И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Вообще то как только будут акки с быстрой зарядкой, электрокаров станет намного больше.
Тоже самое было с инструментом, а теперь зайдите в любой магазин-все на акках...даже газонокосилки...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):
Электрокары уменьшают пробки?
Волшебные девайсы, однако.
)

При чем здесь электрокары?
Квоты изначально давались на все виды авто, чтобы не строить лишние развязки - ибо каждая такая развязка - это минус в образовании, здравохранении и прочем, это завоз дополнительных необразованных мигрантов на стройку и для преступлений и т.д.

Общие квоты никуда не деваются, только бензиновые квоты урезают пропорционально росту продаж электромобилей.
Вот когда электромобилей будет продаваться 100%.тогда и на них квоты введут. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
O.Генри писал(а):
Вообще то как только будут акки с быстрой зарядкой, электрокаров станет намного больше.
Тоже самое было с инструментом, а теперь зайдите в любой магазин-все на акках...даже газонокосилки...

Вопрос цены и времени эксплуатации. Посмотри, насколько косилка с аккумуляторами стоит дороже такой же электрической проводной - раза в два. И при этом на какое время работы ее хватит?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
O.Генри писал(а):
Тоже самое было с инструментом, а теперь зайдите в любой магазин-все на акках...

Нынешний контингент пенсионеров-мракобесов об этом не знает - они до сих пор ручные дрели образца 19 века используют. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
O.Генри писал(а):
Тоже самое было с инструментом, а теперь зайдите в любой магазин-все на акках...

Нынешний контингент пенсионеров-мракобесов об этом не знает - они до сих пор ручные дрели образца 19 века используют. :rzach:

Как раз неделю назад электрокосилку (еще одну) купил - у меня панимашь проблема, на трех участках траву косить надо, в общей сложности 33 сотки.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7576
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
O.Генри писал(а):
Вообще то как только будут акки с быстрой зарядкой, электрокаров станет намного больше.
Тоже самое было с инструментом, а теперь зайдите в любой магазин-все на акках...даже газонокосилки...
Пока совокупность достоинств электромобиля не перевесит основного его недостатка, а именно - длительность зарядки и, примерно, в 20 раз меньшей энергоемкости энергоносителя на единицу возимой массы. В самом начале ветки, если кто обратил внимание, были и графики и выкладки со ссылками. Т.е., килограмм углеводородного топлива тут же в ДВС автомобиля отдаст, примерно, в 20 раз больше энергии, чем килограмм аккумулятора (даже самого на сегодня продвинутого), забыв о том, что электроэнергия аккумулятора, это вторичная энергия, полученная, в основном от сжигания тех же углеводородов, атомной или гидроэнергии. Вот и всё, что нужно знать, почему электромобиль, появившийся раньше авто с ДВС, за более, чем столетний срок, так и не смог занять приоритетную нишу в использовании. И это также, как солнечная энергетика, ветроэнергетика и кинетическая энергия вращения Земли не сможет полностью заместить атомную энергетику и теплоэнергетику по той же самой причине - принципиально разной плотности энергии.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Брешешь.
С нагрузкой 11 тонн на ось.

The maximum permissible axle load stands at the usual 11.5 tonnes. The energy for a range of up to 200 km is provided by two lithium-ion batteries with an output of 240 kWh.


Гыыыыы.
Ты уже даже отказываешься видеть, что в твоих ссылках написано?
Если че, то это 2 предложения, между собой не связанных. :crazy:

1. Нагрузка на ось не превышает стандартных 11,5 тонн/на ось.
2. Акк 240 кВт обеспечивает 200 км пробега.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
parasol писал(а):
Пока совокупность достоинств электромобиля не перевесит основного его недостатка, а именно - длительность зарядки и, примерно, в 20 раз меньшей энергоемкости энергоносителя на единицу возимой массы.

это также, как солнечная энергетика, ветроэнергетика и кинетическая энергия вращения Земли не сможет полностью заместить атомную энергетику и теплоэнергетику по той же самой причине - принципиально разной плотности энергии.

Тесла бегает на одном заряде 540 км, бензиновые драндулеты - 500-700 км.
Заправить бензиновый драндулет 10 минут, воткнуть электромобиль в розетку 10 секунд.
Как видим, никаких проблем физика не вызывает.

"Не сможет заместить также" - если брать такие аналогии, то Германия уже более половины электроэнергии производит не на тепловых и атомных станциях, а альтернативкой с минимум гидрогенерации
Уже, то есть вообще без вопросов.
То аналогии "также" означает половину электромобилей уже в ближайшее время?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ну и вот снимаются инсинуации по поводу разницы между заявленным и реальным пробегом.

Заявленный Теслой пробег M3 SR Plus составляет 245 миль (около 400 км)

Реальный пробег на скорости 90 км/час оказывается ВЫШЕ заявленного - 249 миль.
Реальный пробег на скорости 120 км/час составит уже меньше - 186 миль.

https://insideevs.com/news/359 ... test/

phpBB [media]


Эксперимент потвержден видео, как будто специально для дегенератов, рассказывающих сказки про падение пробега в два-три раза.
Ну и чем теперь ответит секта этих дегенератов, подсекта пенсионеров-маразматиков и лично товарищ Wal? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7576
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
si123 писал(а):
parasol писал(а):
Пока совокупность достоинств электромобиля не перевесит основного его недостатка, а именно - длительность зарядки и, примерно, в 20 раз меньшей энергоемкости энергоносителя на единицу возимой массы.

это также, как солнечная энергетика, ветроэнергетика и кинетическая энергия вращения Земли не сможет полностью заместить атомную энергетику и теплоэнергетику по той же самой причине - принципиально разной плотности энергии.

Тесла бегает на одном заряде 540 км, бензиновые драндулеты - 500-700 км.
Заправить бензиновый драндулет 10 минут, воткнуть электромобиль в розетку 10 секунд.
Как видим, никаких проблем физика не вызывает.

"Не сможет заместить также" - если брать такие аналогии, то Германия уже более половины электроэнергии производит не на тепловых и атомных станциях, а альтернативкой с минимум гидрогенерации
Уже, то есть вообще без вопросов.
То аналогии "также" означает половину электромобилей уже в ближайшее время?
С тобой бесполезно спорить! Ты, как сектант, слепо уверовав в, даже не божество, а в идола! Такое бывает, чаще всего, это либо предвестник, либо уже элемент психического расстройства, где самый явный признак - агрессивное нежелание слушать и слышать оппонента, пренебрежение многочисленными техническими подробностями и слепая вера вплоть до чуть-ли не метафизических чудес рекламного характера. Вот даже тут, в мелочах ("Германия уже более половины электроэнергии производит не на тепловых и атомных станциях, а альтернативкой с минимум гидрогенерации"), ты способен, мягко говоря быть неточным, и на основании этого, строить свои дальнейшие доказательства.
С начала текущего столетия структура выработки электроэнергии в Германии претерпела серьезные изменения. На фоне широкого комплекса финансовых и административных мер поддержки альтернативная энергетика начала стремительно развиваться: с 38 ТВт-ч (с учетом традиционной гидроэнергетики) в 2000 году до 217 ТВт-ч в 2017 году (см. Рисунок 1). В результате, доля «зеленой» энергетики в общей генерации за этот период выросла с 6,6% до 33%... Только к 2030 году доля ВИЭ в потреблении электроэнергии должна составить 55%, а выбросы СО2сократиться на такую же величину по сравнению с уровнем 1990 года
Кстати, очень хорошая статья про энергетику Германии: https://www.eriras.ru/files/en ... v.pdf - очень полезная, особенно Si123, что, зачем и почему.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
parasol писал(а):
С тобой бесполезно спорить! Ты, как сектант...

Спасибо за описание нюансов, но ты ошибаешься в понятии секты.
Секта - это когда одни дегенераты пишут дегенеративные статьи, а другие члены секты радостно этому верят.

Если ты захочешь выйти из этой секты дегенератов - то вот тебе сайт, много раз уже тут упоминаемый.
https://www.energy-charts.de/e ... e.htm
Энергетика Германии в почти реальном времени со всеми архивами.
Доля выработка возобновляемой энергии с 1 января 2019 года составила 47.4%.

Убираем экспорт - получаем более половины собственного потребления составляет возобновляемая электроэнергия.

Уже, а продолжает строится новая генерация.

Если же немцы добавят в сеть весьма небольшое количество батареек, то эту долю можно поднять еще выше даже при имеющейся генерации.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7576
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
si123 писал(а):
parasol писал(а):
С тобой бесполезно спорить! Ты, как сектант...

Спасибо за описание нюансов, но ты ошибаешься в понятии секты.
Секта - это когда одни дегенераты пишут дегенеративные статьи, а другие члены секты радостно этому верят.

Если ты захочешь выйти из этой секты дегенератов - то вот тебе сайт, много раз уже тут упоминаемый.
https://www.energy-charts.de/e ... e.htm
Энергетика Германии в почти реальном времени со всеми архивами.
Доля выработка возобновляемой энергии с 1 января 2019 года составила 47.4%.

Убираем экспорт - получаем более половины собственного потребления составляет возобновляемая электроэнергия.

Уже, а продолжает строится новая генерация.

Если же немцы добавят в сеть весьма небольшое количество батареек, то эту долю можно поднять еще выше даже при имеющейся генерации.
Вот ты опять сам себе противоречишь! Ну какая такая существенная принципиальная разница, какая доля генерации энергии в Германии с помощью возобновляемых источников энергии, если сама является крупным импортером электроэнергии! Это точно также, как судить о перспективах развития автопрома Украины, например, по тенденциям производства ЗАЗа или КРАЗа, где внедрены, например, какие-нибудь супер-пупер элементы безопасности пассажиров!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
parasol писал(а):
Ну какая такая существенная принципиальная разница, какая доля генерации энергии в Германии с помощью возобновляемых источников энергии, если сама является крупным импортером электроэнергии!

Германия является крупнейшим экспортером энергии.
https://www.renewable-ei.org/e ... .html

Изображение

Кроме того, сейчас строится кабель в Норвегию, который позволит использовать ее как батарейку, то большая доля ветроэнергии, которая сейчас выкидывается в мусор, будет перетекать туда-сюда.

Ты решай - или выходишь из секты и изучаешь матчасть, либо превращаешься в такого же маразматика как Wal с компанией. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7576
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
si123 писал(а):
parasol писал(а):
Ну какая такая существенная принципиальная разница, какая доля генерации энергии в Германии с помощью возобновляемых источников энергии, если сама является крупным импортером электроэнергии!

Германия является крупнейшим экспортером энергии.
https://www.renewable-ei.org/e ... .html

Изображение

Кроме того, сейчас строится кабель в Норвегию, который позволит использовать ее как батарейку, то большая доля ветроэнергии, которая сейчас выкидывается в мусор, будет перетекать туда-сюда.

Ты решай - или выходишь из секты и изучаешь матчасть, либо превращаешься в такого же маразматика как Wal с компанией. :rzach:
Вот ты иногда сам вынуждаешь макать тебя в собственное...
Я же привел тебе состояние энергетики, упомянутой тобой Германии!
• позитивный экологический эффект от стремительного роста ВИЭ в значительной мере нивелируется сохранением угольной генерации и прежде всего той ее части, что базиру-ется на использовании бурого угля;
• несмотря на развитие техноло-гий по выработке электроэнергии на базе ВИЭ, этот сектор нежизнеспосо-бен без масштабной финансовой под-держки, размеры которой по факту нередко существенно превосходят те данные о стоимости «зеленой» энер-гии, которые фигурируют в подтверж-дение конкурентоспособности сектора;
• значительные финансовые выплаты операторам проектов на базе ВИЭ в течение последних лет не сни-жаются (за исключением солнеч-ных установок), оставаясь при этом существенно выше рыночных цен на электроэнергию, что дает таким опе-раторам большую свободу маневра, вплоть до отрицательных цен на свою продукцию;
• сильная административная и финансовая поддержка сектора ВИЭ искажает сигналы для всего рынка в целом, по сути, дискриминируя тра-диционную энергетику;
• основную финансовую нагрузку по декарбонизации европейской энергетики несут конечные рядовые потребители, не получающие никаких преференций от низких оптовых цен, в то время как основными бенефи-циарами реформ являются крупные потребители.
• противоречивые тренды в евро-пейской энергетике приостановили поступательное снижение вредных выбросов, по предварительным оцен-кам, в 2017 году отмечен их рост, что противоречит базовым установкам ЕК; экономические инструменты снижения вредных выбросов (прежде всего EU ETS) пока так и не заработали. Неизвестно, предполагали ли авторы европейских реформ в энерге-тике возникновение всех этих казусов и парадоксов. Но 2017 год достаточно явно показал, насколько далеки здесь цели и задачи от имеющихся промежу-точных результатов.Возобновляемая энергетика с каж-дым годом становится все более ося-заемой альтернативой традиционной энергетике на ископаемых топливах. Однако, при всей бесспорности идеи «зеленой» энергетики, процесс ее про-движения носит совершенной искус-ственный «тепличный» характер. Сей-час уже для всех участников рынка становится очевидно, что благая цель достигается при немыслимой в других секторах комбинации мощных адми-нистративных ресурсов и неограни-ченного финансирования. Вот такая энергополитика.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
parasol писал(а):
Вот ты иногда сам вынуждаешь макать тебя в собственное...
Я же привел тебе состояние энергетики, упомянутой тобой Германии!

Ты привел не факты, а эмоции.
Факты же говорят о том, что энергетика Германии по всем технологическим показателям лучше энергетики России. Как то - стабильность сети, количество отказов и потерь, состояние инфраструктуры и прочее.
Это железобетонные факты.

Ты же привел сектантские эмоции.
Про стоимость инвестиций в развитие, грабли на этом пути, административно-командные перекосы свободного рынка и прочее.

Чтобы до тебя дошло - почему это эмоции, то можно взять эту статью, поменять отдельные слова и она пойдет как сага о российском с/х.
Про то, как тупые россияне вбухивают кучу бабла в свои коровники и свинарники, и имеют кучу геморроя - вместо того, чтобы купить задорого жратву у дружественной Украины или Дании.
Это будут такие же эмоции. Потому что нормальному человеку понятно, что для России развивать собственные рабочие места, технологии и территории выгоднее, чем отдавать бабло налево.

Ну и в случае с энергетикой - немцам выгоднее развивать новую энергетику, чем вечно платить кому-то бабло за нефть и газ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
Да и в помещениях давно уже отказываются от электропогрузчиков.

Твой девайс - телега.
С лошадью.
Ты ж на пенсию в деревню поедешь, чтобы в городе траву не жрать. :rzach:
Кто-нибудь сможет объяснить, что это неразумное сказать хотело?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
O.Генри писал(а):
Вообще то как только будут акки с быстрой зарядкой, электрокаров станет намного больше.
Тоже самое было с инструментом, а теперь зайдите в любой магазин-все на акках...даже газонокосилки...
Лично у меня газонокосилка бензиновая. Электрический только триммер, дабы убрать легкую поросль в труднодоступных местах. Угадай - почему. Или заведи свою землю, дабы узнать на личном примере. А так - у меня весь ручной инструмент на АКБ. Правда, и раньше на ДВС, кроме ленточной пилы, не был. Почему бы это, а?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Игорь писал(а):
O.Генри писал(а):
Вообще то как только будут акки с быстрой зарядкой, электрокаров станет намного больше.
Тоже самое было с инструментом, а теперь зайдите в любой магазин-все на акках...даже газонокосилки...

Вопрос цены и времени эксплуатации. Посмотри, насколько косилка с аккумуляторами стоит дороже такой же электрической проводной - раза в два. И при этом на какое время работы ее хватит?
У меня есть и проводная. На тридцать соток провода вполне хватает. Да и легче вдвое, чем с АКБ.

Но бензиновая все равно удобней. Лично я только ей и пользуюсь, электрической - только мама, ей с ней спокойней.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20155
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
si123 писал(а):
parasol писал(а):
Ну какая такая существенная принципиальная разница, какая доля генерации энергии в Германии с помощью возобновляемых источников энергии, если сама является крупным импортером электроэнергии!

Германия является крупнейшим экспортером энергии.
https://www.renewable-ei.org/e ... .html

Изображение

Кроме того, сейчас строится кабель в Норвегию, который позволит использовать ее как батарейку, то большая доля ветроэнергии, которая сейчас выкидывается в мусор, будет перетекать туда-сюда.

Ты решай - или выходишь из секты и изучаешь матчасть, либо превращаешься в такого же маразматика как Wal с компанией. :rzach:
Только не ТЕРА, как написано на схемке, а ГИГА...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
ВиР писал(а):
Только не ТЕРА, как написано на схемке, а ГИГА...

С каких херов?
Там же указаны тераватто-ЧАСЫ в год.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 423  След.




[ Time : 0.148s | 17 Queries | GZIP : Off ]