Российские технологии.


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 150  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ВС РФ активно применяют роботов при штурме. Как СВО изменило современную войну

phpBB [media]


Сегодняшний выпуск посвящен технологиям, которые переписывают существующие правила ведения боя. Мы рассмотрим, как вооружённые силы Российской Федерации используют роботов в ходе штурма и внедряют робототехнические комплексы. Также мы обсудим, какие технологии уже применяются в реальных боевых условиях.
СВО изменило современную войну. Мы рассмотрим новейшие разработки, такие как НРТК «Курьер», робот-камикадзе «Депеша», наземный дрон «Лягушка», дроны «Герань-2» и другие.

В этом выпуске:

0:00 — вступление
0:15 — роботы-штурмовики
1:25 — роботы-камикадзе
2:33 — воздушные роботы
4:07 — робот-саперы
5:24 — роботы-санитары
6:22 — российская армия в этом году получит больше наземных робототехнических комплексов, заявил министр обороны РФ Андрей Белоусов

   
  
    
Теги
Российские технологии.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Бо Андерссон: российский авторынок может вырасти вдвое

Бывший глава «АвтоВАЗа» и «ГАЗа» Бо Инге Андерссон спрогнозировал возможный рост объема российского авторынка до 3 млн машин в год – это почти в два раза больше по сравнению с показателями прошлого года. Таких результатов возможно достичь уже через пять лет, полагает шведский топ-менеджер.


Изображение

В Москве 14 апреля прошел первый день конвенции, организованной Ассоциацией «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), в ходе которой с докладом о мировом развитии автопрома выступил Бо Инге Андерссон, в прошлом – руководитель «АвтоВАЗа», «ГАЗа» и UzMotors. По мнению спикера, к 2030 году отечественный рынок может достигнуть объема в 3 млн автомобилей.

Но это лишь «потенциал», отметил Андерссон, в реальности же, вероятнее всего, Россия останется на прежнем уровне – порядка 1,5 млн. Что уже можно считать вполне оптимистичным – на прошлой неделе в дилерском сообществе с обеспокоенностью говорили о том, что итоги 2025 года могут оказаться хуже результатов 2024-го, и объемы упадут с достигнутых 1,6 млн до 1,1 млн. В частности, такой прогноз 9 апреля озвучил глава «РОАД» Алексей Подщеколдин.

По мнению Бо Андерссона, одним из позитивных ключевых моментов является то, что Россия «может самостоятельно создать любой тип производства», что подтверждается опытом 2022 года и событиями, за ним последовавшими. И здесь, отметил бывший глава «АвтоВАЗа», необходимо помнить о том, что будущее внутреннего рынка во многом зависит от локализации: «Россия не может допустить повторения ситуации, когда поставщики удерживают власть или могут просто сократить/остановить производство».

На сегодняшний день отечественному автопрому удалось избежать глобальных проблем: по данным Андерссона, российский рынок «снова наверху в списке стран, номер 10 после Франции, но перед Италией». Крупнейшим же мировым рынком остается, конечно, Китай, который только на экспорт ежегодно поставляет более 5 млн автомобилей, что 3,5 раза больше, чем все произведенные в России машины за 2024 год.

В Top-10 отечественных лидеров продаж, указал Андерссон, четыре места из десяти занимают сугубо отечественные марки и модели: в частности, первое место – за «Ладой Грантой», второй – за «Вестой», на шестом расположилась Lada Niva Travel, на восьмом – Lada Niva Legend.

Впрочем, каким именно образом можно нарастить объемы производства и продаж до 3 млн в год, Андерссон в ходе своего выступления не пояснил.

Напомним, что шведский управленец продемонстрировал впечатляющие результаты работы как на «АвтоВАЗе», так и в UzMotors. Именно в годы его руководства Волжским автозаводом дебютировали Vesta и X-Ray, а в Узбекистане Андерссону удалось кратно увеличить объемы производства, и узбекский рынок стал для GM (головной компании UzMotors) вторым после американского.

https://dzen.ru/a/Z_0ZLvTgZEbm3QGv

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новая школа и детский сад открылись в Москве

phpBB [media]


Новый корпус школы № 1788 для тысячи учеников. В школе есть ИТ-полигон, лабораторно-исследовательские комплексы, мастерская, зал для мероприятий и спортзалы. Ученики смогут получать знания в рамках городских проектов «Математическая вертикаль», «ИТ-вертикаль», «Естественно-научная вертикаль».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В Коммунарке открылся детский сад для 185 малышей.

Он вошёл в состав школы № 2070. В двухэтажном здании есть просторные группы, многофункциональное пространство «Игронариум», которое объединяет амфитеатр, музыкальный и физкультурный залы.


Изображение
https://sdelanounas.ru/blogs/167891/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
15 апреля третий серийный универсальный атомный ледокол «Якутия» вышел в первый рабочий рейс. Судно следует в направлении Енисейского района Карского моря.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Москвич» XXI века: в «Технополисе Москва» создали современные спортивные авто с ретро-дизайном

Изображение

В особой экономической зоне «Технополис Москва» разработана серия высокопроизводительных автомобилей, сочетающих современные технологии с ретро-стилистикой, сообщает пресс-служба ОЭЗ. Двухместные спортивные модели со стилизацией под «Москвич 401» оснащены двигателями ВАЗ-21126 и выпускаются в двух версиях — «город» и «спорт».

Особенностью новых автомобилей стало применение инновационных композитных материалов для кузова, что обеспечило легкость и отличные аэродинамические характеристики. Мощность силовых агрегатов варьируется от 150 до 400 лошадиных сил, позволяя машинам разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды и достигать максимальной скорости 260 км/ч.

Конструкторское бюро «АртЛайн Технолоджи», базирующееся в «Технополисе Москва» с 2014 года, разработало для этих моделей специальную платформу с углепластиковым монококом и алюминиевой рамой. Технические решения включают 6-ступенчатую секвентальную коробку передач, систему смазки с сухим картером и независимую подвеску с стабилизаторами поперечной устойчивости.

Сертифицированные автомобили уже принимают участие в российских гоночных сериях, включая Российскую серию Кольцевых Гонок и Кубок России Akhmat Race. Параллельно на площадке ОЭЗ продолжается развитие автомобилестроительного кластера, где уже налажено производство широкого спектра автокомпонентов — от датчиков температуры до электрогрузовиков.

https://xn--g1an9b.xn--p1ai/ar ... osti/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Электробус «Синара-6253» успешно прошел сертификацию и получил разрешение на эксплуатацию

Сертификат ОТТС (одобрение типа транспортного средства) позволяет электробусу может передвигаться по улицам России, Казахстана, Белоруссии, Армении и Киргизии.


Изображение
Фото: Синара-Транспортные машины.

Производство уже налажено на ЧЗГЭТ. Важно, что электробус на 75% унифицирован с троллейбусом «Синара- 6254», что облегчает запуск серийного производства.

Электробус оснащен батареями на 441 кВт*ч, которые обеспечивают пробег до 240 км в городе без подзарядки, и функцией «Ночной зарядки», что увеличивает срок службы аккумуляторов, снижает нагрузку на электрические сети и экономит на энергопотреблении.


Изображение
Фото: Синара-Транспортные машины.

У машины 100% низкий пол и 35 сидений с антивандальным покрытием. У водителей своя система климат- контроля и удобное рабочее место.

«Челябинский завод городского электрического транспорта» (ЧЗГЭТ) – собственная производственная площадка СТМ для изготовления машин из нового колесного семейства. Официальный старт работы завода был дан в марте 2023 года. Подготовка площадки к производству полного цикла для выпуска общественного транспорта была проведена за 8 месяцев. Общая сумма инвестиций составила 1,2 млрд рублей.

https://dzen.ru/a/Z_0fxvTgZEbm30hy

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«От импортозамещения к технологическому суверенитету: новая система авиасвязи от Ростеха»

Изображение

После прекращения в 2022 году обслуживания международной системы ACARS в России перед авиационной отраслью встала серьезная задача по обеспечению бесперебойной связи между воздушными судами и наземными службами. Эта система, играющая ключевую роль в безопасности полетов, позволяет осуществлять обмен оперативной информацией, контролировать параметры полета и предотвращать внештатные ситуации.

Решение этой задачи взяли на себя компании Ростеха — «Инфоком-Авиа» и «Азимут», которые в кратчайшие сроки разработали российский аналог системы, сообщает пресс-служба РОСТЕХа

Безопасность полетов напрямую зависит от качества связи между экипажами самолетов и службами управления воздушным движением (УВД), входящими в Единую систему организации воздушного движения (ЕС ОВД). Современные технологии позволяют передавать не только срочные сообщения, но и огромный массив данных о параметрах полета, техническом состоянии воздушного судна и метеорологических условиях. С развитием авиации и увеличением интенсивности полетов ручной обмен информацией по радиосвязи перестал удовлетворять потребностям отрасли.

Исторически сложилось, что российские авиакомпании использовали систему ACARS иностранных провайдеров, при этом центры обработки данных находились за пределами России. Это создавало риски для безопасности полетов, которые полностью проявились в 2022 году, когда доступ к системе был прекращен. Однако эта ситуация стала импульсом для развития собственных технологий.

Сегодня Россия обладает полностью отечественной системой ACARS, не уступающей зарубежным аналогам. В рамках проекта уже развернута сеть наземных станций, включая оборудование в аэропорту Шереметьево, и создан национальный процессинговый центр. К системе подключены ведущие авиакомпании страны, такие как «Аэрофлот» и S7, ведется работа по подключению других перевозчиков.

Разработанная система обеспечивает надежный обмен всеми типами информации, необходимой для безопасности полетов, включая данные о работе систем самолета. В ближайших планах — расширение функционала для передачи цифровых метеосводок и разрешений на вылет, что значительно повысит оперативность принятия решений экипажами.

Создание независимой системы авиационной связи стало важным шагом в обеспечении технологического суверенитета российской авиации. Компании Ростеха продолжают работу по совершенствованию системы, что гарантирует надежную связь между воздушными судами и наземными службами на всей территории страны.

https://rostec.ru/media/news/s ... start

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Изображение

В Щелково Московской области компания «Фряновский завод электрических аппаратов» намерена открыть производство блочных трансформаторных подстанций, ориентированное на импортозамещение. Для этого выделен участок 0,85 га под здание 1260 кв. м. Объем инвестиций - 190 млн рублей, запуск производства намечен на 2028 год. Проект предусматривает выпуск свыше 160 единиц продукции в год и создание 40 рабочих мест. Подстанции будут оснащены современными компонентами для изменения параметров электроэнергии. На площадке запланирована установка мостового крана грузоподъемностью до 16 тонн. Основанная в 2007 году, компания «ФЗЭА» является ведущим производителем устройств в элегазовой изоляции в России.
https://t.me/b2bglobal/2442

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Сибстекло» запустило тестовое производство экологичной бутылки с рекордно низким весом

ООО «Сибирское стекло» при финансовой поддержке Альфа-Банка приступило к тестовому производству бутылки весом 220 граммов — самой легкой в России, обновив свой же рекорд. В составе сырья в настоящее время используют 55-60% вторичного стекла. При этом, экспериментальные образцы тары были сделаны из 80% стеклобоя.


Изображение

ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», Новосибирск, актив РАТМ Холдинга) — один из лидирующих производителей стеклотары в РФ, крупнейший утилизатор стекольных отходов в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах, имеет официальный статус «Партнер национальных проектов России».

Как сообщил генеральный директор «Сибстекла» Антон Мор, благодаря конструктивным решениям, разработанным специалистами завода, стандартную коричневую бутылку объемом 0,5 литра облегчили на 12% - с 250 до 220 граммов.

— Применили запатентованный нами способ формования черновой заготовки для производства узкогорлого стеклянного изделия, — поясняет Антон Мор. — Тара выдерживает ударные нагрузки — добились прочности за счет перераспределения толщины стекла. Первую партию — 600 тыс. стеклоизделий — отправили для тестирования заказчикам. Бутылка предназначена для региональных производителей напитков.

Таким образом, «Сибстекло» продолжает расширять вариативную линейку сверхлегких бутылок. Напомним, в сотрудничестве с крупнейшей пивоваренной компанией AB InBev Efes в 2023 году запущено промышленное производство пивоваренной продукции в бесцветной таре объемом 0,45 литра, вес которой уменьшили с 265 до 235 граммов.

Облегчение стеклянной упаковки позволяет увеличивать производительность технологических линий. Скорость стеклоформующих машин при изготовлении 220-граммового стеклоизделия на 9% выше, чем бутылки весом 250 граммов. Кроме того, расходуя тот же объем ресурсов, из одной тонны стекломассы отформуют 4 545 единиц продукции — на 13% больше.

В финансировании проектов, способствующих развитию инноваций и реализации ESG-стратегии «Сибстекла» участвует Альфа-Банк.

— Альфа-Банк поддержал «Сибстекло» в реализации этого важного проекта, — прокомментировал Евгений Монин, старший вице-президент, руководитель департамента продаж и развития среднего бизнеса Альфа-Банка. — Финансирование инновационных разработок в области экологически чистых технологий — приоритетное направление нашей ESG-стратегии. Создание самой легкой и экологичной стеклянной бутылки в России — это яркий пример успешного внедрения бережливых технологий и соответствия современным требованиям устойчивого развития. Мы уверены, что проекты «Сибстекла» внесут значительный вклад в снижение углеродного следа в России.

По словам Антона Мора, предприятие стремится удовлетворить потребности рынка в экологичной упаковке: спрос на стеклотару демонстрирует положительную динамику — в 2025 году темпы сохранятся на уровне 15%.

— Мы оптимизируем производственные процессы, цифровизируем их, а также наращиваем долю стеклобоя в составе сырья, создавая дополнительную ценность для клиентов в рамках устойчивой повестки, — резюмировал гендиректор «Сибстекла».

https://www.ratm.ru/press-cent ... esom/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Изображение

Соликамский магниевый завод приступил к инженерным изысканиям для строительства нового разделительного производства

На строительной площадке работают две буровые установки b другая техника. «Основная задача – окончательно определить возможность строительства зданий на выбранной площадке, проанализировать грунты, геодезические характеристики. Проанализируем и воздействие на окружающую среду, и другие необходимые факторы. С учетом результатов изысканий определим конкретные места размещения главного производственного корпуса и вспомогательных зданий», – рассказал директор по инвестициям и развитию СМЗ Александр Степанов.

Проект строительства разделительного комплекса на СМЗ выполняет российская компания. Уже разработаны аппаратурно-технологические схемы, предварительное компоновочное решение размещения оборудования, выполнен 3D-макет здания главного производственного корпуса и вспомогательных зданий. Обсуждаются решения по прокладке инженерных сетей.

https://t.me/rosatomru/5220

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Плата внешнего универсального дисплея для BMS: гибкость, удобство и надежность — полный контроль

Плата представляет собой мощный интерфейс для подключения внешнего дисплея, обеспечивая удобное отображение данных BMS и управление системой.

Разработка принадлежит российской компании НЭТЕР, активно участвующей в общероссийском импортозамещении.


Изображение

Отображаемые параметры:

-уровень заряда аккумулятора;
-напряжение и ток;
-температура элементов;
-состояние силовой части;
-диагностика ошибок.
Совместимость с различными типами дисплеев:

LCD — классическое решение с высокой надежностью.

OLED — идеальный вариант для работы в условиях низких температур.

Интерфейс подключения: RS-485, CAN.

Напряжение питания — 5-50 В.

https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Петербургские металлургические предприятия разрабатывают новые марки стали

Об этом стало известно в ходе визита делегации Минпромторга на производственные площадки Металлургического завода «Петросталь» и НПО «Лаборатория специальных сталей и сплавов».


Изображение
Фото: Минпромторг

За последний год на модернизацию направили более 193 млн рублей на «Петростали» и 15 млн рублей на НПО. При поддержке Минпромторга оба предприятия ведут НИОКР по созданию высокотехнологичной продукции.

Металлургический завод «Петросталь» разрабатывает новую марку стали для производства механизмов нефтесервисных компаний, с бюджетом проекта в 235 млн рублей, из которых 150 млн — средства федерального бюджета.


Изображение
Фото: Минпромторг

НПО «Лаборатория специальных сталей и сплавов» работает над маркой стали для медицинских эндопротезов, с общим бюджетом 168 млн рублей, из которых 110 млн — федеральный бюджет.

Оба проекта на втором этапе реализации, завершение планируют в 2026 году.

https://dzen.ru/a/Z_0kMPTgZEbm4NQi

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Изображение

Машиностроители «Росатома» изготовили два парогенератора для модернизации третьего блока Балаковской АЭС

«Парогенератор – основное оборудование реакторного отделения атомной станции, это один из ключевых элементов реакторной установки. Новые парогенераторы, изготовленные на “Атоммаше”, запланированы к установке на третьем энергоблоке станции во время планово- предупредительного ремонта в 2026 году. Новое оборудование, которое изготовлено по новейшей технологии, призвано повысить эффективность и надежность работы энергоблока», – сказал главный инженер Балаковской АЭС Алексей Сиротин.

https://t.me/rosatomru/5221

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
FESCO выгрузила 1 240 тонн оборудования для АЭС «Аккую» в Турции
16 апреля 2025
Транспортная группа FESCO («Группа», «FESCO», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») на грузовом терминале «Восточный» в Турции провела разгрузку партии турбинно-генераторного оборудования для строящейся АЭС «Аккую». Общий объем выгруженных механизмов составил 1 240 фрахтовых тонн.


Изображение

Вес наиболее массивного элемента груза — статора — превышает 435 тонн. Вся техника была перегружена с судна при помощи причального крана, далее автотранспортом доставлялась на будущую АЭС. Груз перевозился с причала на гидравлических модульных осях и выгружался на складе с использованием портальной системы SBL-1100.

Общее количество перемещенного оборудования составило 139 грузовых мест. Механизмы предназначены для турбинного острова четвертого блока АЭС «Аккую».

FESCO является единым логистическим оператором грузового терминала «Восточный» АЭС «Аккую». В октябре 2024 года Группа выиграла тендер и заключила новый договор с АО «Аккую Нуклеар» (компания госкорпорации «Росатом», отвечающая за проектирование, сооружение и последующую эксплуатацию АЭС) на погрузо-разгрузочные и транспортные услуги, формирование необходимой логистической инфраструктуры, обработку судов и грузов на терминале.

АЭС «Аккую» — первая атомная электростанция, строящаяся в Турецкой Республике. Проект, реализуемый госкорпорацией «Росатом», включает четыре энергоблока с реакторами российского дизайна ВВЭР поколения III+. Мощность каждого энергоблока АЭС составит 1200 МВт. АЭС «Аккую» также является первым проектом в мировой атомной отрасли, который реализуется по модели Build-Own-Operate («строй-владей-эксплуатируй»).

https://www.fesco.ru/ru/press- ... tsii/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Саратовской области открылся новый животноводческий комплекс

Изображение

В Саратовской области состоялось торжественное открытие нового животноводческого комплекса на 1200 голов крупного рогатого скота.Племзавод «Трудовой» специализируется на производстве молока.

Инвесторы брали деньги на строительство в Сбере. Объем средств превысил 1,25 миллиарда рублей. На предприятии заверили, что объект возвели с учетом современных технологий и экологических стандартов. Предполагается, что это позволит значительно увеличить объем производства молока, повысить эффективность работы и минимизировать воздействие на окружающую среду. По планам, комплекс создаст комфортные условия для содержания животных и автоматизирует производственные процессы.

Важным этапом мероприятия стало подписание соглашения о сотрудничестве между Сбербанком и АО «Племзавод «Трудовой» в сфере цифровой трансформации. Документ предусматривает внедрение инновационных цифровых решений на предприятии с использованием передовых технологий, включая искусственный интеллект. Это позволит повысить эффективность производственных процессов и укрепить рыночные позиции.

Александр Решетняк, управляющий Саратовским отделением Сбербанка: «Сбер активно участвует в развитии агропромышленного комплекса в регионе. Помимо реализованных инвестиционных проектов, банк финансирует и посевную кампанию. В этом сезоне предоставлено более 2,9 миллиарда рублей, прежде всего малому бизнесу. Основной приоритет — укрепление долгосрочных партнерских отношений с постоянными клиентами. Мы выступаем в роли проводника в цифровой трансформации бизнеса, внедряя современные технологии для модернизации процессов и повышения эффективности. Инвестиции в сельское хозяйство — это инвестиции в будущее, и мы рады быть частью этого процесса».

Айдар Байзульдинов, директор АО «Племзавод «Трудовой»: «Благодаря их поддержке мы смогли реализовать этот масштабный проект и создать современный комплекс, который выведет наше предприятие на новые высоты. Цифровые решения помогут нам оптимизировать процессы, повысить производительность и обеспечить высокое качество продукции».

https://dairynews.ru/news/lut- ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На бывшей площадке автозавода Ford в Ленобласти запустили производство пластика для мебели

Старт работе предприятия компании «Слотекс» во Всеволожске по видеосвязи дал президент РФ Владимир Путин.


Изображение
Фото: телеграм-канал губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко.

Предприятие сможет производить 2 млн кв. м продукции в год, сообщил во время церемонии запуска завода управляющий директор и совладелец группы компаний «Слотекс» Вадим Осипов.

«Мы этим запуском завершаем полный цикл производства декоративных облицовочных материалов для мебели от промышленной печати и до готовых мебельных комплектующих. И, в частности, продолжаем развитие производства декоративного бумажно-слоистого пластика».

Новый завод запустили в рамках соглашения с Ленинградской областью, которое было заключено на ПМЭФ в 2022 году, пишет издание "Ведомости Северо-Запад".

На новом производстве компания будет выпускать декоративный бумажно-слоистый пластик, который состоит из нескольких слоев технических и декоративных бумаг, пропитанных термореактивными смолами. Он применяется как для кухонных столешниц и мебельных фасадов, так и для изготовления детских площадок, экстерьерных фасадов зданий и интерьерной отделки. Также этот материал используют для отделки медицинских операционных, разного рода лабораторий и вагонов подвижного состава железной дороги.


Изображение
Фото: телеграм-канал губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко.

В этом году «Слотекс» также ввел новые мощности на бывшей площадке IKEA в Великом Новгороде, где компания выпускает продукцию под брендом «Экстраверт». Там будет расширено производство мебельных плит, которые являются аналогами итальянских материалов. Суммарно в обе площадки компания вложила более 3 млрд руб. Из них 900 млн руб. было получено в форме льготного займа по линии Минэкономразвития, добавил управляющий директор «Слотекса».

Завод Ford Sollers был построен во Всеволожске Ленинградской области в 2002 г. Он остановил свое производство в июне 2019 г. Тогда власти региона сообщали, что бывший завод планируется продать другому автопроизводителю. В 2019 г. в переговорах участвовали два потенциальных инвестора, готовые купить завод, однако договоренности так и не были достигнуты. При этом власти обещали сохранить новому владельцу все льготы при условии, что на площадке будет организовано именно автопроизводство.

Компания «Слотекс» была основана в 1990 г. Она владеет четырьмя производственными площадками в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Московской и Новгородской областях, а также собственной дизайн-студией. В 2023 г. компания купила бывший завод «ИКЕА Индастри Новгород» в Великом Новгороде и перезапустила там производство под брендом «Экстраверт». По данным сервиса Rusprofile выручка компании «Слотекс» за 2024 г. составила 1,8 млрд руб., увеличившись на 50% по сравнению с 2023 г. (1,2 млрд руб.). В 2022 г. выручка компании составила 1,8 млрд руб.

В 2021 г. владельцем производственной площадки бывшего завода Ford стало ООО «Сангву Хайтек Рус», которое является дочерним предприятием южнокорейской Sungwoo Hitech. В общей сложности оно выкупило 36 объектов площадью около 69 300 кв. м, среди которых производственные помещения, склады и технические сооружения на земельном участке площадью 27 га. «Сангву Хайтек Рус» планировала в 2023 г. запустить производство автокомпонентов. Объем инвестиций в производство оценивался в 6,8 млрд руб. В эту сумму входили покупка площадки, реконструкция и закупка оборудования. Как отмечал директор компании Хон Квон Пак, компания собиралась производить во Всеволжске чехлы на новые модели автомобилей. Годовой объем продаж по оценкам должен был составить 10,66 млрд руб. Но в декабре 2022 г. правительство Ленобласти сообщило, что в связи со сложной ситуацией в автопромышленном комплексе, связанной с логистикой, сроки реализации проекта были перенесены на неопределенный срок.


Изображение
Фото: телеграм-канал губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко.

На ПМЭФ-2022 г. губернатор Ленобласти Александр Дрозденко и президент АО «Слотекс» Светлана Осипова подписали соглашение о создании производственно-складского здания с общим объемом инвестиций 4 млрд руб. В рамках подписанного документа компания в два этапа переносила мощности из Волхова во Всеволожский район. В феврале 2023 г. стало известно, что «Слотекс» арендовал площади бывшего завода Ford для запуска производства.

Генеральный директор «Infoline» Аналитики» Михаил Бурмистров обратил внимание, что «Слотекс» фактически консолидировал производство на одной производственной площадке в 40 000 кв. м. «Компания перенесла из Волхова во Всеволожский район большое производство, оно стало одним из крупнейших в России с реальным импортозамещением», – прокомментировал он.

Бурмистров добавил, что производство автокомпонентов на этой площадке ввиду сохранения санкций было невозможно перезапустить, так как в Петербурге работает всего два завода, из которых один ведет крупноузловую сборку. «Производство зарубежных автомобилей в Петербурге идет без высокой локализации, поэтому предприятиям автокомпонентной базы крайне сложно эффективно работать», – резюмировал он.

https://dzen.ru/a/Z_33vDhKUzvf7Zek

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Мега Драйв представила автогидроподъемник для работы под напряжением на KazanEnergyExpo 2025

Изображение

С 2 по 4 апреля 2025 г. в МВЦ «Казань Экспо» прошла специализированная энергетическая выставка в рамках международного энергетического форума «ЭНЕРГОПРОМ». В конкурсной программе мероприятия от компании «Мега Драйв» был заявлен специализированный автогидроподъемник для безопасного обслуживания электросетей.

Мероприятие предоставило уникальную платформу для обмена опытом и внедрения инновационных решений в области энергетики и собрало более 90 компаний из 17 регионов, а также зарубежных представителей. Главным гостем мероприятия стал министр энергетики России Сергей Цивилев, который представил стратегический план развития отрасли до 2040 г.

Общая площадь выставочной экспозиции составила 10 тыс. кв. м, на которой были представлены самые передовые отраслевые решения. Экспонатом от Мега Драйв стал автогидроподъемник, разработанный в сотрудничестве с ООО «Эрвольт» для работы с напряжением до 10 000 (20 000) В без отключения электроэнергии.

Данный автомобиль является полностью российской разработкой и позволяет проводить безопасное и эффективное обслуживание электросетей без прерывания энергоснабжения, за что был отмечен дипломом в специальной конкурсной программе мероприятия.

Автогидроподъемник ПСС-131.18Э на шасси ГАЗ Next Садко — востребованная модель у энергетиков, обладающая современными техническими характеристиками, отличается хорошей проходимостью, компактностью и маневренностью. Изолированная люлька из композитных материалов обеспечивает безопасность, а трехсекционная стрела длиной 18 метров из высоколегированной стали гарантирует прочность и маневренность.

Собственное налаженное производство автогидроподъемников позволяет компании «Мега Драйв» осуществлять полный цикл производства с листа металла с учётом отраслевой специфики и всех пожеланий заказчика.

https://sdelanounas.ru/blogs/167902/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Окская судоверфь» построила сухогруз «Леонид Багров» проекта RSD71

Изображение

Завершилось строительство нового сухогруза «Леонид Багров» проекта RSD71 на класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр). Об этом сообщает пресс-служба Регистра.

Судно построено на «Окской судоверфи». Комплект документов Регистра выдан на судно 14 апреля 2025 года. Документы вручил директор Нижегородского филиала Сергей Коновалов.

Сухогруз «Леонид Багров» — очередной в серии судов смешанного «река-море» плавания, которая является продолжением проекта RSD59. Суда нового поколения отличает просторный грузовой трюм, который на 6 метров превышает длину трюма предшественников. При этом они имеют меньшие размерения, что позволяет расширить географию доставки грузов на те порты, куда по своим габаритам не могут заходить суда RSD59.

Проект RSD71 разрабатывало Морское инженерное бюро, проектно-конструкторскую документацию готовила компания «Р-Флот. Проектирование».

RSD71 — новый проект сухогрузного судна типа «река-море» в истории отечественного судостроения и впервые реализуется в Нижегородской области. Основное преимущество теплохода проекта RSD71 перед судами других современных проектов — его универсальность, гарантирующая эффективную работу сухогруза как в море, с дедвейтом 7170 тонн, так и в реке, дедвейт 4380 тонн.

Судно соответствует современным международным экологическим требованиям, включая стандарт Tier III, ограничивающий выброс оксида азота, а также оснащено наиболее передовыми системами автоматизации и поддержки судовождения.

Назначение судна проекта RSD71 — морская и смешанная (река-море) перевозка в одном грузовом трюме генеральных и навалочных грузов, в том числе зерна, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ.

Головное судно проекта RSD71 «Конструктор Егоров» по заказу «Волжского пароходства» было построено на «Окской судоверфи» в конце февраля 2025 года. Судно названо в честь основателя Морского инженерного бюро, доктора технических наук, проектировщика судов и идеолога отечественного судостроения Геннадия Вячеславовича Егорова, который скоропостижно скончался 30 мая 2021 года."

Основные характеристики сухогруза проекта RSD71:

Длина максимальная, м 119.96

Ширина габаритная, м 16.98

Высота борта, м 6.00

Осадка (в море / в реке), м 4.90 / 3.60

Дедвейт (в море / в реке) (около), т 7173 / 4395

Автономность, сут. 20

Количество грузовых трюмов 1

Объем грузового трюма, м³ 9063

Скорость (при осадке d = 4.90 м и 100% МДМ), узлы 11.0 ±0.3

Экипаж / мест, чел. 11 / 14 + лоцман

https://paluba.media/news/192122

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Новосибирской области в 2025 году инвесторы планируют завершить четыре крупных проекта общей стоимостью более 18 млрд рублей

Новосибирская область занимает третье место среди регионов Сибири по объему инвестиций в основной капитал. В 2024 году показатель существенно превысил прогнозный в 410 млрд рублей и обновил исторический максимум - 590 млрд рублей.


Изображение
Завод компании "Маслов". Фото: Официальный сайт города Новосибирска.

В числе ожидаемых проектов - один из крупнейших в РФ заводов по переработке рапса, сообщил ТАСС министр экономического развития региона Лев Решетников.

"Этот проект вырос с 3,5 млрд до 5 млрд рублей. Это один из самых ожидаемых проектов для нас в этом году".
Ранее сообщалось, что в результате строительства завода будет создано порядка 250 рабочих мест.

Кроме того, до конца года ожидается запуск завода по производству холодильников и другой бытовой техники компании "Миарит" стоимостью около 2,5 млрд рублей на порядка 265 рабочих мест.

Министр добавил, что также в течение года ожидается ввод нового центра обработки данных "Сибирь" стоимостью около 2 млрд рублей на первом этапе на площадке ПЛП региона, который строит компания "Альфа-финанс". Планируется, что он станет одним из крупнейших в округе - в ЦОДе предполагается оборудовать более 1,8 тыс. стойко-мест. Ранее запуск предполагался в 2024 году.

Кроме того, Решетников назвал такой проект, как распределительный центр Wildberries стоимостью 9 млрд рублей - логистический центр на более чем 7 тыс. рабочих мест станет крупнейшим в Сибири.

https://dzen.ru/a/Z_4AiDhKUzvf8J60

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новое производство упаковки для пищевой продукции запустили в подмосковном Чехове

Изображение

14 апреля состоялся официальный запуск нового предприятия в Московской области.

Комплекс компании «МолоПак» будет ежегодно выпускать до 1,2 млрд асептических картонных упаковок формата TetraPak для жидких пищевых продуктов длительного срока хранения, включая молоко, соки и вино.

Инвестиции в проект составили более 1,2 млрд рублей.

Производство осуществляется по отечественной технологии с использованием 90% российского сырья.

Бумагу предприятие закупает в Ленинградской области и Коми, полимеры — в Казани, фольгу — у компании «Русал».

Как пояснил учредитель «МолоПак» Тимур Гущин, компания выпустила первую российскую асептическую упаковку ещё в 2012 году, а сейчас первая площадка производит 800 млн упаковок в год.

Продукция компании поставляется не только российским предприятиям, но и в страны СНГ, включая Беларусь, Узбекистан, Казахстан и Армению. За последние три года доля экспорта в общем объеме выручки составила около 30%.

В 2024 году «МолоПак» также начал строительство третьей производственной площадки, которую планируется запустить в 2026 году. Московская область предоставила компании два земельных участка общей площадью 4,3 га по программе «Земля за 1 рубль». После запуска всех очередей мощность производства вырастет до 2,5 млрд упаковок в год.


Изображение

Изображение

Изображение
https://regions.ru/chekhov/eko ... ehove

   
  
    
 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 150  След.




[ Time : 0.496s | 19 Queries | GZIP : Off ]