Ископаемому топливу крышка


 [ Сообщений: 3788 ]  Стрaница Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 190  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99212
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):

На то, чтобы погуглить словосочетание BP + shale, мозгов нужно не больше чем у таракана.
А вот для понимания, что для BP это было непрофильным активом, просто для получения компетенции в технологиях - нужно немного больше интеллекта.
Хотя бы на уровне ящерицы. :rzach:

Тем не менее, БП добываЛА в 2019 ~4% своей нефти именно из сланца, и вложиЛА в приобретение этого "актива" (читай - сланцевых полей) ~5% от своей полной стоимости.

А теперь этот "актив" быстро превратился в пассив - приносит не доходы а одни убытки.

Классический пример заманивания инвестора в "мексиканские алмазные копи"
.... а пассаж Луни про плесневую энергетику - это и попытка оправдаться перед акционерами за сланец, и попытка замылить грядущий фейл по инвестициям ВР в плесневую энергетику, типа "Я лично не виноват, это всё святой рынок!" :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Укуриться успели на Силе Сибири, по которой будет поставляться только метан, а остальное оставляться в РФ для переработки.
Уже и заводик готов.

Про укуриться я понял.
Но сила сибири - это газ. А мы сейчас говорим о нефти.
Это уже вопрос грибов, а не травы - где ты успел так ужраться? :rzach:
Я про это тоже спрашивал.
А нефть даёт всё, что тебе нужно, т.е. вазелин и капрон, и то, что нужно для "зелёной энергетики" - карбон, матричные смолы, полимерные плёнки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
А нефть даёт всё, что тебе нужно, т.е. вазелин и капрон, и то, что нужно для "зелёной энергетики" - карбон, матричные смолы, полимерные плёнки.

То количество, которое используется в зеленой энергетике - можно гнать хоть из говна по цене алмазов. Нефть для этого и нахер не нужна, даже если она вдруг совсем исчезнет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
Сишку Грета покусала или он просто украинец? :vata
Был тут один такой, все на олию молился, куда делся, загадоко!

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
А нефть даёт всё, что тебе нужно, т.е. вазелин и капрон, и то, что нужно для "зелёной энергетики" - карбон, матричные смолы, полимерные плёнки.

То количество, которое используется в зеленой энергетике - можно гнать хоть из говна по цене алмазов. Нефть для этого и нахер не нужна, даже если она вдруг совсем исчезнет.
Вот видишь, кое какие прояснения у тебя бывают. Если добывать углеводородные соединения не из концентрированных углеводородов (нефть, газ, уголь), а из говна (биомасса), то действительно получится цена алмазов.
А алмазов этих надо не так уж мало. К примеру, нефти и газа, на один ветряк, идёт около 200 т.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 7502
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Россия
Cool17304 писал(а):
Сишку Грета покусала или он просто украинец? :vata
Был тут один такой, все на олию молился, куда делся, загадоко!

А я помню на ФУПе генератор Росси, по их подсчетам еще в 2013 закон сохранения энергии в нашей Вселенной должен был перестать действовать, а генератор Росси появится в каждом доме, после чего "рашке" должен был прийти полный и окончательный кирдык. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7619
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
Цена - 240 000 рублей. Запасная АКБ - 89 000 руб. Зарядное устройство в комплекте.

Мне понятно, откуда у тебя такие аналогии. :rzach:

Вместо жилья - бетонная клетка.
Значит вместо машины должен быть такой вот п-ц.

Все по Фрейду, никаких расхождений. :rzach:
А ты когда фотку своего велика "Украина" опубликуешь, недоумок?

У тебя ведь авто никогда не было, иначе знал бы, что никому не нужна лайба с пробегом в миллион км. У меня за три года - чуть больше 70 000, и я собираюсь менять на новую. Только полный нищеброд будет тарахтеть на развалюхе сорокалетнего возраста.

Ну не скажи, старший скинул мерс что на фото и купил 124 кузов за 3.5 евро, там уже 700 К точно есть, доволен как паровоз
Беха — коробка уже чинилась, движок пока норм
Вложение:
received_359455224969205.jpeg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7619
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
ALIEN писал(а):
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
Цена - 240 000 рублей. Запасная АКБ - 89 000 руб. Зарядное устройство в комплекте.

Мне понятно, откуда у тебя такие аналогии. :rzach:

Вместо жилья - бетонная клетка.
Значит вместо машины должен быть такой вот п-ц.

Все по Фрейду, никаких расхождений. :rzach:
А ты когда фотку своего велика "Украина" опубликуешь, недоумок?

У тебя ведь авто никогда не было, иначе знал бы, что никому не нужна лайба с пробегом в миллион км. У меня за три года - чуть больше 70 000, и я собираюсь менять на новую. Только полный нищеброд будет тарахтеть на развалюхе сорокалетнего возраста.

Ну не скажи, старший скинул мерс что на фото и купил 124 кузов за 3.5 евро, там уже 700 К точно есть, доволен как паровоз
Беха — коробка уже чинилась, движок пока норм
Вложение:
received_359455224969205.jpeg

Мы ему купили мерса после как он мою предыдущую на ноль списал
5 лет назад, за 1000 евро 97, года
За это время поменяли генератор, механизм дворника и глушак,
:rzach:

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
Ну не скажи, старший скинул мерс что на фото и купил 124 кузов за 3.5 евро, там уже 700 К точно есть, доволен как паровоз
Беха — коробка уже чинилась, движок пока норм

Меня не интересуют проблемы проебалтских нищебродов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
ALIEN писал(а):
Ну не скажи, старший скинул мерс что на фото и купил 124 кузов за 3.5 евро, там уже 700 К точно есть, доволен как паровоз
Беха — коробка уже чинилась, движок пока норм

Меня не интересуют проблемы проебалтских нищебродов.
Два мира, два детства)))
Я, уж лучше жыгули куплю за 14 - 15 тыщ евро, чем мерседес за 3.5.
Хотя, многие со мной не согласятся, типа Витька вечно пленного и знатного прулевода Ссанбёрна.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
Ну не скажи, старший скинул мерс что на фото и купил 124 кузов за 3.5 евро, там уже 700 К точно есть, доволен как паровоз
Беха — коробка уже чинилась, движок пока норм


Мне всегда было интересно - куда в Европе стали девать этот металлолом, когда в России ввели запретительные пошлины на него.
А вон оно че, оказывается.
Кстати, в Екб помойка в 124 кузове стоит 1,5 - 3к Евро. Можете теперь от нас гонять. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7619
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
SHAMAN писал(а):
ALIEN писал(а):
Ну не скажи, старший скинул мерс что на фото и купил 124 кузов за 3.5 евро, там уже 700 К точно есть, доволен как паровоз
Беха — коробка уже чинилась, движок пока норм


Мне всегда было интересно - куда в Европе стали девать этот металлолом, когда в России ввели запретительные пошлины на него.
А вон оно че, оказывается.
Кстати, в Екб помойка в 124 кузове стоит 1,5 - 3к Евро. Можете теперь от нас гонять. :crazy:

То что стоит в Екб 3К до Твери не доедет, а «прибалтийский нищебродский» техосмотр не пройдет от слова СОВСЕМ. :rzach:
Если его до Латвии на галстуке дотянут, но то оно такое
:yahoo:

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
То что стоит в Екб 3К до Твери не доедет, а «прибалтийский нищебродский» техосмотр не пройдет от слова СОВСЕМ.
Если его до Латвии на галстуке дотянут, но то оно такое


Я в 90-х гонял машины из Германии и Голландии, поэтому прекрасно знаю в каком состоянии находились европейские авто при 200-300 тыс км пробега.
"Мерседес" с пробегом 700 тыс км может пройти не только "прибалтийский техосмотр", но и любой другой только если он собран из 3-5 доноров.
Поэтому не рассказывай мне сказки.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7619
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
SHAMAN писал(а):
ALIEN писал(а):
То что стоит в Екб 3К до Твери не доедет, а «прибалтийский нищебродский» техосмотр не пройдет от слова СОВСЕМ.
Если его до Латвии на галстуке дотянут, но то оно такое


Я в 90-х гонял машины из Германии и Голландии, поэтому прекрасно знаю в каком состоянии находились европейские авто при 200-300 тыс км пробега.
"Мерседес" с пробегом 700 тыс км может пройти не только "прибалтийский техосмотр", но и любой другой только если он собран из 3-5 доноров.
Поэтому не рассказывай мне сказки.

Ух ты, тут кроме нефтетрейдеров ещё автодиллеры постят, буду знать!
Здесь наивных нет, видимо дальше литовских сервисов где помойки собирали для продажи в Екб и не ездил
:tease:

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7576
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Немного про дешевую зеленую энергетику, углеводородное топливо, АЭС, криптовалюту и Украину...
Во время заседания круглого стола, посвященного кризису в украинской энергетике, обнародовала два сценария повышения тарифов.

Первый предполагает, что рост тарифа произойдет с 1 января 2021 года, второй — уже с 1 июля. В обоих вариантах предполагается для начала убрать льготный тариф для первых 100 киловатт в месяц, который сейчас составляет 90 копеек, подняв его до общего уровня 1,68 гривны за киловатт. С последующим повышением до уровня цен для промышленности.
Главной причиной повышения тарифа Регулятор называет необходимость поддержки высокого тарифа на выкуп дорогой зеленой электроэнергии, который зафиксирован аж до 2030 года в украинском законодательстве. Добавим, что проблема поддержания этого тарифа усугубляется резким ростом выработки электроэнергии на солнечных электростанциях. А проблемы украинской энергетики в целом обусловлены еще и необходимостью учета интересов Рината Ахметова, контролирующего до 80% выработки электроэнергии на тепловых электростанциях. Если к этому добавить проблему снижения потребления электричества вследствие карантина и экономического кризиса, то на выходе получим серьезно разбалансированную энергосистему — и с технической, и с финансовой точки зрения. Сбалансировать ее можно только за чей-то счет, и население видится наиболее вероятным источником получения средств.
Даже рассматриваемое повышение тарифов для населения, которое должно привести к росту стоимости электричества для бытовых потребителей примерно на треть, само по себе не приведет в порядок украинскую энергосистему. Ведь неадекватный перекос в цене на киловатты не единственная проблема.
Самая дорогая зеленая электроэнергия, производимая солнечными электростанциями, сегодня стоит в 7,5 раза больше, чем электроэнергия АЭС и почти в пять раз больше, чем электроэнергия ГЭС, и втрое дороже, чем, например, аналогичная электроэнергия в Германии. В результате инвесторы (а проще говоря — лица, имевшие возможность поучаствовать в зеленой схеме) вкладывались в первую очередь в строительство СЭС — почти 80% зеленых мощностей и больше половины зеленого электричества производится на солнечных электростанциях. Привело это к тому, что в начале мая этого года производство зеленой электроэнергии по сравнению с маем прошлого года увеличилось в 2,3 раза при снижении потребления на 15-17% за тот же период. Причем выработка большей части такого электричества осуществляется в дневное время, когда потребление находится на относительно низком уровне. А вот в часы пикового потребления, утром и вечером, объемы его выработки, наоборот, минимальны. Тем самым рост производства зеленого электричества добавляет проблем с необходимостью маневрирования выработкой электричества в пиковые и непиковые часы.
Энергоблоки атомных станций для маневра использоваться не могут. Соответственно, рост производства зеленого электричества в условиях снижения постоянного потребления выталкивает из системы энергоблоки АЭС и повышает необходимость маневренного использования энергоблоков ТЭС.
Проблема усугубилась именно в последнее время: приостановка экономики и снижение потребления совпали с ростом продолжительности светового дня и количества солнечных дней, а также продолжающимся вводом новых зеленых мощностей.
В результате только в течение апреля были остановлены четыре из имеющихся у Украины 15 атомных энергоблоков. На сегодня работают десять — и то не на полную мощность. Плюс обсуждается вариант остановки еще двух.
В то же время у Рината Ахметова бинго, ведь ему принадлежит не только 80% тепловой генерации, но и более 25% зеленой. В результате, наращивая зеленые мощности и получая за зеленое электричество самую высокую цену в Европе, Ахметов принуждает государство Украины к более активному потреблению вырабатываемой на его же станциях тепловой электроэнергии. Последняя в три раза дешевле зеленой, но тоже дорогая.

И хотя неизбежность кризиса в энергоотрасли из-за описанных перекосов была очевидна давно, украинская власть только теперь озаботилась поиском вариантов, как вырваться из зеленой ловушки. Цены на электричество для промышленности на Украине уже сегодня едва ли не самые высокие в Европе, но даже с ними в 2020 году дефицит средств на рынке должен составить более 20 миллиардов гривен.
Как уже указывалось выше, рассматриваются два сценария. Оба завязаны на рост тарифа для населения и временный запрет строительства новых зеленых мощностей.
В первом сценарии предполагается снизить зеленый тариф для СЭС до девяти евроцентов (почти в два раза), для ВЭС — до восьми (на одну треть), что даст рынку экономию 15 миллиардов гривен. Инвесторам взамен могут быть предложены государственные облигации в евро с повышенной ставкой (плюс два процентных пункта к обычным облигациям). Плюс для украинской промышленности цена на электроэнергию поднимется еще на 3-10% уже этим летом.
Во втором сценарии снижение тарифа для СЭС должно составить 30%, ВЭС — 15%, что позволит сэкономить 11 миллиардов гривен. Он не предусматривает роста цен для промышленности (но предусматривает его для населения уже летом). Но в нем не оговорены и компенсации западным партнерам. Что немедленно натолкнулось на отповедь со стороны послов Германии, Франции, Великобритании, Швеции, Бельгии, Канады, Норвегии и Южной Кореи. И понятно почему: среди тех 75% зеленой генерации, которая не принадлежит Ахметову, есть компании как раз из этих стран. И для них украинский рынок — сверхпремиальный.
Украинские АЭС будут зарабатывать на криптовалюте
08:00 14.05.2020 (обновлено: 08:01 14.05.2020)
4406
Ровенская АЭС
CC BY 3.0 / Владимир Дьяков /
Сергей Левченко
Сергей Левченко
Все материалы
На Украине перешли от обсуждения гипотетической возможности повышения тарифов на электроэнергию для населения к выбору сценария повышения. Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг (НКРЭ, Регулятор) во время заседания круглого стола, посвященного кризису в украинской энергетике, обнародовала два сценария повышения тарифов.

Первый предполагает, что рост тарифа произойдет с 1 января 2021 года, второй — уже с 1 июля. В обоих вариантах предполагается для начала убрать льготный тариф для первых 100 киловатт в месяц, который сейчас составляет 90 копеек, подняв его до общего уровня 1,68 гривны за киловатт. С последующим повышением до уровня цен для промышленности.
Главной причиной повышения тарифа Регулятор называет необходимость поддержки высокого тарифа на выкуп дорогой зеленой электроэнергии, который зафиксирован аж до 2030 года в украинском законодательстве. Добавим, что проблема поддержания этого тарифа усугубляется резким ростом выработки электроэнергии на солнечных электростанциях. А проблемы украинской энергетики в целом обусловлены еще и необходимостью учета интересов Рината Ахметова, контролирующего до 80% выработки электроэнергии на тепловых электростанциях. Если к этому добавить проблему снижения потребления электричества вследствие карантина и экономического кризиса, то на выходе получим серьезно разбалансированную энергосистему — и с технической, и с финансовой точки зрения. Сбалансировать ее можно только за чей-то счет, и население видится наиболее вероятным источником получения средств.
Даже рассматриваемое повышение тарифов для населения, которое должно привести к росту стоимости электричества для бытовых потребителей примерно на треть, само по себе не приведет в порядок украинскую энергосистему. Ведь неадекватный перекос в цене на киловатты не единственная проблема.
Солнечная электростанция во Львовской области
11 марта, 08:00
Украинская передовая энергетика преподносит сюрприз
Самая дорогая зеленая электроэнергия, производимая солнечными электростанциями, сегодня стоит в 7,5 раза больше, чем электроэнергия АЭС и почти в пять раз больше, чем электроэнергия ГЭС, и втрое дороже, чем, например, аналогичная электроэнергия в Германии. В результате инвесторы (а проще говоря — лица, имевшие возможность поучаствовать в зеленой схеме) вкладывались в первую очередь в строительство СЭС — почти 80% зеленых мощностей и больше половины зеленого электричества производится на солнечных электростанциях. Привело это к тому, что в начале мая этого года производство зеленой электроэнергии по сравнению с маем прошлого года увеличилось в 2,3 раза при снижении потребления на 15-17% за тот же период. Причем выработка большей части такого электричества осуществляется в дневное время, когда потребление находится на относительно низком уровне. А вот в часы пикового потребления, утром и вечером, объемы его выработки, наоборот, минимальны. Тем самым рост производства зеленого электричества добавляет проблем с необходимостью маневрирования выработкой электричества в пиковые и непиковые часы.
Энергоблоки атомных станций для маневра использоваться не могут. Соответственно, рост производства зеленого электричества в условиях снижения постоянного потребления выталкивает из системы энергоблоки АЭС и повышает необходимость маневренного использования энергоблоков ТЭС.
Проблема усугубилась именно в последнее время: приостановка экономики и снижение потребления совпали с ростом продолжительности светового дня и количества солнечных дней, а также продолжающимся вводом новых зеленых мощностей.
Шахта Степная в городе Першотравенск
25 апреля, 08:00
Украинцы купят себе защиту от энергетической агрессии. Очень дорого
В результате только в течение апреля были остановлены четыре из имеющихся у Украины 15 атомных энергоблоков. На сегодня работают десять — и то не на полную мощность. Плюс обсуждается вариант остановки еще двух.
В то же время у Рината Ахметова бинго, ведь ему принадлежит не только 80% тепловой генерации, но и более 25% зеленой. В результате, наращивая зеленые мощности и получая за зеленое электричество самую высокую цену в Европе, Ахметов принуждает государство Украины к более активному потреблению вырабатываемой на его же станциях тепловой электроэнергии. Последняя в три раза дешевле зеленой, но тоже дорогая.

И хотя неизбежность кризиса в энергоотрасли из-за описанных перекосов была очевидна давно, украинская власть только теперь озаботилась поиском вариантов, как вырваться из зеленой ловушки. Цены на электричество для промышленности на Украине уже сегодня едва ли не самые высокие в Европе, но даже с ними в 2020 году дефицит средств на рынке должен составить более 20 миллиардов гривен.
Как уже указывалось выше, рассматриваются два сценария. Оба завязаны на рост тарифа для населения и временный запрет строительства новых зеленых мощностей.
В первом сценарии предполагается снизить зеленый тариф для СЭС до девяти евроцентов (почти в два раза), для ВЭС — до восьми (на одну треть), что даст рынку экономию 15 миллиардов гривен. Инвесторам взамен могут быть предложены государственные облигации в евро с повышенной ставкой (плюс два процентных пункта к обычным облигациям). Плюс для украинской промышленности цена на электроэнергию поднимется еще на 3-10% уже этим летом.
Во втором сценарии снижение тарифа для СЭС должно составить 30%, ВЭС — 15%, что позволит сэкономить 11 миллиардов гривен. Он не предусматривает роста цен для промышленности (но предусматривает его для населения уже летом). Но в нем не оговорены и компенсации западным партнерам. Что немедленно натолкнулось на отповедь со стороны послов Германии, Франции, Великобритании, Швеции, Бельгии, Канады, Норвегии и Южной Кореи. И понятно почему: среди тех 75% зеленой генерации, которая не принадлежит Ахметову, есть компании как раз из этих стран. И для них украинский рынок — сверхпремиальный.
Солнечные панели у четвертого блока АЭС в Чернобыле. 5 октября 2018
22 мая 2019, 08:00
Украина переходит на энергию будущего. Это обходится ей в миллиарды
Глава украинского правительства Денис Шмыгаль 13 мая в Раде пообещал, что повышения тарифов для бытовых потребителей до конца года не будет. Но совсем не факт, что так и случится. Более того — не факт, что сам Шмыгаль усидит в своем кресле до конца года.
И хотя дата повышения тарифа остается дискуссионной, сам рост энерготарифов для населения — вопрос практически решенный.
Гораздо любопытней выглядят мысли украинских "реформаторов" о будущем атомных станций в сложившихся обстоятельствах.
Исполняющая обязанности министра энергетики Ольга Буславец (пролоббирована на должность Ринатом Ахметовым) в правительстве Шмыгаля (ранее работал на Рината Ахметова) в начале мая поручила руководству государственного "Энергоатома", в ведении которого находятся украинские АЭС, изучить возможность… майнинга криптовалют на основе их генерации.
То есть картинка складывается следующая:
— для населения и с определенной вероятностью для промышленности цена на электроэнергию поднимается, они начинают потреблять больше электричества, произведенного ТЭС и СЭС;
— Ринат Ахметов получает гарантию сбыта электричества, выработанного на его ТЭС и СЭС;
— даже в случае возможного уменьшения цен на зеленое электричество Ринат Ахметов и западные инвесторы получают за это компенсацию из украинского бюджета;
— кто-то получает возможность майнить криптовалюту, пользуясь дешевым электричеством АЭС, и никто не удивится, если этим кем-то станет все тот же Ринат Ахметов.
https://ria.ru/20200514/1571389269.html

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
SHAMAN писал(а):
ALIEN писал(а):
То что стоит в Екб 3К до Твери не доедет, а «прибалтийский нищебродский» техосмотр не пройдет от слова СОВСЕМ.
Если его до Латвии на галстуке дотянут, но то оно такое


Я в 90-х гонял машины из Германии и Голландии, поэтому прекрасно знаю в каком состоянии находились европейские авто при 200-300 тыс км пробега.
"Мерседес" с пробегом 700 тыс км может пройти не только "прибалтийский техосмотр", но и любой другой только если он собран из 3-5 доноров.
Поэтому не рассказывай мне сказки.

Ух ты, тут кроме нефтетрейдеров ещё автодиллеры постят, буду знать!
Здесь наивных нет, видимо дальше литовских сервисов где помойки собирали для продажи в Екб и не ездил
:tease:

Про литовские говно-сервисы, где собирались из 2-3 убитых полностью одна полуживая, известно было еще в 90-х.
Это дерьмо за копейки продавали жители региона 39. :crazy:
Продать такое Гэ было очень сложно, стоило оно дешево и спросом не пользовалось.
Так что вы на нем сами и ездили. Ну еще хохлов радовали.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9895
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
SHAMAN писал(а):
ALIEN писал(а):
То что стоит в Екб 3К до Твери не доедет, а «прибалтийский нищебродский» техосмотр не пройдет от слова СОВСЕМ.
Если его до Латвии на галстуке дотянут, но то оно такое


Я в 90-х гонял машины из Германии и Голландии, поэтому прекрасно знаю в каком состоянии находились европейские авто при 200-300 тыс км пробега.
"Мерседес" с пробегом 700 тыс км может пройти не только "прибалтийский техосмотр", но и любой другой только если он собран из 3-5 доноров.
Поэтому не рассказывай мне сказки.

Все зависит от того, кто владел автомобилем в германиях и голландиях..
У меня сейчас пепелац, он как раз с 200 тысячами пробега из Германии приехал..
У товарища во Пскове тот же самый LS, но на три года моложе..Куплен в Питере новым..Пробег 130 тысяч..
Я не буду колотить понты, но его Леха-помойка в сравнение с моим..Пневма у него уже вся перебрана..
Рейка как и полагается по песде пошла еще на гарантии..передние рычаги менялись трижды..
У меня пневма еще родная, рычаги менялись один раз..с рейкой все пучком..
Если машину в германии брать у чурок, то там и с реальным пробегом в 50 тыщ купите лом..
Если у машины был один хозяин, то там даже w 221-эталон сыпучести-спокойно ходят по 300 тысяч без капиталки двигла, коробки, цепи со звездочками не у всех требуют замены..В Эстонии же 272-273 движок может обрадовать задирами уже в конце первой 100 тыщ км, а чип в коробке начать заябывать на 50 тыщах..А немцы в германии таких проблем не знают..
Все эти конструктора из Литвы уже давно и долго не актуальны-геморройная канитель..там сейчас берут скруткой пробегов..
Крутят одометр..меняют салон..красят..и таксишную Е-шку толкают в полтора раза дороже, чем покупали..ну и с документами мутят..с сервисными книжками..Собранные из трех битых машины есть, но их мизер..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26104
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Cool17304 писал(а):
Сишку Грета покусала или он просто украинец? :vata
Был тут один такой, все на олию молился, куда делся, загадоко!
Ты про Вульгариса? Помер болезный от голода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26104
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
si123 писал(а):
То количество, которое используется в зеленой энергетике - можно гнать хоть из говна по цене алмазов.

Калорийное говно у украинца и главное, он весь мир обеспечит за сутки на сто лет вперед!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
https://tass.ru/ekonomika/8521871

Цена российского угля в Европе за месяц упала на 12,5%

Европейские страны сокращают импорт угля в связи со снижением загрузки угольных электростанций в регионе из-за падения объемов промышленного производства, отмечает агентство Argus Media

"Большинство российских экспортеров рядового энергетического угля считают текущий уровень цен в Европе неприемлемым и воздерживаются от заключения спотовых контрактов на данном направлении", - говорится в отчете агентства.

   
  
    
 [ Сообщений: 3788 ]  Стрaница Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 190  След.




[ Time : 0.235s | 17 Queries | GZIP : Off ]