда там востребовано наше продовольствие и удобрения. Остро необходимы нефтеперерабатывающие заводы, гидроэлектростанции и другие объекты критической инфраструктуры. Шестьсот миллионов африканцев не имеют доступа к электричеству, девятьсот миллионов - к источникам для приготовления пищи. Россия может и должна применить в Африке свой колоссальный опыт решения таких проблем и уже не сидит без дела. Так только РусГидро уже реализует 33 проекта в 15 странах африканского континента и это только начало. Экономическое сотрудничество создаёт основу для политических альянсов, что особенно важно сегодня, когда на планете формируется новый миропорядок.

В следующем году в России состоится второй грандиозный саммит «Россия – Африка», на который приглашены главы всех государств континента. Он должен стать мощным стимулом к развитию нашего сотрудничества.

Будем держать вас в курсе событий в следующих выпусках.

Люди для людей

Как вы знаете наш проект «Время – вперёд!» не только уже десять лет рассказывает о позитивных новостях России, но и старается сам в меру сил помогать делать нашу страну лучше. С помощью наших зрителей реализовано уже множество позитивных инициатив, но после 24 февраля мы сосредоточились на помощи мирному населению и беженцам, пострадавшим в ходе боевых действий.

На этой неделе «Время – вперёд!» и некоммерческая организация «Родная культура» устроили в Белгороде настоящий благотворительный концерт для беженцев. Люди, вынужденные бежать от расправ и обстрелов на несколько часов смогли погрузиться в мир классической органной музыки в исполнении знаменитого музыканта Тимура Халиуллина и забыть о своих тревогах. А в конце мероприятия им рассказали об устройстве органа и вручили персональные подарки.

Всё это, как и другие наши гуманитарные акции, помогаете делать нам вы, уважаемые зрители, за что коллектив проекта «Время – вперёд!» выражает вам искреннюю и безграничную признательность.

…Берегите себя и своих близких! Мы желаем вам доброй и бодрой недели! Текст выпуска и первоисточники ищите на нашем сайте время-вперед.рус Благодарим каждого за помощь и добрые пожелания. Подписывайтесь на наш канал и резервные площадки в Рутубе, Вконтакте и Телеграм, чтобы не потерять на случай блокировки.
https://www.xn----ctbbicca6c3a ... D1%81

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Калмыкии до конца октября приступят к модернизации терминала аэропорта Элисты

Изображение

Компания "Новапорт холдинг" до конца октября приступит к реконструкции аэровокзального комплекса в Элисте, чтобы сделать терминал международного аэропорта максимально комфортным и современным, заявил в своем Telegram-канале глава республики Калмыкия Бату Хасиков по итогам совещания с представителями компании. Об этом сообщает ТАСС.

"Уже в октябре приступим к реконструкции нашего аэровокзального комплекса. Это важный, знаковый объект для нашей республики, поэтому подходим к вопросу максимально ответственно. С привлечением представителей общественных организаций, депутатского корпуса и Общероссийского народного фронта. Аэропорт должен стать максимально комфортным и отвечать современным требованиям", - написал Хасиков.

Поставлена задача сделать терминал аэропорта доступным для маломобильных граждан и аутентичным культурной уникальности региона. В этих вопросах власти республики нашли полное взаимопонимание с руководством компании.

"Несмотря на внешние обстоятельства, не отступаем от намеченных планов. Благодарю компанию "Новапорт холдинг" за конструктивный подход и принципиальную позицию в этом вопросе. Как заверили подрядчики: задачи поставлены, понятны, ресурсы есть, приступаем к работе", - добавил руководитель региона.

В пресс-службе главы республики уточнили, что капремонт в здании аэровокзального комплекса аэропорта Элисты планируется завершить в третьем квартале будущего года, финансирование проекта превысит 135 млн рублей. В аэропорту намерены установить автоматическую блочно-модульную котельную, на эти цели направят 20 млн рублей.

В 2021 году благодаря стратегическому партнерству с компанией "Новапорт холдинг" аэропорт Элисты расширил маршрутную сеть до 10 направлений, на 22% увеличен пассажиропоток. На текущий год планировалось увеличить план до порядка 130 тыс. человек, но из-за введения ограничений полетов работа аэропорта пока приостановлена. Добавлены дополнительные рейсы в Волгоград, Астрахань, Казань, Минеральные воды, Сочи, власти рассматривают открытие рейсов в Краснодар, Симферополь, на постоянной основе - в Москву и Санкт-Петербург.
https://www.aviastat.ru/news/2 ... listy

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В строительство «сухого порта» в Хабаровске вложат около 6 млрд рублей

Вложения в проект создания "сухого порта" в Хабаровске оцениваются в 6 млрд рублей. Проект направлен на решение задач, поставленных президентом России, по повышению скорости доставки грузов, снижению логистических издержек экономики и на реализацию экспортного потенциала страны.

Изображение

Напомню, Минтранс РФ, правительство Хабаровского края, РЖД и ООО «Фининвест» подписали соглашение о взаимодействии при реализации проекта транспортно-логистического центра (ТЛЦ) «Хабаровский» во время прошедшего в сентябре во Владивостоке Восточного экономического форума. На данный момент под порт уже определено место. Он будет размещен в районе железнодорожной станции «Хабаровск-2» в границах территории опережающего развития. В перспективе проект увяжут с международным транспортным коридором на острове Большой Уссурийский. ТЛЦ «Хабаровский» будет обеспечен железнодорожной, терминальной, складской и таможенной инфраструктурой. Проектная мощность объекта - 300 тысяч ДФЭ (двадцатифутовых эквивалентов) в год.

Изображение

Проект «сухого порта» будет реализован в два этапа. Первый этап, рассчитанный на 150 тысяч ДФЭ, намечен на 2024 год, полная реализация проекта стоит на 2025 год. Создание опорной сети мультимодальных ТЛЦ ведется по проекту "Формирование сети транспортно-логистических центров" федеральной госпрограммы "Развитие транспортной системы". Появление в регионе ТЛЦ позволит высвободить занятые погрузочные площади станций Хабаровск-2 и Красная Речка, которые только с начала этого года дали совокупный прирост объемов погрузки контейнеров более чем на 10%.

Изображение
https://dzen.ru/a/Y0fBa_PZWiWfQ07q?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Готовится к испытаниям новый 100%-российский судовой дизельный двигатель

Изображение

Осенью 2022 года начнутся испытания нового 1700-сильного отечественного силового агрегата для использования на судах речного и морского флота как в составе главного двигателя пропульсивного комплекса, так и в качестве дизель-генераторного агрегата. Разработка выполнена заводом «Волжский дизель имени Маминых» (Балаково, Саратовская область) и не содержит иностранных комплектующих.

Сегодня российское предприятие «Волжский дизель имени Маминых» производит линейку полностью российских 6- и 8-цилиндровых двигателей размерностью 21х21 и 26х26 соответственно. Силовые агрегаты заменяют двигатели судов речного и морского флота, выслуживших свои сроки (немецкие SKL, нижегородские РУМО, дальневосточные «Дальдизель»). Восьмицилиндровые двигатели, в основном, идут на замену главных двигателей, шестицилиндровые используются, как вспомогательные. Мощность уже выпускаемых образцов составляет от 340 л.с. (250 кВт) до 1700 л.с. (1264 кВт). Среди новых разработок предприятия – пропульсивные двигатели и вспомогательные дизель-генераторы. Также уже не первый год завод выпускает на базе своих двигателей дизель-генераторы и дизель-редукторные агрегаты.

Особо стоит обратить, что «Волжский дизель» («Волгодизельмаш») не просто делает чисто российские двигатели, но еще и сам производит до 90% всех их компонентов. Сюда входит не только самостоятельное литье и, например, изготовление реверс-редукторных передач до 1100 кВт, но и производство автоматики для промышленных двигателей. Остальное закупается у своих отечественных партнеров.
https://dzen.ru/tehnorussia?la ... ayout

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ярославец Я-250 – отечественная частная инициатива для замены тракторов типа Т-150

Изображение

Российское предприятие «Волгаэнергодизель» из города Ярославль разработало и наладило серийное производство нового трактора «Ярославец Я-250». Первые машины уже работают на полях европейской части России. 8-тонный трактор оснащен российским 240-сильным двигателем ЯМЗ-238М2.

Как сообщают отечественные специализированные агроиздания, «Ярославец-250» это развитие идей, использовавшихся в конструкции трактора из Харькова Т-150К (в частности, скопирована рама, используются аналогичные КПП и мосты). При этом машина оборудована оригинальной кабиной с панорамным остеклением, кондиционером в базовой комплектации, аудиосистемой, зеркалами с подогревом и т.д. У российского трактора новые: гидравлика, 5-секционный гидрораспределитель с выделенной гидравлической линией для больших потребителей масла, пахотная навеска, усиленный ВОМ, оригинальные металлические капот и оперение. Также отмечается удобное расположение заливных горловин КПП, фильтров и топливной системы. «Ярославец Я-250» комплектуется 430-литровым топливным баком.

Добавим, что согласно опубликованной информации, текущие производственные мощности «Волгаэнергодизель» пока позволяют выпускать такие тракторы небольшой серией, с возможностью увеличения объемов.

Изображение
https://dzen.ru/a/Y0w4BeMj-kbm9LHJ?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Вот такие 100-тонные автокраны на шасси МЗКТ строят в российском Галиче

Изображение

Галичский автокрановый завод известен своими тяжелыми кранами грузоподъемностью 100 тонн. Несмотря на западные санкции, выпуск такой техники продолжается благодаря партнерству с Минским заводом колесных тягачей.

Минувшим летом предприятие из Костромской области изготовило очередную уникальную машину – 100-тонный автокран КС-84713-6 на базе специального шасси МЗКТ-750001 с колесной формулой 10х10. Этот "Галичанин" был отгружен в Санкт-Петербург.

Автокран оснащен 5-секционной телескопической стрелой овалоидного профиля длиной 13,6-51,0 м. Дополнительно предлагаются гуськи длиной 10, 18, 24 и 30 м. Максимальная высота подъема крюка составляет: с основной стрелой – 51,6 м; с 18-метровым гуськом – 69,3 м; с 30-метровой проставкой (коленом) – 81,7 м. Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом) – 46 (52) м. Максимальный груз, при котором допускается телескопирование стрелы, – до 20 тонн.

Изображение

Кабина крановщика имеет механизм наклона, что позволяет значительно улучшить обзор при любых высоте подъема и вылете. Электропропорциональное управление и гидравлическая схема LS+LUDV обеспечивают совмещение операций при любых режимах работы крана. Прибор безопасности крана оснащен координатной системой защиты от перегруза и опрокидывания, встроенным блоком телеметрической памяти "черный ящик" и модулем контроля высокого напряжения при работе в зоне ЛЭП. Предусмотрена централизованная система смазки узлов крана. Автономный двигатель для крановой установки (189-сильный ЯМЗ-534) позволяет разгрузить основной двигатель шасси и сэкономить топливо.

Изображение

Шасси МЗКТ-750001 укомплектовано 420-сильным двигателем ЯМЗ-653 уровня Евро-5 и механической 9-ступенчатой коробкой передач Fast Gear 9JS220TA. Раздаточная коробка – двухскоростная, с блокируемым межосевым дифференциалом. Поворотными сделаны первая и вторая оси шасси. Масса крана в минимальной комплектации – 57.400 кг (распределение нагрузки по осям: 2х9200 + 3х13.000 кг).

Перевозка 100-тонного гиганта на площадку заказчика в Санкт-Петербург осуществлена в собранном состоянии на низкорамном прицепе.

Возможное применение данного автокрана: строительство мостовых сооружений и высотных зданий, монтаж вышек сотовой связи, буровых вышек, энергоблоков, сборка башенных, козловых кранов и кран-балок, погрузка крупногабаритной спецтехники и маломерных судов.
https://dzen.ru/a/Yz7tO6DsVhk01SFX?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Господдержка делает фотосепараторы «СиСорт» доступнее для аграриев

Субсидии Минпромторга РФ, выделенные алтайской компании «СиСорт», позволяют аграриям приобретать оборудование предприятия со скидкой от 15 до 20%. Господдержка распространяется на сельхозпереработчиков и помогает им улучшать техническое оснащение производств. Субсидиями можно воспользоваться до конца октября, скидка в рамках господдержки распространяется на фотосепараторы и нории «СиСорт». Благодаря госпрограмме дисконт по некоторым позициям составляет свыше миллиона рублей.

Изображение

Компания «СиСорт» — российской лидер по продажам собственных фотосепараторов — вошла в программу Минпромторга РФ несколько лет назад, многие аграрии страны уже смогли обновить оборудование со скидкой в рамках господдержки.

«Однако в этом году во втором квартале выделение денег по программе поставили на паузу. Недавно мы получили долгожданную новость: предоставление субсидий возобновили. Воспользоваться ими можно до конца октября, — рассказал исполнительный директор „СиСорт“ Виталий Савинков, — субсидии выдают в рамках программы по поддержке сельхозпереработчиков. Ими могут воспользоваться предприятия пищевых направлений, крестьянско-фермерские хозяйства».

Программа Минпромторга позволяет «СиСорт» сделать покупателю скидку в пределах 15-20% - в зависимости от приобретаемого оборудования. При этом самому фермеру ничего оформлять не придется. Подачей документов на субсидии уже после сделки займется «СиСорт».

«Субсидиями можно воспользоваться при покупке фотосепаратора SmartSort (СмартСорт) — это аппарат нашей разработки для сортировки сыпучих продуктов и очистки их от вредных и опасных примесей. Также госпрограмма распространяется на транспортное оборудование — наши нории. При покупке шестилоткового фотосепаратора с максимальной производительностью скидка составит порядка миллиона рублей», — отметил исполнительный директор «СиСорт».

Госпрограмма также распространяется на приобретение оборудования в лизинг — предприятия могут одновременно получить и скидку, и рассрочку.

«Мы понимаем, что уровень цен на зерно сейчас невысок, у аграриев на счету каждый рубль. При этом момент для приобретения нашего оборудования очень удачный, субсидии Минпромторга РФ позволят значительно сэкономить», — резюмировал Савинков.

Источник: https://csort.ru/news

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
О разработке 100%-российского авиадвигателя для легких самолетов

Изображение

Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) совместно с местной компанией «ЗК-Мотор» работают над уникальным отечественным силовым агрегатом — авиадвигателем из прочного …алюминиевого сплава! Технологию разработали в Институте неорганической химии Сибирского отделения Российской академии наук.

80% компонентов нового двигателя создано в Новосибирске, но на первых образцах были использованы стартер, генератор, топливный насос иностранного производства, сейчас их заменяют на российские аналоги. Тогда двигатель будет на 100% российским. Сейчас идет доработка конструкции опытного образца по результатам испытаний. Обещан ресурс в 2000 часов и стоимость дешевле, чем у обычных аналогов.

Всем известно, что алюминий применяется в авиационных и автомобильных двигателях, но детали, работающие под высокой нагрузкой, до сих пор из него не изготавливаются. Ученым НГТУ удалось заменить их на алюминиевые с помощью особой технологии плазменно-электролитического оксидирования (ПЭО), созданной в Институте неорганической химии Сибирского отделения Российской академии наук. Суть технологии в том, что на алюминиевые детали воздействуют плазменными разрядами, в результате чего на поверхности детали образуется тонкий слой оксида алюминия (корунд).

Корунд обладает высокой твердостью и температурой плавления, именно поэтому алюминиевые детали с корундовой поверхностью могут заменить стальные в двигателе. Кстати, из алюминия в новом российском двигателе изготовлены даже те части, которые подвергаются самым высоким нагрузкам: коленчатый вал, гильзы и маховик.

Добавим, что новый силовой агрегат весит не больше 100 кг, выдаёт 200 лошадиных сил. Его можно эксплуатировать как самостоятельную силовую установку. Есть спаренная версия — уже 400 лошадиных сил для самолётов типа Як-52/Як-18Т.
https://dzen.ru/a/Yzr8JQmYniZ4SDby?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Росэлектроника» начала серийно производить защищенные роутеры

Изображение

НПП «Исток» им.Шокина" холдинга «Росэлектроника» (входит в Ростех) разработало и начало серийное производство роутеров для создания защищенной информационной инфраструктуры. Аппаратура работает под управлением процессора «Байкал BE-T1000″, а программное обеспечение является полностью российской разработкой.

Модульная структура решения позволяет кастомизировать каждое устройство под нужды конкретного клиента. Роутер оснащен PoE-портами (PoE — Power over Ethernet), через которые происходит одновременная передача данных и электропитания. Это дает возможность развернуть систему видеонаблюдения и организовать доступ к видеоконференцсвязи.

„Качественное телекоммуникационное оборудование отечественного производства должно составлять основу ИТ-ландшафта российских компаний, как крупных, так и небольших. Это особенно важно сейчас, в условиях политического и экономического давления на нашу страну. Роутер, который серийно выпускает „Росэлектроника“, поможет бизнесу снизить зависимость от импортных решений, а также обеспечить себе информационную безопасность“, — сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

Конструкция роутера позволяет подключить жесткий диск или модули расширения для получения дополнительных сетевых интерфейсов и функций передачи данных. Устройство предназначено для применения в небольших организациях с численностью сотрудников до 50 человек.

„Роутеры отличаются большим количеством современных коммуникационных интерфейсов как проводных, так и беспроводных, а также достаточной производительностью и энергоэффективностью. Мы приступили к серийному производству устройств, на данный момент уже выпущено 2 тысячи изделий. До конца года планируется изготовить еще 3 тысячи роутеров, а также расширить линейку выпускаемого оборудования и приступить к серийному производству граничных маршрутизаторов“, — рассказал начальник научно-технического центра НПП „Исток“ им. Шокина» Андрей Тюрин.

Источник: https://ruselectronics.ru/news ... tery/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Российский вездеход ТМ-140А: Большая модернизация

Изображение

В августе 2022 года на выставке «Армия-2022» был показан новый вариант отечественного вездехода ТМ-140 от Курганмашзавода – ТМ-140А «Аврора». Многим машина понравилась: комфортабельная и стильная кабина из композитов придала брутальному гусеничному вездеходу современный облик универсального транспортного средства. «Аврора» получила тепловую и противошумную изоляцию, новые автономные отопители (воздушный и жидкостный зависимый) и кондиционер. При этом не все, кто даже успел познакомиться с новой версией ТМ-140, знают о том, что была показана «Аврора» первого этапа большой модернизации.

Сейчас инженеры «СКБМ» и «Курганмашзавода» завершают работу над модернизацией ходовой части машины. Это второй этап реализации проекта. А в ходе третьего этапа вездеход получит современный серийный российский дизель ЯМЗ-536 вместо классического ЯМЗ-236, автоматическую коробку передач и гидрообъемный механизм поворота, позволяющий увеличить среднюю скорость машины и добиться экономии топлива.

Всё это произойдет уже в ближайшее время, и «Аврора» в новом облике отправится в серийное производство, а затем на работу – в труднодоступные районы нашей огромной страны.

Изображение

Изображение

Изображение

https://dzen.ru/a/Yxt1PdYsznr5YJEc?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ростех обеспечивает связь для подводников и шахтеров.


Изображение

НПП «Радиосвязь» холдинга «Росэлектроника» разработало и протестировало систему магнитной связи, которая позволяет получать и передавать информацию на подводные и подземные объекты.
Как это работает?
Высокочувствительный широкополосный датчик слабых магнитных полей способен регистрировать переменные поля с частотой от долей герца до 1 мегагерца. Он может использоваться в качестве приемной антенны в системах магнитной связи. В отличие от электромагнитных волн, переменные магнитные поля свободно проходят через любые диэлектрические препятствия: стены зданий, воду, почву и т.д.
Какая от этого польза?
Был проведен эксперимент на Красноярской ГЭС. Передающая антенна диаметром 1 м вместе с передатчиком была опущена на дно Красноярского моря на глубину 93 м. Цифровая информация передавалась со скоростью 120 Кбит в секунду и принималась на верху датчиком слабых магнитных полей. При мощности передающего генератора около 200 Вт принимаемый сигнал был в 100 раз больше шума. А это значит, что экспериментальная система может обеспечить дальность связи значительно больше 93 м.
https://dzen.ru/rostecru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Новый российский тепловоз 3ТЭ28 готовится к запуску в серию

Разработанный для замены трехсекционного тепловоза с электрической передачей 3ТЭ25К2М новый локомотив 3ТЭ28 начнет поступать на российские железные дороги в 2023 году. Причина замены далеко не устаревшего предшественника – импортозамещение: в тепловозах 3ТЭ25К2М использовались американские дизельные двигатели. Теперь их сменят 16 цилиндровые V-образные дизели 18-9ДГ Коломенского завода мощностью 3875 л.с.

Изображение

Первый 3ТЭ28 построен для испытаний на Брянском машиностроительном заводе и представляет собой внешне тот же 3ТЭ25К2М, но с изменившейся маской кабины, где появились светодиодные буферные фонари и прожектор. Новый российский тепловоз будет работать на маршрутах Байкало-Амурской магистрали и водить поезда массой до 7100 тонн. Ускорение создания и запуска в серийное производство локомотива вызвано всё теми же «санкциями», благодаря которым в России в 2022 году начало оживать собственное производство.

Добавим, что 3ТЭ28 имеет длину всех трех секций 60 метров (3х20 метров), высоту 5 метров, ширину 3,12 метра. Трехсекционный тепловоз весит 441 тонну и имеет конструкционную скорость 120 км/ч. Машина предназначена для грузовых перевозок.
https://dzen.ru/a/YxYeHrtKQm9NugUq?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Подмосковье в «Сырной долине» начался выпуск продукции

Изображение

Компания «Сыровар», ставшая первым резидентом «Сырного кластера» в Дмитровском округе, за сентябрь произвела 160 т продукции, сообщает пресс-служба Минсельхозпрода Подмосковья. Инвестиции в производство составили 2 млрд руб. Завод был открыт в августе.

После выхода предприятия на проектные мощности регион будет получать 5,4 тыс. т в год продукции собственного производства. После запуска работы всех пяти резидентов кластера ожидается увеличение производства сыров в регионе на 25%. Резиденты кластера займутся производством пармезана, чечила, сулугуни, камамбера и других сортов сыра.

Существует критическая зависимость российского продовольственного производства от импортных исходных материалов, говорит партнер компании «НЭО Центр» Альбина Корягина. Она отметила, что российские производители сыров обеспечены отечественными заквасками лишь на 10%, остальной объем импортируется. «Весь многолетний труд и опыт наших сыроделов в своем фундаменте критически зависит от ЕС», — считает она.

Проект по созданию агропарка «Сырная долина» реализуется с 2019 года. Планируется, что после выхода на полную проектную мощность регион будет производить более 20 тыс. т сыра и свыше 14 т молочной сыворотки, что позволит Подмосковью занять лидирующие позиции в сырном сегменте в стране.

Между тем, стало известно, что Viola (новое название Valio в России) локализует производство продукции, которая раньше импортировалась из Финляндии. Финские товары составляли около 10% ассортимента, остальные 90% уже давно выпускались на шести производственных площадках в России, пишет «Деловой Петурбург». В пресс-службе Viola отметили, что в ближайших планах компании наладить производство этой продукции в России под другими марками. Так, прежде всего на рынке должна появиться базлактозная и базглютеновая продукция.

Корягина отметила, что Viola после введения санкций стал лидером рейтинга падения — его производство в России снизилось на 67%. «При этом стоит учитывать, что на российский рынок приходилось 49% продукции, произведенной Valio на территории Финляндии, — сказала она „Агроинвестору“. — Падение производства внутри России и прекращение импорта в нашу страну поставило компанию в очень тяжелые финансовые условия». Производство будет развернуто на уже существующих, но сейчас простаивающих мощностях Viola, соответственно проблем с локализацией не будет, уверена Корягина.

Источник: https://www.agroinvestor.ru/co ... tsii/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Новые российские экскаваторы-гиганты ЭШ 24.95 для Индии
Сегодня


Изображение

На индийском добывающем предприятии Northern Coalfields Limited (NCL) ведется сборка первого из 5 заказанных у российского Уралмашзавода (УЗТМ) шагающих экскаваторов ЭШ 24.95 (такие машины за рубежом называют драглайнами). Каждый такой экскаватор весит около 2000 тонн и состоит на 90% из российских комплектующих – по условиям контракта для Индии должны быть компоненты, произведенные в этой стране.

По состоянию на осень 2022 года в Индии работают восемь шагающих экскаваторов Уралмашзавода, все машины прошли модернизацию несколько лет назад (всего в стране около 300 русских экскаваторов с Урала). Новая поставка ЭШ 24.95 – часть больших планов индийской стороны по увеличению добычи угля в ближайшие годы до уровня полного самообеспечения. Российская техника в данном ключе – отличный вариант технического обеспечения данного проекта: на Урале купили 16 больших русских экскаваторов: одиннадцать ЭКГ-20КМ и пять драглайнов ЭШ 24.95. По условиям контракта, сервисные поставки запчастей будут осуществляться производителем на протяжении 11 лет после приобретения нашей техники. Поставки всех пяти шагающих экскаваторов ЭШ 24.95 в Индию запланированы на 2022-2026 годы. Из-за огромных габаритов машин их сборка ведется уже на месте работы из поставленных из России компонентов.

Чем интересен ЭШ 24.95 кроме своих размеров? Это современная машина, использование которой позволяет обойтись без самосвальной автотехники: экскаватор за счет 95-метровой длины стрелы сам перемещает пустую породу в отвал (а заказчик получает возможность сэкономить деньги). Шагающие экскаваторы из России укомплектованы приводами переменного тока, самыми современными системами, включая новую систему акустико-эмиссионного контроля (оперативно получать информацию о состоянии металлоконструкций стрелы и ее подвески), а также систему передачи данных о работе и состоянии экскаватора диспетчерам. При массе около 2000 тонн машина имеет вместимость ковша 24 кубометра.

https://dzen.ru/a/Y02kLqyDbC_5pFFz?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В чем уникальность российских систем "Гарпун-3", противодействующих беспилотникам

В понедельник подтвердилась информация, что для уничтожения украинских дронов наши войска используют современные средства борьбы с беспилотными летательными аппаратами "Гарпун-3".

Изображение

"Российские подразделения успешно применяют в ходе военной спецоперации новейшие ручные комплексы противодействия беспилотникам "Гарпун-3". Дроны противника уничтожаются электромагнитным импульсом", - сообщил ТАСС источник в силовых структурах.

Где конкретно наши военные работают "Гарпунами", разумеется, не сообщается. Однако известно, что эти комплексы уже не раз демонстрировали на поле боя высокую эффективность. Более того, пользователи приватно говорили, что они весьма удобны для применения.

"Достаточно навести антенну устройства в направлении дрона, и электроника летательного аппарата лишается возможности определить свое местоположение. Также прерывается связь беспилотника с оператором", - объяснил собеседник ТАСС.

Еще он упомянул такую важнейшую особенность "Гарпуна": при использовании мобильного "перехватчика" дронов практически исключены ложные срабатывания.

О боевом применении комплексов противодействия беспилотникам в ходе спецоперации официально фактически не говорилось. Единственное упоминание о подобных средствах было в июле. Тогда источник ТАСС проинформировал, что на Украине для борьбы с дронами наши военные впервые использовали электромагнитное устройство "Ступор".

Что касается "Гарпуна", то в открытых источниках писали: этот комплекс разработан компанией "Технологии автоматизации и программирования". Его первый образец представили широкой публике несколько лет назад. А с 2019-го на выставках демонстрировали усовершенствованный вариант антидрона - "Гарпун-2М" с повышенными характеристиками и дополнительными функциями.

"Гарпун-3" его создатели презентовали на авиасалоне "МАКС-2021". Этот комплекс сделан в форме так называемого "противодронового ружья". Элементы его конструкции - приборный отсек с органами управления и прикрытое кожухом антенное устройство. Опять же, по данным из открытых источников, "Гарпун" имеет в длину более метра и весит 6,5 килограмма. То есть пригоден для переноски человеком.

Впрочем, его можно применять и в составе стационарной системы. Тогда комплекс монтируют на специальном станке с приводами наведения в двух плоскостях и с дистанционным управлением. Это позволяет оператору одновременно контролировать несколько "противодронных ружей", расставленных на расстоянии друг от друга.

Наведение "Гарпуна" на цель осуществляется визуально и в пределах прямой видимости. Дальность его действия ограничивается 3,5 км, а при работе на высоких частотах - двумя километрами. В электронную память устройства закладывают информацию о различных беспилотниках и данные, необходимые для борьбы с ними. Известно, что "Гарпун-3" снабжен аккумуляторной батареей, позволяющей ему непрерывно работать в течение часа.

Противодронный комплекс "Гарпун" имеет в длину более метра и весит 6,5 килограмма. То есть вполне пригоден для переноски одним человеком

И еще - свежая информация о подобных средствах. 17 октября командир одного из действующих на Донбассе подразделений Росгвардии сообщил РИА Новости, что наши силовики, действующие в районе Запорожской АЭС, с помощью антидронных пушек и из огнестрельного оружия уничтожают на подлете к режимному объекту десятки украинских беспилотников. "Противодронное ружье эффективно работает. Мы только им посадили за последний месяц около 15 беспилотников. Стрелковым оружием мы сбили порядка 20 БЛА, которые несли на себе не только камеру и средства объективного контроля, но и снаряды", - поделился офицер. Он уточнил, что среди пораженных целей были дроны британского производства Malloy Т150, имеющие боевой заряд массой до 65 килограммов.

Росгвардеец сказал, что применять захваченные вражеские беспилотники, к примеру, для разведки позиций украинских боевиков, не всегда получается. Точнее, в этом нет резона. "Использовать их нет смысла. У нас свои дроны хорошие. А посаженные - это китайский аналог, ни о чем", - пояснил офицер.
https://rg.ru/2022/10/18/na-be ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
17 000 домов Мариуполя УЖЕ со светом! Нешуточный труд НАШИХ строителей и энергетиков

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В страны Персидского залива приехала партия российских Aurus

Изображение

Как сообщает арабский телеканал Al Mayadeen, в страны Персидского залива прибыла партия российских автомобилей Aurus.

Как замечают журналисты, своего рода рекламу российским лимузинам ранее сделал президент ОАЭ шейх Мухаммед бен Зайд Аль Нахайян. Во время своего визита в Санкт-Петербург 11 октября для переговоров с президентом Путиным шейх передвигался на бронированном лимузине Aurus.

Al Mayadeen также отмечает, что поездка президента ОАЭ на седане Aurus из аэропорта Пулково, а также прибытие на этом автомобиле на встречу с президентом России в Константиновский дворец в Стрельне, возможно, была увязана с тем, что в Эр-Рияде открывается первый салон по продаже российских премиальных автомобилей Aurus. Ранее первая партия экспортных машин была уже отправлена в ОАЭ.

Отметим, что на бронированном лимузине Aurus Senat также ездит президент России Владимир Путин. Премьера машины состоялась во время инаугурации Путина на третий президентский срок. В июле 2018 года Aurus впервые был продемонстрирован за пределами России. Он вошел в кортеж автомобилей, которые привезли Путина на встречу с президентом США Джо Байденом в Хельсинки.

Напомним, сейчас на заводе в Елабуге выпускаются седан Senat, скоро начнется серийный выпуск недавно представленного внедорожника Komendant. Обе новинки построены на единой модульной платформе и выполнены в роскошном стиле. Силовая установка в обоих случаях — это гибридный привод, объединяющий бензиновый турбомотор V8 с отдачей 600 л.с. и 62-сильный электродвигатель. Senat может быть представлен в том числе и в пуленепробиваемых версиях. У Komendant же таких исполнений пока нет, но возможность установки бронекапсулы предусмотрена конструкцией.

Источник: https://rg.ru/2022/10/17/v-str ... sktop

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 ... 131  След.




[ Time : 0.244s | 18 Queries | GZIP : Off ]