Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 192  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы писал(а):
А как же знаменитая аварийность и ненадежность Сухого?

Тут нужно признать, что Суперджет действительно участвует примерно в половине от общего числа происшествий. ....

Из Москвы, ты лживый и очень глупый хохол. С какой целью ты постоянно врёшь?

Россия единственная страна в мире кто самостоятельно проектирует и строит свои самолёты.

Китай, Америка, Европа, Израиль....никто не может самостоятельно делать свои самолёты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы писал(а):
Сколько пассажирских авиалайнеров выпустит Россия в 2024 году ?

НУЛЬ.

Производство новых МС-21 и SJ-100 было перенесено на 2026-2028 годы.

А ПО ФАКТУ?

Ваше слово спецы....

Из Москвы, ты лживый и очень глупый хохол. С какой целью ты постоянно врёшь?

Россия единственная страна в мире кто самостоятельно проектирует и строит свои самолёты.

Китай, Америка, Европа, Израиль....никто не может самостоятельно делать свои самолёты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы писал(а):
Пока мы только планируем, китайцы делают. И останется ли нам хоть кусочек мирового пассажирского авиастроительного пирога - БОЛЬШОЙ ВОПРОС.

Из Москвы, ты лживый и очень глупый хохол. С какой целью ты постоянно врёшь?

Россия единственная страна в мире кто самостоятельно проектирует и строит свои самолёты.

Китай, Америка, Европа, Израиль....никто не может самостоятельно делать свои самолёты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
waheed писал(а):
Из Москвы, ты лживый и очень глупый хохол. С какой целью ты постоянно врёшь?

"waheed", от того что вы трахнете ишака, у вашей жены ребенок не появится.

Извините за моветон, но это правда.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы, ты лживый и очень глупый хохол. С какой целью ты постоянно врёшь?

Россия единственная страна в мире кто самостоятельно проектирует и строит свои самолёты.

Китай, Америка, Европа, Израиль....никто не может самостоятельно делать свои самолёты.


Из Москвы, а ты добровольно согласился на опыты над тобой, которые американцы проводили вна Украине над местным населением, или твоего согласия не спрашивали?
Деньги хотя бы выплатили?


Последний раз редактировалось waheed 26.06.24, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42453
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Цитата:
Характеристики всех этих самолетов (МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и «Байкал» ) по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию.

Так, флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т, из-за чего дальность и высота его полета существенно сократились.

март 2024 г.
Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5,75 т. Это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета.

- В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км.
- При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км.

Без снижения массы самого самолета и его систем достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо.
«Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%».

В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года».
https://www.kommersant.ru/doc/ ... ain_1
Успешно завершены испытания нового ПО для двигателей ПД-14 на МС-21.

Завершилась серия полётов по проверке обновленного программного обеспечения системы FADEC на опытном самолёте МС-21 с бортовым номером 73051. Этот этап тестирования состоялся в Жуковском и направлен на оценку функционирования системы автоматического управления двигателями ПД-14.

С начала 2024 года борт 73051 уже совершил 18 полётов, в ходе которых специалисты анализировали множество параметров, связанных с силовой установкой и работой противообледенительной системы.

Наиболее важными моментами тестирования были автоматический заход на посадку, переход на второй круг и посадка в полностью автоматическом режиме, что демонстрирует высокую точность и эффективность обновленной версии ПО FADEC.

Это открывает новые перспективы для развития авиационных технологий и подтверждает, что авиационная отрасль движется вперед, стремясь к более безопасным и совершенным решениям в области автоматического управления двигателями.

В январе 2024 года было проведено семь полётов опытного самолёта с целью оценки параметров двигателей после установки в систему обновлённого программного обеспечения.

Затем, в феврале, в условиях неблагоприятной погоды, когда образование наледи было очень вероятно, был осуществлен один полёт для проверки работы противообледенительной системы крыла МС-21, используя двигатели ПД-14. Таким образом, это был первый тест ПОС крыла при работе от данных двигателей.


Затем, в марте, самолёт совершил два полёта с целью определения высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 с новым ПО системы FADEC. В первом полёте, который состоялся 12 марта,

самолёт находился в воздухе в течение 5 часов 16 минут на высотах от 9750 до 12200 метров, пролетая эшелоны FL350-FL400.

Второй полёт, который состоялся 14 марта, включал тестирование ПО на высотах не более 3000 метров и продолжался 3 часа 16 минут.


Все эти полёты и тестирования были неотъемлемой частью процесса разработки и совершенствования самолёта МС-21. Они позволили своевременно выявить и исправить возможные недостатки в работе двигателей и системы противообледенения, обеспечивая безопасность и надёжность полётов. Эти тесты продемонстрировали высокую эффективность обновлённого ПО и подтвердили соответствие самолёта самым жёстким требованиям авиационной отрасли.

Благодаря этим полётам и тестам было сделано значительное количество улучшений и доработок, которые способствуют дальнейшему совершенствованию и развитию МС-21.

В мае борт 73051 поднимался в небо один раз, чтобы протестировать новое программное обеспечение комплексной системы управления и САУ в паре с ПД-14. Этот полетный эксперимент включал в себя функцию автоматической посадки до касания ВПП, что отвечает категории IIIА ИКАО.

Затем, в июне было проведено целых семь полетов, в которых команды испытателей ПАО «Яковлев» и ГосНИИ ГА завершили оценку работы связки КСУ-САУ с двигателем ПД-14, включая имитацию отказа двигателя.

Были также осуществлены полеты на самолетах с бортовыми номерами 73054 и 73056. Согласно информации, полученной из источника на сайте «Авиация России» из ЛИИ им. Громова, в июне также проводился облет самолетов после продолжительного хранения. Если же пристально изучить результаты обоих этапов полетных испытаний, можно увидеть, что эффективность и надежность связки КСУ-САУ с ПД-14 продемонстрировали высокий уровень.

Разработчики и инженеры внесли ценные улучшения, учитывая имитацию отказов в процессе тестирования, что повышает перспективы применения данной технологии в будущих авиационных разработках. На первый взгляд, полётные задания бортов 73054 и 73056 на самолётах МС-21-300 оставляют впечатление стандартного исполнения. Вот только обе машины задействованы не только для типовой полётной работы, но и для тестирования отдельных образцов отечественного оборудования. Две машины, 73054 и 73056, несут на себе большее количество задач, чем может показаться. Кроме заданий, связанных с программой импортозамещения, в работу включены также доработки механизации крыла на версии МС-21-310рус. Это интересное обновление, которое требует специального подхода и внимания к деталям. Важно отметить, что на борту 73054 отрабатываются элементы вычислительной системы, в то время как 73056 уже оснащён российским оборудованием в гидросистеме. Параллельное тестирование отечественных пультов управления радионавигацией на трёх самолётах добавляет новые аспекты к полётной работе. https://dzen.ru/a/ZnPhuJs4NzqbP5Va

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики.

«В конце декабря 2023 года в ходе испытаний была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ по двигателю ПД-8. Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации»,— заявил представитель ОДК, разработчика двигателя.
https://www.kommersant.ru/doc/ ... ain_1


А флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т, из-за чего дальность и высота его полета существенно сократились.

- В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км.
- При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км.

Без снижения массы самого самолета и его систем достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо.
«Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42453
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики.

«В конце декабря 2023 года в ходе испытаний была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ по двигателю ПД-8. Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации»,— заявил представитель ОДК, разработчика двигателя.
https://www.kommersant.ru/doc/ ... ain_1

А флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т, из-за чего дальность и высота его полета существенно сократились.

- В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км.
- При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км.

Без снижения массы самого самолета и его систем достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо.
«Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%».

Успешно завершены испытания нового ПО для двигателей ПД-14 на МС-21.

Завершилась серия полётов по проверке обновленного программного обеспечения системы FADEC на опытном самолёте МС-21 с бортовым номером 73051. Этот этап тестирования состоялся в Жуковском и направлен на оценку функционирования системы автоматического управления двигателями ПД-14.

С начала 2024 года борт 73051 уже совершил 18 полётов, в ходе которых специалисты анализировали множество параметров, связанных с силовой установкой и работой противообледенительной системы.

Наиболее важными моментами тестирования были автоматический заход на посадку, переход на второй круг и посадка в полностью автоматическом режиме, что демонстрирует высокую точность и эффективность обновленной версии ПО FADEC.

Это открывает новые перспективы для развития авиационных технологий и подтверждает, что авиационная отрасль движется вперед, стремясь к более безопасным и совершенным решениям в области автоматического управления двигателями.

В январе 2024 года было проведено семь полётов опытного самолёта с целью оценки параметров двигателей после установки в систему обновлённого программного обеспечения.

Затем, в феврале, в условиях неблагоприятной погоды, когда образование наледи было очень вероятно, был осуществлен один полёт для проверки работы противообледенительной системы крыла МС-21, используя двигатели ПД-14. Таким образом, это был первый тест ПОС крыла при работе от данных двигателей.


Затем, в марте, самолёт совершил два полёта с целью определения высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 с новым ПО системы FADEC. В первом полёте, который состоялся 12 марта,

самолёт находился в воздухе в течение 5 часов 16 минут на высотах от 9750 до 12200 метров, пролетая эшелоны FL350-FL400.

Второй полёт, который состоялся 14 марта, включал тестирование ПО на высотах не более 3000 метров и продолжался 3 часа 16 минут.


Все эти полёты и тестирования были неотъемлемой частью процесса разработки и совершенствования самолёта МС-21. Они позволили своевременно выявить и исправить возможные недостатки в работе двигателей и системы противообледенения, обеспечивая безопасность и надёжность полётов. Эти тесты продемонстрировали высокую эффективность обновлённого ПО и подтвердили соответствие самолёта самым жёстким требованиям авиационной отрасли.

Благодаря этим полётам и тестам было сделано значительное количество улучшений и доработок, которые способствуют дальнейшему совершенствованию и развитию МС-21.

В мае борт 73051 поднимался в небо один раз, чтобы протестировать новое программное обеспечение комплексной системы управления и САУ в паре с ПД-14. Этот полетный эксперимент включал в себя функцию автоматической посадки до касания ВПП, что отвечает категории IIIА ИКАО.

Затем, в июне было проведено целых семь полетов, в которых команды испытателей ПАО «Яковлев» и ГосНИИ ГА завершили оценку работы связки КСУ-САУ с двигателем ПД-14, включая имитацию отказа двигателя.

Были также осуществлены полеты на самолетах с бортовыми номерами 73054 и 73056. Согласно информации, полученной из источника на сайте «Авиация России» из ЛИИ им. Громова, в июне также проводился облет самолетов после продолжительного хранения. Если же пристально изучить результаты обоих этапов полетных испытаний, можно увидеть, что эффективность и надежность связки КСУ-САУ с ПД-14 продемонстрировали высокий уровень.

Разработчики и инженеры внесли ценные улучшения, учитывая имитацию отказов в процессе тестирования, что повышает перспективы применения данной технологии в будущих авиационных разработках. На первый взгляд, полётные задания бортов 73054 и 73056 на самолётах МС-21-300 оставляют впечатление стандартного исполнения. Вот только обе машины задействованы не только для типовой полётной работы, но и для тестирования отдельных образцов отечественного оборудования. Две машины, 73054 и 73056, несут на себе большее количество задач, чем может показаться. Кроме заданий, связанных с программой импортозамещения, в работу включены также доработки механизации крыла на версии МС-21-310рус. Это интересное обновление, которое требует специального подхода и внимания к деталям. Важно отметить, что на борту 73054 отрабатываются элементы вычислительной системы, в то время как 73056 уже оснащён российским оборудованием в гидросистеме. Параллельное тестирование отечественных пультов управления радионавигацией на трёх самолётах добавляет новые аспекты к полётной работе.

https://dzen.ru/a/ZnPhuJs4NzqbP5Va


Последний раз редактировалось Галс 26.06.24, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс
Цитата:
Из Москвы писал(а):
Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики.

«В конце декабря 2023 года в ходе испытаний была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ по двигателю ПД-8. Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации»,— заявил представитель ОДК, разработчика двигателя.
https://www.kommersant.ru/doc/ ... ain_1


А флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т, из-за чего дальность и высота его полета существенно сократились.

- В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км.
- При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км.

Без снижения массы самого самолета и его систем достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо.
«Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%».
[/size]
Успешно завершены испытания нового ПО для двигателей ПД-14 на МС-21.

Завершилась серия полётов по проверке обновленного программного обеспечения системы FADEC на опытном самолёте МС-21 с бортовым номером 73051. Этот этап тестирования состоялся в Жуковском и направлен на оценку функционирования системы автоматического управления двигателями ПД-14.

С начала 2024 года борт 73051 уже совершил 18 полётов, в ходе которых специалисты анализировали множество параметров, связанных с силовой установкой и работой противообледенительной системы.

Наиболее важными моментами тестирования были автоматический заход на посадку, переход на второй круг и посадка в полностью автоматическом режиме, что демонстрирует высокую точность и эффективность обновленной версии ПО FADEC.

Это открывает новые перспективы для развития авиационных технологий и подтверждает, что авиационная отрасль движется вперед, стремясь к более безопасным и совершенным решениям в области автоматического управления двигателями.

В январе 2024 года было проведено семь полётов опытного самолёта с целью оценки параметров двигателей после установки в систему обновлённого программного обеспечения.

Затем, в феврале, в условиях неблагоприятной погоды, когда образование наледи было очень вероятно, был осуществлен один полёт для проверки работы противообледенительной системы крыла МС-21, используя двигатели ПД-14. Таким образом, это был первый тест ПОС крыла при работе от данных двигателей.


Затем, в марте, самолёт совершил два полёта с целью определения высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 с новым ПО системы FADEC. В первом полёте, который состоялся 12 марта,

самолёт находился в воздухе в течение 5 часов 16 минут на высотах от 9750 до 12200 метров, пролетая эшелоны FL350-FL400.

Второй полёт, который состоялся 14 марта, включал тестирование ПО на высотах не более 3000 метров и продолжался 3 часа 16 минут.


Все эти полёты и тестирования были неотъемлемой частью процесса разработки и совершенствования самолёта МС-21. Они позволили своевременно выявить и исправить возможные недостатки в работе двигателей и системы противообледенения, обеспечивая безопасность и надёжность полётов. Эти тесты продемонстрировали высокую эффективность обновлённого ПО и подтвердили соответствие самолёта самым жёстким требованиям авиационной отрасли.

Благодаря этим полётам и тестам было сделано значительное количество улучшений и доработок, которые способствуют дальнейшему совершенствованию и развитию МС-21.

В мае борт 73051 поднимался в небо один раз, чтобы протестировать новое программное обеспечение комплексной системы управления и САУ в паре с ПД-14. Этот полетный эксперимент включал в себя функцию автоматической посадки до касания ВПП, что отвечает категории IIIА ИКАО.

Затем, в июне было проведено целых семь полетов, в которых команды испытателей ПАО «Яковлев» и ГосНИИ ГА завершили оценку работы связки КСУ-САУ с двигателем ПД-14, включая имитацию отказа двигателя.

Были также осуществлены полеты на самолетах с бортовыми номерами 73054 и 73056. Согласно информации, полученной из источника на сайте «Авиация России» из ЛИИ им. Громова, в июне также проводился облет самолетов после продолжительного хранения. Если же пристально изучить результаты обоих этапов полетных испытаний, можно увидеть, что эффективность и надежность связки КСУ-САУ с ПД-14 продемонстрировали высокий уровень.

Разработчики и инженеры внесли ценные улучшения, учитывая имитацию отказов в процессе тестирования, что повышает перспективы применения данной технологии в будущих авиационных разработках. На первый взгляд, полётные задания бортов 73054 и 73056 на самолётах МС-21-300 оставляют впечатление стандартного исполнения. Вот только обе машины задействованы не только для типовой полётной работы, но и для тестирования отдельных образцов отечественного оборудования. Две машины, 73054 и 73056, несут на себе большее количество задач, чем может показаться. Кроме заданий, связанных с программой импортозамещения, в работу включены также доработки механизации крыла на версии МС-21-310рус. Это интересное обновление, которое требует специального подхода и внимания к деталям. Важно отметить, что на борту 73054 отрабатываются элементы вычислительной системы, в то время как 73056 уже оснащён российским оборудованием в гидросистеме. Параллельное тестирование отечественных пультов управления радионавигацией на трёх самолётах добавляет новые аспекты к полётной работе.

https://dzen.ru/a/ZnPhuJs4NzqbP5Va[/quote]

Есть твёрдые заказы на более чем 50 МС-21. Хули гоните пургу?
Переутяжелён? Кресел уменьшат на первое время. Потом шонить придумают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы писал(а):
Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики.

«В конце декабря 2023 года в ходе испытаний была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ по двигателю ПД-8. Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации»,— заявил представитель ОДК, разработчика двигателя.
https://www.kommersant.ru/doc/ ... ain_1


А флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т, из-за чего дальность и высота его полета существенно сократились.

- В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км.
- При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км.

Без снижения массы самого самолета и его систем достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо.
«Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%».

Только хохлы и дебилы ссылаются на мнение про авиацию на статейку дуры, которая косметолог)))

Из Москвы, ты лживый и очень глупый хохол. С какой целью ты постоянно врёшь?

Россия единственная страна в мире кто самостоятельно проектирует и строит свои самолёты.

Китай, Америка, Европа, Израиль....никто не может самостоятельно делать свои самолёты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42453
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Есть твёрдые заказы на более чем 50 МС-21. Хули гоните пургу?
Переутяжелён? Кресел уменьшат на первое время. Потом шонить придумают.
самолет прошел испытания на высоте 12000м,
какие 7000м?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Из Москвы писал(а):
А флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т

Зуб дашь?
Вброс непонятно откуда, который перепечатал Коммерсант. Со ссылкой "как сообщают источники".

Причём официальные источники этого не сообщают, у них вес прежний.
https://www.uacrussia.ru/ru/ai ... cific

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Есть твёрдые заказы на более чем 50 МС-21. Хули гоните пургу?
Переутяжелён? Кресел уменьшат на первое время. Потом шонить придумают.
самолет прошел испытания на высоте 12000м,
какие 7000м?

Валера у меня в игноре, а тут смотрю цитату и вижу, что он тоже ссылается на косметолога.

И чего хохлам так нравится мнение косметолога про российскую авиацию.

Хотя чему тут удивляться, если американцы над ними опыты делали.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25143
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
waheed писал(а):
Из Москвы писал(а):
Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики.

«В конце декабря 2023 года в ходе испытаний была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ по двигателю ПД-8. Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации»,— заявил представитель ОДК, разработчика двигателя.
https://www.kommersant.ru/doc/ ... ain_1


А флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т, из-за чего дальность и высота его полета существенно сократились.

- В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км.
- При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км.

Без снижения массы самого самолета и его систем достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо.
«Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%».

Только хохлы и дебилы ссылаются на мнение про авиацию на статейку дуры, которая косметолог)))

Из Москвы, ты лживый и очень глупый хохол. С какой целью ты постоянно врёшь?

Россия единственная страна в мире кто самостоятельно проектирует и строит свои самолёты.

Китай, Америка, Европа, Израиль....никто не может самостоятельно делать свои самолёты.

Истерика у пиздобола. Боинг выкатывает 500-600 самолетов в год. РФ сделала 9

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ALich писал(а):
Из Москвы писал(а):
А флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т

Зуб дашь?
Вброс непонятно откуда, который перепечатал Коммерсант. Со ссылкой "как сообщают источники".

Причём официальные источники этого не сообщают, у них вес прежний.
https://www.uacrussia.ru/ru/ai ... cific

Это вот она, косметолог, всё знает про российскую авиацию ))) На её выброс и ссылаются.
Айгуль Абдуллина
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ещё один хохол что то лепечет.

Автором этого сообщения является walker, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
waheed писал(а):
ALich писал(а):
Из Москвы писал(а):
А флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т

Зуб дашь?
Вброс непонятно откуда, который перепечатал Коммерсант. Со ссылкой "как сообщают источники".

Причём официальные источники этого не сообщают, у них вес прежний.
https://www.uacrussia.ru/ru/ai ... cific

Это вот она, косметолог, всё знает про российскую авиацию ))) На её выброс и ссылаются.
Айгуль Абдуллина
Изображение

Нет, Айгуль как раз и есть ебанутая авторка из Коммерсанта.
Она ссылается на кого-то, но не называет на кого.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Есть твёрдые заказы на более чем 50 МС-21. Хули гоните пургу?
Переутяжелён? Кресел уменьшат на первое время. Потом шонить придумают.
самолет прошел испытания на высоте 12000м,
какие 7000м?
С какой полезной нагрузкой?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
waheed писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Есть твёрдые заказы на более чем 50 МС-21. Хули гоните пургу?
Переутяжелён? Кресел уменьшат на первое время. Потом шонить придумают.
самолет прошел испытания на высоте 12000м,
какие 7000м?

Валера у меня в игноре, а тут смотрю цитату и вижу, что он тоже ссылается на косметолога.

И чего хохлам так нравится мнение косметолога про российскую авиацию.

Хотя чему тут удивляться, если американцы над ними опыты делали.
Лопух единодрищенский, я сообщаю сведения от первого лица. От меня то бишь.
Ты полный ноль в авиации.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Для тех, кто не ходит по ссылкам. Ради просвещения .

В настоящее время в России разрабатываются три основных авиадвигателя для магистральных самолетов: ПД-14, ПД-35 и ПД-8. При этом все они создаются на базе одного-единственного газогенератора ПД-14. Пока ни один двигатель не создан.

Ни одного серийного самолета с отечественными двигателями пока нет.

- Двигатель ПД-14 разрабатывается в Перми. Предназначается он для узкофюзеляжного самолета МС-21 в варианте на 160-180 пассажиров.

- Двигатель ПД-35 разрабатывается для дальнемагистрального самолета Ил-96-400М (Ил-496).

- Двигатель ПД-8 должен быть установлен на самолет Сухой Суперджет Нью.

При этом все они создаются на базе одного-единственного газогенератора ПД-14.
https://dzen.ru/a/ZdsaBjR07xbASCSS


Характеристики всех самолетов (МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и «Байкал» ) по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию.

- флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т, из-за чего дальность и высота его полета существенно сократились.

- Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики.

- Ил-96 – это старый самолет. Был разработан в 1988 году. В 2021 году ОАК объявляла о прекращении работ по модифицированному самолету в связи с отсутствием заказов от авиакомпаний.

В «Ростехе» заявили:
«финальный облик полностью импортозамещённых самолетов будет сформирован во второй половине текущего года»

А ТЕПЕРЬ ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГИ ЕСЛИ ОНИ У ВАС ЕСТЬ:

- если еще нет финального облика полностью импортозамещённых самолетов, то когда можно надеяться на серийное производство?

Уточню, не опытных образцов и единичных лайнеров, а серийно произведенных.

Фантастики в авиастроение не бывает: в лучшем случае - 2030-32гг.

И тогда мы вернемся назад-в будущее : закат совка , когда весь мир ездил на автомобилях, а мы на тазиках с болтами. При чем за неподъемные деньги....

ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ?

Вот о чем надо рассуждать.

   
  
    
 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 192  След.




[ Time : 0.176s | 18 Queries | GZIP : Off ]