Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Техническое перевооружение станкостроительного завода «Саста»

С 2018 года в техническую модернизацию станкостроительного завода «Саста» было вложено порядка 2 млрд руб.: расширяются производственные мощности за счет внедрения современного высокотехнологичного оборудования, средств измерения и контроля, что, в свою очередь, обеспечивает бесперебойный производственный цикл и рост эффективности.

Изображение

Ведь выпуск современного, точного и надежного станка возможен лишь тогда, когда каждая из его составляющих произведена в соответствии с четкими требованиями технологического процесса и использованием передовых технологий.

В производственный процесс внедрено новое станочное оборудование, в том числе, тяжелые станки:

Горизонтально-расточной обрабатывающий центр HВМ-4T (механообрабатывающий цех)

Изображение

Продольно-фрезерный обрабатывающий центр РС (механообрабатывающий цех)

Изображение

Плоскошлифовальный обрабатывающий центр SZ-7500×2500 (механообрабатывающий цех)

Изображение

Токарно-фрезерные обрабатывающие центры F.O.R.T. (механообрабатывающий цех)

Изображение

4-х валковая гидравлическая листогибочная машина DAVI (сварочно-заготовительный участок)

Изображение

Установка гидроабразивной резки F.O.R.T. (сварочно-заготовительный участок)

Изображение

Станок лазерной резки с ЧПУ BYSMART (сварочно-заготовительный участок)

Изображение

Сварочные столы и аппараты (сварочно-заготовительный участок)

Изображение

Модернизация плавильной установки Inducoterm (литейное производство)

Изображение

Ковши большей емкости (литейное производство)

Изображение

Смесители 20 т/час и 3 т/час (литейное производство)

Изображение

Электропечь для термообработки отливок (литейное производство)

Изображение

Станок деревообрабатывающий для изготовления модельной оснастки (литейное производство)

Изображение

Камера дробеструйной очистки (литейное производство)

Изображение

Внедрение нового оборудования позволило более эффективно распределять нагрузку по основным участкам, увеличило показатели производительности и усовершенствовало существующую технологию изготовления деталей, сократив количество операций, маршрут и время на переналадку.

Успешно работает внедренная в рамках программы модернизации система ERP и новое российское ПО для конструкторов и технологов ( ERP-система «1С:ERP»; Управление КТД — продукты «Аскон» (Россия); Управление персоналом и ФОТ — 1С:ЗУП (Россия). Система обеспечивает единую цифровую среду для решения конструкторских, технологических, производственных, логистических и оперативных задач, а также задач контроля качества выпускаемой продукции.

Изображение

Внедрение ERP системы позволило объединить все сферы деятельности завода в единую информационную модель данных и процессов, обеспечивающую постоянную оптимизацию ресурсов.

На предприятии построен сквозной инженерно-производственный информационный контур: конструкторы работают в 3D, вся разработка документации ведется в «цифре», все согласование ведутся безбумажно. Также в «цифру» переведен запуск оборудования пр-во и работа ОТК.

Изображение

Модернизирована система контроля качества выпускаемой продукции: создана единая зона контроля деталей (участка ОТК) механического цеха. Каждое место оборудовано специальной мебелью, а также оснащено мерительным инструментом. На участке установлены автоматизированные рабочие места, подключенные к единой информационной ERP системе предприятия, что позволяет в реальном времени отображать жизненный цикл изделия.

Изображение

Помимо этого на заводе завершается расширение сборочного участка; помещений конструкторского и технологического отделов; сети освещения производственного корпуса; реконструкция и дооснащение сварочно-заготовительного, малярного и термического участков.

Изображение

Источник: https://vk.com/@stankozavodsas ... sasta

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Камкабель освоил кабель с изоляцией из пероксидносшиваемого полиэтилена и алюминиевой оболочкой.

Изображение

На «Камском кабеле» разработана и освоена новая конструкция — кабель на среднее напряжение с изоляцией из пероксидносшиваемого полиэтилена и алюминиевой оболочкой.

Такой кабель прокладывается в горной местности и получил обозначение «скальный». Он защищен от проникновения воды, может применяться наравне с кабелем марок 2 г (с двойной герметизацией) в несудоходных водоемах, в грунтах с повышенной влажностью.

Оболочка изделия выполняет функции защитного металлического экрана, бронепокрова, и поперечной герметизации. Операции наложения оболочки и подготовки к испытаниям потребовали поиска и отработки дополнительных навыков и нестандартных технологических решений, подбора и изготовления инструмента, использования различных приспособлений. В результате на «Камском кабеле» было найдено оригинальное решение для стабилизации процесса наложения оболочки, отработана подготовка кабеля к приемо-сдаточным испытаниям.

«Наложение алюминиевой оболочки на кабель с СПЭ-изоляцией создает для нашей продукции конкурентное преимущество. Технически мало кто может изготовить такую конструкцию. Замена проволочного экрана алюминиевой оболочкой толщиной более 1,5 мм повышает механическую прочность, стойкость к повреждениям, выполняет функцию брони. Альтернативные конструкции с применением проволочного экрана, которые обеспечивали бы такие же свойства, требуют дополнительного бронирования, что ведет к удорожанию кабеля. Освоенный нашим предприятием кабель нашел применение в горной местности, включая скалистые грунты, а также при строительстве инфраструктуры автодорог», — отметил технический руководитель инвестиционных проектов ООО «Камский кабель» Илья Маслов.

Источник: https://www.kamkabel.ru/press/ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Саянскхимпласт» переходит на новую технологию производства хлора и каустика

Изображение

Завод «Саянскхимпласт» (СХП, г. Саянск) первым в России начал внедрение технологии «нулевого зазора» на производстве хлора и каустика. Уникальная технология разработана японской компанией Asahi Kasei и считается самой современной на рынке, которая позволяет обеспечить максимальный выпуск продукции и снизить удельное потребление электроэнергии до 30% по сравнению с классической мембранной технологией, сообщили в компании.

В июле — августе на предприятии после реконструкции введены в эксплуатацию четыре электролизера. В ближайшие три года планируется заменить технологию на оставшихся пяти. Модули с ячейками для новых мембран были собраны силами специалистов единой службы выполнения ремонта «Саянскхимпласт». Ячейки электролизеров под «нулевой зазор» были изготовлены на основе ячеек, установленных в 2006 году.

Отмечается, что договор с Asahi Kasei на производство оборудования был подписан до того, как Япония ввела ограничения в отношении сотрудничества с Россией, а доставка осуществлялась уже после введенных санкций. Менеджерам «Саянскхимпласта» удалось найти нестандартные решения по расчетам с поставщиком, пересечению границ и организации логистики.

Японская фирма отказалась от прямого сопровождения проекта, и саянские специалисты проводили монтаж уникальнейшего дорогостоящего оборудования в режиме видеоконференций и дистанционных консультаций. Японская компания отправила техническую литературу по сборке ячеек и мембран, а также обучающее видео.

Одна из стратегических целей «Саянскхимпласта» — смена технологической парадигмы в сторону малозатратных, малоотходных, малотоксичных «зеленых технологий». Переход хлорного производства на «нулевой зазор» является частью этой стратегии.

Основная продукция предприятия — поливинилхлорид суспензионный (ПВХ-С), сода каустическая, отбеливатель «Белизна». В 2015 году доля «Саянскхимпласта» в общем объеме выпуска поливинилхлорида суспензионного (ПВХ-С) в России составила 27%.

Источник: https://plastinfo.ru/informati ... 2022/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Экспорт мяса из России вырос на 17%

Изображение

За девять месяцев 2022 года экспорт российской мясной продукции вырос на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, с 442 тыс. т до 517 тыс. т. Об этом свидетельствуют данные системы Россельхознадзора «Аргус», рассказал помощник руководителя ведомства Артем Даушев, выступая на круглом столе «Продовольственная безопасность: стратегия развития внутреннего рынка».

Максимальное увеличение объемов экспорта зафиксировано по баранине и козлятине. Поставки этих видов мяса за рубеж выросли в 10 раз. Так, за январь-сентябрь 2021 года на внешние рынки была поставлена 91 т баранины и козлятины, а за такой же период 2022-го — 912 т.

Также наблюдается рост поставок говядины, свинины, мяса птицы. Экспорт мяса птицы, по словам Даушева, в 2022 году осуществлялся в 33 страны. Самое большое количество поставок пришлось на Китай — 104,3 тыс. т. За ним следуют Саудовская Аравия (38,4 тыс. т) и Казахстан (25,1 тыс. т). Свинину в этом году вывозили в 14 стран. Лидер по закупкам — Беларусь, которая импортировала 46,7 тыс. т. За ней идут Украина (25,8 тыс. т) и Вьетнам (22 тыс. т). При этом поставки во Вьетнам серьезно сократились: за девять месяцев 2021 года они составляли 46,5 тыс. т.

Гендиректор Национального союза свиноводов Юрий Ковалев сказал «Агроинвестору», что ситуация с экспортом свинины достаточно разноплановая. По его словам, в 2022 году показатель по сравнению с прошлым годом снизился примерно на 20% на фоне «катастрофического падения поставок субпродуктов в Гонконг и Вьетнам». Они стали невыгодными на фоне удорожания логистики. «Поставки субпродуктов сократились примерно на 80%. Также снизились поставки свинины во Вьетнам, так как там изменилась конъюнктура цен. В то же время выросли отгрузки свинины в Беларусь, Казахстан и Монголию. Это частично компенсировало уменьшение поставок во Вьетнам», — добавил Ковалев.

Гендиректор Национального союза производителей говядины Роман Костюк сказал «Агроинвестору», что единственная сложность при экспорте говядины, это то, что «от России требуют больше говядины, чем мы можем произвести и вывезти». «У нас есть производители, которые находятся в регионах с обязательной вакцинацией, что исключает их из реестра поставщиков», — отметил Костюк.

Даушев, выступая на круглом столе, подчеркнул, что российские товары являются качественными и востребованными на рынках многих стран. Россельхознадзор ведет работу по открытию новых рынков для российских экспортеров. Так, в 2022 году получен доступ в 38 стран по 22 видам подконтрольной ветеринарному надзору продукции.

Источник: https://www.agroinvestor.ru/ma ... a-17/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Последний участок Внуковского шоссе открыли в Новой Москве

Изображение

12 октября в ТиНАО открыли последний участок Внуковского шоссе — от железнодорожной станции Мичуринец до транспортной развязки с Минским шоссе.

Магистраль стала поперечным направлением между Боровским и Минским шоссе. В конце 2020 года был завершён участок от улицы Самуила Маршака в Переделкине Ближнем до Железнодорожной улицы в районе станции Внуково.

Вся магистраль идёт от транспортной развязки с Минским шоссе и железной дороги Киевского направления МЖД до Боровского шоссе в районе станции столичной подземки «Рассказовка», а также до западной окраины Переделкина, где опять соединяется с Боровским шоссе. Ее общая протяженность составляет 8,7 километра.

Изображение

По итогам работ также появились велодорожки, несколько подземных пешеходных переходов и шумозащитные экраны. На территории около основного объекта было высажено более 500 деревьев, порядка 6,5 тысячи кустарников и положено свыше 16 гектаров газона.

Ожидается, что запуск данной магистрали сделает лучше транспортную ситуацию и пассажирское сообщение западной части ТиНАО с остальным городом, так как новая дорога соединила ряд пригородных железнодорожных станций и населенных пунктов с Солнцевской линией метрополитена.

Всего с момента присоединения к столице новых территорий в ТиНАО построено более 300 км автомобильных дорог. Согласно Адресной инвестиционной программе Москвы до конца 2023 года здесь планируется ввести в эксплуатацию еще около 150 км.

Источник: https://www.m24.ru/news/gorod/ ... 10529

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Машиностроительный бум в России! Кто-то говорил, что Россия не умеет делать машины?

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Как устроена ЛСП «Северный полюс» проекта 00903

Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» проекта 00903 — судно уникальное, аналогов ему в мире по назначению и конструкции нет. Здесь учтен и 90-летний опыт работы советских и российских полярников на научно-исследовательских станциях, которые базировались на дрейфующих льдинах Северного Ледовитого океана. Специфическое насыщение и функции дополняются и интересными инженерными решениями корабельной части — это корпус, пропульсивный комплекс, автоматика. Конструктивно ЛСП — это своего рода масштабная плавучая обсерватория. На платформе будут проводиться геологические, акустические, геофизические и океанографические исследования во всех сферах окружающей среды в Арктике.

Изображение

Платформа станет автономным дрейфующим научным центром. По прибытии на место исследований ЛСП будет вморожена в лед, а вокруг начнет работу научный лагерь. Лабораторный комплекс построен по модульному принципу, в случае необходимости научное оборудование можно заменить. Обрабатывать полученные данные можно будет непосредственно на месте — ранее образцы нужно было сначала доставить на Большую землю.

«Медиапалуба» опубликовала подробный материал об устройстве этого судна со свежими фотографиями. Приведем некоторые выдержки, полный текст можно прочитать здесь https://paluba.media/news/36445

КОРПУС И ОБИТАЕМОСТЬ

Платформа проектировалась и строилась на класс Российского морского регистра судоходства КМ Arc5 [1] AUT1-C HELIDECK-F Special purpose ship. Район плавания ЛСП неограниченный, эксплуатировать ЛСП планируют в Северном Ледовитом океане и на всем протяжении Северного морского пути.

По современным меркам «Северный полюс» — небольшое судно: длина почти 83 метра и ширина чуть больше 22 метров.

Корпус «Северного полюса» имеет ледовый класс Arc5, с отдельными усилениями на класс Arc8, что предполагает возможность круглогодичной эксплуатации в Арктике и перемещение в точку базирования как самостоятельным плаванием, так и под проводкой ледокола.

Изображение

Допустимая толщина льдов, в которых ЛСП способна идти в канале за ледоколом с малой скоростью в зимневесенний период — до 0,8 метра, а в летне-осенний — до 1,2 метра. При самостоятельном плавании в разреженном однолетнем льду — до 0,8 и 1 метра соответственно. ЛСП сможет самостоятельно, без привлечения ледокола, достигать района начала дрейфа в восточном секторе Арктики, затем, вмерзнув в ледяное поле, осуществлять продолжительный дрейф, а после завершения цикла работ в западном секторе Арктики снова двигаться на восток.

НАУЧНЫЙ ЦЕНТР

На борту «Северного полюса» располагается целый научный центр, который рассчитан для одновременной работы более 30 научных сотрудников. В составе комплекса 15 современных исследовательских лабораторий, которые охватывают весь комплекс изучения арктической среды. Это ионосферные наблюдения, геологические, химические и экологические исследования, исследования ледовых нагрузок и механики разрушения льда, акустической томографии Арктического бассейна, пограничного слоя и свободной атмосферы, магнитные и гравитационные исследования и другое.

Изображение

На расстоянии до полукилометра от судна на дрейфующем льду может быть разбит мобильный полевой лагерь, где ученые могут выполнять исследования в природной среде. Для удобства полярников на льду могут размещаться до 20 домиков-лабораторий. В пользовании у сотрудников также могут находиться четыре снегохода, снегоболотоход и два трактора ДТ-75. «Северный полюс» также оснащен взлетно-посадочной площадкой для многоцелевых вертолетов типа Ми-8 и Ми-38.

ОБИТАЕМОСТЬ

Предполагается, что персонал на платформе будет работать вахтовым методом. На борту предусмотрено размещение 54 человек, из них 34 научных сотрудника,14 членов экипажа и 6 вертолетчиков. Для размещения экипажа и всех специалистов на борту есть 4 блок-каюты, которые состоят из кабинета, спальни и санблока, 44 одноместных каюты с санблоком, 3 запасных двухместных каюты с санблоком, которые используются для ротации членов экипажа наборту.

Изображение

Комфорту на судне уделяется особое внимание, поскольку продолжительность дрейфа ЛСП по запасам топлива может составлять до двух лет при пополнениизапасов провизии (автономность по запасам провизии составляет 365 суток). Поэтому на борту есть все необходимые помещения для общего пользования, в томчисле спортивно-оздоровительный комплекс с сауной, судовым офисом, трансляционной и т. д. Все жилые и общественные помещения оборудуются системой кондиционирования и оснащаются современной мебелью и отделочными материалами. Для удобства перемещения между всеми пятью ярусами предусмотрен пассажирский лифт грузоподъемностью 480 килограмм.

ПРОПУЛЬСИВНЫЙ КОМПЛЕКС

Пропульсивный комплекс платформы состоит из полноповоротной винторулевой колонки с винтом фиксированного шага мощностью 3500 кВт и водометного азимутального движителя в носу, выполняющего роль подруливающего устройства мощностью 1200 кВт. В случае необходимости ЛСП сможет самостоятельно переходить к новой точке начала дрейфа по чистой воде или в сравнительно легких ледовых условиях. Скорость свободного хода ЛСП при осадке 8,6 метра на ровный киль при волнении моря не более двух баллов на глубокой воде составляет не менее 10 узлов.

Большой объем оборудования и прежде всего элементы пропульсивного комплекса поставляла петербургская компания «МСС». Это редуктор с трехступенчатой передачей, промежуточный вал, механический привод ВРК, сама ВРК с винтом фиксированного шага и система управления для них, комплект осветительного оборудования, а также гидростатические указатели уровня, уровнемеры и пластиковые трубы.

Изображение

Винторулевую колонку изготовили по спецзаказу (ВРК всего одна, так как судно большую часть времени будет проводить в ледовом дрейфе, а не на ходу). Отказ от электродвижения для ЛСП в целом и электропривода ВРК в частности конструкторы объяснили невозможностью сохранить размерения судна при двухгодичной автономности по топливу. Схема с ЭД более затратная в части расхода топлива и требует увеличения габаритов.

Полный текст можно прочитать на сайте «Медиапалубы».

Источник: https://paluba.media/news/36445

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Движение по новому 20-километровому участку трассы «Скандинавия» запустили на год раньше срока

Изображение

12 октября официально запущено движение по 20-километровому участку трассы «Скандинавия» от пересечения с дорогой «Рощино — Цвелодубово» до поворота на Кирилловское (с 80-го по 100-й км).

Трасса здесь расширена с двух до шести полос движения. Расчётная скорость движения на новом участке составляет 120 км/ч, а пропускная способность — свыше 100 тыс. автомобилей в сутки.

На трассе уложили три слоя асфальта общей толщиной 23 сантиметра и верхний слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона — он более долговечен и устойчив к образованию колеи и трещин.

Изображение

При реконструкции на развязках были убраны все левые повороты, что повысило безопасность движения, а встречные потоки разделены бетонным барьером. Для защиты от выбегания диких животных установлено 20 километров сетчатого забора по краям трассы.

В ходе работ строители реконструировали три развязки, построили два надземных пешеходных перехода, два прогона на путях миграции диких животных.

Реконструкция участка «Скандинавии» от пересечения с дорогой «Рощино — Цвелодубово» до поворота к поселку Кирилловское стартовала весной 2020 года. Проект предусматривал реконструкцию развязок на 82-м, 86-м и 100-м км, строительство двух надземных пешеходных переходов, двух скотопрогонов на путях миграции диких животных в насыпи дороги, реконструкцию моста через реку Великая.

«Развязка у поворота на Цвелодубово имеет уникальную для Ленинградской области конфигурацию. Она относится к типу „ромб с двумя кольцевыми пересечениями“ и с четырьмя съездами, что обеспечивает высокую скорость движения потоков транспорта», — рассказали в пресс-службе дорожного управления, добавив, что минимальное количество конфликтных точек обеспечивает высокий уровень безопасности, а схема позволяет развернуться при движении из Выборга и Петербурга.

Сейчас в работе у дорожников остаются два участка «Скандинавии» с 100-го по 134-й км. Их должны сдать к октябрю 2024 года. Тогда трасса от въезда на неё с Приморского шоссе в Курортном районе Петербурга и до поворота на Выборг будет полностью новой, широкополосной и скоростной.

Изображение

Изображение

Изображение

Источник: https://www.spb.kp.ru/daily/27 ... 1179/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ракета «Протон-М» вывела ангольский спутник на геостационарную орбиту

phpBB [media]


12 октября 2022 года в 18:00 мск с космодрома Байконур стартовала ракета-носитель «Протон-М». Она вывела разгонный блок ДМ-03 с ангольским телекоммуникационным спутником «Ангосат-2» на суборбитальную траекторию.

На данный момент разгонный блок ДМ-03 «везёт» спутник на целевую орбиту — «Ангосат-2» планируется разместить на геостационарной орбите (круговой орбите высотой около 36 тысяч километров) в позиции 23° восточной долготы.

Космический аппарат способен охватить услугами телекоммуникации не только Анголу, но и всю Африку и даже южные страны Европы. Он предназначен для обеспечения услуг фиксированной и подвижной связи, цифрового телерадиовещания и высокоскоростного доступа в интернет.

«Ангосат-2» создан на базе платформы «Экспресс-1000H» разработки компании «ИСС» имени М. Ф. Решетнева (входит в Госкорпорацию «Роскосмос»). Это универсальная платформа средней размерности. Она имеет многолетний срок лётной квалификации.

Это пятнадцатый космический пуск в этом году (не считая Сармата)

Источник: https://vk.com/wall-166596029_194720

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Уральский завод расширяет линейку импортозамещающей высокотехнологичной продукции

Изображение

Екатеринбургский завод по обработке цветных металлов (ОЦМ) в 2022 году увеличил объем выпускаемой продукции, а также освоил производство новых высокотехнологичных изделий. На заводе запущено производство рентгеноконтрастных меток для стентов и катетеров, широко используемых в малоинвазивной хирургии. Также завод осваивает промышленное производство изделий из тантала, которое в полной мере будет реализовано после запуска высоковакуумной отжиговой печи в феврале 2023 года.

«На текущий момент мы обеспечиваем 80% потребностей российских производителей в этих комплектующих. Также освоено производство эмаль-провода сверхмалых диаметров, который используется в приборах машиностроительной, космической и авиационной промышленности. На этом направлении мы полностью перешли на материалы и комплектующие российского производства», — сказал генеральный директор ОЦМ Александр Окатов.

Источник: https://midural.ru/news/list/d ... 5206/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Завершено строительство дороги в обход Майкопа

Изображение

В Адыгее к 100-летию государственности региона полностью завершена реализация крупного инфраструктурного проекта — запущено движение по участку 3-й очереди строительства автодороги в обход Майкопа.

После перерезания красной ленточки был дан старт движению по новому участку дороги в 7,5 км с тремя транспортными развязками.

Напомним, общая протяжённость автодороги в обход Майкопа составляет около 28 км. В рамках первой очереди, введенной в 2009 году, проложено около 9 км. В этом году был сдан в эксплуатацию участок дороги второй очереди проекта — это 10,4 км дороги с тремя мостовыми сооружениями (от автодороги Майкоп-Усть-Лабинск-Кореновск до автомобильной дороги Майкоп-Гиагинская-Псебай-Зеленчукская-Карачаевск). А сегодня запущено движение по участку третьей очереди строительства — 7,5 км дороги (от автодороги Майкоп-Гиагинская-Псебай-Зеленчукская-Карачаевск до автомобильной дороги Р-217 «Кавказ»).

Работы по данному участку дороги шли с прошлого года. На эти цели было направлено 3,6 млрд. рублей. Возведенная трасса соответствует 2-й технической категории. На ней установлено освещение, дорожные знаки, барьерное ограждение.

Изображение

Источник: http://www.adygheya.ru/press-r ... kopa/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На ЕВРАЗ ЗСМК введен в опытно-промышленную эксплуатацию миксер-гигант

Изображение

В конвертерном цехе ЕВРАЗ ЗСМК введен в опытно-промышленную эксплуатацию новый миксер для чугуна объемом 1300 тонн и весом более 650 тонн. Он используется для придания однородности химическому составу чугуна перед его заливкой в конвертер. Запуск нового оборудования повысит эффективность работы цеха и оптимизирует расход природного газа в производственном процессе. Общие вложения в проект составили 250 млн рублей.

Работы по замене миксера начались в октябре 2020 года и велись в условиях действующего производства. Старое оборудование было полностью демонтировано и заменено на современное: смонтированы новые опорно-ходовая часть и корпус. Для ввода в эксплуатацию агрегата установили более 260 тонн металлоконструкций, для футеровки потребовалось более 400 тонн огнеупоров.

На оборудовании установлена современная автоматическая система управления механизмами. Специалисты будут управлять миксером при помощи компьютера. Это позволит оперативно контролировать угол поворота агрегата, температуру нагрева кожуха, процесс сушки миксера и регулировать работу аспирационной системы и системы отопления. Снижение расхода природного газа в производственном процессе будет достигаться за счет автоматического регулирования подачи газа в зависимости от количества чугуна в миксере. Также автоматическая система позволит в режиме онлайн наблюдать за работой конвертера и оперативно подавать чугун на заливку.

Новый миксер будет обслуживать три конвертера ЕВРАЗ ЗСМК. В настоящее время на новом агрегате идут пусконаладочные работы. Металлурги наблюдают за оборудованием, корректируют настройки и оформляют все необходимые документы. В промышленную эксплуатацию миксер планируется ввести в декабре 2022 года.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/141477

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
100 км/ч на воде! Тест-драйв RX 1173 — самого быстрого в России скоростного RIB-катера

phpBB [media]


В новом выпуске команде MASHNEWS TV выдалась редкая возможность провести тест-драйв скоростного патрульного катера RX-1173 производства "Кингисеппского машиностроительного завода". На сегодняшний день это самый быстрый катер данного класса в России. Все подробности тест-драйва смотрите в нашем видео.

В этом видео:
0:00 Приветствие
0:31 Тактико-технические характеристики скоростного катера RX 1173
1:01 Высокопрочный кевларовый корпус
1:47 Непотопляемость катера
2:10 Назначение и использование RX 1173
2:16 В чём уникальность быстроходного катера
3:25 Оборудование рубки и система управления
3:51 Итоги тест-драйва

Мы настолько впечатлены превосходными характеристиками RX-1173 и тем, как он ведёт себя на воде, что решили в ближайшее время обязательно посетить производство этих катеров. И, конечно, снимем отдельный выпуск о том, как создаётся это достижение технического прогресса.

Источник: https://mashnews.ru/rx1173-tes ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Адыгее введён в эксплуатацию завод по производству домокомплектов

Изображение

Новый завод находится на территории Республики Адыгея по адресу Шапсугское шоссе, дом 95. Он построен с учётом развития по увеличению производственных мощностей.

На заводе два производственных корпуса площадью 864 м2 и 648 м2, площадка для стоянки грузовых автомобилей и открытый склад занимают 2 900 м2.

На заводе производятся домокомплекты и осуществляется их последующий монтаж на стройплощадках по технологии МСБК (каркас из металлоконструкций). Данная технология создана и запатентована в России, что имеет ряд преимуществ, в особенности на фоне санкций. При монтаже домокомплектов используются только отечественные материалы.

Изображение

Дома, построенные по технологии МСБК, соответствуют классу энергоэффективности А+ и относятся к премиум-качеству.

Это уже второй завод компании ЛИРР, первый был запущено в Сочи в прошлом году.

Источник: https://franshiza.ru/news/read ... arom/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На ВАСО отгружен первый комплект мотогондолы для двигателя ПД-8

Изображение

Воронежское авиационное самолётостроительное общество (ВАСО, филиал ПАО «Ил») отгрузило первый комплект мотогондолы, изготовленный для нового двигателя ПД-8. Лётный комплект мотогондолы ПД-8 — это обтекатель, корпус и створки, заказчиком является «ОДК-Авиадвигатель», сообщили в пресс-службе ОАК.

«Работы по проекту ПД-8 для отечественного самолёта SSJ-New было решено значительно ускорить, — рассказывает начальник цеха композитного производства ВАСО Алексей Московский. — Производство полностью велось на реконструированных по федеральной целевой программе участках механической обработки деталей, выклейки и автоматизированной выкладки, функционирующих по принципу «чистой комнаты».

Все новые изделия из неметаллов и полимерно-композиционных материалов изготавливаются на ВАСО по электронным моделям на высокопроизводительном оборудовании с ЧПУ. С учётом большого опыта работы с мотогондолами для двигателя ПД-14 на авиазаводе внедрены и используются отечественные композиты.

Сейчас на ВАСО продолжается работа по изготовлению второго комплекта для ПД-8, предназначенного для дополнительных стендовых испытаний двигателя.

Источник: https://aviation21.ru/na-vaso- ... pd-8/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Начались заводские ходовые испытания атомного ледокола "Урал"

14 октября второй серийный атомный ледокол проекта 22220 "Урал" покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в состав ОСК) и приступил к выполнению программы заводских ходовых испытаний.

Ближайшие три недели сдаточная команда Балтийского завода совместно с представителями контрагентских организаций будет проверять работу механизмов и оборудования ледокола.

Изображение

Специалистами запланировано проведение комплекса испытаний, в том числе работа реакторной и паротурбинной установок, систем электродвижения судна, работа валопроводов и палубных механизмов (якорное и рулевое устройства). Будут протестированы скоростные и маневренные характеристики ледокола, функционирование общесудовых систем и систем автоматики.

Кроме того, важным этапом ходовых испытаний станет проверка систем навигации и связи, а также работа вертолетного комплекса.

Изображение

Универсальный атомный ледокол "Урал" – третье судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. Церемония его закладки состоялась 25 июля 2016 года. Спуск на воду состоялся 26 мая 2019 года. Крестной матерью стала Председатель Центрального банка Российской Федерации Эльвира Набиуллина.

Ожидается, что атомный ледокол будет передано заказчику ФГУП "Атомфлот" до конца текущего года.
Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача - обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.

https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«ЭкоНива» увеличила производство молочной продукции почти на 40%

Изображение

В январе-сентябре 2022 года перерабатывающие предприятия ГК «ЭкоНивы» произвели почти 113 тыс. т готовой молочной продукции — это на 39% выше показателей за аналогичный период 2021 года, сообщает пресс-служба компании. В частности, производство питьевого молока и традиционной молочной продукции выросло на 39% год к году и превысило 109 тыс. т, йогуртно-десертной группы (включая мороженое) — на 27% (почти 3 тыс. т), сыров — более чем в семь раз (до 850 т).

Таких результатов удалось достичь как благодаря расширению ассортимента, так и за счёт увеличения числа точек продаж продукции под брендом «ЭкоНива» в крупнейших федеральных сетях и собственной фирменной рознице".

Кроме того, компания запустила на Аннинском молочном заводе новый творожный цех мощностью 10 т творога в сутки, что позволило увеличить творожную линейку. Также в третьем квартале группа представила обновленный дизайн йогуртов и творожков, что положительно отразилось на объемах продаж и, соответственно, на объемах производства.

За девять месяцев «ЭкоНива» произвела свыше 888 тыс. т сырого молока в физическом весе. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил более 48 тыс. т. В третьем квартале ежемесячное производство сырого молока в среднем превышало 100 тыс. т. Среднесуточные надои по группе составили более 3,2 тыс. т против 3 тыс. т годом ранее.

Рост производства связан, в частности, с увеличением общей продуктивности животных. Надой на одну фуражную корову достиг 29,4 кг в сутки против 28,1 кг за аналогичный период 2021 года. За девять месяцев 2022 года общее поголовье агрохолдинга в среднем составляло свыше 221 тыс. голов крупного рогатого скота, из которых больше половины — фуражное стадо.

По словам главы компании Streda Consulting Алексея Груздева, сегмент переработки молока у «ЭкоНивы» достаточно активно растет. Этому способствует, в частности, успешный запуск сырного завода в Воронеже, а также увеличение объемов переработки молока. «Проекты по модернизации еще двух активов компании, Аннинского завода и площадки в Калуге, тоже идут. Кроме того, компания планирует расширение мощностей по производству творога. Это актуальный тренд, так как потребление современного рассыпчатого творога сейчас растет, а классического — снижается». По итогам 2022 года «ЭкоНива» гарантированно войдет в «тридцатку» крупнейших переработчиков молока. При этом, по прогнозу Груздева, если доходы населения будут снижаться, то потребление молочной продукции в России сократится.

В конце августа стало известно, что «ЭкоНива» планирует возобновить строительство завода по производству сыра в Новосибирской области. Мощность нового предприятия составит более 1,1 тыс. т сырого молока в сутки. Завод будет выпускать цельномолочную и кисломолочную продукцию, до 35,2 тыс. т полутвердых и твердых сыров в год, а также сыворотку «Деми-90», критически важную для производства заменителей грудного молока.

Источник: https://www.agroinvestor.ru/co ... a-40/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ростех поставил современные наркозно-дыхательные комплексы в российские медучреждения

Изображение

Госкорпорация Ростех оснастила больницы Башкортостана современным медицинским оборудованием. Холдинг «Швабе» передал в клиники республики партию многофункциональных анестезиологических комплексов МАИА-01. Это единственный отечественный аппарат, совмещающий функции искусственной вентиляции легких, наркоза и комплексного мониторинга дыхательной смеси. Устройство может применяться для лечения взрослых и детей старше одного года.

Преимущества МАИА-01 — в наличии режима принудительной вентиляции легких с двойным контролем, который позволяет одновременно регулировать давление и объем доставляемой пациенту смеси. Такой способ обеспечивает большую безопасность в сравнении с традиционными режимами ИВЛ.

За счет использования современных цифровых датчиков со встроенной коррекцией на газовый состав, температуру и влажность дыхательной смеси аппараты выдают дозировку наркоза с максимальной точностью. Кроме того, МАИА-01 оснащены функцией инвазивного измерения артериального давления и мониторинга глубины анестезии. Это позволяет анестезиологу в реальном времени отслеживать уровень анальгезии (болевой чувствительности) и седации (медикаментозного сна) пациента для корректировки дозы анестетиков.

«С 2016 года в российские больницы было поставлено порядка 400 аппаратов безопасной наркозной и дыхательной терапии МАИА-01. По оценкам специалистов эти устройства отличаются удобством в эксплуатации и высокой эффективностью. В соответствии с растущим спросом мы увеличиваем объемы поставок. В частности, новая партия анестезиологических комплексов отправилась в Башкортостан», — сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

Сегодня наркозно-дыхательные комплексы «Швабе» используют медицинские учреждения Оренбургской, Брянской, Псковской, Архангельской, Ленинградской, Тамбовской, Пензенской областей, клиники Дагестана, Республики Карелия, Республики Ингушетия, Республики Саха (Якутия), а также целого ряда других российских регионов. В составе холдинга Ростеха серийный выпуск устройств ведет Уральский оптико-механический завод им. Э.С. Яламова (УОМЗ).

«Для оказания качественной медицинской помощи и оптимизации работы медперсонала мы направили в лечебные учреждения Башкортостана наши аппараты. С их помощью врачи могут комплексно контролировать респираторные показатели и получать точные сведения о ходе анестезии», — отметил генеральный директор УОМЗ Анатолий Слудных.

В конце 2021 года аппараты МАИА-01 прошли регистрационную процедуру министерств здравоохранения Ирака и Малайзии. По итогам победы в открытых аукционах холдинг «Швабе» начал поставки в эти страны современного наркозно-дыхательного оборудования.

Источник: https://rostec.ru/news/rostekh ... niya/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Сегодня в Тольятти сварили первые три кузова LADA Vesta.

Изображение

Раньше это делали на площадке «LADA Ижевск». Постепенно вся технологическая цепочка производства модели переводится на историческую родину бренда с целью удовлетворения растущего спроса на «Весту».
Серийное производство автомобиля на площадке в Тольятти намечено на первое полугодие 2023-го.
https://dzen.ru/rostecru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Росатом начал строить первую в России «гигафабрику» накопителей энергии

Изображение

Госкорпорация Росатом начала работы по строительству в Калининградской области завода по производству литий-ионных аккумуляторов.

Крупнейшее по масштабу российское предприятие мощностью 4ГВт.ч в год обеспечит потребности отечественных производителей электротранспорта в тяговых литий-ионных батареях, а электросетевой комплекс в стационарных системах накопления энергии.

«Сегодня открывается новая страница в истории электротранспорта России. Росатом начинает строительство первой в стране гигафабрики по производству накопителей энергии. В рамках диверсификации бизнеса мы открыли новую для себя отрасль электротранспорта.

Ее развитие полностью соответсвует таким ценностям Росатома как разработка высокотехнологичных продуктов и вклад в устойчивое развитие. Эксперты прогнозируют к 2030 году высокий рост спроса на системы накопления энергии.

В связи с этим наша основная задача — создать максимально-эффективные решения для развития рынка электротранспорта в России. Это послужит основой для развития экологичного транспорта, надежных и современных электросетей, обеспечит формирование ряда смежных секторов и направлений», — отметил генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев.

Первые батареи сойдут с конвейера российской «гигафабрики» в 2025 году. При проектировании завода заложено современное технологическое оборудование, позволяющее изготавливать продукцию мирового уровня.

Мощность производства позволит обеспечить литий-ионными батареями до 50 тыс. электромобилей. В случае подтверждения спроса на продукцию возможно введение второй и третьей очередей до достижения суммарной мощности производства 14 ГВт.час.

На заводе будет выполняться полный цикл производства литий-ионных аккумуляторов — операции от процесса смешения компонентов катодных и анодных масс до выходного контроля готовой продукции. Завод будет соответствовать всем экологическим нормам, будут выполняться все необходимые мероприятия по защите окружающей среды.Со стороны Росатома проект по реализации систем накопления энергии ведет отраслевой интегратор — компания ООО «РЭНЕРА».

Компания объединяет компетенции предприятий Росатома, осуществляя разработку и производство систем хранения энергии на литий-ионных аккумуляторах.Присутствие крупнейшего в России завода по производству литий-ионных аккумуляторов создаст для Калининградской области предпосылки формирования статуса одного из ведущих центров развития высоких технологий в России.

Новое предприятие обеспечит рабочими местами около 900 человек (до 1500 человек, включая сопутствующие поддерживающие производства). Завод станет не только крупным налогоплательщиком в регионе, но и будет способствовать развитию сопредельных сфер — образования, науки, технологий, производственной кооперации.

Общая площадь территории завода составит 23,6 гектара. Площадь производственных корпусов и инфраструктуры — 135 тысяч квадратных метров. Инвестиции в проект оцениваются в объеме не менее 26 млрд рублей.

Подводя итоги панельной сессии, все эксперты единогласно пришли к мнению о стратегически важном значении развития систем накопления энергии для перехода целого ряда отраслей на новый технологический уклад развития.

Источник: https://www.rosatom.ru/journal ... oy-o/

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 131  След.




[ Time : 0.768s | 19 Queries | GZIP : Off ]