И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77593
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Электрокары-то тут при чем - применительно к литиевым аккумуляторам?

Аккумуляторы и без всяких электрокаров прекрасно развиваются - т.к. сейчас практически у каждого человека есть сотовый тепефон или там смартфон-пк.

Это ты ведь привязал электрокары к развитию электроники.

А на самом деле все обстоит с точностью до наоборот. Развитие электрокаров стало возможно благодаря развитию литиевых аккумуляторов - которое в свою очередь было вызвано развитием электроники.
Электрокары и аккумуляторы для складских помещений ....

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Спутник писал(а):
Игорь писал(а):
Электрокары-то тут при чем - применительно к литиевым аккумуляторам?

Аккумуляторы и без всяких электрокаров прекрасно развиваются - т.к. сейчас практически у каждого человека есть сотовый тепефон или там смартфон-пк.

Это ты ведь привязал электрокары к развитию электроники.

А на самом деле все обстоит с точностью до наоборот. Развитие электрокаров стало возможно благодаря развитию литиевых аккумуляторов - которое в свою очередь было вызвано развитием электроники.


Электрокары и аккумуляторы для складских помещений ....

Там свинцовые применяются.

Делать электропогрузчик по цене Теслы - роскошь.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77593
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Спутник писал(а):
Игорь писал(а):
Электрокары-то тут при чем - применительно к литиевым аккумуляторам?

Аккумуляторы и без всяких электрокаров прекрасно развиваются - т.к. сейчас практически у каждого человека есть сотовый тепефон или там смартфон-пк.

Это ты ведь привязал электрокары к развитию электроники.

А на самом деле все обстоит с точностью до наоборот. Развитие электрокаров стало возможно благодаря развитию литиевых аккумуляторов - которое в свою очередь было вызвано развитием электроники.


Электрокары и аккумуляторы для складских помещений ....

Там свинцовые применяются.

Делать электропогрузчик по цене Теслы - роскошь.
в Тесле понты а не цена АКБ

Те же Аккомуляторы для электроинструмента сейчас идут Литий

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Спутник писал(а):
Игорь писал(а):
Электрокары-то тут при чем - применительно к литиевым аккумуляторам?

Аккумуляторы и без всяких электрокаров прекрасно развиваются - т.к. сейчас практически у каждого человека есть сотовый тепефон или там смартфон-пк.

Это ты ведь привязал электрокары к развитию электроники.

А на самом деле все обстоит с точностью до наоборот. Развитие электрокаров стало возможно благодаря развитию литиевых аккумуляторов - которое в свою очередь было вызвано развитием электроники.


Электрокары и аккумуляторы для складских помещений ....

Там свинцовые применяются.

Делать электропогрузчик по цене Теслы - роскошь.
Да и в помещениях давно уже отказываются от электропогрузчиков. Слишком дороги они в обслуживании и требуют технологического перерыва на подзарядку. И не полчаса шестнадцать раз за сутки, а нормальной - минимум на 8 часов. Иначе заебешься АКБ менять, которая в четверть стоимости нового погрузчика вылезает, если брать новую, а не рефорбишед. И единственная ниша, где они до сих пор уверенно остаются - это узкопроходные штабеллеры -ричтраки. И то, уверен, ненадолго.

Я давно уже сменил на газовые, которым похер температуры и перепады высот. И "перезарядка" - пять минут на замену баллона. Один дизель 8-тонник, и тот с катализатором, позволяющим заходить в помещения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Молотов
Цитата:
Gudas писал(а):
Молотов писал(а):
Gudas писал(а):
Ты, кончита тупорылая, ты на какой помойке нашла, что гарет 35 на 4-х литровые машины ставят. Животное ебнутое.
Я поставил такую турбину, чтобы иметь в хвост и гриву гражданские версии 500+ на квотер или милю.
Но сохранить комфортную езду по городу.
360 сил, потому что привода нужно менять, если захочу большего. И а вто с задним приводом, тяжело будет сплоймать сцепу с места.

Про суппорта перепутал тебя с таким же теоретиком, сумбурном. Здесь не прав, что не исключает твоей личной конченности.

Кто пейсал вот это, не подскажешь:
Gudas писал(а):
2. С чего ты решил, сука, что она для драга? Если я писал, что ставил музыку. Авто - чисто гражданский вариант, не корч.

.
А это что:
Gudas писал(а):
Я поставил такую турбину, чтобы иметь в хвост и гриву гражданские версии 500+ на квотер или милю.


Переразмеренная турбина канает только на треке, ну может в шоссейно-кольцевых гонках на некоторых трассах.
Ну и для армянского кишлачного тюнинга, когда чурки вместо gr17 на сраную десятку gr28 лепят.

Ты уж там определись со своей брехнёй, реши, к умным тебе или к красивым, деревенский ездунишка ... по ушам. :rzach:
И вспоминай, что ты еще весьма важное и дорогое в своей брехне не учел, пионэр...

Так, пидора, начитавшаяся всякого говно...
Есть разница, корчить тачку для драга и иметь заряженный гражданский вариант, чтобы иногда учавствовать в любительских заездах. Если я начну учавствовать в соревах, то никак с 360хп и задним приводом в стрит не попаду, а буду в классе с авто со временем 9,5 секунд.
Второе, у нас никто не занимается вашим вазом, это только российская фишка. Поэтому свои сраные подьебки оставь для своих же соотечественников.
Третье, такая турбина никак не поможет на кольце. Пик идет на 4,5 тысячах. На кольце просто мало прямых, и там совсем другое нужно. Но тебе это не понять, ты же еще не успел погуглить)))

Тупое ты жывотное, даже не понявшее, где ты в своей брехне опомоилось. :rzach:
Но кручение своим натруженным очъком у тебя таки отработано - тут на четверти нагибаем, а тут рыбу заворачиваем.
Ну и сказки про кольцо с упоминаниями "малопрямых" .
Похоже, ты и за рулем не сидел, чмошник, и точно не понимаешь, как зависят характеристики двигателя от параметров турбины, и какие характеристики нужны для тех или иных условий.
А упоминать в таком контексте конкретные обороты - это воообще днище безграмотности.
Давай лучше про усиленный блок расскажи, это не так позорно у тебя получается. :rzach:


Ты чмошное животное, обосралось тут только ты. На кольце важен подхватил с низов и управляемость, желательно awd.
Гарет 35 для кольца абсолютно не подходит. Гугли, пидер.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
администрация

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 568
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Молотов
Gudas

Нарушение п.3.1 Правил форума
Бан сутки

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Таксибе писал(а):
Ладно, ответь мне. У меня есть электромобиль. Вот примерно такой:
Теперь ты покажи, хотя бы картинку из инета, какой электрокар у тебя.
И я .И я.И мои 5 :rzach: (инет фото близнеца)

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Gudas писал(а):
Почему то все пускают тот факт, что развитие электрокаров разовьёт и другие отрасли, в которых требуются ёмкостные батареи, такие как электроника, робототехника.
А также отрасли, в которых электропривод не используется, или используется в малом объеме. Как пример, коляски для инвалидов.
И это хорошо, что инвестор сейчас видеть перспективу в этом направлении. А все потому, что инвестор сейчас моего поколения Х, а не предыдущего аналогового старичья, которое здесь и представлено.
Ну да. Ведь собрать ДВС со всем обвесом, это так просто, а вот втолкать 122к пальчиковых батареек, созданных в Китае, в железную коробку и добавить пару плат - окуенно развивает электронику и робототехнику... :rzach:

Оч понравились мрии про инвалидные электроколяски. У нас вот такие
Изображение

собирали в выгородке 10х10 метров, где помещались еще и стелажи с комплетующими, 6 не самых пряморуких работничков по 12шт в 35 часовую неделю.

Особенно поражало равитое забивание подшибников голой кувалдой. даже деревяшку не сподобились обстругать. и через нее куярить.
На мои "стариковские" угрозы микротрещин наивно хлопали зеньками. а рассказы бывалого про запрессовку вызывали детский восторг и мечтательное закатывание глазенок.

На моих глазах стремительным домкратом в течение 2х лет "развивались" целые отрасли промышленности. доказательством сего были проебанные порой диаметры отверстий, вырезанные лазером, млять. Прогрессивный инвестор, и хозяин в одном лице, что-то невнятно мычал про залившуюся в них краску.

зато тактильный экран, джойстик... европа, кули. :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
А тачек значит 1.7%, ну в лучшем случае (маловероятном) до 5%

Если взять среднеожидаемое в 3.5% то лет через 30-40 наконец элекромашины составят заметную долю

Ну куда ты лезешь, горе колхозное...

Оно за прошлый месяц уже было 6.6%, а Маск свою гигафабрику еще не запустил.

Да, было

Была лихорадочная скупка, так как с 26 июня Пекин отменял гос.субсидии на электромашины, вначале частично, а с 1 января полностью

Не было никакой особой скупки.
Рост продаж электротачек идет постепенно каждый месяц.

Кроме того, субсидии в продажах электромобилей играют последнюю роль.
Главную роль играет отстутствие квот, которые есть на неэкологичные бензиновые тачки, и значит очередей на покупку.

Ну а деньги у китайцев есть. В Шанхае и прочих крупных городах $3000 в месяц уже вполне рядовая зарплата.
Будут бесквотные машины - будут брать все, что есть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
https://electrek.co/2019/07/12 ... leet/

Мерс тестирует свой электрический грузовик.

Изображение

Электро-грузовики вообще окупают свою цену за пару лет на экономии топлива.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан писал(а):
Ну да. Ведь собрать ДВС со всем обвесом, это так просто, а вот втолкать 122к пальчиковых батареек, созданных в Китае, в железную коробку и добавить пару плат - окуенно развивает электронику и робототехнику... :rzach:

Сделать колеса для кареты требовало гораздо более высокой квалификации, нежели скрутка ДВС бричек из стандартных деталей, вытачиваемых роботами.
Тогда этому учили лет 10, начиная с 12 лет в подмастерьях.

Только появление двс-тачек дало толчок развитию машиностроения - вообще всякого разного. То есть реальной индустриализации.

Производство электромобилей дает толчок новой энергетике, интернету вещей, аватарам и куче всего прочего.
Следущий уклад за индустриальным.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
Да и в помещениях давно уже отказываются от электропогрузчиков.

Твой девайс - телега.
С лошадью.
Ты ж на пенсию в деревню поедешь, чтобы в городе траву не жрать. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
https://electrek.co/2019/07/12/mercedes-benz-eactros-electric-truck-test-fleet/

Мерс тестирует свой электрический грузовик.

Изображение

Электро-грузовики вообще окупают свою цену за пару лет на экономии топлива.

Хренасе городской грузовичок получился. :crazy:
Кто то считает, что у него есть будущее?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
https://electrek.co/2019/07/12/mercedes-benz-eactros-electric-truck-test-fleet/

Мерс тестирует свой электрический грузовик.

Изображение

Электро-грузовики вообще окупают свою цену за пару лет на экономии топлива.

По поводу экономии.
Дизельный грузовик такой грузоподъемности потребляет около 25 литров на 100 км. То есть, например, для России это получится 25*45= 1125 рублей.
У этого чуда-юда заявленный пробег 200 км. У пустого и с выключенной холодильной установкой. То есть в реальных условиях пробег составит около 100 км. Батарея 240 кВт/ч. То есть те же 100 км обойдутся в 240*5= 1200 рублей.
Экономия - "0"

Поравда есть одно НО! Эксплуатация этого электрического девайса в России невозможна. Слишком холодный климат - если легковые девайсы еще можно на ночь загонять в гаражи возле дома, то оборудование теплых боксов для грузовой техники раззорит любую транспортную компанию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
У этого чуда-юда заявленный пробег 200 км. У пустого и с выключенной холодильной установкой. То есть в реальных условиях пробег составит около 100 км.

Ага.
Прямо на этой фотке видно, как он несется со скоростью 170 км/ч, т.е. на скорости где теряется эффективность, прямо по городским улицам. :rzach:

Короче, электро-грузовики, начиная с дальнобойных фур и заканчивая такими вот развозчиками - отбивают свою стоимость за пару лет эксплуатации.
Отбивают на топливе и обслуживании.
В нормальных экономиках.

Расчеты для твоего Зазеркалья можешь не приводить - из жопы все выглядит по другому.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Ага.
Прямо на этой фотке видно, как он несется со скоростью 170 км/ч, т.е. на скорости где теряется эффективность, прямо по городским улицам.


Нет, это прямо заявляют производители - 200 км пробега без нагрузки.
.
si123 писал(а):
Короче, электро-грузовики, начиная с дальнобойных фур и заканчивая такими вот развозчиками - отбивают свою стоимость за пару лет эксплуатации.
Отбивают на топливе и обслуживании.
В нормальных экономиках.


Это только в твоих фантазиях, а не в нормальных экономиках.
Да, и у этого девайса выше 2 редуктора. Прикинь, с маслом. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Нет, это прямо заявляют производители - 200 км пробега без нагрузки.

Брешешь.
С нагрузкой 11 тонн на ось.

The maximum permissible axle load stands at the usual 11.5 tonnes. The energy for a range of up to 200 km is provided by two lithium-ion batteries with an output of 240 kWh.

У них батарейка в 4 раза больше батарейки Теслы, которая Тесле дает 500км пробега на заряд.
С такой батарейкой Тесла бы бегала вообще 2000 км на одном заряде.
SHAMAN писал(а):
Это только в твоих фантазиях, а не в нормальных экономиках.

Ага, щас. :rzach:
В нормальных экономиках зарплаты стремительно растут - и обслуживание становится все дороже.
Это ты привык что кругом тебя все практически за еду работают.


Последний раз редактировалось si123 14.07.19, 20:36, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
Главную роль играет отстутствие квот, которые есть на неэкологичные бензиновые тачки, и значит очередей на покупку.

Ты с СССР не попутал?

Где это сейчас есть очереди на покупку автомобилей?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):
si123 писал(а):
Главную роль играет отстутствие квот, которые есть на неэкологичные бензиновые тачки, и значит очередей на покупку.

Ты с СССР не попутал?

Где это сейчас есть очереди на покупку автомобилей?

В странах, где стремятся регулировать количество авто на дорогах, чтобы улучшить экологию и уменьшить пробки.
Таких стран полно.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
Игорь писал(а):
si123 писал(а):
Главную роль играет отстутствие квот, которые есть на неэкологичные бензиновые тачки, и значит очередей на покупку.

Ты с СССР не попутал?

Где это сейчас есть очереди на покупку автомобилей?

В странах, где стремятся регулировать количество авто на дорогах, чтобы улучшить экологию и уменьшить пробки.
Таких стран полно.

Электрокары уменьшают пробки?

Волшебные девайсы, однако.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 423  След.




[ Time : 0.160s | 17 Queries | GZIP : Off ]