Технологии китайских автомобилей


 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 116  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44743
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Предложение, от которого невозможно отказаться.

Представлен просторный гибридный седан Changan Eado: 215 л.с. и 1300 км на баке бензина за 65,9 тыс. юаней (777 тыс. рублей)

Он даже дешевле Lada Granta в России

Changan официально представила гибридный седан Eado PHEV. Модель доступна в трех комплектациях по цене 56 900–65 900 юаней (примерно 670–777 тыс. рублей).

Изображение

Гибрид сохранил дизайн обычной топливной версии с безрамочной решеткой радиатора с точечным узором и узкими фарами, приподнятым «утиным хвостом» сзади. Габариты машины: 4770 × 1840 × 1460 мм, колесная база — 2765 мм.

Изображение

Changan Eado PHEV оснащен цифровой приборной панелью c 10-дюймовым экраном, медиасистемой с 13,2-дюймовым вертикальным сенсорным экраном, трехспицевым рулем. На центральной консоли добавлены физические кнопки для управления климатом. В топовой версии — люк, кожаный салон, беспроводная зарядка для смартфона.

Изображение

Силовая установка — 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 95 л.с. в сочетании с электромтором мощностью 190 или 215 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 7,9 или 6,8 секунды, запас хода на чистом электричестве — 70 или 145 км (согласно методике CLTC), общий запас хода — до 1300 км. Трансмиссия — e-CVT.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66000
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 95 л.с
Из Москвы писал(а):
Трансмиссия — e-CVT.
:rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44743
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Тракторист писал(а):
1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 95 л.с
Трансмиссия — e-CVT
:rzach: :rzach: :rzach:

А это какие вызывают эмоции:

Eado PHEV, модель доступна в трех комплектациях по цене 56 900–65 900 юаней (примерно 670–777 тыс. рублей).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44743
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
BYD показала Mercedes и BMW, каким должен быть большой премиум-внедорожник.

Представлен Denza N9: 924 л.с., полный привод, 6 мест, топовое оснащение и «режим краба»

Для такой мощности, размеров и оснащения — очень дешево

BYD официально представила флагманский внедорожник Denza N9, который будет конкурировать с Mercedes-Benz GLS, BMW X7, Aito M9 и Li Aoto L9. Новинка получилась мощной, технологичной и очень комфортной. А самое главное — недорогой для своего класса. Стоимость — от 389,8 до 449,8 тыс. юаней (примерно 4,6–5,3 млн рублей).

Изображение

Denza N9 отличается строгим квадратным дизайном с узкими фарами, закрытой решеткой радиатора, встроенными дверными ручками, окрашенными в желтый суппортами и подножками с электроприводом. Доступны четыре цвета кузова и два цвета интерьера. Габариты составляют 5258 × 2030 × 1830 мм, колесная база — 3125 мм. На выбор предлагаются обычные зеркала заднего вида или камеры.

Изображение

Салон оснащен тремя большими экранами на передней панели, проекционным дисплеем, многофункциональным рулем с четырьмя спицами и продвинутой аудиосистемой Devialet. Также предусмотрены две беспроводные зарядки для смартфонов, потолочный дисплей, холодильник и панорамная крыша. Denza N9 имеет шестиместную компоновку (2+2+2): сиденья второго ряда с 14-позиционной электрорегулировкой, столиками и беспроводной зарядкой на 50 Вт, третий ряд — с 6-позиционной регулировкой. Водительское сиденье с активными боковинами, а пассажирское — с «королевской» 4-позиционной подставкой для ног.

Изображение

Автомобиль оснащен подзаряжаемой гибридной системой: 2,0-литровый турбомотор (152 кВт, 207 л.с.) и три электродвигателя (общая мощность 680 кВт — 924 л.с.). Запас хода на электротяге — более 200 км (согласно методике CLTC), общий запас хода — 1300 км. Фирменная платформа BYD с трехмоторной схемой и независимым управлением задними колесами поддерживает «режим краба» и разворот на месте. Также есть пневмоподвеска и система умного вождения.

Изображение

BYD также анонсировала особую версию Denza N9: на крыше предусмотрен отсек с кастомизированным дроном DJI AIR3S и функцией быстрой зарядки беспилотника.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Тракторист писал(а):
Из Москвы писал(а):
1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 95 л.с
Из Москвы писал(а):
Трансмиссия — e-CVT.
:rzach: :rzach: :rzach:

У Ауди на этом пхеве машина жрет процентов на 20 меньше и нихуя не едет..представляю что там и пыстоглазых за поделка.. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66000
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Бендер Задунайскый писал(а):
У Ауди на этом пхеве машина жрет процентов на 20 меньше и нихуя не едет..представляю что там и пыстоглазых за поделка..
патрис лумумба из мосвы,живёт в паралельной реальности,хоть бы кто из кетаелюбов признался,что покупают пиздоглазые авто,только из-за отсутствия альтернативы,а не от не ебаццо технологий :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Тракторист писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
У Ауди на этом пхеве машина жрет процентов на 20 меньше и нихуя не едет..представляю что там и пыстоглазых за поделка..
патрис лумумба из мосвы,живёт в паралельной реальности,хоть бы кто из кетаелюбов признался,что покупают пиздоглазые авто,только из-за отсутствия альтернативы,а не от не ебаццо технологий :rzach: :rzach: :rzach:

Ну кинопроекторы-то, проекторы в фарах есть..и движок от газонокосилки.. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66000
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Бендер Задунайскый писал(а):
Ну кинопроекторы-то, проекторы в фарах есть..и движок от газонокосилки
и маниторчика два,что ещё для щастья надо :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Из Москвы писал(а):
BYD показала Mercedes и BMW, каким должен быть большой премиум-внедорожник.

Представлен Denza N9: 924 л.с., полный привод, 6 мест, топовое оснащение и «режим краба»


А где внедорожник-то?

То что представили - это большой SUV, но до внедорожника ему как до луны раком.

Для внедорожника он слишком тяжел, почти на тонну тяжелее чем Крузер. Он не дизельный (на крайняк дизельный гибрид бы пошел). У него хлипкие передний и задний свесы (дешевый пластик). У него мал дорожный просвет. И он вроде (здесь я не на 100% уверен) не рамный (серия В у них рамная, а вот эти похоже нет), так что кузов будет гулять и гнуться, и как таскать тяжести на прицепе тоже непонятно.

И да, о режиме "краба". По сути это попытка вернуть обратно то что называлось 4WS (рулевое на 4 колеса). У меня на одной моей тачке во время оно (Mazda MX-6) такое было. НУ че скажу. Особой пользы не заметил, иногда прикольно на поворотах, ощущение как бы занос. Но зато больше забот на техобслуживании, и особо на регулировках развала-схождения, да и колеса чуть более изнашивались. Соссно Мазда потом от этого и отказалась. Мазда любила чего-то интересное попробовать всегда, то роторный двигатель Ванкеля (тоже было прикольно эту Мазду водить, звук интересный), то вот это.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Wal писал(а):
А где внедорожник-то?

Чем круче "джип" тем дольше пиздовать за трактором.
Нет сейчас внедорожников. Вот ГАЗ-66 (шишига) это был действительно внедорожник. )

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Викторыч писал(а):
Wal писал(а):
А где внедорожник-то?

Чем круче "джип" тем дольше пиздовать за трактором.
Нет сейчас внедорожников. Вот ГАЗ-66 (шишига) это был действительно внедорожник. )

ГАЗ-66МБ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44743
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
BYD показала Mercedes и BMW, каким должен быть большой премиум-внедорожник.

Китайский автопроизводитель BYD строит крупнейший завод в мире

Изображение

Китайская компания BYD, один из лидеров мирового автопрома, строит в городе Чжэнчжоу гигантский завод, который после завершения строительства будет больше, чем город Сан-Франциско. Этот объект станет крупнейшим в мире, превосходя по площади завод Tesla Gigafactory в Неваде примерно в 10 раз.

Размеры завода: Площадь нового завода BYD превысит размеры Сан-Франциско, что делает его одним из самых масштабных промышленных объектов в мире

Численность сотрудников: На данный момент в BYD работает более 900 000 человек. За последние три месяца компания наняла 200 000 новых сотрудников, что свидетельствует о стремительном расширении. *

Благодаря росту BYD в цепочке поставок создано более 1 миллиона рабочих мест, что способствует развитию экономики Китая и укреплению позиций компании на мировом рынке.

Изображение
https://glasnarod.ru/ekonomika ... /?amp


* - есть нюансы, но это потом. :rzach:


Последний раз редактировалось Из Москвы 22.03.25, 07:43, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44743
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Китайский автопроизводитель BYD строит крупнейший завод в мире

Чуть позже постараюсь дать видео, о пока скажу

Изображение

Строится не только завод, но жилье и социальные инфраструктурные элементы, т.е. для рабочих будет мини-городок.

Особый акцент BYD на том, что завод будет делать всякую электронику, которую ранее делал Foxconn. Это не прям автомобильный завод, это комплектуха, в том числе и продаваемая на сторону, а не идущая в автомобили BYD.

Новый завод BYD в Чжэнчжоу, в 10+ раз больше "самого большого производства в мире, Гигафабрики Илона Маска в Неваде". Гигафабрика правда сделала пук-среньк, поэтому сравнение не особо актуально, но всё ж.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44743
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай - новый гегемон мира
Цитата:
Из Москвы писал(а):
Да, "он" это не говорил если дословно, но подразумевал.
Я лишь сделал выводы и озвучил мысли "Wal" вслух.

"С Китаем борись, в дупло порись"

..... идёт борьба с Китаем.
Изображение
Красота, в общем.

Датская консалтинговая фирма Strand Consult, по запросу ЕС, провела изучение ситуации с запретом использования на территории ЕС китайского телекоммуникационного оборудования для сетей 5G.

Это сладкое слово — 5G
Изображение

Запрет действует с 2020 года, итоги - в Дании, Люксембурге, на Мальте, в Швеции и в троепроебалтийских вымиратах действительно нет китайского оборудования 5G. Во всех остальных есть, в среднем 40% оборудования из КНР. Местами вышло вообще обидно - 100% базовых станций с 5G на Кипре китайские, в Австрии и Венгрии примерно две трети китайских.

Короче на запрет положили практически все, эффективность евроструктур в очередной раз продемонстрирована. Местами выводы из доклада вообще чудесны - прибалтийские страны например без китайского оборудования 5G потому отказались от развёртывания 5G в масштабах стран, там экономически невыгодно при таком населении полноценную технологичную сеть делать. Платёжеспособных абонентов мало, и их вообще просто мало. Евроцветение евроэкономик Прибалтики - у народа тупо нет денег на тарифы с 5G.

Теперь про смешное. Одним из поводов для запрета были "случаи шпионажа за европейскими лидерами", имелся в виду кейс Меркель. Правда за Меркель следили американские спецслужбы и через американское оборудование, но для евроструктур это подошло как аргумент "надо запретить китайское".

Про рекламную антикампанию против всего стандарта 5G, думаю, вам напоминать не надо. Когда светлый Запад, поняв что продул гонку стандартов, просто решил объявить весь класс технологий 5G жутко вредным
.
Примерно как сейчас с электротранспортом - как только тема "Белый Запад будет ездить на белых Теслах а вы там в грязи и дыму будете умирать, орки, а у нас будут зелёные луга на которых будут играть пушистые зверьки" не выстрелила, теме пришёл пушистый зверёк и все стоны про Экологичность немедленно куда-то делись - китайские электроавто надо запретить, ибо они плохие by design, экологичность у них не той системы.

Красота, в общем.

BYD показал рабочую зарядку на мегаватт, которая уже может добавить ~400 километров пути к серийному автотранспорту за 5 минут. Скорость, уже сопоставимая с визитом на обычную автозаправку.

Пока что круче никто не придумал, если ещё и расставят их быстро в ключевых точках, то будет вообще прекрасно.

На данный момент внутрикитайская сеть электрозарядок - самая большая и продвинутая по технологиям в мире.

Изображение

Американская попытка, сеть Supercharger для Теслы, фактически провалилась.

На её старте это был компонент огромной программы "Весь белый западный мир будет на белых Теслах кататься, пока в отсталых странах нищие гномики будут в удушливых испарениях и выхлопах помирать", Supercharger продвигалась как "У каждой Теслы будет бесплатная сверхбыстрая зарядка", являясь компонентом кампании "Купи Теслу, это машина-гаджет, потом просто обновлять софт будешь и бесплатно новые фишки, вот-вот она научится на автопилоте таксовать и приносить тебе пассивный доход, ещё и бесплатно подзаряжаясь - и да, кстати все зарядки Supercharger будут заряжаться от солнечных батарей и ветряков, а энергия будет храниться в батареях PowerWall, замкнутый цикл белых технологий Теслы для успешных людей".

Лохам заходило, в сухом остатке реклама Теслы соврала во всём перечисленном. Сеть Supercharger оказалась малораспространённой платной опцией, да ещё и ограниченной по числу киловатт*часов на клиента. Развитие сети упёрлось в то, что Тесла приходила в какой-нибудь ТЦ и говорила - купите у нас Supercharger, за свои деньги заряжайте всех по нашим правилам, это привлечёт к вам успешных и богатых посетителей. Эксперимент показал что нифига подобного, одни расходы, кроме того ни одной зарядки от солнечных панелей и ветряков в природе так и не появилось - ко всем в итоге снаружи шёл силовой кабель. Проект стух, в одиночные работающие Supercharger'ы очереди, можете понаблюдать в районе Repulse Bay. Кроме того Тесла начала привычно мутить с "ну, доступно для всех Тесл, но аппаратный уровень модели не ниже такого-то, софт не ниже такого-то", то есть рекламное "Тесла это не покупка, это инвестиция, она потом всё бесплатно получает и лишь деньги приносит" оказалось полным вымыслом (лол, помнится вой визжащих клоунов "явамниверю! вызавидуете! я продам родительскую хату и буду спокойно доживать пока теслочка за меня таксует и лёжа на диване смотреть как средства на счёт капают!" было).

phpBB [media]


В общем интересно, как всё дальше развиваться будет. И да, самое интересное - не личный транспорт, а например электрические грузовики, которые в Китае уже бегают на автопилоте - если их быстро заряжать, то они соответственно выгоднее становятся, время простоя снижается, работать они могут 24 часа в сутки без остановки.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Тракторист писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
У Ауди на этом пхеве машина жрет процентов на 20 меньше и нихуя не едет..представляю что там и пыстоглазых за поделка..
патрис лумумба из мосвы,живёт в паралельной реальности,

хоть бы кто из кетаелюбов признался,что покупают пиздоглазые авто,только из-за отсутствия альтернативы,а не от не ебаццо технологий :rzach: :rzach: :rzach:

Кто же признается в том, что он нищеброд?

Разве что только один я.

Прямо говорю - если бы у меня были деньги, то я бы купил мерседес, а не говнокитайца.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Впрочем, с безумными утилизационными поборами со стороны любимого путинского царства-государства - дарагим расеянам уже и говнокитайчатина становится не по карману.
Цитата:
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам февраля 2025 года составили 79 941 штук — на 24% меньше, чем в феврале прошлого года.
Цитата:
Москва. 20 марта. INTERFAX.RU - Экспортные поставки легковых автомобилей из Китая в Россию в январе-феврале 2025 года упали практически вдвое, поставки грузовиков за тот же период обвалились почти в восемь раз, следует из данных Главного таможенного управления КНР.

И что же остается делать дарагим расеянам, в данной ситуации?

Правильно - продолжать доверять Путину, лезущему в их карманы.
Цитата:
ВЦИОМ: уровень доверия россиян Путину составляет 79,8%.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44743
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Игорь писал(а):
Разве что только один я.
Прямо говорю - если бы у меня были деньги, то я бы купил мерседес, а не говнокитайца.
:rzach:

Вчера проходил около дома мимо майбаха.

Ну что сказать: урчит, дымит - криворукие немцы. (модель свежая)

Лично я бы запретил автомобили с ДВС - это прошлый век.

А лозунг: "СКАЖИ СТОП ЕВРОПИДОРАМ" - сделал бы в РФ официальным.

Ну а "Игорю", посоветовал бы, присоединится к кружку форумных латентных и не только педерастов. Вы вместе колоритно выглядите и делить вам нечего.

"С Китаем борись, в дупло порись"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44743
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Большой седан Geely Galaxy Starshine 8 EM готовится к старту продаж

Изображение

Компания Geely поделилась новыми изображениями своей стильной четырехдверки. Модель предложат в виде гибрида, у нее будет две бензоэлектрические версии.

Изображение

Galaxy – это отдельная линейка компании Geely, созданная специально для электрифицированных машин.

Длина гибрида равна 5018 мм, ширина – 1918 мм, высота – 1480 мм, колесная база – 2928 мм. Galaxy Starshine 8 EM положены 18- или 19-дюймовые колеса.

Изображение

Интерьер гибридной четырехдверки : Starshine 8 EM достались два отдельных экрана. Мультимедиа – с операционной системой Flyme Auto от компании Meizu. В списке оборудования также значатся стеклянная крыша, беспроводная зарядка, проекционный дисплей, подогрев, вентиляция и массажер всех сидений, продвинутый автопилот (над лобовым стеклом есть лидар).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Geely Galaxy Starshine 8 EM будет доступен с двумя гибридными силовыми установками. Так, ранее для модели были заявлены бензиновая турбочетверка 1.5 мощностью 163 л.с. и 218-сильный электромотор.

Изображение

А вот в новых документах Минпрома указан другой ДВС – полуторалитровый атмосферник мощностью 112 л.с. Характеристики электродвигателя второй версии пока не раскрыты. Для гибрида с системой на базе 1.5T предусмотрено два варианта батареи – емкостью 18,4 или 27,69 кВт*ч.

Изображение

В продаже Geely Galaxy Starshine 8 EM ждут в мае. Хотя не исключено, что прием заказов откроют раньше. Между тем в России недавно тоже появилась модель из семейства Galaxy – электрический паркетник.

Изображение


Последний раз редактировалось Из Москвы 22.03.25, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
Игорь писал(а):
Разве что только один я.
Прямо говорю - если бы у меня были деньги, то я бы купил мерседес, а не говнокитайца.
:rzach:

Вчера проходил около дома мимо майбаха.

Ну что сказать: урчит, дымит - криворукие немцы. (модель свежая)

Лично я бы запретил автомобили с ДВС - это прошлый век.

А лозунг: "СКАЖИ СТОП ЕВРОПИДОРАМ" - сделал бы в РФ официальным.

Ну а "Игорю", посоветовал бы, присоединится к кружку форумных латентных и не только педерастов. Вы вместе колоритно выглядите и делить вам нечего.

"С Китаем борись, в дупло порись"

Да ты-то какое отношение к Китаю имеешь, криворукий масквабадский папуас?

Даже дочурка твоя вовсе не в Китай из России сдрыстнула - почему-то.

А к т.н. "европидорам".

Охренеть ведь можно - у самого дочь в Европе живет, а он по форумам с "европидорами" воюет.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44743
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Игорь писал(а):
". Охренеть ведь можно - у самого дочь в Европе живет, а он по форумам с "европидорами" воюет.

Одно другому не мешает, поверьте. :rzach:

Настолько качественно и подробно злой универсал Zeekr 007 GT нам ещё не показывали:

- опубликована огромная подборка детализированных снимков

Он выйдет в апреле

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Базовая версия с одним задним электромотором развивает 421 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды. Полноприводная модификация оснащена двумя двигателями мощностью 224 и 421 л.с., что позволяет ей ускоряться до «сотни» всего за 2,84 секунды.

   
  
    
 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 116  След.




[ Time : 0.523s | 17 Queries | GZIP : Off ]