И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Ну и еще такой момент - с одной стороны цены на электротачки все время падают.
А с другой - зарплаты везде растут, особенно в бедной на бензин Азии.

Другими словами, говоря о росте доступности электротачек - с точки зрения именн фронтальной их стоимости, нужно считать оба этих момента.

Голожопое, ты себе уже хотя бы электросамокат купило, или так и будешь о теслах мриять, пока тебя на кладбище не сволокут ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан писал(а):
во-первых, резкое снижение спроса на авто( во Франции за июнь -9%) породит такую безработицу, что об экологии сразу забудут. вопрос перехода с ДВС - десятилетия. а там...
во-вторых, постепенное увеличение продаж электротачек не приведет к "крышке" углеводородов. какломрии детектед.
в-третьих, не убеждают пока европейцев чисто электрические машины в своей надежности и перспективности. увы, но это факт.

Во-первых, электромобили как раз один из ответов на разворачивающийся по всему миру дефицит рабочей силы, то есть наоборот.
Во-вторых, смена модели постоянного роста спроса на падение спроса и приводит к крышке, посмотри на фирму Кодак для примера.
В третих - мрии можешь мриять в другом месте.


Последний раз редактировалось si123 13.07.19, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
Голожопое, ты себе уже хотя бы электросамокат купило, или так и будешь о теслах мриять, пока тебя на кладбище не сволокут ? :rzach:

Ты чего это так?
Сам уже задумываешься или внуки настойчиво намекают?
Я не о Тесле. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Безмозглый! Ты хотя бы просто просматривай свои ссылки! :crazy:

The mandate will get stricter over time, perhaps requiring each company to make at least 7% of their sales electric by 2025.

Как то они тебя не слушают и забыли уточнить, что не 7%, а 50 будет. :crazy:

Я уж не говорю про то, что в статье пишут про просто безумную поддержку со стороны государства и давление на производителей.

Ну... это кто к чему стремится.
Одни пинают и толкают бизнесы, чтобы они быстрее по пути прогресса шли.
А другие пинают и толкают бизнесы, бьют по рукам и связывают им ноги, чтобы побольше бабла из них выбить - на халявные реновации для местных паразитов.

Как говорится, каждому - свое.
Только не визжи потом слишком уж громко. :buba

==============

Ну и по поводу 7% к 2025...
Вообще-то уже сейчас в этом году уже мандат 10%.

https://insideevs.com/news/341 ... uota/

Manufacturers need to comply with quotas in 2019.

China has skipped its 8% New Energy Vehicle (NEV) credits quotas, but in 2019 and 2020 it will require all manufacturers that produce and sell more than 30,000 cars annually to get respectively 10% and 12% in New Energy Vehicle credits.
тебе же сказали чуть выше русским по серому - читай свои ссылки.

Нет там доли в 10% электромашин, нетути

Вот что там есть:
Цитата:
Assuming that a manufacturer will sell plug-ins for 2 credits each, it will need to electrify at least 5% of its volume. If the company manages to get the maximum of 6 credits per car, then only about 1.7% of the volume will need to be electrified in 2019.

For example, for every 100,000 cars sold, the company needs to get 10,000 NEV credits in 2019, which translates to 1,700-5,000 plug-ins that fulfill the requirements.

Otherwise, credits will need to be purchased from others (that have an abundance of credits like BYD, Tesla or NIO).

10% - это кредитов им надо... и как пишут, их можно и просто купить.

А тачек значит 1.7%, ну в лучшем случае (маловероятном) до 5%

Если взять среднеожидаемое в 3.5% то лет через 30-40 наконец элекромашины составят заметную долю

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
А тачек значит 1.7%, ну в лучшем случае (маловероятном) до 5%

Если взять среднеожидаемое в 3.5% то лет через 30-40 наконец элекромашины составят заметную долю

Ну куда ты лезешь, горе колхозное...

Оно за прошлый месяц уже было 6.6%, а Маск свою гигафабрику еще не запустил.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Голожопое, ты себе уже хотя бы электросамокат купило, или так и будешь о теслах мриять, пока тебя на кладбище не сволокут ? :rzach:

Ты чего это так?
Сам уже задумываешься или внуки настойчиво намекают?
Я не о Тесле. :rzach:

Ну так колись, технодаун, когда себе электролисапет купишь ? Или тебе родители запрещают, как недееспособному ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25645
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
А тачек значит 1.7%, ну в лучшем случае (маловероятном) до 5%

Если взять среднеожидаемое в 3.5% то лет через 30-40 наконец элекромашины составят заметную долю

Ну куда ты лезешь, горе колхозное...

Оно за прошлый месяц уже было 6.6%, а Маск свою гигафабрику еще не запустил.

Фееричный хохольчик. :crazy:

Пишет свои мрии и приводит, якобы, ссылки, которые должны подтверждать его мрии.
Тут же ему указывают, что в ссылках ничего подобного нет.
Хохольчик пытается другую ссылку дать, но в ней снова ничего подобного.
Когда нормальным людям надоедает эта ламбада между струйками и они уходят из ветки, безмозглый хохольчик радостно начинает строчить свои мрии.
Пока опять какой нибудь нормальный человек на него не обратит внимание.
И это уже год продолжается.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Голожопое, ты себе уже хотя бы электросамокат купило, или так и будешь о теслах мриять, пока тебя на кладбище не сволокут ? :rzach:

Ты чего это так?
Сам уже задумываешься или внуки настойчиво намекают?
Я не о Тесле. :rzach:

Ну так колись, технодаун, когда себе электролисапет купишь ? Или тебе родители запрещают, как недееспособному ? :rzach:

Понятно.
Значит - внуки.
Нда...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Gudas писал(а):
Ты спрашивал производителя блоков хотя бы одного, а не какой стоит у меня.

Так назови производителя своего блока, какие проблемы. То, что на заказ могут сделать все, что угодно, ни для кого не секрет. Где ты в Минске такого производителя нашел - вот, что интересно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Ботан писал(а):
восторженный какел...
но про реальные минусы проговаривается. как жыть? :zed:

Минусов у вонючей бензиновой тачки по сравнению с лошадью было миллион.

Начиная с необходимости адекватных дорог и заканчивая проблемами зарядить от мешка овса, который был в каждой хате.
Но увы для мракобесов - лошадиная эра закончилась стремительным домкратом.
И когда закончилась "лошадиная эра", если во Вторую мировую в самой передовой немецкой армии самым распространенным транспортным средством была лошадь? Да-да, если читать нормальную документальную литературу, а не смотреть парадно-пропагандистские ролики, то можно узнать "страшную тайну".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
А тачек значит 1.7%, ну в лучшем случае (маловероятном) до 5%

Если взять среднеожидаемое в 3.5% то лет через 30-40 наконец элекромашины составят заметную долю

Ну куда ты лезешь, горе колхозное...

Оно за прошлый месяц уже было 6.6%, а Маск свою гигафабрику еще не запустил.

Да, было

Была лихорадочная скупка, так как с 26 июня Пекин отменял гос.субсидии на электромашины, вначале частично, а с 1 января полностью

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Голожопое, ты себе уже хотя бы электросамокат купило, или так и будешь о теслах мриять, пока тебя на кладбище не сволокут ? :rzach:

Ты чего это так?
Сам уже задумываешься или внуки настойчиво намекают?
Я не о Тесле. :rzach:

Ну так колись, технодаун, когда себе электролисапет купишь ? Или тебе родители запрещают, как недееспособному ? :rzach:

Понятно.
Значит - внуки.
Нда...
Ладно, ответь мне. У меня есть электромобиль. Вот примерно такой:

Изображение

А мой сын, пока не перерос, катался на таком:

Изображение

Теперь ты покажи, хотя бы картинку из инета, какой электрокар у тебя.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
Игорь писал(а):
Он в рассеянном виде "гораздо более распространенный".

Стран с крупными месторождениями сырья, пригодного для промышленного производства лития - намного меньше, чем стран с крупными месторождениями нефти.

По оценкам, при современном потреблении лития, его хватит на 100-150 лет. 150 лет - при условии вторичного использования 50%.

Это в поисках нефти всю Землю за сто лет уже перекопали вдоль и поперек.
А литий никому и нахер был не нужен, вон недавно в Китае гигантское месторождение лития нашли - его там раньше никто и не искал.

У тебя довольно забавные представления о геологоразведке.

Вон например и новые гигантские месторождения нефти недавно нашли.

https://www.youtube.com/watch? ... m_BHY
https://www.bfm.ru/news/254627

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Почему то все пускают тот факт, что развитие электрокаров разовьёт и другие отрасли, в которых требуются ёмкостные батареи, такие как электроника, робототехника.
А также отрасли, в которых электропривод не используется, или используется в малом объеме. Как пример, коляски для инвалидов.
И это хорошо, что инвестор сейчас видеть перспективу в этом направлении. А все потому, что инвестор сейчас моего поколения Х, а не предыдущего аналогового старичья, которое здесь и представлено.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Gudas писал(а):
Почему то все пускают тот факт, что развитие электрокаров разовьёт и другие отрасли, в которых требуются ёмкостные батареи, такие как электроника, робототехника.
А также отрасли, в которых электропривод не используется, или используется в малом объеме. Как пример, коляски для инвалидов.
И это хорошо, что инвестор сейчас видеть перспективу в этом направлении. А все потому, что инвестор сейчас моего поколения Х, а не предыдущего аналогового старичья, которое здесь и представлено.

Твое поколение необразованно и потому темно. Поколение Пепси.

Производство литиевых аккумуляторов и так постоянно развивается - и без всяких электрокаров. Доля литиевых аккумуляторов, идущих в автомобильную промышленность - сейчас около 10%.
Все остальное уходит в ту самую электронику.
Ты путаешь причину и следствие - это развитие портативной электроники развивает производство новых источников питания, а не наоборот.
Цитата:
Мировой рынок литий-ионных аккумуляторов развивается наиболее высокими темпами среди других видов аккумуляторов. Так в стоимостном выражении в 2010 г объем мирового рынка литий-ионных аккумуляторов составлял не более 9,1 млрд. US$, а к 2015 г. он вырос в 2,3 раза и составил более 21,0 млрд. US$; в 2016 г рынок достиг 26 млрд. US$.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Gudas писал(а):
Ты, кончита тупорылая, ты на какой помойке нашла, что гарет 35 на 4-х литровые машины ставят. Животное ебнутое.
Я поставил такую турбину, чтобы иметь в хвост и гриву гражданские версии 500+ на квотер или милю.
Но сохранить комфортную езду по городу.
360 сил, потому что привода нужно менять, если захочу большего. И а вто с задним приводом, тяжело будет сплоймать сцепу с места.

Про суппорта перепутал тебя с таким же теоретиком, сумбурном. Здесь не прав, что не исключает твоей личной конченности.

Кто пейсал вот это, не подскажешь:
Gudas писал(а):
2. С чего ты решил, сука, что она для драга? Если я писал, что ставил музыку. Авто - чисто гражданский вариант, не корч.

.
А это что:
Gudas писал(а):
Я поставил такую турбину, чтобы иметь в хвост и гриву гражданские версии 500+ на квотер или милю.


Переразмеренная турбина канает только на треке, ну может в шоссейно-кольцевых гонках на некоторых трассах.
Ну и для армянского кишлачного тюнинга, когда чурки вместо gr17 на сраную десятку gr28 лепят.

Ты уж там определись со своей брехнёй, реши, к умным тебе или к красивым, деревенский ездунишка ... по ушам. :rzach:
И вспоминай, что ты еще весьма важное и дорогое в своей брехне не учел, пионэр...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Молотов
Цитата:
Gudas писал(а):
Ты, кончита тупорылая, ты на какой помойке нашла, что гарет 35 на 4-х литровые машины ставят. Животное ебнутое.
Я поставил такую турбину, чтобы иметь в хвост и гриву гражданские версии 500+ на квотер или милю.
Но сохранить комфортную езду по городу.
360 сил, потому что привода нужно менять, если захочу большего. И а вто с задним приводом, тяжело будет сплоймать сцепу с места.

Про суппорта перепутал тебя с таким же теоретиком, сумбурном. Здесь не прав, что не исключает твоей личной конченности.

Кто пейсал вот это, не подскажешь:
Gudas писал(а):
2. С чего ты решил, сука, что она для драга? Если я писал, что ставил музыку. Авто - чисто гражданский вариант, не корч.

.
А это что:
Gudas писал(а):
Я поставил такую турбину, чтобы иметь в хвост и гриву гражданские версии 500+ на квотер или милю.


Переразмеренная турбина канает только на треке, ну может в шоссейно-кольцевых гонках на некоторых трассах.
Ну и для армянского кишлачного тюнинга, когда чурки вместо gr17 на сраную десятку gr28 лепят.

Ты уж там определись со своей брехнёй, реши, к умным тебе или к красивым, деревенский ездунишка ... по ушам. :rzach:
И вспоминай, что ты еще весьма важное и дорогое в своей брехне не учел, пионэр...


Так, пидора, начитавшаяся всякого говно...
Есть разница, корчить тачку для драга и иметь заряженный гражданский вариант, чтобы иногда учавствовать в любительских заездах. Если я начну учавствовать в соревах, то никак с 360хп и задним приводом в стрит не попаду, а буду в классе с авто со временем 9,5 секунд.
Второе, у нас никто не занимается вашим вазом, это только российская фишка. Поэтому свои сраные подьебки оставь для своих же соотечественников.
Третье, такая турбина никак не поможет на кольце. Пик идет на 4,5 тысячах. На кольце просто мало прямых, и там совсем другое нужно. Но тебе это не понять, ты же еще не успел погуглить)))

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Игорь писал(а):
Gudas писал(а):
Почему то все пускают тот факт, что развитие электрокаров разовьёт и другие отрасли, в которых требуются ёмкостные батареи, такие как электроника, робототехника.
А также отрасли, в которых электропривод не используется, или используется в малом объеме. Как пример, коляски для инвалидов.
И это хорошо, что инвестор сейчас видеть перспективу в этом направлении. А все потому, что инвестор сейчас моего поколения Х, а не предыдущего аналогового старичья, которое здесь и представлено.

Твое поколение необразованно и потому темно. Поколение Пепси.

Производство литиевых аккумуляторов и так постоянно развивается - и без всяких электрокаров. Доля литиевых аккумуляторов, идущих в автомобильную промышленность - сейчас около 10%.
Все остальное уходит в ту самую электронику.
Ты путаешь причину и следствие - это развитие портативной электроники развивает производство новых источников питания, а не наоборот.
Цитата:
Мировой рынок литий-ионных аккумуляторов развивается наиболее высокими темпами среди других видов аккумуляторов. Так в стоимостном выражении в 2010 г объем мирового рынка литий-ионных аккумуляторов составлял не более 9,1 млрд. US$, а к 2015 г. он вырос в 2,3 раза и составил более 21,0 млрд. US$; в 2016 г рынок достиг 26 млрд. US$.

Игорь, мы с тобой особо пока не срались, поэтому обойдусь без ругательств, хоть и хочется))
Развивается то, во что вкладываются инвесторы. Без денег нет развития.
Хотя бы эту аксиому пепсики могут понять, в отличии от вас.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Gudas
Цитата:
Развивается то, во что вкладываются инвесторы. Без денег нет развития.
Хотя бы эту аксиому пепсики могут понять, в отличии от вас.


Электрокары-то тут при чем - применительно к литиевым аккумуляторам?

Аккумуляторы и без всяких электрокаров прекрасно развиваются - т.к. сейчас практически у каждого человека есть сотовый тепефон или там смартфон-пк.

Это ты ведь привязал электрокары к развитию электроники.

А на самом деле все обстоит с точностью до наоборот. Развитие электрокаров стало возможно благодаря развитию литиевых аккумуляторов - которое в свою очередь было вызвано развитием электроники.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Gudas писал(а):
Молотов
Цитата:
Gudas писал(а):
Ты, кончита тупорылая, ты на какой помойке нашла, что гарет 35 на 4-х литровые машины ставят. Животное ебнутое.
Я поставил такую турбину, чтобы иметь в хвост и гриву гражданские версии 500+ на квотер или милю.
Но сохранить комфортную езду по городу.
360 сил, потому что привода нужно менять, если захочу большего. И а вто с задним приводом, тяжело будет сплоймать сцепу с места.

Про суппорта перепутал тебя с таким же теоретиком, сумбурном. Здесь не прав, что не исключает твоей личной конченности.

Кто пейсал вот это, не подскажешь:
Gudas писал(а):
2. С чего ты решил, сука, что она для драга? Если я писал, что ставил музыку. Авто - чисто гражданский вариант, не корч.

.
А это что:
Gudas писал(а):
Я поставил такую турбину, чтобы иметь в хвост и гриву гражданские версии 500+ на квотер или милю.


Переразмеренная турбина канает только на треке, ну может в шоссейно-кольцевых гонках на некоторых трассах.
Ну и для армянского кишлачного тюнинга, когда чурки вместо gr17 на сраную десятку gr28 лепят.

Ты уж там определись со своей брехнёй, реши, к умным тебе или к красивым, деревенский ездунишка ... по ушам. :rzach:
И вспоминай, что ты еще весьма важное и дорогое в своей брехне не учел, пионэр...


Так, пидора, начитавшаяся всякого говно...
Есть разница, корчить тачку для драга и иметь заряженный гражданский вариант, чтобы иногда учавствовать в любительских заездах. Если я начну учавствовать в соревах, то никак с 360хп и задним приводом в стрит не попаду, а буду в классе с авто со временем 9,5 секунд.
Второе, у нас никто не занимается вашим вазом, это только российская фишка. Поэтому свои сраные подьебки оставь для своих же соотечественников.
Третье, такая турбина никак не поможет на кольце. Пик идет на 4,5 тысячах. На кольце просто мало прямых, и там совсем другое нужно. Но тебе это не понять, ты же еще не успел погуглить)))

Тупое ты жывотное, даже не понявшее, где ты в своей брехне опомоилось. :rzach:
Но кручение своим натруженным очъком у тебя таки отработано - тут на четверти нагибаем, а тут рыбу заворачиваем.
Ну и сказки про кольцо с упоминаниями "малопрямых" .
Похоже, ты и за рулем не сидел, чмошник, и точно не понимаешь, как зависят характеристики двигателя от параметров турбины, и какие характеристики нужны для тех или иных условий.
А упоминать в таком контексте конкретные обороты - это воообще днище безграмотности.
Давай лучше про усиленный блок расскажи, это не так позорно у тебя получается. :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 423  След.




[ Time : 0.355s | 18 Queries | GZIP : Off ]