Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Во Владимирской области открыли первый участок платной трассы М‑12

Изображение

Длина — 26 километров, цена проезда для легковушек — 104 рубля

14 октября официально открыли движение по платному дублеру Южного объезда Владимира на трассе М‑12. В отличие от бесплатной дороги тут четыре полосы, барьерное ограждение между встречными потоками и наружное освещение. Проехаться по 26-километровому участку можно с ветерком, без пробок.

Въезд на платный дублер будет безбарьерный. Система «Свободный поток» считывает номера машин с помощью камер, установленных по ходу движения. Плату снимут автоматически с транспондера. Если у автомобилиста нет этого устройства, тогда нужно будет внести плату через сайт «Автодора».

Источник: https://provladimir.ru/2022/10 ... m-12/

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Лучшее время строить заводы! Тихо и без лишнего шума в России идет новая индустриализация

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Как делают современные сельхозмашины. Интервью с инженерами «Пегас-Агро»

phpBB [media]


Самарская «Пегас-Агро» разрабатывает и производит самоходные машины для внесения удобрений и химической защиты растений. Компания много лет занимает ведущие позиции на рынке отечественных самоходных опрыскивателей. Технику из серии «Туман» используют как крупные агрохолдинги, так и небольшие фермерские хозяйства. Инженеры компании работают в PLM-комплексе АСКОН, включая КОМПАС-3D, ЛОЦМАН:PLM и ПОЛИНОМ:MDM. Узнали, как небольшому коллективу удается выпускать около тысячи машин в год и при чем здесь решения АСКОН, почему конструирование ведется по авиационным стандартам, зачем сельхозмашине быть красивой и много других инженерных секретов.

Источник: https://youtu.be/20lNz_jXTpw

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Нижегородской области сдано четвертое обстановочное судно проекта 3052 серии администраций РФ

Изображение

ПОС. ОКСКИЙ (Нижегородская обл.). На судостроительном предприятии ООО «Р-Флот» 12 октября государственной комиссией подписан акт приемки обстановочного судно проекта 3052 стр. № 5206 «Михаил Громов».

Проект судна, построенного по заказу ФКУ «Речводпуть» для ФБУ «Администрация Камводпуть», выполнен Горьковским центральным конструкторским бюро речного флота («ГЦКБ «Речфлота»). Генеральный подрядчик — ООО «МТ — Групп» (г. Санкт-Петербург).

Обстановочному теплоходу, которому предстоит работать в Камском бассейне внутренних водных путей, присвоено название «Михаил Громов» в честь уважаемого пермского речника, ветерана Великой Отечественной войны Михаила Федоровича Громова, руководившего Пермским речным училищем с 1958 по 1985 г. Обстановочные теплоходы проекта 3052 класса РРР «О-ПР 2.0 (лед 20) строятся по государственному контракту в рамках выполнения мероприятий федерального проекта «Внутренние водные пути» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Это четвертое судно из предусмотренных контрактом 10 судов. Вся серия строится на четырех судостроительных предприятиях в самых разных концах России: нижегородской верфи «Р-Флот», Жигаловской РЭБ в иркутском пос. Жигалово, Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе в Томской области и «Благоверфи» в Амурской области.

Суда предназначены для содержания судового хода на внутренних водных путях, работ по тралению, контроля средств навигационной обстановки, обслуживания знаков навигационной обстановки с целью обеспечения безопасности судоходства пассажирского и транспортного флота.

Три судна серии уже переданы эксплуатирующим организациям: «Владимир Макаров» — ФГБУ «Канал имени Москвы»; «Александр Шароглазов» и «Вальдемар Хан» — ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей».

Главные размерения и характеристики:

Длина, м. 35,60

Ширина, м. 6,48

Высота надводного борта, м 1,156

Осадка, м 1,40

Валовая вместимость, рег. тонн 162,00

Мощность главного двигателя, кВт. 2×220,00

Экипаж, чел. 10

Автономность, сут. 6

Источник: https://vk.com/wall-166596029_195073

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Три судна на воздушной подушке, построенные на судоверфи «ПАРМА» отправились к своим заказчикам.

Изображение

«Парма 11» отправилось в Усть-Цильму.

Скоростной амфибийный катер на воздушной подушке ПАРМА 11 предназначен для перевозки до 950 кг груза или до 10 пассажиров. СВП относится к классу маломерных пассажирских СВП и предназначен для перевозки пассажиров по водоемам в летнее или зимнее время, в том числе с кратковременным выходом на берег. Катер способен преодолевать сглаженные уступы высотой до 60 см и не сглаженные — до 50 см. Катер способен развивать скорость на воде около 70 км/ч.

Эксплуатация разрешается при температуре наружного воздуха от -40º С до +30ºС и максимальной скорости ветра до 12 м/с в любое время года в светлое время суток. Ховеркрафт при всех случаях нагрузки может эксплуатироваться в светлое время суток на акваториях, при волнении не более 1,2 м 1% обеспеченности. Движение катера разрешается при указанной волне как в режиме на воздушной подушке, так и в водоизмещающем режиме. При движении по льду или заснеженной поверхности эксплуатация разрешается на всех водоемах. Разрешается эксплуатация по любой другой ровной твердой поверхности, по предельному мелководью и заболоченной поверхности.

Технические характеристики судна «Парма 11»:

Длина наибольшая по корпусу, м 8.1

Ширина наибольшая (с навесными секциями), м 4.1

Высота подушки (клиренс), м 0.5

Пассажировместимость, чел. 10

Минимальный экипаж, чел. 1

Полезная нагрузка, т 0.95

Скорость эксплуатационнная (на воде), км/ч 45

Скорость эксплуатационная (на льду), км/ч 50

Запас топлива, л 300

Расход топлива эксплуатационный на воде, л/час 22

Автономность по запасам топлива, ч 12

Безопасная высота волны, м 1.2

Два судна на воздушной подушке «Нептун 23» отправились в Самару.

Скоростное амфибийное судно на воздушной подушке Нептун 23 предназначено для перевозки до 2,1 т груза или до 22 пассажиров. Ховеркрафт относится к классу «пассажирских» СВП и предназначен для перевозки пассажиров по водоемам в летнее или зимнее время, в том числе с кратковременным выходом на берег. Катер способен преодолевать сглаженные уступы высотой до 80 см и не сглаженные — до 55 см. Катер способен развивать скорость на воде до 80 км/ч.

Эксплуатация разрешается при температуре наружного воздуха от -40º С до +30ºС и максимальной скорости ветра до 12 м/с в любое время года в светлое время суток. Ховеркрафт при всех случаях нагрузки может эксплуатироваться на акваториях, при волнении не более 1,2 м 1% обеспеченности. Движение катера разрешается при указанной волне как в режиме на воздушной подушке, так и в водоизмещающем режиме. При движении по льду или заснеженной поверхности эксплуатация разрешается на водоемах всех разрядов. Разрешается эксплуатация по любой другой ровной твердой поверхности, по предельному мелководью и заболоченной поверхности.

Технические характеристики судна «Нептун 23»:

Длина наибольшая по корпусу, м 11.8

Ширина наибольшая (с навесными секциями), м 4.3

Высота подушки (клиренс), м 0.75

Пассажировместимость макс., чел. 22

Минимальный экипаж, чел. 1

Полезная нагрузка, т 2.1

Скорость эксплуатационнная (на воде), км/ч 45

Скорость эксплуатационная (на льду), км/ч 50

Запас топлива, л 400

Расход топлива эксплуатационный на воде, л/час 35

Автономность по запасам топлива, ч 12

Безопасная высота волны, м 1.2

Источник: https://vk.com/wall-166596029_195041

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Кадетский корпус Следственного Комитета Российской Федерации открылся в Севастополе

Изображение

Возвели кадетский корпус Следственного комитета России имени В.И. Истомина специалисты Военно-строительного комплекса Минобороны России (ВСК).

В ходе церемонии торжественно открыли бюст контр-адмиралу Владимиру Ивановичу Истомину — легендарному защитнику Севастополя, чье имя и будет носить кадетский корпус.

Новая кадетка располагается у подножия Малахова кургана. Учебное заведение для будущих следователей создали на месте бывшей школы-интерната № 3. Она была построена в августе 1960-го и проработала более 50 лет. В 2015-м в здании начались проблемы с отопительной системой, а позже оно и вовсе было заброшено.Современный Севастопольский кадетский корпус СК РФ рассчитан на 200 учащихся. Общая площадь — 12550 м².

В работе военстроевцы использовали современные отечественные материалы. Стены, выложенные из пеноблоков, изнутри обшили криплатом — легкозаменяемыми панелями. Установили пластиковые окна с двойным стеклопакетом. Помещения выполнили в строгом классическом стиле, соответствующем образовательному процессу.

В кубриках спального корпуса имеются душевые и санузлы. На каждом этаже есть гладильные помещения, кладовки, комнаты для воспитателей. Зоны проживания разделены: девочки на первом этаже, мальчики — на втором и выше.

Изображение

Не территории кадетки обустроили плац, установили теннисные столы, скамейки и фонари, проложили пешеходные дорожки из брусчатки с мраморной крошкой, разбили газоны (1900 м²), смонтировали систему автополива, высадили деревья и кустарники (около 1,5 тыс. растений), причем на заднем дворе административного корпуса бережно сохранили редкие возрастные березы и фисташки.

Изображение

Одной из целей военных строителей было воссоздание исторического облика зданий, располагавшихся здесь до демонтажа. С задачей справились. Для декора строений использовалась лепнина, повторяющая рисунок той, что была на стенах школы-интерната в советское время.

Изображение

Через территорию образовательного учреждения, по линии обороны Севастополя 1854-1855 годов, проходит стена из крымбальского камня (высота — 1м, протяженность — 200 м). Она является частью фортификационных сооружений «Батареи № 6 Жерве» и «Полтавского пехотного полка». Мемориал полностью сохранен.

Изображение

Сегодня в Севастопольском кадетском корпусе СК РФ имени В. И. Истомина обучается 137 юношей и девушек с 8-го по 11-й классы. Помимо общеобразовательной школьной программы, ребята познают азы следственного дела, криминалистики и законодательства, участвуют в патриотических мероприятиях и работе поисковых движений. Так как корпус имеет морскую направленность, кадеты будут дополнительно изучать морскую науку, учиться работать с эхолотами и многими другими специальными приборами.

Севастопольский филиал Санкт-Петербургского кадетского корпуса Следственного комитета Российской Федерации начал работать в 2020 году. Решение о создании самостоятельного учебного заведения и строительстве новых помещений для него было принято в 2021-м. Все это время курсанты учились в здании инженерной школы.

Новоселье будущие следователи отпразднуют в ноябре, в начале второй четверти. Сейчас учебный процесс, который нельзя прерывать, идёт на прежне месте.

Изображение

В будущем на территории образовательного учреждения появится спортивно-общественный корпус. Строители уже трудятся над ним. Здесь разместятся класс хореографии, актовый, спортивный и тренажерный залы, электронный тир, библиотека, кабинеты преподавателей дополнительного образования. На прилегающей территории — беговая дорожка и несколько площадок для сдачи нормативов.

Справочно:

Кадетский корпус носит имя контр-адмирала Владимира Ивановича Истомина. Это прославленный военный деятель, участник Наваринской и Синопской битв, герой русско-турецкой войны 1828-1829 годов и обороны Севастополя. Он погиб в 1855 году, защищая город.

Изображение

Изображение

Источник: https://vskmo.ru/2022/10/13/ka ... ntov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Омский НПЗ запустил новый комплекс глубокой переработки нефти

Изображение

Омский нефтеперерабатывающий завод «Газпром нефти» запустил флагманский объект масштабной модернизации предприятия — комплекс глубокой переработки нефти (КГПН).

О запуске нового комплекса рассказал председатель правления «Газпром нефти» Александр Дюков в интервью телеканалу «Россия-24». Дюков подчеркнул, что производственный комплекс оборудован цифровыми системами управления. Более 60% оборудования комплекса Омского НПЗ изготовлено российскими предприятиями. Инвестиции компании в этот проект превысили 160 млрд рублей.

«На Омском НПЗ мы завершили строительство комплекса глубокой переработки нефти — это масштабный проект. Этот комплекс позволяет значительно увеличить эффективность переработки, увеличить производство светлых нефтепродуктов — дизельного топлива, бензина и керосина. Снизить нагрузку на окружающую среду, повысить промышленную безопасность», — отметил Александр Дюков.

Новый объект за счет внедрения самых современных технологических решений позволил предприятию увеличить глубину переработки нефти практически до 100%. Это уровень лучших мировых производств. Благодаря технологиям глубокой переработки комплекс обеспечит рост производства к уровню допандемийного 2019 года: дизельного топлива — на 34%; автомобильного бензина — на 8%; авиационного керосина — на 10%.

Строительство новых нефтеперерабатывающих мощностей положительно влияет на укрепление энергетической безопасности страны и полностью соответствует стратегии развития топливно-энергетического комплекса РФ.

Новый комплекс включает секции гидрокрекинга и замедленного коксования. Благодаря этим технологиям КГПН полностью перерабатывает тяжелые нефтяные фракции и выпускает продукцию на принципах экологически безопасного и безотходного производства.

Объект является частью плана реализации федерального проекта «Чистый воздух» в Омске. Природоохранные технологии комплекса сводят к минимуму общее воздействие производства на окружающую среду. КГПН оснащен современным блоком очистки, который перерабатывает технологический газ в востребованную на рынке продукцию, что дополнительно повышает экологичность нефтепереработки.

Источник: https://gorod55.ru/news/2022-1 ... 36723

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ввод жилья в России вырос почти на 27% за девять месяцев

Изображение
Астрахань

В январе-сентябре 2022 года ввод жилья в России в сравнении с аналогичным периодом прошлого года вырос на 26,5% - до 79,1 млн кв. метров, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Росстат.

По данным ведомства, вместе с тем в сентябре показатель в сравнении с сентябрем 2021 года снизился на 8% - до 9,5 млн кв. метров.

Лидерами по вводу жилья стали Московская область, Краснодарский край, Ленинградская область, Татарстан,Санкт-Петербург.

За три квартала населением построено 49,1 млн кв. метров — это 62% от общего объема. Данный показатель на 40% больше, чем в январе-сентябре прошлого года.

Источник: https://mir24.tv/news/16527195 ... yacev

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Новость о трёхкратном наращивании производства комплектующих микросхем «Ростехом».

Изображение

А точнее Обнинским научно-производственным предприятием «Технология».
Речь идет об уникальных российских ситаловых подложках для интегральных микросхем радиоаппаратуры и не только, в том числе космической. О технологии производства ситаллов, которое чудом вернули из бывшей УССР, мы когда то уже писали.
Компания на существующих мощностях способна производить до 100 тыс. изделий в год.
Это ещё одно подтверждение тому, что если о чем то не кричат на каждом углу, то это не значит, что ничего нет. Иногда только так, тихо и спокойно, шаг за шагом!
https://dzen.ru/sferalive

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Военные строители сдали в Мариуполе три жилые многоэтажки

Изображение

В городе Мариуполь Донецкой Народной Республики (ДНР) завершилось строительство трех многоэтажных жилых домов. Об этом 15 октября, сообщило Министерство обороны России.

Возведение домов проходило при непосредственном участии специалистов военно-строительного комплекса МО. Законченные многоэтажки рассчитаны на 250 квартир.

На сегодняшний день военные строители в общей сложности сдали шесть многоэтажек. Строительство еще четырех зданий в составе крупного жилого квартала будет завершено к 15 ноября 2022 года. Последние два дома сдадут в декабре.

Таким образом, микрорайон будет состоять из 12 домов на 1011 квартир. Кроме того, уже начато строительство детского сада и общеобразовательной школы.

На объекте задействовано до 2,5 тыс. строителей и более 240 единиц специальной техники.

Квартиры в новостройках будут сдаваться с полной отделкой. Также потенциальным жильцам будут доступны благоустроенные придомовые территории, современные детские площадки, уличные тренажеры, автопарковки и зоны отдыха.

Источник: https://iz.ru/1410645/2022-10- ... upole

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Открыта дорога к международному аэропорту Казани

Изображение

14 октября открыто движение по участку дороги, соединяющему федеральную автомобильную трассу Р-239 Казань — Оренбург с международным аэропортом Казань.

Реконструкция автомобильной дороги к аэропорту Казани позволила повысить её пропускную способность более чем в два раза и обеспечить проезд транспортного потока с более высокой средней скоростью.

Работы по реконструкции стартовали в 2020 году. Общая стоимость объекта составила 4,7 миллиарда рублей.

Изображение

Заезд на аэропортовскую дорогу будет по новому путепроводу. Его построили на 20-м километре автодороги Казань — Оренбург, где интенсивность движения составляет более 22 тыс. автомобилей в сутки. Протяженность путепровода — 71,3 метра. Его построили рядом с существовавшей транспортной развязкой. В итоге получился «полуклевер», который украсили национальным орнаментом.

На обновлённом участке протяженностью 6,4 километра количество полос движения увеличено с двух до четырех. Уложено три слоя асфальтобетона общей толщиной 21 сантиметр, что позволит обеспечить нормативную расчётную прочность. Состав асфальтобетона подобран с учетом особенностей климата и интенсивности движения.Также возведены пять искусственных сооружений, в том числе разворотная эстакада длиной 244 метра. В составе существующей транспортной развязки на автодороге Казань — Оренбург возвели новый путепровод.

Длина дороги составляет 6,4 км, она входит в состав международного транспортного коридора Европа — Западный Китай, являющегося одной из основных транспортных артерий России.

С учетом того, что дорога стала четырехполосной, в аэропорту Казани дополнительно установили ещё три терминала для пропуска на парковку. Обновленное парковочное оборудование было запущено в тестовом режиме в августе. Таким образом, число въездов и выездов с парковки возросло в два раза — работает шесть шлагбаумов на выезд и шесть на въезд.

Изображение

Масштабная реконструкция подъезда к аэропорту столицы Татарстана от трассы Р239 Казань — Оренбург началась в октябре 2020 года. По контракту объект планировалось ввести в 2023 году. Дорога запущена досрочно, все работы на участке выполнены за два года в полном объёме.

Источник: https://ria.ru/20221014/aeropo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Начата отработка глубоких участков Юбилейного месторождения урана

Изображение

ПАО «ППГХО им. Е.П.Славского» (входит в контур управления Уранового холдинга «АРМЗ"/Горнорудный дивизион Госкорпорации «Росатом») приступило к вскрытию глубоких участков Юбилейного со стороны действующего рудника № 8. На данный момент шахтеры уже приступили к добыче руды на новом очистном блоке 8ю-705.

Предприятие ведет работы в пределах Стрельцовского рудного поля в Забайкальском крае. В пределах поля выявлено 19 месторождений урана.

По данным пресс-службы ППГХО, для запуска нового производственного участка была выполнена проходка шахтных выработок — штреков, ортов, восстающих, рудоспусков, камер аварийного сброса твердеющей закладки.

Отмечается, что рудное тело на глубоких горизонтах Юбилейного представлено в виде пластовой залежи протяженностью 200 м.

До конца 2022 года на подземном руднике № 8 планируется сдать еще два очистных блока. Это позволит значительно повысить срок эксплуатации рудника.

Месторождение Юбилейное было открыто в 1966 году. В последующие годы была проведена детальная разведка основных рудных залежей. Урановое оруденение локализовано в виде пластообразных залежей в проницаемых горизонтах пород, ступенчато уходящих на глубину от 200 до 400 метров. Длина залежей в пределах Юбилейного достигает 850 метров. Отработка месторождения началась в 1979 году рудником № 4 ППГХО. До 1991 года была отработана верхняя часть месторождения (до 5 горизонта). Затем рудник № 4 был законсервирован.

Источник: https://nedradv.ru/nedradv/ru/ ... 6576f

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В боях на Украине применили артиллерийские комплексы «Пенициллин»

Изображение

Новейшие российские комплексы артиллерийской разведки «Пенициллин» подтвердили свою эффективность в боях на Украине, в том числе в рамках борьбы с поставленной украинским войскам артиллерией НАТО, сообщил РИА Новости информированный источник.

«Несколько комплексов артиллерийской разведки 1Б76 „Пенициллин“ прошли апробацию в боевых условиях на Украине. Комплексы продемонстрировали высокую эффективность в рамках контрбатарейной борьбы с артиллерией войск Украины, в том числе с применяемыми украинскими военными артиллерийскими системами стран НАТО», — сказал собеседник агентства.

«Пенициллин» предназначен для разведки огневых позиций ствольной и реактивной артиллерии, а также зенитных и тактических ракет. Комплекс фиксирует акустические и тепловые волны от выстрелов и разрывов и выдает оператору точные координаты местоположения орудия противника для ручного и автоматического нанесения на электронную карту. При этом время получения координат одиночной цели, ведущей стрельбу, составляет не более пяти секунд.Отличие «Пенициллина» от применяемых войсками Украины американских РЛС контрбатарейной борьбы AN/TPQ-36 в том, что в его работе не используются радиоволны, поэтому его нельзя засечь радиотехническими средствами и подавить системами радиоэлектронной борьбы."Пенициллин" разработан входящим в «Росэлектронику» предприятием НИИ «Вектор». Комплекс эффективно работает в любое время суток при температуре от минус 40 до плюс 50 градусов Цельсия. Система устанавливается на шасси «Камаза», ее разведывательный оптико-электронный модуль крепится на подъемной мачте.

Источник: https://ria.ru/20221015/artill ... 92664

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Российские энергетики выкупили активы Siemens Energy в России

Группа «Интер РАО» завершила сделку по покупке 65-процентной доли в СТГТ («Современные технологии газовых турбин» (является совместным предприятием Siemens и «Силовых машин» (у компании остаются 35% в СП) и 100-процентной доли в «Воронежском трансформаторе». Одна из основных целей приобретения - организация инспекций газовых турбин зарубежного производства, которые сейчас невозможны в связи с уходом специалистов и компаний. Ну, что похвально, жизнь заставила, значит, будем учиться делать всё сами.

Изображение

Итак, «Группа «Интер РАО» завершила сделку по покупке предприятий энергетического машиностроения в России. Под контроль группы перешла доля в 65% в компании, владеющей 100% ООО «СТГТ», а также 100% ООО «Воронежский трансформатор». Напомню, в августе Siemens Energy сообщала, что начала процесс реструктуризации бизнеса в России и ожидает, что он завершится к концу 2022 финансового года. Стоит отметить, что на данный момент уровень "локализации" газовой турбины 2000Е, одной из наиболее востребованных на российском рынке из всего портфеля больших турбин Siemens, достигает 52%. В «Интер РАО» полагают, что использование установленного на площадке СТГТ производственного оборудования может обеспечить дальнейший рост этого показателя для компонентов газовых турбин в РФ.

Изображение

Для справки. ООО «Современные технологии газовых турбин» -занимается производством и обслуживанием газовых турбин SGT5-2000E мощностью 187 МВт, а также сервисом турбин SGT5-4000F мощностью 329 МВт. А на площадке компании в Ленинградской области установлено оборудование, использование которого может обеспечить дальнейший рост локализации компонентов газовых турбин в РФ.

В свою очередь, ООО «Воронежский трансформатор» (бывшее ООО «Сименс энергетика трансформаторы») - проектирует, производит и обслуживает силовые и тяговые трансформаторы мощностью до 250 МВА и классом напряжения до 330 кВ, используемые в энергетической и транспортной отраслях. Предприятие было запущено в 2012 году. Сейчас ООО «Воронежский трансформатор» занимает лидирующие позиции по качеству среди трансформаторных заводов в РФ с долей рынка около 25%.

Изображение
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Путь длиной в 20 лет: в России стартовало строительство колоссального промышленного кластера в экстремальных условиях

Угольный кластер на полуострове Таймыр планируют построить к 2040-му году. Информацией поделился председатель совета директоров AEON Р. Троценко на Красноярском экономическом форуме. Проект подразумевает строительство мощной инфраструктуры. Подробнее обо всем расскажем в этой статье.

Изображение

Разработка Сырадасайского месторождения
По словам Троценко, масштабный комплекс потребует немалых вложений. Его общая стоимость составит 100 млрд рублей. Добыча угля стартовать в 2021-м году, а в 2022-м планируется добыть уже 1,25 млн т этой породы.

Проект создания угольного кластера является частью более крупного. В последние годы набирает обороты освоение Арктики в рамках стратегии социально-экономического развития данного региона. В суровых климатических условиях строить мощные промышленные объекты — задача не из легких, поэтому потребуется огромное количество средств и времени. Почему же тогда это так важно?

Сырадасайское месторождение, по расчетам, содержит 5,68 млрд тонн угля, причем особо ценного. Коксующиеся разновидности пользуются большим спросом на международном рынке и стоят существенно дороже обычных (в 2 раза как минимум).

Площадь месторождения также очень впечатляет. Общая территория составляет 615 квадратных километров. Так что перспективы действительно невероятные. Каким же образом будет организована добыча угля?

Изображение

Инфраструктура будущего комплекса
Проект затрагивает множество аспектов, то есть предполагается строительство полноценной инфраструктуры. Сейчас известно о следующих объектах:

-Фабрика для глубокой переработки угля.
-Морской порт.
-Аэропорт.
-Вахтовый поселок.
-Электростанция.
-Автомобильная дорога.

В первую очередь следует отметить стремление к защите окружающей среды. Экологические нормы нарушены ни в коем случае не будут. Чтобы не загрязнять природу угольной пылью, будет построен 54-километровый закрытый конвейер. Вместе с тем на электростанциях планируют применять экологичную технологию сжигания топлива.

Упомянутый порт будет предназначен для отправки судов с углем на экспорт по Северному морскому пути. Таким образом, 20-летний проект имеет колоссальный потенциал в экономическом отношении.

Изображение

Остается надеяться, что дорога на два десятилетия проложена не зря, а пока — наблюдаем за развитием событий.
https://dzen.ru/a/Y0q1KVltPijI_6fr?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Авангард импортозамещения возглавили российские тракторные заводы: «Кировец» представил К-5 с собственной автоматической коробкой передач

Легендарный российский тракторный завод представил свою гордость, полностью отечественную, изготавливаемую в России, АКПП. Это вторая новость из агропрома за последнее время. Ранее уже пересадивший свою технику на российские трансмиссии «Ростсельмаш» объявил, что избавляется от последнего критического компонента иностранного производства в своих тракторах. Подробности в статье.

Изображение

Легендарный «Кировец»
Трактор «Кировец» известен во всем мире еще со времен освоения целины. Выпуск огромного колесного трактора начался на Кировском заводе в 1961 году.

«Кировец» К-700 отлично зарекомендовал себя на сложных земляных работах. А в военное время и вовсе становился артиллерийским тягачом.

«Кировец» по праву считается эпохой в истории советских сельскохозяйственных машин, так как К-700 стал прародителем целого поколения мощных колесных тракторов.

Стоит отметить и мировое признание «Кировца» К-700. В 1968 году на выставке в Германии трактор был награжден золотой медалью за конструкционные особенности и характеристики. В 1969 году в Париже получил признание, как самый мощный колесный трактор в мире.

Изображение

Собственная АКПП для трактора «Кировец» К-5
Импортозамещение на полном ходу внедряется в тракторные заводы.

Илья Разаев, управляющий по региональному развитию «АО Петербургский тракторный завод», рассказал о новой трансмиссии для трактора «Кировец» К-5, которую завод производит самостоятельно.

«С 2017 года у нас реализован проект по цеху трансмиссий, благодаря Фонду развития промышленности, и мы полностью делаем — прямо вот от самых мелких деталей до узла в сборе мы делаем коробки сами. Это наша гордость, потому что это сложный узел. Очень немного трансмиссий делается в России и, особенно, таких нагруженных, как в тракторе Кировец».

Модель «Кировец» К-5 пятого тягового класса выпускается с 2020 года и модернизирована этой весной. Она выполнена в дорожном габарите.

Изображение

Двигатели для «Кировцев»
Двигатели у Кировцев исключительно российские. У К-5 разработка ярославских специалистов — ЯМЗ-536, объемом 6,65 л, мощностью 250 л. с. ЯМЗ-536 является лучшим по мощности и моменту мотором.

А у старшей модели К-7М — тутаевский V-образный, 8-цилиндровый дизель номинальной мощностью 420 л. с., объемом 17,24 л.

Как отмечают представители Петербургского тракторного завода, Тутаевский завод сделал серьезный рывок в производстве моторов.

«Мы видим, насколько реже условно стали выходить из строя головки, те же самые злосчастные. Мы видим, как работает система охлаждения и так далее».


Изображение

Импортозамещение в сельхозиндустрии
Помимо Петербургского завода курс на импортозамещение взял и «Ростсельмаш». Временной заменой двигателям Cumminis выступит китайский Weichai. Далее «Ростсельмаш» нацелен перейти на российские моторы. А роботизированные коробки PowerShift завод заменит трансмиссией собственной разработки.

Теперь у Петербургского тракторного завода в планах освоение трансмиссии для тракторов с мощностью более 500 л. с., которые завод пока не производит. Но уже поставил себе такую задачу. В течение 1,5-2 лет завод рассчитывает выпустить новые машины.
https://dzen.ru/a/Y0ZFK523TkC6rZis?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Росэлектроника» разработала отечественные компоненты для ускорителей электронов

Изображение

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал волноводный вентиль высокого уровня мощности для ускорителя электронов взамен применяемых сейчас импортных компонентов. В составе ускорителей элементарных частиц оно может применяться в инспекционно-досмотровых комплексах (ИДК), а также в научных и медицинских целях, например в радиографии, лучевой терапии и производстве изотопов.

Ускоритель элементарных частиц — это устройство, в котором с помощью электрических и магнитных полей формируются направленные пучки электронов, протонов, ионов и других заряженных частиц с энергией, значительно превышающей тепловую. Скорость частиц во время работы ускорителя достигает значений, близких к скорости света. Волноводный вентиль в составе устройства необходим для поглощения отраженных волн, которые могут вызвать сбои в работе ускорителя.

Новый волновод разработан НИИ «Феррит-Домен» (входит в «Росэлектронику») совместно с Лабораторией электронных ускорителей МГУ (ЛЭУ МГУ) в рамках реализации программы импортозамещения электронной компонентной базы (ЭКБ). Устройства будут применяться в линейных ускорителях, созданных ЛЭУ МГУ для использования в составе железнодорожных ИДК, которые позволяют получать изображения содержимого вагонов с распознаванием материалов на скорости 70 км/час.

«Разработка уникальных сверхвысокочастотных приборов является основной компетенцией НИИ „Феррит-Домен“. Ранее мы вместе с нашими партнерами уже поставляли приборы для досмотровых комплексов Росграницы для обеспечения контроля не только железнодорожного транспорта, но и большегрузных автомобилей, контейнеровозов, а также контейнеров в пунктах морского порта. Новый прибор уже прошел испытания и готов к серийным поставкам. В частности, его планируется использовать при строительстве нового ИДК на Дальнем Востоке», — сообщил генеральный директор НИИ «Феррит-Домен» Максим Каваев.

По характеристикам импульсной мощности 20 МВт, средней мощности 20 кВт и центральной частоты 2856 МГц новый волновод не имеет отечественных и мировых аналогов. Благодаря такой мощности устройства повышается мощность ускорителя электронов, что в свою очередь позволяет увеличить точность досмотра грузов в условиях скоростного движения транспорта через инспекционно-досмотровый Национальный Центр Информатизации (НЦИ). Холдинг формирует более 50% выпуска электронных компонентов в России, 8% выпуска продукции радиоэлектронной отрасли в целом и обеспечивает более 10% рабочих мест отрасли. Всего холдинг объединяет более 140 предприятий и научных организаций, специализирующихся на разработке и производстве радиоэлектронных компонентов и технологий, средств и систем связи, автоматизированных систем управления, робототехнических комплексов, СВЧ-электроники, вычислительной техники и телекоммуникационного оборудования. Общая численность сотрудников — более 70 тысяч человек. Продукция холдинга поставляется более чем в 30 стран мира, в том числе страны Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки.

Источник: https://rostec.ru/media/pressr ... onov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Тюмени запустят производство термобумаги

В Тюмени Боровская бумажная компания запустит производство термобумаги из российского сырья уже в первом квартале 2023 года. Объем инвестиций в проект по импортозамещению составил около 300 млн рублей. В рамках этой истории будет создано более 50 новых рабочих мест.

Изображение

Итак, инвестор на собственные средства (более 100 млн рублей) приобрёл производственную площадку в Тюмени, закупил импортное оборудование, поставка которого планируется до конца текущего года. Новая высокотехнологичная производственная линия позволит наносить термослой на бумагу и формировать заготовки для последующей нарезки роликов чековой ленты.

Изображение

Для справки. Боровская бумажная компания (входит в холдинг «АТМ Альянс») начала работу с осени 2021 года с одной бабинорезательной машины и линии упаковки. Сейчас там шесть установок, две линии упаковки и 20 специалистов. Чековую ленту реализуют в регионы России и страны СНГ. Оборудование работает в автоматическом режиме, в сутки производит до 20 тонн или до 50 тысяч роликов готовой продукции. За 9 месяцев 2022 года произвела более 2,5 млн роликов чековой ленты. По статистике потребность в чековой ленте в России составляет более 20 тыс. тонн ежегодно. Примерно такой же объём используется и в странах СНГ.

В свою очередь, ООО «АТМ Альянс» (Москва) - это торгово-сервисная компания, специализируется на продаже и комплексном сервисном обслуживании кассового, банковского и технологического оборудования.

Изображение
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В России построят новый нефтегазохимический кластер глубокой переработки за 1,3 трлн рублей

Импортозамещение, особенно в промышленной области, — одна из наиболее актуальных тем в текущей повестке. Нефтегазохимический сектор также не остался без внимания со стороны отечественных производителей. Открытие нового кластера частично закрывает очень значимый вопрос: куда же Россия денет невостребованные объемы газа? Подробнее о проекте расскажем далее.

Изображение

За кем будущее нефтегазохимии
Разумеется, нефтехимическая и газохимическая продукция с рынка не пропадут, и так же будут востребованы. Только теперь у заводов из России появилась возможность занять нишу, которая ранее принадлежала исключительно европейским компаниям.

Сейчас в игру вступает «Нижнекамскнефтехим» (холдинг «СИБУР»). Компания подписала соглашение с особой экономической зоной «Алабуга», расположенной в Татарстане. Согласно договоренности, там будет построен инновационный индустриальный парк. Предположительно такое нововведение окажет положительное воздействие на модернизацию химического производства.

Для создания нефтегазохимического кластера глубокой переработки парк предоставит 2 тысячи гектаров территории. Что касается продукции, то она точно не останется без покупателей. Химпродукты будут востребованы в различных отраслях: медицина, строительство, ЖКХ, электроника, машиностроение и прочее.

Изображение

Суть соглашения
Говоря кратко, «СИБУР» обещает предоставить сырье, а «Алабуга» — пространство, инфраструктуру. Или же, если проще, возможности для обработки сырья. У этого есть значительный потенциал: впоследствии из сырья можно будет создавать практически любую продукцию в соответствии с потребностями внутреннего рынка. Акцент делается на развитии мало- и среднетоннажной химии.

Общий объем инвестиций в производство составит около 1,3 трлн рублей.

Государство готово вложить в производство 170 млрд рублей, а остальное — средства частных инвесторов.

Изображение

Как следствие, отечественные товары получат шанс занять достойное место в рыночной системе.
https://dzen.ru/a/Y0Tz0sXdp2QUp1gZ?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Новости благоустройства территорий

Изображение

Жилой комплекс «Символ» в Уфе

Новый жилой квартал с понятной проницаемой средой, сомасштабной пешеходу застройкой и богатой пластикой фасадов.

Изображение

Такое окружение, а также расположение на сложном рельефе на берегу реки подсказало структуру комплекса: высокие башни-акценты, видные сразу как пересекаешь мост, которые символизируют новую современную Уфу (название «Символ» тут как нельзя кстати) и невысокая сомаштабная человеку и историческим зданиям застройка из корпусов, которые формируют квартал с пешеходной зоной и линейным парком. Этот образ родился уже в первых эскизах и дальше он сохранился с незначительными изменениями. Реализовать проект в сложном рельефе на берегу реки удалось благодаря команде конструкторов под руководством Дмитрия Горбунова.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Модульный дом Yaratam House в Татарстане

Татарский бренд Yaratam начинался с мебели, но когда ее стало много, пришлось придумать дом ей под стать: природный, эстетский, плавных минималистичных форм.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Реставрация и приспособление к современному использованию пакгаузов на Стрелке в Нижнем Новгороде

Как ни парадоксально, в последнее время территорией архитектурных инноваций — наряду с небоскребостроением — можно смело назвать реставрацию и реконструкцию. Так, решение для ажурных павильонных каркасов на нижегородской Стрелке — не просто очередная удача бюро СПИЧ, но новое слово в сохранении и приспособлении подобного рода памятников. Слово емкое, звонкое, уверенное — и не менее запоминающееся, чем, например, эксперименты швейцарских коллег из Herzog &de Meuron. Только если их архитектура над объектами наследия довлеет и доминирует, то у Сергея Чобана и его команды, напротив, получилось высказывание максимально деликатное, тонкое и безусловно остроумное.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Базилика «Угра» в Никола-Ленивце

Новый общественный центр, расположившийся в кемпинге «Звизжанка» на живописном плато на высоком берегу реки Угра на границе Арт-Парка, деревни и национального Парка «Угра», точке взаимодействия художественной, человеческой и природной среды.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Новое здание штаб-квартиры компании «Новатэк» в Москве

Изображение

Найти заказчика, который ценит проекты на стыке архитектуры и искусства, как это делает компания «Новатэк», — уже счастливый случай. Однако в данной ситуации везение бюро СПИЧ можно смело возвести в тройную степень: ему довелось поработать на столь редкого заказчика дважды. Более того — получить возможность разместить вторую штаб-квартиру рядом с первой, увязать одно с другим, сказав, А — сказать и Б. Другими словами, проявить преемственность и создать из обоих зданий впечатляющую композицию, которая лишний раз подтвердила состоятельность — и неподверженность моде — базовых архитектурных принципов бюро.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Апарт-комплекс HILL8 в Москве

Проект, который вошел в ТОП-30 нашего номера про жилье, будучи даже не до конца достроенным. Сегодня он готов, а мы получили его роскошную съемку, подчеркивающую сложный ритм фасадов, чем не повод опубликовать его на сайте.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Новая жизнь исторической электростанции в Тюмени

Счастливая история реконструкции первой тюменской электростанции, ставшей частью большого современного квартала от девелопера «Брусника».

Изображение

Еще 7 лет назад мало бы кто залюбовался краснокирпичным зданием на Госпаровской улице в Тюмени. Это были откровенные руины, правда руины исторические — первой в Тюмени электростанции, построенной в 1893 году купцом Иваном Игнатовым. Электростанция стала настоящим нововведением, впрочем она была довольно камерной: освещала дом купца, контору пароходства, Ильинский монастырь и пристань, не претендуя на электрификацию всего города. Работала она до 1920-х годов, пока в городе не появилась новая, куда более масштабная. Здание на Госпаровской пустили под другие нужды, а после и вовсе забросили. В 1994-ом году бывшую электростанцию включили в список объектов культурного наследия, что не мешало ей разрушаться дальше: к 2015 году от нее буквально остались одни стены, без крыши и окон, с грудами строительного мусора и зарослями сорняков внутри и снаружи. В таком виде здание было выставлено на городском аукционе, где его приобрел тюменский бизнесмен Сергей Вобликов, сегодня хорошо известный в городе своими проектами по спасению исторической застройки, которую он бережно восстанавливает и адаптирует под коммерческие проекты.

Вид здания до начала реконструкции

Изображение

Электростанция не стала исключением, правда её восстановление осложняла окружающая территория: гаражи, промышленная зона и неиспользуемые заброшенные сооружения. «На торги я пришел один: никому этот памятник не был интересен. Здесь была большая промзона», — рассказывает Вобликов. Даже если полностью восстановить здание, то в таком месте ему сложно было найти применение.

Процесс реставрации здания электростанции длился около семи лет. За это время удалось укрепить фундамент и обустроить кровлю, сделать отсечную и вертикальную гидроизоляцию и восстановить кирпичную кладку. Архитекторы адаптировали здание под новую функцию за счёт переустройства внутреннего пространства. «Ядром» стал автономный металлический каркас, не примыкающий к наружным столетним стенам, и полностью снявший с них нагрузку. Новые черные опоры отлично вписались в интерьер и визуально разделили пространство. На первом уровне каркаса собраны все коммуникации и помещения, не требующие естественного света. При этом периметр остался открытым и двухсветным. Наверху появился антресольный этаж.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Источник: https://prorus.ru/

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 131  След.




[ Time : 0.837s | 18 Queries | GZIP : Off ]