Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
GLOBUS_RU писал(а):
Жигули писал(а):
GLOBUS_RU
Цитата:
Новый МиГ-31БМ разогнали до 3400 км/ч

Изображение
МиГ-31БМ
© karopka.ru


Изображение

Работы по разработке концепции модернизации высотных перехватчиков МиГ-31 до версии «БМ» начались еще в 1997 году. И если первые модификации были дальними истребителями-перехватчиками, то новая версия должна была стать многоцелевой, способной поражать воздушные, наземные и надводные цели.

На самолете полностью обновился комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, навигации и прицеливания, в связи с чем боевая эффективность обновленного МиГ-31 выросла почти в три раза. Новая бортовая РЛС «Заслон-АМ» способна обнаруживать цели на расстоянии до 320 км, а ее уничтожение стало возможным на дальности до 280 км.

Благодаря новому БРЭО, МиГ-31БМ способен более эффективно взаимодействовать с наземными средствами противовоздушной обороны. Более того, теперь многофункциональный высотных перехватчик получил возможность наводить на воздушные цели ракеты, запущенные с борта других истребителей.
phpBB [media]

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... 2DIj8

https://topwar.ru/134230-novyy ... .html
================================================
[spoiler=]Инженер2015
21.01.1811:42:39


#999394 ↑
уу ав уу ав
21.01.1814:17:43
а если заменить движки тягой 15,5 т на движок су57 тягой 18-19 тонн, и покрыть керамикой

места нагрева, то можно и до 4000 кмчас разогнаться, главное чтобы фонарь выдержал

Отредактировано: уу ав~14:18 21.01.18
#999446 ↑
Нет аватара lianec
21.01.1815:01:19
корпус поплавится.проверено))еще при советах

#999450 ↑
Нет аватара Пехота
21.01.1816:28:43
Двигатель Д-30Ф6 оптимизирован для сверхзвуковых полётов на большой высоте. Какая тяга будет на высоте 20+ км и скорости сильно за 2М у движков Су-57 (второго этапа) — я ХЗ, но думаю сильно меньше чем у «старичка».

#999462 ↑
rvk rvk
21.01.1813:25:57
Туполев говорил что «некрасивые самолеты не летают». Миг-31 доказал что летают, еще как летают!

#999429 ↑
Вова-Н Вова-Н
21.01.1813:44:03
Ну это спорно, я имею в виду утверждение, что МиГ-31 не красивый. Вполне себе нормальный вид, аналогично выглядят американский Ф-15 и европейский Торнадо, разве что МиГ по тяжелее и специфика его в крейсерском сверхзвуке, на что не способен ни один другой боевой самолет 4-го поколения, да и пятое поколение сверхзвук имеет только у нижней границы скорости звука, когда как 31-й может постоянно лететь со скоростью более в 2000км/ч

ПыСы

Каждый день наблюдаю полеты этих перехватчиков над своей головой, у нас в городе базируется авиаполк Сокол, сейчас летают с такой же интенсивностью как и в советские времена.

#999436 ↑
DV DV
21.01.1813:51:25
Вы имеете в виду сахалинский Сокол?

#999437 ↑
Вова-Н Вова-Н
21.01.1813:52:46
г. Пермь

#999438 ↑
rvk rvk
21.01.1813:54:51
Да понятно что на вкус и цвет все фломастеры разные

#999439 ↑
Вова-Н Вова-Н
21.01.1813:57:30
да

#999442 ↑
Нет аватара lianec
21.01.1815:11:17
не летают как советские времена.подзабыли. в советские времена бывало по 3 летных смены в сутки в 1аэ,2 аэ и 3 аэ летали отдельно. конечно не всегда.но как-то так.в 4 утра могла закончится летная смена. Техники с аэродрома не уходили пока летная готовность самолетов (точные цифры не помню) но около 95%.в ИА(истребительной авиации) снайпером удивить было сложно.а сейчас…конечно есть сдвиги.Вообщем есть к чему стремиться )

#999452 ↑
Нет аватара Мутантик
21.01.1815:11:22
Красивый очень!

#999453 ↑
Нет аватара vlTepes
21.01.1816:14:27
Туполев говорил что «некрасивые самолеты не летают». Миг-31 доказал что летают, еще как летают!
С хорошим двигателем и бревно полетит © Микулин А.А.

#999460 ↑
Нет аватара PhotonInside
21.01.1813:41:35
Пора восстанавливать производство 31?

#999434 ↑
Вова-Н Вова-Н
21.01.1813:56:11
Вообще то уже разрабатывается замена в виде МиГ-41
#999440 ↑
Нет аватара PhotonInside
21.01.1814:05:29
Ой, пропустил, спасибо.

#999444 ↑
Нет аватара adlik
21.01.1813:57:17
Вроде новый перехватчик пилят, не совсем понятно только на базе 31-го или новый.

#999441 ↑
Нет аватара PhotonInside
21.01.1814:08:08
На базе, если верить написанному по вышеприведённой ссылке.

Отредактировано: PhotonInside~14:08 21.01.18
#999445 ↑
Watcorg Сидоров Watcorg Сидоров
21.01.1815:48:50
Новый, на форуме в 2017 году МИГовцы говорили.

#999458 ↑
Нет аватара PhotonInside
21.01.1816:42:11
Так меньше 10 лет осталось.

#999465 ↑
Юрий Липатов Юрий Липатов
21.01.1815:08:17
В мире нет самолёта по параметрам равного МИГ-31.

Отредактировано: Юрий Липатов~15:11 21.01.18
#999451 ↑
Letun Letun
21.01.1816:58:04
Потому что никому кроме СССР/России такие авиакомплексы не нужны в силу географических причин, специфике военных угроз.

#999467 ↑
Darth Darth
21.01.1816:56:40
Новости однозначный плюс, но вот с инфографикой что-то пошло не так сразу в нескольких местах. Подумал бы, что они взяли старую инфографику от МиГа-31 и просто дописали туда буквы «БМ», если бы не ссылка на Р-37 (в свою очередь также кривая, ибо указывать надо РВВ-БД — что отнюдь не одно и то же).
[/spoiler]

За сколько секунд он догонит F-22?

Ну щитай...
Я еду на скорости 340 км в час, а ты на 240

Истребитель F-22 Raptor - характеристики самолета
http://wartools.ru/vvs-usa/loc ... aptor
Тип. Многоцелевой истребитель. Максимальная скорость. 2410 км/ч. Практический потолок. 20000 м. Боевой радиус. 760 км. История. Конструкция.

Ну короче, если между ними 300 км, то через за 20 минут догонит и протаранит.

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Жигули писал(а):
Ну короче, если между ними 300 км, то через за 20 минут догонит и протаранит.

Хм, а если 100 - то за 6 минут. :consul:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.03.2015
Сообщения: 1809
Откуда: Рай
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Цитата:
Ну короче, если между ними 300 км, то через за 20 минут догонит и протаранит.
таранить нахрен? так никаких сомолетов не напасешьсЯ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Экспорт

Пензенский токарный станок отправили в Ирландию

Изображение
© riapo.ru

Токарный станок пензенской компании «СтанкоМашСтрой» отправлен заказчику из Ирландии.

Контракт на поставку универсального токарного станка СТ 16к25С был заключен в октябре прошлого года. Представители Ирландии заинтересовались пензенским оборудованием на международной выставке металлообрабатывающего оборудования EMO в Германии.

На токарный станок с расстоянием между центрами в 2000 мм был установлен стальной трехкулачковый патрон диаметром 315 мм повышенной степени точности собственного производства «СтанкоМашСтрой». Кроме того, данная модель имеет увеличенный шпиндель диаметром 105 мм, быстросменный резцедержатель системы MultiFix и устройство цифровой индикации.

Компания «СтанкоМашСтрой» — современное высокотехнологичное предприятие по производству металлообрабатывающего оборудования. На производственных площадях компании осуществляется сборка оборудования различной категории: от простых механических станков (аналогов 16к20) до высокоточных обрабатывающих центров VTM.

https://riapo.ru/penza/society ... diyu/
===========================================================

Вова-Н 22.01.1821:44:11
трехкулачковый патрон диаметром 315 мм повышенной степени точности собственного производства
Впервые слышу про русские патроны, раньше были белорусские, но когда у них качество стало ниже плинтуса все перешли (на отечественных станках) на польские бизоны.

В целом по теме — продажа 1 простого универсального станка конечно же не достижение. Но это наверное знаковое событие для конкретного производителя. Так сказать новый уровень.

#999850 ↑CryNet 22.01.1823:21:22
Да, восстанавливается станкостроение потихоньку. Это радует.

#999883 ↑ Михаил Постников 22.01.1823:26:50
Даже с 1 станком, открыть для себя новый рынок всегда хорошо.
Тут поздравляю. Уверен будет еще.

#999885 ↑ alex_uns 23.01.1800:10:54
Молодцы.

Модель 16к20 идет ведь из СССР. Но советские модели и эта новая модель для Ирландии — это уже большая разница.

Новое по сравнению со старыми моделями 16к20:
— увеличили расстояние между центрами до 2 метров (новая станина, ее, вернее точность ее изготовления, следует рассматривать с информацией о применении патрона повышенной точности. скорее всего над станиной в этом плане тоже неплохо поработали);
— применили патроны повышенной точности (идут на увеличение точности обработки и при этом на деталях уже большей длины);
— применили цифровую индикацию — упрощение работы на станке.

Ну и поставили не куда-нибудь, а в Ирландию, то есть фактически в Англию. Это дорогого стоит!

Так что я считаю, что это успех СтанкоМашСтрой-я

#999903 ↑ Е.Юрий 23.01.1802:01:41
:good: :good: :good:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Роботы на дне морском

Изображение

В последнее время специалисты крупнейшего в России петербургского центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин» вплотную занялись подводной робототехникой. Одна из их последних разработок - автономный необитаемый подводный аппарат «Амулет», который находится на стадии прохождения испытаний в Феодосии.

Оборудование предназначено для патрулирования и исследования прибрежной акватории моря и океана и может использоваться как для военных, так и для гражданских целей. В перечень функций аппарата входит проведение поисковых и исследовательских операций, а также наблюдение за показателями подводной среды: температурой, давлением и скоростью распространения звука. Длина аппарата - 1,6 метра, вес - 25 кг, диаметр - 16 см. Предельная глубина погружения робота составляет 50 метров.

Максимальная скорость подводного хода - 5,4 км/ч, дальность автономного передвижения - 15 км. Важно, что аппарат способен выполнять задачи без подзарядки до двух часов. При этом он оборудован цифровыми фото- и видеокамерами, wi-fi и модулями радиосвязи, сопутствующим измерительным оборудованием.

Стоит отметить, что новый аппарат - это лишь один пример той колоссальной работы, которую проводит известное КБ в последнее время в области подводной робототехники. Более того, в прошлом году на базе центрального конструкторского бюро была открыта лаборатория Фонда перспективных исследований, ориентированная на создание роботизированных комплексов для работы подо льдами Арктики и в других районах Мирового океана. Два проекта ЦКБ включены в обновленную программу социально-экономического развития Арктической зоны до 2025 года. Это роботизированный комплекс автономной сейсморазведки на гражданской подводной лодке-носителе и робототехнический комплекс для подводного бурения на шельфе.

https://spbvedomosti.ru/news/ekonomika/roboty_na_nbsp_dne_morskom/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Изображение

ОАО «РЖД» направило в 2017 году на обновление локомотивного парка 58,5 млрд рублей. Это позволило приобрести 459 новых тепло- и электровозов. Локомотивный парк в минувшем году пополнили 220 электровозов (21 пассажирский и 199 грузовых) и 239 тепловозов (19 пассажирских, 86 грузовых и 134 маневровых).

Наибольшее количество новых тягачей поступило в локомотивные депо Кандалакши - 51 грузовой электровоз. Еще 45 грузовых электровозов передано в Читу, а в город Ершов (Саратовская область) пришли 49 тепловозов. Новые грузовые электровозы поступили также в депо Челябинска (32) и Кинель (27). Депо Санкт-Петербург-Финляндский получило 37 новеньких маневровых тепловозов.

В 2018 году железнодорожники планируют увеличить объем закупок локомотивов на 30% по сравнению с прошлым годом и приобрести 600 локомотивов разных типов на общую сумму 79,5 млрд рублей. На магистралях появятся 175 новых грузовых электровозов переменного тока, 123 грузовых электровоза постоянного тока, 97 грузовых тепловозов, 157 маневровых тепловозов и 48 пассажирских локомотивов.

По словам заместителя генерального директора компании начальника дирекции тяги Олега Валинского, ежегодная потребность обновления парка рассчитана на период до 2025 года от 720 до 745 единиц.

В 2019 году на реализацию проекта по обновлению тягового подвижного состава предусмотрена закупка 731 локомотива на 98,5 млрд рублей, в 2020 году - закупка 746 локомотивов на 105,4 млрд рублей.

«Для повышения эффективности закупок локомотивов компания планирует перейти на контракты жизненного цикла, включающие поставку, техническое обслуживание и ремонт локомотивов. Также прорабатываются вопросы использования конкурсных закупок схожих по характеристикам локомотивов и включения в контрактные обязательства гарантий производителя по энергоэффективности поставляемого подвижного состава», - пояснил Валинский.

Обновляется не только тяговый подвижной состав, но и путевая инфраструктура. Так, в 2017 году компания закупила свыше 1 млн тонн рельсов. Например, у «ЕВРАЗа» приобретено 719,8 тыс. тонн, у компании «МЕЧЕЛ» - 329 тысяч тонн. Также было закуплено порядка 7,5 тыс. тонн рельсов производства ТОО «Актюбинский рельсобалочный завод» (Казахстан).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Гражданский сектор отечественного самолетостроения в 2017 г.

В прошедшем году производство существенно выросло по сравнению с 2016 г. и достигло 41 шт

Итоговая таблица произведенных самолетов новой постройки:

Пассажирские лайнеры:
SSJ-100 — 34
Ту-204 — 1
Ан-148 — 2

Спецназначения:
Ту-214 СБУС- 2
Бе-200 ЧС — 2

Самолеты местных авиалиний
L-410 — 9

Необходимо отметить, что в обзоре учитываются только самолеты гражданского и двойного назначения.

Больше всех самолетов гражданского назначения построено на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре (КнАФ) АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — 34 машины марки «Сухой Суперджет-100» (SSJ-100). Поставлено заказчикам в прошлом году компанией ГСС 30 самолетовSSJ-100 различных модификаций.

В начале 2017 г. руководство ГСС заявило, что в 2017-2019 гг. планируется поставлять до 40 самолетов SSJ-100 в год. Около 35 из них будут приходиться на новые воздушные суда, а 5 на ресурсные, т. е. побывавшие в эксплуатации, так что компания пока выполняет обязательства. В декабре 2017 г. министр Денис Мантуров заявил, что возглавляемое им Министерство промышленности и торговли сократило производственные планы по SSJ-100 на 2018 г. с 38 до 30 машин в 2018 г.

По данным компании ГСС, по состоянию на декабрь 2017 г. в эксплуатации находится около 110 самолетов SSJ-100. Выпущено более 150 штук.

У корпорации «Иркут» не получилось достроить к 31 декабря 2017 г. второй летный образец нового ближне-среднемагистрального авиалайнера МС-21-300, а также образец, предназначенный для ресурсных испытаний в ЦАГИ. Необходимо сказать, что только нынешней зимой в ЦАГИ в полном объеме начались статические испытания планера самолета МС-21-300, а ресурсные испытания из-за отсутствия изделия не начинались. Летные испытания единственной машины МС-21-300 проводятся в силу этих причин в условиях значительных ограничений. Крупные самолетостроительные компании США и Западной Европы сейчас так не делают.

Руководство Ульяновского авиазавода «Авиастар» неоднократно заявляло, что в 2017 г. планируется сдать заказчикам три самолета семейства Ту-204. Первый авиалайнер Ту-204-100 В (бортовой № 64056) впервые взлетел 11 августа 2017 г. Затем в октябре были завершены его приемо-сдаточные испытания. Передача второго Ту-204-100 В на Летно-испытательную станцию (ЛИС) состоялась в начале сентября 2017 г. Также в ЛИС из цеха окончательной сборки до конца года направили еще одну машину семейства Ту-204. Однако только одна «тушка» из этих машин была построена с «нуля», остальные машины прошли ремонт и модернизацию.

На Казанском авиазаводе им. С.П.Горбунова в 2017 г. были построены и переданы на Летно-испытательную станцию два новых самолета специального назначения Ту-214ПУ-СБУС (бортовой № 64529 и № 64530) для Минобороны России.

Контракт на строительство двух самолетов Ту-214ПУ-СБУС (воздушные пункты управления для военных) компания «Туполев» и ОАК заключили с Минобороны России в ноябре 2015 г. Стоимость контракта составила 5,6 млрд рублей, а срок исполнения был установлен до 31 декабря 2017 г.

Суммарно с 1989 г. по декабрь 2017 г. построено свыше 80 самолетов семейства Ту-204/214, из них свыше 40 машин находится в эксплуатации.

В ноябре прошлого года на Воронежском авиазаводе по заказу Минобороны России был построен и совершил первый полет двенадцатый самолет Ан-148, а затем в воздух поднялась и вторая машина Ан-148 для военных. В середине декабря два новых Ан-148-100Е совершили перелет с завода-изготовителя на аэродром отдельного транспортного смешанного авиационного полка Западного военного округа (ЗВО), дислоцированного в Ленинградской области.

Согласно условиям контракта, в 2013 г. военное ведомство должно было получить в 2017 г. три Ан-148. После завершения контракта с Минобороны России на поставку 15 самолетов, с 2020 г. дальнейшее строительство самолетов Ан-148 в Воронеже будет заморожено.

В 2017 г. на авиазаводе в Таганроге (ТАНТК им. Г.М.Бериева) после переноса производства из Иркутска в Таганрог построены и сданы заказчику два самолета-амфибии Бе-200ЧС (серийные № 304 и № 305).

Суммарно на отечественных авиазаводах, входящих в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), было построено немногим более 40 самолетов гражданского и двойного назначения.

В 2017 г. в отечественном самолетостроении произошло важное событие: на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА), входящем в состав госкорпорации «Ростех», были собраны по лицензии первые девять самолетов местных воздушных линий L-410, разработанные в Чехии.

История этого события такова. Летом 2008 г. Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) из Екатеринбурга приобрела у чешского холдинга РАМТО INT. 51% акций крупнейшего чешского производителя авиационной техники ОАO «Эйркрафт Индастриз», созданного на базе авиазавода «LET» в Куновице. В августе 2013 г. УГКМ стала 100% владельцем компании «Эйркрафт Индастриз (Aircraft Industries)».

В начале 2016 г. было принято решение о лицензионной крупноузловой сборки самолета L-410 на УЗГА. Строительство первого сборочного цеха началось весной 2016 г. недалеко от аэродрома Уктус (пригород Екатеринбурга). Общий объем инвестиций в проект составил около 1,43 млрд руб., из которых 200 млн руб. — это собственные средства УЗГА.

На начало декабря 2017 г. планировалось передать пять самолетов L-410 Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), которые в дальнейшем будут переданы авиакомпании «Хабаровские авиалинии», Второму объединенном архангельскому авиаотряду и др.

Стоит сказать еще об одном событии. В конце октября 2017 г. премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление № 1304 о выделении ГТЛК 1 млрд руб для софинансирования приобретения пяти самолетов L-410 производства УЗГА с целью их дальнейшей передачи по договорам лизинга.

План ОАК на 2017 г. был такой: около 150 самолетов гражданского и военного назначения.В прошедшем 2017 г. суммарный объем производства авиалайнеров вырос по сравнению 2016 г.: в позапрошлом году было выпущено26 гражданских самолетов и машин двойного назначения.

http://www.zhukvesti.ru/articl ... 1040/
=======================================


Михаил Булеев 23.01.1811:44:27
А что по военному?

#1000009 ↑ vlTepes 23.01.1811:46:24
sdelanounas.ru/blogs/102453/

#1000010 ↑ Андрей Валерьев 23.01.1813:05:38
да… по гражданским самолетам картина прямо скажем не особо радостная…

#1000038 ↑ vlTepes 23.01.1813:09:46
да… по гражданским самолетам картина прямо скажем не особо радостная…
А что вы хотели — чем больше погосянов увольнять и больше юристов назначать, тем результативней результат.

Радуйтесь, что до ухода «эффективным» юристам погосяны лет на 20 задел сделали — Су35, Су-54, SSJ-100, МС-21.

#1000040 ↑ Андрей Валерьев 23.01.1813:36:05
с Погосяном тоже там не всё так просто… но в последние годы в гражданском авиастроении все сроки срываются как-будто это само собой разумеется

#1000054 ↑Akimich 23.01.1813:18:08
А где МС-21??? Он же тоже полетел!

#1000046 ↑ vlTepes 23.01.1813:20:29
А где МС-21??? Он же тоже полетел!
Тот что полетел — это не серийный борт, а испытательный.
На нем никогда пассажиры летать не будут.

#1000049 ↑Ghon111 23.01.1815:00:15
Уважаемый vlTepes! В статье ошибка. Ни одного L-410 в России в 2017 г. изготовлено/ собрано не было.

Приведу цитату из статьи за 07.11.2017 г.

«Согласно заключенному в ноябре 2016 года контракту между ГТЛК и УЗГА стоимостью 2 млрд рублей, компания ГТЛК должна получить пять самолетов L-410UVP-E20, поставляемых УЗГА. В последующем ГТЛК должна передать эти пять самолетов в лизинг российским местным авиакомпаниям (указанным выше), по планировавшейся ориентировочной цене 492 млн рублей за самолет.

Cледует отметить, что никакая „сборка“ самолетов L-410UVP-E20 на УЗГА пока реально не осуществляется и фактически УЗГА выступает лишь посредником по поставке готовых самолетов L-410UVP-E20 с чешского предприятия Aircraft Industries (бывшее Let, полностью контролируется российским АО „Уральская горно-металлургическая компания“). В частности, оба первых самолета, предназначенных для поставки в рамках указанного контракта российской авиакомпании ООО „Сибирская Легкая авиация“ („СиЛА“, Магадан) с серийными номерами 3103 и 3106, были не только полностью построены на Aircraft Industries в Куновицах, но и получили там соответствующую окраску в цвета авиакомпании „СиЛА“, и в таком виде были перегнаны изЧехии в Екатеринбург, соответственно, 17-18 и 24 октября 2017 года.

Третий самолет L-410UVP-E20, предназначенный для поставки УЗГА для ГТЛК по контракту 2016 года, совершил первый полет на предприятии Aircraft Industries 30 октября 2017 года (борт с серийным номером 3111)».

#1000092 ↑vlTepes 23.01.1815:04:09
Уважаемый vlTepes! В статье ошибка. Ни одного L-410 в России в 2017 г. изготовлено/ собрано не было.
Так в источнике

В 2017 г. в отечественном самолетостроении произошло важное событие: на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА), входящем в состав госкорпорации «Ростех», были собраны по лицензии первые девять самолетов местных воздушных линий L-410, разработанные в Чехии
если есть друга информация — прошу дать цитату

#1000096 ↑ Ghon111 23.01.1815:13:26
Я привел ссылку, по ней фотографии указанных в статье первых трех самолетов по контракту УЗГА и ГТЛК за 2016 г. с временной Чешской регистрацией, вот комментарий под одной из фотографий:

«Первый передаваемый российской авиакомпании ООО „Сибирская Легкая авиация“ („СиЛА“, Магадан) самолет L-410UVP-E20 (серийный номер 3103, временная чешская регистрация OK-JPV), поставляемый АО „Государственная транспортная лизинговая компания“ (ГТЛК) екатеринбургским АО „Уральский завод гражданской авиации“ (УЗГА) по контракту 2016 года. Фактически самолет был полностью построен и даже окрашен в ливрею „СиЛА“ на чешском предприятии Aircraft Industries. Снимок сделан во время вылета борта из Куновице (Чехия) в Россию, 17.10.2017 © J. Lekeš / [ссылки отключены].L410»

#1000098 ↑ vlTepes 23.01.1815:14:36
Cледует отметить, что никакая «сборка» самолетов L-410UVP-E20 на УЗГА пока реально не осуществляется и фактически УЗГА выступает лишь посредником по поставке готовых самолетов L-410UVP-E20 с чешского предприятия Aircraft Industries (бывшее Let, полностью контролируется российским АО «Уральская горно-металлургическая компания")
Это неважно. Пусть их делают в Чехии, а в Екатеринбурге только документы оформляют.

Завод — российский, УЗГА отчитывается.

В частности на сайте завода, указано, что

В 2017 году завершена передача пяти самолетов L-410 авиакомпаниям в Архангельске, Магадане и Хабаровске. Согласно действующим контрактам, до 2020 года УЗГА поставит 40 самолетов гражданским перевозчикам.
Если бы, ОАК вдруг купил Бомбардье, то его производство попало бы сюда.

#1000099 ↑Ghon111 23.01.1815:27:24
Спорить не буду, это Ваше мнение.

#1000102 ↑Юрий Жолобов 23.01.1815:45:21
Не густо.

#1000106 ↑vlTepes 23.01.1816:08:29
Не густо.
Хуже 2014, но лучше остальных.

https://sdelanounas.ru/blogs/72338/

2015 — 26 (Ан-140 0, Ан-148 3, SSJ100 18, Ту-154 0, Ту-204 0, Ту-214 2, Ил-76 2, Ил-96 1)
2014 — 43 (Ан-140 2, Ан-148 3, SSJ100 35, Ту-154 0, Ту-204 0, Ту-214 1, Ил-76 2, Ил-96 0)
2013 — 36 (Ан-140 3, Ан-148 6, SSJ100 24, Ту-154 0, Ту-204 0, Ту-214 2, Ил-76 0, Ил-96 1)
2012 — 22 (Ан-140 2, Ан-148 3, SSJ100 12, Ту-154 2, Ту-204 0, Ту-214 1, Ил-76 1, Ил-96 1)

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Еще станки, теперь для Саньки :)

Итоги 2017 Тверской станкостроительный завод

Токарные станки с ЧПУ

Флагманская модель - токарный станок с ЧПУ ТС1625Ф3. Проведены работы по повышению степени автоматизации выполняемых операций на станке.
Разработаны и отгружены заказчикам следующие опции/модификации станка ТС1625Ф3:
— Гидравлический трехкулачковый патрон 255мм с отверстием 65 мм
Изображение
© stankomach.com

— Гидравлическая пиноль задней бабки
Изображение

— Пневматический трехкулачковый патрон 250мм SMW Autoblok (Германия)
Изображение

— Установка ЧПУ NC201M, NC-210, NC301
Изображение
*возможно сочетание опций по согласованию

Проект К20
Изображение
Расширение возможностей автоматизации станка — опциональная установка гидравлический 3х кулачковый патрон 210 мм с отверстием 38 мм. Установка возможна только на производственных площадях Тверского станкозавода

Внедрение управляемого от ЧПУ гидравлического люнета для обработки тонких валов (соотношение L>20D)

Проект А20
Модификация шпиндельной бабки. Увеличение скорости вращения до 2050 об/мин.

Проект К40
Изображение
Отгрузка первых станков клиентам. Разработка подвижного и неподвижного люнетов. Опциональная установка 8 позиционной VDI резцедержки (изменяет максимальные габариты обработки)
Фрезерные обрабатывающие центра
Возможность установки датчиков контроля инструмента и обмера деталей фирмы Hexagon Manufacturing Intelligence (Германия) и Renishaw (Великобритания)

ФС65 — реализация полностью закрытого кожуха кабинетной защиты зоны резания. Применение подачи СОЖ высокого давления 20 бар
Изображение

ФС85, ФС110, ФС130
Изображение
Увеличение количества стапелей сборки фрезерных обрабатывающих центров.

Увеличение объема полива СОЖ на шпиндельной бабке (4 сопла вокруг шпинделя, 3 суставчатых соска) 4 сопла обильного смыва стружки с поддона - входит в базовую комплектацию. Увеличен объем бака СОЖ. Пистолет СОЖ - опция

Реализована установка ЧПУ Балтсистем NC201 и приводов Yaskawa в трехосевом исполнении
Реализована установка ЧПУ Siemens 808 для фрезерного станка ФС85АМФ3 (без автоматической смены инструмента)
Поворотные оси дополнены различными исполнениями:

— диаметр стола 200 и 250* мм (не для всех моделей). Гидравлический зажим в базовой комплектации дает увеличение усилия зажима при обработке в 2 раза, по сравнению с пневматическими системами.
— с механической задней бабкой
— задняя бабка с гидравлическим перемещением пиноли
— с задней бабкой дискового типа и гидравлическим зажимом
Изображение

Реализация проекта установки оптических линеек ЛИР (СКБ ИС Россия) с дискретностью 2 мкм на 3 оси ФС85 и ФС110

ФП80 — реализация «высокой» кабинетной защиты рабочей зоны с частичной защитой сверху. Успешно прошли испытания с подачей СОЖ через шпиндель 30 бар.
Изображение

Технология
Успешная реализация возможности проверки точности позиционирования поворотных осей на фрезерных обрабатывающих центрах и оси С на токарном обрабатывающем центре ТС1720Ф4 при помощи интерферометра Renishaw XL80 и XR20-W

Подписано соглашение о сотрудничестве с компанией Фукс-ойл (Германия). Компания является ведущим производителем смазок и СОЖ. Теперь при покупке станка можно получить рекомендованные масла и СОЖ. Региональный представитель будет осуществлять поддержку клиента в вопросах выбора СОЖ под материал и режимы обработки, поддержание в наличии на складе, проверка технического состояния СОЖ (химический анализ воды, концентрацию жидкости в станке).

Персонал

В связи с расширением компании требуются на работу:
- Инженер наладчик
осуществление пусконаладочных и ремонтных работ оборудования на территории заказчика. Уверенное чтение электросхем, Обучение при наличии базовых знаний.
- Монтажник электрооборудования
Сборка панелей с электрооборудованием, монтаж по станку. Обучение при наличии базовых знаний.
p.s. приглашаем на экскурсию по производственным площадям нашего станкозавода. Возможно, по ее результатам, у кого-то изменится мнение о станкостроении в России и в Твери в частности:

— В России ничего не производится;
— вот в СССР все было — а сейчас только шильдики клеят…;
— они делают прошлый век — пятиосевых и роботизированных станков нет;
— сделано только пару выставочных образцов…;

У нас нет задачи кому-то что-то доказывать, мы просто стараемся хорошо делать ЧПУ станки, а референция говорит сама за себя.

http://stankomach.com/novosti/ ... .html
======================================

Инженер2015 23.01.1811:10:22
Реализована установка ЧПУ Балтсистем

#1000097 ↑shigorin 23.01.1815:17:16
Дальнейших трудов и успехов в нынешнем году!

#1000101 ↑Strompok 23.01.1816:14:12
Молодцы, удачи! Думаю, сейчас рынок значительно конкурентней, чем при СССР.
Близкая тема, моя специальность, по диплому если коротко «профилирование режущей поверхности методом эвольвентной обкатки…».

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Модернизированные самоходки 2С19М2 «Мста-С» поступили в ЦВО

Изображение
© topwar.ru

Первые образцы самоходных артиллерийских установок 2С19 «Мста-С» новейшей модификации М2 поступили на вооружение 631-го учебного центра ракетных войск и артиллерии, дислоцированного в Саратове, сообщили в пресс-службе округа Артиллерийская система 2С19М2 «Мста-С» имеет значительные конструктивные отличия от предыдущей модификации. У модернизированных гаубиц установлена новая автоматизированная система управления огнем, увеличена прицельная скорострельность, а также имеется возможность применения цифровых электронных карт, что существенно ускоряет ориентирование на местности в сложных физико-географических условиях и позволяет более оперативно и с большей эффективностью выполнять огневые задачи. Способна вести огонь осколочно-фугасными, активно-реактивными снарядами-постановщиками помех, высокоточными управляемыми боеприпасами «Краснополь».

САУ 2С19М2 оснащаются новой автоматизированной СУО и системой навигации, также была повышена максимальная скорострельность до 10 выстрелов в минуту и реализована функция «одновременного огневого налёта», которая позволяет поражать цель одновременно несколькими снарядами, выпущенными из одной САУ и находящимися на разных траекториях полёта. Для защиты от высокоточного оружия используется комплект «Накидка», который снижает заметность САУ в радиолокационном и тепловом диапазонах. Государственные испытания 2С19М2 завершены в августе 2012 года, на ПО «Баррикады» начато серийное производство гаубицы 2А64М2. 26 июня 2013 года пресс-служба ЮВО сообщила про поставку первой партии, состоящей из более чем 35 единиц САУ 2С19М2 «Мста-С».

Изображение
Гаубица Мста-С
© wartools.ru


Возимый самой САУ боекомплект составляет до 50 выстрелов, но для снабжения самоходных гаубиц 2С19 БК в 2013 году конструкторским бюро НИИ «Буревестник» на базе КамАЗ-6560 была разработана универсальная транспортно-загрузочная машина 2Ф66-1, способная перевозить боекомплект более 90 выстрелов, а время загрузки САУ составляет менее 15 минут.

https://topwar.ru/134298-moder ... .html
==========================================================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Военные топографы ЮВО на Кубани получили новую цифровую топографическую систему «Волынец»

Изображение
© structure.mil.ru

В Южном военном округе (ЮВО) военные топографы Центра геопространственной информации и коммуникации, дислоцированного в Краснодарском крае, получили на вооружение новую подвижную цифровую топографическую систему (ПЦТС) «Волынец», в которой применены цифровые технологии передачи, обработки и хранения информации. По периметру машины установлены видеокамеры, которые сканируют всю местность вокруг и переводят полученную информацию в топографические карты со всеми необходимыми знаками.

Изображение
© 106eomz.ru

С помощью новой ПЦТС военнослужащие могут не только получать изображения местности в электронном виде, но и создавать цифровые пространственные модели отдельных участков в формате 3D. Возможности комплекса позволяют эффективно решать топогеодезические задачи как в пунктах постоянной дислокации, так и в полевых условиях. Комплекс установлен на нескольких машинах марки «Урал» высокой проходимости. Данный комплекс позволяет также производить исправления и вносить дополнения в топографические карты непосредственно в полевых условиях. Расчет мобильного комплекса за минимальный промежуток времени способен создать матрицу и распечатать любую рабочую карту. Благодаря современным технологиям, процесс изготовления специальных карт и фотодокументов местности сократился в несколько раз.

https://structure.mil.ru/struc ... gNews
=======================================================

PS: Только...какие уёбищные сиделки. :consul:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
[spoiler=Wal]
Цитата:
ОАО «РЖД» направило в 2017 году на обновление локомотивного парка 58,5 млрд рублей. Это позволило приобрести 459 новых тепло- и электровозов. Локомотивный парк в минувшем году пополнили 220 электровозов (21 пассажирский и 199 грузовых) и 239 тепловозов (19 пассажирских, 86 грузовых и 134 маневровых).

В 2016-м году купили больше, и значительно - 507 новых локомотивов, в том числе 257 электровозов и 250 тепловозов, на что потрачено около 70 млрд рублей

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33561
Благодарил (а): 1449 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
GLOBUS_RU писал(а):
PS: Только...какие уёбищные сиделки.

Зато хер сломаешь.
:vata
Гм... двусмысленно получилось
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33561
Благодарил (а): 1449 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
GLOBUS_RU писал(а):
Первые образцы самоходных артиллерийских установок 2С19 «Мста-С» новейшей модификации М2 поступили на вооружение 631-го учебного центра ракетных войск и артиллерии, дислоцированного в Саратове

А где Коалиция?!
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
gugu писал(а):
GLOBUS_RU писал(а):
PS: Только...какие уёбищные сиделки.

Зато хер сломаешь.
:vata
Гм... двусмысленно получилось
:sh:

Ага, сломать можно :rzach:
Только как они с такой аппаратурой по буеракам? :consul:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
gugu писал(а):
GLOBUS_RU писал(а):
Первые образцы самоходных артиллерийских установок 2С19 «Мста-С» новейшей модификации М2 поступили на вооружение 631-го учебного центра ракетных войск и артиллерии, дислоцированного в Саратове

А где Коалиция?!
:sh:

Вот.

Новейшая САУ "Коалиция" превзошла артиллерию НАТО

САУ "Коалиция" по мнению российских и зарубежных военных экспертов, по тактико-техническим показателям превосходит аналогичные установки стран блока НАТО, сообщил The National Interest.

Для примера - В 1998 году на вооружение германской армии была принята САУ PzH 2000. Эта самоходка способна производить до 10 выстрелов в минуту на дальность 40 - 50 километров и двигаться со скоростью до 65 километров в час. В НАТО эти показатели считаются эталоном.

Разработка "ответного хода" началась в России в 2002 году. Сначала "Коалицию" проектировали, как двустволку, но потом от этой идеи отказались и САУ получила на вооружение 152-миллиметровую нарезную пушку длиной в 52 калибра, то есть почти 8 метров.

При этом из открытых источников известно, что благодаря уникальному заряжающему автомату российская "Колалиция" может выпускать до 16 снарядов в минуту (против 10 по эталонам НАТО) и вести прицельный огонь на расстояние до 70 километров (у самоходок НАТО максимум 50).

Таким образом, "Коалиция" приближается к тактическим ракетным комплексам и может уничтожать цели далеко за линией фронта. Она может поражать командные пункты противника, средства ПВО и ПРО, линии снабжения, рокадные дороги, а также вести контрбатарейную борьбу, оставаясь неуязвимой для артиллерии противника.

САУ "Коалиция-СВ"
Изображение

Вот как оценивают боевой потенциал коалиции американские военные эксперты: "САУ "Коалиция-СВ" существенно усилят артиллерийскую мощь сухопутных войск России. Между тем в американской армии по-прежнему будут использоваться модернизированная версия САУ М-109 "Паладин" (Paladin) образца 1960-х годов. Они (САУ "Коалиция-СВ" - Д.Г.) во многом превосходят западные аналоги. У них новая система наведения, более современное орудие и механизм заряжания".

Остается добавить, что российская "Коалиция" по уровню автоматизации вплотную приближается к роботизированным артиллерийским комплексам и в будущем на ее основе будет построена новая "беспилотная" гаубица, самостоятельно решающая боевые задачи, поставленные человеком.

Изображение
Как сообщает Минобороны, государственные испытания САУ "Коалиция-СВ" завершатся в 2019 году.
phpBB [media]

phpBB [media]


Для САУ "Коалиция" придумали уникальные снаряды

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13105
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
Мощность российских анаэробных подлодок увеличат вдвое
Центральный НИИ судовой электротехники и технологии (ЦНИИ СЭТ) увеличит мощность новой батареи на основе твердотопливных элементов БТЭ-50К-Э для воздухонезависимых энергоустановок подводных лодок, рассказал порталу flotprom источник, знакомый с новой разработкой.

По его словам мощность источников питания для воздухонезависимых установок вырастет вдвое - с 50 до 100 килоВатт.

Сейчас разработкой таких установок мегаваттного класса занимаются ЦКБ "Рубин", "Малахит" и ЦНИИ СЭТ. Все они ждут выделения средств на продолжение работ.

Батарея от ЦНИИ СЭТ входит в состав энергетических модулей мощностью 250-450 килоВатт.

Эти модули состоят из электрохимического генератора и конвертора углеводородного топлива. На данный момент электрохимический генератор уже создан, а конвертор находится в стадии разработки. Что касается новой батареи, то ее опытный образец уже успешно прошел испытания.

Ранее "РГ" сообщала, что базовой субмариной для испытания анаэробных силовых установок стала дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Лада".

Основное преимущество подлодок с такими установками заключается в следующем. Как и атомные субмарины, анаэробные не нуждаются в воздухе для работы двигателей. Электроэнергия в них вырабатывается химическим способом, что позволяет субмарине проводить под водой до 20 суток - рекорд среди неатомных подводных лодок.

Сейчас головная подлодка этого проекта "Санкт-Петербург" передана флоту и находится в опытной эксплуатации.

Две другие "Лады" - "Кронштадт" и "Великие Луки" строятся на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге. Их планируют передать флоту в 2020 и 2021 годах.

Водоизмещение подлодок проекта "Лада" составляет 1,7 тысячи тонн (против 2,3 тысяч тонн у "Варшавянок"). Длина корпуса составляет 67 метров, ширина - 7,1 метра, скорость подводного хода - 21 узел, надводного - 10 узлов, автономность плавания - 45 суток.
https://rg.ru/2018/01/25/reg-s ... x.com

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Коалицию пока не могут поставить на шасси Армата, ибо само шасси еще не сдано.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13105
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
вот я и смотрю, как то странно Коалиция выглядит на резиновом ходу.
Никакие лапы не помогут при отдаче после выстрела, снесет накуй.
Только гусеничное шасси

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13105
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
вот здесь я и служил, полигон ГРАУ, Смолино.
Тут же состреливался Краснополь в 83, пушки Т80, и все противотанковое.
Противотанковое - до сих пор, включая все трофейные.

Изображение

phpBB [media]

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30407
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1596 раз.
Поблагодарили: 3125 раз.
Россия

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 175  След.




[ Time : 0.223s | 20 Queries | GZIP : Off ]