И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
И это у самой автомобилизированной нации, притом что преимущества автомобиля _для города_ были явно очевидны

(Очевидно, что и электрические будут вначале для города)

Как раз тогда наличие бензиновой брички было гораздо бОльшим неудобством в личном плане, нежели сейчас наличие электромобиля.
А отсутствие автомобилизации было вообще некритичным в общественном плане, нежели это является сейчас.
Сейчас все будет происходить на порядок быстрее.

Было определенным неудобством ЗА городм - отсутствие устойчовой поставки бензина (читаем Ильфа и Петрова), зато наличие питания для лошадей. Отсутсвие достаточного качества дорог, зато высокая проходимость лошади.

В городе и дороги были уже в основном мощеные, и топливо было под рукой. Зато с лошадью в городе масса проблем.
Да и не ездили далеко эти ранние бензиновые мафынки. На поездах люди ездили тогда. А отдельные экстравагантные искатели приключений, решавшиеся на дальние поездки на авто превозносились как герои.
Ну прямо как сегодня электротачки. Доехал на электротачке от Осла до Тронхейма и обратно.... ну герой!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Было определенным неудобством ЗА городм - отсутствие устойчовой поставки бензина (читаем Ильфа и Петрова), зато наличие питания для лошадей. Отсутсвие достаточного качества дорог, зато высокая проходимость лошади.

В городе и дороги были уже в основном мощеные, и топливо было под рукой. Зато с лошадью в городе масса проблем.

Это в твоих колхозных фантазиях о городе они все и всегда там были мощеные. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Упоминание какой то буряковки с головой выдает в тебе хохла. Потому что этот термин я слышал только от местных хохлов и слабо себе представляю, что это такое. Что то из нищебродского пойла? Правильно?

По поводу математики никто и не сомневался, что для тебя это слишком сложно. А тут еще и про проценты! Это только акадЭмики справятся! Да, безмозглый?
Это же так сложно - продажи составляют 1% электротачек и 99% ДВС. Если взять примерный срок эксплуатации авто в 10 лет, то количество электротачек в автопарке достигнет 1% через 10 лет.
Если продажи достигнут 2%, то через 10 лет их будет 2%.
Сложнааааа!(с)

Сейчас доля продаваемых в Китае электротачек около 5%.
Сколько будет через 10 лет?
Учитывая что со следущего года 10% продаваемых авто должны быть электрическими.
А с 2025 года уже 50% авто должны быть электрическими.
А с 2030 года - уже 100%.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Упоминание какой то буряковки с головой выдает в тебе хохла. Потому что этот термин я слышал только от местных хохлов и слабо себе представляю, что это такое. Что то из нищебродского пойла? Правильно?

По поводу математики никто и не сомневался, что для тебя это слишком сложно. А тут еще и про проценты! Это только акадЭмики справятся! Да, безмозглый?
Это же так сложно - продажи составляют 1% электротачек и 99% ДВС. Если взять примерный срок эксплуатации авто в 10 лет, то количество электротачек в автопарке достигнет 1% через 10 лет.
Если продажи достигнут 2%, то через 10 лет их будет 2%.
Сложнааааа!(с)

Сейчас доля продаваемых в Китае электротачек около 5%.
Сколько будет через 10 лет?
Учитывая что со следущего года 10% продаваемых авто должны быть электрическими.
А с 2025 года уже 50% авто должны быть электрическими.
А с 2030 года - уже 100%.

И все это - за счет субсидий от государства - для тебе подобных глистов?

Хотя нет - ты пока что глист чисто теоретический.

У нищей крысы нет денег на электромобиль - даже с учетом его сниженной за счет субсидий цены.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 13.07.19, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Ну прямо как сегодня электротачки. Доехал на электротачке от Осла до Тронхейма и обратно.... ну герой!

Если ты про то видео, где от Осло до Тронхейма и обратно - то никакого героизма там не было.
Грубо говоря, была обычная рабочая поездка - разница с такой же поездкой на двс была чисто умозрительная.

Героизм был в рекордном заезде на 3000 км всего за 24 часа, где ты не заметил ничего особенного - ты ж на маршрутке никогда не уставал кататься.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):
И все это - за счет субсидий от государства - для тебе подобных глистов?

Да нет в китае уже субсидий.
Там щас начали директивно указывать автовладельцам, что нужно кормить собственных рабочих, а не нефтяных глистов в соседнем государстве. :rzach:

Европа тоже на пути к такому подходу - в Норвегии с 2025 года вообще бан на авто с ДВС.


Последний раз редактировалось si123 13.07.19, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25645
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Сейчас доля продаваемых в Китае электротачек около 5%.
Сколько будет через 10 лет?
Учитывая что со следущего года 10% продаваемых авто должны быть электрическими.
А с 2025 года уже 50% авто должны быть электрическими.
А с 2030 года - уже 100%.


Ну по 2018 году не 5, а 4%. (стандартно приврал, на 20%).
При этом в этот объем посчитаны и гибриды, и 2-х местные тележки, которые автомобилем язык не повернется назвать.
Но речь о другом.
96% (если мы говорим о Китае) это авто с ДВС. Новые. Которые будут эксплуатироваться лет 10. То есть к 2030 году, если совсем продажи авто не запретят, процент электрических авто в автопарке Китая достигнет процентов 10-15.
Со всеми преференциями и принудительным замещением в общественном транспорте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Ну по 2018 году не 5, а 4%. (стандартно приврал, на 20%).
При этом в этот объем посчитаны и гибриды, и 2-х местные тележки, которые автомобилем язык не повернется назвать.
Но речь о другом.
96% (если мы говорим о Китае) это авто с ДВС. Новые. Которые будут эксплуатироваться лет 10. То есть к 2030 году, если совсем продажи авто не запретят, процент электрических авто в автопарке Китая достигнет процентов 10-15.
Со всеми преференциями и принудительным замещением в общественном транспорте.

Это - треугольник.
С 5 до 100% за десять лет.
Площадь треугольника должна будет равна 50% за десять лет к 2030 году.
Это уже математика не для второго, а для третьего класса.
Грубо говоря, на этом и строился прогноз экспертов, что с 2025 года в Китае начнется обвальное падение потребления нефти.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25645
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
На любимом сайте безмозглого технодауна - ССЫЛКА - обнаружил список самых продаваемых электрических авто в Китае.
В этом списке есть Chery eQ, продажи за прошлый год почти 40 тысяч штук.
Закинул в поисковик, чтобы посмотреть что за чудо.
Только не ржать!
Это потомок ДЭУ Матиз (в китайском варианте Чери QQ) :crazy:

Изображение

Но китайцы умудрились Матиз еще и уменьшить!!!! Вариант называется Chery eQ1

Изображение

И вот не знаю, правду или нет пишет АвтоРевю, но они утверждают следующее:

«Чистая» цена четырехместного Chery eQ — без малого 24 тысячи долларов, но с учетом всех государственных субсидий она может быть снижена до 10,4 тысячи долларов. Цены на коротенький Chery eQ1 будут объявлены позже, однако вряд ли они будут сильно отличаться, ведь модная двухместная машинка рассчитана на более обеспеченную публику.

Я в шоке!
Выкидыш Матиза по цене Тойоты Короллы. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кроме того надо учитывать развитие по всему миру различных шеринговых систем, где именно электротачка дает дикую экономию и прибыль, и соответственно, разворачивающийся ныне тренд на отказ от собственных авто.

Ну и учти ускорение сворачивания нынешней версии глобализации и потому трансформацию нынешней схемы разделения труда, и следовательно, усиление тренда на максимальное импортозамещение всего, особенно нефти и газа.

Ископаемым - крышка.
В том числе таким ископаемым мракобесам как ты. :rzach: :buba
Тебе уже было 100 раз сказано.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Я в шоке!
Выкидыш Матиза по цене Тойоты Короллы. :crazy:

А есть и такие:

https://www.marketwatch.com/st ... 05-14

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
Ну и учти ускорение сворачивания нынешней версии глобализации и потому трансформацию нынешней схемы разделения труда, и следовательно, усиление тренда на максимальное импортозамещение всего, особенно нефти и газа.

Ископаемым - крышка.

А литий для аккумуляторов по-твоему откуда берется - из воздуха?

Или ты считаешь, что каждая страна теперь займется добычей сырья для его производства?

Крыса, тебя постоянно кидает в какие-то безумные крайности - именно поэтому над тобой тут все и потешаются.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Я в шоке!
Выкидыш Матиза по цене Тойоты Короллы. :crazy:

А есть и такие:

https://www.marketwatch.com/st ... 05-14

Изображение

И почем?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):
А литий для аккумуляторов по-твоему откуда берется - из воздуха?
Или ты считаешь, что каждая страна теперь займется добычей сырья для его производства?

Литий - гораздо более распространенный элемент, чем нефть.

Кроме того, объемы его продаж - мелкая частичка от продаж нефтегаза.
Ты за год нефти на бензиновом драндулете сожжешь больше, чем стоит весь литий в батарее EV, которая ходит 20 лет, а после чего еще и перерабатывается в новую батарейку. :buba


Последний раз редактировалось si123 13.07.19, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25645
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
А есть и такие:


Безмозглый! Ты хотя бы просто просматривай свои ссылки! :crazy:

The mandate will get stricter over time, perhaps requiring each company to make at least 7% of their sales electric by 2025.

Как то они тебя не слушают и забыли уточнить, что не 7%, а 50 будет. :crazy:

Я уж не говорю про то, что в статье пишут про просто безумную поддержку со стороны государства и давление на производителей.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
Игорь писал(а):
А литий для аккумуляторов по-твоему откуда берется - из воздуха?
Или ты считаешь, что каждая страна теперь займется добычей сырья для его производства?

Литий - гораздо более распространенный элемент, чем нефть.

Кроме того, объемы его продаж - мелкая частичка от продаж нефтегаза.
Ты за год нефти на бензиновом драндулете сожжешь больше, чем стоит весь литий в батарее EV, которая ходит 20 лет, а после чего еще и перерабатывается в новую батарейку. :buba

Он в рассеянном виде "гораздо более распространенный".

Стран с крупными месторождениями сырья, пригодного для промышленного производства лития - намного меньше, чем стран с крупными месторождениями нефти.

По оценкам, при современном потреблении лития, его хватит на 100-150 лет. 150 лет - при условии вторичного использования 50%.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Безмозглый! Ты хотя бы просто просматривай свои ссылки! :crazy:

The mandate will get stricter over time, perhaps requiring each company to make at least 7% of their sales electric by 2025.

Как то они тебя не слушают и забыли уточнить, что не 7%, а 50 будет. :crazy:

Я уж не говорю про то, что в статье пишут про просто безумную поддержку со стороны государства и давление на производителей.

Ну... это кто к чему стремится.
Одни пинают и толкают бизнесы, чтобы они быстрее по пути прогресса шли.
А другие пинают и толкают бизнесы, бьют по рукам и связывают им ноги, чтобы побольше бабла из них выбить - на халявные реновации для местных паразитов.

Как говорится, каждому - свое.
Только не визжи потом слишком уж громко. :buba

==============

Ну и по поводу 7% к 2025...
Вообще-то уже сейчас в этом году уже мандат 10%.

https://insideevs.com/news/341 ... uota/

Manufacturers need to comply with quotas in 2019.

China has skipped its 8% New Energy Vehicle (NEV) credits quotas, but in 2019 and 2020 it will require all manufacturers that produce and sell more than 30,000 cars annually to get respectively 10% and 12% in New Energy Vehicle credits.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):
Он в рассеянном виде "гораздо более распространенный".

Стран с крупными месторождениями сырья, пригодного для промышленного производства лития - намного меньше, чем стран с крупными месторождениями нефти.

По оценкам, при современном потреблении лития, его хватит на 100-150 лет. 150 лет - при условии вторичного использования 50%.

Это в поисках нефти всю Землю за сто лет уже перекопали вдоль и поперек.
А литий никому и нахер был не нужен, вон недавно в Китае гигантское месторождение лития нашли - его там раньше никто и не искал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ну и еще такой момент - с одной стороны цены на электротачки все время падают.
А с другой - зарплаты везде растут, особенно в бедной на бензин Азии.

Другими словами, говоря о росте доступности электротачек - с точки зрения именн фронтальной их стоимости, нужно считать оба этих момента.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
si123 писал(а):
Кроме того надо учитывать развитие по всему миру различных шеринговых систем, где именно электротачка дает дикую экономию и прибыль, и соответственно, разворачивающийся ныне тренд на отказ от собственных авто.

Ну и учти ускорение сворачивания нынешней версии глобализации и потому трансформацию нынешней схемы разделения труда, и следовательно, усиление тренда на максимальное импортозамещение всего, особенно нефти и газа.

Ископаемым - крышка.
В том числе таким ископаемым мракобесам как ты. :rzach: :buba
Тебе уже было 100 раз сказано.
во-первых, резкое снижение спроса на авто( во Франции за июнь -9%) породит такую безработицу, что об экологии сразу забудут. вопрос перехода с ДВС - десятилетия. а там...
во-вторых, постепенное увеличение продаж электротачек не приведет к "крышке" углеводородов. какломрии детектед.
в-третьих, не убеждают пока европейцев чисто электрические машины в своей надежности и перспективности. увы, но это факт.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 423  След.




[ Time : 0.141s | 18 Queries | GZIP : Off ]